Ижевск - Н.Новгород - Арзамас - Ижевск

Volks
Ижевск
298 дней назад
Планировал эту поездку ещё в мае, как тренировочную перед большим дальняком. Да не получилось, а потом дожди начались. А тут глянул прогноз погоды вроде позволяет, солнце обещают. Ну и рванул, хоть под конец лета себя и мопедку проверю. Да и вообще хотелось прокатиться на дльнячек. Поехал опять как и раньше по маршруту Ижевск – Н.Новгород – Арзамас – Ижевск.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для себя ставилась задача, чисто проверки своего физического состояния, ну и техники соответственно.
Выехал 22.08.2014 в 9.35 , заправился и в путь. Не большой отдых делал примерно через 100 – 150 км. Заправился второй раз через 350 км. Смазал цепь , тут же на заправке пока светло было, перекусил. Мопедка вела себя хорошо. После очередного привала выехал из под света фонарей заправки и примерно через 3 км перегорел дальний свет, прослуживший мне не одну тысячу километров до этого. Ближнего уже не было. Хорошо взял с собой фонарик, а то пришлось бы менять лампу в полной темноте на ощупь. Сменил лампу, но, почему то горел только ближний свет. Дальний не горел, так весь оставшийся путь на нём и проехал до самого дома.
В этот раз рисковать не стал и где то через 587 км. решил немного поспать. Загнал мопедку на остановку, положил рюкзак под голову и часа три прокимарил под шум проходящих моторов. Оставшиеся километры до НН даже как то и не заметил, как проехал. По приезду смазал , подтянул цепь. И не приятно был удивлен после подтяжки. Что какая то из новых звезд имеет эллипс. Пришлось цепи дать чуть большую слабину. При установке нового комплекта как то и не заметил. Так и пришлось ехать обратно с этим дефектом. Всю дорогу думал, чтобы только цепь не слетела из за не равномерности хода. ( Дома уже выявилось место дефекта из за не равномерной проточки по ходу звезды. Элипсностью оказалась разная ширина зубьев звезды у основания в одном месте. Часть зубьев по мере обкатки входила полностью в пазы цепи а несколько зубьев нет.) Повидавшись с родственниками, через два дня отправился обратно. На обратном пути из НН заехал в Арзамас к другу. Пообщались, поели, попили. Да еще и дождь переждал. В 17.40 отправился в путь. Проехав чуть больше 250км с тремя остановками мин по 5, решил сделать отдых по дольше, оценивая погодные условия. С НН шли тучи в сторону Казани. Думаю если продолжить ехать то возможно не попаду под дождь. Но решаю всё же немного поспать. И через несколько минут начинает накрапывать дождь. Расположился как и прежде на остановке. Прокимарил почти 4 часа. Под утро чувствовалось не большое похолодание. Выехал по мокрому асфальту. Километров через 50 пришлось надевать дождевик и бахилы, так как проходящие машины постоянно окатывали водяной пылью. Промокать не хотелось, а погода солнечной перспективы не предоставляла. И через несколько километров начался дождь, поливавший до самого дома оставшиеся почти 600км. Вот тут то и началось моё веселье. Мопедка начала работать не равномерно, ухудшилась тяга, но продолжала ехать. Дождь усилился и через несколько километров она разом заглохла. Попытки завести стартером и киком ни чего не давали. Хорошо в ста метрах была остановка и я вернулся туда, чтобы собраться с мыслями , что дальше делать. Первая мысль была проверить свечу. На удачу можно сказать. На остановке стоял старый водила камазник, ехавший домой после смены. Они Казанскую трассу М7 делают. И он как то сразу мне сказал, что колпачек высоковольтный залило, возможно из за этого и не заводиться. Поболтали с ним. Спросил откуда и куда. Очень удивился, что на такое расстояние, да на такой технике. Я конечно же сомневался. Сколько ездил под дождем такого не было. Но все же сразу решил проверить его. Снял со свечи и легонько стукнул о головку. Результат был сразу. Жирные капли воды вылетали из нутри и закипали . Я протер его изнутри и снаружи. После чего мотор сразу же завелся. Поработав немного на холостых, решаю ехать дальше. Поблагодарив своего консультанта. Он так же пожелал удачно добраться. Проехав под дождем километров 15, мотор глохнет снова таким же образом. Протираю колпачек влажной тряпкой, отжимая её несколько раз. Делать это под проливным дождём весьма не просто. Быстро вставляю колпачек .Мотор заводится со стартера с нескольких попыток. Ура! Еду дальше. Но радость была опять не долгой. Километров через 10 все повторяется. Пытаюсь всё повторить. Не заметил как остановилась легковая машина с 16 регионом. Молодой водила спросил: - Нужна ли помощь какая? Что меня весьма приятно удивило. Я попросил сухие салфетки , если есть. Вначале он даже немного удивился на мою просьбу. Но после объяснения дал мне целую маленькую пачку. Я попросил открыть её и дать одну. Так как мои руки были сырые, да и под дождем все промочило бы. Я поблагодарил его, сказав это всё в чем я нуждаюсь на данный момент. Он пожелал удачи и уехал. Дождь немного стих. Проехав километров 20 все повторилось. Понимая, что это не езда, а ёрзанье, как пел В.Высотский. И тут я решил еще раз хорошенько протереть сухими салфетками колпачёк и обмотать его плотно целлофаном захватывая высоковольтный провод и плотно завязать.( И что я раньше об этом не подумал, столько времени потерял.) Показываю на фото.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всё мотор работает, но чувствуется всё же не равномерно. Миную Казанску трассу, поворачиваю на Ижевск. И примерно за 200 км до дома. Не узнаю свою мопедку. Как будь то чувствует, что дом уже близко. Появилась тяга, мотор стал работать ровно. Дождь ей больше был не страшен. С ним уже мне пришлось бороться, так как наступила темнота. Стекло шлема постоянно забрызгивало от машин, особенно фур. Иногда приходилось ехать без него, когда на встречу шла вереница и от бликов фар через стекло ни чего не было видно. Перчатки уже давно промокли, но руки справлялись с прохладой. С Арзамаса выехал было уже 16 градусов. И если бы не экипировка проехать такое расстояние весьма не просто было бы. Можно просто замерзнуть.
Завершающий поворот к дому и к гаражу. Я заглушил мотор 500м просто спокойно скатились к гаражу под горку. Я поблагодарил мопедушку, погладив её, что в очередной раз не подвела меня. И мы своим ходом вернулись домой.
За всё время езды ехал по спидометру в пределах 55-60-65 км/ч. В основном старался держать 60 км/ч ,под горку 70км/ч. На крутых и в конце затяжных подъёмов приходилось переключаться на третью передачу в пределах 40-45км/ч. Спидометр у меня точно показывает, не однократно сверял по автомобильному.
Поставив звезду на 15 всё же хочу отметить, что тяги не хватает на длительных и затяжных подъёмах. Но зато на скорости 70км/ч мотор меньше вибрирует. Но когда ехал на 14 звезде этот же маршрут два года назад третьей передачей почти не пользовался.
Проехал 1832 км. обратный путь получился в 1000км., истратил примерно 34 литра бензина.
За время в пути моей мопедушке исполнилось 20000 км. Домой уже приехал с 20805км.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрепленные файлы:
dsc05709_53ff91e3d661e.jpg | 126,36 Кб | Скачали: 1077 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2014 в 00:32, Volks: причина не указана)
hizheka
Медаль
Москва
194 дня назад
В Нижний Новгород намного интереснее ехать через кировскую область, машин меньше, места красивые, дорога немного похуже чем в татарстане но оно того стоит. Единственный минус для мопедки это то что там очень мало заправок.
""
Сапёр Водичка
Ряжск
3331 день назад
Не разбираюсь в китайских моторах. Там колпачок как на советской технике составной что ли? Заменить на целиковый резиновый от авто, и забыть раз и навсегда. Помню, сколько мозга выела аналогичная проблема вот на этом корче. Лютая покатушка по принципу "дать говна по снежной целине, потерять тягу и заглохнуть, попрыгать просушивая колпачок, снова заводить холодный мотик" врезалась в память навсегда.

