#42
- 16 июня 2014, понедельник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Степан:у многих ,на 110-ках 420-ая цепь? Китайцы ставят ОТ БАЛДЫ. Не нравится, поставь 428ю Добавлено спустя 2 минутыА так же пришло время ПРОВЕРЯТЬ и настраивать карбюратор. Возможно диффузор мал.
|
|
#43
- 16 июня 2014, понедельник
|
Челябинск
2099 дней назад
|
Prof61:А так же пришло время ПРОВЕРЯТЬ и настраивать карбюратор. Возможно диффузор мал. Оеей. Как серьезно-то ... С чего начать,Если не секрет? Холостые-то сбавлю. Чтоб мопед завести,приходится с закрытой заслонкой 2-3 раза по работать киком. Потом открываем заслонку и еще 2 раза нажимаем на кик. Мопед схватил,подержал Х.О. секунд 20 и опять втух. Повтор. И потом норм. Сомневаюсь ,что ето норма...
|
Припять
3091 день назад
|
я карб ставил со впуском равным впуску в голове, уже не помню сколько, 24 вроде. Ещё жиклёры в китайских карбах ставили, походу, какие были под рукой, потому что невпопад кубатуре они там стоят. Если есть желание более-менее настроить, то нужно найти жиклёры, а лучше карб нормальный, с комплектом жиклёров, это в 5-7 тысяч обойдётся. Движок слышно же без тахометра, под нагрузкой или в холостую молотит. Если под нагрузкой, с горки будет ещё разгоняться, если в холостую, то скорость будет неизменной, что по прямой, что в гору.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2014 в 19:04, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#45
- 16 июня 2014, понедельник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Степан:С чего начать,Если не секрет? Свинтить карб и замерить диаметр диффузора. Потом (Зорик прав) свинтить патрубок и замерить диаметр впуска в голове. Потом всё свинтить на место и пока нового карба нет... 1) Прогреть двиг 2) Заглушить 3) Завернуть винт качества до упора 4) Отвернуть его на 1 оборот 5) Завести 6) Винтом количества установить минимально устойчивые обороты. 7) МЕДЛЕННО, по ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА, С ПАУЗАМИ по 15 секунд отворачивать винт качества 8 ) Обороты будут расти. Отвернул, подождал, посмотрел на тах, ещё отвернул. 9) как расти перестали - хорош отворачивать. 10) Проехать 5 км НА ПОЛНОМ ГАЗУ. 11) Вывернуть свечу (лучше дать чутка остыть - резьба гавно) 12) проверить цвет ЦЕНТРАЛЬНОГО изолятора. 13) если белый поднять иглу, если чёрный - опустить . на одно деление. 14) Повторить пункты 10-13 до получения коричневого цвета изолятора 15) Повторить пункты 1-9. ВСЁ!!!
|
#46
- 16 июня 2014, понедельник
|
Павлоград
819 дней назад
|
[quote=]Интересно-а у многих ,на 110-ках 420-ая цепь?[/quote] на моем пепелаце 420 цепь, как не странно, пока держится. Хотя заметил одну особенность - если "ездию" как крейсер (плавный разгон, скорость 45-50км/ч) цепь подтягиваю 1 раз в 2 недели. Если пробовать "откручивать газ на всю катушку" - 2 раза в неделю,потому, что становится как "сопля". А на счет карбюрации и сам думал, но что конкретно и где взять...(покупать что нибудь- средств не хватает). Было ,правда, пробовал к-55б примостырить - двиг в разнос идет и холостые поймать почти невозможно...
