"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."

Сборка единственного в своём роде мотовела с движком водяного охлаждения ktm sx50
Avenger
Казань
8 дней назад
Рама изготовлена. Впереди изготовление и приваривание крепёжных элементов двигателя, радиаторов, бака, бобышек под тросы и т.д.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
linil
Медаль
Хуэ
2 часа назад
Монументальнейшая Вещь!
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
ganstown
Тюмень
2 дня назад
ОО вижу уже рама готова и процесс во всю идёт, это здорово. А радиаторы за пределами рамы будут так понимаю? А почему натяжка цепи именно роликом а не отодвиганием колёса?
Avenger
Казань
8 дней назад
Потому что хотел, шоб колесо максимально жёстко закреплено было) Радиаторы по бокам нижней трубы рамы будут.
Всё гениальное просто joke
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1 день назад
Офигенная рама! Суппорт и диск надобно бы не от велика, а от скутера ставить. Там как-то через переходниковый фланец, скутерный тормозной диск лепится, на обычную великовскую втулку. По тормозной системе уже думал что-нибудь ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2017 в 21:17, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Avenger
Казань
8 дней назад
Да в планах как и было, поставить суппорт на крепление между перьями рамы у дропаута. Сейчас возникли непредвиденные трудности - собранное заднее колесо упёрлось в перемычку между перьями. Поэтому пришлось спиливать перемычку и наваривать новую. В общем, по мере сборки будут примеряться и навариваться всё новые и новые детали для крепления двигателя и других частей.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
8 дней назад
Дождались. Первая "нормальная" прикидка этого аппарата. Всё ровно, ничо не трёт, грязевой зазор сантиметровый, в вилке даже меньше (покрыхи 2,7 дюйма, или 67мм ширирой)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
ganstown
Тюмень
2 дня назад
вилочка передняя чётенькая, вот перемычка тока смущает переваренная на заднем колесе, она ж грязь будет собирать адово если будешь по типа глине ездить.
Вона у меня на атипикле между колесом и крылом зазор был более чем у тебя между перемычкой и колесом, в итоге крыло под грязь набивалось что его выгибало и колесо клинило, потом я крыло снял, но наросты откладывались таки что на низкой скорости не успевало отлетать и тоже клинило а вот если ехать более 10 кмч то отлетало и мотовел ехал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Avenger
Казань
8 дней назад
Ну я после подобного огребалова на обычном велике уже 4 года успешно объезжаю грязь, и стараюсь всячески сохранять мотовел в чистоте. Пока прокатывает.
Всё гениальное просто joke
ganstown
Тюмень
2 дня назад
Ну аппарат как я понял не совсем для асфальта строится, а значит вероятность "необъехать" присутствует. Ну на велике конечно там не проехать было, силушки крутить бы не хватило, да и не надо, я т гонял для проверки и к стати отчасти для пари. К стати пари было с кометой, которая в лице велосипедиста дяди Вовы обещала превзойти на ремне ентат велик по грязи-слился вовик быстро, даже не поехал
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 сентября 2017 в 22:15, ganstown: причина не указана)
Avenger
Казань
8 дней назад
Я грязь обхожу-объезжаю по траве, по лесу, и т.д. Аппарат так скажем, для сухой погоды)
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
1 минуту назад
Avenger:
Аппарат так скажем, для сухой погоды
А тогда для какой надобности такие развитые грунтозацепы на покрышке? Если ездить по сухой или слегка влажной дороге, то они ни к чему, только утяжеляют вес колеса.
Да, еще у меня имеется замечание насчет способа приваривания оконечников-держателей оси к перьям вилки. Так не делают: посередине полки в разрез не варят, только рядом с ребром. И второе(наружное) ребро подводят к первому(внутреннему) - режут полку наискось и подгибают, а потом заваривают все три совместно, можно даже без присадки - простым оплавлением кромок. Да и вообще - можно было легко организовать оконечник из двух ребер профиля, сведенных вместе. И профиль 20х40 можно было взять со стенкой 1,5 мм, прочности там - с лихвой хватит.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
Avenger
Казань
8 дней назад
