Квадромопед.

Весеннее обострение старой болезни.
Айдар
Самара
1 день назад
Отшельник, гироскоп на квадрике можно разглядеть только в лупу. размеры мм 3 на 3.
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Сегодня моя Кисонька заупрямилась. Заводится, но на полном газу работает как на холостом ходу. Еле приволок её со свалки. Мопед всё таки катить легче, хоть он и падает. Квадрик не падает, но пытается наехать на ноги, и если руль бросить, едет куда угодно, но не прямо. Что случилось, пока не разбирался. Есть подозрение на свежий бензин, который я в бак добавил. Пока был старый в карбе и бензопроводе, двигатель работал. А когда дошла очередь до нового, захлебнулся. Одно странно, скутер и мопед на этом бензине ездили. Да и Оку я им заправил, но проехал немного, метров 200. Прежде чем Кошечке клизму вставлять, надо будет посмотреть, распространится ли эпидемия на другую технику.
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Выяснял отношения со своей возлюбленной. Диалог простой: Если три техники из четырёх работают на этом бензине, то бензин не виноват. Если двигатель на полном газу работает как на холостом ходу, значит идёт сильное обогащение смеси. Если свечку спалил, то не заводился бы. Обогащение возможно, если поплавок не держит, но тогда бы под Кисонькой была бы лужа. Или засорился воздушный фильтр. Только как нулевик может так засориться? Оказывается может! Я его маслом пропитал, чтобы пыль налипала. Но засорился он не от пыли, а от сполимеризовавшегося масла! Странно! Два дня нормальной езды, на третий, скис за каких то 100 метров!
Промыл, поставил на место, поехал укатывать траву на свалке. Полёт нормальный!
Мечтать не вредно!
linil
Медаль
Хуэ
1 день назад
Наверно то не масло было, а олифа.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
linil, минералка 20W40. Я его в Москвич заливал и в картер родного мотора квадрика. Густое слишком, наверное поэтому не мог сцепление настроить.
Сегодня в гаражах появилось электричество. Первым делом, сварил и установил кикстартер на квадрик.
""
[/url]
Сделан из удлинённого на 80 мм кика от Дельты. Нормально поместился, но пластик полки для ноги пришлось подрезать. Вполне работоспособен при запуске рукой. Завёл холодный двигатель, а потом пару раз заводил прогретый. Ноге не мешает.
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Разобрал двигатель, на котором поршневую менял, чтобы отбалансировать коленвал. Два дня читал форумы и прочие училки и рекомендалки. Голова распухла. Сегодня пришёл в гараж и положил на две линейки коленвал от двигателя. Стало как то не по себе от увиденного. Достал снятый коленвал от 125 кубовой версии, положил рядом. Закономерность оказалась уже странной. Достал коленвал от скутера и добавил в эту компанию. От полученного результата охренел и пошёл домой.
Знатоки и корифаны мопедизма! Как такое понимать?

""
[/url]

