|
#3
- 1 февраля 2013, пятница
|
Москва
2774 дня назад
|
Подозреваю, что скорей всего внутри карбюратора
|
#4
- 1 февраля 2013, пятница
|
Москва
3732 дня назад
|
я даже более того, уверен в этом, что бы до него добраться, карб надо минимум снять, а то ,что вы ищете, это видимо регулировочный винт
Road Rats
|
#5
- 1 февраля 2013, пятница
|
Рязань
1535 дней назад
|
Винты знаем. Регулировать умеем. Жиклёр где? То что внутри - понятно. Фото приведено для опознания модели, всего лишь.Добавлено спустя 2 минутыПросто у нас такая тема. Иглу уж до предела подняли. А переобогащения всё нет. Мораль. Жиклёр не иначе маловат-с... Хотим максимально богатую смесь сделать - не делается, зараза.
|
#6
- 1 февраля 2013, пятница
|
Екатеринбург
4155 дней назад
|
Снимите нижнюю крышку карбюратора, там должно стать понятно какой жиклер за что отвечает.
Юра, говорите просто Юра
|
#7
- 1 февраля 2013, пятница
|
Гатчина
1838 дней назад
|
Prof61:Хотим максимально богатую смесь сделать Стесняюсь спросить, зачем? Кроме повышенного расхода топлива и пониженной мощности на верхах, ничего не получите... Вообще, проблемы поиска жиклера должны решаться самостоятельно опытным путем, либо гуглением чертежа карба... Так уж и быть, смотрите фотки. (карб перевернут, если что)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 16:45, Lenin_01: причина не указана)
|
#8
- 1 февраля 2013, пятница
|
Выборг
1485 дней назад
|
Lenin_01, Lenin_01, Приветствую,подскажи как подсоединить перелив бензина на этом карбюраторе.(выход с низу к выходу с боку ?)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#9
- 1 февраля 2013, пятница
|
Ватутино
4027 дней назад
|
К нижнему патрубку,там где слив отстоя.Боковой ето разрежение поплавковой камеры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 18:57, zanza: причина не указана)
|
#10
- 1 февраля 2013, пятница
|
Рязань
1535 дней назад
|
Lenin_01: Кроме повышенного расхода топлива и пониженной мощности на верхах, ничего не получите... Естесственно. Но! Сейчас изолятор свечи коричневый. Меж тем игла поднята на максимум. И есть подозрение что смесь ВСЁ ЕЩЁ неоптимальна по составу. Хотим добиться чёрной свечи на максимально поднятой игле, а потом постепенно опускать её до покоричневения изолятора.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 февраля 2013 в 20:15, Prof61: причина не указана)
|
#11
- 1 февраля 2013, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Prof61: И есть подозрение что смесь ВСЁ ЕЩЁ неоптимальна по составу. Хотим добиться чёрной свечи на максимально поднятой игле,
1.Надо знать какая маркировка свечи. 2.Проверяют по цвету свечи, при езде с полностью открытой ручкой газа, на расстоянии около 2км. Что в Рязани уже лето?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#12
- 1 февраля 2013, пятница
|
Рязань
1535 дней назад
|
Харитон:Что в Рязани уже лето? По прошлому году судим. Проверялось именно так.
|
#13
- 1 февраля 2013, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Prof61, Тогда два пути: 1. Поставить, или рассверлить главный жиклёр. Думаю до 1мм. 2. Забить в отверстие на входе карбюратора деревянную щепку. Отверстие во впускном патрубке. Итогом будет переобогащение смеси на максимальных оборотах. Но если повезёт, то может будет как надо. Но горючку будет потреблять стаканами.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#14
- 1 февраля 2013, пятница
|
Челябинск
691 день назад
|
Харитон:рассверлить главный жиклёр. Думаю до 1мм. Раз был случай. Купил я с рук "Альфу". Умельцы на ней зачем то отпилили треть воздушной заслонки в карбюраторе и заслонка этой отпиленной частью цеплялась за нижний край канала. Изготовить заслонку на скорую руку не удалось (а ехать надо было в деревню за 40 км в этот день) Ну я быстренько привинтил карб (тоже купленный с рук) от Дельты (не проверив потроха). В деревню то я доехал без проблем. Помог на огороде родственникам. А приключения начались на обратном пути. Двигатель стал работать со странным звуком и глох после каждых ста метров. Потом заводился с кика и опять метров сто работал. Потом я с удивлением обнаружил что кончился бенз. Нереально. Ведь все рассчитал. Как могли 2 литра сожраться за 15 км? Встал в чистом поле и стал думать. Благо были инструменты. Снял карб. Вскрыл его поддон и ...увидел валяющийся там жиклер. Открутился зараза от вибрации. Как моциль при этом ехал-удивительно. А вы говорите "до миллиметра"
via est vita
|
#15
- 1 февраля 2013, пятница
|
Воронеж
1705 дней назад
|
каб это супер двигло. позавчера заправжили мою альфу. завели..но на ручку газа нолль реакций...я догадался патрубок карба открутить, а туда тряпку плотно засосало(затыкал отверстие патрукбка чтобы мусор не попал,когда занимался карбом)..и даже так ,видимо на парах, каб заводился и стабильно работал на хх, чудный мотор:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 22:14, Anton4eGG: причина не указана)
|
#16
- 1 февраля 2013, пятница
|
Челябинск
691 день назад
|
Согласен. А в японском исполнении-наверное "Перпетуум мобиле"
via est vita
|
#17
- 2 февраля 2013, суббота
|
Рязань
1535 дней назад
|
Харитон:1. Поставить, или рассверлить главный жиклёр. Думаю до 1мм. А если серьёзно ?
