Карбюратор Альфы

Виды,регулировка, жиклеры
Саня
Овруч
17 дней назад
Дед, карбюратор уже настроен по поплавковой камере, осталось только сварить переходник.Карбюратор должен быть обязательно стоять ровно?
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Саня, нет, вовсе не обязательно. Можно и под небольшим углом его закрепить. Ориентируйся по фото заводского расположения. Меньше наклон сделать можно, немного больше - нежелательно, хоть и не критично.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
2 дня назад
Саня:
Собираюсь ставить карб от дельты китай

На какую технику? Если на Альфу, так смысл? Двигло у них одинаковое (ФМБ).
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Саня
Овруч
17 дней назад
Prof61:

Саня:
Собираюсь ставить карб от дельты китай

На какую технику? Если на Альфу, так смысл? Двигло у них одинаковое (ФМБ).
Смысл набивать посты? Я в общении с Дедом указал что за мопед.
Карп
Кривой Рог
2 дня назад
Саня:
Я в общении с Дедом указал что за мопед.
да ну нафиг, когда ты в общении с дедом указал какой у тебя мопед, сегодня утром после вопроса от Prof61? Ещё вчера указания мопеда небыло.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Карп:
когда ты в общении с дедом указал какой у тебя мопед
Да хорош уже "хватать за язык"! Было же сказано им, что хочет ставить "карбюратор от альфы/дельты на Карпаты". А кто не читает внимательно - это уж его проблема.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
видел у питбайков очень аккуратные короткие патрубки.Интересно,где такие покупают за недорого?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Карп
Кривой Рог
2 дня назад
Дед, проблема как раз в тебе. По твоим ответам. Ну да флаг вам в руки. То что хочет человек уже давно пройденный этап у меня, но вы ж потом перекрутите, первый раз что ли. Есть у человека желание - пусть дерзает.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 марта 2020 в 00:04, Карп: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Карп:
не вспомню что и как
И какой же был смысл писать об этом? smile Добавлено спустя 15 минут
Карп:
Есть у человека желание - пусть дерзает.
Вот именно - пусть! Не вижу причин отговаривать его, равно как и причин не ставить на 2Т мотор вэшки карбюратор от 4Т мотора Альфы/Дельты. Если он от мотора 50 см3, то будет нормально кормить вэшку, даже без переделки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карп
Кривой Рог
2 дня назад
Дед:
И какой же был смысл писать об этом?
А какой смысл писать о том чего не делал?
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Карп:
А какой смысл писать о том чего не делал?
Карп, поубавь немного самоуверенности... angel

Это карбюратор PZ19.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Это карбюратор PZ21.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А это КМБ-5.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Если ты и дальше станешь говорить, что это не транплюкатор 4Т карбюраторы на 2Т моторе, то я не увижу смысла в дальнейших ответах тебе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2020 в 05:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карп
Кривой Рог
2 дня назад
При чём тут твои непонятные моторы? Ты ж сам сказал что всё написано в посте, и какой мопед и какой карбюратор, ну так и говори по существу вопроса - установка карбюратора Дельта на мопед Карпаты. Ты ставил? Я сейчас тоже могу сказать что много чего делал, но это отнюдь не означает что во всех областях техники я невъебенный специалист. Да и мне это не надо всё знать! Одним словом, больше я на эту тему и слова не скажу, останусь при своём мнении.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Карп:
При чём тут твои непонятные моторы?
Мотор на моих фото лишь один - двухтактный, от бензопилы Дружба. Карбюраторы на нем разные и все от 4Т моторов, для разных кубатур: 72, 110 и 200 см3. Все три карбюратора на этом моторе работали более-менее удовлетворительно, только не все в достаточной мере "кормили" мотор.
Вообще не вижу проблемы в том, чтобы на 2Т мотор ставить карбюратор от 4Т мотора, как и наоборот. Лишь бы по диаметрам диффузора и смесительной камеры они соответствовали объему цилиндра.
Единственная желательная, но не обязательная, доработка - это в карбюраторе для 4Т мотора соединение балансировочного канала поплавковой камеры с входной горловиной. Больше ничего не требуется, но и без этого карбюратор будет работать нормально.
Карп:
Ты ставил?
Я не ставил на Карпаты, у меня их просто не было никогда. look Я ставил на другие моторы, это вообще не принципиально на какой конкретно. А новый впускной патрубок сделать - совсем не проблема. joke
Карп:
Я сейчас тоже могу сказать что много чего делал, но это отнюдь не означает что во всех областях техники я невъебенный специалист.
