У Деда деменция - он обещал не отвечать на мои посты, но почему-то отвечает. Не хочется верить, что он безвольный пиздабол - наверно всё-таки забыл, в силу возраста.
Я переметывал мотор своего самоката, всего один раз, однако это уже как-то опыт и понимание процесса. Дед таким не занимался ни разу, и сравнить может разве что с намоткой трансформатора/генератора/мастурабатора, и в силу своей некомпетенции, разницы он не видит, как на выидит разницы между Окой и Симкой
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
Харитон, а ничего не надо делать - один фиг ни на что не влияет. Нужно ценить свое время и не заниматься хернёй
Понял. Надо продолжать жить с пришитыми к жопе руками, Ценить "свое" время. Получать за это деньги, чтобы потом пойти к таким же рукожопам, что бы они тебе рукожопо сделали. Бесподобно! За вами БУДУЩЕЕ.Добавлено спустя 5 минут
Мотвэ:
Я переметывал мотор своего самоката, всего один раз, однако это уже как-то опыт и понимание процесса.
У меня шеф тоже отсылал на перемотку. Хотел скорость пошибче и тягу побольше. Моих уверений что сильного результата не будет, не послушал. Результат - процентов на 5 в плюс. Чисто из за увеличения напряжения на обмотке. И то, с его слов.
Я ещё не с того конца подошел - единственное, что не давало нормально поднять мощность с условных 250 ватт до 300 со штатной прошивкой родного контроллера - малое сечение обмоток, колесо грелось как кипятильник. После перемотки на тех же настройках грелось значительно меньше, а следовательно и дольше могло выдавать мощность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2025 в 22:26, Мотвэ: причина не указана)
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
17 дюймов мотоциклетное , 1.4 ширина обода. 2 квт. 21 штука рубликов вот
Добавлено спустя несколько секундфишка холов под контролер Келли.Добавлено спустя 1 минуту160 мм толщина серёдки колеса, имхо, идеально для альфы на передокДобавлено спустя 10 минут
С 40мм магнитами оно как минимум 2.5 постоянной мощности должно выдерживать и 5.5 пиковой на разгоне, если обмотки не слишком тонкие, что в здоровых моторах обычно не встречается. Сопливую вилку от альфы прикончит успешно, если на полной мощности гонять. Да и не сопливую и не от альфы тоже.
в одиночку на разгоне, значит, это не нужно юзать, ок, я понял. Сзади будет постоянно помогать основной бензо мотор. ну или, может, больше полутора киловатт не ставить на передок альфы?
ну или ставить передок на мотик от минска, если охота вилку мощнее.
меня волнует в основном проходимость в такой конфигурации.
скажем, сейчас я не могу через рельсы ездить, упирается переднее колесо. если оно будет ведущее, оно зацепится за рельс, начнет подниматься по нему, пока заднее колесо будет толкать.Добавлено спустя 2 минутыесть подъёмы, горки, в которые я не могу на альфе заехать. а с ведущим передним должно быть прощеДобавлено спустя 4 минуты
Дед:
тонковаты, греться
я в этом не разбираюсь.
но могу сказать, что не собираюсь юзать мотор колесо дольше 10ти минут подряд.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2025 в 12:39, Анатолий Ш: причина не указана)
а может быть, на альфу на постоянку и не стоит такое ставить. Выходит, что как минимум нужен Монск, а лучше уж тогда и Иж. Вроде как ИЖ 5 планета себя позиционировал как мот для бездорожья, так что как раз туда встанет. Другое дело, что тогда нужно дисковые на переднее, барабаны туда уже не влезут,альфа у меня вполне себе без передних тормозов ездила. Но у ижа уже динамика серьёзнееДобавлено спустя 2 минуты
Харитон:
руки растут из жопы
тогда нужно придумать теорию сексуально репродуктивного капитала для спасения христанских основ брака в левацком обществе с левацкими мозгами у людей атеистов)) Загнать людей в христианские нормы не христианскими, а марксистскими путями. Марксизм неожиданно будет другом религии, если будет вводить новые виды капитала
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2025 в 14:06, Анатолий Ш: причина не указана)
ИЖ 5 планета себя позиционировал как мот для бездорожья
ее так всякие Харитоны позиционировали разве что. Обычный дорожный мотоцикл. Да и под его массой это колесо сложится.
