|
#2
- 3 апреля 2015, пятница
|
Москва
529 дней назад
|
Какой бюджет?
|
#3
- 3 апреля 2015, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
По ссылке дорого. Где купить- подскажу в личке, чтоб за рекламу не приняли, в Москве это не проблема. Выбирайте МК безредукторное, по мощности сами смотрите. 500вт- комплект примерно соответствует бензиновым моторам серии Д. Разве что немного шустрее скорость набирает. По напряжению советую брать 48в- наиболее распространены, не проблема будет потом увеличить мощность раза в 2. Берите сразу заспицованное, потому как самому спицевать тяжёлое колесо трудно, да и спицы надо толстые. Да, и не берите переднее, лучше заднее, потому как разгон-торможение расшатывает рулевой стакан и есть случаи поломки вилки на ходу. Ну вроде всё вспомнил, если что, спрашивайте.
|
#4
- 31 июля 2015, пятница
|
Кашира
10 часов назад
|
andruxxa если Вас не затруднит,поделитесь и со мной информацией о точках продажи
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#5
- 31 июля 2015, пятница
|
Москва
137 дней назад
|
Недавно тоже мониторил данный вопрос. Подтверждаю, колесо лучше брать заспицованное, безредукторное, с боковым выходом провода чтобы не перерубило при падении вела, например. Оптимальная мощность 500-1000 Вт. Желательно заднее, в комплекте с трещеткой. Смотреть чтобы влезло в перья рамы. Дешевле всего купить напрямую из Китая (али-баба и т.д.), но это лотерея и несколько геморно. В Москве - большой выбор в Соколях, но там совсем оборзевшие цены. Я остановил выбор на этой конторе (не реклама), купил киловаттный комплект там. Что понравилось - пара увлеченных и знающих дело парней, возят из Китая, но за продукт отвечают, с производителем вплотную общаются, уровень поддержки с их стороны поразил, цены конкурентные, общаются на форуме электротранспорт. С аккумуляторами конечно проблема, толком подходят только железо-фосфатные, увы нереально дорогие. Оптимальное напряжение 48-60В, 36В брать не стоит (больший ток, ниже КПД). Я планирую сделать последовательный гибрид - промежуточные свинцовые аккумы (48В, 2.5 Ач) и бензогенератор. Вес готового вела ~40 кг. Как только поедет, открою тему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2015 в 15:36, Andrew A: причина не указана)
|
#6
- 31 июля 2015, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
И я там же брал свой комплект, по точкам в Москве-дорого. Лучше заказать, на форуме электротранспорта несколько человек возят комплектующие, с ними лучше договориться и привезут. Если надо побюджетнее, на свинце в принципе можно ездить, только уж громоздкий и тяжёлый он. Зато обычной авто-зарядкой зарядить можно. Батарея из лжф-пакетов в принципе не такая уж дорогая выходит, но если сам паять не умеешь, придётся за работу выложить баблосов).
|
#7
- 22 марта 2016, вторник
|
Москва
3253 дня назад
|
Была похожая проблема, спасибо за советы
|
#8
- 15 апреля 2016, пятница
|
Железнодорожный (Московск.)
512 дней назад
|
Брал МК на сайте "5kwt". Цены приемлемые и, самое главное, бесплатная доставка по Москве и ПО ОБЛАСТИ!!! (не мог не выделить, ибо до сих пор сам поверить не могу  ). Еще важный нюансик. Когда при установке у меня возникли кой-какие непонятки, позвонил им, те всё объяснили, потом даже перезвонили, справиться, получилось ли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2016 в 15:47, Panzerflieger: причина не указана)
|
#9
- 15 апреля 2016, пятница
|
Москва
3022 дня назад
|
Кстати, раз пошла такая пьянка и в теме есть знающие люди, есть ли какие-нибудь японские или европейские электроколёса?
