Квадромопед.

Весеннее обострение старой болезни.
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Отшельник:
У кого нибудь типовая диаграмма фаз газораспределения на FMB 139 есть?
У меня тренер на вопрос: "А зачем", отвечал всегда: "Что б было". stuk

Допустим снимем мы эту диаграмму. Что таки это нам даст? glasses
Допустим при начальной мощности 3 лс, после изменения фаз, профиля кулачков, величины подъёма клапанов, получим прибавку в 10%, что таки уже много. И што с того?
Кто из сидящих здесь в президиуме почувствует прибавку в 0,3лс на оборотах 8000?
Пусть уже проголосуют.
Тут некоторые специалисты от слов "время-сечение" в обморок падают. А вы говорите. dash

Я покрутил, покрутил в руках эти валы, понял что разборные и с нониусом их сделать дорого и трудно.
И к тому же думаю, что ближневосточные и дальневосточные китайцы, уже всё что надо давно попёрли.
Лучше уже взять шарошку и прошарошить всё. Чтоб насквозь видно было без рентгена. laugh Толку будет больше. Ведь точность там заводская.
А ви знаете какой индпошив шил Яша с "Красной Пресни"? laugh
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Харитон, у меня два движка. Один заводской сборки, другой из китайских бракованных запчастей. Заводской сборки, реально тянет. Из брака, только дрыгается. Ради интереса, я решил посмотреть, чем они отличаются. Начал с диаграмм. Они оказались на столько разными, что я решил узнать, что должно быть на самом деле. Вот и искал типовую. Но думаю, такой в природе не существует. Заводской, судя по диаграмме, вообще работать должен только на верхах. У него фаза впуска 345 градусов, а сжатие только 70. Тем не менее он прекрасно тянет на всех оборотах, да так, что сцепление в настройках не нуждается. У собранного из брака, фазы как у трактора, а тянет он только на верхах. Вот мне и пришлось из сцепления почти все грузики вытащить, чтобы он не останавливался, уперевшись в спичечный коробок.
Причину вялости я вроде обнаружил. Попробую её устранить, если на этом браке это возможно. Но фазы меня в тупик поставили! Я таких ни в одном учебнике не видел! Хотя в Интернете натолкнулся на диаграмму от К750. Там вообще ужас! Впуск равен выпуску и равен 348 градусов. Перекрытие клапанов 128 градусов. Сжатие 90, рабочий ход 64. Первоисточника по картинке я не нашёл, но похоже, это очень жестокий форсаж! На опозитах в стоке, почти как у тракторных дизелей.
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Похоже, что про фазы знают только "инопланетяне".
После проверки фаз, я занялся компрессией. Хотя надо было начинать именно с неё. Но двигатели отлично заводились, поэтому я про неё и не вспомнил.
Заводской выдал всего 11. Маловато, но выше нижнего предела. Короткий ход сжатия даёт о себе знать.
Собранный из брака накачал до 7,5. Это вообще никуда не годится!
Раз компрессия низкая, значит есть утечка. Проверяю шинным насосом. Странно, но у заводского утечка больше, чем у собранного из брака, но это не критично - клапана у него далеко не свежие, пропускают немного.
Последнее - проверка объёма камеры сгорания.
Заводской 6 кубиков. А должно быть чуть больше пяти.
Собранный из брака 7 кубиков. Вот и точка отсчёта, от которой надо плясать!
У собранного из брака либо толстые прокладки, либо слишком высокий цилиндр, либо у картера велико расстояние от оси КВ до плоскости прилегания цилиндра. И как последнее - у головки велика камера сгорания.
Вот это и предстоит выяснить в ближайшее время. К стати, я не добрался до КотоПёса! Он тоже 139FMB. Заводской сборки, с изрядно потёртой поршневой, но фазы от этого не зависят.
Мечтать не вредно!
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Отшельник:
Но фазы меня в тупик поставили! Я таких ни в одном учебнике не видел! Хотя в Интернете натолкнулся на диаграмму от К750. Там вообще ужас! Впуск равен выпуску и равен 348 градусов.