|
#47
- 16 июня 2014, понедельник
|
Припять
3091 день назад
|
Цепь дидовская и 420-я 5000 км только так пробегает без износа. По-моему подтягивал всего пару раз за этот пробег. Ещё в рекомендации к цепи написано смазывать трансмиссионным маслом 80W90
|
#48
- 17 июня 2014, вторник
|
Москва
951 день назад
|
Зо великий и коварный:Ещё в рекомендации к цепи написано смазывать трансмиссионным маслом 80W90 и стружкой слегка посыпать. http://www.didchain.ru/chainmaintance Где написано?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#49
- 17 июня 2014, вторник
|
Москва
1909 дней назад
|
Какой смысл ставить такую дорогую цепь на альфа, дельта подобные. Я отношусь к цепям для этой техники как к расходному материалу. За 8000тыс пробега поставил две цепи, это с учетом того что первую поставил с новья (420ю заменил на 428ю) а вторую сейчас на 8300 пробеге.
|
#50
- 17 июня 2014, вторник
|
Ряжск
3363 дня назад
|
Дык он небось безсальниковую купил, у меня то же самое написано. В принципе и сальниковые нормально к трансмиссионке относятся, но только мазать ей бесполезно - скинет сразу же. Только если в скоттойлер заливать. Кстати, у меня цель уже 30 тыщ прошла, и пока жива :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#51
- 17 июня 2014, вторник
|
Челябинск
2099 дней назад
|
Prof61, Благодарю за развернутый ответ. Как соберусь с силами и духом,начнем разбирать,замерять и вопросы задавать) Зо великий и коварный:а лучше карб нормальный, с комплектом жиклёров, это в 5-7 тысяч обойдётся. Мне кажется для альфы, это будет слишком жирно Зо великий и коварный:Движок слышно же без тахометра, под нагрузкой или в холостую молотит. Если под нагрузкой, с горки будет ещё разгоняться, если в холостую, то скорость будет неизменной, что по прямой, что в гору. Сложно определить. Ближе к 90км/ч движок так вибрирует и визжит,что приходится "сжалиться" и не ехать так быстро ,а то будет
|
Иваново
2939 дней назад
|
Зо великий и коварный:Цепь дидовская и 420-я 5000 км только так пробегает без износа. На Альфе цепь закрыта кожухом и не обязательно ставить Дидовскую сальниковую цепь, можно http://forbiker.ru/shop/spares/chains/the-chain-did-428-130-hd-rj/ДИД обыкновенную.
|
#53
- 12 марта 2015, четверг
|
Раменское
3115 дней назад
|
Всем привет,вот такой вопрос.Какая прокладка ставится между мотором и цилиндром,мопеда альфа 110 сс
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2015 в 13:36, Дырчик Карпаты: причина не указана)
|
#54
- 12 марта 2015, четверг
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Нижняя № 1 - под головку Верхняя №2 - под цилиндрДобавлено спустя 7 минутКожуха цепи на альфе стоят для того, что б нога или штанина в цепь не попала или маслом не забрызгало. Это ж не Симсон или советские Иж, Минск, где кожуха надёжно закрывают цепь.
Vorchun
|
#55
- 12 марта 2015, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Vorchun: Кожуха цепи на альфе стоят для того, что б нога или штанина в цепь не попала или маслом не забрызгало.
Цепь без кожуха ходит 2тыс км. Цепь с кожухом ходит 15тыс км.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#56
- 12 марта 2015, четверг
|
Павловск
2106 дней назад
|
Харитон: Vorchun: Кожуха цепи на альфе стоят для того, что б нога или штанина в цепь не попала или маслом не забрызгало.
Цепь без кожуха ходит 2тыс км. Цепь с кожухом ходит 15тыс км. Ну да, на альфе это пародия кожуха, что с ним, что без него, цепь ходит одинаково.
|
#57
- 12 марта 2015, четверг
|
Воронеж
1476 дней назад
|
Из кожуха получился неплохой щиток цепи. По поводу долговечности- чаще промывайте и смазывайте специальной смазкой цепь.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 12 марта 2015 в 20:41, Anton4eGG: причина не указана)
|
#58
- 12 марта 2015, четверг
|
Химки
2129 дней назад
|
Минус Альфообразых в том, что они мало приспособлены для пересеченки. А так мне они нравятся, правда крылья как будто из фольги сделаны. То ли дело на Карпатах крылья были.