Кто не разглядел, поясняю: Коленвалы от FMB, выровнялись шатунными шейками вниз под 45 градусов. QMB выровнялся шатунной шейкой вверх под 45 градусов. Все валы без поршней и балансирных грузов. Вращение в двигателе по часовой стрелке, цилиндр справа. Первый слева QMB139, средний FMI152, справа FMB139/
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Ну и где знатоки? Картошку от жары спасают, чтобы чипсы не выросли?
Хоть бы отослали к Вагнеру или в Григорова носом ткнули! Разжевали бы суть коэффициента уравновешивания! Вот я возьму и буду утверждать, что этот КУ для QMB равен 0,5. Для обоих FMB он будет составлять бесконечно малую величину. А для Симсона вообще равен единице.
В Интернете много отсебятины, от которой голова пухнет, так к ней ещё и моя добавится!
Мечтать не вредно!
Demchalek
Уфа
1 день назад
Для симсона (старой конструкциии мотор М53):K=0,60.
Такие данные были получены после разбора полностью заводского мотора и взвешивания деталей. Коленвал 1223 грамма. Вес новодельного коленвала-1162 гр.
Про китай я не бельме...
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Дык там все закономерно: чем больше обороты двигателя, тем легче коленвал и, в частности, легче НГШ с шатуном. Естественно, что без груза, высчитанного по коэффициенту 0,6...0,66, будет перевешивать в ту или другую сторону. Даже и смотреть без груза не надо. Можно лишь уравновесить, подобрав груз, а потом высчитать коэффициент. Не думаю, что на заводе сильно ошиблись, но, как говорится, "всяко быват"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Ура! Симсон оказался нормальным двигателем, без прибабахов. А я уж подумал, что судя по конструкции и креплению, его колено балансируется вместе с поршнем. (Кстати, это ему сам Бог велел).
Дед, куда груз вешать, если шатун без груза и так внизу находится? На заводе не ошиблись! Так и должно быть! Просто по конструкции этого двигателя, коленвал в нём балансируется без груза и без верхней головки шатуна! А висит он шатунной шейкой вниз под 45 градусов по той же причине, по которой ось цилиндра на мотоциклах наклонена вперёд.
Как я понял, про балансировку двигателей, дальше бреда из Интернета никто не читал!
Мечтать не вредно!
Wittich
Медаль
Волосово
41 день назад
Отшельник:
Опять занимался сексом с кошечкой.
Тут занятней... Секс на ходу на кошечке...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Убьюсь, но газ не сброшу
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Wittich, Кошечка мне один сюрприз (стриптиз) за другим подкидывает. Я не ожидал, что с ней так интересно окажется. А эти картинки я в соседней ветке все просмотрел.
Мечтать не вредно!
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Отшельник:
Хоть бы отослали к Вагнеру или в Григорова носом ткнули!
Вагнер пишет всё правильно. Он коэф уравновешенности для Дешек нашёл экспериментальным путём. предварительно почитав Иерусалимского и Григорьева. У Григорьева тоже всё правильно, только он считал вес полного шатуна.
На ножах ( в центрах) смотрится не отклонение нижней головки от вертикали, а Статическая балансировка с грузом. Она должна быть безразличной (как для колеса)
Вибрация будет всегда. Только статической балансировкой она выводится из диапазона наиболее употребительных оборотов. Например Планета-Спорт на подставке на хол ходу сама едет назад, а на 90км/час работает как турбина, вибраций нет совсем.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Харитон, если вы читали Иерусалимского и Григорьева, то озвучьте физический смысл коэффициента уравновешенности!
У Григорьева в формуле не вес полного шатуна, а вес трети головки шатуна! Это ошибка, но тем не менее её уже растиражировали. В теории ДВС шатун делится на две части. Одна относится к коленвалу, другая к поршню. К поршню, по теории предварительного расщёта, относится треть веса шатуна.
У обоих авторов не учитывается, что шатун не только болтается с поршнем, но и шатается!
Для FMB, балансировка по Григорьеву не работает! У этих двигателей коленвал балансируется на шатание шатуна и на вращающиеся массы, а возвратно поступательное движение поршня не учитывается! Странно! Но это факт! Можете проверить! Если догадаетесь, как!
Мечтать не вредно!
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Отшельник:
физический смысл коэффициента уравновешенности
Для моторов с вертикальным и горизонтальным цилиндром эти коэффициенты будут разными, для наклонного цилиндра - он тоже другой будет. Смысл в том, чтобы вектор максимальной вибрации направить вдоль рамы, она в этом направлении прочней и меньше будет трясти водителя.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Он коэф уравновешенности для Дешек нашёл экспериментальным путём. предварительно почитав Иерусалимского и Григорьева.
Нет, не так. Это формула с сайта нижегородских картингистов. Мы когда то долго с ним спорили, он тогда еще в статике без добавочного груза пытался. Он после экспериментов, жаль время столько потерял, все таки пришел к ней. Вот тот источник на который я ссылался лет 8 назад когда говорил что для круглых мелкоколенвалов эта формула лучше подходит, из моего опыта (без претензий на истину). http://karting.nnov.ru/?p=85 Где первоисточник я не сыскал. Картинки и текст в основном знакомые. Похоже на компиляцию из нескольких книжек.

