#42
- 3 мая 2013, пятница
|
Лысково
3998 дней назад
|
СПАСИБО ЧТО ПОМОГЛИ, ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО Б Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛ...
|
|
#43
- 6 мая 2013, понедельник
|
Юрьев-Польский
2405 дней назад
|
Серега, Не отошли наверное от праздников. Отойдут - помогут.
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#44
- 6 мая 2013, понедельник
|
Нижний Новгород
3671 день назад
|
холостые сделал на своём,промыл карб,жиклёр холостого был засрат смолами,пришлось подрегулировать и вроде нормально стало,опустил иглу на риску вниз
|
#45
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Рязань
1311 дней назад
|
Следующий вопрос. Как поточнее выставить уровень топлива в поплавковой камере. Новый карбюратор недоливает. Корячились с подгибанием язычка и так и сяк, а никак. Да ещё и иглу (поплавковую) перекашивает иногда и клинит в шахте, тогда, наоборот, - потоп из дренажной трубки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2013 в 08:33, Prof61: причина не указана)
|
#46
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Москва
1808 дней назад
|
Prof61, вроде в карбюраторе есть штуцер для слива конденсата? Тогда подсоединяете к нему прозрачную трубку и подвязываете хомутами к карбюратору свободным отверстием вверх. Когда откроете винт слива конденсата, уровень в трубке покажет уровень топлива в карбюраторе. Способ подходит для всех карбюраторов со сливным винтом (если штуцера к трубке нет, придется делать штуцер взамен сливного винта).
|
#47
- 26 мая 2013, воскресенье
|
Рязань
1311 дней назад
|
dim-dim, Понятно, спасибо.
|
#48
- 3 июня 2013, понедельник
|
Рязань
1311 дней назад
|
Задача: Есть два крабюратора. Один с бОльшим дифузором и бОльшим жиклёром, а второй соответсвенно с меньшим. Но у большего игла банально не лезет в трубку Вентури (брак). Что будет лучше? 1) Переставить на карбюратор с мЕньшим диффузором бОльший жиклёр. Трубка Вентури и игла остаются родные. 2) Переставить на карбюратор с Большим диффузором трубку (и бОльшим жиклёром) Вентури с иглой. 3) Переставить на карбюратор с бОльшим диффузором ОДНУ ИГЛУ (болтается). Поршневая 72сс, сейчас на карбе с меньшим диффузором игла до предела поднята. Возможности выкручивать свечу не стало (что-то там с резьбой, рисковать не хотим).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июня 2013 в 18:32, Prof61: причина не указана)
|
|
Рыбинск
3261 день назад
|
У меня карб как в первом посте, снизу трубка, как сказали при продаже "вентиляция карба" она должна просто болтатся или второй конец на что то одевается?
|
Рязань
1311 дней назад
|
На нашем пОциенте трубку то сняли, голый патрубок.
|
|
Рыбинск
3261 день назад
|
Prof61:На нашем пОциенте трубку то сняли, голый патрубок. То есть трубка должна болтаться?
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
AVK,Трубка нужна для слива отстоя из поплавковой камеры,сбоку есть винтик,ослабляешь его и вытечет отстой.Трубку направишь в удобное место вниз и всё.Добавлено спустя 1 минутуРазумеется-потом винтик надо закрутить до упора.
|
|
Рыбинск
3261 день назад
|
magdino1951:AVK,Трубка нужна для слива отстоя из поплавковой камеры,сбоку есть винтик,ослабляешь его и вытечет отстой.Трубку направишь в удобное место вниз и всё.Добавлено спустя 1 минутуРазумеется-потом винтик надо закрутить до упора. То есть винт должен быть закручен и время от времени его выкручивать, сливая отстой?
