"Ковровец К-58"

Первый опыт реставрации
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
Да,я уже сделал кружок по городу погожим сентябрьским днём. И не скажешь,что без номера. Номер есть, наш, Горьковский, правда жёлтый. На каждом светофоре внимание уделяли, как в советские времена иномарке! И прохожие интересовались, и водители авто, ну и конечно коллеги-мотоциклисты показывали восторг, улыбались. Прям праздник был какой то !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2016 в 16:36, АндрейК.: причина не указана)
uncle Gena
Архангельск
1303 дня назад
непоседа:

uncle Gena, Нуи чем дело кончилось ? удачно?
Он был у меня зарегистрирован с этим мотором. В отделении регистрации про допустимость знали. ДПСники на дороге либо не знали, либо денег хотели, но я давать и не думал. В прошлом веке дело было. Съездил потом в гаи и всё сразу вернули. Я часто ездил в гаи документы забирать из-за езды с не включенной фарой - на мотоциклах с 6-ти вольтовой системой можно не включать - было в своё время разъяснительное письмо внутригаишное об отмене для них правила "днём с огнём". Генератор постоянного тока дохлый и в городском цикле аккумулятор моментом разряжается, особенно с коляской. В руководстве чётко написано - ближнийц и дальний свет применяется для загородной езды ночью, в городе на габаритах. Народ тогда взвыл и письмо об отмене и вышло. Сейчас вот езжу на 69-ом, ремней безопасности нет и ставить я их не обязан - не предусмотрены конструкцией.
Простота - это надёжность!
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
uncle Gena:

так у меня даже все документы конфисковали гаишники на дороге -
Чего делать не имели никакого права. zlo

Документы на транспортное средство принадлежат вам. Просто хотели отмести тачку. Это один из излюбленных приёмов. Например, приходите вы с заявлением на угон. А у вас ещё под благовидным предлогом отбирают документы. Результат: - у вас ни документов,ни тачки. Ну а на учёт и без вас поставят. Особенно редкую.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
uncle Gena
Архангельск
1303 дня назад
Свидетельство о регистрации и водительское удостоверение изъяли. Забирать ездил с ПТС и временным разрешением.
Простота - это надёжность!
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
uncle Gena:
Свидетельство о регистрации и водительское удостоверение изъяли
Чтобы не изымали, надо иметь при себе ещё одно удостоверение, делающее его обладателя "равнее". Когда меня останавливали для проверки документов на легальном мотоцикле, с правами и ОСАГой, то один из членов облавы хамовато так, по колхозному, вцепился в руль, а второй бормотал себе под нос: "нахера стодвадцатьпятку на учёт ставить, ваще штоль делать нечего ?"
По теме: собрал мотор, собрался уже обезжиривать и красить, довольный такой! Что то искал на верстаке и ... что это ?! Ой, знакомый ролик 4х6 ! Да, тот самый, один из 42-х из подшипника основной шестерни. Чувства противоречивые - и радостно и обидно. Сегодня всё переделал, подшипник теперь комплектный. Обнаружился дефект у конденсатора - вывод болтается, будто обломился внутри. Надо менять. Вопрос на что ? В запасах нашёлся лишь от 12-ти вольтового Ижа. Подойдёт ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 марта 2016 в 23:08, АндрейК.: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
АндрейК.:

В запасах нашёлся лишь от 12-ти вольтового Ижа. Подойдёт ?
Подойдёт ЛЮБОЙ конденсатор от ЛЮБОГО КОНТАКТНОГО зажигания. От машины, трактора, мопеда, мотоцикла.