Анатолий Ш:
тогда нужно придумать теорию сексуально репродуктивного капитала для спасения христанских основ брака в левацком обществе с левацкими мозгами у людей атеистов)) Загнать людей в христианские нормы не христианскими, а марксистскими путями. Марксизм неожиданно будет другом религии, если будет вводить новые виды капитала
Срочно санитаров!
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
скажем, сейчас я не могу через рельсы ездить, упирается переднее колесо. если оно будет ведущее, оно зацепится за рельс, начнет подниматься по нему, пока заднее колесо будет толкать. Добавлено спустя 2 минуты есть подъёмы, горки, в которые я не могу на альфе заехать. а с ведущим передним должно быть проще
Чтобы ездить через пути, - надо тренироваться каждый день. Если колеса уперлись в рельс, то только рывком поднимают переднее колесо, одновременно давая газ. Если у вас на передке будет электропривод, то воспользоваться вы им не сможете, и бесполезный вес. На дорогах общего пользования нет таких горок, чтоб Альфа не заехала.Добавлено спустя 12 минут
Мотвэ:
Анатолий Ш: ИЖ 5 планета себя позиционировал как мот для бездорожья ее так всякие Харитоны позиционировали разве что.
А где ты видел много Харитонов, МАТрёшкин? Ты чистым русским языком, для начала, научись говорить. Без примеси иудоизмов. У Харитона были Иж49, Иж Пл2, Иж Пл3, Иж К, Иж К15, ИЖ к16, Иж ПС, Иж Ю3. Все ДОРОЖНЫЕ отлично идут по БЕЗДОРОЖЬЮ, на СТАНДАРТНОЙ резине, за исключением ПС. А если их обуть в кроссовую резину, то можно и на мотокросс выехать.Добавлено спустя 13 минут
А что там разбираться? По меди сечение провода 1 мм2 для 10 ампер. Посчитай ток через мотор и будет понятно.
Анатолий Ш:
не собираюсь юзать мотор колесо дольше 10ти минут подряд.
Да он за минуту нагреется, если сечения не хватит.Добавлено спустя 3 минуты
Харитон:
Чтобы ездить через пути, - надо тренироваться каждый день.
Я каждый день не тренировался, наверное поэтому и застрял на Урале, пытаясь переехать через рельсы, чтобы сократить дорогу из гаража домой. Вылез только с посторонней помощью, одному никак не получалось, как ни исхитрялся. Хорошо, что там поезда ходили всего 2 раза в день: на сахарный завод и назад.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А тут 20 ампер, вот и получается для квадрата. Учитывая длину - нормально, обычно из колеса всегда выходит тонкий отрезок, а на раме уже длинный толстый
Дед:
Да он за минуту нагреется, если сечения не хватит.
От нагрузки зависит
Дед:
Я каждый день не тренировался, наверное поэтому и застрял на Урале, пытаясь переехать через рельсы, чтобы сократить дорогу из гаража домой.
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
Я каждый день не тренировался, наверное поэтому и застрял на Урале, пытаясь переехать через рельсы,
Очень опасный трюк. Особенно если дорога новая и шпалы торчат. И колеса одновременно упираются в рельсы. Это тебе, Дед, сильно повезло, что было кому помочь. А то бы поехал на рафинадный завод, чтоб жизнь медом не казалась.
Дед в очередной раз полез в неизвестную ему тему и написал полную хрень. Езду с одинаковой скоростью по горизонтальной поверхности рассматривают только мысленно только великовозрастные неучи, в реальной эксплуатации такого не бывает
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
Подводящие к колесу ток провода не тонковаты, греться не будут?
На фото видно, что на моторе написано 48В/2000 ватт. Значит общий ток 41,6А Мотор трёхфазный, поэтому 41,6 делим на три и получаем 13,8 А- ток на одну фазу. Провод на 1,5 квадрата достаточен.
Дед, хуй за щеку ты брал, а не рассчёт. Никто на максимальной нагрузке не ездит больше десятка секунд, исключая гонщегов, которым не важен ресурс батареи
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
Дед, хватит рассуждать о том, в чём ничерта не петришь. При максимальной нагрузке (читай максимально выдаваемой мощности) кпд падает как твой старческий хер из-за потерь на тепло и электромагнитное насыщение. Потому ездят обычно на процентах 80-85 от максимальной мощности. При том потребляемый ток (а значит и тепловыделение) напрямую зависит от нагрузки, такой как вес ездока, встречный ветер, температура окружающий среды, фаз луны и и.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2025 в 17:28, Мотвэ: причина не указана)
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
хватит рассуждать о том, в чём ничерта не петришь.
