Subarok, его колхозные эндуро и прочий шрот

Об всей моей технике
Subarok
Резекне
690 дней назад
Всем привет! Я тут новичок, после смерти хорошего, лампового дырчика было как то тоскливо(да что же, и теперь не легче).. И все таки меня убедили заселится сюда, мол, тут коллектив тот же, атмосфера похожая.. и помимо мопедов можно более большой техникой хвастаться. Это так? Я по адресу? Кто то может и помнит меня с дырчика, мои молодые годы, мои НАЧИНАНИЯ, мой рост из уколхоженной дельты в уколхоженное не пойми что. В этой теме, я, наверное, расскажу про всю свою былую технику по чуть-чуть, если мало-ли что то интересно станет, какие то вопросы - прошу писать, буду только рад ответить.
Ну начнем с первого мопеда, не могу сказать точно сколько мне тогда лет было, но около 10-11 наверное. Я тогда ничего не понимал, просто гонял, и решил его перебрать. Перебрал, сильно лучше он не стало, наоборот, пока перебирал всякие мелочи потерял, приходилось ездить даже без тормозов. Клеил наклеечки "Honda", черепа разные, огоньки.. Стыд-позор короче. scratch В один момент даже как то чуть не "забил" на мопедизм, ну не было интересно пару месяцев или больше.. Ну и потом я зарегистрировался на Дырчике, посмотрел на других и мне стало как то стыдно. Решил все перебрать и делать по феншую. Сразу открылись причины, того, что он толком не тянул(была труба выхлопная вся мятая и наверное объем отверстия в патрубке был максимум как болт м10 haha ). Ну вот купил другой патрубок с глушителем, по мелочам... Кроме того у мопеда было куча новых запчастей, потому что не была известна причина того что он барахлил. В общем, получилось не плохо. Ехал хорошо, родной спидометр зашкаливал. Если память не изменяет, то кто то цилиндр еще и "точил" до меня. Единственное что сейчас мне не нравится, смотря на них - это наклейки, они были мной нарисованы и вырезаны, не особо хорошо подобран цвет и не сильно крутой "шрифт". Вот пара фотографий.
""

""

""

Вот. В общем то и продал я его потом. По цене которая просто мизерная. Если честно, я бы сейчас сам купил бы за туже цену. Цена около 70 евро.
Если кому интересен первоначальный вид, могу тоже показать, но не вижу смысла в первом посте такое страхолюдие показывать.
Далее меня просто как то прихватила мысль, о том, что "а не заработать ли мне с мопедов", ведь мне это нравилось(да и нравится в общем то). Ну и была выкуплена за пару евро голая рама от Рига-22, бак тоже за копейки, запчасти от друга купил за 30 евро(собрал мопед, собрал другой еще и продал остатки crazy бизнесмен) В общем вот что получилось, собран из шрота за копейки, покрашен. Седло обшито обтянуто самостоятельно, оригинал только основа седла(стальная).
""

""

Не знаю, может быть причина в выхлопе от Рига - 13(как ходят мифы об этом), но ехал весьма бодро.
Продать пытался, как то застоялась(не помню точно), но в общем предложили обмен на старушку-яву 250 кубов. Ну почему бы и нет. Как всегда не на ходу, с виду в принципе и ничего, да и ничего хорошего. Вот она:
""

Вся в наклейках и т.п, сразу же все оборвал.. Бывало выезжал. Кстати, двигатель оказался идеален.
""

""

Даже в таком виде выглядит не совсем плохо. Или мне кажется?
В общем ява у меня до сих пор, когда появится свободное время я ее восстановлю. Пугает одно - нет документов.. А хотелось бы восстановить и ездить легально.
Далее был куплен мопед за 40 евро, вроде и комплектный и вообще такой, не плохой, но с вижу как будто лет 10 отстоял на улице. Естественно не на ходу. Много было попыток оживить без вскрытия мотора, но все же пришлось, снять цилиндр. Оказалось вместо 2х колец стояло одно с зазором в полторы спички. Постоянно было не до мопеда, постоянно откладывал, наверное год прошел, пока.. Не увидел объявление обмена тулы на дельту. Опа! И тут я заинтересовался, поговорил с хозяином тулы и мне оставалось 3 дня сделать из ржавого корыта приличную телегу. crazy В общем то, работал как проклятый и вообщем то все получилось. Хотя хотелось восстановить как с иголочки(как только купил).
Вот фотографии правда жутко "мыльные" хер что поймешь.
""