Ещё мусора могут взамен вашего, угнанного мотика дать вам другой любой из отметённых. Со справкой и учётом. А ваш потом обнаружится в коллекции у очередного какого-нибудь Хламакова.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
8 дней назад
[quote=]Ещё мусора могут взамен вашего, угнанного мотика дать вам другой любой [/quote]-у меня так и было,сначала не хотели даже заяву брать,типа-найдем и отдадим,оставьте номер телефона.Пошёл в страховую-написал и там заявление от угона на возмещение убытка,и эта страховая начала дрючить ментовку за нераскрытие и всё такое,дали ментам 2 недели и вот в конце второй недели меня по телефону пригласили к следаку,что вел дело об угоне и он конкретно объяснил,что не искали и не будут,а чтобы забрал заявление-дадут аналог на выбор.Так и было.Только одна фича-за пределы области не выезжать,если задержат,они в своей все проблемы порешают и дали номер телефона для звонков.Фигня,конечно,но с паршивой овцы...
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
Собрал я мотор, покрасил. Всего за полтора часа поставил на раму - "порадовала" в очередной раз маразматичность конструкции. Два задних болта крепления двигателя - просто песня! Ну да ладно, и всё бы хорошо, да цилиндру не дают занять своё место поршневые кольца "Восход-00" с сегодняшней витрины. Вот так отличаются колечки в толщину.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вопрос - можно ли найти тонкие колечки на старый поршень ? Или купить новодельный поршень под эти кольца ? Поршни то хоть взаимозаменяемые ? Ищу так же сальник вала кикстартера с обоймой. Он здесь, как и правый сальник КВ от К-55/58/175.
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Не надо искать, надо просто поршень купить с юпитера. Маркировка своя, потому надо в магазин взять цилиндр с собой. Искать что-то именно с восхода смысла нет-новодельные полное говно, старые не найти.
радиоуправляемые игрушки
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
163 дня назад
АндрейК.:
можно ли найти тонкие колечки
какой диаметр поршня? Может можно подобрать от скутерных поршней.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
АндрейК.:

Поршни то хоть взаимозаменяемые ? Ищу так же сальник вала кикстартера с обоймой.
На Восходе стандартный номинальный поршень имеет размер 61,75мм.
В каких-то годах номинальным размером стал 62,00мм.
На Юпитерах та же песня.
Поршни с Ю подходят на Восход и наоборот, но везде с подгоном окон в юбке.
Можно точно померить диаметр цилиндра и подобрать к нему другой поршень с кольцами, не обязательно новый, но с неизношенными канавками для колец.
В данном случае нужен поход к токарю. Он точит оправку под внешний диаметр колец, и с одной установки проточит все кольца изнутри. Ширина кольца должна быть равна ширине канавки поршня -0,1мм.
Можно на старом поршне выточить новую канавку сверху уже существующих, под новое кольцо. И ездить на одном. Нижние канавки глушат алюминиевыми заглушками со стороны выпуска. А в новую канавку ставят стопор со стороны впуска.
Можно проточить и две верхних канавки под узкие стальные кольца. Если такие найдёшь (от китайских, корейских и японских 4т машинёнок, Диам62мм.) Получится не Восход, а Восхонда, мечта всех мус и др паразитов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2016 в 18:02, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Old School
Медаль Грамота
Макеевка
2239 дней назад
Ждем фотоотчета.
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
Спасибо ответившим ! А идея с проточкой канавок под узкие кольца интересная ! Снимаю поршень, катаю его по магазинам. В случае неудачи - снять с родного поршня стопора колец и проточить канавки вглубь на 0,4 мм примерно. С токарными работами не всё так просто. Заказываю станочные работы у друзей-знакомых, а они ни денег, ни бутылок не берут. Говорят, что ради моего хобби готовы напрячься за спасибо. А мне жутко неудобно всегда, лучше бы рассчитаться за работу, конечно. Поэтому стараюсь реже борзеть.
И ещё вопрос по генератору. Установлен явно неродной Г-421, 1975 года выпуска. У него кроме обмотки зажигания есть ещё три - свет, поворотники и стоп-сигнал. В его схеме включения в бортовую сеть предусмотрен дроссель в одной из цепей. Не погорят ли без него лампы ? А то встречаются на форумах жалобы на работу неких 6-ти вольтовых генераторов, говорят, включенные лампочки фары легко спутать с ксеноновыми :).
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
АндрейК.:

говорят, включенные лампочки фары легко спутать с ксеноновыми :).
Спьяну можно и крест с ключом спутать и кадило с барсеткой haha

