|
#2
- 25 июля 2016, понедельник
|
Москва
1818 дней назад
|
Ищи подсос воздуха . И смотри герметичность клапанов . Для начала компрессию измеряй . И отстаньте вы от карбюратора , что ж вы все его первым мыть бежите . Искру проверь на самодельном разряднике .
|
#3
- 25 июля 2016, понедельник
|
Москва
1912 дней назад
|
Илья, Между карбом и впускным патрубком есть черная прокладка с резиновыми кольцами, скорее всего там идет подсос воздуха, посадите на герметик и посмотрите что изменится.
|
#4
- 25 июля 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2799 дней назад
|
Да вот искал я уже подсос воздуха, чую, что он. Черную прокладку заменил. Дул в патрубок, закрыв рукой отверстия в карбе, не проходит воздух. Как еще и где искать подсос, ума не приложу?
|
#5
- 25 июля 2016, понедельник
|
Москва
1912 дней назад
|
Илья, Я же вам написал, посадите на герметик, потом отпишите результат. То что прокладка новая и не продувается это ни о чем не говорит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2016 в 16:14, Сергей К.: причина не указана)
|
#6
- 25 июля 2016, понедельник
|
Москва
1818 дней назад
|
Начьните с проверки компрессии . Если клапан на прогар пошел -те же симптомы. между головкой и коллектором прокладка целая? Если коллектор длинный мог шататься и прокладку продавить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2016 в 18:50, Прохожий: причина не указана)
|
#7
- 25 июля 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2799 дней назад
|
Прохожий: Начьните с проверки компрессии . Если клапан на прогар пошел -те же симптомы. между головкой и коллектором прокладка целая? Если коллектор длинный мог шататься и прокладку продавить.
Да, завтра куплю компрессометр, проверю. Правда, компрессия должна быть нормальная. Я купил этот мопед недавно, поменял сразу цпг на 72 куба, так что цилиндр и поршень новые, соответственно и кольца. Да, кольца я поставил правильно. Визуально клапана тоже были ничего, у старых хозяев этот мопед только 1 тыс. км прошел. Между головкой и коллектором прокладка целая, более того, для пущей герметичности я счас туда даже 2 прокладки поставил. Отпишусь по результатам, короче. Добавлено спустя 3 минутыСергей К.: Илья, Я же вам написал, посадите на герметик, потом отпишите результат. То что прокладка новая и не продувается это ни о чем не говорит.
Ну, посадил я прокладку на герметик, хз может чуть получше стало или мне это чудится. Погрел его, закрутил винт холостого хода, чуть открутил количества. Стал более-менее работать, но ручку газа все равно надо держать, отпускаешь - глохнет. Попытался проехать - не вытягивает, сцепление отпускаешь, он начинает движение и глохнет. Вот такая вот напасть.
|
#8
- 25 июля 2016, понедельник
|
Москва
1818 дней назад
|
Попробуйте 4 гайки коротрые головку держат посмотреть, может они слабо затянуты? Клапана не перетянуты? Это сразу после замены цпг началось?
|
#9
- 25 июля 2016, понедельник
|
Москва
1912 дней назад
|
Илья, Тогда давайте по порядку. С чего всё это началось,после покупки до замены ЦПГ как было. Кстати две прокладки не есть хорошо, одна достаточно хорошо прижимает,вы уверенны что при замене ЦПГ все метки правильно установлены.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2016 в 19:47, Сергей К.: причина не указана)
|
#10
- 25 июля 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2799 дней назад
|
Прохожий: Попробуйте 4 гайки коротрые головку держат посмотреть, может они слабо затянуты? Клапана не перетянуты? Это сразу после замены цпг началось?
Гайки затянуты как надо, клапана сегодня в очередной раз проверил, все нормально. Я не знаю, когда это началось, до замены мне его завести не удалось. Я его купил у бабули, которой этот агрегат остался от почившего мужа, и почти сразу разобрал до картера, чтоб посмотреть состояние, и сразу же не собирая обратно надел новую цпг. Добавлено спустя 2 минутыСергей К.: Илья, Тогда давайте по порядку. С чего всё это началось,после покупки до замены ЦПГ как было. Кстати две прокладки не есть хорошо, одна достаточно хорошо прижимает,вы уверенны что при замене ЦПГ все метки правильно установлены.