Тебя что больше волнует: какой я специалист или возможность замены карбюратора? Если тебе что-то не удалось сделать, то это не означает, что это невозможно сделать в принципе. Просто у тебя не хватило способностей и терпения. Тут уж, как говорится, кто на что учился. hoho
Карп:
Да и мне это не надо всё знать!
Охотно верю. laugh
Карп:
больше я на эту тему и слова не скажу, останусь при своём мнении.
Если ты всерьёз думаешь, что своим мнением кому-нибудь поможешь - так и быть, оставайся при нём. glasses
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Валерыч
1 день назад
Всем привет,
Что если завернуть до конца винт качества смеси на карбе Sheng Wey PZ19,я так понимаю что холостой ход будет работать от главного топливного жиклёра или я чего-то недогоняю.....Пытаюсь избавится от провалов до 2000 оборотов,методом эксперимента..
Чур не кидатся камнями и дурными словами...я в технике не силён.... hoho
И ещё может кто посоветует,какой лучше карбюратор с 16 дифузором или с 19 дифузором на мотор с головой 72куба(139 ФМБ)если вход под патрубок 22мм как и у 110ки?
На PZ19 дифузор 16мм и его кажется маловато на 72 куба.
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Валерыч:
Что если завернуть до конца винт качества смеси на карбе Sheng Wey PZ19,я так понимаю что холостой ход будет работать от главного топливного жиклёра или я чего-то недогоняю.....Пытаюсь избавится от провалов до 2000 оборотов,
В таких карбюраторах регулировочный винт ограничивает подачу воздуха, а не бензина. Поэтому, его закручивание приведет к чрезмерному обогащению смеси на холостых оборотах. Если его кручением отрегулировать устойчивую работу на ХХ не получается, то нужно полностью разобрать карбюратор(оба жиклера выкрутить и проверить их отверсти на "проходимость") и промыть его, продуть каналы насосом. Отрегулировать подгибанием "язычка" на рычаге поплавка уровень бензина в поплавковой камере: как правило, во всех таких карбюраторах поплавок выставляется параллельно плоскости разъема, когда он перевернут. Только после этого есть смысл заниматься регулировкой винтами и переставлением иглы в дроссельной заслонке.
Валерыч:
Пытаюсь избавится от провалов до 2000 оборотов
А их потом и не должно быть, если карбюратор будет в порядке. Холостые на этих моторах делают 1200...1500 об/мин, а трогаются с места при повышенных оборотах, порядка 2500...3000.
Валерыч:
какой лучше карбюратор с 16 дифузором или с 19 дифузором на мотор с головой 72куба
Для объема цилиндра 50 см3 карбюратор нужен с диаметром смесительной камеры 16 мм, для 72см3 - 19 мм. Но головка тут не при делах и, если, на моторе 50см3 установлена головка для 72см3, то мощности у мотора просто не будет - ни с каким карбюратором.
Валерыч:
вход под патрубок 22мм как и у 110ки
А это и не так уж важно, работать с этим патрубком будет всякий карбюратор из модельного ряда для этого мотора.
Валерыч:
На PZ19 дифузор 16мм и его кажется маловато на 72 куба.
Нормально, он там бывает как круглый, так и овальный, и его сечения достаточно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Валерыч
1 день назад
Дед:
Для объема цилиндра 50 см3 карбюратор нужен с диаметром смесительной камеры 16 мм, для 72см3 - 19 мм. Но головка тут не при делах и, если, на моторе 50см3 установлена головка для 72см3, то мощности у мотора просто не будет - ни с каким карбюратором.
Под словом мотор с головой 72 я имел ввиду поршневая на 72 и голова на 72куба,,,а то мало ли,есть люди ставящие на 50кубов голову от 72 кубов,,,
А про провалы на низах(до 2000 оборотов) я выкладывал видео https://www.youtube.com/watch?v=v8txJisrVqw&t=69s там где чел трогается на мопеде есть этот провал..
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Валерыч, если тебя беспокоит возможное не соответствие внутренних диаметров впускного патрубка и канала в головке - сними патрубок и проверь. Канал в головке не должен быть меньше, чем канал патрубка. Если в головке канал меньше, то надо патрубок заменить на другой - с меньшим диаметром канала. Или распилить канал в головке, до исчезновения ступеньки, но это уже крайний вариант - не самый лучший.