Закон Ома никто еще не отменил и тебе это тоже не светит.
Мотвэ:
При максимальной нагрузке (читай максимально выдаваемой мощности)
Вот как! По-твоему, нагрузка по весу седока и сопротивлению при езде тождественна мощности?
Мотвэ:
кпд падает из-за потерь на тепло и электромагнитное насыщение.
Грош цена железу статора, если оно входит в насыщение при максимальном токе через обмотку! А дешевый ширпотреб можно совсем не просчитывать - сделать на глазок и сойдет. Для тех, кто предпочитает прогулочную езду по ровным дорогам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2025 в 17:48, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, нет ничего смешнее, чем наблюдать, как теоретик (при том херовый) пытается учить практика с большим стажем. Раз ты мне про закон Ома напомнил - напомню тебе про закон сохранения энергии: сколько ты ее в мотор вдуешь, столько ее потратиться, а в каких пропорциях будет рассеивание на нагрев, насыщение и непосредственно работу - зависит от того, на сколько мотору легко эту работу совершать, т.е. нагрузка.
Если тебя поливают говном - значит ты заставил кого-то обосраться.
ДЕлающего ошибки в практике и в рассуждениях - смешно читать твои посты! Если сердечник магнитной системы входит в насыщение, значит система не просчитана должным образом: или чрезмерный ток через обмотку, или мало сечение сердечника. Это азы, но ты их не понимаешь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У моторколес фазный ток выше батарейного, расчёт по закону ома для резистивной нагрузки с этим не работает. У меня на велике например 1.75мм² при 60в и 25а батарейного тока, и провода на мотор слегка греются, хотя по тереотизированию AleksejR должен быть запас огого
У моторколес фазный ток выше батарейного, расчёт по закону ома для резистивной нагрузки с этим не работает. У меня на велике например 1.75мм² при 60в и 25а батарейного тока, и провода на мотор слегка греются, хотя по тереотизированию AleksejR должен быть запас огого
С чего бы это суммарный фазный ток будет больше батарейного? 25 делим на З, получаем 8А. Для сечения 1.75 это нормальный ток. Но при повышении нагрузки ток батареи увеличивается, увеличивается и фазный ток и нагрев. Про то, что закон Ома где то не работает,- это смешно.
Могу собрать такое колесо на киловаттнике, кг 20 тяги даст. Могу и с вилкой подходящей спарить.
Pedro de Pakas:
С 40мм магнитами оно как минимум 2.5 постоянной мощности должно выдерживать и 5.5 пиковой на разгоне, если обмотки не слишком тонкие, что в здоровых моторах обычно не встречается. Сопливую вилку от альфы прикончит успешно, если на полной мощности гонять. Да и не сопливую и не от альфы тоже.
Достаточно кратно весу моторколеса и амплитудам подвески ограничить макс.скорость же. Кубатурные альфы на 5кг-вой резине проблемами с вилкой страдают не чаще, по кр.мере
Анатолий Ш:
меня волнует в основном проходимость в такой конфигурации.
скажем, сейчас я не могу через рельсы ездить, упирается переднее колесо. если оно будет ведущее, оно зацепится за рельс, начнет подниматься по нему, пока заднее колесо будет толкать.
Это от отсутствия опыта и наличия низкобрюхости у альфы. Такие препятствия за счёт инерции преодолеваются (не с разгона, в раскачку, в случае альфы- ещё и сорбо́ня ногами))
Анатолий Ш:
есть подъёмы, горки, в которые я не могу на альфе заехать. а с ведущим передним должно быть проще
Опять же, нужен опыт. Кроссмены-спидвеисты на альфе непринужденно ездят на заднем, приветственно помахивая при этом одной рукой
AleksejR:
общий ток 41,6А Мотор трёхфазный, поэтому 41,6 делим на три и получаем 13,8 А- ток на одну фазу
На корень из трёх делится (фазы не все время в полную силу работают), причем это справедливо только для режима макс.мощности при ном.оборотах
Pedro de Pakas:
У меня на велике например 1.75мм² при 60в и 25а батарейного тока, и провода на мотор слегка греются, хотя по тереотизированию AleksejR должен быть запас огого
Если контроллер без ограничения фазных, само собой же
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 января 2025 в 21:49, Vladk: причина не указана)