А вот для сегментарных не больших КВ мне как то по Григорьеву лучше получалось.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июня 2019 в 00:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Отшельник:
если вы читали Иерусалимского и Григорьева,
Не, Иерсалимского не читал, я его изучал. Тогда ещё интернетов не было, приходилось ходить в Политехническую библиотэку.
Гриорьева тоже, признаться, не читал. Я по его книжке пилил себе мотоциклы. laugh Получалось с трудом ибо я двоечник.
Поэтому про физический смысл много сказать не смогу, тем более Дед уже вышел из чтения законов Фурье и меня опередил:

Дед:
Смысл в том, чтобы вектор максимальной вибрации направить вдоль рамы, она в этом направлении прочней и меньше будет трясти водителя.
Харитон:
У Григорьева тоже всё правильно, только он считал вес полного шатуна.
Не, от своих слов всё равно не откажусь!
Поясню. Он брал вес полного шатуна.(Взвешивал его перед сборкой коленвала). Ну и потом в расчётах брал треть.
Отшельник:
Это ошибка, но тем не менее её уже растиражировали.
Это не ошибка Григорьева, это ошибка первопечатников его книжки. Он сам об этом говорил.
Тем не менее у Вагнера всё правильно. И мне, лично, плоскопараллельно где он подчерпнул свою формулу, в Нижнем Новгороде или Вышнем Волочке. dash