Если нет возможности заменить патрубок на покупной, то можно его сделать самому - если владеешь сваркой. Нужно два куска стального листа 4 мм толщиной для фланцев и подходящая стальная трубка.
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-220022.html
Валерыч:
чел трогается на мопеде есть этот провал
И не нужно было ездить так долго: "не прогретый мотор так и должен себя вести", - подумал я на первых двух минутах просмотра этого ролика. Но еще через пару минут стало понятно - неправильно отрегулирован карбюратор или он грязный внутри. Ездить так долго на бедной смеси, значит рисковать перегреть мотор. Даже по тому, что мотор долго не заводится без подъема дроссельной заслонки, можно понять - смесь бедная.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карп
Кривой Рог
2 дня назад
Дед, а с чего видно что смесь бедная? Если только с долгого завода от стартера, то просто скажу за себя - на моём мопеде на разных коммутаторах по разному (по времени) заводится. Хотелось бы понять, может и у меня проблемы есть с настройкой карба...
Валерыч, помниться был уже этот вопрос про провалы и некоторые отвечали что это не карб. Вы не проверяли коммутатор?
Prof61
Рязань
2 дня назад
Карп:
Хотелось бы понять, может и у меня проблемы есть с настройкой карба...

Цвет изолятора свечи должен быть кирпичным.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Карп
Кривой Рог
2 дня назад
Какой карбюратор должен стоять на 110 моторе?
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Карп:
Дед, а с чего видно что смесь бедная?
А так, по своим прежним проверкам этого мотора. Когда впервые с ним столкнулся, то довелось на разных режимах с разными регулировками поездить.
Тот мотор дергается - прямо-таки чувствуется, что он "хочет, но не может".
Карп:
Хотелось бы понять, может и у меня проблемы есть с настройкой карба...
Так сними его, разбери и выясни, что там не правильно. Одними рассуждениями "сыт не будешь".
Карп:
Какой карбюратор должен стоять на 110 моторе?
Такой: PZ-21, с жиклером 107 и таким уровнем бензина - чуть ниже прокладки, если смотреть по срединной вертикали.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыПервый ставят на Альфу, второй ставят на Дельту.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2020 в 20:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карп
Кривой Рог
2 дня назад
Я знаю внешне какой карб ставится на Альфу, просто меня интересовала маркировка. А вот теперь точно я в замешательстве. А всё началось с постов выше где говорится что PZ16 ставят на 50 сс. Завтра ещё раз точно посмотрю, но как мне помниться у меня по маркировке PZ16 стоит. а не 21... А может быть так что маркировка одна, а на самом деле карб на большую кубатуру? Я имею ввиду может такое быть что у меня на PZ16 стоит жиклёр как на 110 кубиков или дело не только в жиклёре? И как можно узнать какой жиклёр стоит?
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Карп:
PZ16 ставят на 50 сс.
Да, это так и есть. PZ означает лишь одно - диаметр диффузора. А диаметр смесительной камеры больше. Эти два размера часто путают: диффузор - это зауженное отверстие в середине, где расположена дроссельная заслонка; смесительная камера - это выходная часть, где карбюратор крепится к патрубку или к цилиндру.
Карп:
А может быть так что маркировка одна, а на самом деле карб на большую кубатуру?
Нет, для каждой кубатуры нужен свой карбюратор. Потому, что за один ход всасывания поршни разных по кубатуре моторов прогоняют через карбюратор разное количество воздуха. Ограниченное сечения в карбюраторе не даст прогнать необходимое количество воздуха и мотор недополучит своей рабочей смеси. Эффект от такой недостаточности может быть схож с эффектом от бедной смеси. Но рассматривать его будет правильно лишь в том случае, когда карбюратор соответствует мотору.
Карп:
может такое быть что у меня на PZ16 стоит жиклёр как на 110 кубиков
Может, если кто-то его закрутил туда до тебя...
Карп:
дело не только в жиклёре?
Разумеется, не только - в обязательном соответствии отверстия в жиклере диаметру диффузора. Без этого очень трудно получить рабочую смесь нужной пропорции.
Карп:
И как можно узнать какой жиклёр стоит?
А ты разбери карбюратор, выкрути жиклер и посмотри на нем маркировку. Это будет намного продуктивней, чем гадать и строить предположения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Prof61
Рязань
2 дня назад
Меньший карб на большем моторе рвёт из под жопы, но МАКСИМАЛКА НИЗКАЯ. Больший карб снижает приемистость, но максималка растёт (всё в пределах разумного в сети есть графики объём-диффузор).