Без дросселя нельзя. Он для этого и стоит, чтобы лампы не горели. Но они и с ним горят из - за несовершенства схемы переключения. Можно попробовать эксперименты с дросселем от ламп дневного света, если нет родного.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё, "Восхонда" так и останется мечтой. Проблема с кольцами решена.Первым делом внимательно разглядел канавки под кольца - а почему бы не пошкрябать обломком старого кольца, сняв хоть немного металла с уголков канавки ? Сделано. Затем бормашинкой снял небольшие фаски по внутреннему диаметру колец. Опять маловато! Прошёл насадкой со шкуркой по всей внутренней поверхности колец. И вот он, результат - кольца ушли в канавки заподлицо с поршнем ! Коленвал вращается легко, регулирую зазор в прерывателе, опережение (пока головка не установлена), электродрелью кручу вал за болт ротора. Искра отличная, начиная с малых оборотов. Ставлю головку, клапан декомпрессора, свечу, пробую провернуть дрелью - хрясь, головку болта слизало. Компрессия в норме, видимо. Ну как тут удержаться, чтоб не "пустить дым" ? Через окно карбюратора впрыскиваю 4-5 кубиков смеси под поршень, ставлю на место кик и ... со второго нажатия мотор оживает. Ура !
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дроссель поищу родной, всё равно деталек не хватает. Теперь займусь чисткой и полировкой чумазых выхлопных патрубков-коленей, установкой цепи и её чехлов. Пока не пойму как они ставятся правильно. Так ?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Или наоборот ?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну и, наверное, всю эту подседельную "сантехнику" демонтировать придётся!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 марта 2016 в 22:18, АндрейК.: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Чехлы цепи-как на верхнем фото. Резиновые "приливы" должны быть со стороны рамы.
Мотор крепится вполне нормально, если не делать себе мозг, пытаясь работать рожковыми ключами. Головки с длинными насадками отлично справляются с задними болтами мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2016 в 10:52, andruxxa: причина не указана)
радиоуправляемые игрушки
zmeyuka
Медаль
Челябинск
467 дней назад
АндрейК.:
со второго нажатия мотор оживает. Ура !
Наиприятнейший момент. v Значимая часть пройдена. Сердце работает. Пациент будет жить.
via est vita
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
АндрейК., Такой же генератор ставился на Мински. Там дроссель намотан проводом Диам 0,64мм, количество витков 240. На стальном сборном сердечнике. я думаю сечения в 1см2 хватит.
Но лучше перемотать обмотки статора(6шт) проводом диам 1мм. Включить их двумя группами по 3шт. Получаем 12вольт и кулачковое зажигание.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
9 часов назад
Харитон:
Такой же генератор ставился на Мински.