Пилотовод и немного джипер.
|
#59
- 12 марта 2015, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Rostislav: Ну да, на альфе это пародия кожуха, что с ним, что без него, цепь ходит одинаково.
А в Индии вороны по утрам ПОЮТ. И нихрена.. А ещё такие кожухи ставили на Явах и ЧЗтах. И нихрена, и нихрена, и нихрена.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#60
- 12 марта 2015, четверг
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Ну про Яву вы погорячились.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2015 в 22:03, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#61
- 12 марта 2015, четверг
|
Москва
6 часов назад
|
Химчанин86: Минус Альфообразых в том, что они мало приспособлены для пересеченки. А так мне они нравятся, правда крылья как будто из фольги сделаны. То ли дело на Карпатах крылья были.
Не, я не согласен. Колёса больше - проходимость выше. Тяговитый четырёхтактник - проходимость длиньше. Спидометры,тахометры - пальцы ширше. Вилка с маслом - чай с пирогами. Крылья легче - летать проще. При падении мнутся - пальцем ткнул, оно выздоровело. Vorchun: Ну про Яву вы погорячились.
Точно, погорячился! Эта ЯВА красная,(Морковка), а я ездил больше на вишнёвых. У этой глушитель от ЧЗ и передние дуги самодельные, короче туфта
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2015 в 22:09, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#62
- 15 сентября 2015, вторник
|
Иваново
2939 дней назад
|
Маленький отчет о мопеде АЛЬФА ВЕЛС 110 кубов, пробег 1000 км. Собственно говоря писать то не чего, при этом пробеге и правильной эксплуатации и обкатке с мопедом ровного счета ни чего не случилось, все крутится, моргает и горит. Масло менял в 0 км, 200 км, 500 км, и в 1000 км, масло МОТЮЛЬ 15В50, (стружка в масле наблюдалась только при второй замене, то есть в 200 км, на сливную пробку установил сильный магнит), в дальнейшем буду менять через каждую 1000 - 1500 км, обкатка бережная: 0-500 км - 3500 оборотов, 500-750 км - 4000 оборотов, 750-1000 км - 4500 оборотов, с 1000 до 1250 км - 5000 оборотов, с 1250 до 1500 км - 5500 и так далее. Обкатку планирую закончить в 2000 км. Иногда давал мопеду просраться и крутил двигатель на 1 000 оборотов больше заявленных, но кратковременно. При пробеге в 500 км поменял ведущую звезду с 14 зубов, на 15 зубов, в мощности немного потерял, а по скорости прибавил примерно 5 км на те же обороты двигателя, на пример при звезде в 14 зубов скорость 40 км, обороты примерно 4000, при установке звезды на 15 зубов, при скорости 40 км в час, обороты двигателя 3500 в минуту. Что касаемо цепи, то подтягивал один раз, при замене звезды и то не подтягивал, а просто установил нужный натяг, это говорит о значительном повышении качества китайских цепей, хотя я пассажира не возил, мой вес примерно 80-85 кг, цепь мазал синей смазкой для ШРУСОВ. Как ни печально, но Китайцы так и не исправили косяк с сиденьем, через 50 км начинает ныть пятая точка и головной свет полный отстой, особенно на малых оборотах двигателя, позднее буду экспериментировать со светодиодными лампочками, по результату отпишусь. По расходу точно пока сказать не могу, так как при обкатке расход бензина меняется, в настоящий момент примерно 2.5 литра АИ 92, на 100 км пути по смешанному циклу, трасса-город. За время обкатки мотор ни разу не перегрелся и вообще даже и близко к этому не подходил, соответственно при правильной эксплуатации. И в заключении, хоть и ругают АЛЬФУ в интернете и говорят, что качество Китайкой техники говно, но это в основном пишут юные гонщики не желающие соблюдать правила использования мото техники и при правильной обкатке и уходе любая Китайская техника будет работать и приносить вам счастливые моменты.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 сентября 2015 в 19:17, Alexey Yarik: причина не указана)
|
#63
- 15 сентября 2015, вторник
|
Москва
1909 дней назад
|
Alexey Yarik, Для нормального света нужно поставить отражатель ваз 2106 и перевести на постоянку.