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Валерыч
1 день назад
Дед:
Да, это так и есть. PZ означает лишь одно - диаметр диффузора. А диаметр смесительной камеры больше. Эти два размера часто путают: диффузор - это зауженное отверстие в середине, где расположена дроссельная заслонка; смесительная камера - это выходная часть, где карбюратор крепится к патрубку или к цилиндру.
Странно как то получается, вот у меня PZ 19 как на фото
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

так на нём смесительная камера получается 19мм по замерам,а диаметр дроссельной заслонки там 16ммм...
Да и на счёт комутатора,,,у меня стоит уже новой модели
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и заменить его как то накладно(средне 100€)да и прошитый такой не находил пока,вот был-бы старой модели,вот такой
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
то можно было заменить на прошитый за недорого(25€)
Кстати вот описание
PZ19 Vergaser Kabelchoke Für 50cc 70 90 110cc Quad ATV Dirt Motor Bike
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

смотрите внимательно на размеры..
ссылка https://www.ebay.de/itm/19mm-PZ19-Vergaser-Kabelchoke-Fur-50cc-70-90-110cc-Quad-ATV-Dirt-Motor-Bike/312897397653?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20160908131621%26meid%3De8306b6a08f14d9ba3334ce7cbfe5867%26pid%3D100678%26rk%3D4%26rkt%3D15%26mehot%3Dnone%26sd%3D453822899461%26itm%3D312897397653%26pmt%3D1%26noa%3D1%26pg%3D2380057&_trksid=p2380057.c100678.m3607&_trkparms=pageci%3A6af9abe3-758c-11ea-a031-74dbd1800c3a%7Cparentrq%3A3f57d84a1710a1293111ce4bfffb1a30%7Ciid%3A1тут
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2020 в 12:26, Валерыч: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Валерыч, у тебя "типа универсальный" карбюратор, но позиционирование его для аж 4-х вариантов рабочих объемов разных моторов, это не более, чем рекламный ход магазина.
19mm PZ19 Vergaser Kabelchoke Für 50cc 70 90 110cc Quad ATV Dirt Motor Bike
Такой карбюратор для своей нормальной работы нуждается в воздушном фильтре вполне определенного сопротивления, для каждого объема цилиндра. Можно даже просто в фильтр, в его заходное отверстие для воздуха, вставить дросселирующую шайбу, с внутренним диаметром как в смесительной камере или чуть меньше.
Некоторые скутеристы, когда ставят такой "большой" карбюратор на слабые моторы 50см3, просто частично затыкают входную горловину фильтра тряпкой, особенно при запуске.
Лично мне с этим эффектом довелось столкнуться на моем 2Т моторе 50см3, с карбюратором PZ-19.
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-209181.html
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карп
Кривой Рог
2 дня назад
Валерыч:
и заменить его как то накладно(средне 100€)да и прошитый такой не находил пока,вот был-бы старой модели
Если вы пишите что он у вас новой модели и прошитый, то скорей всего дело именно в нём (в прошивке именно такая работа двигателя)а не в карбе. Менять то при неуверенности в чём именно загвоздка, конечно не стоит, просто можно было бы взять на проверку обычный. А где такие цены как вы пишите? У нас обычный от 3 до 10 USD стоит, но вот только разьёмы у них разные с вашим...Добавлено спустя 6 минутДед, сегодня смотрел маркировку своего карба. Действительно написано PZ16-1. Хотите сказать что лучше заменить на 21? Но вот Prof61 пишит что меньшие карбы рвут, но меньше максималка (я так понимаю по скорости). Получается, если поставить 21 карб , мотык будет менее резвый, но будет быстрее ехать, так что ли? Ну и по идее расход топлива увеличится...Добавлено спустя 15 минутА ещё. Часто бывает что на жиклёрах нет маркировки, как тогда определить пропускную способность? Помнится писали за иглы от шприцов, но не вспомню где...Добавлено спустя 25 минутКстати, по ссылке Валерыч про карбюратор нашёл там и PZ16, так тоже пишут что для объёмов от 50 до 110сс........ ну и нафига куча разных карбов если в итоге они универсальные?
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Карп:
Хотите сказать что лучше заменить на 21?
Это не я хочу сказать, это ты сам пришел к верному выводу. smile
Карп:
расход топлива увеличится.