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
AVK, совершенно верно.Можно раз в неделю.Можно раз в полгода.Все зависит от качества бензина.Я откручивал его только 1 раз-весной,перед первым выездом,слил всякую дрянь с мусором и завёл.
|
|
Рыбинск
3261 день назад
|
magdino1951:AVK, совершенно верно.Можно раз в неделю.Можно раз в полгода.Все зависит от качества бензина.Я откручивал его только 1 раз-весной,перед первым выездом,слил всякую дрянь с мусором и завёл. Проверил винт, с правой стороны внизу, он у меня закручен, даже сильно, но с трубки заметно, что кака сочится, это нормально?
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
AVK, сочиться не должно,попробуйте притереть-пару раз открутить-закрутить с небольшим усилием,чтобы появилась плотность в паре и не сочилось ничего,а то будет в гараже бензином нести во всех углах,хоть святых выноси!
|
|
Рыбинск
3261 день назад
|
magdino1951:AVK, сочиться не должно,попробуйте притереть-пару раз открутить-закрутить с небольшим усилием,чтобы появилась плотность в паре и не сочилось ничего,а то будет в гараже бензином нести во всех углах,хоть святых выноси! Так и есть, спасибо.
|
Рязань
1311 дней назад
|
Есть нюанс... На некоторых карбах этот винт с трубой дренажа НЕ СООБЩАЕТСЯ, а открывает собственное отверстие. Столкнулись тут...
|
|
Рыбинск
3261 день назад
|
Prof61:Есть нюанс... На некоторых карбах этот винт с трубой дренажа НЕ СООБЩАЕТСЯ, а открывает собственное отверстие. Столкнулись тут... Не понял...
(SYM Jet4 50) www.viastyle.ru и www.foto.viastyle.ru Питомник -
#60
- 6 июня 2013, четверг
|
Рязань
1311 дней назад
|
Выкрути винт совсем. если конусной, то при ослаблении открывает трубку дренажа. Если плоский, то трубка ОТДЕЛЬНО, а отверстие для слива (закрытое этим винтом ) ОТДЕЛЬНО.
|
#61
- 14 июня 2013, пятница
|
Волгоград
3965 дней назад
|
смотрю тут знающие люди сидят может и мне кто советом поможет.. у меня практически новый хорс альфа (менее 2000км пройдено) и вот перестал держать холостые обороты. причем тянет в гору так же. думал с фильтром что то, снял, та же фигня и еще услышал что карбюратор как то нехорошо шумит. пока еще ничего не трогал так как опыта в сборке китайских мопедов пока не имею. подскажите что может быть и с чего начать?
|
#62
- 14 июня 2013, пятница
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
Серый,карбюратор как то нехорошо шумит-Вы иначе не можете описать?Типа в стиле диско или резкий щелчок при всосе смеси?Что Вы подразумеваете под этим определением-нехорошо?У аналогичных аппаратов сравнивали или решили закинуть нам жевачку?Поконкретнее,просим.
|
#63
- 15 июня 2013, суббота
|
Волгоград
3965 дней назад
|
Скорее всего на всосе идут щелчки предположительно синхронно с работой двигателя, причем когда одет фильтр ничего не слышно.
|
#64
- 15 июня 2013, суббота
|
Рязань
1311 дней назад
|
Серый, Серый:перестал держать холостые обороты Перво наперво НАСТРОЙ карбратор, а потом уже тут пиши. Если карб СТРОИТСЯ, то и писать стыдно, на моём поциэнте карб подстраивается в среднем раз в неделю. Там и есть-то два винта. Фильтр, естессно, должен быть ОДЕТ.
|
#65
- 15 июня 2013, суббота
|
Рыбинск
3261 день назад
|
Возвращаясь к винту для слива, он закручен правой резьбой или левой? Ну никак не могу его сдернуть.
(SYM Jet4 50) www.viastyle.ru и www.foto.viastyle.ru Питомник -
#66
- 15 июня 2013, суббота
|
Рязань
1311 дней назад
|
На двух карбах, что я видел резьба была ОБЫЧНАЯ.
|
#67
- 15 июня 2013, суббота
|
Мариуполь
3734 дня назад
|
может его китаЁзы молотком забивали и резьбу сорвали
|
#68
- 15 июня 2013, суббота
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
AVK, правая,правая.
|
#69
- 15 июня 2013, суббота
|
Рыбинск
3261 день назад
|
От отвертки на болте уже насечки, а он гад никуда...
