Honda dio af56 или японская наркомания

S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Стало как то мне скучно жить и я решил прикупить что то новое для себя. На одном известном сайте объявлений был найден данный скутер в состоянии не "заводится но глохнет" ну и за символические 200$ был сторгован и забран себе в гараж.
"Honda
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Honda
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Двигатель уже попадал под кривые руки пионеров, но не сдался под их натиском. После снятия защитной крышки радиатора был виден такой кошмар(руки бы отрывать за такое)
"Honda
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Honda
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сразу вскрыл воздушный фильтр, происходящее в нем меня не оставило не спокойным не психически стабильным.
"Honda
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Родная касета вышла из строя или же что еще взбрело в их голову, но они зачем то еще впихнули поролоновый фильтр, но тем не менее это не помогло, даже за мочалкой полно грязюки, весной можно будет картошку посадить hoho
Когда снял клапанную крышку узнал что герметик друг пионера.Даже целые манжеты были обильно замазанные дерметиком, так что приходилось крышки отковыривать. Зажатый впускной клапан был уже последствием грязюки в фильтербоксе. Дальнейшее вскрытие показало громадную выработку на клапане и шат в направляющей. Ну и по не понятной причине в цилиндре ночевала охлаждайка, ржавчины сильной не было, стерлась тряпкой.
"Honda
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Скорее всего плохо видно, но там дугообразная выработка.
"Honda
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати о регулировки зазора. Не пойму зачем японци придумали такую дичь на малокубатурной технике, но тут используются шайбы. На последующих моделях скутеров они исправились и начали применять регулировочные винты.
"Honda
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну а теперь поговорим о веществах, которые применяли инженеры компании Honda.
Сам цилиндр является монолитным блоком с картером, зачем? dash
"Honda
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Еще на данном фото видно нечто зеленное в рубашке охлаждения. И еще со всего двигателя слилось около 100 грамм охлаждайки.
Вот так выглядит 2 половинки двигателя. Как по мне тоже спорное решение.
"Honda
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и на по следок. Генератор, он же диностартер.
"Honda
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот так выглядит помпа, привода у нее нету, вращается она за счет того что на распредвале закреплена чашка с постоянными магнитами.
"Honda
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и нога двигателя отдельность от самого двигателя.
"Honda
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Сколько там на спидометре накрутилось?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
96 км laugh , вот только не известно по какому кругу он считает.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
andruxxa
Медаль
Ковров
5 часов назад
Водянка на мопеде- прикольно)
радиоуправляемые игрушки
Vadim
Медаль
Тюмень
24 дня назад
одноразовые моторы
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Vadim:
одноразовые моторы
аргументы будут?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Vadim
Медаль
Тюмень
24 дня назад
S.T.A.L.K.E.R.:

Vadim:
одноразовые моторы
аргументы будут?
аргументы сам же и написал- Сам цилиндр является монолитным блоком с картером, зачем?
да и смотрел видосы про них, эти хонды уже не надежные пошли.
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Vadim, Гильза чугунная, ремонтные поршни на них есть. Не вижу проблем. Китайци начали и на них запчасти делать по не много. У самого в интернет магазине есть несколько позиций на них.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Разобрал блок помпы. Не чего интересного внутри не нашел, кроме слизи похожей на лизуна. Ней был покрыт термостат. Все это вымыл и собрал обратно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Заодно отмыл весь картер и головку цилиндра. Мыл все химией, показала себя отлично, отмывает продукты нагара и масляные отложения. Теперь головка цилиндра в состоянии муха не сидела. laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Возникла уже проблема с седлом впускного клапана. Нужно где то искать шарошки и править седло, по сколько оно себя уж очень плохо себя чувствует и за одно поменять направляющую клапана.
Заодно прикупил себе вот такую прыблуду.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Прыблуда служит для наказания не верных ну или же для стаскивания подшипников с вала.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Продолжу свой монолог дальше. scratch
Приехали новые подшипники, производства жапань
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Голый коленвал без регистрации и СМС sarcastic
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и по сколько делать было не чего, сразу решил и споловинить двигатель
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Vadim
Медаль
Тюмень
24 дня назад
поршень и кольца старые оставил?
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Поршень и кольца менял предыдущий владелец, в кольцах минимальный зазор, выработки на цилиндре нет. Есть не большие следы от колец в ВМТ, но пальцем не чувствуются, точить пока что не вижу смысла. Должен еще пару тысяч на этом всем проехать.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
andruxxa
Медаль
Ковров
5 часов назад
На этом двиге цилиндр вертикально сделан?
радиоуправляемые игрушки
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
andruxxa, Не. Горизонтально, вертикально я поставил для фотографии.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
andruxxa
Медаль
Ковров
5 часов назад
А вся установка (с ногой) сколько в длину?
радиоуправляемые игрушки
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
От края редуктора до клапанной крышки 58 см.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
На данный момент двигатель имеет такой вид.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Привод маслонасоса
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Заказал оригинальные запчасти
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2019 в 10:53, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Приехали запчасти, скоро начну дособировать двигатель.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Twil77
Москва
38 дней назад
Большая работа! Норма так.... Сливное на редукторе существует? Маркировку запчастей где узнали? Гден заказывали запчасти?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2019 в 18:32, Twil77: причина не указана)
Vadim
Медаль
Тюмень
24 дня назад
Взял такой на продажу без пробега с Японии. Не плохой скутер, мягкий по сравнению с 35 дио, заводится интересно без шума стартера. Фильтр конечно печальный у тебя.
""

