#81
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Москва
1820 дней назад
|
Иголка полностью поднята? Можно ей поиграться . Убирете из под карба пластиковую прокладку , посмотрите что изменилось.
|
|
#82
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2800 дней назад
|
Иголка приподнята на одну риску, т.е. не полностью. С др. стороны цвет свечи как бы говорит нам, что счас всего в самый раз. Вы имеете ввиду пластиковую прокладку между карбом и патрубком? Не хотелось бы, я её всю герметиком замазал ...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 августа 2016 в 21:30, Илья: причина не указана)
|
#83
- 7 августа 2016, воскресенье
|
Москва
1820 дней назад
|
Там кольца резиновые стоят, а герметик не айс, он внутри таки сопли дает. Иногда пластик лопаеться и через микротрещины сосет воздух. Цвет свечи может и на верхнем делении не измениться , главное что на режим самоочищения вышла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2016 в 21:49, Прохожий: причина не указана)
|
#84
- 8 августа 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2800 дней назад
|
Ну, иглу я вернул в исходное положение, т.е. опустил на одну риску, теперь колечко в среднем положении. Получилось получше: если раньше при резком выкручивании газа с холостого до полного мопед захлебывался каждый раз, то теперь захлебывается через раз. Когда переставлял иглу после нескольких попыток резкого газа обнаружил в камере изрядное количество бензина, т.е. с приподнятой иглой карб лил весьма нещадно. Прокатился немного: появилось хорошо ощутимое и эффективное торможение двигателем, которого при приподнятой игле почти не было. Дерганье уменьшилось, теперь можно ездить вполне комфортно. В целом все нормально, покатаюсь подольше - гляну свечу. Но карб все же лучше заменить, т.к. система холостого хода явно сделано не в лучшем настроении китайского дядюшки Ляо, видимо что-то не то с каналами, ибо винт качества пришлось завернуть практически до конца.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 12:10, Илья: причина не указана)
|
#85
- 8 августа 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2800 дней назад
|
Новости: Не, не прокатило с опущенной иглой: перегревается, глохнет. походу, все ведет к новому карбу.
|
#86
- 8 августа 2016, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Илья:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Цвет, мне кажется, - образцовый. Сахарок.Кубинский, не сладкий. Добавлено спустя 10 минутХаритон: Харитон: Девчонки! А вы в карбюраторах разбираетесь? Проверить подачу топлива через жиклёр холостого хода. Вплоть до того, что проковырять стальной жилкой канал. Проверить качество воздушного фильтра (возможна дырка), или стоит фильтр нулевого сопротивления(выкинуть через забор). Я же вам это с самого начала сказал. А вы сказали, что для вас это слишком просто. Теперь предлагаю оценить диаметр жиклёра хол хода и увеличить (видимо мал), заменить фильтр на БУМАЖНЫЙ (от Альфы или Минска). Медленный разгон на первых передачах говорит о том, что карбюратор готовит бедную смесь, в основном на 1/3 ручки газа.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#87
- 8 августа 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2800 дней назад
|
Итак, посидел-подумал, напишу, как было, может быть подскажете. Сегодня поехал чуть далее, чем вчера и чуть с более высокой нагрузкой. К моим 120 кг добавились 20 кг сына, с которым мы решились отправиться в ближайший магаз. Погода сегодня потеплее и, главное, посуше, нет луж и моросящего дождя. В одну сторону - около 5 км я ехал умеренно на второй передаче, газ на треть оборота, скорость - примерно как на велике, т.е. около 10-15 км/ч. Доехали без приключений, движок даже не дергал особо, газом работал плавно. На обратном пути вес добавили еще 5-10 кг покупок. По пути надо было забраться на весьма крутую гору, я шел на второй передаче, добавил газу до половины оборота, заехал весьма уверенно, после чего полетел дальше, освоившись за рулем. В результате на прямике протяженностью около 1 км развил скорость около 25-30 км/ч. Где-то в середине прямика был глухой поворот направо, я опасался, что оттуда начнет выезжать машина и сбавил газ, слишком сильно, как мне показалось, поэтому тут же добавил снова. Мопед начал дергать, я никак не мог поймать правильную скорость, крутил газ туда и сюда и ехал прямо. В то же время приближался крутой поворот, я сбавил газ до минимума и мопед с булькающим звуком, похожим на "бу-бу-бу-бу", заглох. Мне почему-то сразу показалось, что он перегрелся. Я прокатил его в руках метров 100, снял свечу, не увидел на ней ничего криминального, завел мопед снова. Он заработал нормально, мы двинулись дальше. Через некоторое время история повторилась, после сравнительно длинного прямика нужно было резко свернуть, мопед начал дергаться и снова заглох, точно также, как и в первый раз. Я снова его провел около 100 м, завел, на этот раз он завелся на низких оборотах,с глухим звуком, но потом вышел на устойчивые обороты. После этого мы доехали до дома. Вот и я думаю, что ж это было: перегрев или же просто залило свечи? На фотке свечи после этой поездки, не вижу ничего криминального, разве что одна сторона отличается от другой, но может вы что-нибудь увидите-подскажете?