"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."

Сборка единственного в своём роде мотовела с движком водяного охлаждения ktm sx50
Avenger
Казань
2 часа назад
Рама изготовлена. Впереди изготовление и приваривание крепёжных элементов двигателя, радиаторов, бака, бобышек под тросы и т.д.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
linil
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Монументальнейшая Вещь!
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
ganstown
Тюмень
10 минут назад
ОО вижу уже рама готова и процесс во всю идёт, это здорово. А радиаторы за пределами рамы будут так понимаю? А почему натяжка цепи именно роликом а не отодвиганием колёса?
Avenger
Казань
2 часа назад
Потому что хотел, шоб колесо максимально жёстко закреплено было) Радиаторы по бокам нижней трубы рамы будут.
Всё гениальное просто joke
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1 час назад
Офигенная рама! Суппорт и диск надобно бы не от велика, а от скутера ставить. Там как-то через переходниковый фланец, скутерный тормозной диск лепится, на обычную великовскую втулку. По тормозной системе уже думал что-нибудь ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2017 в 21:17, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Avenger
Казань
2 часа назад
Да в планах как и было, поставить суппорт на крепление между перьями рамы у дропаута. Сейчас возникли непредвиденные трудности - собранное заднее колесо упёрлось в перемычку между перьями. Поэтому пришлось спиливать перемычку и наваривать новую. В общем, по мере сборки будут примеряться и навариваться всё новые и новые детали для крепления двигателя и других частей.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
2 часа назад
Дождались. Первая "нормальная" прикидка этого аппарата. Всё ровно, ничо не трёт, грязевой зазор сантиметровый, в вилке даже меньше (покрыхи 2,7 дюйма, или 67мм ширирой)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
ganstown
Тюмень
10 минут назад
вилочка передняя чётенькая, вот перемычка тока смущает переваренная на заднем колесе, она ж грязь будет собирать адово если будешь по типа глине ездить.
Вона у меня на атипикле между колесом и крылом зазор был более чем у тебя между перемычкой и колесом, в итоге крыло под грязь набивалось что его выгибало и колесо клинило, потом я крыло снял, но наросты откладывались таки что на низкой скорости не успевало отлетать и тоже клинило а вот если ехать более 10 кмч то отлетало и мотовел ехал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Avenger
Казань
2 часа назад
Ну я после подобного огребалова на обычном велике уже 4 года успешно объезжаю грязь, и стараюсь всячески сохранять мотовел в чистоте. Пока прокатывает.
Всё гениальное просто joke
ganstown
Тюмень
10 минут назад
Ну аппарат как я понял не совсем для асфальта строится, а значит вероятность "необъехать" присутствует. Ну на велике конечно там не проехать было, силушки крутить бы не хватило, да и не надо, я т гонял для проверки и к стати отчасти для пари. К стати пари было с кометой, которая в лице велосипедиста дяди Вовы обещала превзойти на ремне ентат велик по грязи-слился вовик быстро, даже не поехал
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 сентября 2017 в 22:15, ganstown: причина не указана)
Avenger
Казань
2 часа назад
Я грязь обхожу-объезжаю по траве, по лесу, и т.д. Аппарат так скажем, для сухой погоды)
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Avenger:
Аппарат так скажем, для сухой погоды
А тогда для какой надобности такие развитые грунтозацепы на покрышке? Если ездить по сухой или слегка влажной дороге, то они ни к чему, только утяжеляют вес колеса.
Да, еще у меня имеется замечание насчет способа приваривания оконечников-держателей оси к перьям вилки. Так не делают: посередине полки в разрез не варят, только рядом с ребром. И второе(наружное) ребро подводят к первому(внутреннему) - режут полку наискось и подгибают, а потом заваривают все три совместно, можно даже без присадки - простым оплавлением кромок. Да и вообще - можно было легко организовать оконечник из двух ребер профиля, сведенных вместе. И профиль 20х40 можно было взять со стенкой 1,5 мм, прочности там - с лихвой хватит.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Avenger
Казань
2 часа назад