Харитон, smoke у Минска и Восхода генераторы отличаются диаметром ротора.... podlec
Здесь был Orik...
Evgenec13
Барановичи
1148 дней назад
Железо на дроссель можно взять от магнитофонного трансформатора "Беларуси"или ему подобного.Мощности сердечника должно хватить.Ш-образный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2016 в 16:59, Evgenec13: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
Latgalec, Ну это точно весна. Вы, что все (точно, весна. отдышитесь. Удалил. krotik)?
Генераторы Г38,Г401, Г411,Г421, Г427(электр) Применялись на Минсках и Восходах ОДНОВРЕМЕННО.
На Г38 действительно диам ротора меньше. Но по ПОСАДОЧНЫМ размерам и принципу действия они ВСЕ ОДИНАКОВЫ. И все взаимозаменяемы в сборе. А если включить голову, то и в разборе.
До середины 70х годов все они успешно ставились, в том числе и на спортивную технику, и несмотря на кулачки, работали пока коренные подшипники не выскочат dash
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 марта 2016 в 17:57, krotik: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
9 часов назад
Харитон, Э неееет.... smoke А вот с оговорочками - согласен!
Здесь был Orik...
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
andruxxa:
Чехлы цепи-как на верхнем фото. Резиновые "приливы" должны быть со стороны рамы.
Спасибо, примерю.
andruxxa:
Головки с длинными насадками отлично справляются с задними болтами мотора.
А там вроде бы нереально рожковыми подлезть. И очень весело гайки наживлять!
Про генераторы в интернете информации полно, если верить написанному, то Г-421
ставили и на "Минск". Дроссель ДР-100 включался лишь в цепь маломощных ламп, фара подключалась к световой обмотке напрямую. Кстати на моём пока работает только стоп сигнал ( от своей обмотки). Фара и габарит не светятся. Надо искать причину. Выход на "поворотники" не проверял.
Порадовал лёгкий пуск, даже без карбюратора, значит искра хорошая, даже с плохой катушкой Б-300!
А ещё я сегодня открыл мотосезон. Оказавшись по случаю на даче, прохватил на ТТР-125 по асфальту и по полям, благо снег очень плотный, держит и сильно не проваливается. Снегоход можно ставить на прикол.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2016 в 22:21, АндрейК.: причина не указана)
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
Вот и прокатился я на "Восходе". Работа не завершена, но не терпится проверить машину на ходу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фото и видео не вставляются, продолжу завтра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 мая 2016 в 21:12, АндрейК.: причина не указана)
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
Продолжу отчёт. На ходу "Восход" действительно превосходит предшественника "К-58". И сидеть удобнее, и мотор порезвее, звук выхлопа помягче. Можно, наверное, и прокатить кого-нибудь. Со второго раза наладил сцепление. А всё почему? Залил я поначалу в коробку МС-20. Выжим полный, детали проверены при переборке - как новые, а при выключенной муфте можно крутить мотор "с толкача"! Не понял ! Ладно, разбираю, всё равно забракованный вал кик стартера менять. Слил этот "мёд", залил ATF. Заодно и ведущую моторную звёздочку заменил. Сцепление не узнать !Есть одно огорчение- в движении гонит масло между валами кика и лапки КПП. Пока не знаю что сделать. Не работает спидометр, хотя при вращении вала дрелью всё нормально. Надо смотреть привод под правой крышкой. Всё равно и в генератор лезть - свет слабый. Надо проверить, не коротит ли через сигнал, например. Не нравится мне, что он ещё и молчит. В общем идёт доводка и поиск недостающих запчастей.
Ищется: 1.Резинка подножки водителя.
2. Зеркало в торец руля.
3. Ребристая крышка карбюратора.
4. Эмблемы на бак.
5. Фиксатор центральной подставки (пластина).
6.Номерной знак тех времён.
Выручайте ! Ещё несколько фото:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 мая 2016 в 23:23, АндрейК.: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Сцепление то равномерно отходит?
Между валами должны быть резиночки-но я их никогда ни у кого не видел-только в каталоге.масло погуще-не гонит.
Что за фиксатор подставки? Там пружина и всё.
радиоуправляемые игрушки
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
Идеально сцепление отходит, ровненько! Пружинки регулировал, когда собирал первый раз. Оно и с АТФкой суперски работает, а с МС- 20 слипается. Скажу честно - прогрева и разжижения его я не дожидался.
Резиночек не было ни на К-58, не на Восходе. Придётся опять разбирать и ставить их, а как иначе?
На подставке пружина и пластина с изгибом-зацепом. Как на газульках. Обломок остался на болтах рамы.
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
На которую ногой чтоль наступать? Она должна заодно отлита быть)
Вообще, между валов подтекает не так уж часто даже без резинок. Наверное, потому их на заводе и ставить перестали).
радиоуправляемые игрушки
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
Она (пластина-фиксатор) к раме крепится на двух болтах М6, сделана из "пружинистой" стали, просто полоска с отверстиями и штампованным изгибом для зацепа опоры в поднятом положении, чтоб на кочках надёжно держалась!
Видео вставить не получается, увы...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 мая 2016 в 23:32, АндрейК.: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Понял, но такой штуки я не видел). Обычно подставка довольно сильно прижимается пружиной, и не болтается на ямах.
радиоуправляемые игрушки
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
АндрейК., Если резинки (сальника) не найдёте, то можно вставить самодельный из двух шайб, и войлока между ними. Шайбы фиксируются по отверстию в крышке. Масло желательно не периливать и применять "жигулёвское" коробочное масло. МС - 20 для этих целей не годится совсем. Лучше его мешать в топливо. Защёлка делается из нержавейки В=1мм. Искать оригинал можно долго.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
У него не через сальник гонит, а между валами.
радиоуправляемые игрушки
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
andruxxa:

У него не через сальник гонит, а между валами.
Точно такую набивку ставишь в вал кикстартера. Шайбы центрируются по валу кика.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
Спасибо. По моему, я перелил масла в коробку. Залил по верхнюю метку не вкрученного щупа, мотоцикл при этом на центральной подставке. В заводских инструкциях не нашёл объём масла, заливаемого в коробку. Везде пишут залейте около 600 граммов масла... У меня ушло около 750 мл, но я его не взвешивал. Попробую слить 150 мл и посмотреть поможет ли. Масло ТАД-17 имеется ввиду ? Не густовато будет ? А разве нельзя поставить на штатные канавки валика переключения передач резиновые колечки ? Или лучше из войлока вырубить ?
Сегодня разбирался со светом фары. На холостых оборотах световая обмотка Г-421 выдаёт коло 8 вольт без нагрузки лампой фары . При этом габарит и подсветка спидометра ярко горят. При подключении любой нити лампы фары напряжение падает до 1,8-2 В ! Снял генератор, визуально обмотки как новые. Генератор не родной, видимо меняли и прошёл он мало. Что ему мешает работать, пока не знаю. Звуковой сигнал на регулировку никак не отреагировал, надо менять. Проверил заодно редуктор спидометра дрелью - стрелка ожила, значит нет зацепа с гайкой звёздочки. Зазор появился ? Защёлку подставки да, сам сделаю, как только попадётся подходящая полоска металла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2016 в 23:59, АндрейК.: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
заливается в кпп 0.5л.
может, коротыш? Или лампу прямо на генератор подключали?
На гайке усы вообще есть? на редукторе? Зазору негде взяться, там всё плотно.
радиоуправляемые игрушки
Харитон
Медаль
Москва
11 часов назад
АндрейК., ТАД - 17и специально разработано для механических коробок передач. Можно залить любое моторное. По верхней метке невкрученного щупа - правильно.
Колечки лучше, если есть новые.
Схемы Г421 на память не помню. Но 8 вольт на ХХ с минимальной нагрузкой - это нормально. Возможно головная лампа слишком большой мощности. Возможно замыкают провода к лампе, переключатель света, или цоколь лампы. На средних оборотах генератор должен выдавать 6 - 7 вольт под нагрузкой лампой головного света.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
andruxxa:
На гайке усы вообще есть? на редукторе?
Детали в отличном состоянии, усатые то есть :)Возможно колпачковая спецгайка ведущей звезды ушла чуть глубже из за новодельной звездочки (Китай). Надо будет померить. С проводкой всё в порядке, надеялся на этот простой вариант, но увы. Лампа, будучи подключенной на секунду двумя нитями последовательно на АКБ 12В, горит ярко, как автомобильная, но попробовать поменять её на "некитайскую" всё же стоит.Катушки на Г-421 включены по разному на разных модификациях. Даже количество катушек освещения меняли. Боролись с перегоранием ламп. Хочу проверить их коммутацию. Там ведь важно ещё где начало, а где конец обмотки. Может лазили в статор и напутали ?
С маслом всё ясно, спасибо. Раньше всегда лили "Автол" М-8В и не парились. Кстати на чертежах и в каталогах двигателей серии "К" (DKW и Москва с Минском) колечек на валике переключения КПП нет. Значит конструктивно утечка не запланирована, надо полагать.
А ещё нет у меня пружинки под крышкой К-36, которая поджимает клапан обогатителя, трос тоже пока не поставил (надо перепаивать). Но и без него мотор пускается неплохо (богатит ?). Хочется быстрее доделать этот проект, прокатиться в деревне и поставить в стойло, для коллекции. Но только чтоб всё работало и было готово при желании на прогулку по природе километров на 20 хотя бы !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2016 в 16:58, АндрейК.: причина не указана)
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
Проблема со светом решилась неожиданно просто. Поставил лампы на 12В. Мощность штатная - 21/32 Вт в фару и 5 Вт на габарит. Светят как положено и пока не перегорели! Приобрёл по случаю донора. "Восход" 1970 г.в. Теперь список недостающих деталей сократился до крышки карбюратора и эмблем на бак. Остальное всё есть. Есть так же и ненужные детали. Если кому то нужно на такой мотоцикл, спрашивайте, могу прислать фото.
Kaddafi
Медаль
Ульяновск
958 дней назад
Ставил я в юности лампочки на 12В, после хорошей прогазовки и они перегорали. laugh Домой ночью возвращался при лунном свете.
АндрейК.
Нижний Новгород
4 дня назад
А родные 6-ти вольтовки светят, как лучина. Можно попробовать дроссель. Ночью езжу на другом мотоцикле, там всё нормально со светом.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 01:02
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 00:58
Мотвэ отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 00:53
Харитон отвечает в теме «Как собрать машину времени?» вчера в 23:46
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:14
Харитон отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 22:46
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 20:20
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:01
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 11:55
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» 23 апреля 2024
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024