Да забыл Деда поправить. Величиной коэф уравновешенности добиваются уменьшения ВИБРАЦИЙ МОТОРА на определённых частотах вращения. Это разгружает коренные подшипники и повышает обороты.
Поэтому если кто думает что в 139 мотор можно пихать все подряд, тот не прав. И САМЫЕ СТАРШИЕ angel товарищи его поправят.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон:
забыл Деда поправить.
Деда поправлять, обычно, не требуется. А дополнять - это можно, совсем не возбраняется... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Сегодня немного спала жара. Решил навестить Кисоньку. В гаражах сбежала фаза, и судя по разговорам, надолго. Устроил прогулку с Кисонькой по бездорожью. На этот раз это была уже накатанная дорога и тропа по промзоне. А дальше обочина окружной дороги, состоящая из заболоченной низины и кустов ивы. Промзону одолели быстро. С обочиной вышла заминка. Там, кроме осоки, росла метровая крапива. Потом начались кочки и камыш, в котором я не заметил сточную канаву. В канаве оказалось немного воды, что позволило вымазаться в грязи и набуксоваться до отрыжки. Состояние уже было такое, что с кочками стал разговаривать. Допекли меня кусты. В них я получил затрещину от дикой утки - не хрен подглядывать, как она яйца высиживает. Был обруган и обосран сварливой вороной. Заблудился, и едва не потерял в кустах квадрик. Когда приехал в гараж, состояние было такое, будь то я неделю волокал мопед по болотам Карелии. Всё это удовольствие длилось часа два и по протяжённости было не более двух километров. Но зато какая встряска и ощущения!!!
Сейчас мне уже не до коленвалов и их балансировки. Перед глазами камыши с кочками и кусты с вороной. В общем секс удался по полной!
Мечтать не вредно!
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Сегодня с утра, погода самое то, съездить и разобраться с вороной! Но этим я займусь после обеда, если обещанный дождик не начнётся. А пока...
Уважаемые форумчане! Друзья! Если мы все вместе, напрягём мозги, то сможем сформулировать закон всемирной гравитации! Особенно, если кому-то в гараже упадёт на голову покрышка. Мне уже падала. У меня не получилось. Не хрен было её к стропилам шнурками привязывать!
И так! Все вы по своему правы, поправлять ничего не надо! У Иерусалимского про коэффициент уравновешенности ничего нет, но намёк на него есть. Цитировать классика я не буду, попробую сформулировать своими словами. Сильно не бейте, отошлите лучше к вороне!
Коэффициент уравновешенности показывает, какая часть гравитационных взаимодействий, создаваемых движениями поршня и верхней частью шатуна, переводится противовесами коленвала из вертикального направления в горизонтальное.
Это первая часть постулата. А вот вторая:
От оборотов коэффициент не зависит! Все тряски идут от резонансных явлений!
Двигатель, уравновешенный на одном мопеде, может трястись на другом. Пример из моего детского опыта: Дешка, собранная из чего попало, за лето раздолбанила в пух и прах дорожный велосипед ПВЗ. В нём не осталось ни одной целой детали. Руль даже треснул. В самодельной хребтовой раме, тот же двигатель, вёл себя превосходно. И даже участвовал в походе в Карелию. Этот ретро поход в прошлом году в МОТО печатали.
Что касаемо запихивания всякой фигни в 139 двигатель, то эту фигню я пихал в 152 движок. А он от 139 отличается наличием крепления к раме через резиновые втулки. Резина давно превратилась в пористую. По этой причине более лёгкий поршень нашёл с картером две, если не три резонансных частоты. Двигатель болтался так, что я потерял воздушный фильтр. Встал вопрос с балансировкой. И тут выясняется, что балансировочный коэффициент этого двигателя равен нулю! Что теперь делать, я пока не определился. Но в мозгах застряла одна заноза - если в природе существует двигатель с Ку=0, до должен быть и двигатель с Ку=1! И искать его, скорее всего, надо там, от куда родом 139FMB. Скорее всего, это один из скутеров с вертикальным цилиндром. Признаки двигателя с Ку=1: вертикальный цилиндр, жёсткое крепление к раме, у скутера отсутствие балансирной вставки между моноблоком и рамой, коленвал балансируется с поршнем.
А теперь секретная информация, о которой мало кто знает:
На моём фото, в посту выше, три коленвала лежат на линейках и у всех шатунная шейка находится не вверху или внизу, а под углом близким к 45 градусам. Так и должно быть! Это один из признаков правильной балансировки! У Иерусалимского, где он объясняет балансировку двигателя, есть две диаграммы. Они не симметричны по горизонтали, так как учитываются газодинамические взаимодействия. Но симметричны по вертикали. Это не верно! Но для ознакомления сгодится. На правильной диаграмме присутствует ярко выраженное смещение сил инерции и от вертикальной оси и от горизонтальной. По этой причине правильная балансировка коленвалов всегда не симметрична!
Кто-нибудь мой бред понял, или лучше писать про ворону?
Мечтать не вредно!
Demchalek
Уфа
1 день назад
У вороны наверно балансировка тоже нарушается, когда пожрёт чего нибудь.Про ворону держите нас в курсе событий.
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Спрашивал я у неё! У неё желудок совпадает с центром тяжести, а центр тяжести совпадает с центром давления на крыло. Ничего у неё не нарушается, даже когда дрищет в полёте!
Обещанный дождь так и не пошёл. Пришлось идти в гараж. Внёс незначительные изменения в конструкцию заднего моста:
1. Заменил четыре болта крепления заднего моста на более длинные, ввернул их в приваренные к фланцам подшипникового стакана гайки, и закрепил мост к маятнику длинными переходными гайками. Теперь болты может только порвать, но не выдернуть из гаек.
2. Удалил четыре гайки, которые стягивали пакет подшипников, распорной втулки и двух фланцев тормозного диска и ведомой звёздочки на оси заднего моста. У этих гаек мелкая резьба, люфт в шлицах фланцев значительный, гайки стопорятся только между собой и отворачиваются чуть ли не после каждой поездки. Вместо гаек, одел на половинки оси две втулки из водопроводной трубы, так, чтобы они упирались во фланцы колёсных дисков. Теперь пакет на задней оси пополнился втулками и фланцами, и поджимается колёсными гайками. При этом увеличилась опорная поверхность фланцев колёс, и нечему стало откручиваться.
Выглядит вся переделка так:

""
[/url]

Когда всё собрал, взял с собой топор, сапёрную лопатку, верёвку, и поехал на разборку с вороной.Поездка по кочкам, буграм и старым колеям проверила работоспособность переделки. Ничего не отвернулось и не разболталось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2019 в 19:32, Отшельник: причина не указана)
Мечтать не вредно!
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Отшельник:
или лучше писать про ворону?
Про ворону конечно интересней love
Тут одна совершенно добровольно прилетела, и села от меня в 3х метрах. Вернее не села, а легла расправив крылья и открыв рот. На вопросы: - "Какого хрена тебе надо?" - Не реагировала. Отдохнув таким образом минут десять, абсолютно спокойно улетела.

