Honda dio af56 или японская наркомания

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
dnaop
Харьков
206 дней назад
Зазор как раз, чтобы компенсировать тепловое расширение. Движок то одинаково греется и на 50, и на 500 кубов.
техника в руках индейца мертва
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
Собрал я скутер, все отлично работает. По началу было слышно стук, поработал, прогрелся до рабочей температуры и стук ушел, на холодную его тоже не слышно, значит все узлы заполнились маслом, я с такими зазорами больше волновался что клапана будут стучать, но работает все четко. Надо разобраться из системой охлаждения только и можно ехать кататься. А пока имеем то что на полностью прогретом двигателе(он работал минут 10 на холостых) из специального болта на цилиндре вытекло только несколько капель антифриза, и почему то термостат не открылся, может ему надо больше времени, хотя до этого я его в обычной воде кипятил и выяснил что он начинал открываться уже после 85 градусов. Впринципи на улице подсохнет и надо будет покататься и после этого еще раз выкрутить болт и может даже долить еще антифриза.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
dnaop
Харьков
206 дней назад
S.T.A.L.K.E.R.:

Если клапан сильно затянут и не стучит, при нагреве он может неплотно закрываться и в результате прогореть. Поэтому уж лучше пусть немного стучит (это пояснение к моему посту выше). Как я понял, сейчас уже все хорошо.
техника в руках индейца мертва
Vadim
Медаль
Тюмень
1 день назад
А не дешевле взять скутер с Японии бу без пробега? запчасти то не дешевые
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2020 в 21:29, Vadim: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
dnaop:
Как я понял, сейчас уже все хорошо.
С двигателем да, с системой охлаждения пока не понятно.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
MAR1O
Славянск
1328 дней назад
S.T.A.L.K.E.R.:

Приехали некоторые запчасти, двигатель уже на половину собран.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

После ремонта головки проехал около 300 км, на впуске зазор ушел в 0, при сборке выставлял 0,05. Нашел сервис мануал и выставил зазоры по нему, как по мне для 50сс скутера слишком большой зазор в клапанах там написан. Впуск 0,10, выпуск 0,19. На китайской технике зазоры поменьше. Надеюсь на впуске зазор больше не будет уходить так быстро.

А я вот мучаюсь с регулировкой клапанов, на 300 км пробега хватает, затем компрессия пропадает магическим способом
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
MAR1O:
А я вот мучаюсь с регулировкой клапанов
Головку нужно делать, еще фильтр может пропускать и абразивом дожирает клапана. У тебя скорее всего уже большая выработка на клапанах вот он и проваливается.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
MAR1O:
А я вот мучаюсь с регулировкой клапанов, на 300 км пробега хватает, затем компрессия пропадает магическим способом

Непонятно, каким образом постоянная регулировка клапанов связана с пропадающей компрессией?
Если зазор уходит за 300 км, то однозначно надо снимать и притирать.
https://www.mopedist.ru/forum/thread4497-1.html
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Мослитр:
Если зазор уходит за 300 км, то однозначно надо снимать и притирать.
Я бы заменил головку в сборе и не морочил себе голову. Ну, блин, не должен так быстро зазор убегать. Значит там металл низкого качества и хрен с ним что сделаешь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
Дед:
Я бы заменил головку в сборе
Новая головка стоит как крыло от боинга. Ее нужно сделать и ездить дальше. Я у себя сделал 1тыс назад, и на днях снимал клапанную крышку и зазоры не куда не ушли.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Новая головка стоит как крыло от боинга.
Я разве сказал что-то насчет новой?
S.T.A.L.K.E.R.:
Ее нужно сделать и ездить дальше.
Поменять что-то на другое, такого качества, как почти у всех запчастей? Или, все же, поискать на разборках б/у нормального качества?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2020 в 08:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
Дед:
поискать на разборках б/у нормального качества?
Бу клапана, направляющие? Это все ремонтируется оригинальными запчастями, сейчас нету проблем с их поиском и покупкой. В прошлом году ремонт головки мне обошелся в 150$. Не знаю много это или мало. Попадались мне с разборки головки, по хорошему их тоже надо делать по сколько присутствует хороший люфт в направляющих клапанов. Я сразу ему сказал что у него проблема с седлами и клапанами и нужно делать головку.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Бу клапана, направляющие?
Зачем? В сборе головку взять с убитого мотора, делов-то.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

S.T.A.L.K.E.R.:
Бу клапана, направляющие?
Зачем? В сборе головку взять с убитого мотора, делов-то.
А где гарантия что головка с убитого мотора не окажется убитой, как и сам мотор?
Для начала снять головку, рассухарить и посмотреть состояние.
Даже такой клапан зажав в дрель можно обточить под нужным углом, если нечем заменить.

https://m.vk.com/topic-51016729_32730609
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2020 в 13:33, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Мослитр:
А где гарантия
Гарантий, как обычно, никаких... look
В случае "попадалова" на деталях из магазина - тоже самое насчет гарантии, полагаю, не поменяют.
Мослитр:
клапан зажав в дрель можно обточить под нужным углом
Можно, не буду спорить - сам так поступал неоднократно - с жигулевскими и москвичевскими, когда время "поджимало", а дело было в выходной день и отнести на завод не получалось. Только это "мероприятие" ничего толком не изменит. На первое время - пару сотен километров - его хватит, а потом опять зазор убежит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
На первое время - пару сотен километров - его хватит, а потом опять зазор убежит.
С чего он должен убежать то, если все нормально притёрто?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Мослитр:
С чего он должен убежать то, если все нормально притёрто?
А с чего бы ему убегать через 300 км, если у клапана площадь прилегаемой к седлу поверхности уже большая? Очевидно же, что металл прихлопывается и "садится-плывет". После поправления фасок и притирки поясок будет еще уже и прихлопываться станет интенсивней. Потому и раньше зазор убежит.
Я считаю так - если уж менять что-либо на японском моторе, то на фирменное японское, пусть даже б/у, чем на новое китайское.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
А с чего бы ему убегать через 300 км, если у клапана площадь прилегаемой к седлу поверхности уже большая? Очевидно же, что металл прихлопывается и "садится-плывет". После поправления фасок и притирки поясок будет еще уже и прихлопываться станет интенсивней. Потому и раньше зазор убежит.

