Коммутатор не вариант, пробовал другой покупал, ещё в начале, про запас...та же самая херня.колено на 2мм уже отвыхода выпускного. Банка вся дырявая от времени, слышно за версту, стопорения выхлопа нет...
И я пробовал, два разных по внешнему виду. С одним разгоняется вяло и максималка не больше 55 км/ч, с другим "с места рвет и в точку на горизонте уходит". Первый - невзрачный на вид, матовый. Второй - гладкий и блестящий, с "голографической" наклейкой на боку.
Старичок:
Банка вся дырявая от времени
Для 4Т мотора главный душащий эффект дает не "банка", а колено(приемная труба). В головке полтинника оба канала с Ф22 мм, у колена внутри Ф20 мм - это нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2020 в 20:37, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Привет всем, выручайте. Был честный 82сс(50мм поршневая короткий КВ ). Перевел на 110сс замена КВ, поршневой 52,4. Патрубки коллектора и головки ∅21,5-22мм. Ну все вроде сделал по уму ))) остался старый карбюратор, на выходе штангелем 19мм (кто кричит это pz-16, кто pz-19 -квадратный, не дельтовский круглый тип). На нем прошел обкатку. Его беда что он на х.х. всегда черная свеча,на верхах тяги нет хоть 82сс хоть 110сс ручку до упора 4500об и все. Приобрел такой же карбюратор альфовский (ну тож квадратного типа)значится выход у него 22мм как раз с патрубками "братья" (а как его обозвать pz-19 или pz-22 не знаю (опять же все по разному его величают... Поставил, так же с полтычка заводится, отрегулировал как в инете советуют и "точной настройкой". Едет так же как и старый до 4500, с горки 5000 и усе...начинает на полной ручке газа подергивать. Поднял иглу выше, подергивантя перестали но вяло набирает и упирается так же в 4500об. Разобрал, сверил с первым карбом. Все одинаково кроме диффузоров-выходов. Попробовал проверить ГТЖ на обоих ну где то 0,72-0,75мм отверстие. Точно померить не чем, но жилка на 0,7 проходит со свистом... Маркировок на карбах и жиклерах нет, от слова совсем.... В какой бубен ударить что бы нормально поехал?
До скольких крутится на холосстых? Не выплевывает ли смесь обратно в карбюратор?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед, ну посмотрю коммутатор, может что на рынке подобное есть, фото своего не скинешь? Мослитр, обратно в воздухан раньше выкидывали на старом карбе когда было 82сс. И головку тогда проверял и клапана (грешил что впускной не держит)притирал но там было все отлично, а чего выплевывал так и не понял этой загадки природы. После перехода на 110сс (голова та же, клапана пролиты-ок) этих плевков нет. На холостых взлетают обороты что боюсь и разорвет нафиг... Вот у меня уровень в карбе Пока решил проблему привинтивно. Швейная игла 80/12 (0,82мм)-рассверлил ГТЖ. Теперь не захлёбывается и тащит на низах и на средних... На среднем положении иглы выходит так. Вроде бы не чего, но это и при работе на х.х. Но тут смущает что у всех поголовно коптит на х.х., а не обеденная ли на средних режимах-вот вопрос??? Поднял иглу на ступень выше, получил вот так. Видно прикопчение после работы на х.х, и центральный тоже чистый... В итоге опять та же раскрутка максимум 4500об скорость до 65-68км/с (звёзды 15/36) -когда один на прямой (вес 110кг дядя крупный ))) ). С пассажиром 60км/с при ~4100об.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2020 в 16:30, Старичок: причина не указана)
А отверстия в головке входное-выходное какие? Подозреваю, что ему тяги не хватает раскрутиться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июля 2020 в 18:28, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр, ...дед верно говорит размеры окон ~22мм. Входной патрубок головка, карбюратор, теперь одного размера...(старый карб выход на 19мм на 3мм меньше, может это и несущественно-не знаю). На третьей передаче раскручивает де то до 5000об, скорость сорок с хвостиком кажется. Могу завтра посмотреть... Мослитр, так какой ему тяги то не хватает раскрутиться??? Куда его пнуть )))?
