Квадромопед.

Весеннее обострение старой болезни.
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Выточил шпильки.

""
[/url]

Можно продолжить сборку.
Уважаемые коллеги! Знатоки! Делайте ставки! Какой у меня будет следующий спотыкач при сборке двигателя? В наших гаражах уже считают, что квадрик больше не поедет!
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Продолжил сборку.
Поршень занял своё место на верхней головке шатуна. Самодельные шпильки без проблем завернулись в картер. Встали на место дистанционные втулки. Накинута прокладка. Установлена цепь ГРМ. Ставлю двигатель шпильками вертикально, подкладываю резиновое колечко на сопряжения маслостока. Ставлю на место цилиндр. Встал без проблем.
Проблемы начались с болтом крепления цилиндра – отверстия не совпадают. Вот он! Первый спотыкач!
Снимаю цилиндр и дорабатываю напильником. Ставлю на место. Штатный болт оказался слишком длинный. Подбираю покороче.
Самое время ставить ролик успокоителя. Придерживая его цепью ГРМ, ищу совпадения отверстий оси и ролика. Вот он второй спотыкач! Ось оказалась слишком длинной и до конца не заворачивается. Приходится подыскивать подходящий болт, подгонять его по длине, и точить из него новую ось.
Ролик успокоителя поставлен. Достаю из комплекта цилиндра прокладку под головку, накидываю на шпильки – Опа на! Третий спотыкач! Прокладка от семидесяти кубового цилиндра! Интересно, торгаши её подменили, или китайцы напартачили? Впрочем, у меня ещё одна есть – в наборе прокладок. Вот только садиться она на установочные втулки не собирается. Приходится подгонять в ней отверстия.
Прокладка, втулки и резинки на месте. Можно ставить головку. Только головка наотрез не хочет садиться на шпильки. Сначала подумал – оси коромысел сдвинулись и перекрыли отверстия под шпильки. Оказалось – четвёртый спотыкач! Отверстия под шпильки сверлили с обоих сторон головки и они не совпали, образовав ступеньку. Проверяю догадку шпильками большого цилиндра – два отверстия пролетают. Одно упирается. А последнее вообще феномен! Сверху шпилька в него проходит, а снизу нет!
Дорабатываю головку напильником и сажаю на место. Подбираю другой болт крепления головки – тот, что стоял на большом цилиндре, оказался слишком длинным. Закручиваю болт, накидываю прокладку крышки, а сама-то крышка на шпильки не садится! Пятый спотыкач! Крышка рассчитана на шпильки М6! Не беда! Ставлю с большого цилиндра. Она подходит. Шайбы, гайки, и двигатель собран!
Остались мелочи. Наживляю маховик на коленвал, Накрываю его крышкой генератора, через окно ищу метку ВМТ. В цепь ГРМ вкладываю звёздочку, ориентирую по меткам. Цепь новая, метки не совпадают на ползуба. Ставлю с учётом вытяжки цепи, закрепляю звёздочку. Скидываю крышку генератора, собираю натяжитель цепи ГРМ, прокручиваю двигатель. Всё нормально!
Ставлю на место крышку звёздочки. Снимаю маховик и собираю привод стартёра. Маховик на место, крышку генератора тоже. Двигатель собран!

""
[/url]

Со старой головки выворачиваю шпильки глушителя и вкручиваю их в новую. Свечку тоже на обкатку поставлю старую. Она рабочая. А вот карбюратор со своим патрубком на место не встают. Это шестой спотыкач! Головка чуть уже, цилиндр короче, вот и упирается карб в стартёр. Нужно менять патрубок на Альфовский, но можно и этот оставить, если развернуть на 180 градусов. Но это не получится – наклон поплавковой камеры будет недопустимый.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Самодельный патрубок будет не хуже, а сделать его, из двух кусков стальной полосы 40х4 и куска трубы 26х2,5, дело нехитрое.Добавлено спустя 1 минутуЯ вместо такой трубы брал старый автомобильный свечной ключ - как раз подошел по размеру.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Делал я уже самодельный патрубок. На соседнем форуме в теме про "Боевой Мопед Туриста" писал об этом. Поставлю двигатель на раму, ясно будет, куда карб крутить. У меня ещё патрубок от питбайка есть, но он такой высокий, что, я думаю, карб в бак упрётся.
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Собрал квадрик.

