#1
- 30 апреля 2011, суббота
|
Великий Устюг
2355 дней назад
|
После трехдневней подготовки к пуску я его завел с 3 тычка и прокатился но после он глох не заводился и свечи забрасывать стало чаще(бензин 76) и еще я заметил станное при размыкании контактов на один цилиндр искра подаеться на оба и точно также на другом прерыватели заменил зажигание идеально настроено у кого может была такая проблемма и как её решить??? прошу помощи не опытному в этой сфере человеку))
off
|
|
#2
- 30 апреля 2011, суббота
|
Москва
633 дня назад
|
при размыкании контактов на один цилиндр искра подаеться на оба и точно также на другом я так понимаю у тебя искра бьет в разные стороны?
|
#3
- 30 апреля 2011, суббота
|
Озерск(Челябинская обл.)
3357 дней назад
|
KARPATIST, посмотри внимательно на кнопку "стоп двиг". При ее включении, минусы обеих бабин замыкаются между собой, и получается так что искра бьет на обоих свечах. а так советую подучить схему
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2011 в 11:25)
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#4
- 30 апреля 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1994 дня назад
|
sazan:KARPATIST, посмотри внимательно на кнопку "стоп двиг". При ее включении, минусы обеих бабин замыкаются между собой, и получается так что искра бьет на обоих свечах. а так советую подучить схему Если минусы обеих катушек будут соединены между собой тогды судя по схеме не будет искры!На сколько я помню на двухкотловых ижаках зажигание смещено на 180 градусов!Так вот при нормально замкнутых контактах во время разрыва происходит зажигание!Разрыв происходит один раз за оборот при смещении на 180 градусов при включенном переключателе стоп двиг разрыва цепи не будет происходить так как один из контактов будет постоянно висеть на массе и соответственно искры не будет! А я бы посоветовал все таки проверить проводку.Или же возможна такая штука:допустим у тебя по какой то причине провода идущие на кнопку постоянно замкнуты (соединены между собой)и если на одном из прерывателей нет контакта (либо большой зазор ,либо обрыв провода или нет контакта) тогда может быть такая ситуация как у тебя!Отсоедени все лишние провода от катушек (те что идут на стоп двиг) и проверь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2011 в 19:18)
|
#5
- 30 апреля 2011, суббота
|
Озерск(Челябинская обл.)
3357 дней назад
|
1alf1:Или же возможна такая штука:допустим у тебя по какой то причине провода идущие на кнопку постоянно замкнуты (соединены между собой) я про это и имел ввиду 1alf1:в при включенном переключателе стоп двиг разрыва цепи не будет происходить так как один из контактов будет постоянно висеть на массе и соответственно искры не будет! а на практике почему то получается искра на обеих свечах
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2011 в 21:15)
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#6
- 30 апреля 2011, суббота
|
Великий Устюг
2355 дней назад
|
всем спасибо завтра распечатаю схемку и пройдусь по всему мотоциклу сегодня я пришел в гараж после того как открыл эту тему я залил под свечи бензина и он работал 2-3 секунды еле еле на одном цилиндре и глох потом я услышл что он каким то местом воздух тянет оказалось что это прокладка у карба вырезал новую поставил все норм больше не тянет продул карб топнул работает один фиг 1 цилиндр искра все так же зажигание настроил под идеал вроде но я в этом деле не особый мастер так что ""прошу кто может выложите текстик с картинками как правильно регулировать"" так теперь дальше работал он на одном цилиндре вполне стабильно от второго только не большой дымок и иногда чихи немного растолкав мотоцикл я на ходу включил скорость при заведенном двигателе и а полном газу прокатился малясь(я надеялся что 2 цилиндр прорвет и он включит свою тягу в скорость заработает короче)но то что я долго ожидал не произошло еще немного порыкав это создаие я решил перенести свои мучения на завтра а сейчас спокойно отдохнуть..........
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2011 в 22:24)
off
|
#7
- 30 апреля 2011, суббота
|
Великий Устюг
2355 дней назад
|
кстати на счет картинки еще я её щас по рассматривал короче у мя не такая не много она по идее там нет никаго охлаждения и замок зажигания на 5 контактов а не 8 как там.
off
|
#8
- 1 мая 2011, воскресенье
|
Озерск(Челябинская обл.)
