Карбюратор Альфы

Виды,регулировка, жиклеры
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Старичок:
А чего ж свеча белая стала?
Тогда богатая смесь исключается, но остается состояние фасок седла и клапана, а также величина зазора между ним и регулировочным винтом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
34 дня назад
Дед, зазор проверю, ставил 0,06 .клапана седла выводил и притирал...
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Мослитр:
Откуда там 9 л.с. ? На верхнем заезде обычная средняя скорость. На 2м сверху скорость в потоке воздуха за грузовиком. Отсюда и показатели. Пиковая максималка при удачном стечении обстоятельств говорит только о том, что движок способен крутиться, а мощность считай по средней в 72км.ч
Вот и я думаю, откуда? А не откуда ей взяться. Ибо сечение клапанов не соответствует диаметру карбюратора в 26мм. Такая большая дырка только ухудшает разгоны мотика.
Эти движки могут крутить до 10000.без нагрузки. Поэтому за машиной он у тебя и крутит.
Если брать по среднему 72кмчас, то потребная мощность - около 5лс. Этому верю, ибо похоже на правду.

Поэтому самому, бери и делай обтекатель. Можно не полный, а только верхний. Он закроет и банки спидометра с тахометром. Можно из двух частей - верхний поворотный, нижний стоячий.
Максимальная скорость значительно возрастёт. Сам удивишься.
Ещё важна посадка. На гоночных мопедах она ДРУГАЯ. Это важно.
Твоё видео не удалось посмотреть, ибо у меня не кажет. Но расположение гонщика на твоём мотике, и сам мотик, не соответствуют получению максимальных скоростей. Нужна другая ходовая.Добавлено спустя 10 минут
Дед:
Колесо 17" с покрышкой 2,75" имеет диаметр 28,5" или******* 0,72м,*******
Все дальнейшие рассуждения можно свернуть и засунуть, ибо изначально АШИПКА dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
34 дня назад
А по моему вопросу, по существу? Опять пилить жиклер? Клапана проверил зазоры 0,06 выпуск, впуск 0,05.
Поставил пока опять 0,82 жиклер. Хлопков не наблюдал. Цвет свечи ещё не добрался до дома
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Старичок:
А по моему вопросу, по существу?
Ну я думаю для начала промыть бак и карбюратор. И продуть каналы.
Отрегулировать ХХ Надеть фильтр. Проверить работу на максимальных оборотах по цвету свечи.
Хлопки в глушитель на сбросе газа - богатая смесь.(догорает в глушителе).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
34 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Карбюратор новый, фильтра так же, бак чист. Вот такая свеча после пробега 20км .
Подключение думаю это работа на х.х. пока во двор закотился-минутаДобавлено спустя 1 минутуКарб хоть новый с коробки, продувал...чистил.Добавлено спустя 3 минутыИгла на деление от среднего поднята.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Харитон:
изначально АШИПКА
И в самом деле, не иначе калькулятор сглючил. zst
Исправил. joke
Исправленному верить. v
Старичок:
Вот такая свеча после пробега 20км .
А наименование свечи?
Старичок:
работа на х.х. пока во двор закотился-минута
А надо было сразу же заглушить и выкрутить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
34 дня назад
Дед, сразу горяче ...свеча как у всех 7 .
Так и что по скорости то выходит и тахометре, четвертая ж не прямая, учитываете? И даже не 0,98 как на активах(там вроде в повышение).
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Старичок:
Подключение думаю это работа на х.х. пока во двор закотился-минута
Чё за ПОДКЛЮЧЕНИЕ?
От хол хода копоть на юбке. Это нормально.
Смесь бедная. Если на всей дуде смотрел, - то увеличь жиклёр.Только реально по отверстию, а не по цифири на нём. Я иголкой измеряю.Иголку штангелем. И отрегулируй ХХ правильно.

Дед:
Исправил. Исправленному верить.
Никогда dash Всё равно АШИПКА.