Ну поезди по щебёночной дороге (просто наваленный щебень) на сликах, я посмотрю на этот цирк. Или по мягкому грунту (не по грязи, а по неукатанному до состояния асфальта грунту), или по песку - тоже будет номер. Именно по этой причине я очередной сезон на мотовеле с дешкой заканчиваю на покрышках Maxxis Minion, т.е. типичных даунхильных покрышках с нормальными грунтозацепами. На них комфортно нестись на полной скорости просто по щебню, не теряя управляемость. А учитывая мои поездки за городом, это для меня очень актуально.
По перьям - они будут провариваться и в торцах тоже. Всему своё время.
Всё гениальное просто joke
ganstown
Тюмень
2 дня назад
А я по этому говнищу не на сликах катался, я спецом поставил зубастую резину которая изначально шла с этим великом,иначе б я просто подскальзывался на этой глине, резина эта к стати и по снегу гребёт не плохо. По плотному залежалому снегу. Единственное из за малых передних колес в сугробы зарывается, но если ехать более 10 кмч то пролетает. На микарджике там колёса уже больше поэтому проходимость лучше гораздо.ну понятное дело я не строил мотовелы для тех условий где ездишь ты, цели такой не ставилось
Wittich
Медаль
Волосово
2 часа назад
Avenger:
Ну поезди по щебёночной дороге (просто наваленный щебень) на сликах, я посмотрю на этот цирк. Или по мягкому грунту (не по грязи, а по неукатанному до состояния асфальта грунту), или по песку - тоже будет номер.
Зубастик всегда полезен, даже слетая с асфальта на обочину.
На щебне не подрубает ..
И на пляже едешь, а не рядом ведешь... smoke
Я в том веке на "Турист" ставил дорожную резину НЕ МЕНЯЯ ОБОДА!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 09:24, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
ganstown
Тюмень
2 дня назад
Wittich:
Зубастик всегда полезен, даже слетая с асфальта на обочину.
на асфальте он бесполезен, шумен, добавляет расход, ухудшает накат
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 20:29, ganstown: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 минуту назад
Avenger:
на сликах
Это же крайность. Как и те твои "зубастики". В 70-80 годы асфальтом не многие дороги могли "похвастать" - щебенка да грунт, в основном, от одного поселка до другого. А порой и откровенная жижа в колее. Однако же, колеса советских мопедов их преодолевали "на ура", поскольку на них и были рассчитаны.
Только одного они не могли - обеспечивать движения по льду и снегу, но этого и не нужно было.
Avenger:
по песку
Ну-у, я даже не знаю что и сказать на это. Только удивиться могу: какого "лешего" тебе делать на песчаном берегу реки или в песчаном карьере?
Avenger:
нестись на полной скорости просто по щебню, не теряя управляемость.
Зачем на полной-то рисковать, неужели нельзя спокойно проехать на 20-25 км/ч?
Avenger:
будут провариваться и в торцах тоже
Да я не об этом говорил, в оставшиеся торцевые отверстия хоть деревяшки забей, чтобы грязь не попадала. И покрась, чтобы не сгнили.
Сварка прочная, но решение вварить дропауты посередине полки профиля - не правильное. И вот почему...
Не для динамических нагрузок делают эти коробчатые профили, а для строительных конструкций, работающих в статике. А если еще учесть низкое качество металла, из которого прокатывают эти коробчатые профили, то совсем стремно получается. Полка у короба хоть и короткая, но изгибаться она будет обязательно. Знакопеременные нагрузки приведут к образованию микротрещин в околошовной зоне.
Поэтому нужно стараться избегать появления изгибающих моментов полки и совсем убирать её, чтобы нагрузка от оси передавалась сразу на рёбра.
Wittich:
на пляже едешь, а не рядом ведешь...
Ехать на пляже, среди отдыхающих людей - моветон! Кому приятно, придя позагорать, нюхать выхлоп и слушать рев мотора, если даже это однократное явление?
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
Wittich
Медаль
Волосово
2 часа назад
Дед:
Ехать на пляже, среди отдыхающих людей - моветон!
"Пляж" - понятие растяжимое.
Для одних место загорания, для нас - песчаная отмель у берега.... smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
linil
Медаль
Хуэ
2 часа назад
Дед:
Сварка прочная, но решение вварить дропауты посередине полки профиля - не правильное. И вот почему...
Не для динамических нагрузок делают эти коробчатые профили, а для строительных конструкций, работающих в статике. А если еще учесть низкое качество металла, из которого прокатывают эти коробчатые профили, то совсем стремно получается. Полка у короба хоть и короткая, но изгибаться она будет обязательно. Знакопеременные нагрузки приведут к образованию микротрещин в околошовной зоне.
Поэтому нужно стараться избегать появления изгибающих моментов полки и совсем убирать её, чтобы нагрузка от оси передавалась сразу на рёбра.