До замены мне его завести не удалось, разобрал я его и сразу собрал с новым цпг. Все установил правильно. Пробовал и с одной прокладкой и с двумя - раздницы никакой. Завтра буду измерять компрессию. Отпишусь по результатам. Случай загадочный, право.
|
#11
- 25 июля 2016, понедельник
|
Москва
1818 дней назад
|
Как правило нет ничего загдочного , вмт можно по ответрке в свечном отверстии выставить .Иногда метки могут несовпадать с реальными данными . Грм можно по перекрытию выставить, когда оба клапана одинаково приоткрыты . В вашем случае рекомендую (если совмсем жо..) попробуйте сравнить все метки вышеописным способом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2016 в 00:24, Прохожий: причина не указана)
|
#12
- 26 июля 2016, вторник
|
Ростов-на-Дону
2722 дня назад
|
дел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 16:17, all: причина не указана)
|
#13
- 27 июля 2016, среда
|
Санкт-Петербург
2799 дней назад
|
Итак, походу г-н Прохожий был ближе всего к истине. Компрессометр я купил, но компрессию не замерил, не лезет оный срамной уд в свечное лоно моей Дельты. Пытался колхозить переходники, но видимо руки не оттуда выросли. Короче, надо еще адаптер покупать. Но мысль о клапанах прочно засела мне в мозги. Делать нечего - свинтил голову, налил керосинчику. А он весь и ушел. Вот такие дела, господа хорошие. Спасибо Прохожему. Эпопея продолжается, буду писать свое повествовании далее. Пока думаю, что ж делать с клапонами: мыть, притирать, менять и т.д.?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2016 в 16:52, Илья: причина не указана)
|
#14
- 27 июля 2016, среда
|
Москва
1818 дней назад
|
Купить новые клапана и маслосъемные колпачки (рублей 350) , притереть и забыть как страшный сон. Видимо их погнуло , проверить фазы грм меткам и как я описал ! Когда покупаете вещь б/у и не исправную в добавок , то проверяйте все что можно , не известно где и что ковыряляли .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июля 2016 в 17:07, Прохожий: причина не указана)
|
#15
- 27 июля 2016, среда
|
Ростов-на-Дону
2722 дня назад
|
дел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 16:18, all: причина не указана)
|
#16
- 27 июля 2016, среда
|
Москва
9 часов назад
|
Илья:Делать нечего - свинтил голову, налил керосинчику. А он весь и ушел. Вот такие дела, господа хорошие. Раз уж свинтил, снимай клапана и смотри. Рассухарить дело 5 минут. http://www.mopedist.ru/forum/thread4497-1.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2016 в 18:11, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#17
- 27 июля 2016, среда
|
Санкт-Петербург
2799 дней назад
|
Уже разобрал голову. Все ок, клапана не гнуты, нижний (выпуск) был сильно перетянут, я его, помню в первую очередь настроил, там щуп на 0,02 даже не лез. Видимо с завода так было, так на нем 1000 км и проездили, в результате именно он и сифонит. Впускной клапан в порядке, держит хорошо. Попробую притереть. Маслосъемные у меня есть, а за новыми клапанами надо ехать в город с дачи,а мне не охота. Всем спасибо за советы. Эпопея продолжается.
|
#18
- 27 июля 2016, среда
|
Москва
9 часов назад
|
зачем ехать за новыми клапанами, если старые в порядке?? Притереть, и всё. Купи притирочную пасту, смажь, надень кембрик на клапан и вручную. Чтоб убрались все заусенцы, а седло клапано стало ровным. Дрелью лучше не усердствовать без необходимости, а то получится широкое пятно контакта и произойдет падение оборотов.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#19
- 27 июля 2016, среда
|
Москва
1818 дней назад
|
За те деньги что они стоят проще сменить ,чем всматриваться , ну если совсем не ездили то да , а так смотреть фаску на клапане и седле , а погнуть дело не хитрое и не трудоемкое . Мелкой наждачкой или металлической щеткой налет с них счистить , и притирать , главное что бы на штоки и направлющие паста притирочная не попала , после притирки все промыть , собрать и пролить . Фаска должна быть по всей окружности и клапана и седла , впуск не лишним будет притереть. Дрелью можно , через шланг и на низких оборотах с реверсом , но злоупотреблять опасно , можно рисок начиркать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2016 в 19:39, Прохожий: причина не указана)
|
#20
- 1 августа 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2799 дней назад
|
Итак опупея продолжается: старые клапана не притерлись, купил новые. За одно обнаружилась лопнувшая внешняя клапанная пружина, ее тоже поменял. Новые клапана притер, поставил, собрал голову. Купил переходник к компрессометру и измерил компрессию: все нормально. То что компрессия появилось стало понятно просто по сопротивлению кик-стартера, раньше его можно было руками нажимать, а счас и с ноги провернуть стало намного сложнее. Все заводится, НО ХОЛОСТОГО ХОДА ТАК И НЕ ПОЯВИЛОСЬ. Вот такая беда, ребята. Чет уже руки опускаются. Что еще может быть?
