|
#2
- 4 января 2020, суббота
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
До капиталки - 15000км вполне реально!
Здесь был Orik...
|
#3
- 4 января 2020, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
2000км. В стоке. Потом разбивает гнезда подшипников кв и сцепление превращается в фарш. Коробка может медленно перемалывать свои шестерни и 15 и 20000км спокойно. Коленвал как повезет.. Вообщем а 15000км от него мало что живого останется. Тем более, если двигатель собирается из Б/у картеров и деталей. Некоторые детали. А точнее 80% имеют заводской брак. То шлицы прослаблены то втулки под корзиной. То посадки подшипников на валах и картерах прослаблены и еще и с эксцентрисестом проточены. Повышенные зазоры валов и шестерен коробки. Все болтается как в ж.. Поэтому все там задушено по цпг.чтобы этот суповой набор мог уехать куда-то подальше от ворот завода прежде чем сразу рассыпется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2020 в 09:15, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#4
- 4 января 2020, суббота
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Dikalov:примерный ресурс мотора в 501м и ресурс отдельных его частей Ресурс у всех разный.Те кто ногами с мопедкой бегают и ста километров не выдерживают.Потом бросают это дело. И начинают другое или третье
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#5
- 4 января 2020, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Latgalec:До капиталки - 15000км вполне реально! С одним существенным уточнением - на современным полусинтетическом масле. И о-очень бережно ездить, в прогулочном режиме. Vladimir 90:2000км. В стоке. Даже Д4 дольше работает, до 5000 км выхаживает спокойно - без замены поршневых колец. Vladimir 90:разбивает гнезда подшипников кв Это лишь в том случае, если гнезда были сильно прослаблены, а материал для картера - "пареная репа". Vladimir 90:Некоторые детали. А точнее 80% имеют заводской брак. Будем рассматривать вариант полного брака или ограничимся средне-статистическим "третий сорт - еще не брак"? Вообще-то, я бы сразу поменял родной мотор на более ранний Ш или Ява-50/05. Это был бы вариант значительно лучше - в смысле долговечности и надежности. Ну и скоростней, конечно, это уж само собой разумеется. У меня когда был мотор Ява-50/555, то проблем не было вообще никаких. Эти моторы еще попадаются порой, на http://autobuy.ru/, Авито и Юле.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 4 января 2020, суббота
|
Москва
11 часов назад
|
Дед:Вообще-то, я бы сразу поменял родной мотор на более ранний Ш или Ява-50/05. Это был бы вариант значительно лучше - в смысле долговечности и надежности. Ну и скоростней, конечно, это уж само собой разумеется. У меня когда был мотор Ява-50/555, то проблем не было вообще никаких. Эти моторы еще попадаются порой, на http://autobuy.ru/, Авито и Юле. Уже не актуально, когда есть ФМБ. Дешевле, мощнее и долговечнее. Добавлено спустя 3 минутыLatgalec:До капиталки - 15000км вполне реально! Вполне, если изначально хорошо собрать на качественных деталях и сцепление каждую 1000 менять. Кольца расходник, 3000 км но ведь есть поршня от DiO... Добавлено спустя 14 минутDikalov:Хотелось бы узнать примерный ресурс мотора в 501м и ресурс отдельных его частей( коленвал, коробка, поршневая) при бережном использовании. Сцепление - 1000 Кольца - 3000 Поршневая - 10000 Коленвал - 15000 Коробка - 20000 Обязательна начальная самосборка из качественных проверенных деталей. Новодел и брак проходит сильно меньше. Бережное использование - никогда не давать кататься пионерам, ибо сорвут сцепление в первой же поездке хотя "все всё знают и умеют", Без рывков и перегревов. Скорость для самосбора - до 60км.ч ибо все собирается вручную и допиливается по месту.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#7
- 4 января 2020, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Дед:Vladimir 90: 2000км. В стоке. Даже Д4 дольше работает, до 5000 км выхаживает спокойно - без замены поршневых колец. Ага. Даже Д-4 намного надежнее этого мотора в разы! У меня был Д-4.. хороший моторчик
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2020 в 16:08, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#8
- 4 января 2020, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
Если не "гнаться" за аутентичностью, таки-да - намного практичней будет. Но переделок там столько будет, что не каждый решится на них, зная заранее во что это выльется: по деньгам, затратам времени и сил. Мослитр:сцепление каждую 1000 менять. А я не менял так часто. Там 1000 км - обкатка. Потом еще 5-6 тысяч ездили до смены колец. А чтобы за этот пробег дело дошло до смены дисков сцепления, этого мы не знали. Не, ну мы-то, когда были пацанами, то ездили тогда на Верховина-3/4 и Рига-4/12, других в то время уже и еще не было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#9