""

""

Да ну как оказалось, он даже удивился что мопед настолько хорош, потому что тула была шроторная. rofl Но так как "я у мамы дурачок" То я обменялся. Не заводилась, стартер не крутил. Но как судьба удачная, пару дней назад со шрота купил движок от тулицы за 15 евро. К моему великому удивлению, стартер у нее был идеальный. hoho Кстати изначально пытался продать это добро, но никому не нужно было, хорошо, самому пригодилось.
""

Изначально была задута баллончиком(не мной конечно же, не подумайте). Покатался и меня не радовала эта не оборотистость и вялость. Расточил поршневую под первый ремонт, все хорошо сложил, обкатал. Зажигание постоянно регулировал. У них зажигание - это просто мазохизм. И блин в последние дни, когда решил ее покрасить(сильно не смотрите, потому что небыло времени делать тчательно) и продать, я как то "попал" в самый идеал зажигания! Стала ехать очень весело, даже жалко продавать было..
""

""

""

Тулу продал после минска-эндуро, продал за 185 евро. За больше никто не хотел брать, вернее даже никто не ехал смотреть. Один человек приехал, посмотрел и взял.
Пока он ехал, я немного катнул и поснимал видео.
http://www.youtube.com/watch?v=LASxTwbuqYI
http://www.youtube.com/watch?v=uFFHyvoxWTo
http://www.youtube.com/watch?v=NuyTy41mxTo
Мне кажется не плохо работал?
А продать спешил, потому что чизет "нарисовался", верней я хотел для модернизации своего минска-эндуро купить ходовую от чезета, но загорелся на весь мотоцикл. Поэтому и свой проект минска-эндуро решил привести в продажный вид и продать. Минск у меня был уже где то около первой дельты(когда восстановил), минск был..ну.. Название от минска. Ни тормозов, ничего.. Да еще и сборка солянки и жуткий колхоз. Восстановить его в оригинал была утопия. Насмотревшись на Метеор хондыча, меня посетило желание сделать что то подобное. Жил с этой идеей год или больше.. И тут пришло время, пришел дождливый дождь и я начал пилить раму. Вначале не многообещающе выглядело. Вот пара фотографий.
Мне было где то около 15 лет и вот..
Те кто помнит меня с дырчика, вспомнят некоторые фотографии
""

Помню кто то назвал "не плохая катапульта" laugh
Все началось с рамы и моно-амортизатора, паралельно строил бак из капота опеля. Сварен и обработан эпоксидкой, ехать можно. Седло от Kawasaki kmx 125. Пришлось немного подогнать под бак, который подгонялся под седло. laugh Однажды был чуть-чуть заморожен проект и разморожен под зиму, с обновкой - резонатор. Резонатор по схеме шамана. Получилось хорошо и эффективно. Да и расположение мне нравилось. laugh Не обычно.. Очень радовали результаты! Да и вообще качество для первого резонатора весьма не плохое. Первый запуск был в 3 часа ночи, было громко. haha
""

Крылья от ИЖа, передняя вилка от явы-старушки(очень доволен, чего она только не видела и по жесткости самое оно), задняя вилка удлинена на 200мм(если не изменяет память). Амортизатор от 21 волги, пружина от ауди 100. Да отвечу на любые вопросы и добавлю фотографию нужного узла, если кому нужно. Были красивые решения с узбагоителем цепи и ловушкой, и ролик не плох..
""

Запилен на продажу, другой двигатель, другое заднее колесо, другое седло(самообшитое, основание самодел, шил с того что было - получилось как то пахабно)
""

""

""

