#1
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Тюмень
3577 дней назад
|
Собственно, рассказ о моем мотовеле. Проект начался в 2010 году, под впечатлением от поделок конторы Derringer Cycles 1. Сборка из коробки на велосипед stels navigator 130:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2. В конце сезона, с фарами-габаритами
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На тот момент на дирринджер нифига не похоже, и вобще неинтересно, но впереди много времени 3. к весне 2011 был собран велосипед в тюнинге:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Уже что-то вырисовывается. к середине лета собрался аппарат:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4. То про что чаще всего спрашивают - переднее крепление мотора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
если картинок мало - спрашивайте 5. К сезону 2012 выглядел так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
сейчас слегка изменилась навеска бака и стоит зеркало, но совсем последних фоток нет. В настоящее время проект заморожен до лучших времен
|
|
#2
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
А вообще достойный аппаратец и достаточно грамотно исполнен . Как говориться без колхоза! Просматривается стиль "ретро"! Но мне вообще по душе ваше творение!
|
#3
- 22 октября 2012, понедельник
|
Воронеж
3391 день назад
|
Даа, чувствуется тонкое чувство стиля, молодец! Так держать!
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#4
- 22 октября 2012, понедельник
|
Москва
1351 день назад
|
А не хочется комплект на основе китайского GX 50 поставить? Рама позволяет, а четырехтактник будет поинтереснее на ходу.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#5
- 22 октября 2012, понедельник
|
Каменск-Уральский
245 дней назад
|
Я смотрю и мне кажется что этот аппарат как будто из музея
Жэка-Бэка
|
#6
- 22 октября 2012, понедельник
|
Рязань
3852 дня назад
|
Madest, Тогда не будет никакого ретро стиля, я так понимаю автор именно к этому стремился.
|
#7
- 22 октября 2012, понедельник
|
Тараз (Джамбул)
3926 дней назад
|
Рама интересная.
|
#8
- 22 октября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
3614 дней назад
|
Красиво, стильно. Похвально, одним словом! :)
|
#9
- 22 октября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
3810 дней назад
|
Красиво и очень грамотно сделано! Как говорится,автору РЕСПЕКТ и УВАЖУКА
Ищу запчасти на Ригу-7
|
#10
- 22 октября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
507 дней назад
|
очень здорово выдержан стиль! молодец!
|
#11
- 23 октября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
3420 дней назад
|
Славный агрегат! Особенно если учесть изначально бюджетную и не самую лучшую раму. Один вопрос, как ведёт себя эта вилка? Очень много сомнений вызывает она при установке даже на обычный велосипед, а с мотором?
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#12
- 23 октября 2012, вторник
|
Тюмень
3577 дней назад
|
Madest:А не хочется комплект на основе китайского GX 50 поставить Не вижу смысла. У меня это красивая игрушка, а не транспорт. Patrick:Особенно если учесть изначально бюджетную и не самую лучшую раму К качеству рамы как раз никаких вопросов. В добавок - она алюминиевая. Откровенно бюджетные детали на стелсе - разве что втулки. Все остальное технически простецкое, но довольно качественное. Один вопрос, как ведёт себя эта вилка? Вилка работает, но.. По-хорошему требует втулок в месте качания и хода стягивающего болта пружины. Если планируются серьезные пробеги - делать обязятельно. По жесткости ничего - барабанный тормоз выдерживает. ОЧЕНЬ много геммороя при установке переднего крыла - оно должно качаться с вилкой - каюсь, до сих пор нормально не сделал.
|
#13
- 24 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3420 дней назад
|
kkstr:К качеству рамы как раз никаких вопросов Да я не качество имел в виду а геометрию. Не нравится мне такая, постоянно вытянуть чуть чуть хочется. А вилка - красавица, одна из самых симпатичных и весьма приемлемая по цене. Жаль только я в деревне катаю.Не проживёт она там долго судя по отзывам. Ума не приложу что там выдержит и при этом будет хорошо смотреться с похожей но длинной рамой.. А вообще очень классно смотреть различия между первыми и последними фото. Ведь можно было забить на всё, не запариваться, не вкладываться, не думать, не проектировать, ни строить и ездить на стоковом Стелсе с моторчиком. И скорость была бы таже, и движок так же тянул.И двигалось бы по улицам очередное уродство дырчиковода-любителя вызывая в лучшем случае лишь улыбку у девушек да нездоровый интерес пацанов и ностальгирующих пенсионеров. А красивый байк это восторг и внутри себя и снаружи. Кстати о раме вот она:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Та же рама тот же движок! Да и бюджет наверное тот же! Творение питерского кастом-велосипедиста. Дело не в раме а в руках и головах))
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2012 в 02:01)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#14
- 24 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
8 часов назад
|
Да наоборот, это одна из лучших по геометрии рам, не похожая на таксу пропорциями, без всяких дебильных фальшбаков и прочей ерунды. Выглядит в стандарте как нормальный велосипед, а не кричит "смотрите все какой я охренительный стильный модный молодёжный ретро аксессуар!"