На 139 я фазы не смотрел. Смысла в этом не видел. Повлиять на них можно только в узких пределах, и сомневаюсь, что в лучшую сторону. Заводские настройки всегда лучшие для дорожной езды. Думаю что китайци украли всё самое лучшее.
Есть у меня один мотор, без электростартера. Достался в наследство от покойного друга. Объём неизвестен. Может действительно сделать его в память по полной программе, по максимуму возможного...

Диаграмма от К750 может сильно отличаться от обычной. Там боковые клапана. Но скорее всего в сети лажа. zlo Добавлено спустя 12 минут
Отшельник:
После проверки фаз, я занялся компрессией.
Не занимайтесь хернёй. Проверка компрессии это работа на клиента.
Отшельник:
Перекрытие клапанов 128 градусов. Сжатие 90, рабочий ход 64. Первоисточника по картинке я не нашёл, но похоже, это очень жестокий форсаж!
Прикольные данные. Это не форсаж, а кидалово.

Перед разборкой надо задаться и померить реальную геометрическую СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ на всех моторах. От этого и начинать плясать. А дальше видно будет какие где стоят прокладки. С крылышками или нет.
Думаю надо задаться степенью сжатия 9,5 - 10.0 не больше под 93 бензин. Дальше смотреть нестыковки поршень - цилиндр -головка. Не забывая что с цепью привода распредвала могут быть ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ.
Потом делать голову по клапанам. Затем впуск - выпуск. Думаю что распредвалы трогать нет нужды никакой.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Харитон:
сделать ... по полной программе, по максимуму возможного...
Ага - точно! И ребра охлаждения чугунные наварить - добавочные, на края имеющихся! Могу подсказать, где продают электроды по чугуну и где велика вероятность найти чугунные тонкие пластины.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Дед:
Могу подсказать, где продают электроды по чугуну и где велика вероятность найти чугунные тонкие пластины.
Да знаю я glasses
Электроды есть в Леруа.
А чугунные пластины тут: - "Пионеры юные, - головы чугунные".

Что то тебя на чугун потянуло?
Там всего хватает, и лишнего нет. Даже покрашен в нужный цвет.
А слабо сделать алюминиевую рубашку веером? С разборным люком для цепи? Чтоб все менты Москвы и Моск области разом кончили. Будешь всем говорить что из ФРАНЦИИ, президент прислал. rofl
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Харитон, хоть вас Дед клоуном и называет, а толк в движках вы знаете! Не зря Иерусалимского изучали!
По К750, согласен! Скорее всего лажа.
1- перекрытие клапанов работать не будет - будет сифонить из клапана в клапан, а цилиндр продуваться не будет.
2- на нижне клапанном движке трудно сделать высокую реальную степень сжатия.
3- узкая щель между головкой и поршнем, это провокатор детонации.
Квадрик я уже начинаю разбирать как автомат Калашникова. На снятие движка пятнадцать минут. Разборка до цилиндра. Дальше не стал. Виноваты в низкой компрессии оказались слишком толстые прокладки. Ту, что под цилиндром, менять не стал - не на что. Ту, что под головкой, тоже менять не на что. Но ради интереса сколхозил следующее: Заменил прокладку под головкой на самодельную из паронита, но нужной толщины. Интересно, на сколько её хватит, пока не прошибёт в сторону шпилек, или не погонит масло.
Двигатель собрал, проверил. Компрессия 11, объём камеры сгорания 5 с копейками. Не идеал, но в пределах нормы.
К стати, получить реальную степень сжатия выше геометрической, без заварки камеры сгорания, не возможно! Прокладками я выставил нулевой зазор между конусом на поршне и конусом на головке. Думал, прокладка осядет и упираться будут. Но, вроде, обошлось.
Поставил движок на квадрик, завёл. Вроде не брякает. Прокатился - совсем другие ощущения! С заводским Лифаном не сравнить, он новее. Но там, где я раньше давал в гору полный газ, сейчас едет в пол газа.
Осталось дождаться появления фазы в гаражах, высверлить коленвал до Ку хотя бы 0,4, посмотреть, что получится, и утопить этот движок в болоте, пока оно не высохло.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Харитон:
А слабо сделать алюминиевую рубашку веером? С разборным люком для цепи?
Вполне даже реально: при наличии расточного станка, инструментов и материала. Нечто подобное уже делал, так что "не сумлевайтесь, барин"... smoke
Отшельник:
получить реальную степень сжатия выше геометрической, без заварки камеры сгорания, не возможно!
Если подходить к термину "геометрическая" совсем точно, то она будет всегда такой - расчетной или получившейся. Не-геометрической она становится, когда "превращается" в компрессию - зависимой от количества топлива в попавшем внутрь воздухе и от степени наполнения цилиндра.
А уменьшить без заваривания можно - мне же удалось это сделать на моторе Дружбы. С помощью "геометрических" манипуляций. Вставка-ввертыш в свечное резьбовое отверстие - изнутри, с максимально возможным прилеганием к поверхности камеры сгорания.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В твоем случае, если сподобишься повторить, придется родную резьбу М10х1 перерезать на М14х1,5, а во вставке нарезать М10х1 для родной свечи. И посчитать заранее объем сегмента этой вставки, потому что целый круг не поместится из-за клапанов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2019 в 07:25, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Дед:
Могу подсказать, где продают электроды по чугуну и где велика вероятность найти чугунные тонкие пластины.