|
#64
- 16 сентября 2015, среда
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Поехал на дальнюю рыбалку,через 2 часа сдохла катушка питания КЭТа,купил новые катушки- через неделю-другую снова сдохла высокая катушка,та.что намотана мелким проводом диаметром 0.12,там где-то 4-5 тыс витков и дает солидное напряжение.Послушайте,это уже не случайность а привычка,жечь катушки?Кто-нить сталкивался с такой засадой?Подскажите таблетку,плз! Генератор на 6 катушек.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2015 в 18:16, magdino1951: дополнение)
|
#65
- 16 сентября 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1905 дней назад
|
magdino1951, я уже писал прошлым летом что у приятеля с нашего сайта на новой Wels Альфа 110сс после 100(СТА!!!)км пробега начались проблемы.День катается,день мопед на приколе-не завести. Нашли нет контакт в питающей катушке генератора,той о которой ты пишешь. Перемотал он ее и проблема была решена. Я на своем Хунтере 125сс зимой тоже перематывал эту катушку,пионеры спалили.Ничего сложного в перемотке нет.Мне хватило 3000 витков.Главное мотать аккуратно без перехлестов.Работы на час. Хунтер теперь заводится от легкого нажатия на кик,работает как часы.Видео в ноябре скину. Будут вопросы о том как мотать -в ЛС.Из инструмента нужна только авторучка с вынутым из нее стержнем. Вот мой статор со снятой обмоткой. П.С.То что у тебе сдохла эта катушка не случайность,виноваты китайские технологии намотки.Мотают внатяг-рвется со временем провод 0,12мм,хреновая пайка-неконтакт. П.П.С.Сними статор и посмотри,может тебе повезет и обрыв будет на последнем витке,там где пайка на ламельку и на красно-черный провод.. Добавлено спустя 25 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2015 в 20:20, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#66
- 16 сентября 2015, среда
|
Владимир-Волынский
4 дня назад
|
Vladimir 53reg, витки чем заливали-шеллаком или каким клеем или спецпропитка была?Подсказывают-эпоксидкой можно,но как её потом удалять,если снова облом?Крепить заливкой витки желательно,чтобы не тряслись во время работы,как Вы думаете,или при плотной намотке без разницы? Завтра обе распотрошу-распаяю,как Бобик грелку,мож что найду полезное для общества,какую засаду,отпишусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2015 в 20:48, magdino1951: дополнение)
|
#67
- 16 сентября 2015, среда
|
Иваново
2939 дней назад
|
Сергей К.:Alexey Yarik, Для нормального света нужно поставить отражатель ваз 2106 и перевести на постоянку. Спасибо, читал об этом, буду позже пробовать.
|
#68
- 16 сентября 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1905 дней назад
|
Я ничем не заливал и не пропитывал.Это лишнее. Там и в стоке не пропитано было. Главное сделать нормальные выводы в начале и в конце обмотки.Я их делал проводом МГТФ 0.2мм,такой многожильный с хитрой изоляцией.Мотал внатяг,но не совсем туго.В конце обмотку зафиксировал ниткой.Изолировал лакотканью и покрыл лаком.Лак еще из СССР,какой-то КИПовский.Мы им шкалы на приборах когда рисовали то покрывали. Виткам тряска не страшна при такой технологии,все плотно получилось. Кроме того у Хунтера 125сс в отсеке зажигания масло,но за уже более чем 1000км ничего не отслоилось и не лопнуло. Когда будешь мотать,то пропустив провод через авторучку отрегулируй натяг бумажной пробкой в торце ручки,катушку с проводом,тем что будешь мотать,закрепи на стержне(я в тисках стержень с катушкой крепил).Мотай не спеша,иначе замучаешься перехлесты назад отматывать. Намотал 100 витков-чиркнул на бумажке галочку для счету. Удачи!