|
#15
- 24 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3420 дней назад
|
О вкусах я спорить не буду) не имеет смысла. Потому что мой любимый велосипед выглядит вот так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Простите что зафлудил..
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#16
- 24 октября 2012, среда
|
Мариуполь
3729 дней назад
|
ух ты.фото патрика это самопал?если да то дайте пожму руку автору.извеняюсь за флуд
|
#17
- 24 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3420 дней назад
|
На обеих фотках которые я разместил, серийные, но тюнингованные рамы, самопалом, то есть полным кастомом назвать это конечно нельзя. Но если всё будет складываться успешно, то к весне в питере появится несколько кастом-мотовелов.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#18
- 24 октября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
507 дней назад
|
kkstr, тыкните, пожалуйста, в описание вилки с картинками.
|
#19
- 24 октября 2012, среда
|
Тюмень
3577 дней назад
|
|
#20
- 25 октября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
507 дней назад
|
kkstr, благодарю!
|
#21
- 25 октября 2012, четверг
|
Тюмень
3577 дней назад
|
Patrick, а есть еще фото питерского проекта или ссылка на блог? Охота поизучать конкурента, а все что в сети нашел - еще одна фотография
|
#22
- 25 октября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3420 дней назад
|
Да были где то, но искать надо. Есть много фоток других, оч свежих и лучших в этом сезоне полуфабрикатов)). http://www.mopedist.ru/forum/thread1842-1.html#52890 Скажу сразу что передняя пружина и бак бутафорские, то есть пружина из пластика, и в пластиковый бак вставлен стоковый из китайского комплекта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2012 в 23:54)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#23
- 25 октября 2012, четверг
|
Донецкая
3470 дней назад
|
Последнее фото очень впечатляет, очень стильно и неординарно, иметь такой аппарат одно удовольствие, мне нравится, супер
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#24
- 7 декабря 2012, пятница
|
Брест
4108 дней назад
|
kkstr, доброго времени суток!) а что это за вилка на мотовелосипеде? часто встречаю ее фото о нигде не могу найти название и ссылки на то что она из себя представляет, подскажите плз
|
#25
- 7 декабря 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4087 дней назад
|
Patrick: kkstr:К качеству рамы как раз никаких вопросов Да я не качество имел в виду а геометрию. Не нравится мне такая, постоянно вытянуть чуть чуть хочется. А вилка - красавица, одна из самых симпатичных и весьма приемлемая по цене. Жаль только я в деревне катаю.Не проживёт она там долго судя по отзывам. Ума не приложу что там выдержит и при этом будет хорошо смотреться с похожей но длинной рамой.. А вообще очень классно смотреть различия между первыми и последними фото. Ведь можно было забить на всё, не запариваться, не вкладываться, не думать, не проектировать, ни строить и ездить на стоковом Стелсе с моторчиком. И скорость была бы таже, и движок так же тянул.И двигалось бы по улицам очередное уродство дырчиковода-любителя вызывая в лучшем случае лишь улыбку у девушек да нездоровый интерес пацанов и ностальгирующих пенсионеров. А красивый байк это восторг и внутри себя и снаружи. Кстати о раме вот она:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Та же рама тот же движок! Да и бюджет наверное тот же! Творение питерского кастом-велосипедиста. Дело не в раме а в руках и головах)) Данные навесные части на фото : кожухи штанг и механизмы на головке - муляж или же какие нибудь системЫ ?