""
[/url]

Карбюратор поставил, развернув фильтром вперёд.

""
[/url]

При сборке выявились два спотыкача: Первый я предвидел – из-за короткого цилиндра, глушитель не одевался ухом на подседельный болт. Пришлось немного согнуть колено трубы, чтобы было покороче. Второй спотыкач загнал меня в тупик – при повороте колёса упираются в полки для ног. Как такое возможно? Решил поменять местами нижние рычаги – эффект тот же самый! Странно, но по другому подвеску не собрать. Колёса разбухли, что ли? Или раньше этого не замечал?
Раз всё собрано, пытаюсь завести двигатель. Завёлся с открытой воздушной заслонкой! Пока прогревался, проверяю работу масляного насоса – откручиваю заглушку нижнего толкателя – масло есть, значит, работает!
Пытаюсь немного поездить. Движется. Проверяю, всё ли работает. Вроде всё, но не понятно есть ли зарядка и фары светят подозрительно тускло. Карбюратор великоват, и наклон большой – двигатель не держит холостой ход. Но это из-за мусору – карб не промывал, и из-за бензопровода – есть вертикальный перегиб, в котором возникает воздушная пробка. Двигатель сильно колбасит – коленвал не понятно из каких деталей китайцы собрали. Нужно балансировать. Со сцеплением проблем нет, или я их при общей ненастроенности не заметил.
Мечтать не вредно!
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
Нормальный мопед получается. Я своему ещё дачную тележку в прицеп переоборудовал.
Отшельник
Ярославль
1 день назад
маркус, а тележка ему точно нужна?
Начинаются садово-огородные работы. Работу с квадриком придётся немного приостановить. Сегодня всё-таки решил разобраться с колёсами, почему они в полки упираются. Присмотрелся, одел «волшебные» очки, ещё раз присмотрелся. Оказалось, я колёса не той стороной поставил. Пять минут работы ключом и проблема решена.
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Сегодня немного поиграл с Кошечкой.
Проверил наличие зарядки – есть. Но где утечка напряжения на фарах, искать не стал – нужно снимать всю облицовку.
Снял и почистил карбюратор и фильтр. В карбе, как я и ожидал, оказалась красная амёба. Фильтр – нулевик, при работе свистел. При осмотре после промывки, оказалось, что донышко к сетке прилеплено, но не приклеено. Есть сквозные дыры на складках сетки. Они и свистели.
У карба немного понизил уровень топлива в поплавковой камере. Заменил бензопровод на более короткий и без перегиба вверх.
Попробовал запустить двигатель. Завёлся уже только с закрытой воздушной заслонкой. После прогрева подстроил холостой ход. Обороты перестали плавать, но двигатель не раскручивается – смесь богатая.
Немного покатался. Сцепление слишком рано схватывает – чуть выше оборотов холостого хода. При попытке тронуться в гору, или газануть при упоре в стену, двигатель захлёбывается и глохнет. Со сцепления нужно снимать половину грузиков.
Работе с карбом мешает отсутствие краника. Колхозник его оторвал вместе с резьбой и установил обычный штуцер.
Жаль времени на общение с этой любовницей остаётся мало. Но с другой стороны, удовольствие надо растягивать на более длительный срок. А долгое общение может и надоесть.
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Опять занимался сексом с кошечкой.
Пока холодная, завалил её на бок и решил снять сцепление для регулировки. Чтобы до него добраться, пришлось снять накладку на подставку для ног и глушитель, только после этого удалось сдёрнуть крышку и добраться до сцепления.
Снял у сцепления с каждой секции по три груза, оставив четыре. Пустые места заполнил гайками.
Ставлю сцепление на место и устанавливаю снятые детали. Попутно вытащил из карбюратора заслонку и поставил скрепку на игле в средний паз. Была она в самом нижнем.
Завожу и пытаюсь ехать. Смесь оказалась слишком бедной. Двигатель глох при прибавлении газа. Переставляю скрепку на игле во второй паз снизу. Вроде нормально. Даже резвость появилась при старте с места.
Провожу тест на эстакаду – тронуться на подъёме после остановки не может, глохнет. Переставляю скрепку на игле опять в самый нижний паз. Двигатель перестал раскручиваться, но на эстакаде перестал глохнуть и даже пытается ехать. Но всё равно очень вяло.
Снял и осмотрел свечку – изолятор кофейный, всё остальное в чёрном жирном нагаре. Смесь явно богатая, но на нормальной ездить вряд ли получится. Не те условия.
За остаток времени, пытался разобраться с утечкой в цепи переменного тока. Проводка исправна, неисправность находится где-то в регуляторе напряжения или генераторе. Выяснить не успел.
Дома сравнил паспортные данные двигателей: У 125 кубов крутящий момент 8 ньютонов на метр. У 50 кубов 2,5. Несовпадение в 3,2 раза. А раз так, то при одинаковых оборотах срабатывания сцепления, на полтиннике нужно оставить только два груза на секцию. Попробую проверить это умозаключение на практике. Если время будет.
Мечтать не вредно!
Wittich
Медаль
Волосово
7 часов назад
Отшельник:
Опять занимался сексом с кошечкой.
Начни с регулировки зазоров клапанов. У тебя похоже нулевой выхлопного... smoke
Привычки 2Т - карб - зажигание надо менять на 4Т:
зазоры клапанов - карб - зажиг crazy
Установи 0,1 на обоих и будет счастье admin
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2019 в 09:25, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Wittich:
будет счастье
Как в ансамбле ложкарей будешь сидеть. laugh
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Wittich, 0,1 для полтоса многовато! Клапана я при сборке выставляю 0,05. После обкатки выставляю 0,03 и 0,05 как по азбуке. Если на прогретом гремят, чуть убавляю. Карб великоват для полтоса. Настройка чисто примерная. А зажигание там не регулируется - всё намертво прикручено.
Дед, нормально! И не такое пережил! На Вайрасе два раза тащился домой на первой передаче, при сломанной второй. Один раз с Тотьмы на Риге 22. Второй раз с Боровичей на Абре.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Отшельник:
0,1 для полтоса многовато!
Про то и толкую - многовато будет, слишком! И не только для полтоса, а вообще для всех - такого типа.
Отшельник:
нормально! И не такое пережил!
Дык я ж не за тебя - за мотор беспокоюсь. Ему, конечно, от такого зазора не сильно поплохеет, хоть и будет разрыв масляной пленки между концом клапана и регулировочным винтом, но фазы будут немного уже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2019 в 20:17, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Дед, эти фазы у китайцев на глаз запилены! Методом тыка собирал движок к скутеру из трёх дохлых. Все три распредвала оказались разные, хотя движки полтинники. Выбрал тот, с которым лучше едет, но хуже заводится. Тот, с которым лучше заводится, но хуже едет, оказался на движке для "Боевого мопеда Туриста". А ни рыба не мясо, пошёл на мотоблок к Романтике.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Отшельник, что распредвалы прошлифованы с разной высотой кулачка - это я знаю. А вот разброса по углам между ними - этого не видел никогда.
Собственно говоря, именно по этой причине одни "полтинники" едут и довольно неплохо, а другие "просто живут".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Дед, У них не только разная высота кулачка, разный профиль! А угол на глаз не заметить, но разница в пару градусов, явление обычное.