|
#10
- 15 апреля 2016, пятница
|
Рязань
1609 дней назад
|
Зореслав, А чё обязательно Европейские. Пора понять, что ВСЁ сейчас производится в Китае. Меня вот В РАЗНЫХ классах вещей (радиоприёмники СЕРЬЁЗНЫЕ, смартфоны, мопеды, МАШИНЫ) Китай не подводил НИ РАЗУ. Если тебя подводил - значит ты невезучий, сейчас поймать гавно из Китая - это надо ещё постараться.
|
#11
- 15 апреля 2016, пятница
|
Ковров
1 день назад
|
Ну почему, я видел внутри дверь на чери-куку). Надпись лукойл китайцы даже не закрасили  Японские искать смысл есть, но они сильно дороже. Если в китайских магниты в мк тупо прямоугольные(в результате минимальный магнитный зазор лишь в середине магнита относительно якоря), то в японских имеет место некая обработка(фрезеровка? ) со скруглением магнитов. И магнитный зазор равномерен. а значит, выше кпд. Другой вопрос, что произведены они могут быть в том же китае. Как заказать именно правильную вещь- я не знаю. Мотор к мотоциклу я заказывал у пиндосов. Но маркировка- сделано в китае. Хотя придраться не к чему-нет ни заусенцев на корпусе, ни на гайках выводов обмотки, никаких косяков. При этом на моём мк на мопеде есть остатки литья корпуса, стягивающие болты имеют острые края. Не удивлюсь, если внутри и залачено всё абы как. Но ещё работает. Хотя чему там ломаться, кроме 2 подшипников там нет ни одного узла трения.
|
#12
- 15 апреля 2016, пятница
|
Москва
3022 дня назад
|
Prof61, не надо утрировать, НЕ всё производится в Китае. У меня мало китайских вещей,и те в основном барахло. Американцы всё своё производство перевели в Китай, от них много ждать не стоит.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 апреля 2016 в 19:04, Зореслав: причина не указана)
|
#13
- 15 апреля 2016, пятница
|
Москва
529 дней назад
|
Из не китайского более мение популярного только бионикс, кстати есть один на продажу. Но по факту разницы нет, что китайское что не китайское, разница в пол процента в эффективности из за толщины лямилей да подшипники по хуже. Вот и все. Зореслав, Если что по электро теме интересно звони пиши, проконсультирую.
|
#14
- 16 апреля 2016, суббота
|
Рязань
1609 дней назад
|
Зореслав:У меня мало китайских вещей,и те в основном барахло. Точно невезучий. Вглухую. У меня МНОГО китайских вещей и НИ ОДНОГО барахла.
|
#15
- 16 апреля 2016, суббота
|
Москва
3022 дня назад
|
hizheka, хорошо, спасибо! Ну это я так пока спросил, раз варианты есть - есть смысл думать, если бы не было, опять бы ждал. Вообще видел где-то в интернете японские электровелики, цена соответствующая, полагаю пробеге соответствуют заявленным. Вот они: http://velojapan.ru/store/electrobikes/hybridelectrobikes.html
|
#16
- 16 апреля 2016, суббота
|
Москва
529 дней назад
|
Главное не мотор а акб, а его из тех же панасоников собрать совсем не проблема.
|
#17
- 16 апреля 2016, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
150тыщ за унылое говно- лучше на китае ездить
|
#18
- 16 апреля 2016, суббота
|
Москва
529 дней назад
|
Я бы лучше бошевский мид драйв купил, если из фирмового выбирать.
|
#19
- 16 апреля 2016, суббота
|
Москва
3022 дня назад
|
andruxxa:150тыщ за унылое говно- лучше на китае ездить Лучше пешком ходить - вообще бесплатно!  (по собственному опыту знаю).
|
#20
- 16 апреля 2016, суббота
|
Ковров
1 день назад
|
Пешком-ну-ну за 5км на работу). Это в 5 утра вставать чтоль надо). Я уж лучше на мопеде.