Добавлю еще зимние видео на нем. Зима:
http://www.youtube.com/watch?v=6YruJDRogsA
http://www.youtube.com/watch?v=f_nZRSTjSzw
http://www.youtube.com/watch?v=YH9vB87qO2Y
http://www.youtube.com/watch?v=jgqjgEfgylw
http://www.youtube.com/watch?v=Z0QceQW5yVk - самое нормальное виде.
http://www.youtube.com/watch?v=msknWaG9Emc
http://www.youtube.com/watch?v=_XtlJ400RFE
Скажу сразу, для первой мото-зимы, мне кажется, все весьма не плохо. Или я ошибаюсь? В общем сейчас я езжу куда увереннее, жестче и правильней.
По ощущениям, продажный двигатель ехал лучше.(да хотя бы потому что тот, на котором зиму откатал был конкретно поношен, через год, когда собрал другой эндуро, сломало кольцо - разобрал а там в оставшемся кольце 2 списки влезает). Ну а чего хотеть, если ездил этот двигатель очень много у меня и у предыдущего хозяина.. Даже поршень был заводской.
http://www.youtube.com/watch?v=8NhHvHvq9xc
Продал за 180 евро. Заранее "забитый" чизет должен был ждать меня, однако на меня забили и продали другим. В общем то я опечалился, а зря. Через время приобрел чизет за 210 евро, мол не на ходу и в плохом состоянии.. Привезли домой, залили бензин, поменяли свечу, почистили карбюратор и го испытывать злую игрушку. zlo
После всего что я сделал(перекраска, и прочая обновка, пришлось поменять коренные подшипники в двигателе.. Перебрал весь мотоцикл). Как оказалось поршневая честный оригинал, причем номинальная и в очень хорошем состоянии(как будто только обкатку прошла). Очень повезло.
""

(амо дали примерить)
""

""

""

""

http://www.youtube.com/watch?v=cuEewm1dfuk
Так же могу порадовать большим количеством фото до и после. Разница большая.
И тут у меня появилось желание об японце(однако все перешло немного в другое), продал чизет за 450 евро, по теперешним меркам это весьма мало.. sick Однако я "поднял" больше, потому что купил машину, сделал, продал дороже.. В общем то теперь этим и промышляю. Но это уж совсем не относится к тематике форума.
Параллельно делался новый проект.. Который у меня до сих пор, и обещай рассказать о нем больше. Однако я не знаю, создавать отдельную тему или же тут все рассказывать? Просто там будут обновления, идеи.. Или же пускай эта тема будет живее?
""


Был куплен за 70 евро интересный кореец, цена просто лимонад. Однако восстанавливать его я не хотел ни в какую, во первых не оплачивалось восстановить тот 125 4т двигатель, дорого и не особо эффективно.. В общем пошел на запчасти. Из костей и остатков плоти соорудил такую эндурку.
""

""

""

""

""

Весьма не плохо получилось. Подвеска задняя самодельная прогрессия с удлиненным явовским маятником и двумя ижевскими амортизаторами. Жесткость идеальна и ход не мизерный.
""

http://www.youtube.com/watch?v=QTztoUYa4lY
Так. Пожалуй это все. Не считая моего теперешнего проекта.
""

""

Самоделка начиная от отверстия в бублике. Много планов, много идей. Первый выезд прошлой зимой, и уже за прошлую зиму он со мной пережил многое. Видео снимал мало, однако было что снимать. А так, удалось снять только пару унылых видео...
http://www.youtube.com/watch?v=L_Yh9oBuhj8
http://www.youtube.com/watch?v=ChiGABJLNVU
""

Этакий суровый корч. От минска только двигатель..
На данный момент идет процесс запиливания двигателя в мясо. Как только его запущу, все покажу и расскажу.. Почти о каждой самоделке можно много чего рассказать, однако решил как то уложится в одну тему. Об последнем особенно много информации, фотографий и тому подобного.. Что мне делать?