3357 дней назад
|
KARPATIST, советую поставить бсз, намучаешься с этими контактами KARPATIST:кстати на счет картинки еще я её щас по рассматривал короче у мя не такая не много она по идее там нет никаго охлаждения и замок зажигания на 5 контактов а не 8 как там. эта картинка для водянки, по сути дела все тоже самое
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2011 в 08:29)
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#9
- 1 мая 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1994 дня назад
|
Система зажигания одна и та же!Тебе просто нужно будет проверить все провода идущие к катушкам зажигания!
|
#10
- 1 мая 2011, воскресенье
|
Великий Устюг
2355 дней назад
|
Сегодня решился и все таки переставил проводку теперь в моей душе запеле нота механика и я решил довести эту технику до идеала выжать из него мощь и буду сдавать на права категории А следующиим летом чтобы менты мозги не *ба*и сегодня после перестановки проводки искра стала как надо и теперь нужно сделать как надо потому что он токо чуть и тутже забрасыват свечи помогите с настройкой подскажите че да как...
off
|
#11
- 1 мая 2011, воскресенье
|
Великий Устюг
2355 дней назад
|
прикол был весь в том что мой дядя не умел все делать так как пьёт и в итоге разобрав мотоцикл друга я сделал все как у него и все вернулось на свои места..
off
|
#12
- 1 мая 2011, воскресенье
|
Великий Устюг
2355 дней назад
|
народ памагайте прошу вас
off
|
#13
- 1 мая 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1994 дня назад
|
KARPATIST:прикол был весь в том что мой дядя не умел все делать так как пьёт и в итоге разобрав мотоцикл друга я сделал все как у него и все вернулось на свои места.. Что именно вернулось на свои места?Подробнее опиши проблему?
|
#14
- 2 мая 2011, понедельник
|
Великий Устюг
2355 дней назад
|
1alf1:Что именно вернулось на свои места?Подробнее опиши проблему? короч у него на зажигании от генератора провода шли не на "-" а на "+" замкнуты одним проводком не "+" а "-" и "+" да еще по мелочи провода но сейчас искра хорошая токо вовремя надо зажигание сделать хотел делать вчера но друг аккумулятор попросил дак мы в теплогорье с ним ездили сегодня должен занести его и еще один чел должен припереть реле дак хоть аккум будет заряжаться))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2011 в 10:38)
off
|
#15
- 2 мая 2011, понедельник
|
Великий Устюг
2355 дней назад
|
помогите как зажигание настроить правильно и какой контакт на какой цилиндр идет
off
|
#16
- 2 мая 2011, понедельник
|
Великий Устюг
2355 дней назад
|
вчера прикол был когда мы ночью поехали домой с дискотеки троем на планете 5 еще и пьяные дак я когда садился на мотак то у этого парня поворотник задний правый отпал я уж поднимать не стал сегодня девкам позвоню пусть сходят подберут
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2011 в 10:41)
off
|
#17
- 2 мая 2011, понедельник
|
Донецкая
3475 дней назад
|
KARPATIST:какой контакт на какой цилиндр идет Проверить просто, выкрути свечи, включи зажигание, и отверткой перемыкай контакт на прерывателе, какая свеча будет давать искру, на тот цилиндр и идет.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#18
- 3 мая 2011, вторник
|
Озерск(Челябинская обл.)
3357 дней назад
|
KARPATIST:помогите как зажигание настроить правильно из книжки 5.4.4. Установка зажигания Установку зажигания нужно начинать с правого цилиндра в следующем порядке: повернуть по часовой стрелке коленчатый вал за болт якоря генератора до момента максимального размыкания контактов на прерывателе, расположенном на нижнем основании 6 (рис. 34), ослабить винт 5 и, поворачивая эксцентрик 4, установить зазор между контактами 0,4 ... 0,6 мм, винт 5 закрепить. Аналогично установить зазор на втором прерывателе. Вместо свечи завернуть втулку для установки зажигания и вставить во втулку вороток с рисками из комплекта инструмента. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, установить поршень правого цилиндра в верхнюю мертвую точку (в. м. т.). Поворотом втулки совместить одну из нижних рисок на воротке с ее торцем. Вращением коленчатого вала против часовой стрелки установить поршень, не доводя его до в. м. т. на 2,2 ... 2,6 мм, торец втулки должен совпадать со следующей риской на воротке. Отвернуть винты 2, 3, 7, установить начало размыкания контактов поворотом нижнего основания прерывателя. Закрепить винты 2 и 7.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рис. 34. Прерыватель: 1 - - верхнее основание прерывателя; 2, 3, 4, 5, 7, 8, 10 - винты; 4, 9 - эксцентрики; 6 - нижнее основание прерывателя; 11 - контакты прерывателя Опережение зажигания второго цилиндра установить аналогично первому при ослабленном винте 8 и поворотом верхнего основания 1 другого прерывателя. Винты 3 и 8 закрепить. Начало размыкания контактов можно точно определить при помощи электролампы напряжением 12 В. Лампу присоединить одним проводом к «массе», а вторым - к клемме молоточка прерывателя. При замкнутых контактах и включенном зажигании лампа гореть не будет. В момент размыкания контактов лампа загорается. Менее точно момент размыкания контактов можно определить вложив между контактами прерывателя папиросную бумагу. При замкнутых контактах бумага зажата усилием пружины молоточка, в момент размыкания она извлекается от небольшого усилия руки. Момент опережения зажигания стремитесь установить одинаковой величины для обоих цилиндров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2011 в 16:25)
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#19
- 3 мая 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Товарищи!Чем отличается восход 3м от восхода 3м 01?