Придет к норме - так будет правильней. Не стоит рассматривать все неправильные варианты в качестве "отправного пункта".
Карп:
пишут что для объёмов от 50 до 110сс........ ну и нафига куча разных карбов если в итоге они универсальные?
Не могут они все быть универсальными, это уловка маркетологов, не более того.
Сам подумай, что получится, если в тяжелую телегу запрячь разных "вьючных" животных: ослика, верблюда, быка, тягловую лошадь и рысистого скакуна. Каждый из них для чего-то одного и ослик не возьмет приз на ипподроме.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
1 день назад
Есть еще такое понятие, как скорость воздушного потока в карбюраторе. Она зависит от объема мотора, количества оборотов, и обратно пропорциональна сечению диффузора карбюратора. Она должна быть в определенном диапазоне, если меньше - не будет достаточного разрежения и бензин плохо будет поступать в цилиндр, если больше - будет срыв воздушного потока и хуже наполнение цилиндра.
техника в руках индейца мертва
Валерыч
1 день назад
Дед:
Такой карбюратор для своей нормальной работы нуждается в воздушном фильтре вполне определенного сопротивления, для каждого объема цилиндра. Можно даже просто в фильтр, в его заходное отверстие для воздуха, вставить дросселирующую шайбу, с внутренним диаметром как в смесительной камере или чуть меньше.

Ну а как тогда установка нулевиков разных (сетчятых,поролоновых)ведь там сопротивление воздуху практически нет? Тут наверное будет точным для начала размер дифузора(узкое место карба)под размер коллектора и входного отверстия на голове....получается если дифузор мал,то и скорость прохождения воздуха по нему будет слишком высока,соответственно провалы и захлёбы при добавлении газа.
Я не утверждаю,,,я так думаю,,,что так может быть,,,я ведь в этом не шарю досканально. scratch Добавлено спустя 6 минутКартинка на просторах интернета
Диффузор узкое место в карбюраторе а не выходное
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пчеловод
Красноуфимск
3 дня назад
парни, помогите. после остановки движка начинает капать со шланга,который висит вниз от карба.
конечно же я подумал на уровень топлива,разобрал карб,поплавок герметичный,при перевороте карба параллелен кромке корпуса,ртом не продувается. на всякий случай еще уменьшил уровень, до минимально возможного,все равно капает бензин. игла вроде целая.
кстати течет не постоянно,то есть не после каждой остановки двигла.но чаще течет чем нет
на ум приходит только то что фильтр заводской фуфло и в баке грязь с завода и она периодически попадает под иглу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2020 в 08:27, Пчеловод: причина не указана)
Карп
Кривой Рог
2 дня назад
[quote=]на ум приходит только то что фильтр заводской фуфло и в баке грязь с завода и она периодически попадает под иглу[/quote]
как-то попадалась информация, что в некоторых карбах эта трубочка выполняет роль не только перелива, но и слива бензина с поплавковой камеры и там внизу есть запорный болт, может он пропускает, если по вашим словам с иглой всё в порядке и чистка от грязи не помогает...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 апреля 2020 в 09:38, Карп: причина не указана)
Пчеловод
Красноуфимск
3 дня назад
Карп:

[quote=]на ум приходит только то что фильтр заводской фуфло и в баке грязь с завода и она периодически попадает под иглу
как-то попадалась информация, что в некоторых карбах эта трубочка выполняет роль не только перелива, но и слива бензина с поплавковой камеры и там внизу есть запорный болт, может он пропускает, если по вашим словам с иглой всё в порядке и чистка от грязи не помогает...
[/quote]
болт затянут не пропускает сразу проверил.
буду смотреть еще,может какой волосок попал светлый,не увидел
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Валерыч:
Ну а как тогда установка нулевиков разных (сетчятых,поролоновых)ведь там сопротивление воздуху практически нет?