Однако, не уверен, что кто то все это осилит прочитать.. laugh
Ох, и задолбался я уже все это писать... smoke
И ребят, не стесняемся, если есть вопросы или интересны подробности/ход работы, я без проблем отвечу с фотографиями, у меня почти по каждому проекту фотографий много..
Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 02:52, Subarok: Дополнения)
Limon
Медаль
Киев
1633 дня назад
МДА,не скучно живёшь,впечатляет
EEK
EEK
Медаль
Москва
81 день назад
Впечатляют объёмы работ и растущий производственный рейтинг!
Москва - для Москвичей!
кот
Медаль
Киншаса
1838 дней назад
Жаль только один + могу поставить...Действительно объём как сделанного так и написанного в теме впечатляет.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
474 дня назад
Плюсую!Все ездит... или чинится чтобы ездило. Хороший пример для подражания. А не то что понакупят некоторые, полный гараж железа, и все это умирает... замедленной смертью в гаражном унынии.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Subarok
Резекне
690 дней назад
Limon:
МДА,не скучно живёшь,впечатляет
Спасибо! Очень стараюсь, помимо мотоциклов еще увлекаюсь автомобилями, люблю старье. Особенно акулы, старые бмв.. Но так как форум не об этом, да и возможно не интересно вам, воздержусь говорить об этом много.
EEK:
Впечатляют объёмы работ и растущий производственный рейтинг!
Да zst стараюсь не стоять на месте, стараюсь развиваться и делать что то не обычное. Однако мне бы спонсора laugh ...Столько идей есть классных.. А в реальность попадут лишь единицы. scratch

кот:
Жаль только один + могу поставить...Действительно объём как сделанного так и написанного в теме впечатляет.
Спасибо! Все это за годы проделано, будь больше времени.. да денег.. smoke Если интересно, могу в этой теме о каждом проекте расписать подробнее с фотографиями, ну или только об интереснейших.. smile
OderjimY:
Плюсую!Все ездит... или чинится чтобы ездило. Хороший пример для подражания. А не то что понакупят некоторые, полный гараж железа, и все это умирает... замедленной смертью в гаражном унынии.
Спасибо! Стараюсь smile У меня максимальное количество своих мотоциклов одновременно в гараже было 5, потом разбежались кони.. laugh

Всем спасибо за поддержку и плюсы! Мне никто так и не ответил. Что делать с проектом минска(который самый последний), тут писать, аль темку отдельную? Кстати, если все получится, пойдет так как надо, то поучаствую в ретро-кроссе на нем, возможно с одним не мало известным человеком в компании(если тоже все получится). smile
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
474 дня назад
Subarok:
Всем спасибо за поддержку и плюсы! Мне никто так и не ответил. Что делать с проектом минска(который самый последний), тут писать, аль темку отдельную?
Можно и отдельную. Лишним не будет. Некоторые здесь Минсками интересуются.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Subarok
Резекне
690 дней назад
OderjimY:

Можно и отдельную. Лишним не будет. Некоторые здесь Минсками интересуются.

Ну да, можно, только пока что не разрешает количество баллов на форуме. Но не хочется чтобы эта тема была мертвая, но и как то вроде достойно отдельной темы.. zst Кто что еще скажет?
punk
Ровно
1318 дней назад
Subarok, ну судя по объему робот, парень ты головастый laugh почитай темы на форуме, может кому то на интересующие вопросы ответишь, так и балов на новую тему насобираешь
Vorchun
Медаль
Оренбург
1 день назад
Subarok, Я вам чуток баллов отсыпал, благодарности ни к чему. Пишите тему о своём творчестве. Удачи.
Vorchun
Limon
Медаль
Киев
1633 дня назад
Subarok, да у меня основное тоже немного другое
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,а с двух колёсной техникой занимаюсь по старой памяти,да и подвозят трупиков товарищи ,так сказать в реанимацию.Хоть я и думаю что много знаю бывают тупиковые ситуации.Tак что вопросы к тебе будут.
Subarok
Резекне
690 дней назад
punk:
Subarok, ну судя по объему робот, парень ты головастый почитай темы на форуме, может кому то на интересующие вопросы ответишь, так и балов на новую тему насобираешь
Спасибо, посмотрим)
Vorchun:
Subarok, Я вам чуток баллов отсыпал, благодарности ни к чему. Пишите тему о своём творчестве. Удачи.
Но все же, спасибо огромное! smile
Limon:
Subarok, да у меня основное тоже немного другое

,а с двух колёсной техникой занимаюсь по старой памяти,да и подвозят трупиков товарищи ,так сказать в реанимацию.Хоть я и думаю что много знаю бывают тупиковые ситуации.Tак что вопросы к тебе будут.
Да тоже бывает ремонтирую двухколесные, как то даже не утруждаюсь, да еще и платят. laugh
Ну у меня не понятно что основное, авто у меня больше для заработка, одна акула для души. А так вроде и мото больше. smile