""
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
hizheka
Медаль
Москва
194 дня назад
Сапёр Водичка, Сборная солянка на базе одного из кроссовых ижей? Не тяжеловат он для того чтобы лазать по говнам?
""
Угар
Медаль
1183 дня назад
hizheka, я в него влепила из того,что было.А потом что стало,то и закопала.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Сапёр Водичка
Ряжск
3331 день назад
Угар:
hizheka, я в него влепила из того,что было.А потом что стало,то и закопала.

Примерно так и было. И от кроссового ижа там не очень много осталось.

Если бы К16 был в исходном виде, то никто бы даже заморачиваться не стал бы :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
Volks
Ижевск
298 дней назад
hizheka:

В Нижний Новгород намного интереснее ехать через кировскую область, машин меньше, места красивые, дорога немного похуже чем в татарстане но оно того стоит. Единственный минус для мопедки это то что там очень мало заправок.

В прошлый год к другу в Киров ездил. Да дорога не очень, да и машин порой единицы встречались.А ночью так вообще один ехал. В основном уже при подъезде к городу, и то не в таком количестве, как к НН или Казани подъезжаешь.А на счет заправок главное бак полный держать. Я старался по 5,6 л заправлять один раз 7л. И то один раз профукал резерв, когда в сторону НН ехал, один раз обратно, ездой увлекся.Думал щас на следующей заправлюсь И оба раза попадал на большие промежутки между заправками. Вот тут уже напряг начинается, когда на резерве едешь.Поэтому лучше до резерва не доводить.У меня 5л на 300км хватает, если скорость держать в пределах 50-55км/ч. Если быстрее, уже больше ест.Я специально проверял, чтобы потом уже проще было при езде ориентироваться.
bura
Караганда
1498 дней назад
В колпачок свечи вставь резиновую прокладочку,чтобы плотно по фарфору садилась на свечу. А вообще,впечатляет поездка!
Volks
Ижевск
298 дней назад
bura:

В колпачок свечи вставь резиновую прокладочку,чтобы плотно по фарфору садилась на свечу. А вообще,впечатляет поездка!

Спасибо за совет. Попробую, да еще изолентой обмотаю, где провод в колпачёк входит. Там тоже резинка не плотно провод обтягивает.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
МихалСаныч отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 12:19
ALX отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 09:57
Anthonywhage начинает тему «Наши Услуги: Ваш Дорога к Комфорту и Удаче» сегодня в 08:39
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 08:19
Kotakbaev отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» сегодня в 07:42
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024