Сегодня, отдыхая от садовоогородных дел, решил продолжить секс с киской. Положение, лёжа на боку. Снял сцепление и вытащил ещё по одному грузику из секций. Итого, в каждой секции осталось по три груза.
Собрал, прокатился. Тянет на старте значительно лучше. Но на эстокаде с места тронуться не может. Упёртый в стену квадрик без седока роет колёсами землю. С седоком волочёт юзом передние заторможенные колёса. После переключения на вторую передачу, чувствуется проскальзывание сцепления в начале разгона.
Думаю, со сцеплением можно пока завязать.
Продолжил поиск утечки напряжения в цепи переменного тока. Оказалось, что утечка и в постоянке – батарея разрядилась. Снял крышку генератора и проверил катушки на проводимость. Ток в пять ампер через них идёт. Значит генератор исправен. Остался регулятор напряжения. Его колхозник наверняка спалил, когда пытался заводить квадрик сварочным инвертором. Но спалил не до конца. Во время запуска всё вроде работает. Но стоит газануть, фары гаснут. Стабилизатор запирается и забирает всё напряжение генератора на себя.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Отшельник:
проверил катушки на проводимость. Ток в пять ампер через них идёт. Значит генератор исправен.
А как ты это делал, заводил мотор без крышки? Или пропускал ток через обмотку катушки от внешнего источника через амперметр?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Дед, Совершенно верно! У меня есть старый лаболаторный блок питания с вольтметром и амперметром. Провод к нему подсоединён длинный - чтобы до ворот хватило. Вот я и подал 12 вольт на корпус и поочерёдно на обмотку зарядки и освещения. Если бы там был обрыв, или слабый контакт, то амперметр бы ничего не показал, или показал малый ток. Состояние обмоток можно оценить визуально и по запаху. А вот межвитковое можно проверить только переменным током и на замкнутом магнитопроводе - замкнутая петля дымить начнёт.