Старичок:
Игла на деление от среднего поднята.
Игла влияет на работу до 3/4 ручки газа. Если конечно в карбюратор всё правильное напихано.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
34 дня назад
Харитон, та это телефон подстебывает...своим словарем Т4. Не подключение, а подкопчение )))Добавлено спустя 2 минутыА у меня не на одном жиклер номера нет. Это жиклер, я иголкой швейной 80/12 разсверливал. Диаметр 0,8мм соответствует-штангель подтверждает.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Старичок:
Это жиклер, я иголкой швейной 80/12 разсверливал.
Ну ещё буквально чуть чуть рассверли.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
34 дня назад
Харитон, сейчас поставил рассверленый иголкой 90/14(0,9мм). Завтра покатаюсь поделюсь результатами....может и правда сверлить уже до 110 сколько там говорят миллиметр отверстие?...?
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
[quote=]может и правда сверлить уже до 110 сколько там говорят миллиметр отверстие?...?[/quote]
Нет, сверлят всегда по чуть чуть. Там резко меняется пропускная способность.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Старичок:
четвертая ж не прямая, учитываете?
Учитываю - что? Разницу в один зуб у шестеренок 4-й передачи? А есть в этом практический смысл, если и так уже на 2000 об/мин получилась ошибка "на слух"?

Харитон:
Всё равно АШИПКА.
Покажи. joke
Харитон:
Чё за ПОДКЛЮЧЕНИЕ?
АПИЧАДКА там - "подкопчение" он хотел написать.
А, уже он и сам объяснил...
Ну и ладно.
Харитон:
Иголку штангелем.
Агась, красавчег! rofl
Там надо ловить сотые доли миллиметра, а у самого точного штангеля точность 0,05. glasses
Даже все современные "навороченные" штангели с цифровым показометром не годятся - тонкие губки точности не дадут при температурных колебаниях.
Микрометр нужон, у него скоба толстая и прочная! stuk
Старичок:
поставил рассверленый иголкой 90/14(0,9мм).
Я же тебе писал уже, что с родным жиклером 107(1,07 мм) Альфа 110 у меня ехала вяло, нехотя. После рассверливания до 1,1 мм она поехала нормально. Я "ковырял" эти 3 сотки иглой от шприца, там было ровно 1,1 мм.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
34 дня назад
Дед, а какой размер диффузора то был? Тут вроде ж как надо подобрать к всяким разным pz -19 -22 -...
Старичок
Луганск
34 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

От случайно увидел...наверно от руки рисована...
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Старичок:
какой размер диффузора то был?
А я его даже и не мерил. Просто довел до желаемого состояния тягу с разгоном и успокоился.
Насчет "графика" - пусть он останется на совести того, кто его начертил и проставил цифровые значения. А я лично проверял все жиклеры, когда-либо вывернутые из разных карбюраторов, попадавших ко мне в руки. Под этот график нельзя подвести ни мои прошловековые замеры, ни этого века. Возможно, что мне просто не попались именно те жиклеры, которые обозначены в этом графике.
А только все "мои" жиклеры, попавшие "из-за бугра", соответствовали по диаметру надписи по "модулю", без запятой. Советские жиклеры маркировались по пропускной способности и точно соответствовали.
Очень много видел современных китайских жиклеров с большими фасками на краях калиброванного канала. Допускается маленькая фаска с углом не менее 140*, в идеальном же варианте - без неё вовсе, с минимальным притуплением острой кромки. А длина калиброванного канала должна быть 3...5 диаметров этого канала. Это соотношение теперь соблюдается очень редко в китайских жиклерах.
Откуда же взяться точности, при таком наплевательстве на технологию?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Покажи.
Езжай в Серебряный бор к нудистам.