А ничего, что там 2 трубы, одна из которых вертикально, и вся работает на сжатие, если уж перфекциОнананизмом хворать? Приваришь к вертикальным стенкам(наверно они -рёбра) появится крутящий момент. С ним тогда как? (Я имею в виду спокойный сон).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2017 в 20:19, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
1 минуту назад
linil:
одна из которых вертикально
Там нет ни одной строго-вертикальной детали, все расположены под каким-то не нулевым углом к вертикали. Соответственно, считать нагрузку на каждый "стержень" нужно через тангенс его угла.
linil:
вся работает на сжатие
Ну, положим, нижняя часть "треугольника" работает отнюдь не на сжатие. А дропаут как раз и замыкает треугольник, поэтому является ключевым звеном. Причем - самым слабым, как раз по причине выбранного способа сварки.
Хотя, по самим сварным швам, придраться просто не к чему: исполнены великолепно!
linil:
появится крутящий момент
Прошу прощения - не понял: что появится и относительно какого центра вращения?!.

А насчет ужасного качества металла у этих прямоугольных профилей, да и не только профилей, а вообще стального проката, я вовсе не шутил. Года 4 тому назад они были еще вполне приличные, можно было сваривать влегкую, не опасаясь прожечь стенку.
Я извиняюсь за отступление от темы, просто для наглядного примера показываю объем работ.
Вон какую конструкцию забабахал - сплошь из тонких профилей и ни одной дырки не прожег, используя примитивный аппарат переменного тока и "так себе" электроды МР-3С, с которых постоянно слетает обмазка и они через один "козырятся".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А недавно опять пришлось этим "творчеством" заниматься: соседу по даче попросил помощи в строительстве. Исплевался, пока всего на 14-и "палках" 6-и метрового профиля 40х20х1,5 сжег какие-то жалкие 3 кг электродов МГМ-50К, Ф2,5мм, которые не боятся сырости и не "козырятся".
Ведешь прерывистый шов, дуга на постоянном токе горит ровно, кромка не отгорает... И вдруг - раз, и отгорел кусок - отплавился пузырем, как будто его выдуло давлением. Но не из зоны сварки, а из околошовной зоны, куда еще даже электрод не дошел.
О чем это говорит? О неоднородности структуры и о ненормированном содержании углерода в стали. А еще, вполне возможно, о раскатанных внутри металла пузырях газа, в виде "расслоений". Я такие дефекты 7 лет искал УЗ-контролем прямо в цеху: на поковках, трубах и листах. Зачастую находил и тогда однозначно браковал заготовки - довольно много уходило в переплавку.
Ну, это так - для "справочки" - насчет качества в советское время и теперь: теперь намного хуже с этим делом.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
ganstown
Тюмень
2 дня назад
Дед:
Ну, положим, нижняя часть "треугольника" работает отнюдь не на сжатие. А дропаут как раз и замыкает треугольник, поэтому является ключевым звеном. Причем - самым слабым, как раз по причине выбранного способа сварки.
ну как бы так рамы и варят на многих мотоциклах особенно с подвеской софтейл или вообще сухарь
""

""

""

""

""