Продают-то много где, только пачка стоит пять рублей, а мне вот нужно пять-шесть палочек. Найти бы где поштучно, и не в пердях.

Откопал у друга в огороде тиски, хочу в новой мастерской использовать. Но там трещина, хоть и в не нагруженном месте. Надо хотя бы косметически заварить.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2019 в 08:52, Czech: причина не указана)
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/dlya-sil-teh/dlya-svarochnyh-rabot/mma/elektrody/monolith/3-mm-tubus-3-sht-31307/

Знаю патамуштасамнатойнеделе. Хотелось бы МНЧ или ОЗЧ, но что есть. Нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2019 в 10:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
О, спасибо. Только на днях смотрел - были только в пачках. Попробуем....
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Czech:
Попробуем....
Надо чтоб гарантировано получилось. Поэтому почитай про технологию заварки чугуна. Она очень сложна и результат в 25 процентов считается хорошим. Без общего подогрева ничего не выйдет. И особенно важна разделка и зачистка места сварки. В данном случае это сделать изнутри трудно. А электроды видел в Леруа на ш. Энтузиастов, который на месте бывшей свалки металлолома. Дешевле чем по 100рупий за штуку.Добавлено спустя 5 минут
Дед:
Нечто подобное уже делал, так что "не сумлевайтесь, барин"...
Да я не сомневаюсь. Я уже понял что ты крупный специалист в вопросах охлаждения четырёхтактных двигателей. Инструмент есть. Собирай пока банки.Добавлено спустя 23 минуты
Отшельник:
объём камеры сгорания 5 с копейками.
Это ни о чём не говорит. Нужно считать реальную степень сжатия. Хотя бы ради интереса, чтобы знать какие ставить свечи и быть спокойным за поршень. Но если поршень доходит до головки, - это предел. А какая форма днища?
Отшельник:
По К750, согласен! Скорее всего лажа.
Почитал книжку по тяжелым мотоциклам за 1962 год - там перекрытие клапанов для К750 тоже 128 град.
В книжке Мамзелева "Гонки на мотоциклах с коляской" - они делают с мотором ВСЁ, но распредвал не трогают. Для гоночного К750 угол перекрытия клапанов составляет 65 град.Подъём клапанов выше на 1мм. Мощность больше на 20 %.
Форсировать моторы с боковыми клапанами очень трудно. Там струя потока на впуске делает несколько поворотов и камера сгорания длинная и плоская.Добавлено спустя 44 минуты
Отшельник:
хоть вас Дед клоуном и называет,
Фильм про настоящих клоунов
https://youtu.be/p_eC1-AulCA
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Czech
Медаль Грамота
Москва
1 день назад
Харитон:
Поэтому почитай про технологию заварки чугуна.