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2019 в 21:15, Vadim: причина не указана)
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Twil77, С редуктором как и на всех других дио, есть один болт он выполняет роль и сливного и заливного. По факту редуктор считается не обслуживаемым по сколько нету сливного болта. Но если взять шприц и длинную трубку то можно выкачать или же на бок завалить скутер.
Twil77:
Маркировку запчастей где узнали
По каталожному номеру. Заказывал тут https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gev1j6.htmlДобавлено спустя 9 минутНе много обновлю тему
Были покрашены порошковой краской диски
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Перекрасил пластик по сколько было много потертостей и в некоторых местах были трещины. И по итогу получилась такая мопедка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И под конец лета поставил скутер на учет в мрэо
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пока история с ним завершилась, зимой думаю устроить ТО и заказать еще оригинальных запчастей, которые не заказал прошлый раз.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
S.T.A.L.K.E.R.:
поставил скутер на учет в мрэо
Боишься, что не будут искать после кражи или есть иная причина?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Дед, у нас в стране обязательная регистрация скутеров/мопедов. Тут без выбора либо едешь и переживаешь приймут тебя или нет или же зарегистрировал, права получил, страховку оформил и катаешься где хочешь и если не нарушаешь то ты не кому не интересен.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
S.T.A.L.K.E.R.,когда ввезён скутер в Украину и во сколько обошлась регистрация?Добавлено спустя 5 минутЧем скутер лучше Viper Delta 72 ?
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Тем, что он японский - хонда не ломается. smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
Ded1946, тут есть лазейка, которой я и воспользовался. У меня скутер 2001 года выпуска, по закону если транспортное средство до 50см3 ввезено до 2009 года, то для регистрации нужен талон и товарный чек. Все это не проблема достать. Полность со всеми не достающими документами и регистрацией поставить на учет обошлось в 25$.
Ded1946:
Чем скутер лучше Viper Delta 72 ?
Мне не нравится передачи щелкать, особенно в городе, где куча светофоров. Та и япония по надежности лучше, но в плане ремонта очень дорого.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Мне не нравится передачи щелкать
scratch А мне наоборот - нравится, когда сам выбираешь передачу и можешь с места "рвануть", если очень нужно. С вариатором - пока-а-а-а он обороты наберет и выйдет на достаточный КМ, а ты сиди и "спи-отдыхай".
Не, ну ко всему привыкаешь, конечно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ded1946
Медаль
Смела
1 день назад
Дед:
А мне наоборот - нравится, когда сам выбираешь передачу
Мне тоже нравится самому управлять техникой. ВАЙПЕР АКТИВ ,скутеретта,внешне нравится.Но то что там автоматическое сцепление меня не устраивает.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Ded1946:
то что там автоматическое сцепление меня не устраивает.
Снимается автоматика и ставится обычная корзина, проблем нет никаких.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vorchun
Медаль
Оренбург
7 часов назад
Там не всё так просто почитайте про такой же двигатель -
http://www.serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml
Можно сцепление отрегулировать, путём снятия грузиков -
""

Сцепление в таком случае срабатывает на более высоких оборотах (в зависимости от количества снятых грузиков) и разгон с места идёт веселее. Я оставлял по 5 грузиков .
Не рекомендуется такое на двигателях объёмом более 90 см3
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 сентября 2019 в 23:56, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Vorchun:
Там не всё так просто
Для кого "не просто", а кому надоело уже эти железки крутить-вертеть. Вон - в углу гаража еще один мотор Альфы лежит, у которого КВ не крутится. Когда руки дойдут до него - даже не представляю.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 дней назад
Vorchun:
Сцепление в таком случае срабатывает на более высоких оборотах (в зависимости от количества снятых грузиков) и разгон с места идёт веселее. Я оставлял по 5 грузиков . Не рекомендуется такое на двигателях объёмом более 90 см3