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#69
- 16 сентября 2015, среда
|
Москва
6 часов назад
|
magdino1951: Подсказывают-эпоксидкой можно,но как её потом удалять,если снова облом?
Можно пропитать обычной нитрокраской. А обрыв надо искать, постепенно сматывая обмотку. Там и половины витков хватит для заводки.Можно и более толстым проводом намотать до заполнения.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#70
- 16 сентября 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1905 дней назад
|
П.С.Магдино,я ведь тут недавно уже скидывал фото своего перемотанного статора.Под твоим комментарием о невозможности перемотки. Поищи,там на фото видны и выводы,и покрытие лаком. Ну и лучше вообще не думай о пропитке витков,как-бы подобная пропитка и лак на проводе не растворила,сведя всю работу на нет,сделав КЗ ....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2015 в 21:53, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#71
- 17 сентября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1905 дней назад
|
magdino1951, забыл сказать. Я уверен на 90% что у тебя обрыв провода в том месте где начинается первый виток.Там ламелька,пайка и эта пайка залита герметиком. Аккуратно удали герметик и проверь этот 0,12мм проводок в месте пайки ...
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#72
- 20 сентября 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1905 дней назад
|
magdino1951:Завтра обе распотрошу-распаяю,как Бобик грелку,мож что найду полезное для общества,какую засаду,отпишусь. magdino1951, куда пропал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#73
- 26 сентября 2015, суббота
|
Москва
1601 день назад
|
Alexey Yarik:обкатка бережная: 0-500 км - 3500 оборотов, 500-750 км - 4000 оборотов, 750-1000 км - 4500 оборотов, с 1000 до 1250 км - 5000 оборотов, с 1250 до 1500 км - 5500 и так далее. Обкатку планирую закончить в 2000 км. Иногда давал мопеду просраться и крутил двигатель на 1 000 оборотов больше заявленных, но кратковременно. Алексей, как же это грустно, ТАК ездить!!! ПЯТЬСОТ км ехатьтошнить со скоростью аж 35 км/ч, а следующие 250 - со скоростью 40..... Вот объясните мне, пожалуйста, зачем все это???? Такие обороты могу оправдать только ездой по пересеченке(поля, леса, выбоины), где тупо просто НЕГДЕ разогнаться, я прав? ;)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#74
- 26 сентября 2015, суббота
|
Иваново
2939 дней назад
|
У меня много друзей у которых Китайские мопеды, скутеры и мотоциклы, у некоторых пробег за 30 000 км без капитального ремонта и какого либо вмешательства в ДВС. Китайская техника не плохая техника, но большие пробеги гарантированы только при соблюдении двух правил, первое-это бережная обкатка и второе правило-это должный уход и своевременное обслуживание, соответственно, правильная эксплуатация. Так что каждый решает сам, как обкатывать и эксплуатировать свою технику.
|
#75
- 27 сентября 2015, воскресенье
|
Москва
1713 дней назад
|
50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 6Kw вел
|
#76
- 27 сентября 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1905 дней назад
|
Предложили мне тут АВМ Альфу 110сс на разбор,целиком брать не стал-не нужна.Снял что под руку подвернулось и что на свою нужно. Коммутатор,регулятор напряжения,реле поворотов,поворотники,бензокраник,центральную подножку,сиденье.Отдал 500р. Возникло несколько вопросов.Что за регулятор напряжения на ней такой,не как у меня Ирбис(Вираго) Альфе 110сс.Подозреваю что и статор генератора там на АВМ Альфе многокатушечный,а не как у меня двухкатушечный.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и соответственно стоит забрать и генератор с ротором оттуда дабы установить его на мою Альфу,стоит овчинка выделки или да ну его на ... . Ну и вдогонку-центральная подножка там не как у меня.У меня узкая-резина 2,75* почти трет за нее,там широкая-3,00* спокойно встанет и не заденет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2015 в 20:54, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#77
- 27 сентября 2015, воскресенье
|
Рязань
1306 дней назад
|
Vladimir 53reg:Ну и соответственно стоит забрать и генератор с ротором оттуда дабы установить его на мою Альфу,стоит овчинка выделки или да ну его на Стоит. Электрика всегда ценна.