(SYM Jet4 50) www.viastyle.ru и www.foto.viastyle.ru Питомник -
#70
- 15 июня 2013, суббота
|
Рязань
1311 дней назад
|
AVK, Разбери карб, посмотри ИЗНУТРИ не заклинило ли где. Кстати заодно и поймёшь конусной или обычный.
|
#71
- 15 июня 2013, суббота
|
Рыбинск
3261 день назад
|
А после настраивать не придется?
(SYM Jet4 50) www.viastyle.ru и www.foto.viastyle.ru Питомник -
#72
- 15 июня 2013, суббота
|
Рязань
1311 дней назад
|
AVK:А после настраивать не придется? Это надо было сделать сразу после покупки мопеда. Причём долго и вдумчиво, с контрольными проездами по 10 км и вывёртыванием свечи, на КАЖДОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИГЛЫ. (с) (я) "Альфа "искаропки" НЕ ЕДЕТ"".
|
#73
- 26 июня 2013, среда
|
Кирово-Чепецк
3615 дней назад
|
Всем привет.Други помогите новичку ответом или ткните польцем где поискать.Купил себе геморой(Атлант Сити люкс 50куб.)с первых дней покупки всё время что то устраняю,но главная беда не могу победить карб.Постоянно черная свеча вся в нагаре, не помогают никакие настройки как я его не крутил,забеднял смесь до нельзя закручивая винт качества до минимума,холостые ставил как можно ниже,и наоборот,отпускал и поднимал иглу(иглу и жиклер даже купил новые). толку ноль.Пробовал регулировать на ходу(винт качества в ту или другую сторону проезжаеш 1.5км смотриш свечу вся в саже)клапана настроены,масло меняно.По динамике,при любой настройке мопед тупит нет разгона,бенз жрёт как трактор,хотя всё зажато до минимума,уровень в поплавковой выставлен.По ощющениям как будто позднит зажигание,проверял(метка на звёздочке с буквой Z напротив риски головки,буковка Т в смотровом окне на картере всё значит совпадает)достал данный агрегат.В молодости у меня были мотики и как то справлялся с техникой да видно знания были увы утрачены.Помогите советом кто знает где собака порылась,плиз:)
|
#74
- 26 июня 2013, среда
|
Челябинск
3138 дней назад
|
какой маркировки главный топливнай жиклёр стоит?.уровень точно выставлен ? игла запорная держит ? . свечу менять пробовали? доступ воздуха чистота воздушного фильтра ? обогатитель?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2013 в 18:13, serg79: причина не указана)
|
#75
- 26 июня 2013, среда
|
Кирово-Чепецк
3615 дней назад
|
Маркировка на жиклёре не читается(незнаю какой стоит)свечи пробивает постоянно я их сменил уже без счёта покупаю с калийним числом 7.Фильтр одно название тонкая поролоновая губка что она есть что нет но продул для успокоения совести,вот про обоготитель не знаю что за устройсво где оно стоит в карбе напрвте где его изучить .Спасибо буду следить за темой.
|
#76
- 26 июня 2013, среда
|
Челябинск
3138 дней назад
|
черный рычажок который нажимаете когда на холодную заводите это и есть обагтитель . проверте отсутвие подсоса воздуха между карбом и цилиндром . жиклёр надо на 70 поставить или с этим опыты делать.