По теме балансировки можно сказать следующее:
Отшельник:

А вот вторая: От оборотов коэффициент не зависит

Засовывать надо один палец, а облизывать другой rofl

Коэффициент ВЫБИРАЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПЫТАНИЙ, в зависимости от ожидаемых оборотов.
Для оборотов 5000 К= 0,5 Для обор 6000 - К=0,55. Для обор 8000 - К=0,6. Это примерно. Всё проверяется в результате испытаний мотора.

Отшельник:
Но в мозгах застряла одна заноза - если в природе существует двигатель с Ку=0, до должен быть и двигатель с Ку=1!

Выковыриваем занозу вилкой, стараясь окончательно не зацепить мозги.

Двигателей с К=0 НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Ибо сама формула расчёта К включает в себя вес трети шатуна, как в знаменателе, так и в числителе.


Ну и для всех страждущих. dance
Если мы незначительно УМЕНЬШАЕМ вес поршня, - то балансировать коленвал НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так как уменьшение веса поршня приводит к росту оборотов. И одновременно к УВЕЛИЧЕНИЮ К.
Если вы ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшаете вес поршня, то с коленвала, со стороны диаметрально противоположной шатунному пальцу снимаем (Высверливаем) металл весом ПОЛОВИНУ ОТ РАЗНИЦЫ ВЕСА ПОРШНЕЙ.
Если значительно УВЕЛИЧИВАЕМ вес поршня, то снимаем металл с коленвала в РАЙОНЕ КРИВОШИПНОГО ПАЛЬЦА. Тоже половину добавленной разницы.Добавлено спустя 6 минут
Дед:
А дополнять - это можно,
Дополнять Деда нечем, ибо он опять пишет херню.
Дед:
Для моторов с вертикальным и горизонтальным цилиндром эти коэффициенты будут разными, для наклонного цилиндра - он тоже другой будет.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Харитон, ворону надо было не спрашивать, а чаем угостить! Вдруг, она потом она что нибудь принесёт! Типа золотого ключика семь на восемь... дюймов.
И соблюдайте гигиену! Не надо пальцы облизывать! Особенно те, что не засовывали! Можно и перепутать!
Двигатели с Ку=0 существуют! У меня их уже три набралось. Один на "КотоПёсе" стоит, другой на Кисоньке, третий на верстаке разобранный лежит.
Доказываю существование Ку=0:
Поршень в сборе весит 63 грамма. Верхняя головка шатуна 43 грамма. Подставляем в формулу с Ку=0:
(63+43)х0-43=-43
Если подвесить верхнюю головку шатуна ниткой так, чтобы шатун находился горизонтально, то есть вычесть уравновешивающий груз, то коленвал FMB становится уравновешенным! Можете это проверить на досуге!
К стати! Деда не трогайте! Он ближе к вам живёт, чем я. Соберёт партизанский отряд и приедет на мопеде с непонятным Ку разбираться!
Мечтать не вредно!
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Отшельник:
а чаем угостить! Вдруг, она потом она что нибудь принесёт!
Тут с ласточками некогда чаю попить love
А за воронами глаз да глаз нужен. Как бы последнее не унесли look
Отшельник:
Доказываю существование Ку=0: Поршень в сборе весит 63 грамма. Верхняя головка шатуна 43 грамма. Подставляем в формулу с Ку=0: (63+43)х0-43=-43 Если подвесить верхнюю головку шатуна ниткой так, чтобы шатун находился горизонтально, то есть вычесть уравновешивающий груз, то коленвал FMB становится уравновешенным! Можете это проверить на досуге!