|
#18
- 2 февраля 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
zmeyuka: Как моциль при этом ехал-удивительно. Игла и колодец то на месте остались, так и ехал. По полю на альфе явно не на полном газу ехал, иначе она бы развалилась ещё до окончания бензина, даже без жиклера.
|
#19
- 2 февраля 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
589 дней назад
|
Ребята, мы в 21 веке живем! В любом маленьком городке есть авто мастерская. Подъедте, попросите замерить процентное содержание С.О в выхлопных газах. Любой нормальный мастер вам отрегулирует ваш простейший карбюратор или скажет, что сделать. Ваша задача на Х,Х сделать содержание С.О 3%,на 2500 обмин - не более 2%. Свечу тоже должен смотреть человек понимающий в этом. В первую очередь её калильное число должно соответствовать двигателю. С двухтактником проще - там добился светло-коричневого цвета изолятора после проезда 15-20 км с крейсерской скоростью и всё стало замечательно. С четырехтактным сложнее для новичка - при выработке цилиндра, маслосъёмных колец цилиндра, отработавших свой срок маслосъемных "колпачков", выработанных напраляющих клапанов, двигатель начинает кушать масло... и следы его сгорания спешат откладываться как на электродах свечи в виде "глины", так и меняют цвет изолятора. Одним словом при бедной смеси по бензину и при большом угаре масла вы можете получить цвет изолятора светло-коричневый и думать, что состав смеси оптимален, а это будет не так.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 февраля 2013 в 08:36, Александр Константинович: причина не указана)
grot
|
#20
- 2 февраля 2013, суббота
|
Рязань
1535 дней назад
|
Александр Константинович, За процентку по СО спасибо, но движок новый (меньше 2 тыщ пробега) и повышенного расхода масла покамест не наблюдается. Ещё раз спасибо за процентное содержание СО.
|
#21
- 2 февраля 2013, суббота
|
Челябинск
3907 дней назад
|
если честно, я ставил такой карб на 70см3. увы - он переобогащает до степени отсутствия запуска. Лечилось установкой главного топливного жиклера вместе с эмульсионной трубкой (игла родная) от младшего брата с круглым поддоном. Жиклер там на 72.
|
#22
- 2 февраля 2013, суббота
|
Рязань
1535 дней назад
|
А у нас вот ни грамма не переобогащает и всё заводится (правда и обогатитель не используется). Ладно, по результатам экспериментов отпишусь.
|
#23
- 2 февраля 2013, суббота
|
Челябинск
3907 дней назад
|
дык я сейчас на таком без обогатителя запускаю с малой смесительной трубкой. Дело ваше, конечно ;). Запускается и хвала всевышнему. Подикана и кубатура поболее чем 70 см3 ... Он по моему на 110 и расчитан (судя по диффузору).
|
#24
- 3 февраля 2013, воскресенье
|
Рязань
1535 дней назад
|
В магазине пишут 72-100... И это... 72 у него. Описывал уже в теме "подбор звёзд".
|
#25
- 3 февраля 2013, воскресенье
|
Владимир-Волынский
232 дня назад
|
На Симсоне у меня стоит от 70-ки,горя не знаю!В гараже не пахнет бензином,по неделе не закрываю краник-сухо.Заводится с полпинка,или 3-4 раза качнуть если стоял долго.Хорошая схема,одно плохо-если в лесу или на рыбалке завалится на левую сторону-хана бензину,весь убежит через дырочку переполнения камеры.
|
#26
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Уфа
158 дней назад
|
magdino1951, Стоит на двухтактном моторе карбюратор от четырехтактного и все нормально работает, я правильно понял?