Ну поезди по щебёночной дороге (просто наваленный щебень) на сликах, я посмотрю на этот цирк. Или по мягкому грунту (не по грязи, а по неукатанному до состояния асфальта грунту), или по песку - тоже будет номер. Именно по этой причине я очередной сезон на мотовеле с дешкой заканчиваю на покрышках Maxxis Minion, т.е. типичных даунхильных покрышках с нормальными грунтозацепами. На них комфортно нестись на полной скорости просто по щебню, не теряя управляемость. А учитывая мои поездки за городом, это для меня очень актуально.
По перьям - они будут провариваться и в торцах тоже. Всему своё время.
Всё гениальное просто joke
ganstown
Тюмень
10 минут назад
А я по этому говнищу не на сликах катался, я спецом поставил зубастую резину которая изначально шла с этим великом,иначе б я просто подскальзывался на этой глине, резина эта к стати и по снегу гребёт не плохо. По плотному залежалому снегу. Единственное из за малых передних колес в сугробы зарывается, но если ехать более 10 кмч то пролетает. На микарджике там колёса уже больше поэтому проходимость лучше гораздо.ну понятное дело я не строил мотовелы для тех условий где ездишь ты, цели такой не ставилось
Wittich
Медаль
Волосово
2 часа назад
Avenger:
Ну поезди по щебёночной дороге (просто наваленный щебень) на сликах, я посмотрю на этот цирк. Или по мягкому грунту (не по грязи, а по неукатанному до состояния асфальта грунту), или по песку - тоже будет номер.
Зубастик всегда полезен, даже слетая с асфальта на обочину.
На щебне не подрубает ..
И на пляже едешь, а не рядом ведешь... smoke
Я в том веке на "Турист" ставил дорожную резину НЕ МЕНЯЯ ОБОДА!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 09:24, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
ganstown
Тюмень
10 минут назад
Wittich:
Зубастик всегда полезен, даже слетая с асфальта на обочину.
на асфальте он бесполезен, шумен, добавляет расход, ухудшает накат
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 20:29, ganstown: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Avenger:
на сликах
Это же крайность. Как и те твои "зубастики". В 70-80 годы асфальтом не многие дороги могли "похвастать" - щебенка да грунт, в основном, от одного поселка до другого. А порой и откровенная жижа в колее. Однако же, колеса советских мопедов их преодолевали "на ура", поскольку на них и были рассчитаны.
Только одного они не могли - обеспечивать движения по льду и снегу, но этого и не нужно было.
Avenger:
по песку
Ну-у, я даже не знаю что и сказать на это. Только удивиться могу: какого "лешего" тебе делать на песчаном берегу реки или в песчаном карьере?
Avenger:
нестись на полной скорости просто по щебню, не теряя управляемость.
Зачем на полной-то рисковать, неужели нельзя спокойно проехать на 20-25 км/ч?
Avenger:
будут провариваться и в торцах тоже
Да я не об этом говорил, в оставшиеся торцевые отверстия хоть деревяшки забей, чтобы грязь не попадала. И покрась, чтобы не сгнили.
Сварка прочная, но решение вварить дропауты посередине полки профиля - не правильное. И вот почему...
Не для динамических нагрузок делают эти коробчатые профили, а для строительных конструкций, работающих в статике. А если еще учесть низкое качество металла, из которого прокатывают эти коробчатые профили, то совсем стремно получается. Полка у короба хоть и короткая, но изгибаться она будет обязательно. Знакопеременные нагрузки приведут к образованию микротрещин в околошовной зоне.
Поэтому нужно стараться избегать появления изгибающих моментов полки и совсем убирать её, чтобы нагрузка от оси передавалась сразу на рёбра.
Wittich:
на пляже едешь, а не рядом ведешь...
Ехать на пляже, среди отдыхающих людей - моветон! Кому приятно, придя позагорать, нюхать выхлоп и слушать рев мотора, если даже это однократное явление?
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Wittich
Медаль
Волосово
2 часа назад
Дед:
Ехать на пляже, среди отдыхающих людей - моветон!
"Пляж" - понятие растяжимое.
Для одних место загорания, для нас - песчаная отмель у берега.... smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
linil
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Дед:
Сварка прочная, но решение вварить дропауты посередине полки профиля - не правильное. И вот почему...
Не для динамических нагрузок делают эти коробчатые профили, а для строительных конструкций, работающих в статике. А если еще учесть низкое качество металла, из которого прокатывают эти коробчатые профили, то совсем стремно получается. Полка у короба хоть и короткая, но изгибаться она будет обязательно. Знакопеременные нагрузки приведут к образованию микротрещин в околошовной зоне.
Поэтому нужно стараться избегать появления изгибающих моментов полки и совсем убирать её, чтобы нагрузка от оси передавалась сразу на рёбра.