- 4 января 2020, суббота
|
Йошкар-Ола
281 день назад
|
переделать ходовую под китайский движок будет в разы быстрее и проще, чем грамотно и вдумчиво собрать хороший двухтактник из хороших запчастей. Которые еще надо где-то взять. И самое главное - переделка под фмб доступна любому грамотному слесарю, обычная работа с железом. При сборке двухтактника нужно сильно понимать, что делаешь. если хочешь, чтобы оно долго ездило конечно
|
#10
- 4 января 2020, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Спортист:При сборке двухтактника нужно сильно понимать, что делаешь. если хочешь, чтобы оно долго ездило конечно Это таки да! Но в случае с вэписят этого мало. Хорошие реально детали под ногами не валяются. Их приходится делать или заимствовать с других моторов с соответствующими доработками.И в некоторых случаях делать вообще с нуля. Для этого нужно хорошего уровня оснащение мастерской. Токарный, фрезер с удг и долбежной головкой, аргон. Всем этим нужно уметь пользоваться. Без этого исправить все "врожденные паталогии" вэписят нереально впринципе. А если их не исправить то он и останется тем, кем был, а именно куском сплава Ак7 Фмб хороший мотор. Но истинные мужики делают себе моторы сами!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 января 2020 в 20:20, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#11
- 4 января 2020, суббота
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Dikalov, Чувствую, решили запастись деталями на всю оставшуюся жизнь!
Здесь был Orik...
|
#12
- 5 января 2020, воскресенье
|
Москва
10 дней назад
|
Я, наверное, что-то не то делал, раз проехал 37ткм на Дельте с В501....
Москва - для Москвичей!
|
#13
- 5 января 2020, воскресенье
|
Светлоград
397 дней назад
|
Спасибо большое всем за ответы. Просто интересно было узнать примерный ресурс мотора.
|
#14
- 5 января 2020, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Спортист:переделка под фмб доступна любому грамотному слесарю, обычная работа с железом. Согласен, но не полностью: нужно еще владеть сварочными навыками, чтобы не звать грамотного сварщика. Офф. В советское время на слесаря 4-го разряда, а с меньшим уровнем знаний и навыков нечего даже и думать о такой переделке мопеда, учили 2 года в ПТУ. Или на заводе - брали учеником по 2-му разряду и "натаскивали" каждый день, в течении года, а потом экзамен на 3-й разряд. Нынче же, в большинстве случаев, этим занимаются совсем другие "специалисты": не имеющие теоретических знаний и не обученные начальной практике, самодеятельные "пилильщики-гнульщики-сверлильщики" металла и его "присиратели". Хочу заметить - профессия "слесарь" берет название от немецкого Schlosser — замочник, а это немного другая квалификация - повыше, нежели просто "разметить, согнуть, отпилить, просверлить и снять заусенцы". /Офф. Спортист:При сборке двухтактника нужно сильно понимать, что делаешь. Вообще-то, голову включать, очень желательно, всегда - перед началом всякой работы. Vladimir 90:истинные мужики делают себе моторы сами Для этого нужно иметь "кое-что" железное...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 9 января 2020, четверг
|
764 дня назад
|
Я давно в 1994 году покупал новый В-501М. К новому мотору была приложена бумага, на которой были указаны интересные цифры- ресурс до капитального ремонта- для В-50 и В-501 -18тыс. км, а для В-50М и В-501М -20тыс. Мой новый мотор радовал меня где то 1000-1200 км. Бережно проходил обкатку, а потом, к счастью, что недалеко от дома, рассыпался малый "сотый" подшипник в КПП. Подшипник поломался не просто так - криво проточеный вал сделал свое. После дефектовки всех деталей мотора хотелось плакать. Брак в том моторе бый тотальный-всюду и ужасный. То чувство, что в заводе перед тем как закрытся навсегда, умные и хитрые- но не добросовестные люди решили провернуть "дело"- собрать моторы из отбракованных остатков, которые там в заводе видимо огромными кучами где то валялись бедные "без дела". Не пропадать же добру.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2020 в 19:53, HM: причина не указана)
|
#16
- 9 января 2020, четверг
|
Уфа
3 дня назад
|
Мой новый в-50 только 500 км осилил. Коленвал застучал. То ли ролики не закалили.То ли зазоры не те, но факт на лицо.
|
#17
- 21 мая 2020, четверг
|
Харьков
206 дней назад
|
HM: Я давно в 1994 году покупал новый В-501М. После дефектовки всех деталей мотора хотелось плакать. Брак в том моторе бый тотальный-всюду и ужасный. То чувство, что в заводе перед тем как закрытся навсегда, умные и хитрые- но не добросовестные люди решили провернуть "дело"- собрать моторы из отбракованных остатков, которые там в заводе видимо огромными кучами где то валялись бедные "без дела". Не пропадать же добру.