Что тяги не хватает, понятно, не понятно, почему ее не хватает. Раз на холосстых крутится, а под нагрузкой обороты резко проседают. 4500 это не обороты, которые бы ограничивал узкий впуск - выпуск в 22мм. Я бы проверил степень сжатия для начала.Добавлено спустя 13 минут
Старичок:
Мослитр, ...дед верно говорит размеры окон ~22мм. Входной патрубок головка, карбюратор, теперь одного размера...(старый карб выход на 19мм на 3мм меньше, может это и несущественно-не знаю). На третьей передаче раскручивает де то до 5000об, скорость сорок с хвостиком кажется. Могу завтра посмотреть... Мослитр, так какой ему тяги то не хватает раскрутиться??? Куда его пнуть )))?
На 1 и 2й передаче обороты тоже посмотри.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр, хорошо завтра постараюсь запомнить до скольки раскручивается, более точно. 1я 2я тоже раскручивается до шестерки, движок орет...неприятно. компрессию померить не чем...пальцем затыкал ))) выплевывал с хлопком и свистом, фиг удержишь... Да и движок с капиталки...
Ножной насос, в котором обратный клапан и манометр. В зажим вставляешь вентиль с рабочим золотником - от ненужной камеры, задом наперед. На край вентиля наматываешь изоленту до такой толщины, чтобы можно было воткнуть в свечное отверстие и удерживать рукой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот тебе и весь компрессометр. Только он не покажет больше 6 атмосфер, но даже этого достаточно для оценки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, об этом варианте думал уже ...осталось камеру найти.Добавлено спустя 36 минутИ так замеры 2я до 6500 50кмч 3я до 6000 60кмч 4я до 4200 потом за километр до 4500(600/700) до ползает. ~65-70кмч *"до"-дальше не лезет. Газулька на полную. На второй даже с пассажиром (загрузка 200кг и то выдает 6500 на 50кмч)
Дед, вот пока своял девайс сей... Из старья компрессор, манометр увы более 10лет по багажника точность приблизительная... Пока сходил за фотиком спустило, а так 5,5 и дальше не удержу стреляет из под изоленты-вырывает....
Дед, вот пока своял девайс сей... Из старья компрессор, манометр увы более 10лет по багажника точность приблизительная... Пока сходил за фотиком спустило, а так 5,5 и дальше не удержу стреляет из под изоленты-вырывает....
Про степень сжатия спросил, чтобы убедиться, что не пропускает из под прокладки и держат клапана. Нет приборов - все приблизительно. На трех передачах норма, а на 4й не вытягивает. Возможно, из-за скоростных звезд тяги двигателя не хватает раскрутить дядю в 100 кг, да еще и с пассажиром.Добавлено спустя 12 минутШтратному спидометру и тахометру доверять не стоит. Я скорость замеряю по gps и примерно знаю , какой отметке на спидометре соответствует скорость по gps. Штатный тахометр тоже точностью не отличается. Как просохнет, замерю по gps скорость моей мопедки на 3й ( если до визга, можно раскрутить до 70). Как то сперли лапку кпп, так включил на 3-ю и ехал до дома 55-60 км/ч.Добавлено спустя 19 минутЧто бы я еще сделал? Убедился, что впуск и выпуск не мешает раскручиваться, проехался бы без воздухана и глушака. Если ничего не мешает, тогда варианты: 1) Ставим тяговую ведущую звезду и ездим так
2) Запил головки
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Добавлено спустя 1 минутуДобавлено спустя 2 минутыДобавлено спустя 4 минутыДобавлено спустя 6 минутДобавлено спустя 7 минут
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Замерил макс скорость на 3й передаче с раскруткой мотора до макс оборотов. Стоят скоростные звезды 17/36
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ну выкинул я глушак поехал... Все точно так же.... Еду значит газулька на полную смотрю стрелка дальше и дальше скорость больше...80кмч радость-выкручивает и мысли "глушак падла душил"...и тут бац бензин кончился...краник забыл открыть. Разворачиваюсь, участок прямой, открываю краник, завел и на разгон...все тоже самое что и с глушителем ...до 4500 и все. Дед, я свой спидометр с джпс сверял, с бугра разгонял и сверял...на удивление мне попался точный спидометр при резине 2,75.Добавлено спустя 1 минутуМослитр, спасибо за видео, вечером на досуге посмотрю, хотя многое из этого видел.Добавлено спустя 3 минутыДед, тяговее при 14/36 уж очень короткая первая, "козлит". Хоть со второй трогайся ...