Не ломай - не сломается!
|
#27
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Выборг
1485 дней назад
|
HVV:карбюратор от четырехтактного и все нормально работает, я правильно понял? Я провожу испытания как раз от Дельты КНР с КД-80,работает отлично.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#28
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Владимир-Волынский
232 дня назад
|
HVV, Да,всё чудово!Смотрите в теме Мокик Симсон пост 102 и 110-там подробнее и с эскизами,что получилось.
|
#29
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Москва
9 часов назад
|
Харитон: Prof61,1. Поставить, или рассверлить главный жиклёр. Думаю до 1мм. 2. Забить в отверстие на входе карбюратора деревянную щепку. Отверстие во впускном патрубке.
А я и не думал шутить. Подбери жиклёр, чтоб по резьбе подходил, и рассверли его до 1мм. Если нет жиклёров - вверни винт с плоской головкой, тоже сверлёный. ПС 1 Диаметр жиклёра влияет на состав смеси на максимально открытой ручке газа. 2 Если отверстие во впускном патрубке забить, то не будет торможения топлива, и на больших оборотах будет богатая смесь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#30
- 6 февраля 2013, среда
|
Бор
231 день назад
|
здраствуйте сменил поршневую с 50куб на 110 подскажите карбюратор надо менять
|
#31
- 6 февраля 2013, среда
|
Воронеж
1705 дней назад
|
конечно надо! также как и трубу выхлопную
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 18:58, Anton4eGG: причина не указана)
|
#32
- 6 февраля 2013, среда
|
Бор
231 день назад
|
не подскажешь какой дифузор должен быть у меня 19 а труба вроде здоровая у соседа 110 так у него вроде тоньше
|
#33
- 6 февраля 2013, среда
|
Йошкар-Ола
879 дней назад
|
Anton4eGG, как понять на какую кубатуру расчитана выхлопная альфовская?
|
#34
- 6 февраля 2013, среда
|
Воронеж
1705 дней назад
|
ну еслри тонкая то мало у меня патрубок посинел
|
#35
- 7 марта 2013, четверг
|
Нижний Новгород
3895 дней назад
|
а у меня наоборот богатит и холостые не держит,и регулировал,толку ноль
|
#36
- 8 марта 2013, пятница
|
Рязань
1535 дней назад
|
VOVHIK, Если игла донизу - меняй жиклёр на меньший, только сначала проверь не мудрит ли ПУСКОВОЙ ОБОГАТИТЕЛЬ, а то мы тоже разок лопухнулись и регулировать начали с неполностью выведенным рычагом.
|
#37
- 28 марта 2013, четверг
|
Верхотурье
4270 дней назад
|
подскажите я когда на альфе опускаю заслонку он у меня голохнитДобавлено спустя 1 минутуkalininasity,я когда на альфе опускаю заслонку он у меня голохнит
|
#38
- 28 марта 2013, четверг
|
Выборг
1485 дней назад
|
yan, У меня тоже глохнет при закрытой,закрываем только при старте двигателя потом открываем. Сейчас карбюратором не занимаюсь,надо делать патрубок другой,а времени нет.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#39
- 28 марта 2013, четверг
|
Deerfield
3386 дней назад
|
Александр Константинович:С четырехтактным сложнее для новичка - при выработке цилиндра, маслосъёмных колец цилиндра, отработавших свой срок маслосъемных "колпачков", выработанных напраляющих клапанов, двигатель начинает кушать масло... и следы его сгорания спешат откладываться как на электродах свечи в виде "глины", так и меняют цвет изолятора. Поразительно, исправный (если мы карбюратор регулируем, а не поршневую капиталим) четырёхтактный двигатель откладывает масло на свече. Двухтактный при этом смазывается святым духом, у него в камеру сгорания масло вообще никак попасть не может!
|
#40
- 30 апреля 2013, вторник
|
Лысково
4223 дня назад
|
Доброго времени суток. У меня такая проблема, после установления новых колец скутер(двигатель) стал заливать свечу. Двигатель 139 qmb (обычный китай) опускал иглу до конца, уровень поплавковой камеры опускал до минимума, но он все равно льет; раньше не лил, а сейчас льет аж пи*дец как. Вожусь с ним уже 4 дня и толку вообще никакого. Думал что сначала бензокран не работает, или слишком сильное давление создает, когда бензин в поплавковую камеру попадает, поставил бутылку с бензином подсоединил к карбюратору, но все равно льет. Помогите друзья пожалуйста…
|
#41
- 2 мая 2013, четверг
|
Лысково
4223 дня назад
|
Народ ну помогите что ли...пожалуйста..
|