Расскажу я о своём "козлике". 1964 года выпуска.
Озадачившись заиметь автомобиль способный удовлетворять требованиям рыболова, лесника, дачника, туриста и любителя старомодной техники пришёл к выводу, что ГАЗ-69 наиболее подходящий вариант. Год ушёл на поиски. Было осмотрено уже три экземпляра, но у всех были достаточные проблемы, как вдруг совсем неожиданно коллега по работе, ввиду покупки импортного б/у джипчика предложил свой, на что я и не надеялся. Так осенью 2006 года я стал владельцем 69-ого. Прежний хозяин использовал машину по тем же причинам, поэтому очень многое было уже переделано и доделано до нужного состояния. Поскольку машина была им полностью подготовлена к очередному зимнему сезону, то после покупки первый год я пользовался как новым автомобилем (даже техосмотр действовал ещё 10 месяцев) - только заправлял и проводил ТО.
Тех. характеристики.
Двигатель: вместо родного 55-сильного нижнеклапанного модернизированного двигателя "Победы" установлен 95-ти сильный ЗМЗ-4021.
КПП: родная 3-х ступенчатая. Очень удобно расположение заднего хода - влево, вперёд, без утопления рычага. Влево назад - 1-ая, так что раскачивать машину взад-вперёд при застревании получается весьма ловко!
РК: родная двухступенчатая.
Мосты: УАЗ-469, они пошустрее родных - передаточное отношение меньше.
Колёса: УАЗ-469 на легендарной "военной" резине Я-192. Она чуть шире родной Я-101, рисунок протектора тот же.
Гребут по снегу и глине как надо.
Максимальная скорость: 110 км/ч (на родном движке 90) и это не предел (если поставить главные пары от Волги с меньшим передаточным отношением). Учитывая, что на спидометре последняя цифра 100 стрелку я "ложу" легко!
Прожорливость: в среднем 15л на 100 км, но при отключенных хабах и ровной езде в пределах 50-70 км/ч по трассе вписывался в 12,5 л на 100.
Проходимость: Как говорили бывалые водилы, в армии ради интереса загоняли "по самое нехочу" в снег и грязь напару 69-ый и 469-ый. Так 69-ый заезжал дальше.
На одной из рыбалок был такой забавный случай.
Поехали мы в четверг под ночь. Выехав по сильно переметённой старой колее на море, мы не увидели ни одного огонька. Поехав прямо я крепко зарылся.
Выкарабкавшись из снежно-водяной каши назад. повернул ближе к берегу и попёр по целине вперёд, пока снова не зарылся, но уже без воды. Ночь, очертания берегов еле видны, но место показалось подходящим и дальше я решил не биться. Засверлили лунки и пошла рыбалка. Утро показало, что высшие силы остановили козлика аккурат супротив избы, куда собственно нам и надо было.
Днём была рыбалка в полном одиночестве, но ближе к вечеру пятницы должен был подтянуться рыбацкий люд.
Показалась первая "буханка" и шоу началось. Проигнорировав отворот колеи к берегу она втюхалась, туда же, куда и я вначале. Обошлись они без хай-джека, которого у них всё равно не было, но зато было восемь полных сил рыбаков.
Дальше началось самое интересное. Подъехав к нам, они спросили по рыбалке и какого чёрта мы стоим на дороге, а не съехали в сторону. На что я ответил, что дорога кончается там, где стоит "козлик", пробивший её вчера в целине, и, если они хотят, могут пробовать проехать дальше. Выйдя из машины и осмотрев снежный перемёт впереди, мужики сдали назад и встали чуть в стороне.
Затем появилась вторая машина, третья и т.д. Повторялась одна и та же картина. Проезд прямо, сдача назад, подъезд до меня и вопрос зачем я оставил машину на дороге (порядком к тому времени накатанной), некоторые при этом, подъезжая, нервно бибикали.Добавлено спустя 15 минутВот такой фотосет с моим козликом устраивали к 23 февраля сейгод. https://www.drive2.ru/b/2801904/
А это к 9 мая.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
ГАЗ-69А началось всё с Д-4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|