|
#20
- 3 мая 2011, вторник
|
Оффлайн
|
Хартман:Товарищи!Чем отличается восход 3м от восхода 3м 01? восход 3м 01 - На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном. Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-ЗМ» каналов два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла до 14 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент до 17 Н*м при 5500 об/мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Вот в принципе и все отличия
|
#21
- 14 мая 2011, суббота
|
Великий Устюг
2355 дней назад
|
народ памагайте на какие провода нужно поставить выключатель чтобы аварийку сделать???))
off
|
#22
- 14 мая 2011, суббота
|
Оффлайн
|
KARPATIST, На зелёный красный и может быть синий. я пАмог?
|
#23
- 14 мая 2011, суббота
|
Великий Устюг
2355 дней назад
|
не очень а можешь точно указать на схеме которая есть в этой теме чуть выше
off
|
#24
- 16 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Помогите начинающему мотоциклисту отригулировать сцепления на восходе
|
|
Оффлайн
|
а что именно тебе регулировать? натяжения троса? или самих дисков? говори всё сразу что тебе конкретно нужно: буксует,не выжимается, итд
|
#26
- 1 ноября 2011, вторник
|
Находка (Приморский край)
3467 дней назад
|
парни хочу купить урал. подскажите что нужно посмотреть прежде всего перед покупкой. на что нужно обратить внимание. заранее спасибо.
теперь я чопперист )))
|
#27
- 1 ноября 2011, вторник
|
Ждановка
359 дней назад
|
Документы...
|
#28
- 2 ноября 2011, среда
|
Находка (Приморский край)
3467 дней назад
|
это понятно. а в самой технике.
теперь я чопперист )))
|
#29
- 2 ноября 2011, среда
|
Стерлитамак
4083 дня назад
|
шатуны на колене
а мне бы свободу и два колеса, два колеса и чудеса
|
#30
- 2 ноября 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1994 дня назад
|
Без разборки двигла наличие люфта на шатунах не проверить.Да и ходят они достаточно долго. А проверить можно только на наличие нехарактерных металлических стуков.Состояние краски и наличие зарядки.Так же на наличие течи масла с двигателя , коробки и заднего моста.И необходимо проехать самому!Все остальное это черный ящик.
|
#31
- 2 ноября 2011, среда
|
Ковров
1 день назад
|
разорись на компрессометр- примерно 400р, зато померив компрессию можно вынести вердикт-капиталить ли мотор
|
#32
- 2 ноября 2011, среда
|
Донецкая
3475 дней назад
|
andruxxa:разорись на компрессометр- примерно 400р, зато померив компрессию можно вынести вердикт-капиталить ли мотор Зачем разоряться, на любое СТО заедь, и за пятерку тебе померят компрессию.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#33
- 2 ноября 2011, среда
|
Находка (Приморский край)
3467 дней назад
|
спасибо учту. л еще на форуме владельцев уралов и днепров вот что мне написали: "ну если про двигатель. то надо обратить внимание на то как он заводится, на посторонние звуки, стуки и скрежеты, лучше придти проверять с компрессометром компрессия не мения 6,5. если меньше то цену сбивай, посмотри нет ли дыма из сапуна если есть то кольцам хана или полностью поршневой, посмотри масло в двигателе если оно очень жидкое и как отработка да и еще воняет дымом то это тоже говорит о плохой поршневой, ну и напоследок прокатись, посмотри чтоб разгон был без провалов. на внешний вид ты уж как-нибудь сам, да и проверь все скорости в деле и вилку переднюю она зачастую битая." вы согласны с этим?
теперь я чопперист )))
|
#34
- 2 ноября 2011, среда
|
Ковров
1 день назад
|
согласен на все 100% ) компрессия 6.5- это покойник я думаю, не ниже 8 должна быть
|
#35
- 3 ноября 2011, четверг
|
Могилев
90 дней назад
|
проверь чтобы глушители небыли прогоревшими!
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#36
- 3 ноября 2011, четверг
|
Находка (Приморский край)
3467 дней назад
|
а причем здесь глушители. у меня друг 2 года назад купил себе Урал. так там было вместо глушителей две трубы. а на конце каждой были по одной заглушке. ехал отлично.
теперь я чопперист )))
|
#37
- 3 ноября 2011, четверг
|
Находка (Приморский край)
3467 дней назад
|
а причем здесь глушители. у меня друг 2 года назад купил себе Урал. так там было вместо глушителей две трубы. а на конце каждой были по одной заглушке. ехал отлично.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2011 в 04:40)
теперь я чопперист )))
|
#38
- 3 ноября 2011, четверг
|
Могилев
90 дней назад
|
это трубы, стандартные имеют свойство прогорать, на моём уже левый прогорел - надо менять! А ездить с трубой как-то не прикольно...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 ноября 2011 в 11:00)
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|