Старичок, значит, дожигая бензин в карбе (обедняя смесь) разогнался до 80. Без воздухана попробуй.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июля 2020 в 14:14, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Не, я замеры делаю сам, без пассажира, это на второй скорости просто попробовал... Мослитр, а без воздухана глохнет зараза сразу... Может уменьшить уровень топлива?Добавлено спустя 47 минутПоставил на телефон джпс ...при 5000об 70км/ч джпс-75км/чДобавлено спустя 49 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мослитр, а без воздухана глохнет зараза сразу... Может уменьшить уровень топлива?
Воздухан не засорен? Похоже, что создает приличное сопротивление на впуске.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед, тяговее при 14/36 уж очень короткая первая, "козлит".
И об этом я ни полслова не упоминал.
Старичок:
без воздухана глохнет зараза сразу
Так и должно быть. Разряжения в диффузоре не хватает, из-за малого сопротивления перед ним. Там же примитивный и не очень эффективный профиль в продольном сечении. Можешь сам в этом убедиться, сделав промеры или слепок из пластилина. Поэтому без фильтра, со вполне определенным сопротивлением, он с обычной регулировкой работать нормально не может. Придется уровень увеличивать, жиклер расковыркивать, иглу поднимать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Поцоны ставят поролоновый, от питбайка. Он создает меньшее сопротивление на впуске. Отрегулировать качество смеси на холосстом ходу можно винтом качества.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Звыняй дед, то мослитр про спидометр говорил, попутал малеха. Где то попадалось, что перед карбом даже специально шайбу ставили для сопротивления перед нулевиками, а то типа разряжение не правильное создавалось, типа шайба "подпора"...что то такое попадалось на глаза. Фильтр у меня бумажный Да кстати,чегож 5000 и 75 стало выходить. Разрезал глушак выкинул штатное колено...там диаметр 17мм, а на конце в банке вварен кусок диам.15мм... заменил на дюймовое колено. Странно на 500об мотор поднялся, а когда без глушака катался были все те же 4500об. -непонятно.
Старичок, нет ничего удивительного, но на больших оборотах есть не очевидный эффект: "высасывания" одной порцией выхлопных газов, которая собирается покинуть глушитель, следующую за ней другую "порцию" - перед ней образуется небольшое разрежение, помогающее пройти препятствия. Как следствие, мотору легче дышать. Да еще и сечение выпускного колена увеличилось - вот и прибавка к оборотам.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Попробуй найти в магазине коммутатор с коричневым разъемом и "голограммой" на корпусе.
Старичок:
Вернуть стоковый жиклер?
А у него размер какой? Да, еще напомни объем цилиндра твоего мотора. Дело в том, что диаметр отверстия жиклера для 50см3 делают 0,60мм, для 72см3 - 0,75мм, для 107см3 - 1,07мм. Замечаешь закономерность? У меня была Альфа 110 Спорт, разгонялась и тянула плоховато, пока не увеличил отверстие в жиклере с 1,07 мм до 1,1 мм. Какие-то "жалкие" 0,03 мм в диаметре дали ощутимую прибавку в сечении, а значит и в пропускной способности.
