Карбюратор Альфы

Виды,регулировка, жиклеры
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
Точно, точно, Дед тебе ответит так, что мало не покажется. В три раза больше мудохаться придётся.
Да, это так и есть на самом деле: показываю, измеренные только что, сопротивления всех трех обмоток генератора.
Датчиковая обмотка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зарядная обмотка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Световая обмотка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И контрольный замер, когда щупы тестера замкнуты накоротко.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Дед, ага, спасибо! Проверю.
Харитон
Медаль
Москва
12 дней назад
Дед:
показываю, измеренные только что, сопротивления всех трех обмоток генератора.
К чему ты это написал? Какое это имеет отношение к системе зажигания, и виду искры?
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Старичок
Луганск
2 часа назад
Харитон, ну там же на генераторе катушка которая питает систему зажигания, и если ей пипец, то не работает, но бывает и межвитковое, тогда нет номинального напряжения и искра слабая...
Дед, а почему датчиковая? Датчик отдельно, а питание зажигания (обзывают чего то высоковольтной-безграмотные)-может так называть?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
К чему ты это написал?
Да хорош уже тебе придуриваться-то! Вернись на предыдущую страницу и почитай: посты 720 и 721.
Старичок:
почему датчиковая?
Ну, потому, что работает эта(отдельная) обмотка в качестве датчика положения ротора. По сути нет никакой разницы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
ну и чего Вам эти Омики дадут? 1,2,10,50 витков КЗ- малозаметно на омметре если не известно исходное сопротивление.Только заменой-если реально витковое КЗ-напруга на выходе меньше,а вот в каком соотношении-ХЗ.Там,кстати,мотается легко.Пропитывать только надо
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
MAGNETO:
1,2,10,50 витков КЗ- малозаметно на омметре
Даже сопротивление 50 витков уже заметно, а пробиваются, обычно, витки начала "условно первого" слоя и конца "условно второго", а то и "четвертого", когда последний виток провалился вниз. Лежащие рядом витки не пробивает напряжением, если только не попала влага и на них не была изначально плохая изоляция.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Вот здесь неплохой обзор по генератору.
http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=12873
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2020 в 12:06, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Дед, спасибо ещё раз. Мультиметр навернулся после 15лет службы. Раздобуду новый, проверю для успокоения души, да и задождило что то...
Старичок
Луганск
2 часа назад
Дед, ну все в разных темах по электричеству...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот между массой (зелёный), и хз...синий с белым, -что за обмотка?
А вот
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Между массой и черным с красным. Тоже, что за обмотка хз...зарядка наверно...
А это
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Между двумя желтыми... Тоже какая это обмотка то???
Ну все схоже как у тебя...+/-10ом, прибор убитый и старючий.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Сине-белый и красно-черный - это провода на коммутатор. А два желтых - на РР, концы обмотки, отвязанной от "массы".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Дед, ну сопротивления нормальны?
Старичок
Луганск
2 часа назад
Да это какая то порнография в самом деле... Похолодало от +10до+20 нет жары в+34 в тени. Стал хреново заводится утром. Заведется тых тых, заглохнет... Заслонка как будто ее нет, не помогает вообще, только глушит. Пока минут 5!!!! Не огреешь нормально не тронешся, или газу больше, или же просто тупо теряет мощьность и глохнет при троганье-это на холодную. А прокатился, движок теплый, все как всегда отлично и трогается и едет. Решил разобрать карб, разобрал, девственно чистый!!!
Свеча же...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Явно беднит...и с какого перепугу то?? ГТЖ 0,9 стоит вторая тысяча после ввода в эксплуатацию.Добавлено спустя 11 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Уменьшил уровень в карбе, не сильно?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок:
сопротивления нормальны?
Можно принять за нормальные, с учетом погрешности измерения прибора и разбросом толщины провода, а также количества витков, в разных генераторах.
Старичок:
не сильно?
Конечно же сильно, он и будет беднить с таким уровнем. Я же показывал, каким должен быть уровень - посередине, между плоскостью разъема и нижним уступом фланца.
В другой теме, правда, поэтому здесь продублирую.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2020 в 13:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Вот блин... Так было же так
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-232400.html
Как раз по средине отлива, а ты сказал чуть ниже.
Это вот последнее фото сейчас сделал...чуть ниже. Но с этим уровнем как раз отверстия эмульсионной трубки будут над уровнем топлива.
Если делать по прилив, то крайние/нижние будут затоплены...Добавлено спустя 4 минутыДа, перевел иглу в среднее положение, была на деление опущена. Ну проехал, не знаю 70 набирает. На стоячей, ручка до упора, провала нет. Набирает до 9000 с лёгкими подергиваниями... Как буд то искра пропадает на момент и дальше вверх обороты ползут. Короче не шибко резко сразу набирает, с микро-провалами...
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок:
Если делать по прилив, то крайние/нижние будут затоплены...
Они и должны быть затоплены, уровень делается по верхним отверстиям.
Старичок:
Набирает до 9000
Интересно было бы подключить тахометр от Жигулей, что он покажет?!. smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Дед, да, интересно...а как?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Да точно также, как и родной подключен: плюс - к плюсу, минус - к минусу, и управляющий провод, который шел на бобину в Жигулях - на бобину в Альфе.
Только нужно учесть один момент - в моторе Жугулей 4 цилиндра и за один оборот коленвала проскакивает 4 искры. А в моторе Альфы искра проскакивает 2 раза за оборот коленвала. Таким образом, правильное показание будет отличаться в два раза от того, что покажет стрелка.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Дед, а если просто управляющий провод с таха кинуть на катушку альфы? Не вынимая тах с машины, работать будет. Или АКБ и масса должна быть одна на двоих?Добавлено спустя 1 минутуДа поднял уровень по начало прилива, где заканчивается граверок под винтиком что держит две половинки.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Можно и просто так проверить обороты, которые показывает тахометр. Ставишь на центральную подставку, заводишь, немного прогреваешь и включаешь 1-ю передачу. Потом включаешь секундомер и даешь полный газ на одну минуту, а сам считаешь обороты заднего колеса, замечая их по вентилю. Как посчитаешь их - записываешь, чтоб не забыть. Потом считаешь количество зубьев звездочек мотора и колеса и делишь большее на меньшее - результат тоже записываешь. И перемножаешь эти два числа - получаешь количество оборотов вторичного вала КПП за минуту.
Далее - считаешь количество зубьев пары шестерен 1-й передачи и вычисляешь их передаточное число. А потом передаточное число первичного редуктора от корзины сцепления на первичный вал КПП. Эти два числа тоже перемножаешь, а потом второй результат умножаешь на первый - полученное число и будет количеством оборотов коленвала за минуту. Без нагрузки на двигатель.
Вот первичный редуктор, в нем 67 и 18 зубьев.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот КПП этого мотора, пара 1-й передачи 36 и 11 зубьев.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Только считай - не ленись... joke
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 августа 2020 в 21:28, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Кратко, проехал. Туды 20км днём вчера, было все гуд и +28 на улице.хотя температура не должна то особо того...в этом случае.
Обратно сегодня те же 20км по трассе температура +18. Заметил, что на ручке в пол газа примерно, начинаются подёргивания по моему таху около 3300-3500, чуть больше газу подёргивания пропадают, или чуть ниже все идеально. Но эти выше/ниже положения меня не устраивают. Взял закрутил ВК 6а пол оборота, хотя выставлял все "по уму", подергивания прекратились. НО сместились к отметке 3800-4000...набирает разгон дерг деерг отметку 4000 перевалил, все идёт спокойно.
dnaop
Харьков
11 часов назад
Старичок:

Дед, а если просто управляющий провод с таха кинуть на катушку альфы? Не вынимая тах с машины, работать будет. Или АКБ и масса должна быть одна на двоих?
Масса одна на двоих. А вместо акб можно хоть батареек набрать на 12В - будет работать laugh
техника в руках индейца мертва
Старичок
Луганск
2 часа назад
Дед, слыхал что КПП и ГП разные бывают....
Короче занялся конкретно карбом, ловил уровень по прилив... Все впоймав. Заважу а что то не понятное происходит то горка на ВК пропала, то вообще х.х. если и есть то вообще на опущенной заслонке ВК . Опять снял думал сор в канале х.х. да нет все чисто. Попытка регулировки х.х. настроил, газ-бросил глохнет. Закручиваю ВК до упора.. стабильно работает...а вон де собака порылась. ...осмотр коллектора, на стыке коллектора с головой жёлтое пятнышко... Снимаю коллектор, жаль телефон далеко, прокладка чешуей остатки...растворилась, разьедена...
Ну что же счистил, вырезал картонку, прошёлся высокотемпературным абро, слегка прозрачной пленкой намазал. Собрал, старт с пол тыка, регулировка ВК , вот она горочка. Все стабильно и хорошо. Вот теперь через пару дней посмотрим на свечу. Беднит или нет, а то прокладка коллектора сыграла злую шутку...Добавлено спустя 41 минутуФокус с тахометром не удался.
На катушку два провода зелёный и черный с желтым. Сделал общую массу между авто и мопедом провод с таха кидал и на черный с желтым и на зелёный нифига
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Старичок, а почему ты регулировку карбюратора начал, будучи уверенным в полной нормальности всего впускного тракта, включая и прокладки? Так нельзя, а то получается "вынос мозга". laugh
Старичок:
На катушку два провода зелёный и черный с желтым.
Правильно: зеленый - масса, желто-черный - высоковольтный импульс от коммутатора. С него и снимается сигнал на тахометр, если он трехпроводной.
А двухпроводному тахометру сигнал не нужен, он питается от переменки и частоту пульсаций переводит в обороты. Работает только с генератором, у которого два отдельных сердечника и 4-х полюсной ротор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
2 часа назад
Дед, я пробовал с авто с четверки подключить.
В прокладках был уверен ибо двигатель собрал в феврале все ставилось новое, переход на 110
Вот фото кусочка прокладки
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

То что от нее осталось... Да и пробега уже почти 2000км.
А тут такая бяка вылезла.
Попробовал жиклер 1,0мм поставить богатит безбожно, все чёрное и больше 3т/об не набирает...душиться.
Вернул жиклер 0,9 игла в среднем, подергивает. Опустил на деление, едет отлично.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Старичок отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 22:49
Дед отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» вчера в 22:14
Aumummi отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:10
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 21:05
Georgiy отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:56
Georgiy отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» вчера в 16:06
Georgiy отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 13:29
Айдар отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» вчера в 06:29
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 4 августа 2020
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 4 августа 2020
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» 3 августа 2020
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 3 августа 2020
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» 3 августа 2020
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 3 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020