Honda dio af56 или японская наркомания

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
dnaop
Харьков
9 часов назад
Зазор как раз, чтобы компенсировать тепловое расширение. Движок то одинаково греется и на 50, и на 500 кубов.
техника в руках индейца мертва
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
9 часов назад
Собрал я скутер, все отлично работает. По началу было слышно стук, поработал, прогрелся до рабочей температуры и стук ушел, на холодную его тоже не слышно, значит все узлы заполнились маслом, я с такими зазорами больше волновался что клапана будут стучать, но работает все четко. Надо разобраться из системой охлаждения только и можно ехать кататься. А пока имеем то что на полностью прогретом двигателе(он работал минут 10 на холостых) из специального болта на цилиндре вытекло только несколько капель антифриза, и почему то термостат не открылся, может ему надо больше времени, хотя до этого я его в обычной воде кипятил и выяснил что он начинал открываться уже после 85 градусов. Впринципи на улице подсохнет и надо будет покататься и после этого еще раз выкрутить болт и может даже долить еще антифриза.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
dnaop
Харьков
9 часов назад
S.T.A.L.K.E.R.:

Если клапан сильно затянут и не стучит, при нагреве он может неплотно закрываться и в результате прогореть. Поэтому уж лучше пусть немного стучит (это пояснение к моему посту выше). Как я понял, сейчас уже все хорошо.
техника в руках индейца мертва
Vadim
Медаль
Тюмень
169 дней назад
А не дешевле взять скутер с Японии бу без пробега? запчасти то не дешевые
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2020 в 21:29, Vadim: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
9 часов назад
dnaop:
Как я понял, сейчас уже все хорошо.
С двигателем да, с системой охлаждения пока не понятно.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
MAR1O
Славянск
3 дня назад
S.T.A.L.K.E.R.:

Приехали некоторые запчасти, двигатель уже на половину собран.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После ремонта головки проехал около 300 км, на впуске зазор ушел в 0, при сборке выставлял 0,05. Нашел сервис мануал и выставил зазоры по нему, как по мне для 50сс скутера слишком большой зазор в клапанах там написан. Впуск 0,10, выпуск 0,19. На китайской технике зазоры поменьше. Надеюсь на впуске зазор больше не будет уходить так быстро.

А я вот мучаюсь с регулировкой клапанов, на 300 км пробега хватает, затем компрессия пропадает магическим способом
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
9 часов назад
MAR1O:
А я вот мучаюсь с регулировкой клапанов
Головку нужно делать, еще фильтр может пропускать и абразивом дожирает клапана. У тебя скорее всего уже большая выработка на клапанах вот он и проваливается.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
MAR1O:
А я вот мучаюсь с регулировкой клапанов, на 300 км пробега хватает, затем компрессия пропадает магическим способом

Непонятно, каким образом постоянная регулировка клапанов связана с пропадающей компрессией?
Если зазор уходит за 300 км, то однозначно надо снимать и притирать.
https://www.mopedist.ru/forum/thread4497-1.html
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мослитр:
Если зазор уходит за 300 км, то однозначно надо снимать и притирать.
Я бы заменил головку в сборе и не морочил себе голову. Ну, блин, не должен так быстро зазор убегать. Значит там металл низкого качества и хрен с ним что сделаешь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
9 часов назад
Дед:
Я бы заменил головку в сборе
Новая головка стоит как крыло от боинга. Ее нужно сделать и ездить дальше. Я у себя сделал 1тыс назад, и на днях снимал клапанную крышку и зазоры не куда не ушли.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Новая головка стоит как крыло от боинга.
Я разве сказал что-то насчет новой?
S.T.A.L.K.E.R.:
Ее нужно сделать и ездить дальше.
Поменять что-то на другое, такого качества, как почти у всех запчастей? Или, все же, поискать на разборках б/у нормального качества?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2020 в 08:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
9 часов назад
Дед:
поискать на разборках б/у нормального качества?
Бу клапана, направляющие? Это все ремонтируется оригинальными запчастями, сейчас нету проблем с их поиском и покупкой. В прошлом году ремонт головки мне обошелся в 150$. Не знаю много это или мало. Попадались мне с разборки головки, по хорошему их тоже надо делать по сколько присутствует хороший люфт в направляющих клапанов. Я сразу ему сказал что у него проблема с седлами и клапанами и нужно делать головку.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Бу клапана, направляющие?
Зачем? В сборе головку взять с убитого мотора, делов-то.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
Дед:

S.T.A.L.K.E.R.:
Бу клапана, направляющие?
Зачем? В сборе головку взять с убитого мотора, делов-то.
А где гарантия что головка с убитого мотора не окажется убитой, как и сам мотор?
Для начала снять головку, рассухарить и посмотреть состояние.
Даже такой клапан зажав в дрель можно обточить под нужным углом, если нечем заменить.

https://m.vk.com/topic-51016729_32730609
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2020 в 13:33, Мослитр: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мослитр:
А где гарантия
Гарантий, как обычно, никаких... look
В случае "попадалова" на деталях из магазина - тоже самое насчет гарантии, полагаю, не поменяют.
Мослитр:
клапан зажав в дрель можно обточить под нужным углом
Можно, не буду спорить - сам так поступал неоднократно - с жигулевскими и москвичевскими, когда время "поджимало", а дело было в выходной день и отнести на завод не получалось. Только это "мероприятие" ничего толком не изменит. На первое время - пару сотен километров - его хватит, а потом опять зазор убежит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
Дед:
На первое время - пару сотен километров - его хватит, а потом опять зазор убежит.
С чего он должен убежать то, если все нормально притёрто?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мослитр:
С чего он должен убежать то, если все нормально притёрто?
А с чего бы ему убегать через 300 км, если у клапана площадь прилегаемой к седлу поверхности уже большая? Очевидно же, что металл прихлопывается и "садится-плывет". После поправления фасок и притирки поясок будет еще уже и прихлопываться станет интенсивней. Потому и раньше зазор убежит.
Я считаю так - если уж менять что-либо на японском моторе, то на фирменное японское, пусть даже б/у, чем на новое китайское.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
2 дня назад
Дед:
А с чего бы ему убегать через 300 км, если у клапана площадь прилегаемой к седлу поверхности уже большая? Очевидно же, что металл прихлопывается и "садится-плывет". После поправления фасок и притирки поясок будет еще уже и прихлопываться станет интенсивней. Потому и раньше зазор убежит.

А неизвестно, отчего зазор убегает то. Поршневую ведь никто не снимал. Скорее всего выработка, нагар и неплотное прилегание.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мослитр:
неизвестно, отчего зазор убегает то
Да всё там уже давно известно - клапан в седло садится все глубже и глубже от ударов пружиной.
Мослитр:
выработка
Только по фаске, больше нигде. Пружина там одна, так что клапан крутится и трется по фаске.
Мослитр:
нагар
Нет, от нагара зазор увеличивается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
19 дней назад
Дед:
После поправления фасок и притирки поясок будет еще уже и прихлопываться станет интенсивней. Потому и раньше зазор убежит.
Дед, ты как всегда, подпустил петушка cry
MAR1O:
А я вот мучаюсь с регулировкой клапанов, на 300 км пробега хватает, затем компрессия пропадает магическим способом
Это обычное явление при прикатке двигателя из новых деталей.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
9 часов назад
Харитон:
Это обычное явление при прикатке двигателя из новых деталей.
Изначально речь шла о слегка бу запчастях и о том что пора уже делать головку оригинальными запчастями.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Дед, ты как всегда, подпустил петушка
Харитон, а ты, как всегда, "не в теме" по этому вопросу.
Харитон:
Это обычное явление при прикатке двигателя из новых деталей.
Читай внимательно и вдумчиво, а не "бегом и по-диагонали" - он писал про регулировку не после ремонта, а постоянную. Такое бывает очень часто, при низком качестве клапанов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
9 часов назад
Дед:
при низком качестве клапанов
У меня как-то была на ремонте альфа с проблемой что при любых зазорах на горячую зажимает клапана и двигатель глохнет, вылечилось заменой клапанов на более качественные.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
MAR1O
Славянск
3 дня назад
Дед:

Харитон:
Дед, ты как всегда, подпустил петушка
Харитон, а ты, как всегда, "не в теме" по этому вопросу.
Харитон:
Это обычное явление при прикатке двигателя из новых деталей.
Читай внимательно и вдумчиво, а не "бегом и по-диагонали" - он писал про регулировку не после ремонта, а постоянную. Такое бывает очень часто, при низком качестве клапанов.

