Карбюратор Альфы

Виды,регулировка, жиклеры
Prof61
Рязань
1535 дней назад
Есть карбюратор. Вот такой.Добавлено спустя 1 минутуГде у него топливный жиклёр?
Прикрепленные файлы:
11062012097untitled_510b559d26d49.jpg | 599,09 Кб | Скачали: 3194 раза
11062012098untitled_510b559d2878a.jpg | 659,78 Кб | Скачали: 1957 раз
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
aleksandr
Москва
2774 дня назад
Подозреваю, что скорей всего внутри карбюратора hoho
BillyBop
Медаль
Москва
3732 дня назад
я даже более того, уверен в этом, что бы до него добраться, карб надо минимум снять, а то ,что вы ищете, это видимо регулировочный винт smoke
Road Rats
Prof61
Рязань
1535 дней назад
Винты знаем. Регулировать умеем. Жиклёр где? То что внутри - понятно. Фото приведено для опознания модели, всего лишь.Добавлено спустя 2 минутыПросто у нас такая тема. Иглу уж до предела подняли. А переобогащения всё нет. Мораль. Жиклёр не иначе маловат-с... Хотим максимально богатую смесь сделать - не делается, зараза.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Юра Сайфутдинов
Медаль
Екатеринбург
4155 дней назад
Снимите нижнюю крышку карбюратора, там должно стать понятно какой жиклер за что отвечает.
Юра, говорите просто Юра
Lenin_01
Медаль
Гатчина
1838 дней назад
Prof61:
Хотим максимально богатую смесь сделать
Стесняюсь спросить, зачем? Кроме повышенного расхода топлива и пониженной мощности на верхах, ничего не получите...

Вообще, проблемы поиска жиклера должны решаться самостоятельно опытным путем, либо гуглением чертежа карба...
Так уж и быть, смотрите фотки. (карб перевернут, если что)

фотки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 16:45, Lenin_01: причина не указана)
kalininasity
Медаль
Выборг
1485 дней назад
Lenin_01, Lenin_01, Приветствую,подскажи как подсоединить перелив бензина на этом карбюраторе.(выход с низу к выходу с боку ?)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
zanza
Ватутино
4027 дней назад
К нижнему патрубку,там где слив отстоя.Боковой ето разрежение поплавковой камеры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 18:57, zanza: причина не указана)
Prof61
Рязань
1535 дней назад
Lenin_01:
Кроме повышенного расхода топлива и пониженной мощности на верхах, ничего не получите...

Естесственно. Но! Сейчас изолятор свечи коричневый. Меж тем игла поднята на максимум. И есть подозрение что смесь ВСЁ ЕЩЁ неоптимальна по составу. Хотим добиться чёрной свечи на максимально поднятой игле, а потом постепенно опускать её до покоричневения изолятора.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 февраля 2013 в 20:15, Prof61: причина не указана)
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Prof61:

И есть подозрение что смесь ВСЁ ЕЩЁ неоптимальна по составу. Хотим добиться чёрной свечи на максимально поднятой игле,

1.Надо знать какая маркировка свечи.
2.Проверяют по цвету свечи, при езде с полностью открытой ручкой газа, на расстоянии около 2км. Что в Рязани уже лето?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Prof61
Рязань
1535 дней назад
Харитон:
Что в Рязани уже лето?
По прошлому году судим. Проверялось именно так.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Prof61, Тогда два пути:
1. Поставить, или рассверлить главный жиклёр. Думаю до 1мм.
2. Забить в отверстие на входе карбюратора деревянную щепку. Отверстие во впускном патрубке.
Итогом будет переобогащение смеси на максимальных оборотах. Но если повезёт, то может будет как надо. Но горючку будет потреблять стаканами.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
zmeyuka
Медаль
Челябинск
691 день назад
Харитон:
рассверлить главный жиклёр. Думаю до 1мм.
Раз был случай. Купил я с рук "Альфу". Умельцы на ней зачем то отпилили треть воздушной заслонки в карбюраторе и заслонка этой отпиленной частью цеплялась за нижний край канала. Изготовить заслонку на скорую руку не удалось (а ехать надо было в деревню за 40 км в этот день) Ну я быстренько привинтил карб (тоже купленный с рук) от Дельты (не проверив потроха). В деревню то я доехал без проблем. Помог на огороде родственникам. А приключения начались на обратном пути. Двигатель стал работать со странным звуком и глох после каждых ста метров. Потом заводился с кика и опять метров сто работал. Потом я с удивлением обнаружил что кончился бенз. Нереально. Ведь все рассчитал. Как могли 2 литра сожраться за 15 км? Встал в чистом поле и стал думать. Благо были инструменты. Снял карб. Вскрыл его поддон и ...увидел валяющийся там жиклер. Открутился зараза от вибрации. Как моциль при этом ехал-удивительно. А вы говорите "до миллиметра" hoho
via est vita
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1705 дней назад
каб это супер двигло. позавчера заправжили мою альфу. завели..но на ручку газа нолль реакций...я догадался патрубок карба открутить, а туда тряпку плотно засосало(затыкал отверстие патрукбка чтобы мусор не попал,когда занимался карбом)..и даже так ,видимо на парах, каб заводился и стабильно работал на хх, чудный мотор:)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2013 в 22:14, Anton4eGG: причина не указана)
zmeyuka
Медаль
Челябинск
691 день назад
Согласен. А в японском исполнении-наверное "Перпетуум мобиле" v
via est vita
Prof61
Рязань
1535 дней назад
Харитон:
1. Поставить, или рассверлить главный жиклёр. Думаю до 1мм.