Старичок:
Или оставить все как есть?
Это уж я не знаю, как тебе лучше и проще будет. Моё мнение такое: попал в воду - плыви, или утонешь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, сделал 110, собрал в этом году. Щя попробую процитировать....как это тут делается ещё не разобрался в форуме.
Старичок:
Был честный 82сс(50мм поршневая короткий КВ ). Перевел на 110сс замена КВ, поршневой 52,4. Патрубки коллектора и головки ∅21,5-22мм. Ну все вроде сделал по уму ))) остался старый карбюратор, на выходе штангелем 19мм (кто кричит это pz-16, кто pz-19 -квадратный, не дельтовский круглый тип). На нем прошел обкатку. Его беда что он на х.х. всегда черная свеча,на верхах тяги нет хоть 82сс хоть 110сс ручку до упора 4500об и все. Приобрел такой же карбюратор альфовский (ну тож квадратного типа)значится выход у него 22мм как раз с патрубками "братья" (а как его обозвать pz-19 или pz-22 не знаю (опять же все по разному его величают... Поставил, так же с полтычка заводится, отрегулировал как в инете советуют и "точной настройкой". Едет так же как и старый до 4500, с горки 5000 и усе...начинает на полной ручке газа подергивать. Поднял иглу выше, подергивантя перестали но вяло набирает и упирается так же в 4500об. Разобрал, сверил с первым карбом. Все одинаково кроме диффузоров-выходов. Попробовал проверить ГТЖ на обоих ну где то 0,72-0,75мм отверстие. Точно померить не чем, но жилка на 0,7 проходит со свистом... Маркировок на карбах и жиклерах нет, от слова совсем.... В какой бубен ударить что бы нормально поехал?
Итог карбюратор, выход 22мм.(не внутри, а на выходе, как назвать его pz22-?) Со стоковым жиклером ~0,7мм ехать не хотел, иглу задрал, тогда более менее поехал. Взял родной жиклер рассверлил иглой 80/12(0,82мм) поехал на среднем положении иглы, и нет копчения на х.х. свечи. Вот тоже читал что около 1,0мм надо ГТЖ.(хотя много запутанного кто про маркировку, кто про диаметр) по этому взял швейную 90/14(0,92мм) и рассверлил но что то не то, на среднем положении иглы тяги нет, игла выше едет лучше (что странно жиклер то больше), хотя по идее на средних должна быть или опустить иглу. Коптит свечу на этом 0,92мм не по детски. Тут жиклер наверно не только под объем, но и под сечение карба.. У нас коммутаторы в основном стандартные черный залитый корпус, а разъемы зелёные... Но встречал и красные(тоже типа спортивные)... А также есть типа спортивные, вообще в алюминиевом корпусе...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2020 в 06:51, Старичок: причина не указана)
Тут жиклер наверно не только под объем, но и под сечение карба..
В этом вся суть: карбюратор делается под определенный объем, а жиклер - под сечение диффузора в карбюраторе. Диффузор - это то самое узкое место, где расположена трубка-распылитель, в которой ходит игла. PZ - это и есть диаметр диффузора, а на выходе из карбюратора "смесительная камера" и она всегда больше диаметром, чем диффузор.
Старичок:
черный залитый корпус, а разъемы зелёные...
Это самый обычный, простецкий-дешевый, сделан по принципу "лишь бы завелся и поехал". Ищи такой.
Старичок:
есть типа спортивные, вообще в алюминиевом корпусе...
Не нужен тебе такой - среди них тоже много подделок, а качество не ахти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2020 в 09:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Разряжения в диффузоре не хватает, из-за малого сопротивления перед ним. Там же примитивный и не очень эффективный профиль в продольном сечении.