Да обчитался уже. К сожалению каждый случай индивидуален, и подходов к ним - от профи со сварочниками дороже мотоцикла до вот таких Дедов, которые электрод по нержавейке медной проволокой обматывают и фигачат. А самое обидное, что никто не делится результатом после некоторого времени использования отремонтированного изделия. Сразу после сварки шов есть, а что с ним будет - только Аллах и Путин знают.

Харитон:
Надо чтоб гарантировано получилось.

Не получится - тоже опыт. Тиски достались на халяву, а трещина не в силовой части, а считай в кожухе ходового винта. Декоративный эффект вполне устроит.
Каждая буханка хлеба - трагическая история зёрен, которые могли бы стать пивом, но не стали
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Czech:
Декоративный эффект вполне устроит.
Ну залепи тогда сопливой сваркой rofl
Тут технология одна. Разделывается место трещины.Высверливается начало трещины. Нагревается сильно деталь. Заплавляется шов. Затем медленно остывает вся деталь под слоем утеплителя. Иначе треснет из за неравномерности остывания шва и основного металла. Именно поэтому и медь накручивают, что она вязкая, заплавляет, и коэфф расширения близок к чугунному. А электрод, - просто переносчик дуги для нагрева и плавления.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Czech:
хотя бы косметически заварить.
Ох, не рекомендую этого делать!!! Я уже пробовал заваривать чугунные тиски - без толку. Хоть и в углях грел в мангале, чуть ли не докрасна, и варил аккуратно - в несколько приемов - с проковыванием каждой новой наплавки шва. А только развалилось всё моё "варево" - вдребезги пополам! При первом же затягивании болта тисков. После нескольких таких проб я окончательно убедился, что варить чугун в домашних условиях, это неуклюжая попытка спасти то, что нужно выкинуть и забыть. В заводских условиях сваривают не очень ответственные детали, не сильно нагруженные - например, выпускной коллектор автомобильного двигателя. Аргонодуговой сваркой, присадка специальная для чугуна. С обязательным постоянным подогревом, с помощью одного-двух газовых резаков двумя помощниками.
Или, если уж надо отремонтировать тиски, то тем же газовым резаком запаивают латунью или медью, с бурой. Получается в зоне спайки "железнит меди" - некий сплав, хорошо прилипающий к чугуну.
Опять же, требуется предварительно подогрев хотя бы до 400 градусов в углях или муфельной печке. И потом только с малыми нагрузками эти тиски можно будет использовать, уже проверяли не однажды. Так же и блоки цилиндров после морозов ремонтировали, потом "плюнули" и начали клеить эпоксидкой с чугунными опилками. Надежней и быстрей получалось.
А электроды эти продаются в Подольске, ул. Железнодорожная - я сам туда ездил 4 раза, ремонтировать сварочный инвертор и за принадлежностями для электро- и газовой сварки. Есть практически всё, что требуется для работы. В том числе и бура, в расфасовке по 1 кг за 300 рублей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Я вот тут старую треснутую заднюю быструю бабку для станка толь заварил, толь заляпал. 25 лет провалялась. Посмотрим что вышло. Надо на чем то тренироваться. На обычной упорной так бы не рискнул, а с быстрой попроще, не те требования по точности, и нагрузке. Жаль что так получилось что перед поездкой на дачу, где много чугуния на тренировку штучных электродов не было. А как появились то я уже в Мск. Рискнул сразу на изделии, остывало в минвате, поглядим.