Вот тут наглядная агитация по поводу автоматического сцепления.
https://youtu.be/NQ82MkoCz0s
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
MAR1O
Славянск
6 часов назад
Хочу услышать ваше мнение)
У меня как не странно в этом как для меня чудном аппарате AF56, приблизительно каждые 300-400 км пробега зажимаются клапана (впускной и выпускной), в следствии пропадает компрессия, холодный пуск очень затруднен (пару минут стартером гоняю, газульку в пол, пока АКБ не сядет dash , затем только заводиться), но в чём прикол, износа на регулировочных шайбах нет (1,8 шайбы), после регулировки компрессия 12 атм.
За этот сезон 3 раз вожу к мастеру на регулировку (а это существенно уже бьет по карману)
Вопрос в чем, может стоит произвести замену этих прекрасных клапанов, т.к как мастер говорит, идет сам их износ и седло все глубже и глубже.
Подскажите что делать в моем случае? scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2019 в 09:35, MAR1O: причина не указана)
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
MAR1O, Основная проблема этих двигателей это пыль. А пыль идет через не очень удачную конструкцию фильтербокса. В той крышке, куда ставится кассета очень тонкие стенки и их по не понятной причине начинает вести и получается щели между кассетой и крышкой через которые сосет двигатель всю пыль. У тебя идет просадка клапанов из за попадания пыли. Седло скорее всего в нормальном состоянии, а вот тарелка клапана уже стала вогнутой формы.Если тебе не сильно срочно, я буду зимой заказывать себе всякую мелочевку и могу тебе клапана взять.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
MAR1O
Славянск
6 часов назад
S.T.A.L.K.E.R.:

MAR1O, Основная проблема этих двигателей это пыль. А пыль идет через не очень удачную конструкцию фильтербокса. В той крышке, куда ставится кассета очень тонкие стенки и их по не понятной причине начинает вести и получается щели между кассетой и крышкой через которые сосет двигатель всю пыль. У тебя идет просадка клапанов из за попадания пыли. Седло скорее всего в нормальном состоянии, а вот тарелка клапана уже стала вогнутой формы.Если тебе не сильно срочно, я буду зимой заказывать себе всякую мелочевку и могу тебе клапана взять.
По поводу пыли я в курсе (а еще не маловажный факт, что контроль и заливка только хорошего масла, лью Motul SCOOTER EXPERT 4T 10W40 MA), фильтрбокс переработан под параллон с пропиткой, срезаны были внутри ребра для установки штатного квадратного фильтра. А вот по мимо клапанов стоит еще сальники к ним брать?

В начале сезона когда я искал мастера чтобы устранить эту проблему (еще не знал что это клапана, грешили на электроклапан, и давай потом чухать карб типо стоит заменить, свечу, не которые знающие сразу определяли что нет компрессии и надо оперативное вмешательство, вообщем только в 3 городе нашел деда который шарит, все боялись его либо не хотели терять время, лучше ж парочку китайцев перебрать чем чухать репу с этой чудо юдо двигателем) наткнулся на не плохой магазин с детальем, кстати он находится в Ха https://motodgin.com.ua/originalnye-zapchasti-yaponiya/honda-af-56/, если цена будет ниже можно будет скооперироваться joke

Второй вопрос, какой бенз заливаешь, 95 или 92? Мне посоветовали лить 92, типо в них меньше присадок различных и то что он меньше парафинится
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
8 часов назад
MAR1O:
еще сальники к ним брать
Я думаю лишним не будет.
Знаю я тот магазин. Я заказываю напрямую с Японии без посредников. Я заливаю 95 на фирменной заправке.
Еще бы знать в каком состоянии у тебя направляющие.
Если не найдешь кто захочет взяться за это все, можешь мне отправить новой почтой, я когда свой основательно делал нашел некое количество контактов.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Все эти дешевые китайские моторы, а именно они ставятся на "японские" мопеды, ведут себя именно так: через каждые 300 км требуется регулировка клапанов. Нормальные жаропрочные клапана изнашиваются по тому месту, где на них давит регулировочный болт. А эти не могут долго переносить удары и высокую температуру, доходящую до 400*С, а может быть и выше.
Рекомендация тут может быть простая - научиться делать регулировку зазора самому, чтобы не зависеть от мастеров-шкуродеров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2019 в 18:00, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
DimaRigaRMR24 отвечает в теме «Коробка передач двигателя V-501м, ремонт и модернизация.» вчера в 23:29
romi4.z отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» вчера в 20:20
romi4.z начинает тему «Мопед из мотокосы и велосипеда» вчера в 20:20
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:07
Вячеслав VLG отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:20
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 16:54
Vladimir 90 отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» вчера в 13:19
Валерыч отвечает в теме «Попался, гад» вчера в 13:14
komandor отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 11:18
Ded отвечает в теме «Двигатели ленуара» вчера в 00:45
Дед отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 19 октября 2019
Vorchun отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 19 октября 2019
Ded1946 отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 18 октября 2019
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором, заднеподвес.» 18 октября 2019
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 17 октября 2019
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» 15 октября 2019
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» 14 октября 2019
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 14 октября 2019
Айдар отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» 14 октября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019