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#26
- 8 декабря 2012, суббота
|
Москва
225 дней назад
|
Муляж клапанов 100%
|
#27
- 8 декабря 2012, суббота
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
hizheka:Муляж клапанов 100% Так то да.Сам всматривася долго. А смотрится неплохо!
|
#28
- 8 декабря 2012, суббота
|
Москва
32 дня назад
|
Всё хорошо. И поиск дизайнерского толка, и рессорный лист на передней подвеске, одновременно исполняющий роль щитка колеса... Вопрос один: как это едет?
Москва - для Москвичей!
|
#29
- 8 декабря 2012, суббота
|
Нижний Новгород
4087 дней назад
|
Всю конструкцию выдаёт штатный карб , он ведь на месте стоит ...... Летом видал конструкцию одного мастера по 2Т моторам , он встроил карб в головку цилиндра ,но клапан впуска был не в головку встроен а именно в самодельный карб ,клапан открывался от датчика Холла , когда нужно , а потом закрывался когда срабатывал второй датчик , вся система была установлена на верховину с декомпрессором , отверстие от которого и послужило базой установки системы .....Сама система с виду была схожа с данной на фото .....жаль что фотика не было с собой !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#30
- 8 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
3420 дней назад
|
EEK:Всё хорошо. И поиск дизайнерского толка, и рессорный лист на передней подвеске, одновременно исполняющий роль щитка колеса... Вопрос один: как это едет? Рессоры нет, это бутафория, пластик. Едет как обычный мотовел с КД.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#31
- 8 декабря 2012, суббота
|
Москва
1485 дней назад
|
Если " карбюратор " работал через отверстие от декомпрессора и мотор ехал - это не карбюратор. Это видимо некий вариант непосредственного впрыска топлива. Воздух при этом продувается ( скорее всего ) другим путём...
|
#32
- 8 декабря 2012, суббота
|
Нижний Новгород
4087 дней назад
|
По словам мужичка который это делал - это был именно карбюратор кстати конструкцию он позаимствовал у японского скутера , но там слегка иначе . но идея таже !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#33
- 8 декабря 2012, суббота
|
Москва
1485 дней назад
|
Полагаю что мужик был рукастый но безграмотный. Конструкцию гдето подглядел и использовал. Впрочем обсуждать дальше без фотографий - схем и прочих уточнений - - то - не заю - что сложно. про двухтактники с непосредственным впрыском - надеюсь все слышали ? В лодочных моторах Mercury marine эта технология называется optimax, точно по такому же принципу работают впрысковые двухтактные моторы скутеров Aprilia и Piaggio (раняя версия DiTech, позже PureJet). « непосредственный впрыск двухтактного мотора.» Обсуждался такой мотор - к примеру здесь : http://www.moto.com.ua/forum.php?id=757682&page=2#pryam
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2012 в 22:32)
|
#34
- 8 декабря 2012, суббота
|
Нижний Новгород
4087 дней назад
|
Ну вот было что то типа того ,только всё самодельное и более простое , да и размером меньше !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#35
- 30 апреля 2013, вторник
|
Тверь
1761 день назад
|
Уважаемый kkstr, Решил я пойти Вашим путем - в раму 130-го стелса поставить F-50. В процессе установки возник ряд вопросов: 1) Насколько близко у Вас проходит цепь от покрышки и от рамы? 2) Не мешают ли болты крепления ведомой звезды тормозному рычагу? Заранее благодарен.
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
|
#36
- 2 мая 2013, четверг
|
Тюмень
3577 дней назад
|
таки Добрый день. 1. К родной покрышке - почти вплотную, пара миллиметров. С рамой пересечения не припомню. 2. Мешали. Раззенковал отверстия в звезде и заменил болты из комплекта на винты с потайной головкой. Прямо на собранном колесе, по одному - очень удобно оказалось.
|
#37
- 2 мая 2013, четверг
|
Тверь
1761 день назад
|
Спасибо, kkstr, вот по 2-му вопросу решение и у меня такое же в голову пришло. Буду воплощать. А резину, я так понял, Вы заменили?
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
|
#38
- 2 мая 2013, четверг
|
Тюмень
3577 дней назад
|
Нет.
|
#39
- 2 мая 2013, четверг
|
Тверь
1761 день назад
|
Не задевает цепью, не трет?
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
|
#40
- 7 мая 2013, вторник
|
Тюмень
3577 дней назад
|
Я прям и не знаю что ответить.. Все ставится штатно по инструкции и без допиливания напильником, работает и не парит кроме 2 вещей: 1. Болты задней звездочки 2. Передняя труба рамы
|