Дело в том что наши стаканоремонтники ( 1й МЧЗ конец 80х начало 90х) варили бабки не раз, естественно чугуневые и что примечательно без подогрева. Лично довелось присутствовать когда меня постигла такая беда с древним древним С-95. Трещина в передней бабке пошла из за прослабления каким то прежним владельцем. Отверстий ( дырок если точней) насверлил, видимо для крепления каких то приспособ, а потом еще и стальными чопиками заглушил. Расклинил, блин. Ну, по ним оно и ага. Станок был списан на заводе, видимо когда рассмотрели заглушки, просто сгрузили в мусор. А лопнул уже у меня, практически на ходу. Поплакал над ним и понес стаканоремонтникам. Варили при мне, на оправках и зажимах. Бабки за ними видно не было )) такую конструкцию собирали. Но у них все наготовлено в процессе работ, на все случаи жизни похоже комлектик найдется. Варили без подогрева ( правда масса не большая). Остужали долго закопав в горячий шлак. Ну, потом не интересно, новые подшипники, шабрение, юстировка. Но в вареном виде он еще прослужил у меня 10 лет, только потом на Т-28 пересел.
Так что у меня, из за малой массы, думаю есть шансы. А вот на большой не могу ничего сказать Т.к. сам в первый раз делал, опыта 0
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 июня 2019 в 17:51, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Czech:
А самое обидное, что никто не делится результатом после некоторого времени использования отремонтированного изделия.
Делюсь результатом:
Работал мастером производственного обучения. Студенты сломали станок 1К62 при нарезке резьбы. Поломки - гнутый вал в коробке подач и приклон гитары сменных колёс на две части. Две шестерни не считаются. Приклон чугунный. Произвёл разделку на две трети по стыку слома, зажал в станочные тиски и заварил уонями на постоянном токе. После остывания, ободрал валик на наждаке. Было это в 1985 году. Два года назад заходил в техникум. Техникума уже нет, объединили с училищем. Станок в мастерской училища, прошёл кап ремонт на заводе. Приклон не меняли, всё ещё работает!
Так же уонями варил расколотую крышку гитары сменных колёс для своего ТВ16. Тридцать лет, полёт нормальный.Добавлено спустя 23 минуты
Харитон:
Нужно считать реальную степень сжатия. Хотя бы ради интереса, чтобы знать какие ставить свечи и быть спокойным за поршень. Но если поршень доходит до головки, - это предел. А какая форма днища?
Форма днища поршня, после конической фаски, плоская. Реальная степень сжатия не высока. У заводского она вряд ли больше семи. У того, что я собрал, чуть больше восьми. Паспортная геометрическая - 9,5.
Харитон:
Фильм про настоящих клоунов
https://youtu.be/p_eC1-AulCA
Я хотел бы быть таким клоуном!
Кстати, движок М72. А где привод на колесо, я так и не понял! Не с этого ли движка та диаграмма!?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2019 в 19:30, Отшельник: причина не указана)
Мечтать не вредно!
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Отшельник:
У того, что я собрал, чуть больше восьми. Паспортная геометрическая - 9,5.
Што то я не понимаю dash
Паспортная геометрическая, это и должна быть реальная степень сжатия. Высчитывается как отношение объёма камеры сгорания, к суммарному объёму камеры сгорания и объёму цилиндра.
Отшельник:

Я хотел бы быть таким клоуном!
Нахрена? Народ смешить? Теперь весь грамотный мир над ними смеётся. Верней не над ними, а над русскими. Хотя они такие же русские, как я алеут.

Они потратили такую сумму денег и труда, что можно было слетать на Марс.
В прошлом году я видел этот мотик на открытии сезона, Загнул им пальцы на всех руках по поводу Ашипок. Они и сами это всё знают. Но желание прославиться сильнее разума. Гонки в Солт Лейк сити это просто тусовка неадекватных пацанов разного возраста желающих поставить МИРОВОЙ рекорд. А вдруг получится.
Есть у них опозит с наддувом. Тот более менее. Есть чему удивиться. Но работает нервно. scare
У них есть целая басня в интернете, с картинками.