Пожалуй наверное тут позже кое что распишу про бывалые самоделки и про нынешнюю. Потом может быть создам для корчика отдельную тему. Куда лучше фото заливать? Просто прямыми ссылками через теги с вконтакта(как сейчас) или же как то тут на сервер?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 ноября 2013 в 23:01, Subarok: причина не указана)
YakoSan
Медаль
Киев
918 дней назад
Всё круто! Твори дальше. ИМХО пиши в этой теме.
Subarok
Резекне
690 дней назад
Очень рад, что вам понравилось!
Итак, дабы тема была чуть-чуть более информативная и может быть кому нибудь помогла, я распишу подробнее о самодельных минсках. Начнем с первого.
Минск Эндуро.
Если кто помнит минск Hond'ыча, то это именно он вдохновил меня на создание этого эндурика. Как я уже и писал в первом посте, мне было около 15 лет, или даже меньше - точно не помню, но это не важно.
Изначально он был сборником солянки, хотя скорее - недосборником, потому что небыло ни тормозов и вообще ничего кроме колес, рамы, двигателя и ручки газа. laugh Где то год я размышлял что да как я бы сделал, но целеустремленно не начинал ничего делать, были сомнения.
В одни дождливый день, я разобрал все и начал с того, что отпилил лишнее от рамы(подножки пассажира, разные кронштейны не нужные и места которые подверглись переварке). Мотоцикл был как школьная парта по сварке, применению смекалки и т.п.. Первым делом, был втулен моно-амортизатор, долгим подбором амортизатора и пружины, остановился на амортизаторе от 21 волки(разборный) и пружина от Audi 100, однако получалась слишком "задранная" задница, добился нужной высоты с помощью укороченного штока, тем самым сжав пружину(стало жестче). Маятник удлинен на 200мм с помощью выточенных вставок, до сварки, это выглядело так:
""

Маятник, естественно был тяжелый. Но это не сильно мешало и волновало меня в то время.
Решил изготовить самодельный бак. Довольно таки смелое решение для первой самоделки, но всё таки получилось, хоть и с мелкими косяками.
Самый бюджетный вариант передней вилки был - от старой явы. Как раз знакомый продал за не дорого(не помню уже сколько), встала как родная, длинна в самый раз. По жесткости тоже самое оно. По началу все это чудо выглядело похабно и уж очень не внушало доверия, но через пару вечеров оно приобрело вид который хоть немного не пугал. Вот, с нормальной высотой подвески и так далее.
""

Тормоза появились не сразу, тормоза появились вместе с явовскими колесами. С тех пор я уважаю их. Тормоза с явовсими барабанами просто шикарные, что не мало важно для эндуро. Про вес скажу так - не сильно то они и тяжелее минских.. Единственное что я добавил бы - это алюминиевые обода. Кстати на этом этапе я научился спицевать, пришлось складывать один диск из двух. Вот тут и гофры появились и много разной мелочи.
""

Как и заметно, я весь процесс на нем ездил, поэтому каждый узел подвергся основательным тестам. Тормоза дорабатывал 2 раза.
Ближе к зиме я решил сделать резонатор. Резонатор был сделан по схеме Shaman'a:
""

Самое сложно было правильно прогнуть его, но получилось не долго и всего со второй попытки(вторая попытка именно на погнутом конусе).
""

Вначале показалось что получился слишком большой угол, однако потом все же понял, что все хорошо. Первые испытания резонатора прошли зимой, в три часа ночи. Радости было полные штаны, потому что не было уверенности в его работе, оказалось что работает и даже весьма не плохо! Подрывало около средних оборотов, возможно чуть ниже..
Так же мотоцикл обрел крылья, как всегда это были запчасти которые были. В общем то ничего плохого в них не вижу, красиво, хром и функцию свою выполняют. Хоть и минусов целый пакет: вес лишний, при падении деформирируются, можно получить травму или при сильном падении лишится колеса. Однако таких проблем я, слава богу, не испытал.

""


""


""


""

Зима была веселой.
Кстати был приколхожен рессифер для фильтра. Что то от шахт для печки от BMW e32, мне подошло как с виду так и по прочим параметрам.