Тут и проверять нечего. Подвешеный шатун нагружает не "опору", а нитку. Поэтому и идёт в уравнении с минусом.
Поясняю с мытыми руками, кто смотрит внимательно, - выиграет обязательно sarcastic ,следим за пальцами:
Коэф равен отношению суммы груза плюс вес трети шатуна, к сумме веса поршня в сборе плюс вес трети шатуна.
Если вес груза равен нулю, - то К - минимален, но не равен нулю, так как есть ещё вес трети шатуна.
Если вес груза равен весу поршня в сборе, то К равен 1.
Отшельник:
К стати! Деда не трогайте!
Деду пора выдавать штабной орган орден за подрывную деятельность.
Подрывник он удачливый. Может так подорвать, чуть моргнёшь, а он уже в Туле. shock
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон:
Для оборотов 5000 К= 0,5 Для обор 6000 - К=0,55. Для обор 8000 - К=0,6.
Я же тебе показывал - без всяких секретов - когда проверял балансировку коленвала Дружбы. Получилось совсем не так, как ты тут "распинаешься" - коэффициент 0,6 для оборотов 5200 мин-1.
Харитон:
Если мы незначительно УМЕНЬШАЕМ вес поршня, - то балансировать коленвал НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Тут соглашусь - вчера со своим Ф50 ковырялся, подпилил юбку поршня на ту величину, на которую она перекрывает впускное окно. Буквально 2,5 мм и по дуге, а разметил просто - процарапав риску на поршне, прямо по кромке окна, когда поршень был в ВМТ. И никакой вибрации не прибавилось, только тяга увеличилась - во всем диапазоне рабочих оборотов.
Хотя меня кое-кто и пугал, что она поднимется лишь на высоких оборотах, а на низах наоборот - упадет.
Харитон:
пишет херню.
Вспоминаем Чацкого - "А судьи кто?".
Харитон:
за подрывную деятельность.
Ай, брось! И подальше, да забудь куда... Просто у тебя мышление сугубо стандартное - как когда-то в ЦСКА "сапоги" научили, так и не изменилось ничего в мировоззрении. Одни сухие штампы - солонина, никакой свежатинки...
Какие там ласточки, только вороны и прилетают - поглядят, а спереть то у тебя и нечего, только архивные пыльные каталоги, указывающие на истрепанные фолианты. dash
Харитон:
он уже в Туле.
Отъездился я в Тулу, самовар уже имеется... Ну, тот, который "мой Додыр".
Чем свиристеть попусту, ты бы лучше "твой Додыр" надраил до блеска... rofl
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
- коэффициент 0,6 для оборотов 5200 мин-1.
А я то думаю, что она так зудит, как муха.
И во вторых коэфф зависит от соотношения ход - диам. Данных Дружбы на память не помню. Но сдаётся мне что она короткоходка.
Дед:
Тут соглашусь - вчера со своим Ф50 ковырялся, подпилил юбку поршня на ту величину, на которую она перекрывает впускное окно. Буквально 2,5 мм и по дуге, а разметил просто - процарапав риску на поршне, прямо по кромке окна, когда поршень был в ВМТ. И никакой вибрации не прибавилось, только тяга увеличилась - во всем диапазоне рабочих оборотов.

Ну сейчас соберутся все пионэры от Архангельска до Феникса и начнут повторять dash

На самом деле надо юбку на впуске резать по прямой (чтоб было максимальное время-сечение), независимо от формы впускного окна. И закруглить кромку поршня некоторым радиусом со стороны впускного окна, и зашлифовать.
Дед:
Одни сухие штампы - солонина, никакой свежатинки...
Ну да, ну да сплошные дарвины, эволюция головного мозга. stuk
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон:
зудит, как муха.
И снова невпопад - гудит, аки шмель... smoke
Харитон:
коэфф зависит от соотношения ход - диам.
Да ты чо!? shock "А мужики-то не знают!" Думают, что от массы части шатуна и поршня - со всеми "приблудами".
Харитон:
сдаётся мне что она короткоходка.
Ага, сама-собой - разумеется... laugh
Диаметр его цилиндра составляет 48 мм, ход поршня — 52 мм. Мощность пилы — около 2,94 кВт, что составляет 4 л. с., при этом рабочий объем двигателя достигает 95 куб. см.
Почитал бы хоть, прежде чем ляпнуть! Хотя бы тут.
Харитон:
юбку на впуске резать по прямой
Еще один штамп мышления. hoho
Харитон:
сплошные дарвины
Увы и ах - далеко не сплошные, поэтому всякий не_Дарвин "простого художника обидеть может".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
"А мужики-то не знают!" Думают, что от массы части шатуна и поршня - со всеми "приблудами".
Так расскажи им. Ты же знаешь что от массы поршня и массы шатуна ничего не зависит.
Большие поршни - это на ЗИС, маленькие на КИМ если что rofl Ты их рядом поставь чтоб не промахнуться.
Дед:
Харитон:юбку на впуске резать по прямой Еще один штамп мышления.
Обоснуй своё несогласие техническим смыслом, а не художественным малеванием.