""
Редактировалось: 8 раз (Последний: 2 октября 2017 в 22:18, ganstown: причина не указана)
Avenger
Казань
8 дней назад
Так-с... Раз уж тут такое, я по-порядку, отвечу на все претензии Деда и аргументированно поясню все свои моменты по этому проекту.
Дед:
В 70-80 годы асфальтом не многие дороги могли "похвастать" - щебенка да грунт, в основном, от одного поселка до другого. А порой и откровенная жижа в колее. Однако же, колеса советских мопедов их преодолевали "на ура", поскольку на них и были рассчитаны.
В 70-80е годы просто выбор резины был, так скажем, не такой, как сейчас. Это сейчас я хочу, слики, хочу грязевую одну, хочу воще тракторную резинищу. А там - мопед купили, и он до скончания своей "жизни" так и ездил на стоковой резине и камерах.
Дед:
Ну-у, я даже не знаю что и сказать на это. Только удивиться могу: какого "лешего" тебе делать на песчаном берегу реки или в песчаном карьере?
А песок что, только в песчаном карьере или на пляже на планете Земля существует? Да на простой грунтовке бывает его достаточное кол-во, чтобы занесло так, что мало не покажется. А уж про сосновые боры и их дороги я вообще молчу. В республике Марий-Эл множество таких дорог, что легковушка просто не проезжает. А всё из-за песка.
Дед:
А если еще учесть низкое качество металла, из которого прокатывают эти коробчатые профили, то совсем стремно получается. Полка у короба хоть и короткая, но изгибаться она будет обязательно. Знакопеременные нагрузки приведут к образованию микротрещин в околошовной зоне.
Я не знаю, из чего вы там варили, что у вас микротрещины, и какими электродами, а по этому профилю у меня вопросов не возникло. Да, прожигал, да, каюсь. Но лишь потому, что я ставлю ток всегда чуть выше. Если 3мм профиль рамы я варил тройкой на токе в 100-110а, то перья - 2,5мм на токе орядка 80. Ниже тоже можно, но не происходит именно "сквозного" проваривания стыка, а только сверху наплавляется металл.
По поводу типа "хренового" металла этого профиля. Я и сам понимаю, что сиё есть простая низкоуглеродистая конструкционная сталь. Но я изначально знал это и взял профиль 40х20х2 (а ведь изначально-то я хотел аж 3мм толщиной, но не нашёл на стройрынке такого). И прочность получившейся конструкции взята с огромным запасом. Из такого профиля (из одиночного, по одному на сторону) варят маятники электропитбайков и прочих электровелов, и ничо никогда не гнулось. Это притом, что маятник работает частично и на изгиб, а вот такая конструкция перьев - только на сжатие- растяжение.
Вообще, как уже заметил ganstown, я взял за основу давно проверенную конструкцию перьев и дропаутов, а точнее, их крепления.
Всё гениальное просто joke
linil
Медаль
Хуэ
2 часа назад
Да, у Харлеев из позапрошлого поста, рамы-то значительно субтильнее.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
ganstown
Тюмень
2 дня назад
linil:
Да, у Харлеев из позапрошлого поста, рамы-то значительно субтильнее.
и представляете ездят без проблем
Дед
Медаль
Домодедово
1 минуту назад
ganstown:
ну как бы так рамы и варят на многих мотоциклах
И на велосипедах - тоже посередине прорезь. Но труба-то там круглая, а не прямоугольная - в сечении. А это значит, что прогиба полки профиля нет, поскольку нет и самой полки.
Avenger:
взял профиль 40х20х2
Дык о том и речь-то, что можно было на четверть облегчить вес задней части, если взять профиль 40х20х1,5 и тонкие пластины-дропауты сварить со стенками, сведенными к середине сечения. Не нужно даже резать профиль, чтобы свести стенки вместе.
Вдоль профиля вставляется стальной клин и загоняется молотком внутрь. Полки сгибаются, ширина профиля уменьшается. Потом клин вынимается, профиль нагревается паяльной лампой и простукивается с прокладкой, равной толщине дропаута - до получения формы "брюки клёш". Потом делается прорезь и вставляется дропаут. Завариваются три ребра и дело в шляпе. Потом уже по месту сверлятся отверстия. Если нужно завтулить - не проблема, но как по мне - для велосипеда это лишнее.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
ganstown
Тюмень
2 дня назад
Для велосипеда там и так сделано с большим запасом. На советских великах там дропаутах вообще был выставлен в трубки и сами трубки тупо сплющивались
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2017 в 15:21, ganstown: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 минуту назад
ganstown:
сами трубки тупо сплющивались
И заливались латунным припоем.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
ganstown
Тюмень
2 дня назад
Это нормальные шоссейники наварено спаивались латунью а обычные суры, велла или уралы просто заплющивались. У меня на велле в этом месте люфт появился вместе сплющивания дропаута с трубкой, сварка избавила от этого раз и на всегда
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2017 в 16:52, ganstown: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 минуту назад
ganstown:
нормальные шоссейники
Смотря что подразумевается под этим.
Я говорил про велосипеды советского времени, начиная от Школьника для детей, через Орленок для подростков и всякие там Украина, Прогресс, ЗиЛ...
У соседского парнишки был древний Урал, так из-под облупленной краски проступали желтые пятна латуни. Даже мой старый и самый дешевый - в то время - велосипед Десна, Жуковского завода(ныне Стелс), был спаян латунью. Единственное слабое место у него было в соединении кареточной втулки с подседельной трубой: справа и слева сильно "закернивалось", до проникновения углублений в трубу - там и вылетело однажды.
ganstown:
просто заплющивались.
Они еще и точечной сваркой были закреплены. Я однажды пытался разобрать задний узел от сломанных перьев: думал, что если нет пайки латунью, значит легко можно будет вытащить - хрен получилось. А так хотелось поставить открытый сзади держатель оси и винтовые натяжители, вместо наклонных "крюков".
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
Мослитр
Медаль
Москва
22 дня назад
На мой взгляд конструкция рациональная и достаточно жесткая. Конечно, отсутствие подвески не есть гуд, но эксплуатация покажет.
""