Эти хитрые и недобросовестные так поступали и за 10 лет до закрытия завода, особенно в конце месяца, когда план надо было выполнять.
техника в руках индейца мертва
|
#23
- 15 августа 2020, суббота
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
У нас народ устроил пробег на мопедах... Прядка 450км за три дня.... В первый день прошли 200км за 10часов.... Средняя скорость 20км/ч с учетом ремонтов и перекуров.... Из 17-ти мопедов полетели - 2 коммутатора, генератор, корзина сцепления,выжимной диск разлетелся на атомы, открутилась гайка сцепления, потерялся рычаг выжима сцепления, потек карбюратор.... А вот тринашки и семёрки проехали без проблем... В том числе и с КД!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Яве повезло ещё меньше:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#24
- 16 августа 2020, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Самодельный поршенек-то на Яве, родной был двухкольцовым на педальных моторах Яветта Стандарт(Спорт) и трехкольцовым на моторах с кикстартером.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2020 в 11:56, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#25
- 16 августа 2020, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Latgalec:Прядка 450км за три дня.... В первый день прошли 200км за 10часов.... Средняя скорость 20км/ч с учетом ремонтов и перекуров.... Из 17-ти мопедов полетели - 2 коммутатора, генератор, корзина сцепления,выжимной диск разлетелся Недавно тоже на верховине пятерке учавствовал в покатушках. Пару раз выехал. Средняя скорость была около 50 км/ч. Общий пробег ш-58 составил около 350 километров. После чего перемололо ролики в нгш приварились поперек оси к пальцу. Куски роликов попали под стопора и выломали гильзу цилиндра в продувочные каналы. Без меня народ ездил на вэписятых тоже пробеги по 150-200км коленвалы наворачивались. Подшипник нгш.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2020 в 06:21, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#26
- 16 августа 2020, воскресенье
|
Москва
1185 дней назад
|
Дед, оффтоп, но на моторе моей педальной Явы Стадион поршень тоже с тремя колечками.
|
#27
- 16 августа 2020, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
bavista:но на моторе моей педальной Явы Стадион поршень тоже с тремя колечками Вполне это допускаю, хоть никогда не имел дела с мопедом Стадион - чехи любили трехкольцовые поршни. Только почему "но"? Просто "тоже"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#28
- 17 августа 2020, понедельник
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Маршрут пройден! Пробег составил 467км: Вот они герои: Самый шустрый, на "заточенной" двадцать двойке прошел 270км за 5,5 часов! Подведу итог - как технику подготовишь, так и поедешь!
Здесь был Orik...
|
#29
- 19 августа 2020, среда
|
Красноярск
355 дней назад
|
Вопрос у меня к вам,как к признанному знатоку Советской и Российской мото-техники.Сосед по гаражу,с пеной у рта,утверждает,что у мопедов"Карпаты"и"Дельта"с завода на двигатель,между карбюратором и цилиндром,устанавливалась прокладка из фольги,с уменьшенным проходным диаметром.Так называемая"целка",что бы не запороть двигатель при обкатке.Так же он утверждает,что в процессе обкатки она прогорала и диаметр становился нормальным.Я такого в жизни не видел и считаю это бредом.Вопрос:кто же из нас прав?
|
#30
- 19 августа 2020, среда
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Сосед - сказочник! Такого не было!
Здесь был Orik...
|
#31
- 19 августа 2020, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
polis66:между карбюратором и цилиндром ..................... в процессе обкатки она прогорала Прогорала? Между карбюратором и цилиндром?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#32
- 19 августа 2020, среда
|
Красноярск
355 дней назад
|
Вот и я о том же,но его не переубедить,слюни летят и логики не признаёт. Спасибо,что подтвердили моё мнение.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2020 в 15:18, polis66: дополнение)
|
#33
- 19 августа 2020, среда
|
Харьков
206 дней назад
|
А ты задай соседу вопрос - от чего она прогорать должна? Может он привык такое зажигание выставлять, чтобы в карбюратор огнем стреляло? А вообще если человек - адиёт, то это пожизненно. Пусть вставляет себе эту целку в анус нужное место и ездит, пока не прогорит
техника в руках индейца мертва
|
#34
- 20 августа 2020, четверг
|
Москва
2 часа назад
|
Никаких обкаточных ограничителей на совкопедках отродясь не было. Единственный ограничитель в голове хозяина. Уж тем более не было никакой фольги по впуску. Ни один конструктор не догадается до того что бы ставить нечто "саморазрушаемое" на впуске. К тому же там не прогорит никогда, а вот края порвутся, со всеми внутрьцилиндрозалетающими, запросто. Это даже на байку не тянет. Может это его страшный сон?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 августа 2020 в 08:55, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#35
- 20 августа 2020, четверг
|
Красноярск
355 дней назад
|
krotik: Никаких обкаточных ограничителей на совкопедках отродясь не было. Единственный ограничитель в голове хозяина. Уж тем более не было никакой фольги по впуску. Ни один конструктор не догадается до того что бы ставить нечто "саморазрушаемое" на впуске. К тому же там не прогорит никогда, а вот края порвутся, со всеми внутрьцилиндрозалетающими, запросто. Это даже на байку не тянет. Может это его страшный сон?