""

Расположение выхлопа получилось очень удачным и не обычным. Если не нужен глушитель, то весьма удобно, ноге не мешает никак.
""


""

Получился очень хорошим для зимы..
В один вечер, выло замечено, что в резине предусмотрены шипы(были места для них). Может быть в стандарте чуть иначе, но я воткнул шипы от автомобильных зимних колес.
""

Какой-никакой а толк был. Проходимость хорошая.

""

В какой то момент, один из соседей даже пришел разузнать, что за японца мы купили. Был, однако, удивлен увидев минск. Звук, кстати, минск не напоминал никак.

""

Безотказный транспорт. Единственное что с ним делал это искал более удачные регулировки карбюратора и экспериментировал с явовским карбюратором. Кстати явовский карбюратор работал на родных жиклерах и при этом не богатил.
Ну вот немного зимних фотографий.
""


""


""


""


""


Уже какой раз была модифицирована ловушка, ролик под осью маятника и узбагоитель цепи.
""

После всех экспериментов, было решено сделать так, чтобы ловушка цепи еще и на пружине прижимала цепь к звезде и слегка натягивала ее. Все самодел, не считая натяжника цепи грм от какого-то понциака.

""

было решено, что роликом будем регулировать натяжение цепи. Ролик от ремня(какого именно не помню) опель вектра. Очень полезная штука - регулировка натяжки цепи таким образом.

Узбагоитель цепи над осью маятника(чтобы не терся об него) не был сильно за мудреный, был использован узбагоитель цепи от BMW e32 m30b35. Очень красивый, эффективный и как оказалось, долговечный. Но фотографии к сожалению нет, затерялось где то.

Ну и пришло время его покрасить и продать. Как и раньше я писал, для покупки CZ 516, подробности в первом посте. А тут о процессе.
Цветовая схема была выбрана бело-желтая, на удивление получилось гармонично и красиво.
""


""


Седло было изготовлено с нуля.
""


Крепление переднего крыла было вот таким
""

Хоть и выглядит хлипким, тем не менее оно выдерживало все издевательства, падения и эндуринг. smoke

Сзади было так
""

Не нужно быть внимательным, чтобы заметить сходства с переделкой хондыча. laugh Кстати очень благодарен ему за все советы и за правильный пример.

Резонатор окрашен термостойкой краской
""


""


""


""

Еще раз скажу, что получился на удивление хорошо. Поворот плавный и красивый, хоть угол и острый.

В процессе сборки
""


У другого мотора было контактное зажигание, что очень хорошо, не пришлось покупать коммутатор. Потому что его не было нормального в наличии.
""


Под седлом у нас вот так.
""


Ну и вот закончен.. scratch
""


""


Фильтр от дельты, но на удивление его вполне хватало с ресивером.
""


""


Седло самостоятельно обшито и обтянуто тем что было..
""


""


Вот же ресивер. Что то от шахт печки BMW e32 с доработками на концах. Очень удобно расположился и выполнял свою функцию хорошо.
""


""


""


""


""


""


Был продан за 180 евро, звонков было много, покупатель не торговался. После продажи продолжали звонить новые покупатели. laugh Дальнейшая судьба не известна вообще, купил какой то парень лет 16, видно было что первый мотоцикл.

Вообщем то проект получился весьма бюджетный, как и все мои самоделки. К тому же даже эти затраты просто напросто "оплатились" этими не забываемыми покатушками и тем, чему этот проект меня научил.
Видео есть в первом посте.