Знаете ли вы? Благодаря своей функциональной завершенности и надежности, в 60-х годах ХХ ст. двигатель от пилы «Дружба-4» активно использовался в советском самолетостроении. На его основе были созданы легкие вертолеты X-3, X-4 и X-5.

Важно! Для приготовления горючего строго запрещено использовать масло марок «Лукойл-2Т», «ТНК-2», «Т ОЙЛ», «АЗМОЛ Спорт 2Т GD», так как это приведет к поломке топливной системы бензопилы.

Source: https://agronomu.com/bok/6191-benzopila-druzhba-4-tehnicheskie-harakteristiki-i-ekspluataciya.html
© Agronomu.comДобавлено спустя 32 минуты
Дед:
Получилось совсем не так, как ты тут "распинаешься" - коэффициент 0,6
Дед Подозреваю что тебе достался "Улучшенный поршень".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 июня 2019 в 15:51, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон:
Так расскажи им.
Сам расскажи, а то у меня и так уже своих зубов мало осталось... sad У тебя, видать, еще хватает - для проведения психологических опытов. joke
Харитон:
Обоснуй
Мне лениво, а твое обоснование почитал бы, на ночь глядя... glasses
Харитон:
Важно!
Хе, нашел что цитировать, в качестве аргумента - где предостережение на тему "как бы что не случилось" и где конкретные размеры деталей! Со свиным рылом, да в калашный ряд! stuk
Харитон:
Подозреваю
Только и остается, что строить догадки - как и почему это случилось...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Харитон:Обоснуй
Мне лениво, а твое обоснование почитал бы, на ночь глядя...
Так ты умные вещи только на ночь читаешь?
Я тебе уже всё написал в пункте №147. Даже про радиусное закругление кромки юбки поршня. Больше не знаю. Извини. look
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
Харитон:
Я тебе уже всё написал в пункте №147
Да-да, прочитал я всю эту твою мутотень - сплошной поток сознания.
Харитон:
как муха.
Харитон:
Данных Дружбы на память не помню.
Харитон:
сейчас соберутся все пионэры от Архангельска до Феникса
Харитон:
максимальное время-сечение
Харитон:
эволюция головного мозга.
Ни дать, ни взять - прямо как откровение дворника в фильме "Собачье сердце"...
Отшельник, дико извиняюсь - за некоторое, гм-м, замусоривание твоей темы. Но с этим клоуном иначе не выходит, даже игнор кончается, когда он очень скучать начинает и несет особо качественную чушь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Так! Пока меня не было, думал, общими усилиями будет сформулирован закон всемирной гравитации! А они тут что устроили!? Дерутся! И все остальные читают и не вмешиваются, чтобы пи....ы не получить! А ну, оба! На горшок и спать!
- Сказку на ночь!? Про ворону?
Слушайте!:

----Июньский полдень. На небе ни облачка. Жара! Идти на работу в такую погоду -изощренное издевательство! Куда подевался этот проклятый общественный транспорт? Как медленно тянется время. Быстрей бы приходило завтра. Завтра будет СВОБОДА!
Подошел троллейбус. Во лезут, будто это последний троллейбус в их жизни. В салоне духота и злость. Злость всех на все. Как в бочке с порохом. Чиркни спичку и взрыв, какое там спичку, слова достаточно! Как хорошо, что это последний день! Завтра все это кончится. Завтра, до рассвета, рука привычным движением откроет заветную дверь гаража, и застоявшийся двухколесный конь понесет прочь от этого душного, пыльного и злого города. Последний перекресток подмигнет зеленым глазом светофора, и понесется навстречу нескончаемая лента дороги.----