Дед:
Там надо ловить сотые доли миллиметра, а у самого точного штангеля точность 0,05.
Вот и лови. Сачок купи. sarcastic
Дед:
А я его даже и не мерил. Просто довел до желаемого состояния тягу с разгоном и успокоился.
Опять прокол. Поди туда незнамо куда. Херь, ни о чём.
Дед:
А только все "мои" жиклеры, попавшие "из-за бугра", соответствовали по диаметру надписи по "модулю", без запятой.
Это по какому такому модулю. Опять херню плетёшь.
Старичок:
От случайно увидел...наверно от руки рисована...
Все графики имеют приблизительное значение. Зтот, похоже, в единицах пропускной способности. Не подойдёт.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
34 дня назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот, это на жиклер 0,9 уже чуть розовее/коричневые. При открытой на всю газульке наблюдается подёргивание, как от нехватки топлива .
На обратном пути "нехватка" исключилась, т.к. попал сор под иглу и начало заливать карб. Откуда сор берется не понятно. Шланги новые, и стоит новый фильтр.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сор, прессуется под иглой в поплавковую не проскакивает...
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Старичок:
Вот, это на жиклер 0,9 уже чуть розовее/коричневые.
Ну более менее нормально.
Сними и промой бак водой с гайками
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
34 дня назад
Харитон, догда точно капец баку прийдёт..он 2007года родной, но уже паяный...Добавлено спустя 1 минутуПоставил жиклер на 1,0мм посмотрим как поедет ...не пройдут ли дерганья за "хвост"
Старичок
Луганск
34 дня назад
И так итог печальный. Жиклер в 1,0мм имеет отрицательное действие. Больше половины дросселя не поднимешь начинает дико дергать. При попытке разгона, или открытии полный газ. Тупо начинает захлёбываться и глохнуть. Из меньших зол 0,9 вроде как оно, но на полном газу лёгкие подёргивания, мыслю надо 0,85-0,87 делать...
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Харитон, а ты снова трындишь не по-делу, лишь бы потрындеть. stuk Недержание, наверное... sarcastic
Харитон:
Сними и промой бак водой с гайками
Все проще делается - краска нужна "3 в 1 по ржавчине", которая разводится растворителем Р4 или Р5, она в бензине потом даже не разбухает. Заливаешь её в бак, ополаскиваешь, сливаешь и даешь полностью стечь остаткам. Сушишь сутки, потом пользуешься.Добавлено спустя 6 минут
Старичок:
старый карб выход на 19мм на 3мм меньше
Если сейчас этот карбюратор установлен, то он "категорически" не годится для мотора 110см3. podlec И жиклер с отверстием 1 мм для него чрезмерный - столько воздуха не пройдет через диффузор, для того количества бензина, которое он пропустит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
34 дня назад
Дед, тот карб на 19мм лежит на пенсии в коробке.
Сейчас боремся с новым на 22мм который. 0,8 -мало, 0,9-провалы на полной гашетке, лёгкие подергивания. 1,0- абсолютно не выходит на полный газ.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Старичок, а ты "инспектировал" каналы в головке?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
34 дня назад
Дед, на предмет? Головка не один год. Замена направляем и клапанов, с их притиркой, и убирание ступеней вокруг них. При покупке в свое время был осмотр каналов на предмет "хренового" литья. Там просвет норм, не задавлено.
Немного отвлечемся от вопроса. Но не от темы. Проставка между карбюратором и коллектором, на сколько она важна? Ч понимаю теплоизоляция и то да сё...но очень уж брака много...ну я очки, я два года катался без нее и в лето жара +40(в тени) и весна/осень +0 (утренние заморозки). И как бы проблем особо не заметил. Ваше мнение по этому поводу/детали-??? Кстати сейчас стоит.Добавлено спустя 2 минутыА, да...сейчас в карбе стоит жиклер х.х уменьшенного сечения, иначе ни как "горки"-нет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Старичок, а я на своем двигателе эту проставку совсем убрал - после того, как она лопнула посередине. Обычно лопаются по "ушкам", из-за кривизны фланца карбюратора и перетягивания крепежа. Мне было лень ехать в райцентр за новой, просто вырезал из толстого картона и всё. Фланцы проверил - ровные, так что нечего было даже и думать о перекосе. Насчет перегрева карбюратора вообще не было опасений - уж очень длинный впускной патрубок, который оказывается не догретым от головки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
34 дня назад
Осмотрел проставку, и сопряжение, ступенька...хоть все по 22мм, но отверстие смещено в низ. Короче соединил карб и коллектор через толстый картон, проверил сопряжение отверстий коллектора и каба. Все сходится тютелька в тютельку по отпечатку. Картон выкинул, карб с коллектором через стандартное колечка карба соединил.
По итогу что имеем ...
Карб 22 и коллектор 22 без проставки.
Жиклер 1,00мм запаял, рассверлил иголкой 0,9мм. Опустил иглу на одно деление, подергивания на высоких оборотах пропали (странно...игла же не участвует в положении полный газ).
Свеча по пробегу в 40 км коричневого цвета. Уменьшенный жиклер х.х. даёт при настройке "горку", копчения свечи практически отсутствуют, стабильный х.х. (по мере нагрева с холодного движка пропорционально выростают)
Забег и замер по приборам что показывают погоду на Марсе 5000об на 75кмч-максималка (хотя при 4000об показывает 60кмч, относительно и приблизительные показания). В принципе пока все устраивает, а там будем тестировать.
Мослитр
Медаль
Москва
9 часов назад
Старичок:
Осмотрел проставку, и сопряжение, ступенька...хоть все по 22мм, но отверстие смещено в низ.
Проставку приходилось запиливать, она по диаметру была меньше. Верхняя конусная как раз подощла для запила. Отверстие в карбе и патрубок 24мм, пришлось подгонять.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2020 в 11:53, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старичок
Луганск
34 дня назад
Мослитр, ну у меня все в стоке по фен-шую по 22мм везде ...Добавлено спустя 1 минутуЭто хорошо когда есть чем и на чем обрабатывать, инструмент и материалы. У меня все на коленке )))
Мослитр
Медаль
Москва
9 часов назад
Старичок:
Это хорошо когда есть чем и на чем обрабатывать, инструмент и материалы. У меня все на коленке )))