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Харитон:Проверить подачу топлива через жиклёр холостого хода. Вплоть до того, что проковырять стальной жилкой канал. Так канал был чист, проблема в винте качества или в отверстии, в котором он ходит, в результате чего диапазон его регулировок очень мал - всего лишь 1 оборот, после чего воздушный канал холостого хода открывается полностью и этот винт уже ничего не регулирует. Харитон:Проверить качество воздушного фильтра (возможна дырка), или стоит фильтр нулевого сопротивления(выкинуть через забор) Тут, каюсь, сплошал, понадеялся на то, что фильтр новый. Харитон:Медленный разгон на первых передачах говорит о том, что карбюратор готовит бедную смесь, в основном на 1/3 ручки газа Так вроде бы сейчас он как раз не медленный, на первой передаче вообще из-под задницы рвет. Проблема в том, что потом на определенном уровне открытия дергаться начинает. А вот сегодня - еще и глохнуть начал. Харитон:Теперь предлагаю оценить диаметр жиклёра хол хода и увеличить (видимо мал) Жиклер счас стоит из ремкомплекта Дельты на 90 кубов, по идее не должно быть мало. Харитон: заменить фильтр на БУМАЖНЫЙ (от Альфы или Минска) Да, это, наверное, стоит сделать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 августа 2016 в 16:06, Илья: причина не указана)
|
#88
- 8 августа 2016, понедельник
|
Москва
1820 дней назад
|
Беднит однако ,перекал свечи видно, от сего и перегрев , подними иглу полностью , и по мере поездки опускай до коричневого цвета свечи . Главное вовремя остановиться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2016 в 16:05, Прохожий: причина не указана)
|
#89
- 8 августа 2016, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Илья, Два раза сайт не принял мою писанину. Поэтому коротко. - Неисправность в канале ХХ. Влияют: фильтр, сечение канала, сечение жиклёра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#90
- 8 августа 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2800 дней назад
|
Харитон:Поэтому коротко. - Неисправность в канале ХХ. Влияют: фильтр, сечение канала, сечение жиклёра. Ну, так наверное и есть: фильтр и жиклер менялись и ничего не дали, я склоняюсь к сечению канала, но исправить тут уже наверное ничего нельзя, менять железку только остается.
|
#91
- 8 августа 2016, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Может быть короткий винт, или не дорезана резьба. Поэтому беднит.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#92
- 8 августа 2016, понедельник
|
Москва
1820 дней назад
|
Фильтр штатный стоит ? Если типа нулевика , то можно попробовать на него одеть банку , с отверстие диаметром 18мм , и посмотреть как тяга измениться . Я от сухого детского питания одевал и отверстие делал , проблемы с беднением на средних и высоких сразу уходили , правда делал на мембранном карбюраторе от стримера , но это в данный момент не важно.
|
#93
- 9 августа 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2800 дней назад
|
Харитон: Может быть короткий винт, или не дорезана резьба. Поэтому беднит.
Винт штатный, я его менять пробовал - без толку. Скорее всего дело в канале, куда он входит и который должен перекрывать. Этот канал шире нормы или какая-то каверна в металле в том месте, где винт ходит, есть и через неё идёт лишний воздух. В любом случае исправить это как-то трудно, разве что клею туда налить, но это вообще экстрим. Добавлено спустя 14 минутПрохожий: Фильтр штатный стоит ?
Про фильтр я писал выше, как я его доработал. Теперь сопротивление вполне ощутимо при продувке. Посмотрю ещё сегодня бумажные фильтры, может что и подойдёт. Фильтры от Альфы или Минска, которые советовал Харитон, по виду слишком велики, не влезут в раму. Добавлено спустя 16 минутИлья: 1. Воздушный фильтр. Собственно, там стоял новый воздушник взамен старого, старый просто задубел и его пришлось срезать с карба по частям. Я внимательно осмотрел,продул новый воздушник и понял, что он, по сути, ничего не фильтрует, т.к. щелеват и дыряв с завода. Поролон не был пропитан маслом. Я пропитал поролон, поставил дополнительную поролоновую прокладку от старого фильтра (предварительно тщательно промыв), герметизировал щели. Сопротивление воздуху стало более ощутимым.
