Мопед без видимых причин в процессе езды теряет обороты, после некоторого времени обороты сами возвращаются и движение продолжается.
#1
- 8 июля 2016, пятница
|
Москва
2817 дней назад
|
Парни, помогите, никак не могу понять причину, уже не знаю что делать( У меня SYM Allo 50, брал новым год назад, почти с рождения начал сталкиваться с проблемой - независимо от погоды (но во влажную погоду проблема случается гораздо чаще и длится гораздо продолжительнее). Суть - мопед без видимых причин может потерять обороты, т.е. в процессе езды, после остановки на светофоре или в пробке падают обороты до минимума. Выкручивание ручки газа практически ничего не даёт, т.е. при плавном выкручивании процентов на 25-30% обороты чуть-чуть возрастают, но мопед с места не трогается, если продолжаю крутить газ дальше, то мопед глохнет. Заводится после этого он без проблем и холостые держит (правда ниже, чем в обычном состоянии). Проблема может длиться от 30 секунд до 30 минут, когда после продолжительных попыток "раскочегарить" что-то происходит, обороты возвращаются и движение продолжается как ни в чём не бывало. Повторюсь, в сухую погоду проблема случалась пару раз за год и длилась по паре минут максимум, но в дождливую погоду с уверенность 95% это случится и длится может очень долго. P.S. Обсуживаю мопед регулярно, совсем недавно делал полное ТО, менял масла, свечу, воздушный фильтр, видимых причин так же не выявил. Очень прошу помочь, указать на возможные проблемы. Заранее спасибо!
|
|
#2
- 8 июля 2016, пятница
|
Агрыз
318 дней назад
|
Коммутатор поменять попробуйте.
|
#3
- 8 июля 2016, пятница
|
Москва
2817 дней назад
|
Спасибо, я не большой специалист в этом, какова может быть взаимосвязь коммутатора с оборотами и почему проблема имеет плавающий характер? Alllexius: Коммутатор поменять попробуйте.
|
#4
- 8 июля 2016, пятница
|
Гатчина
1587 дней назад
|
А может намокает воздушный фильтр и смесь переобогащается? Хорошо бы посмотреть на цвет изолятора свечи
|
#5
- 8 июля 2016, пятница
|
Агрыз
318 дней назад
|
Если всё , кроме коммутатора, ревизировано, то остаётся он, либо генератор.
|
#6
- 8 июля 2016, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
2 дня назад
|
Плавающий характер это либо микротрещина на плате, либо сухая пайка какой-нибудь детали. Объяснение такое, что в дождливую погоду холоднее и микротрещина может разойтись больше. То же относится и к сухой пайке. При активной вибрации, особенно для сухой пайки, вполне может нормально контачить, а при остановке потерять контакт. Так что с очень большой вероятностью, дело в коммутаторе.
|
#7
- 8 июля 2016, пятница
|
Москва
2817 дней назад
|
Спасибо за советы, фильтр вроде не мокнет, буду проверять коммутатор, надеюсь поможет! Кстати, кто-нибудь может подсказать коммутатор для SYM Allo 50, если проблема в нём, менять на такой же стандартный или есть лучше альтернативы? На что стоит обратить внимание при выборе?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 14:17, Korvin: причина не указана)
|
#8
- 8 июля 2016, пятница
|
Москва
1792 дня назад
|
В свое время на спор определял неисправность датчика положения коленвала на мерсах , после стояния с заглушенным горячим мотором не заводились до остывания. Просто выливал на датчик пару литров холодной воды . Рекомендую попробовать полить генератор водой , без фанатизма . Весьма похоже на плохой контакт , или ложную пайку у датчика коленвала или обмотки на питание коммутатора. Системно полить, сначало генератор, потом разъемы, отом коммутатор , ну и про катушку не стоит забывать, тем более в запасе не лишняя и стоит не дорого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2016 в 14:50, Прохожий: причина не указана)
|
#9
- 8 июля 2016, пятница
|
Москва
2817 дней назад
|
Спасибо за совет, но боюсь без должного опыта я вряд ли смогу что-то определить подобным образом. Прохожий: В свое время на спор определял неисправность датчика положения коленвала на мерсах , после стояния с заглушенным горячим мотором не заводились до остывания. Просто выливал на датчик пару литров холодной воды . Рекомендую попробовать полить генератор водой , без фанатизма . Весьма похоже на плохой контакт , или ложную пайку у датчика коленвала или обмотки на питание коммутатора. Системно полить, сначало генератор, потом разъемы, отом коммутатор , ну и про катушку не стоит забывать, тем более в запасе не лишняя и стоит не дорого.
|
#10
- 8 июля 2016, пятница
|
Москва
1792 дня назад
|
Нет ничео сложного , поливайте по очереди и проверяйте .
|