|
#21
- 17 апреля 2016, воскресенье
|
Маслянино
2208 дней назад
|
5км это час пешком... или час на автобусе через пробки. Пешком полезнее для своего любимого здоровья. ЗЫ. у нас детвора из соседних селений каждый день в школу 6км туда и 6 обратно в любую погоду круглый год... зато здоровые и не ленивые
|
#22
- 17 апреля 2016, воскресенье
|
Москва
5 часов назад
|
Ой не, по городу, особенно по Мск. 5 км это не здоровье, а с точностью до наоборот. Вот на даче прогулятся до посёлка, в строймаг, 4+1км, и обратно, если не накупил так что не унести, это совсем иной разговор. Там даже в кайф. А в городе скорее сдохнешь. Сейчас то я на окраине, тут получше, а так 49 лет в центре, это финиш. По молодости не замечаешь, но к 45ти уже ооочень заметно. Сейчас в центре молодёжь оставил, они хотели что бы удобней и быстрей добираться, вот пусть. Коль аргументов пока не понимают. С велосипедками и электричками в городе у меня не склалось. С мопедками тем более. Тягать на 9 или 7-ой этаж эти железяки, без грузового лифта. Да ну нафиг. Ещё и хранить особо негде. А до гаража, когда был, 40 минут пешкодралом, траспорт не ходил. И удовольствия, по загазованному, наипыльнейшему центру - ниже среднего
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 апреля 2016 в 14:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#23
- 17 апреля 2016, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Вот именно-час пешком. Только мне кажется, что добираться на работу час-это дофига? Там ещё работать надо. Это меня дома 14 часов не будет? Нахрен надо. На мопеде 5минут. Когда забываю зарядить- на велике 15. Зимой понятное дело, на бензиновой машине. Автобус вообще не вариант-он не едет по прямой, в окружную час. Смысл платить за него? ещё и от остановки минут 10 пешком. Я от дома на мопеде быстрее доеду.
|
#24
- 17 апреля 2016, воскресенье
|
Серпухов
2870 дней назад
|
Прежде всего пусть зарубит себе на носу, что это "двигло" только для помощи ногам. Постоянно заряжать приходится, аккумуляторы дорогие. И быстро теряют емкость, тем более после полного разряда. Плюсы на таком велике можно проехать более 4 км и не устать в хлам к концу пути. Ну масло бензин само собой. Но не совсем уверен нужны ли на него права? В ПДД сказано мопед электро дв. с номинальной макс. мощн. в режиме длительной нагрузки более 0.25 кВт и менее 4 кВт.
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#25
- 17 апреля 2016, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Ну по ёмкости я поспорю- 5й сезон пошёл, потери ёмкости нет. Есть (осенью) мёртвый пакет, но и он из б-у котлеты, которая только у меня 4 сезона откатала. Права не нужны при моторе 250вт и меньше- правда и толк от такого мотора сомнительный.
|
#26
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Серпухов
2870 дней назад
|
andruxxa: Ну по ёмкости я поспорю- 5й сезон пошёл, потери ёмкости нет. Есть (осенью) мёртвый пакет, но и он из б-у котлеты, которая только у меня 4 сезона откатала. Права не нужны при моторе 250вт и меньше- правда и толк от такого мотора сомнительный.
Да! Даже не смотря на новые аккумуляторы Я бы брать не стал. Но если на работу доехать, то вот такой не плох. В помощь ногам. Вот только оставить собственно негде. Особенно в Москве. Прилепишь тросиком к забору уйдёшь на минуту и всё, поминай как звали.