Для начала было бы неплохо уточнить, на какие моторы и для чего делают эти "нулевики". joke Уж точно не для простых дорожных... podlec
Валерыч:
Диффузор узкое место в карбюраторе а не выходное
Абсолютно верно! Потому он и называется "диффузор", что в нем происходит "диффузия" - смешивание, взаимопроникновение двух или более сред. А чтобы эта "диффузия" получилась, нужно повысить разряжение в зоне смешивания. Из гидро- и газодинамики известно, что разряжение больше там, где выше скорость прохождения потока воздуха. А скорость повышается в зоне принудительного сужения канала для прохождения потока. И не нужно быть "академиком", чтобы об этом узнать, достаточно иметь "знакомого гидравлика"... smile
Пчеловод:
на ум приходит только то что фильтр заводской фуфло и в баке грязь с завода и она периодически попадает под иглу
Практика ремонта показывает, что бывают некондиционные поплавки - более тяжелые или меньшего объема, с меньшей выталкивающей способностью. Они не способны поднять иглу с заданной силой и запереть надежно клапан в присутствии вибрации и толчков. В таких случаях требуется отойти немного от привычного стереотипа "параллельности поплавка прокладке" и чуть больше отогнуть "язычок", на который опирается "пятка" иглы клапана.
Второй причиной может стать бензин, состоящий из большого количества легких фракций, кипящий при более низкой температуре. В таком "кипящем" бензине много газовых пузырьков, резко понижающих его плотность. В этом случае поплавок просто "тонет" - уменьшается его выталкивающая способность. Как следствие - перелив и переобогащение рабочей смеси.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Пчеловод
Красноуфимск
3 дня назад
Дед, поплавок и так отогнут до такой степени что чуть ли не в дно упирается.
уровень на минимуме,сегодня утром едва запустил,было 0 градусов.
приехал с работы опять капает.новый мопед бляха муха
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
Пчеловод:
поплавок и так отогнут до такой степени что чуть ли не в дно упирается.
Ну, значит нужно довести клапан до нормального состояния, чтобы он не пропускал ни одной лишней капли. А убедиться в его негерметичности очень легко - снятый карбюратор без топлива перевернуть и присосать кончик языка к штуцеру. Если секунд 15-20 он не "отлипает", значит клапан держит нормально. А если сразу отваливается - беда, нужно лезть внутрь клапана и смотреть состояние тех мест, где происходит контакт с запорной иглой. Если игла простая конусная, то может быть выработка в виде пояска на конусе - его нужно убирать подшлифовкой в токарном станке или патроне электродрели. Если на конце иглы резиновое колечко, то может быть проблема в нем - деформация от времени или просто с завода кривое, тогда только его замена исправит ситуацию.
Может возникнуть недопонимание насчет слов "деформация от времени" в отношении нового мопеда - бывает и такое, когда много-много карбюраторов просто лежат на складе и ждут своего часа для установки на конкретный мотор. А бывает просто такое сочетание двух некондиционных деталей, при котором никак не получится герметичное прилегание - типа заусенец на отверстии после сверления, который даже не видно в глубине без лупы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2020 в 14:33, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карп
Кривой Рог
2 дня назад
Prof61, Как-то раньше встречал на форуме вы рассказывали как настроить кабовский карб, не кинете ссылочку или где поискать, просто в интернете сейчас наскоками, нет времени посидеть поискать, буду благодарен.
Карп
Кривой Рог
2 дня назад
Prof61, методику настройки нашёл. Буду пробовать.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
LikInher начинает тему «cristina fernandez discurso diabetes» сегодня в 00:29
Ded1946 отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» вчера в 21:00
Дед отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 17:06
Georgiy отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 17:06
LibavaMoto отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» вчера в 11:29
Дед отвечает в теме «Открытие Сезона 2016 (Москва)» вчера в 10:07
Дед отвечает в теме «Бензопила"Урал"+велосипед» вчера в 09:55
Володька отвечает в теме «Прошу совета в правильном подключении проводки мопеда "Дельта" (СССР)» 3 июня 2020
LibavaMoto отвечает в теме «Мои мотовелы» 3 июня 2020
Prof61 отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» 3 июня 2020
Georgiy отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 3 июня 2020
VeloMotoForever отвечает в теме «Размеры болтов которые скрепляют половинки движка, и крепят крышки» 2 июня 2020
MAGNETO отвечает в теме «неизвестная мне система» 2 июня 2020
Опа, неловко вышло отвечает в теме «Кто спец по Китаезам?» 2 июня 2020
HANDRIAN отвечает в теме «Мокик Simson» 2 июня 2020
Дед отвечает в теме «Выдает 5 вольт зарядку вместо 12» 2 июня 2020
romi4.z отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» 1 июня 2020
Дед отвечает в теме «Рига мини не держит высокие обороты» 1 июня 2020
Дед отвечает в теме «Д6 моя проблема» 31 мая 2020
Дед отвечает в теме «Доработка проводки Vespa 50s» 31 мая 2020