А если серьёзно ?
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
9 часов назад
zmeyuka:
Как моциль при этом ехал-удивительно.

Игла и колодец то на месте остались, так и ехал. По полю на альфе явно не на полном газу ехал, иначе она бы развалилась ещё до окончания бензина, даже без жиклера.
Александр Константинович
Медаль
Санкт-Петербург
589 дней назад
Ребята, мы в 21 веке живем! В любом маленьком городке есть авто мастерская. Подъедте, попросите замерить процентное содержание С.О в выхлопных газах. Любой нормальный мастер вам отрегулирует ваш простейший карбюратор или скажет, что сделать. Ваша задача на Х,Х сделать содержание С.О 3%,на 2500 обмин - не более 2%. Свечу тоже должен смотреть человек понимающий в этом. В первую очередь её калильное число должно соответствовать двигателю. С двухтактником проще - там добился светло-коричневого цвета изолятора после проезда 15-20 км с крейсерской скоростью и всё стало замечательно. С четырехтактным сложнее для новичка - при выработке цилиндра, маслосъёмных колец цилиндра, отработавших свой срок маслосъемных "колпачков", выработанных напраляющих клапанов, двигатель начинает кушать масло... и следы его сгорания спешат откладываться как на электродах свечи в виде "глины", так и меняют цвет изолятора. Одним словом при бедной смеси по бензину и при большом угаре масла вы можете получить цвет изолятора светло-коричневый и думать, что состав смеси оптимален, а это будет не так.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 февраля 2013 в 08:36, Александр Константинович: причина не указана)
grot
Prof61
Рязань
1535 дней назад
Александр Константинович, За процентку по СО спасибо, но движок новый (меньше 2 тыщ пробега) и повышенного расхода масла покамест не наблюдается. Ещё раз спасибо за процентное содержание СО.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
alex20
Челябинск
3907 дней назад
если честно, я ставил такой карб на 70см3. увы - он переобогащает до степени отсутствия запуска. Лечилось установкой главного топливного жиклера вместе с эмульсионной трубкой (игла родная) от младшего брата с круглым поддоном. Жиклер там на 72.
Prof61
Рязань
1535 дней назад
А у нас вот ни грамма не переобогащает и всё заводится (правда и обогатитель не используется). Ладно, по результатам экспериментов отпишусь.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
alex20
Челябинск
3907 дней назад
дык я сейчас на таком без обогатителя запускаю smile с малой смесительной трубкой. Дело ваше, конечно ;). Запускается и хвала всевышнему. Подикана и кубатура поболее чем 70 см3 ... Он по моему на 110 и расчитан (судя по диффузору).
Prof61
Рязань
1535 дней назад
В магазине пишут 72-100... И это... 72 у него. Описывал уже в теме "подбор звёзд".
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
232 дня назад
На Симсоне у меня стоит от 70-ки,горя не знаю!В гараже не пахнет бензином,по неделе не закрываю краник-сухо.Заводится с полпинка,или 3-4 раза качнуть если стоял долго.Хорошая схема,одно плохо-если в лесу или на рыбалке завалится на левую сторону-хана бензину,весь убежит через дырочку переполнения камеры.
HVV
HVV
Медаль
Уфа
158 дней назад
magdino1951, Стоит на двухтактном моторе карбюратор от четырехтактного и все нормально работает, я правильно понял?
Не ломай - не сломается!
kalininasity
Медаль
Выборг
1485 дней назад
HVV:
карбюратор от четырехтактного и все нормально работает, я правильно понял?
Я провожу испытания как раз от Дельты КНР с КД-80,работает отлично.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
232 дня назад
HVV, Да,всё чудово!Смотрите в теме Мокик Симсон пост 102 и 110-там подробнее и с эскизами,что получилось.
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Харитон:

Prof61,1. Поставить, или рассверлить главный жиклёр. Думаю до 1мм.
2. Забить в отверстие на входе карбюратора деревянную щепку. Отверстие во впускном патрубке.
А я и не думал шутить. Подбери жиклёр, чтоб по резьбе подходил, и рассверли его до 1мм. Если нет жиклёров - вверни винт с плоской головкой, тоже сверлёный.
ПС 1 Диаметр жиклёра влияет на состав смеси на максимально открытой ручке газа.
2 Если отверстие во впускном патрубке забить, то не будет торможения топлива, и на больших оборотах будет богатая смесь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
gosha16k20
Бор
231 день назад
здраствуйте сменил поршневую с 50куб на 110 подскажите карбюратор надо менять
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1705 дней назад
конечно надо!
также как и трубу выхлопную
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 18:58, Anton4eGG: причина не указана)
gosha16k20
Бор
231 день назад
не подскажешь какой дифузор должен быть у меня 19 а труба вроде здоровая у соседа 110 так у него вроде тоньше
kostos
Медаль
Йошкар-Ола
879 дней назад
Anton4eGG, как понять на какую кубатуру расчитана выхлопная альфовская?
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1705 дней назад
ну еслри тонкая то мало
у меня патрубок
посинел
VOVHIK
Нижний Новгород
3895 дней назад
а у меня наоборот богатит и холостые не держит,и регулировал,толку ноль
Prof61
Рязань
1535 дней назад
VOVHIK, Если игла донизу - меняй жиклёр на меньший, только сначала проверь не мудрит ли ПУСКОВОЙ ОБОГАТИТЕЛЬ, а то мы тоже разок лопухнулись и регулировать начали с неполностью выведенным рычагом.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
yan
yan
Верхотурье
4270 дней назад
подскажите я когда на альфе опускаю заслонку он у меня голохнитДобавлено спустя 1 минутуkalininasity,я когда на альфе опускаю заслонку он у меня голохнит
kalininasity
Медаль
Выборг
1485 дней назад
yan,
У меня тоже глохнет при закрытой,закрываем только при старте двигателя потом
открываем.
Сейчас карбюратором не занимаюсь,надо делать патрубок другой,а времени нет.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
John_Jack
Медаль
Deerfield
3386 дней назад
Александр Константинович:
С четырехтактным сложнее для новичка - при выработке цилиндра, маслосъёмных колец цилиндра, отработавших свой срок маслосъемных "колпачков", выработанных напраляющих клапанов, двигатель начинает кушать масло... и следы его сгорания спешат откладываться как на электродах свечи в виде "глины", так и меняют цвет изолятора.

Поразительно, исправный (если мы карбюратор регулируем, а не поршневую капиталим) четырёхтактный двигатель откладывает масло на свече. Двухтактный при этом смазывается святым духом, у него в камеру сгорания масло вообще никак попасть не может!
Серега
Лысково
4223 дня назад
Доброго времени суток. У меня такая проблема, после установления новых колец скутер(двигатель) стал заливать свечу. Двигатель 139 qmb (обычный китай) опускал иглу до конца, уровень поплавковой камеры опускал до минимума, но он все равно льет; раньше не лил, а сейчас льет аж пи*дец как. Вожусь с ним уже 4 дня и толку вообще никакого. Думал что сначала бензокран не работает, или слишком сильное давление создает, когда бензин в поплавковую камеру попадает, поставил бутылку с бензином подсоединил к карбюратору, но все равно льет. Помогите друзья пожалуйста…
""

Серега
Лысково
4223 дня назад
Народ ну помогите что ли...пожалуйста..
""

|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «Садовый трактор с OHV 125» вчера в 19:36
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:53
Дед отвечает в теме «Электродвигатели и их подключение» вчера в 07:11
Харитон отвечает в теме « Неделя без флуда 2.0» 3 декабря 2024
Лёха отвечает в теме «Карпаты V50» 3 декабря 2024
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 3 декабря 2024
Garic отвечает в теме «На что крепить ввертыш?» 3 декабря 2024
MAGNETO отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 2 декабря 2024
Мотвэ отвечает в теме «Электрика» 2 декабря 2024
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» 1 декабря 2024
shurikas отвечает в теме « Прошу советом с первоначальной настройкой F50» 30 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 30 ноября 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 29 ноября 2024
Ролик отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 27 ноября 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 26 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Cвет на Д8Э» 26 ноября 2024
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 25 ноября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Конкурс рассказов и рассказчиков» 25 ноября 2024
ALX отвечает в теме «MINI Riga 2.130» 25 ноября 2024
маркус отвечает в теме «Переделка иж Корнет» 23 ноября 2024