Есть две вещи, которых люди боятся: это смерть и трудности. Те, кто пытаются бороться со смертью — идиоты. Но я не буду смеяться над теми, кто пытается преодолеть трудности. Люблю таких идиотов.
|
#27
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Москва
3022 дня назад
|
andruxxa:Пешком-ну-ну за 5км на работу). Кстати ходил пешком на работу за 4 км, это 40 минут ходьбы. Быстрым шагом 1 км - 10 мин. krotik:Ой не, по городу, особенно по Мск. 5 км это не здоровье, а с точностью до наоборот. Я из Филёвской поймы ходил на Горбушку, мама ходила с Первомайской на Партизанскую через Измайловский парк 7 км и обратно, отец тоже частенько ходил пешком на Фрезер с Первомайской через парк, а потом зелёный район Перово. Я и сейчас частенько из Филёвской поймы через парк хожу до Багратионовской, а потому что то же на тоже и выходит, что вокруг всего Хруничева ехать через утренние пробки, что через парк пешком. Ну да, пешком минут на 10-15 дольше, зато реально поднимает настроение и бодрость духа. Зимой - да, неохота, летом в кайф! andruxxa: Только мне кажется, что добираться на работу час-это дофига? Наивный. Час до работы это очень хороший показатель в Москве  Я вот вообще езжу за 50 км на работу, норм  Во второй (главный офис) вообще за стольник выйдет.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 апреля 2016 в 12:20, Зореслав: причина не указана)
|
#28
- 18 апреля 2016, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
krotik: Ой не, по городу, особенно по Мск. 5 км это не здоровье, а с точностью до наоборот.
Раньше в Москве воздух был более загазован. На хорошем спортивном велике с трудом можно было проехать 10км. А сейчас на складном можно и 30 накрутить. Вчера на Крымском мосту встретил элекпропедиста. С приличным по мощности мотором. Это зло. Начинают борзеть,в средних рядах, того и гляди переедут.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#29
- 19 апреля 2016, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
512 дней назад
|
Собственно, спор ни о чем. Пешком, на автобусе или на мопеде. Вот мне сёдни нужно было срочно метнуться из одного района города в другой. Что пешком, что на общественном транспорте - час, а то и больше. Проверено. На своем свежесобранном электрике я долетел минут за 15. И воздух был нормальный.
|
#30
- 13 марта 2017, понедельник
|
Коломна
2897 дней назад
|
150тыщ за унылое говно- лучше на китае ездить
|
#31
- 14 марта 2017, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
Откуда цифра 150 тыщ?
|
#32
- 14 марта 2017, вторник
|
Рязань
1609 дней назад
|
andruxxa, По моему это бот завёлся у нас.
|
#34
- 4 октября 2021, понедельник
|
Железнодорожный (Московск.)
512 дней назад
|
Вернемся к мотор-колесам. Неожиданная проблема возникла с МК на самокате. Почему-то колесо стало туго вращаться. Ухудшился накат и максималка. Пробовал пролить подшипники моторный маслом. Помогло лишь отчасти. Чё делать?
|
#35
- 4 октября 2021, понедельник
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
У самокатов подшипники колес это самый частый расходник, гниют. Народ ставит керамические и катается с люфтами и грохотом, но без заклиниваний.
|
#36
- 4 октября 2021, понедельник
|
Бутурлиновка
8 дней назад
|
Panzerflieger, попробуй колеса от взрослого велосипеда)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#37
- 5 октября 2021, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
512 дней назад
|
Лёха:попробуй колеса от взрослого велосипеда На самокат? Это как?
|
#38
- 5 октября 2021, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
Пoкpути без пpoвoдoв пoпpoбуй.
|
#39
- 6 октября 2021, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
512 дней назад
|
Снимал колесо, вращал ось ключиком. Сама ось ходит туго, при отключенном проводе.
|
#40
- 6 октября 2021, среда
|
Ковров
1 день назад
|
пpoзвoни пpoвoда на кoлесo(oтключенные) сoпpoтивление дoлжнo oдинакoвoе быть. ну и вскpывай над смoтpеть мoж внутpи замкнулo.
|
#41
- 7 октября 2021, четверг
|
Богородск
365 дней назад
|
При подгоревших и замкнутых обмотках сильно начинает тормозить колесо при вращении. Никаких хрустов или шума как при убитых подшипниках нет. Просто разница при вращении как разница между размешиванием чая и густого меда.
|