Отшельник:
Не с этого ли движка та диаграмма!?
Не, не с того. Это после Войны форсировали стандартный М 72. Сняли с него вместо 22сил, 27сил. И назвали К750.(хотя может и не так). Там судя по цифрам нормальные фазы: Опережение впуска 30 град, запаздывание выпуска 35 град. Примерно как на верхнеклапанных довоенных мотоциклах.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Харитон:
Паспортная геометрическая, это и должна быть реальная степень сжатия. Высчитывается как отношение объёма камеры сгорания, к суммарному объёму камеры сгорания и объёму цилиндра.
паспортная геометрическая, реальной быть не может. По диаграмме сжатия идёт запаздывание закрытия впускного клапана примерно на 90 градусов. А это половина хода поршня вверх. Значит, реальная степень сжатия примерно в два раза меньше геометрической, и равна вообще 4,75
Или я опять не тот палец облизал?
На счёт клоунов, не согласен! Хобби есть хобби! Смеётся тот, кто не понимает! А когда интересно, можно на спичечные коробки сменять полёт на марс. Сейчас мне интересно с квадриком заниматься. Причём и ездить и переделывать его как тараканы в голове подсказывают.
Мечтать не вредно!
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Отшельник:
паспортная геометрическая, реальной быть не может.
Реальней не бывает.
Ставится поршень в ВМТ такта сжатия. Измеряется, путём заливки из ведра шприца или мензурки масла, объём камеры сгорания. Рассчитывается объём цилиндра, зная реальный диам цилиндра и реальный ход поршня. Далее считаем реальную степень сжатия, как отношение объёма камеры сгорания к суммарному объёму камеры сгорания и объёму цилиндра.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Харитон:
отношение объёма камеры сгорания, к суммарному объёму камеры сгорания и объёму цилиндра.
С точностью до наоборот, если быть перпендикулярно точным. И даже два раза, в разных постах - это уже не "опечатка", а тенденция! laugh Или "копипаста" с себя же - непогрешимого в мыслях... v
Харитон:
Реальней не бывает.
Ага, ага, ага... glasses
Это для 2Т мотора может быть реально: коэффициент наполнения больше единицы, часть смеси вылетит назад в карбюратор - глядь, то на то и выйдет, геометрическая будет реальной.
Но для 4Т моторов этот коэффициент всегда меньше единицы, так что - извиняйте, сударь, неправда Ваша. cry
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Дед:
С точностью до наоборот, если быть перпендикулярно точным.

Не, ну если перпендикулярно, тогда да rofl Конечно сумму обьёмов делим на обьём камеры сгорания.
Дед:
коэффициент наполнения больше единицы,
Дед, мы про коэфф наполнения ещё даже и не начинали говорить. Это ты наверное сильно ударил об пол голову во время последнего посещения храма господнего angel

Не, ну если тебе интересно, тогда так:
Коэф наполнения может быть больше единицы как на 2т, так и на 4т.
Так наз резонансный наддув. То есть на определённых оборотах, при определённой длине и диаметре впускного патрубка, в нём происходит запирание и подпор смеси. И обратного выброса нет.