Добавлено спустя 21 минутуЯ ещё вот чего думаю: карб и патрубок примерно до середины - холодные, в то время как голова - уже горячая. То есть бензина идёт много, он испаряется, причём уже в патрубке частично и все охлаждает. Это норма?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 08:02, Илья: причина не указана)
|
#94
- 25 июня 2018, понедельник
|
2127 дней назад
|
Великие гуру и шаманы мопедизма,в этом сезоне двигатель FMB приподнес новую загадку:при езде появляется эфект - что двигатель не держит холостые обороты и без подгазовки глохнет. Это через километров пять пути это явление также загадочно исчезает и мопед отлично едет на холостых без помощи ручки газа километров 15,а потом все повторяется снова.Очень настораживает такое поведение двигателя,я склонен к мистификации факта.Может вам известны чудодейственные заговоры исцеляющие,изгоняющие,нормализующие общее самочуствие и тонус страждущего.Посоветуйте,поделитесь заговорами с "товарищем по палате ".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2018 в 22:59, Patriot: причина не указана)
|
#95
- 25 июня 2018, понедельник
|
Краснодар
1884 дня назад
|
Попробуй сменить в движке солидол на масло
|
#96
- 25 июня 2018, понедельник
|
2127 дней назад
|
Какое умное замечание только 200 км проехал на новом масле Motul 5100 15W50
|
#97
- 25 июня 2018, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Patriot:я склонен к мистификации факта.Может вам известны чудодейственные заговоры исцеляющие,изгоняющие,нормализующие общее самочуствие и тонус страждущего. Да, есть один такой "заговор". Только нужно читать его "не как пономарь, а с чувством, с толком, с расстановкой" - медленно и членораздельно. Последовательность такая: сначала читаешь "Верую во единого Бога Отца, Вседержителя...", потом снимаешь карбюратор со впускного патрубка мотора, вытаскиваешь дроссельную заслонку, а потом читаешь заклинания... Запоминай их. - Карбюратор, разберись! - И разбираешь его. - Карбюратор, очистись! - И очищаешь его. Потом выкручиваешь жиклеры и говоришь: - Жиклеры, продуйтесь! - И продуваешь их. Далее. - Уровень топлива в карбюраторе, отрегулируйся! - И регулируешь его. - Карбюратор, соберись! - И собираешь его. На этом чтение магических заклинаний окончено. Далее ставишь на место дроссельную заслонку и крепишь карбюратор на впускной патрубок мотора. Если знаешь последовательность дальнейших ритуальных "плясок с бубном", то дальше можешь не читать. А если не знаешь - читай. Заводишь мотор и прогреваешь его минут 5 на месте. Пока мотор прогревается, чтобы не скучать попусту, произносишь вслух: "Слава и Ныне" - один раз, "Отче наш..." - один раз, "Богородице Дева, радуйся..." - один раз, "Царю Небесный, утешителю..." - один раз, "Господи Иисусе, Сыне Божий..." - один раз и "Господи, помилуй!" - 12 раз. Потом начинаешь регулировать холостой ход: винтом "количества" приподнимаешь дроссельную заслонку настолько, чтобы обороты холостого хода были не слишком большими, но ровными и устойчивыми. Потом винтом "качества" добиваешься максимального увеличения холостых оборотов и делаешь царапину отверткой на корпусе карбюратора напротив шлица винта. Далее делаешь минимальные устойчивые обороты и делаешь вторую царапину. Делишь этот угол пополам и поворачиваешь шлиц винта на эту биссектриссу. Потом уменьшаешь еще обороты винтом "количества", даешь газу медленно до почти полных оборотов и резко сбрасываешь. Если мотор не заглохнет, значит можно регулировку холостых считать законченной. А если заглохнет - прибавить немного оборотов винтом "количества" и повторить проверку еще раз - до получения положительного результата. Далее, чтобы не расслабляться, читаешь 50-й псалом царя Давида: "Помилуй мя, Господи, по велицей милости Твоей и по множеству щедрот Твоих очисти достояние..." Потом едешь на дорогу и "катишься, куда глаза глядят" - вперед и на полном газу, километра 2-3, быстро разворачиваешься и едешь назад - так же, на полном газу. Останавливаешься и выкручиваешь свечу - смотришь на нее и пытаешься понять: на сколько цвет электродов близок к коричневому или кирпичному. Если он такой или почти такой - тебе повезло: главный топливный жиклер соответствует карбюратору. Если нет - плохо: черный сухой нагар - богатая смесь, белый нагар - бедная смесь. В этих случаях нужно подбирать сечение жиклера - увеличивать или уменьшать. Но об этом поздней, когда выучишь всё "утреннее правило"... Далее нужно проехать то же расстояние при половине газа, вернуться с той же скоростью и опять посмотреть нагар на свече. Если он остался таким же - все ОК! Если посветлел - поднять иглу в дроссельной заслонке на одно деление. Если свеча почернела или потемнела - опустить иглу на одно деление. Затем читаешь покаянный канон Андрея Критского - это всегда полезно. И опять нужно поехать-прокатиться, и опять проверить цвет нагара на свече. И так до получения положительного результата, критерий которого один - цвет нагара. Напоследок читаешь "Отче Наш..." и "Слава Тебе, Господи..."