А неизвестно, отчего зазор убегает то. Поршневую ведь никто не снимал. Скорее всего выработка, нагар и неплотное прилегание.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Мослитр:
неизвестно, отчего зазор убегает то
Да всё там уже давно известно - клапан в седло садится все глубже и глубже от ударов пружиной.
Мослитр:
выработка
Только по фаске, больше нигде. Пружина там одна, так что клапан крутится и трется по фаске.
Мослитр:
нагар
Нет, от нагара зазор увеличивается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
После поправления фасок и притирки поясок будет еще уже и прихлопываться станет интенсивней. Потому и раньше зазор убежит.
Дед, ты как всегда, подпустил петушка cry
MAR1O:
А я вот мучаюсь с регулировкой клапанов, на 300 км пробега хватает, затем компрессия пропадает магическим способом
Это обычное явление при прикатке двигателя из новых деталей.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
Харитон:
Это обычное явление при прикатке двигателя из новых деталей.
Изначально речь шла о слегка бу запчастях и о том что пора уже делать головку оригинальными запчастями.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
Дед, ты как всегда, подпустил петушка
Харитон, а ты, как всегда, "не в теме" по этому вопросу.
Харитон:
Это обычное явление при прикатке двигателя из новых деталей.
Читай внимательно и вдумчиво, а не "бегом и по-диагонали" - он писал про регулировку не после ремонта, а постоянную. Такое бывает очень часто, при низком качестве клапанов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
Дед:
при низком качестве клапанов
У меня как-то была на ремонте альфа с проблемой что при любых зазорах на горячую зажимает клапана и двигатель глохнет, вылечилось заменой клапанов на более качественные.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
MAR1O
Славянск
1328 дней назад
Дед:

Харитон:
Дед, ты как всегда, подпустил петушка
Харитон, а ты, как всегда, "не в теме" по этому вопросу.
Харитон:
Это обычное явление при прикатке двигателя из новых деталей.
Читай внимательно и вдумчиво, а не "бегом и по-диагонали" - он писал про регулировку не после ремонта, а постоянную. Такое бывает очень часто, при низком качестве клапанов.

В общем в тот же день когда все мастера послали меня культурно, ссылаясь на загруженность, полез я все таки туда сам.
Выпуск имеется, зазор без изменений. Впуск зажат, убрав регулировочную шайбу, появился зазор. Притер шайбу, толщина стала чуть больше толщины лезвия канцелярского ножа (так как измерительного прибора не было) smile

Поездив пару дней компрессия улетучилась, а следовательно зажался впуск((
+ заметил подъедание масла, он не дымит, кроме утреннего запуска и то редко, но масло уходит с постоянством 10-50 мг.
Мастер подбивает меня на расточку, хотя я считаю для этого двигателя не придел 35к км пробега, грубо говоря
Поэтому лучше где взять ориг. запчасти: клапана, сальники и шайбы к ним, + прокладку под ГБЦ, чтобы полностью вооружиться, их заменить и наслаждаться заявленными 2к пробега без регулировок? scratch Добавлено спустя 13 минут
Дед:

Мослитр:
Если зазор уходит за 300 км, то однозначно надо снимать и притирать.
Я бы заменил головку в сборе и не морочил себе голову. Ну, блин, не должен так быстро зазор убегать. Значит там металл низкого качества и хрен с ним что сделаешь.

Взяли мне в посылку как то положили передние амортизаторы б/у оригинал черные, так как один из моих потек скоропостижно и мой оказывается китайцем по происхождению, отличие от японского в длине, ориг. короче. Так вот, амортизаторы пришли один сухой, второй не понятно как работающий. Поэтому решил я оставить свои китайские амортизаторы, ремкомплект зарешал в этой ситуации, но все же опять не на долго с тем кто потек, заново это делает до сих пор smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 13:02, MAR1O: причина не указана)
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
MAR1O:
заметил подъедание масла
Если выработки в цилиндре нету, то можешь новые колечки вкинуть и еще поездить. Я головку себе и клиентам делал у одних типов, но их нужно постоянно пинать если хочешь побыстрей, могу скинуть контакты.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
MAR1O
Славянск
1328 дней назад
S.T.A.L.K.E.R.:

MAR1O:
заметил подъедание масла
Если выработки в цилиндре нету, то можешь новые колечки вкинуть и еще поездить. Я головку себе и клиентам делал у одних типов, но их нужно постоянно пинать если хочешь побыстрей, могу скинуть контакты.

С мастером то не беда, просто где лучше запчасти заказать оригинальные?
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
MAR1O:
просто где лучше запчасти заказать оригинальные?
Я тебе предлагал, но ты проморозился тогда.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
MAR1O
Славянск
1328 дней назад
S.T.A.L.K.E.R.:

MAR1O:
просто где лучше запчасти заказать оригинальные?
Я тебе предлагал, но ты проморозился тогда.

Как говорится забил, думал вот залечил, потом детальнее разбираться буду)
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
137 дней назад
Если что пиши, на будущее не нужно так цитировать посты, они становятся плохо читаемые.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 12:14
Vento отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 12:12
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 12:10
Vento отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:03
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Дед отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 11:14
Дед отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:13
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024