ПС Ты там скажи директору своей синагоги, чтоб тебе поставил два. В журнал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2019 в 14:38, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Харитон, видимо я виноват, что выразился не правильно! Под реальной степенью сжатия, я понимал Эффективную! Это отношение объёма надпоршневого пространства при такте сжатия после закрытия впускного клапана, к объёму камеры сгорания.
Мечтать не вредно!
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
3 часа назад
Харитон:
Так наз резонансный наддув.
Аналогично и более эфективно резонансный выхлоп.
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
LibavaMoto:
Харитон:
Так наз резонансный наддув.
Аналогично и более эфективно резонансный выхлоп.
И то и другое на руку (то биш на шатун) Лифану на квадрике работает. Впускной патрубок длинный и выхлопная труба метровая. В компании с перекрытием клапанов в 128 градусов.
Мечтать не вредно!
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Отшельник:
Впускной патрубок длинный и выхлопная труба метровая.
Это ни о чём не говорит. Думаю что никто под резонанс ничего не считал. Как получилось так и дышит. zst Добавлено спустя 9 минут
Отшельник:
выразился не правильно! Под реальной степенью сжатия, я понимал Эффективную!
Единственный смысл имеет геометрическая степень сжатия. Считается просто, всем понятна.
Ейпонцы пытались на двухтактных проповедовать свою эффективную степень, но весь цивилизованный мир их не понял, ибо муть. dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Харитон, для Лифана удачно получилось, раз на малых оборотах тянет.
Про эффективную степень сжатия, очень странно! Как тогда быть, если длинна такта сжатия разная?
Мечтать не вредно!
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Отшельник:
Как тогда быть, если длинна такта сжатия разная?
А это никого не интересует. Как и то что есть к примеру у тёти Сони с малой Арнаутской запасные трусы dance
Ну разная длина такта, так и шо? Главное не длина, а эффект. И не последнюю роль играет экономический.
Ви таки думаете себе что дяденьки из НАМИ, МАДИ, ХАИ, и др таки ничего не понимают и не знают?
Они знают ВСЁ! Где, что, почём, сколько и куда ужЕ.
Вы думаете если удлините фазу впуска, так оно у вас поедет? Оно поедет, но кушать будет как конница Будённого. Ну так оно конечно чтож, (Пардон, минутку)
продолжение тут https://youtu.be/PnV02kH6_YY
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2019 в 10:05, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Да! Прав был профессор Гюльднер! - На основе чистой теории, можно вычислить всякий, но только не отвечающий действительности результат! scratch
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Решил снять цепь для чистки и смазки, а пришлось её ремонтировать.

""
[/url]

Странно, что всё это безобразие с той стороны, которую не видно. Не хило полтос крутит. Перед его установкой цепь проверял, всё нормально было.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Коль пошла такая пьянка - режь последний огурец! В смысле - лучше выкинуть эту цепь и купить нормальную.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Дед, похоже это нормальная и сыплется! У меня много огрызков от цепей скопилось. Заменю, когда вытянется или когда огрызки закончатся.
Сегодня взглянул на этот сток, и понял, что в нем есть лишние узлы и детали. А раз так, можно их снимать и откладывать.
Мечтать не вредно!
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
Отшельник:
Не хило полтос крутит. Перед его установкой цепь проверял, всё нормально было.
Не, тут дело не в полтосе. Тут дело в передаточном отношении и соответственно в нагрузке на цепь.
Короче говоря ставь цепь с ижевским шагом и ижевскими звёздами. Светить будут долго и надёжно. Как Полярная звезда.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Харитон, ведущая звезда на зуб меньше штатной. Цепь от мотороллера. Такая у меня на мотоблоке к Романтике стояла. Таких проблем не было. Да и поломка какая то странная. Я думаю, это цепь такая!

8 июня 2019.
Начал удаление тех узлов и деталей, которые мне кажутся лишними. Первым демонтировал панель с сигнальными лампами нейтрали и заднего хода.

""
[/url]

Причина простая – на солнышке не видно, да и не нужны они мне. Вслед за ними демонтировал с двигателя датчик скоростей. Он был расколот, обожжён кислотой из аккумулятора, лишился установочного ключа, и провода на нём еле держались. Вместо датчика установил заглушку.