|
#21
- 1 августа 2016, понедельник
|
Москва
1818 дней назад
|
Смотри метки и карб , смотри момент зажигания , сделай сетодиодный стробоскоп http://www.mopedist.ru/forum/thread1139-1.html .Вполне может что слишком позднее .Свечку менял на новую? Выходит я наванговал про клапана . Добавлено спустя 9 минутСвеча какя конкретно стоит? Дьявол кроеться в мелочах , всегда.
|
#22
- 1 августа 2016, понедельник
|
Агрыз
344 дня назад
|
Карбюратор поменять надо. С правильным сечением для Вашей поршневой.
|
#23
- 1 августа 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2799 дней назад
|
Alllexius: Карбюратор поменять надо. С правильным сечением для Вашей поршневой.
Я считаю, что это недостаточно радикально. Поменять надо весь мопед, на соответствующий моей поршневой. Для Вашего сведения: карб, колеса, свечи, тросы, цепь, картер и голова, лампочки и спидометр, в Дельте на 50 и 72 куба (каковую я сделал) идентичны. Прохожий: Смотри метки и карб , смотри момент зажигания , сделай сетодиодный стробоскоп http://www.mopedist.ru/forum/thread1139-1.html .Вполне может что слишком позднее .Свечку менял на новую? Выходит я наванговал про клапана . Свеча какя конкретно стоит? Дьявол кроеться в мелочах , всегда. Свеча новая, рекомендованная производителем - NGK C6HSA. Зазор в свече проверен, соответствует. Стробоскоп заказал, скоро будет, только накой он, ежели все равно момент зажигания не регулируется. Маховик у меня стоит правильно, при визуальном контроле ВМТ со снятой головой в окне появляется метка. Стыки все от карба к голове замазаны герметиком, дуть неоткуда. Не иначе освятить сей мопед требуется, без этого никак. Вот этого, пожалуй, я еще не делал. У меня уже есть компрессометр с переходником, будет стробоскоп. Если одержу победу - можно будет смело открывать мопедосервис. В нашем садоводстве без работы точно не останусь ))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 августа 2016 в 17:48, Илья: причина не указана)
|
#24
- 1 августа 2016, понедельник
|
Москва
1818 дней назад
|
Сделай разрядник и проверь искру , про запасной коммутатор не стоит забывать.
|
#25
- 1 августа 2016, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2722 дня назад
|
дел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 16:19, all: причина не указана)
|
#26
- 1 августа 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2799 дней назад
|
all: ха-ха-ха! головы на 50сс и 72сс разные! чтобы на цилиндре 72сс оставить старую голову от 50сс нужно поршень от другого мопеда подбирать. по этому поводу есть статейка на скутердайжесте. хотя зачем я воздух сотрясаю? уже многие на эти грабли наступили, а тут опять-первый раз в первый класс! удачи...
Ну, чтоб не сотрясать хорошо бы в доказательство своей правоты ссылку на статейку привести, а то получается голословно и совсем не убедительно.
|
#27
- 1 августа 2016, понедельник
|
Москва
1818 дней назад
|
all:а-ха-ха! головы на 50сс и 72сс разные! чтобы на цилиндре 72сс оставить старую голову от 50сс нужно поршень от другого мопеда подбирать. по этому поводу есть статейка на скутердайжесте. хотя зачем я воздух сотрясаю? Добавлено спустя 2 минуты уже многие на эти грабли наступили, а тут опять-первый раз в первый класс! удачи. В переоде на русский язык- из статьи http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4109&tid=1 преподноситься мнеие что вся беда в выпуклом поршне , типа должен бить по голове, степень и тд , автор статьи утверждает что рецепт успеха в поршне от скутернего мотора qmb http://www.motochasti.ru/images/tovar/porsh/ch-801.jpg http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=1222 .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2016 в 19:43, Прохожий: причина не указана)
|
#28
- 1 августа 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2799 дней назад
|
На самом деле все детали на Динго 50, что у меня, изначально стоят для объема 72 куба, включая голову, я сначала понял это, промахнувшись с прокладками, а в последний раз дополнительно убедился, когда продавец показал, что клапана на 50 кубов реально меньше, чем те, что стояли у меня. А под мою голову идеально подошли клапана на 72 куба, стало быть и голова у меня изначально была на 72 куба. И сотрясать тут нечего, разве что по существу будет что рассказать.
|
#29
- 1 августа 2016, понедельник
|
Ростов-на-Дону
2722 дня назад
|
дел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2016 в 16:19, all: причина не указана)
|
#30
- 1 августа 2016, понедельник
|
Москва
1818 дней назад
|
Вы все же искру на разрыв посмотрите , миллиметров 5 пробъёт? Про коммутатор и катушку то же не лишнее .
|
#31
- 1 августа 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
2799 дней назад
|
Прохожий: Вы все же искру на разрыв посмотрите , миллиметров 5 пробъёт? Про коммутатор и катушку то же не лишнее .