Если остались вопросы, задавайте.
Subarok
Резекне
690 дней назад
Вечером может быть напишу про что нибудь еще. smoke Если интересно, конечно..
kostos
Медаль
Йошкар-Ола
72 дня назад
Очень интересно! По подробнее бы про задние подвески ваших гряземесов))
рига 13, зид пилот 2т (уже 4т),Nexsus Master 72cc, Yamaha ybr 125, ИЖ Юпитер.
к@рп@4
Лубны
1546 дней назад
Зря сомневался, я все прочитал glasses заинтерисовал еще последний "псевдо" минск. Опиши подробнее если не трудно. Лови +
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2013 в 00:43, к@рп@4: причина не указана)
бульбазавр
Медаль
Львов
965 дней назад
Респект, что уж добавить, видно что не только руки на месте но и башка варит неплохо! резонатор по какому чертежу делал?
Subarok
Резекне
690 дней назад
бульбазавр:
резонатор по какому чертежу делал
Subarok:
Ближе к зиме я решил сделать резонатор. Резонатор был сделан по схеме Shaman'a:
""
к@рп@4:
Зря сомневался, я все прочитал заинтерисовал еще последний "псевдо" минск. Опиши подробнее если не трудно. Лови +
Вот надо собраться и открыть новую тему, расписать все. smile Однако все времени не нахожу, постараюсь как то быстрее.
к@рп@4
Лубны
1546 дней назад
Subarok:
Вот надо собраться и открыть новую тему, расписать все. Однако все времени не нахожу, постараюсь как то быстрее.
может лучше блог?
YakoSan
Медаль
Киев
918 дней назад
Как там Минск? Когда тему создашь? hoho
Subarok
Резекне
690 дней назад
Последовал вашему совету и открыл блог тут о минске. Пока что одна запись, но практически о всем процессе постройки.
Вот она. Надеюсь сделал все правильно, по правилам и по феншую. Оцениваем! smile
http://www.mopedist.ru/blogs/minsk-shrotkolhoz-yenduro-ot-subarok/iz-lesnogo-shrota-v-yenduropodobnye-ili-minsk-yenduro-iz-nichego.html

позже будет о процессе форсировки.
Vadim
Медаль
Тюмень
44 дня назад
Я все осилил прочитать) Молочик ваще! p.s.Тула нормально валит! я аж удивился, что она так может)
lotos
Медаль
Москва
6 дней назад
Техника улётная! "ЯВА" просто шикарная. Запал на белую раму. Я мучаюсь в раздумьях: покрасить раму синим, а крылья и бак белым, или раму сделать белой, а всё остальное синим и вот я вижу белую раму и она мне нравится. Задам только один вопрос: "Сильно пачкается белая рама?"
nsxpro
Медаль Грамота
Рязань
2 дня назад
Subarok, с экшн камерой лихо вы придумали, отдельный респект. Всё никак не хватат времени поиздеваться так с Нокией....
http://nick-name.ru/sertificates/954542/
Subarok
Резекне
690 дней назад
lotos:
Техника улётная! "ЯВА" просто шикарная. Запал на белую раму. Я мучаюсь в раздумьях: покрасить раму синим, а крылья и бак белым, или раму сделать белой, а всё остальное синим и вот я вижу белую раму и она мне нравится. Задам только од
Спасибо!
Красивее конечно же белая рама, а все остальное синее. На счет пачкается, если дома есть керхер, то проблем нету. joke А так, самая страшная грязь для белой рамы - это масло и подобные вещества.

nsxpro:
Subarok, с экшн камерой лихо вы придумали, отдельный респект. Всё никак не хватат времени поиздеваться так с Нокией....
Спасибо!
Крепление тоже под Нокию laugh Если экшн камеру не приобрету, а будет что заснять, переделаю под другой телефон, с более хорошей камерой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 16:49, Subarok: причина не указана)
Shedletsky Cycles
1331 день назад
Subarok, все отлично,но резонатор окрашен как то........
а так - супер.
© Shedletsky Cycles. All rights reserved. ®
Subarok
Резекне
690 дней назад
Shedletsky Cycles:
Subarok, все отлично,но резонатор окрашен как то........
Который? Я свои резонаторы перед покраской обрабатывал стекловолокном, для снижения шума. Краска термостойкая с распылителя.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Andrey965 отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 06:42
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 04:02
Мослитр отвечает в теме «ИЖ-56» сегодня в 00:53
Дед отвечает в теме «Моторчик Д8-э» вчера в 22:27
kroha отвечает в теме «Попался, гад» вчера в 15:20
madclone отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» вчера в 12:48
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции» 15 сентября 2019
Лёха отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 14 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 сентября 2019
Twil77 отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Куплю ручку переключения передач на советский мопед» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Stels Alpha 50 Benelli» 9 сентября 2019
Garic отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» 9 сентября 2019
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 8 сентября 2019
Харитон отвечает в теме «Покупаем китайца» 5 сентября 2019