|
#77
- 27 июня 2013, четверг
|
Кирово-Чепецк
3615 дней назад
|
Всем привет,про обогатитель,его заслонка всегда в открытом состоянии,я на неё не грешу что с ней может быть,вроде этот узел карба не вызывает подозрений,подсос тоже вроде отпадает я поставил новые прокладки(для теории эсли б там был подсос воздуха смесь думаю наоборот была бедной а у моня богатит не по детский)Была у меня порвана гофра между карбом и фильтром я её заменил состояние дел от этого не изменилось.Я всётаки склоняюсь к мысли что что то случилось с моментом зажигания,по меткам всё совпадает(если я правильно всё понял,а то там на шкиве что то их много и разные),может ктонить заморачивался с датчиком Хола(соединения проводов или эго смешением в корпусе)дайте знать,в обшем жду други ваших продложений и мыслей по моей проблеме
|
#78
- 5 июля 2013, пятница
|
Луганск
1947 дней назад
|
купил карб от альфы 110сс жеклер большой 72.купил ремкоплект от 70сс на жиклере вобще не чего не написано.игла опущена до низу свеча черная.суть вопроса: с какого карбюратора можно взять жеклер на 62 ?
|
#79
- 5 июля 2013, пятница
|
Кизнер
312 дней назад
|
morozov: купил карб от альфы 110сс жеклер большой 72.купил ремкоплект от 70сс на жиклере вобще не чего не написано.игла опущена до низу свеча черная.суть вопроса: с какого карбюратора можно взять жеклер на 62 ?
От К60В. Там как-раз на жиклёр на 62 стоит,лишь бы резьба подошла.
|
#80
- 5 июля 2013, пятница
|
2863 дня назад
|
katana66: Всем привет.Други помогите новичку ответом или ткните польцем где поискать.Купил себе геморой(Атлант Сити люкс 50куб.)с первых дней покупки всё время что то устраняю,но главная беда не могу победить карб.Постоянно черная свеча вся в нагаре, не помогают никакие настройки как я его не крутил,забеднял смесь до нельзя закручивая винт качества до минимума,холостые ставил как можно ниже,и наоборот,отпускал и поднимал иглу(иглу и жиклер даже купил новые). толку ноль.Пробовал регулировать на ходу(винт качества в ту или другую сторону проезжаеш 1.5км смотриш свечу вся в саже)клапана настроены,масло меняно.По динамике,при любой настройке мопед тупит нет разгона,бенз жрёт как трактор,хотя всё зажато до минимума,уровень в поплавковой выставлен.По ощющениям как будто позднит зажигание,проверял(метка на звёздочке с буквой Z напротив риски головки,буковка Т в смотровом окне на картере всё значит совпадает)достал данный агрегат.В молодости у меня были мотики и как то справлялся с техникой да видно знания были увы утрачены.Помогите советом кто знает где собака порылась,плиз:)
Вот это не поможет? http://www.mopedist.ru/forum/thread1734-1.html#48762
|
#81
- 5 июля 2013, пятница
|
Челябинск
466 дней назад
|
Хочу поделиться негативным опытом. После установки на двигатель 72 кубовой поршневой заметил что карб не тянет этот объем. Поставил вместо бумажного фильтра в корпусе ФНС поролоновый. Стало беднить смесь. Иглу поднял до последней проточки. Все равно беднит. И тут я решил что умнее всех и "расхреначил" главный жиклер аж до 1 мм. Ставлю карб. Завожу. Заурчал на холостых. На роже довольная улыбка. Сейчас дымаю прогрею и попрет. Хрена с два. Чуть ручку газа приоткрываешь-тут же глохнет. Я за иглу. Опускал,опускал...до самого низу опустил.Эффекта ноль. Тогда пришла бредовая идея рассверлить жиклер еще больше и вставить туда медную трубку от холодильника. Рассверлил. Но трубка оказалась тоже почти с миллиметровым отверстием. Жиклеров в продаже не нашел. Вернее нашел в наборе для скутера за 350 р. Жаба не дала купить. В итоге купил два сверла по 0,6 и 0,7 мм. Взял наконечник от шариковой ручки в дрели подогнал диаметр под дырищу в жиклере и заколотил туда наконечник. Просверлил на 0.7-не едет. Взял другой наконечник просверлил на 0,6-поехал примерно так же как было до всех манипуляций. Техномазохизм однако Добавлено спустя 4 минутыРезюме-не сверлите жиклеры. Подбирайте фабричные по калибрам. Хм ...если найдете.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2013 в 22:41, zmeyuka: пропустил слово)
via est vita
|