А ничего, что там 2 трубы, одна из которых вертикально, и вся работает на сжатие, если уж перфекциОнананизмом хворать? Приваришь к вертикальным стенкам(наверно они -рёбра) появится крутящий момент. С ним тогда как? (Я имею в виду спокойный сон).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2017 в 20:19, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
linil:
одна из которых вертикально
Там нет ни одной строго-вертикальной детали, все расположены под каким-то не нулевым углом к вертикали. Соответственно, считать нагрузку на каждый "стержень" нужно через тангенс его угла.
linil:
вся работает на сжатие
Ну, положим, нижняя часть "треугольника" работает отнюдь не на сжатие. А дропаут как раз и замыкает треугольник, поэтому является ключевым звеном. Причем - самым слабым, как раз по причине выбранного способа сварки.
Хотя, по самим сварным швам, придраться просто не к чему: исполнены великолепно!
linil:
появится крутящий момент
Прошу прощения - не понял: что появится и относительно какого центра вращения?!.

А насчет ужасного качества металла у этих прямоугольных профилей, да и не только профилей, а вообще стального проката, я вовсе не шутил. Года 4 тому назад они были еще вполне приличные, можно было сваривать влегкую, не опасаясь прожечь стенку.
Я извиняюсь за отступление от темы, просто для наглядного примера показываю объем работ.
Вон какую конструкцию забабахал - сплошь из тонких профилей и ни одной дырки не прожег, используя примитивный аппарат переменного тока и "так себе" электроды МР-3С, с которых постоянно слетает обмазка и они через один "козырятся".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А недавно опять пришлось этим "творчеством" заниматься: соседу по даче попросил помощи в строительстве. Исплевался, пока всего на 14-и "палках" 6-и метрового профиля 40х20х1,5 сжег какие-то жалкие 3 кг электродов МГМ-50К, Ф2,5мм, которые не боятся сырости и не "козырятся".
Ведешь прерывистый шов, дуга на постоянном токе горит ровно, кромка не отгорает... И вдруг - раз, и отгорел кусок - отплавился пузырем, как будто его выдуло давлением. Но не из зоны сварки, а из околошовной зоны, куда еще даже электрод не дошел.
О чем это говорит? О неоднородности структуры и о ненормированном содержании углерода в стали. А еще, вполне возможно, о раскатанных внутри металла пузырях газа, в виде "расслоений". Я такие дефекты 7 лет искал УЗ-контролем прямо в цеху: на поковках, трубах и листах. Зачастую находил и тогда однозначно браковал заготовки - довольно много уходило в переплавку.
Ну, это так - для "справочки" - насчет качества в советское время и теперь: теперь намного хуже с этим делом.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
ganstown
Тюмень
10 минут назад
Дед:
Ну, положим, нижняя часть "треугольника" работает отнюдь не на сжатие. А дропаут как раз и замыкает треугольник, поэтому является ключевым звеном. Причем - самым слабым, как раз по причине выбранного способа сварки.
ну как бы так рамы и варят на многих мотоциклах особенно с подвеской софтейл или вообще сухарь
""

""

""

""

""