Сегодня пошёл на свидание с кошечкой через магазин с запчастями. Нужно было посмотреть на подходящую обновку для любовницы.
В магазине оказался карбюратор от Дельты полтинника, стабилизатор напряжения. Как раз то, что надо! Заодно прихватил диски сцепления. Жаль не оказалось впускного патрубка.
В гараже, в первую очередь, установил на место стабилизатор напряжения и карбюратор. Завёл. Глазки у кисоньки загорелись и при перегазовке не стали гаснуть. Появилась и зарядка на аккумуляторе. Прокатился. Разница ощутимая. С новым карбом движок легче заводится, и нет провалов при трогании с места. Поиграл с иголкой и подобрал её благоприятное положение.
Время ещё было, решил ещё раз ободрать сцепление. Оставил только по два грузика на секцию. Впечатление такое, что если их вообще все снять, ничего не изменится. Что с тремя, что с двумя – никакой разницы. Возможно, это из-за износа дисков – с толкача квадрик не заводится. У клина для этого уже хода не хватает. Возможно из-за слишком густого масла, позаимствованного из меню Москвича. Следующее залью то, что не ушло в Оку. Оно более близко к рекомендуемому.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Отшельник:
замкнутая петля дымить начнёт.
Но перед этим сердечник катушки начнет сильно притягиваться к замыкающему сердечнику, а не просто слабенько дрожать возле него.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Дед, интересное наблюдение! Я такого не замечал!

Сегодня отличная гаражная погода. В огороде делать нечего. Занимаюсь сексом с Киской.
Для увеличения тяги и уменьшения скорости, поставил на задний мост самодельную звёздочку на 45 зубов. Этот шедевр у меня ещё на первом беговом мотоблоке для Романтики стоял. От первоначальной высоты зубов осталась одна треть, но цепь ещё не проскальзывает.
Квадрик без седока, упёртый в стену, стал уверенно рыть колёсами землю. А раз так, можно попробовать поездить и по несложной пересечёнке.
Поехал по свалке за гаражами. К сожалению, моя спина, почки и печень, для такого экстрима ещё не подготовились.
Впечатление – мопед хоть по тропинке едет. А тут четыре колеи! Башка отвалится, не то, что почки! Но ведь едет!
Первые неполадки – Правая фара начала плавиться. Открутились гайки, стягивающие то, что на задний мост одето. Остальное нормально. Но экстрим дикий! Надо скорость ещё больше занижать!
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
1 день назад
После вчерашнего бурного секса с Кошечкой на помойке, утром всё болело. К обеду, оказалось, что болит не всё. Решил навестить Кисоньку. Пошёл в гараж.
У Кисоньки сдулось левое заднее колесо. Странно, что на помойке нашлись гвозди. Бомжи там давно всё просеяли. А от стекла такой мелкий порез не бывает.
Снял и разбортировал колесо. Надо сказать, что у квадрика бескамерным осталось только правое переднее. В остальные колхозник понапихал камер от Оки. Завулканизировал камеру, собрал, завёл, осмотрел. Не горит задний габарит и дальний свет правой фары, той, что поплавилась. Лампу габарита заменил.
Переключился на ближний и решил съездить дальше помойки. Там берёзовая роща находится. К сожалению, как и помойку, рощу всю перерыли экскаватором старатели. Пришлось ехать назад.
У гаража заметил, что Кисонька приволокла за собой полтора метра колючей проволоки. Целы ли колёса после этой поездки, можно будет узнать только завтра. Давление в них всего 0,35 атмосферы, объём большой, травят очень медленно.
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Искал для двигателя картер от полтинника, а нашёлся целый двигатель, вроде исправный и мало хоженый.