Непременно проверю, у нас счас ливень, ждем-с. Добавлено спустя 1 минутуall: скупой платит дважды, а трижды платит....
Да вы большой мастер говорить по существу, как я погляжу :)))
|
#32
- 2 августа 2016, вторник
|
Москва
1912 дней назад
|
Илья, Так в результате всего сделанного, свеча стала мокрая или так и остается сухой.
|
#33
- 2 августа 2016, вторник
|
Москва
1818 дней назад
|
Илья:Свеча новая, рекомендованная производителем - NGK C6HSA Там вроде NGK C7HSA , разница конечно не велика .
|
#34
- 2 августа 2016, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Девчонки! А вы в карбюраторах разбираетесь?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#35
- 2 августа 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2799 дней назад
|
Сергей К.: Илья, Так в результате всего сделанного, свеча стала мокрая или так и остается сухой.
Свеча остается сухой, особого нагара не наблюдается,есть темный, но не много, как следствие запуска с обогащением. Добавлено спустя 1 минутуПрохожий: Илья:Свеча новая, рекомендованная производителем - NGK C6HSA Там вроде NGK C7HSA , разница конечно не велика . Производитель допускает применение С7HSA как более "холодную" замену
|
#36
- 2 августа 2016, вторник
|
Москва
1912 дней назад
|
Илья, Значит карб не дает нужного количества смеси, ищите косяк, попробуйте взять у товарищей заведомо рабочий карб и проверить как будет работать мотор с ним. Попробуйте снять воздухан и завести без него.
|
#37
- 2 августа 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2799 дней назад
|
Сергей К., ну, вроде бы только карб и остается. Вчера его опять пару раз перебрал, промыл, продул, прокладки все загерметил, и ничего. Просто загадка. Взять мне карб не у кого, и тратиться на покупку нового не хочется, особенно, если не сработает такой вариант. Вот думаю. А вы думаете, что свеча мокрой должна быть? По какой причине?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2016 в 16:58, Илья: причина не указана)
|
#38
- 2 августа 2016, вторник
|
Москва
1912 дней назад
|
Илья, У меня со стоковым карбом тоже были гиморои, от длительной работы на холостых обороты начинали падать и свечу заливало, у вас наоборот получается кислород перекрыт работает, кислород добавили потух. Возможно жиклеры в карбе для полтоса вот вашему 72 и не хватает (ну это как вариант) Уровень в поплавковой камере нормально выставлен. Да и вообще карб нормально наполняется бензином, может топливный кран забит и карб просто не успевает набирать бензин.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 августа 2016 в 17:11, Сергей К.: причина не указана)
|
#39
- 2 августа 2016, вторник
|
Санкт-Петербург
2799 дней назад
|
Сергей К.: Илья, У меня со стоковым карбом тоже были гиморои, от длительной работы на холостых обороты начинали падать и свечу заливало, у вас наоборот получается кислород перекрыт работает, кислород добавили потух. Возможно жиклеры в карбе для полтоса вот вашему 72 и не хватает (ну это как вариант)
Колдовал я уже с жиклерами, ставил влоть до жиклеров от 90-кубовой модели, не помогает. Да, у меня получается как бы очень бедная смесь, запуск идет только с обогатителем, без обогатителя отпускаешь ручку газа и он глохнет. То есть все указывает как бы на избыток воздуха. Но откуда - хз. Добавлено спустя 1 минутуВот, г-н Прохожий рекомендует еще зажиганием заняться. Займусь скоро.
|
#40
- 2 августа 2016, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Харитон: Девчонки! А вы в карбюраторах разбираетесь? Проверить и отрегулировать уровень топлива. Проверить подачу топлива через жиклёр холостого хода. Вплоть до того, что проковырять стальной жилкой канал.(размер жиклёров Хол Хода практически одинаков для ВСЕХ карбюраторов, составляет примерно 40-50 единиц). Проверить качество воздушного фильтра (возможна дырка), или стоит фильтр нулевого сопротивления(выкинуть через забор).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|