""
Редактировалось: 8 раз (Последний: 2 октября 2017 в 22:18, ganstown: причина не указана)
Avenger
Казань
2 часа назад
Так-с... Раз уж тут такое, я по-порядку, отвечу на все претензии Деда и аргументированно поясню все свои моменты по этому проекту.
Дед:
В 70-80 годы асфальтом не многие дороги могли "похвастать" - щебенка да грунт, в основном, от одного поселка до другого. А порой и откровенная жижа в колее. Однако же, колеса советских мопедов их преодолевали "на ура", поскольку на них и были рассчитаны.
В 70-80е годы просто выбор резины был, так скажем, не такой, как сейчас. Это сейчас я хочу, слики, хочу грязевую одну, хочу воще тракторную резинищу. А там - мопед купили, и он до скончания своей "жизни" так и ездил на стоковой резине и камерах.
Дед:
Ну-у, я даже не знаю что и сказать на это. Только удивиться могу: какого "лешего" тебе делать на песчаном берегу реки или в песчаном карьере?
А песок что, только в песчаном карьере или на пляже на планете Земля существует? Да на простой грунтовке бывает его достаточное кол-во, чтобы занесло так, что мало не покажется. А уж про сосновые боры и их дороги я вообще молчу. В республике Марий-Эл множество таких дорог, что легковушка просто не проезжает. А всё из-за песка.
Дед:
А если еще учесть низкое качество металла, из которого прокатывают эти коробчатые профили, то совсем стремно получается. Полка у короба хоть и короткая, но изгибаться она будет обязательно. Знакопеременные нагрузки приведут к образованию микротрещин в околошовной зоне.
Я не знаю, из чего вы там варили, что у вас микротрещины, и какими электродами, а по этому профилю у меня вопросов не возникло. Да, прожигал, да, каюсь. Но лишь потому, что я ставлю ток всегда чуть выше. Если 3мм профиль рамы я варил тройкой на токе в 100-110а, то перья - 2,5мм на токе орядка 80. Ниже тоже можно, но не происходит именно "сквозного" проваривания стыка, а только сверху наплавляется металл.
По поводу типа "хренового" металла этого профиля. Я и сам понимаю, что сиё есть простая низкоуглеродистая конструкционная сталь. Но я изначально знал это и взял профиль 40х20х2 (а ведь изначально-то я хотел аж 3мм толщиной, но не нашёл на стройрынке такого). И прочность получившейся конструкции взята с огромным запасом. Из такого профиля (из одиночного, по одному на сторону) варят маятники электропитбайков и прочих электровелов, и ничо никогда не гнулось. Это притом, что маятник работает частично и на изгиб, а вот такая конструкция перьев - только на сжатие- растяжение.
Вообще, как уже заметил ganstown, я взял за основу давно проверенную конструкцию перьев и дропаутов, а точнее, их крепления.
Всё гениальное просто joke
linil
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Да, у Харлеев из позапрошлого поста, рамы-то значительно субтильнее.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
ganstown
Тюмень
10 минут назад
linil:
Да, у Харлеев из позапрошлого поста, рамы-то значительно субтильнее.
и представляете ездят без проблем
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
ganstown:
ну как бы так рамы и варят на многих мотоциклах
И на велосипедах - тоже посередине прорезь. Но труба-то там круглая, а не прямоугольная - в сечении. А это значит, что прогиба полки профиля нет, поскольку нет и самой полки.
Avenger:
взял профиль 40х20х2
Дык о том и речь-то, что можно было на четверть облегчить вес задней части, если взять профиль 40х20х1,5 и тонкие пластины-дропауты сварить со стенками, сведенными к середине сечения. Не нужно даже резать профиль, чтобы свести стенки вместе.
Вдоль профиля вставляется стальной клин и загоняется молотком внутрь. Полки сгибаются, ширина профиля уменьшается. Потом клин вынимается, профиль нагревается паяльной лампой и простукивается с прокладкой, равной толщине дропаута - до получения формы "брюки клёш". Потом делается прорезь и вставляется дропаут. Завариваются три ребра и дело в шляпе. Потом уже по месту сверлятся отверстия. Если нужно завтулить - не проблема, но как по мне - для велосипеда это лишнее.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
ganstown
Тюмень
10 минут назад
Для велосипеда там и так сделано с большим запасом. На советских великах там дропаутах вообще был выставлен в трубки и сами трубки тупо сплющивались
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2017 в 15:21, ganstown: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
ganstown:
сами трубки тупо сплющивались
И заливались латунным припоем.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
ganstown
Тюмень
10 минут назад
Это нормальные шоссейники наварено спаивались латунью а обычные суры, велла или уралы просто заплющивались. У меня на велле в этом месте люфт появился вместе сплющивания дропаута с трубкой, сварка избавила от этого раз и на всегда
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2017 в 16:52, ganstown: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
ganstown:
нормальные шоссейники
Смотря что подразумевается под этим.
Я говорил про велосипеды советского времени, начиная от Школьника для детей, через Орленок для подростков и всякие там Украина, Прогресс, ЗиЛ...
У соседского парнишки был древний Урал, так из-под облупленной краски проступали желтые пятна латуни. Даже мой старый и самый дешевый - в то время - велосипед Десна, Жуковского завода(ныне Стелс), был спаян латунью. Единственное слабое место у него было в соединении кареточной втулки с подседельной трубой: справа и слева сильно "закернивалось", до проникновения углублений в трубу - там и вылетело однажды.
ganstown:
просто заплющивались.
Они еще и точечной сваркой были закреплены. Я однажды пытался разобрать задний узел от сломанных перьев: думал, что если нет пайки латунью, значит легко можно будет вытащить - хрен получилось. А так хотелось поставить открытый сзади держатель оси и винтовые натяжители, вместо наклонных "крюков".
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Мослитр
Медаль
Москва
2 часа назад
На мой взгляд конструкция рациональная и достаточно жесткая. Конечно, отсутствие подвески не есть гуд, но эксплуатация покажет.
""