""
[/url]
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Поиски подходящего кик стартера к коробке с задней передачей успехом не увенчались. «Знатоки» про такой вариант не знали. Запрос в две торговые организации успехом не увенчался. Тамошние механики из сервиса оказались неподготовленные к моим вопросам.
Путём замеров и сопоставлений, я понял, что в тот картер и к той коробке, что попали ко мне в руки, установить кик стартер невозможно! Вообще никакой! Даже самодельный!
Если на кик стартере поставлен крест, нужно искать другую альтернативу аварийного запуска. Завести с толкача квадрик с тем передаточным числом, что я туда вкорячил, оказалось невозможно. Особенно такому слабаку, как я. Если, конечно, не прицепить квадрик к машине. Остаётся последняя надежда на арм стартер. На Вайрас я его ставил. Почему бы не поставить на Каб?
Единственная уцелевшая «рулетка», которая нашлась в гараже, принадлежала движку БП Урал. Тот самый, который я утопил после последней поездки в бочке с тухлой водой. Возвращаться к сексу с этим движком мне не хотелось. Тем более глушитель с него уже перекочевал на новый мотоблок для Романтики. Решил позаимствовать и арм стартер.
Сложность установки арм стартера на Каб, заключалась в том, что он крутился не в ту сторону, в какую надо. Для реверсирования этой «рулетки», нужно было вносить изменения в её конструкцию. А раз так, то я решил обойтись без переходного звена и закрепить арм стартер непосредственно к крышке генератора. Благо на кошкином движке была не резьбовая заглушка, а лючок с четырьмя винтами. Вносить изменения в конструкцию двигателя я не стал. Просто заменил одни детали на другие.
А именно. Гайку крепления ротора генератора заменил на гайку – храповик.

""
[/url]

Храповик арм стартера, в виду его непригодности для работы при вращении в другую сторону, заменил на другой.

""
[/url]

Катушку пришлось немного доработать, чтобы зацепить за нее пружину при другом направлении вращения.

""
[/url]

Корпус арм стартера, пришлось обрезать и проточить, чтобы он входил в проточку крышки генератора. Заодно просверлил четыре отверстия, для крепления к этой крышке, и выпилил другое окошко для выхода троса.

""
[/url]

Всё собиралось по месту, как матрёшка, поэтому никаких чертежей я не делал. Собралось вполне нормально, и даже пока работает.

""
[/url]

Рычаг переключения скоростей, чтобы не упирался в арм стартер, пришлось отпилить от разрезной шлицевой втулки, изогнуть, и приварить снова. Рычаг стал короче, но зато не упирается в ногу.
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Мне нравится, как ход мышления, так и само исполнение. smoke
А Москвич-2140 - это вообще "песня"... glasses Даже фонарь заднего хода на месте. smile А он очень часто вываливается, вместе с металлом задней стенки багажника. sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2019 в 21:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
3 часа назад
Дед, у Москвича насквозь прогнили только карманы задних крыльев. И то по кожуре. Всё остальное цело. Даже домкратные ниши нагрузку держат.
Мечтать не вредно!
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vladimir 90 отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 21:06
Vorchun отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» сегодня в 20:51
magdino1951 отвечает в теме «Глохнет двигатель» сегодня в 20:45
magdino1951 отвечает в теме «Сцепление мопеда альфа» сегодня в 20:35
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» вчера в 20:26
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 18:50
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 11:56
krestobalt отвечает в теме «Simson s-51 восстановление и тюнинг.» 21 июля 2019
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 июля 2019
MrZogane отвечает в теме «[РЕШЕНО] После первых трёх лет эксплуатации» 21 июля 2019
Отшельник отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 21 июля 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Спидометр» 20 июля 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 20 июля 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 19 июля 2019
zmeyuka отвечает в теме «Преимущество в легкости.» 19 июля 2019
SEVERS86 отвечает в теме «Подскажите новичку» 17 июля 2019
Банан отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 17 июля 2019
Dynam1t отвечает в теме «[РЕШЕНО] Проблемы в работе двигателя V-50» 16 июля 2019
Сергей Б отвечает в теме «Реанимация КРОТа» 15 июля 2019
Orland отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 июля 2019