Дед:
но на больших оборотах есть не очевидный эффект: "высасывания" одной порцией выхлопных газов, которая собирается покинуть глушитель, следующую за ней другую "порцию" - перед ней образуется небольшое разрежение, помогающее пройти препятствия. Как следствие, мотору легче дышать. Да еще и сечение выпускного колена увеличилось - вот и прибавка к оборотам.
Дед:
а на выходе из карбюратора "смесительная камера" и она всегда больше диаметром, чем диффузор.
Дед, спасибо. Это очень смешно.
Старичок:
без воздухана глохнет зараза сразу... Может уменьшить уровень топлива?
Это значит что мотор под нагрузкой беднит. Надо выставить правильный уровень топлива. Поставить жиклёр как у взрослых 110см. Иглу в среднее положение. Отрегулировать хол ход правильно.(возможно увеличить жиклёр хол хода).
Дед у нас в наличии только с зелёными и белыми фишками. Узкие и широкие корпуса. Взял у знакомого попробовать анологичный...не так питается, в остальном все тоже самое. Харитон уровень топлива в этом случае понижать или повышать. Сейчас так.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И каковы же нужны жиклёры? Если китаезы пихают одинаковые во все, что я расбирал сегодня на рынке (на коробках пишут одно, диффузоры/выхода разные, а вот жиклёры все как один ~0,7мм)
Уровень нормальный. Как по мне, так даже высоковат. Выкрути жиклёр ХХ и винт качества. Продуй каналы насосом, может засорены. Естественно, что на больший диффузор, надо больший жиклёр. Проверяют так: - регулируют правильно хол ход. Игла в среднем положении (для лета можно на опустить ниже на деление).Фильтр стандарт в хорошем состоянии. Выезжают на шоссе и крутят мотор на всю дуду на четвёртой передаче примерно километр, два. Смотрят свечу - должен быть светлокоричниевый центральный изолятор. Если серый/белый = жиклёр мал. Если чёрный - велик. Если на четвёртой не выходит на обороты, то крутят на третьей, но можно спалить мотор. Осторожно.
Так вот начал с того что при откручивании ВК не падают обороты, для многих это норма вроде как. Но по идее должны...обедняем смесь х.х. но не в моем случае. Хоть винт выкрути и достань-работает. Тут вариант один дырка большая, воздухом не глушится. Проверил на всех трёх жиклерах х.х. одинаково. Взял в жиклер вставил проволочку. Дело!!! Начал ВК глушится при выкручивании. Игла на среднем положении, фильтр снят, стоит жиклер 0,82мм. Х.х.отстроил работает. Ручку до упора 5500 и задыхается. Переставил жиклер на 0,92 ручку до упора...4500 и все захлебнулся... Чем больше жиклер тем хуже. Достал родной на 0,7...мм -поставил. Крутанул до 9000 стрелка лягла... Ну и куда теперь двигаться???
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот свеча после 2км пробега на полной ручке и немного х.х. пока во двор закатил. Максималка на ходу 5000об 75км/ч На третий и 6100 выкручивает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2020 в 14:26, Старичок: причина не указана)
Старичок,у тебя мотор раскрутился при обеднении смеси (закрытом кранике). Раскрути его при закрытом кранике и заглуши, как начнет крутиться, потом посмотри уровень топлива в поплавковой камере
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Максималка на ходу 5000об 75км/ч На третий и 6100 выкручивает.
75км/час соответствует мощности 5л.с. Видимо это предел для этого мотора. Если точней подобрать звёзды, может и поедет шибче километра на 3 - 5. Но вряд ли.
Харитон, езда с фильтром. Крутил без фильтра. Думаю канал х.х.с жиклером очень большое значение имеют в работе этого карбюратора. Дают дополнительное топливо в работе и не плохо так. Но если на стоячем мотор не может раскрутится, так что на ходу будет раскручиваться что ли?Добавлено спустя 2 минутыМослитр, пробовал...не вышло, думаю в том случае ветер помог в спину...были порывы... Харитон, звёзды и так скоростные ПЧ 2,4 ...15/36