#1
- 3 сентября 2017, воскресенье
|
Воронеж
2419 дней назад
|
Здравствуйте. Видел фотографии велосипедов с японскими двигателями над задним колесом и ременным приводом. Подскажите, имел ли кто-нибудь опыт установки односкоростного двигателя Д6, Д8 на место багажника с ременным приводом? Интересуют фотографии велосипедов и конструкция крепления двигателя.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2017 в 18:07, satesat: причина не указана)
|
|
#2
- 3 сентября 2017, воскресенье
|
Москва
1 день назад
|
На багажник с ременным приводом ставят двигатели типа GX35, а Д ставится в раму на предусмотренные крепления, с приводом цепью. https://motorbicycling.com/threads/honda-gx35-bogging.34118/
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 сентября 2017 в 19:36, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#3
- 3 сентября 2017, воскресенье
|
Оренбург
1531 день назад
|
Ранний "Велосипедист", на багажнике "Шарик", но с цепью http://www.velorostov.ru/forum/viewtopic.php?p=258424
Vorchun
|
#4
- 3 сентября 2017, воскресенье
|
Тюмень
471 день назад
|
а в чем прикол установить двигатель в то место для которого он не предназначен? установка любого двигателя над задним колесом сказывается на управлении причем ощутимо
|
#5
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Волосово
1363 дня назад
|
ganstown:а в чем прикол установить двигатель в то место для которого он не предназначен? установка любого двигателя над задним колесом сказывается на управлении причем ощутимо А как такое
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Или "Комету" над передним??
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#6
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Тюмень
471 день назад
|
Maw хороший движок, и тянет классно с низов,этот мотор предназначен именно в то место что на фото, есть у этой компоновки свои минусы, основным которым является повреждении мотора при падении велосипеда на правую сторону. По поводу кометы а я на ней ездил и от себя могу посоветовать не брать её вообще
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2017 в 00:22, ganstown: причина не указана)
|
#7
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Волосово
1363 дня назад
|
И ременная передача работает и как сцепление в мотоблоке (Если движок не с центробежным сцепом) - рычаг сцепа натягивает ремень через натяжной ролик и обеспечивает передачу МОМЕНТА от двигателя к колесу...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#8
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Тюмень
471 день назад
|
не сравнивай мотоблок с правильным понижением передаточного на одной ступени ременной передаче, комета наплевала на курс "детали машин " как минимум. Поэтому у кометы нет сцепления в правильном понимании для авто и мототехники, сама комета его называет нейтрализатором. Комета не может трогаться на сцеплении без педалей, это просто соединитель
|
#9
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Воронеж
2419 дней назад
|
Поставить двигатель на багажник со шкивом для того, что бы снимать ремень в городе, при помощи механизма натяжения и ставить его обратно уже на дороге. Бак самодельный поставить сзади и короткую выхлопную. По поводу управляемости правильно написано. Центр тяжести будет выше.
|
#10
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
При такой компоновке бак окажется над головой, при подаче самотёком. Придётся ставить бензонасос. На шариках Велосипедиста он стоял. satesat:Поставить двигатель на багажник со шкивом для того, что бы снимать ремень в городе, при помощи механизма натяжения и ставить его обратно уже на дороге Вот сколько лет, а я так и не знаю человека кто больше пары раз в жизни воспользовался опцией снял-поставил. Только для долговременного отключения. Все ездят либо на велосипеде, либо на мопеде. Так и так, реально, не знаю ни одного человека. Может Вы окажетесь исключением. Но в большинство именно так. По поводу подкатеточных, переднеприводных и боковых моторов. Все эти конструкции были созданы во времена экспериментов и крайне ограниченного благосостояния людей во всём мире. Предвоеннные и послевоенные годы. Люди максимум что могли себе позволить это велосипед. Машина и мотоцикл были роскошью. Производители искали варианты. Отсюда и родились все эти подвесные веломоторы. Не мог массовый покупатель позволить себе что то более серьёзное. В европе объём для езды без прав был ограничен 100СС. При низкооктановом бензине это было оправдано. Вот только мотор уже не вставал внутрь рамы, тем более меджу педалей. А те что вставали, подкареточные ILO-Иртыш, (из хорошо известного) были маломощны и ненадёжны. Отсюда такие боковые и переднеприводные решения. Но всё это было отметено временем. Так что Д можно считать вершиной эволюции реальных, массовых, специализированных веломоторов. Влез в раму и имел достаточную мощность превративщись из вспомогательного (Иртыш) в основной двигатель. Соответствовал новым принятым ограничениям 50СС Его китайский полуклон всего навсего доработка с полным сохранением компоновки и трансмиссии. Может китайцы и умудрятся выпустить своих моторов больше чем Д, т.е. больше 2х миллионов. Но вот 40ка летний рубеж производства им не перейти никак
Редактировалось: 10 раз (Последний: 4 сентября 2017 в 12:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#11
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Белоярск
1904 дня назад
|
ganstown:установка любого двигателя над задним колесом сказывается на управлении причем ощутимо satesat: По поводу управляемости правильно написано. Центр тяжести будет выше. НУ И ЧТО ? послушать вас так и пассажира сзади не садить т.к. управляемость хуже будет... и на багажник груз не класть.... ========================================== многия тЫщи км уже намотал в такой компоновке и не по равнинам.... И ничего, и ничего, и ничего
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
проста если не получается то проста поучиться потренироваться надо пробовать
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыЗЫ. и кстати... на ремённой передаче !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#12
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Белоярск
1904 дня назад
|
ganstown: есть у этой компоновки свои минусы, основным которым является повреждении мотора при падении велосипеда на правую сторону. всё относительно... ежели подумать то и это преодолеваемо ! защиту ставить, а то знаете сколько я стартёров пререломал !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а теперича -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и ничего, и ничего, и ничего Добавлено спустя 4 минутыWittich:И ременная передача работает и как сцепление в мотоблоке (Если движок не с центробежным сцепом) - рычаг сцепа натягивает ремень через натяжной ролик и обеспечивает передачу МОМЕНТА от двигателя к колесу... вот я тоже дюже задумался...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а то центробежка мне весь нерв изьела уже Добавлено спустя 12 минутвот только сомневаюсь я...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на велосе не на мотоплуге... тут часто ему вкл-выкл а посему - надолго ли ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|