Классическую схему со времен Льва Толстого используют
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2017 в 07:58, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
1 минуту назад
Мослитр:
эксплуатация покажет.
Подождем-с...
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
ganstown
Тюмень
2 дня назад
скорее колесо ушатает чем раму если будет ездить в местах где на раму такие нагрузки будут
linil
Медаль
Хуэ
2 часа назад
""

Теперь надо колёса из профиля забабахать. Для полноты образа. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2017 в 20:51, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Avenger
Казань
8 дней назад
да и эти колёса выдержат
Всё гениальное просто joke
linil
Медаль
Хуэ
2 часа назад
Шутка.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Avenger
Казань
8 дней назад
Сделали ещё деталей. Самое важное - это подседел и его стакан (подседельной трубой его не назвать, как впрочем, и штырь - штырем - я опять переборщил с танкоподобностью). Вес получился грамм 900 этого всего, теперь осталось вварить стакан внутрь квадратной трубы рамы. Для качественной сварки (не присирания только вверху) я проделаю в трубе два пропила болгаркой (предварительно вверху и внизу сверлом на 8 проделав два отверстия) и заварив в эту щель стакан к профилю по большой площади. Ну а сверху уже будет квадратная накладка навариваться. Для внешнего вида)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
8 дней назад
Изготовлены крепёжные элементы двигателя и сопутствующих блоков. Пока посмотрел как оно будет расположено. Пока не ясно расположение шлангов охлаждения и резонатора. Решил сначала прикрепить крепления движка, чтобы его можно было разместить на раме, а потом уже радиаторы можно будет закрепить и всё остальное уже будет понятно.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1 день назад
Avenger:

да и эти колёса выдержат
А на каких спицах, если не секрет ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Avenger
Казань
8 дней назад
DT Champion. На таких собраны колёса дешечного мотовела, пережили и КД80 с той же звездищей без проблем. Причём я катаюсь всегда явно не по ровному асфальту, спрыгиваю с поребриков и т.д.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
1 минуту назад
Avenger:
DT Champion.
Почему-то, при попытке найти эти колеса по словам "колеса DT Champion", поисковик выдает ссылки лишь про спицы и колеса мотоблока...
Неужели спицы для этих колес так сильно востребованы?
И не тот ли это самый Champion, что делает моторы для садовой техники, на замену родных для Штиль, Хускварна и прочих известных брендов? Только никакого покрытия гильзы цилиндра там нет и в помине...
А-а-а, нет - не тот: до уровня качественных спиц велоколес они еще не дошли...
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Подключён скрипт "антитролль" - теперь их посты мне не видны!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
непоседа отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 12:03
непоседа отвечает в теме «Про сбычу мечт.» сегодня в 11:31
linil отвечает в теме «Переключение скоростей для мотора, но как на велосипеде!» сегодня в 06:09
Артем отвечает в теме «Мопедос» сегодня в 05:27
Кот (Vladimir 53reg) отвечает в теме «Глючит форум.» сегодня в 01:16
Дэшник отвечает в теме «Альтернативная поршневая на КД 80» вчера в 22:49
leshij отвечает в теме «Нужна помощь радиолюбителя» вчера в 22:24
Anatolij отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» вчера в 20:45
Wittich отвечает в теме «Дельта кросс» вчера в 20:22
Айдар отвечает в теме «Скука» вчера в 17:08
pilon707 отвечает в теме «Не заводится движек 4Т 139 FMB на мопеде» вчера в 14:52
непоседа отвечает в теме «Сцепление вместо центробежного, у кого какие идеи появлялись?» вчера в 14:09
ezdok отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 12:21
непоседа отвечает в теме «Дорожный велосипед с двигателем F-80» вчера в 12:11
Wittich отвечает в теме «Покупаем китайца» вчера в 11:26
magdino1951 отвечает в теме «Шмотки (экипировка)» вчера в 10:27
Kaddafi отвечает в теме «Тут есть кто нибуть с Краснодарского края» вчера в 07:46
pavel1 отвечает в теме «Установка двухскоростного мотора на велосипеды и легкие мопеды» вчера в 01:36
Boroda24 отвечает в теме «Yamaha qa 50 pocke 81 года» 16 декабря 2017
ganstown отвечает в теме «Выбор цепи ведущей» 15 декабря 2017