В общем в тот же день когда все мастера послали меня культурно, ссылаясь на загруженность, полез я все таки туда сам.
Выпуск имеется, зазор без изменений. Впуск зажат, убрав регулировочную шайбу, появился зазор. Притер шайбу, толщина стала чуть больше толщины лезвия канцелярского ножа (так как измерительного прибора не было) smile

Поездив пару дней компрессия улетучилась, а следовательно зажался впуск((
+ заметил подъедание масла, он не дымит, кроме утреннего запуска и то редко, но масло уходит с постоянством 10-50 мг.
Мастер подбивает меня на расточку, хотя я считаю для этого двигателя не придел 35к км пробега, грубо говоря
Поэтому лучше где взять ориг. запчасти: клапана, сальники и шайбы к ним, + прокладку под ГБЦ, чтобы полностью вооружиться, их заменить и наслаждаться заявленными 2к пробега без регулировок? scratch Добавлено спустя 13 минут
Дед:

Мослитр:
Если зазор уходит за 300 км, то однозначно надо снимать и притирать.
Я бы заменил головку в сборе и не морочил себе голову. Ну, блин, не должен так быстро зазор убегать. Значит там металл низкого качества и хрен с ним что сделаешь.

Взяли мне в посылку как то положили передние амортизаторы б/у оригинал черные, так как один из моих потек скоропостижно и мой оказывается китайцем по происхождению, отличие от японского в длине, ориг. короче. Так вот, амортизаторы пришли один сухой, второй не понятно как работающий. Поэтому решил я оставить свои китайские амортизаторы, ремкомплект зарешал в этой ситуации, но все же опять не на долго с тем кто потек, заново это делает до сих пор smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 13:02, MAR1O: причина не указана)
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
9 часов назад
MAR1O:
заметил подъедание масла
Если выработки в цилиндре нету, то можешь новые колечки вкинуть и еще поездить. Я головку себе и клиентам делал у одних типов, но их нужно постоянно пинать если хочешь побыстрей, могу скинуть контакты.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
MAR1O
Славянск
3 дня назад
S.T.A.L.K.E.R.:

MAR1O:
заметил подъедание масла
Если выработки в цилиндре нету, то можешь новые колечки вкинуть и еще поездить. Я головку себе и клиентам делал у одних типов, но их нужно постоянно пинать если хочешь побыстрей, могу скинуть контакты.

С мастером то не беда, просто где лучше запчасти заказать оригинальные?
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
9 часов назад
MAR1O:
просто где лучше запчасти заказать оригинальные?
Я тебе предлагал, но ты проморозился тогда.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
MAR1O
Славянск
3 дня назад
S.T.A.L.K.E.R.:

MAR1O:
просто где лучше запчасти заказать оригинальные?
Я тебе предлагал, но ты проморозился тогда.

Как говорится забил, думал вот залечил, потом детальнее разбираться буду)
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
9 часов назад
Если что пиши, на будущее не нужно так цитировать посты, они становятся плохо читаемые.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
ganstown отвечает в теме «Маленький велосипед с триммерным мотором 25см3, заднеподвес.» сегодня в 15:10
Старичок отвечает в теме «Поршневая» сегодня в 14:04
Georgiy отвечает в теме «Электромопед» сегодня в 09:07
linil отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 20:10
Georgiy отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:46
zmeyuka отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» вчера в 19:16
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 9 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Родные мануалы на мопеды!» 8 августа 2020
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 8 августа 2020
Stels55 отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 7 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Pal AF-17» 7 августа 2020
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 7 августа 2020
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 7 августа 2020
Aumummi отвечает в теме «Мокик Simson» 6 августа 2020
zmeyuka отвечает в теме «Не заводится мопед» 6 августа 2020
Georgiy отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» 5 августа 2020
Georgiy отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 5 августа 2020
Айдар отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 5 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 4 августа 2020
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» 3 августа 2020