""
[/url]

Лифановский полтинник с круговой коробкой и полуавтоматическим сцеплением. У двигателя есть кикстартер, но в него не поставить коробку передач с задним ходом.
В дурную голову пришла дурная мысль – возможно ли полуавтоматическое сцепление сделать с ручным управлением?
Причина этой нужды простая – добиться адекватной работы полуавтомата я так и не смог. Отказаться от него полностью, тоже нельзя – по пересечёнке с механическим сцеплением не поездишь. Стоит во что-то упереться, двигатель глохнет. А стартовать порезвее, можно только с механикой.
Реализация идеи вроде проста: Заменяется вал педали КПП на короткий от механики. Заменяется правая крышка картера на крышку с механизмом ручного выжима сцепления. На самом сцеплении меняется толкатель. Ставится на руль рычаг с тросиком. И вроде всё должно работать, если толщина барабана полуавтоматического сцепления такая же, как у механического.
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Сегодня любопытство взяло вверх над рассудком. Поменял движки местами. Удивлению нет предела! Износ у двигателя мизерный. Работает тихо. Завёлся сразу. Коробка правильно включается – для движения вперёд, рычаг вперёд. Сцепление порадовало – не надо ничего настраивать. Точно так, как мне надо. Но ведёт его дико – на месте стоит только на тормозах. По мощности и тяге движки приблизительно одинаковы, но стоковый полтинник лучше сбалансирован, поэтому легче раскручивается и лучше тянет. А главное, на нём есть кикстартер. Осталось его задействовать, и можно ехать дальше помойки. Жаль нет задней передачи.
Мечтать не вредно!
маркус
Медаль
Чехов
2 дня назад
Отшельник, я слежу за Вашей темой с интересом. Так что продолжайте. Интересно будет узнать, каким образом вы задействуете кик стартер. На квадрике его смыкать нет возможности, рама мешает. Может, Вы что-нибудь придумаете в этом направлении. Очень хреного, что нет задней передачи. Для квадрика она весьма важна. Уж куда важнее, чем кик стартер.
Отшельник
Ярославль
1 день назад
маркус, вы правы! Без задней передачи никуда! Но без альтернативного пуска, вообще никуда! Тем не менее, сегодня я разгуливал с Киской по помойке, свалке, роще и отстойнику, и про заднюю передачу даже не вспомнил. Грязи там нет, одна трава и очень неровная местность. Заросшие травой старые колеи, ЖД насыпь без рельс, но с гнилыми шпалами, кочки, муравейники, кирпичи, камни, палки, доски и прочий хлам. Пытался снять видео на регистратор, закрепленный на козырёк кепки, не знаю, что там заснялось. Ещё не смотрел.
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Смонтировал видео. Качество отвратительное. За него и за вылюбленные мозги большое спасибо Андроиду! То, что снимает видеорегистратор, ни один мой видеоредактор не читает. А этот телефон конвертировал всё это в эмпег четвёртый. И запрятал файл так, что я его еле нашёл.
Видео выложил в Мой Мир, потом потёр к чёртовой матери. Решил разобраться с видеоредакторами компьютера. Раньше на них всё верстал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2019 в 14:27, Отшельник: причина не указана)
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Удалось помириться с разными форматами регистратора и компьютера. Вот что получилось при двойном преобразовании видео:
https://my.mail.ru/mail/alex_nat57/video/_myvideo/26.html
Для старого аналогового видео не плохо. "Ваты" почти нет, траву и камешки видно. Коментарий наложил, но стиль съёмки "С мухи" остался. Куда регистратор крепить, ума не приложу. Голова вроде меньше всего болтается, но от привычки ей крутить, я не могу избавиться.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Отшельник:
Куда регистратор крепить
На грудь, к пуговице... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Дед, я уже пробовал и к пуговицам и к нагрудному карману, и к лямкам рюкзака, и на руль. Везде колбасит. А на элементах мототехники ещё и вибрация присутствует. Хоть стабилизатор и работает, а помехи - как волны по воде.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Ну, да - слишком маленькая масса у регистратора. В автомобиле-то его на стекло крепят или под зеркало заднего вида - считай, на неподвижную базу. А на одежде надо массивную пластину, чтобы убрать высокие резонансные колебания.
Муторно это, я уже пробовал варианты видеосъемки на сотовый телефон - дрожит сильно и на руле, и на одежде. Разве что вместо налобного фонарика прицепить, как выход из положения. scratch