У меня тоже все на коленке.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старичок
Луганск
34 дня назад
Да, значит едет хорошо... Вот только 95го не было, залил 92й... Звук мотора поменялся в корне, стал этак как бы с "сухим" стрекотали на высоких оборотах, и погромче стал работать...
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Старичок, на какой АЗС заправлялся? Не территориально, а название.
Очень рекомендую сделать простейший ареометр-поплавок, для приблизительной оценки плотности бензина, с длинным стержнем. Типа рыбацкого "гусиного пера", на котором нанесены деления.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2020 в 17:26, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
34 дня назад
Дед, у нас бензин с РФ ...только двух типов один синий, другой рыжий (оттенки при заливке). А на какой какую марку повесят и цену установят это уже от хозяина зависит...
Ну такая суровая у нас реальность.
А поплавок можно по подробнее? Из чего и как.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Старичок:
А поплавок можно по подробнее? Из чего и как.
Да тут нет конкретных рекомендаций. Всё делается "по наитию", чтобы его чувствительность к изменению плотности была побольше. Тоньше и длинней нужен стержень, тогда у него изменение глубины погружения будет заметней. Грузик на нижнем конце подбирать придется экспериментально.
У нас такой необходимости нет, так что вряд ли кто-то делал нечто подобное самостоятельно. Фирменные плотномеры сделаны иначе: легкий "стакан", с делениями и цифрами на внешней круглой образующей цилиндра, плавает с минимальным зазором в другом "стакане".
Старичок:
синий
Из Беларуси, сельскохозяйственный А80?!. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
34 дня назад
Дед, ну как синий...струя с пистолета при заправке иметь или рыжий оттенок, как с ржавчиной, или же темно синий. В бутылку ПЭТ заливает прозрачные оба только оттенок желтизны или сеневы. А вот с Белорусии или нет не известно...
Иногда бывает заправился 95м... А он троить начинает. Искра то ли не поджигает, то ли загорается раньше. Но свеча стоит 7я стандарт без резистора, колпачек свечной самодельный, тоже без резистора, провода-медь(не силикон). Искра тоже не понятно, когда хорошая крупная, когда стартером крутишь "иголочки" а иногда и норм крупные. Может катушку поменять??? Масса везде чищена. Провода тоже, "папы-мамы" автомобильные переделывал, по питанию проблем нет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Старичок:
Иногда бывает заправился 95м... А он троить начинает.
А для чего тебе в этот мотор А95? Он же медленней горит, догорая в глушителе, не отдавая всей энергии в цилиндре.
Старичок:
Искра тоже не понятно, когда хорошая крупная, когда стартером крутишь "иголочки" а иногда и норм крупные.
Проверь коммутатор, катушку зажигания - с кем-нибудь поменяйся, на время проверки. А можно и тупо в магазине купить новые - не понравится, так сдать их назад на следующий день.
Фото их покажи, а то беспредметный получается разговор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
34 дня назад
Дед, показать? Генератор на 6 катушек, коммутатор и катушка родные стандартные. Показать блин разбирать все надо. Особенно катушка.
Генератор говорят ВВ катушка когда межвитковое, тогда искра слабше лупит, но внятных параметров катушек и остального что то в инете пока не нашол.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Старичок:
внятных параметров катушек и остального что то в инете пока не нашол.
А зачем в инете-то, если есть этот форум? Спроси и ответят... smile
Зарядная обмотка генератора, обычно, имеет сопротивление 480 ом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
А зачем в инете-то, если есть этот форум?
Точно, точно, Дед тебе ответит так, что мало не покажется. В три раза больше мудохаться придётся.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Anthonywhage начинает тему «Наши Услуги: Ваш Дорога к Комфорту и Удаче» сегодня в 08:39
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 08:27
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 08:19
Kotakbaev отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» сегодня в 07:42
Kotakbaev отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 07:29
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024