Это человек такой упёртый.Начал оперировать таким понятием как "инжекция",которое ни какого отношения к ДВС не имеет.А все сказки опираются на его юношеские воспоминания о занятиях в секции картинга.
|
#36
- 20 августа 2020, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
polis66:й.Начал оперировать таким понятием как "инжекция",которое ни какого отношения к ДВС не имеет. Вообще-то имеет, но не ко всем... Инжекция - впрыск внутрь камеры сгорания через форсунку, под избыточным давлением. Эжекция - выброс из поплавковой или насосной камеры наружу в карбюраторе, под действием разряжения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#37
- 20 августа 2020, четверг
|
Красноярск
355 дней назад
|
Дед: polis66:й.Начал оперировать таким понятием как "инжекция",которое ни какого отношения к ДВС не имеет. Вообще-то имеет, но не ко всем... Инжекция - впрыск внутрь камеры сгорания через форсунку, под избыточным давлением. Эжекция - выброс из поплавковой или насосной камеры наружу в карбюраторе, под действием разряжения. И вы туда же.Вбейте это слово в поиск и почитайте.
|
#38
- 20 августа 2020, четверг
|
Москва
11 часов назад
|
polis66: Вопрос у меня к вам,как к признанному знатоку Советской и Российской мото-техники.Сосед по гаражу,с пеной у рта,утверждает,что у мопедов"Карпаты"и"Дельта"с завода на двигатель,между карбюратором и цилиндром,устанавливалась прокладка из фольги,с уменьшенным проходным диаметром.Так называемая"целка",что бы не запороть двигатель при обкатке.Так же он утверждает,что в процессе обкатки она прогорала и диаметр становился нормальным.Я такого в жизни не видел и считаю это бредом.Вопрос:кто же из нас прав?
Как может прогореть прокладка между карбюратором и цилиндром?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#39
- 20 августа 2020, четверг
|
Луганск
44 дня назад
|
То прокладка между рулём и седеньем угарает...
|
#40
- 21 августа 2020, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Мослитр:Как может прогореть прокладка между карбюратором и цилиндром? В чужих фантазиях и не такое бывает...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#41
- 21 августа 2020, пятница
|
Даугавпилс
6 часов назад
|
Нанотехнологии!
Здесь был Orik...
|
#42
- 24 августа 2020, понедельник
|
Москва
10 дней назад
|
Latgalec: Маршрут пройден! Пробег составил 467км: Вот они герои: Самый шустрый, на "заточенной" двадцать двойке прошел 270км за 5,5 часов! Подведу итог - как технику подготовишь, так и поедешь! Сильно, поздравляю! Я удивлён поломкам! Особенно - у хвалёной Явы....Вас - поздравляю с благополучным завершением поездки!
Москва - для Москвичей!
|
#43
- 24 августа 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
EEK, поршень-то был на моторе Явы не фирменный - самопальный!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#44
- 25 августа 2020, вторник
|
Москва
10 дней назад
|
Дед: EEK, поршень-то был на моторе Явы не фирменный - самопальный!
Да там видно - кольцо одно лишь.
Москва - для Москвичей!
|
#45
- 25 августа 2020, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Вот именно, о чем я ранее и написал. Вообще-то, пробег без поломок на расстоянии почти 500 км - не так уж и удивителен. У меня Ява-50 ходила несколько сезонов без поломок, по 30...40 км в день. Это получается, что за одни летние каникулы я проезжал, примерно, 3000 км. Когда в конце сезона стерлись поршневые кольца и было лень ехать с дачи в Москву за новыми, не зная точно есть ли они в магазине "Ява", то купил 4 штуки(два комплекта) номинальных колец для мотора Ш-57 и надел три кольца на родной "явский" поршень. В канавках они сидели нормально, только пришлось чуть подпилить на стыках под другие замки. В поршне Явы стопорные штифты посередине канавки, но низкие. А в поршне Ш-57 они на всю высоту канавки, но до половины ширины. Из-за этого они прослужили не так долго, как рассчитывал - даже до конца следующего сезона не доработали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|