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 июня 2018 в 09:43, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#98
- 26 июня 2018, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
Patriot, Дед забыл написать, что надо 15 раз ударить головой в пол Желательно задом на запад. Это для очистки мозгов. Потом вывернуть винт качества, и через отверстие продуть насосом карбюратор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#99
- 26 июня 2018, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон, это слишком уж "техногенично", никакой мистики и - тем более - магии. Вся грязь, которая была в жиклере холостого хода и до него, там и останется. А воздух из насоса улетит в направлении наименьшего сопротивления. То есть, в сторону, противоположную обычному движению мопеда. Но его реактивная составляющая будет ничтожна и никакой пользы не даст - лишь один самообман и самоуспокоение. Как сказал "Карлсон, который жил на крыше": "... вся пыль на своих местах лежит..." Чуда не произойдет, короче говоря. Пробовали уже так - не помогает, приходится снимать карбюратор и разбирать, выворачивая жиклеры и выковыривая из каналов невесть откуда взявшиеся шерстинки-паутинки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2018 в 13:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#100
- 26 июня 2018, вторник
|
2127 дней назад
|
Всеведающий Дед ведун, я просил конкретного совета, а не жевание соплей,как настраивать скрипку, этому учат в первом классе любой средней школы, приподавайте это пионерам во дворе. Жеклеры все прочищены, а вот текстолитовая прокладка между карбом и впускным коленом обнаружила себя в таком положении-как с трещиной.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2018 в 20:57, Patriot: причина не указана)
|
#101
- 26 июня 2018, вторник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Patriot:текстолитовая прокладка между карбом и впускным коленом Конкретный совет - выкинь её "к чертям собачьим" и обычную картонку примени, пропитанную маслом - она точно не треснет...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#102
- 26 июня 2018, вторник
|
Волосово
1369 дней назад
|
Patriot:Великие гуру и шаманы мопедизма,в этом сезоне двигатель FMB приподнес новую загадку:при езде появляется эфект - что двигатель не держит холостые обороты и без подгазовки глохнет. Выставь зазоры в клапанах по 0,1 мм и все пройдет
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#103
- 26 июня 2018, вторник
|
2127 дней назад
|
Wittich: Patriot:Великие гуру и шаманы мопедизма,в этом сезоне двигатель FMB приподнес новую загадку:при езде появляется эфект - что двигатель не держит холостые обороты и без подгазовки глохнет. Выставь зазоры в клапанах по 0,1 мм и все пройдет По мануалу зазор для 72 куб.см:впускной 0.05+-0.015. Выпускной 0.05+-0.03. А у меня 110куб.см Обычно зазор ставил 0.7.Завтра проверю зазоры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2018 в 17:08, Patriot: причина не указана)
|
#104
- 27 июня 2018, среда
|
2127 дней назад
|
Проверил зазоры клапанов:выпускной был 0.07 так и оставил.А впускной был 0.03,сделал его тоже 0.07. Вырезал из паранита толщиной 2мм прокладку к карбу вместо треснутой текстолитовой.
|
#105
- 27 июня 2018, среда
|
Волосово
1369 дней назад
|
Patriot:Проверил зазоры клапанов:выпускной был 0.07 так и оставил.А впускной был 0.03,сделал его тоже 0.07 И прочисти поршень-кольца АФК-23
Убьюсь, но газ не сброшу
|