Дальше сами дочитаете, если ещё не читали. Журнал МОТО №4 1997 год. К стати, у этого рассказа есть фантастическое продолжение!
Мечтать не вредно!
Vorchun
Медаль
Оренбург
7 часов назад
Отшельник:
Завтра, до рассвета,
рука привычным движением
откроет заветную дверь гаража,
и застоявшийся двухколесный конь
понесет прочь от этого душного,
пыльного и злого города.
Последний перекресток подмигнет
зеленым глазом светофора,
и понесется навстречу
нескончаемая лента дороги.--

Рэп текст готовый ++++ !!!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июня 2019 в 13:39, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Надо сеять не репу, а умное, доброе, вечное:

Завтра, до рассвета, рука откроет ЭТО.
Откроет дверь заветную большого гаража.
И конь мой двухколёсный скакнёт из стойла в лето.
Ведро попросит, выпить, и торбу фуража.
Последний перекрёсток мигнёт зелёным глазом.
Я злой и пыльный город оставлю позади.
И побежит навстречу дорога в Мир, как фаза,
Чудесно-бесконечного прекрасного пути.
Неизвестный поэт начала 21 века.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Demchalek
Уфа
1 день назад
Завтра, до рассвета, рука привычным движением откроет заветную дверь гаража, и застоявшийся двухколесный конь обгонит злосчастный троллейбус, который едет в никуда...
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад
И что все заладили - до рассвета, до рассвета... Не выспишься - заснешь за рулем!
Я так себе мыслю: "Как проснусь - сначала в душ, а потом за стол сажусь. Чашку чая, бутерброды, а потом вперед - в дорогу. И качу себе, качу... Словно, кажется - лечу!"
Такой вот экспромт... zst
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Рифмоплёты! У кого нибудь типовая диаграмма фаз газораспределения на FMB 139 есть?
Пытался найти в Интернете, там их миллиона два! Подписана, каждая двадцатая. Два вечера просидел, так и не нашёл.
Мечтать не вредно!
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Отшельник:
У кого нибудь типовая диаграмма фаз газораспределения на FMB 139 есть?
Вы таки уже себе думаете, что уровень нашего российского образования позволяет это иметь? rofl
Отшельник:
Подписана, каждая двадцатая.
Это как понять? Детьми или начальниками? rtfm

Дед:
И качу себе, качу... Словно, кажется - лечу!"
Да, неслабо. А передача "Вокруг с мехом" ещё идёт?
Тогда я ставлю на кон.

Мы здесь круглое таскаем,
А квадратное катаем.
Выкатаем на дорогу,
Тащим в горку понемногу...
Ложим поперёк пути -
Не проехать, не пройти.
Тут подходит к нам прохожий,
На проезжего похожий.
Говорит: "Щас как вкачу!"
Я не пуля, но лечу!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2019 в 10:28, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Отшельник
Ярославль
23 дня назад
Харитон, иметь диаграмму!? shock Это какое то извращение. sarcastic Впрочем, при российском образовании, это возможно! hoho У меня образование советское, мы их в то время курили. smoke
Подписана не детьми или начальником rtfm , а тем кто её в эту помойку бросил, не подписав, с чего, или от куда взято.
Мечтать не вредно!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Pluto отвечает в теме «Безимянный электросамокат» сегодня в 15:29
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 15:20
Мослитр отвечает в теме «Запчасти на мопед Альфа Дорогие или бред» сегодня в 13:41
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» сегодня в 09:56
ran237 отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:02
kroha отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 17 сентября 2019
Всему свое время отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 17 сентября 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 17 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Попался, гад» 17 сентября 2019
madclone отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 16 сентября 2019
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции» 15 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 сентября 2019
Twil77 отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Куплю ручку переключения передач на советский мопед» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Stels Alpha 50 Benelli» 9 сентября 2019