|
#78
- 27 сентября 2015, воскресенье
|
Москва
1909 дней назад
|
Vladimir 53reg, Геныч конечно стоит забрать, да и сам мотор, если в порядке, то лишним не будет. Тем более что у тебя тоже 110ть. А подножка широкая это хорошо, можно 3ку ставить без проблем, у меня была как раз такая узкая, пришлось варить, расширять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2015 в 21:08, Сергей К.: причина не указана)
|
#79
- 27 сентября 2015, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1905 дней назад
|
Сергей К.: Геныч конечно стоит забрать, да и сам мотор, если в порядке, Просто я уже три года назад решил лишнего не брать и не беру.Отказывался от кучи запчастей,от ПВЗ16В1,от М-104,от ... все в отличном состоянии,мотоциклы с документами.Решил тут не склад у меня.Сейчас избавляюсь от всего что нажито за долгие годы . Понял что Альфа 110сс лучше всех этих Карпат,Пилотов 2-х такт. и пр. с СССР(кроме Риги 13 ). А это взял т.к. я ранее писал что коммутатор у меня накрылся,сейчас на скутерном катаюсь,хоть и тот отремонтировал.Сиденье у Альф пластик,у меня уже треснуло,хоть и его я уже отремонтировал,но тут в отличном состоянии подвернулось,даже с надпись Альфа .Подножка у меня дюже узкая,поставлю с АВМ и резину на 3,00*.Ну и так по каждой пеозиции что взял... Про РН спросил т.к. хочу узнать что он такой странный и что за статор там на АВМ стоит.Ну и соответственно лучше ли тот генератор чем мой двухкатушечный. Если стоит заменить,то возьму.А так что-бы лежал не буду. П.С.Двигатель там на АВМ без ЦПГ,состояние ХЗ.Но предлагают в довесок нулевую ЦПГ на 110сс,нулевый карб. от 110сс. У меня уже есть в запас 139ФМВ 72сс в отличном состоянии с небольшим пробегом,НО без патрубка и карбюратора.Вот их я заберу,да и пластик боковой думаю забрать. Кстати сейчас мой 72сс со скутерным карбюратором от 139КМБ отлично работает,заводится от легкого нажатия на кик.Потом подключу интернет,покажу видео. Добавлено спустя 5 минутОтветьте. Vladimir 53reg:Что за регулятор напряжения на ней такой,не как у меня Ирбис(Вираго) Альфе 110сс.Подозреваю что и статор генератора там на АВМ Альфе многокатушечный,а не как у меня двухкатушечный.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#80
- 28 сентября 2015, понедельник
|
Москва
1909 дней назад
|
Vladimir 53reg, Я не великий спец в электрике но вроде шестикатушечный помощнее чем двух, соответственно и РР для них разные. У двушке свет на переменке, на шести от постоянки.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 сентября 2015 в 06:38, Сергей К.: причина не указана)
|
#81
- 28 сентября 2015, понедельник
|
Санкт-Петербург
1905 дней назад
|
Вот статор моего запасного 72сс. Рядом статор от Хунтера 125сс.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так что в случае чего всегда можно переставить генераторы.В прошлом году думал 72сс воткнуть в Пилот 2-х. такт.,теперь уже лень возится.На данный момент есть Альфа 110сс которая отлично прет прямо по лесу не выбирая дороги между деревьями.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Главное не въехать в дерево,подо мхом на бревно не налететь или в яму не рухнуть.Там еще с ВОВ много окопов,воронок,блиндажей,ям-схронов осталось. .Вот только по противопожарным рвам Альфа не хочет нормально ехать на стоковой резине,там песок мягкий,сносит постоянно.А так залезаю туда куда ни машина ,ни пеший не доберется.Все дары леса мои.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 08:42, Vladimir 53reg: причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|