Или покупать специальную экшн-камеру, которая потом нахрен не нужна будет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Банан
Барнаул
6 часов назад
Отшельник, для экшен (экстремальной ) сьёмки нужно дорогое оборудование с хорошей стабилизацей и всем остальным.
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Дед, я на экшн - камеру и снимаю. Просто она в режиме регистратора работает. И закрепляю как налобный фонарик.
Банан, у меня одна из самых дешёвых.
Сегодня попробовал снять пробный ролик на старый кассетный Самсунг. О ужас! У него качество без перегонки ещё хуже! Строки развёртки видны и изображение прыгает при движении.
Видимо, придётся подружиться с Андроидом. Там хоть конвертора не надо, и при монтаже всего одно преобразование формата идёт.
Для сьёмки телефоном используют специальные ручные штативы с инерционными стабилизаторами, типа гироскопа. Надо порыть в Интернете по этой теме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2019 в 10:50, Отшельник: причина не указана)
Мечтать не вредно!
MAGNETO
Медаль
Кашира
3 дня назад
В старом ЮТ (80-е годы)была статья по сборке гиростабилизатора для фотоаппарата,по моему основа-фонарь на батарейках 373 и моторчик ДП-5
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Банан
Барнаул
6 часов назад
MAGNETO, там вероятнее всего шла речь о стабилизации камеры при ходьбе ..но не при активном ёрзании на квадрике )Добавлено спустя 1 минутуа так - в принципе - имея мелкие подшипники - несложно смастерить простейший стаб и без электроники
MAGNETO
Медаль
Кашира
3 дня назад
Как щас помню-на картинке чувак фоткает на ходу с мопеда(мож моца-не запомнил).Конструктив-горизонтальный маховик крутит моторчик.Батарейки 373 в ручке.Сверху крепится фотик.Главное,конечно,тип мопеда!не на каждом работать будет dash
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Отшельник
Ярославль
1 день назад
Покопался в Интернете. Есть готовые штативы с электронным и гравитационным стабилизаторами. Цена от двух до двадцати тысяч деревянных. Попробую сам что нибудь сделать. Типа карданного подвеса с грузом и амортизатором вибрации.
Вот ролик на три минуты, снятый регистратором, закрепленным жёстко на руле:
""
Мечтать не вредно!
MAGNETO
Медаль
Кашира
3 дня назад
хороший сбалансированный маховик получится из маховика(блин тавтология какая-то)от старого катушечного магнитофона.Только действующий не уродуйте-пожалуйста....
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Wittich
Медаль
Волосово
7 часов назад
Банан:
речь о стабилизации камеры при ходьбе
Эта хрень называется СТЕДИКАМ stuk
Убьюсь, но газ не сброшу
Банан
Барнаул
6 часов назад
Wittich, ну - я как то больше доверяю электронной стабилизации) как ее не назови...она мне не нуна )
Отшельник
Ярославль
1 день назад
MAGNETO, у них маховик больше, чем коленвал у Дешки! Если эту железяку ещё и раскрутить, то она будет стабилизировать не только камеру а и весь квадрик! laugh
Мечтать не вредно!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Garic отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» сегодня в 09:59
Мослитр отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 09:52
Дед отвечает в теме «Квадромопед.» сегодня в 05:44
Vladimir 90 отвечает в теме «Спидометр» вчера в 20:47
Vladimir 90 отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» вчера в 20:14
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 01:45
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 19 июля 2019
zmeyuka отвечает в теме «Преимущество в легкости.» 19 июля 2019
Pedro de Pakas отвечает в теме «Электромопед» 18 июля 2019
SEVERS86 отвечает в теме «Подскажите новичку» 17 июля 2019
Банан отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 17 июля 2019
Dynam1t отвечает в теме «[РЕШЕНО] Проблемы в работе двигателя V-50» 16 июля 2019
Сергей Б отвечает в теме «Реанимация КРОТа» 15 июля 2019
Orland отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 июля 2019
лектор отвечает в теме «Карпаты V50» 14 июля 2019
лектор отвечает в теме «Тут есть кто нибуть с Краснодарского края» 14 июля 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 14 июля 2019
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 14 июля 2019
Володька отвечает в теме «Не заводится V-50» 13 июля 2019
vanuxa69russ отвечает в теме «проблема на ямасаки лизорд плоха включаются нейтралки мкпп» 13 июля 2019