Классическую схему со времен Льва Толстого используют
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2017 в 07:58, Мослитр: причина не указана)
Если в жизни что то не клеится, бросай клей, бери гвозди и забей на всё!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Мослитр:
эксплуатация покажет.
Подождем-с...
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
ganstown
Тюмень
10 минут назад
скорее колесо ушатает чем раму если будет ездить в местах где на раму такие нагрузки будут
linil
Медаль
Хуэ
3 часа назад
""

Теперь надо колёса из профиля забабахать. Для полноты образа. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2017 в 20:51, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Avenger
Казань
2 часа назад
да и эти колёса выдержат
Всё гениальное просто joke
linil
Медаль
Хуэ
3 часа назад
Шутка.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Avenger
Казань
2 часа назад
Сделали ещё деталей. Самое важное - это подседел и его стакан (подседельной трубой его не назвать, как впрочем, и штырь - штырем - я опять переборщил с танкоподобностью). Вес получился грамм 900 этого всего, теперь осталось вварить стакан внутрь квадратной трубы рамы. Для качественной сварки (не присирания только вверху) я проделаю в трубе два пропила болгаркой (предварительно вверху и внизу сверлом на 8 проделав два отверстия) и заварив в эту щель стакан к профилю по большой площади. Ну а сверху уже будет квадратная накладка навариваться. Для внешнего вида)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
2 часа назад
Изготовлены крепёжные элементы двигателя и сопутствующих блоков. Пока посмотрел как оно будет расположено. Пока не ясно расположение шлангов охлаждения и резонатора. Решил сначала прикрепить крепления движка, чтобы его можно было разместить на раме, а потом уже радиаторы можно будет закрепить и всё остальное уже будет понятно.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
1 час назад
Avenger:

да и эти колёса выдержат
А на каких спицах, если не секрет ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Avenger
Казань
2 часа назад
DT Champion. На таких собраны колёса дешечного мотовела, пережили и КД80 с той же звездищей без проблем. Причём я катаюсь всегда явно не по ровному асфальту, спрыгиваю с поребриков и т.д.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Avenger:
DT Champion.
Почему-то, при попытке найти эти колеса по словам "колеса DT Champion", поисковик выдает ссылки лишь про спицы и колеса мотоблока...
Неужели спицы для этих колес так сильно востребованы?
И не тот ли это самый Champion, что делает моторы для садовой техники, на замену родных для Штиль, Хускварна и прочих известных брендов? Только никакого покрытия гильзы цилиндра там нет и в помине...
А-а-а, нет - не тот: до уровня качественных спиц велоколес они еще не дошли...
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
ganstown отвечает в теме «Дорожный велосипед с двигателем Honda GX35» сегодня в 15:38
Riko отвечает в теме «Оригинальные звезды» сегодня в 15:13
krotik отвечает в теме «Тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» сегодня в 14:58
Prof61 отвечает в теме «Непонятки с аккамулятором» сегодня в 14:22
Харитон отвечает в теме «60 кубов на V-50» сегодня в 13:43
маркус отвечает в теме «Проект "Жанна Агузарова".» вчера в 19:07
Custom отвечает в теме «ЗИД Пилот» вчера в 18:50
DANIL97 начинает тему «Реставрация мопеда Рига 22» вчера в 18:47
Айдар отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» вчера в 17:54
Харитон отвечает в теме «Маленькая модернизация Пилота» вчера в 17:12
Дед отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 17 октября 2017
Дед отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» 17 октября 2017
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 октября 2017
driver отвечает в теме «Зажигание автомат Новикова на смд деталях для д6-8.» 17 октября 2017
Prof61 отвечает в теме «Зажигание мотороллера Вятка 150м» 17 октября 2017
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 17 октября 2017
Дед отвечает в теме «Китайское чудо мотопрома -Альфа110- Вопросы и размышления.» 16 октября 2017
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 16 октября 2017
krotik отвечает в теме «Отмывка загрязнений и отложений.» 16 октября 2017
Дед отвечает в теме «Не заводится движек 4Т 139 FMB на мопеде» 16 октября 2017