#1
- 9 октября 2019, среда
|
Порт-о-Пренс
333 дня назад
|
Приобретение двух 10-миллиметровых осей нужной длинны позволили наконец придать бесформенной куче железок, давно валявшихся в углу, членораздельный вид.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что было тюнинговано: 1. Вилка. Сотворен гибрид из родной хлипкой вилки Стеллы и вилки от скутера Ямаха с 10" колесом. 2. Задний маятник Стеллы заменен на более длинный маятник от советской Дельты, а то как-то боязно сидеть прямо над задним колесом. Теперь нужно найти пару подходящих "ароматизаторов" нужной длинны, поскольку крепления верхних ухов (ушей?) просятся повыше, чтобы угол их наклона был не такой пологий, как у стелловских пружин. Так что пока временно стоит деревянная палочка. 3. Ну и предмет особой гордости - заднее колесо. Оно от мопеда Птаха. Какой мотор? А вот такой, 97 кубов. Но как его присобачить, пока не совсем ясно. Лежит давно, уже лет 7 или 8. Скорее всего придется делать для него подрамник и точить промвал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Елестричество не планируется, разве что велофонарик на батарейках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2019 в 18:42, kroha: причина не указана)
|
|
#2
- 9 октября 2019, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Ну, вот для чего так усложнять себе жизнь? Мало того, что "это" сразу же выходит за рамки понятия "мопед", так еще и крепление для мотора будет сложным. А с трансмиссией, так вообще будет мучение - сплошные токарные работы и сварка. Не лучше ли с кем-то поменяться на простой 2Т мотор? Например, ту же дешку поставить новую или эфку. Никаких проблем не будет, ни с установкой, ни вообще с чем-либо.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 9 октября 2019, среда
|
Порт-о-Пренс
333 дня назад
|
Ты прав, возни много, но очень хочется прокатиться именно на этом моторчике.
|
#4
- 9 октября 2019, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
kroha:очень хочется прокатиться именно на этом моторчике Этот моторчик очень хорошо встанет на культиватор Крот или ему подобный.  Я думаю, что тебе дадут на нем прокатиться, когда сделают для него телегу-прицеп. Зато взамен можешь получить шикарнейший мотор, перебранный и доведенный до кондиции! Стоит подумать, не так уж и много времени отпущено человеку для получения удовольствия от собственного творчества. А растянуться оно может о-очень надолго с этим мотором. Добавлено спустя 23 минутыИ не надо брать пример с таких вот "изваяний"!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 9 октября 2019, среда
|
Харьков
4 дня назад
|
Дед:И не надо брать пример с таких вот "изваяний"! Не надо употреблять вещества в гараже и потом под веществами конструировать подобную дичь.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#6
- 9 октября 2019, среда
|
Порт-о-Пренс
333 дня назад
|
Я тепло отношусь к конструкторам, даже когда они лепят несуразицу. Конструирование это мечта, творчество, здесь ценен не продукт, а состояние души и работа мысли. Если разсуждать практически, то лучше вообще ничего не строить, а купить Кавасаки W650 с фрезерованными ручечками и гонять себе. Незаконченный проект с новым 2-тактником ВП-50 (тоже на базе Стеллы) у меня уже пылится. Мотор хоть и новый, но к нему нету генератора и коммутатора, таким уродился достался. К тому же его нужно заводить ногой, а тут дёрнешь за веревочку - дверка и откроется. Моторчик и промвал мы поставим примерно так (пока в фотошопе). Раму придется слегка улучшить, благо опыт есть, кронштейны сиденья трогать не будем, а бак приспособим от бензопилы. И будет полная икебана.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 октября 2019 в 01:08, kroha: причина не указана)
|
#7
- 10 октября 2019, четверг
|
Харьков
4 дня назад
|
К этому двигателю можно вариатор приколхозить?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#8
- 10 октября 2019, четверг
|
Порт-о-Пренс
333 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R., вариатор можно, только это проблемней, чем промвал. А что касается велосипеда с мотоциклетным мотором, то там ошибка лишь в том, что автор не удлинил колесную базу и пришлось ему лезть вверх. Такую же ошибку совершил Липтон - он купил под свой проект фетбайк с алюминиевой рамой и тем самым сразу загнал себя в тупик. Раму нужно было всего-то чуть удлинить, но аргоном варить дорого (да и резать наверное было жалко  ) и в итоге пришлось ему тоже лезть на Луну, так что бак хоть на голову надевай.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А можно было то же самое разыграть вот так, и даже лучше, в смысле двигатель еще ниже опустить. Но поклонение Святой Неприкосновенной Раме изуродовало весь дизайн. Хотя задумка была прекрасная и весьма перспективная. Но может он сделает второй подход к теме.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чтобы делать мопеды, нужно некоторое дерзновение. Взялся конструировать - так режь-вари, не жалей. Есть идея? Бери болгарку и вперед. А если чахнуть над каждой железкой, получается кака.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 октября 2019 в 15:44, kroha: причина не указана)
|
#9
- 11 октября 2019, пятница
|
Порт-о-Пренс
333 дня назад
|
Народ, кто-нибудь таким редуктором пользовался? Пугает звезда - аж 17 зубов. Что там за шлицы и можно ли надеть на них звезду от мотора 139 fmb?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#10
- 11 октября 2019, пятница
|
Лиепая
2 часа назад
|
Если взять звезду на 20 зубьев то из нее можно переточить на 10 и даже 11 зубов 420 или 415 цепи.
|
#11
- 11 октября 2019, пятница
|
Порт-о-Пренс
333 дня назад
|
LibavaMoto, это не есть ответ на заданный вопрос. Я спрашивал про шлицы.
|
#12
- 11 октября 2019, пятница
|
Лиепая
2 часа назад
|
Шлицы на 139 и этот редуктор разные.
|
#13
- 11 октября 2019, пятница
|
Порт-о-Пренс
333 дня назад
|
LibavaMoto, спасибо, это именно то, что я хотел узнать. А перерезать зубья на звездах как-то не айс. Будем искать другие пути.
|
#14
- 11 октября 2019, пятница
|
Лиепая
2 часа назад
|
Ничего страшного в нарезке зубьев нет. Немного усердия и все получится. Второй вариант это сточить зубья на редукторной звезде и внутренности на нужной и сварить их.
|
#15
- 11 октября 2019, пятница
|
Порт-о-Пренс
333 дня назад
|
Мне не очень нравится сам редуктор. Поэтому интересно мнение тех, кто его эксплуатировал. Вид у него больно хлипкий.
|
#16
- 11 октября 2019, пятница
|
Кашира
1 день назад
|
да не,редуктор с косозубой парой-довольно прочный.А по шлицам подходит деталь для установки ножа на штангу бензотриммера Называется-"Шайба редуктора".Вот к ней я варил ведомую звезду от велика и был весьма доволен  ,а потом купил в Лыткарино фривил с переходником под эти шлицы и успокоился
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#17
- 12 октября 2019, суббота
|
Порт-о-Пренс
333 дня назад
|
MAGNETO:по шлицам подходит деталь для установки ножа на штангу бензотриммера Спасибо за ценную информацию.
|
#18
- 12 октября 2019, суббота
|
Кашира
1 день назад
|
kroha, Елестричество не планируется, разве что велофонарик на батарейках.:null ну свет мы Вам добудем...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|