#1
- 20 октября 2012, суббота
|
Воронеж
1481 день назад
|
всем привет! столкнулся с проблеммкой: нестабильно работает мой 110кубовый мотор. заводится с полпинка а холостых нет. и иногда плохо сбрасывает газ. в каком направлении копать? зы: холостые все таки иногда держит, но с перебоями. раньше лучше гораздо было
|
|
#2
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
366 дней назад
|
Пролей бензином из шприца впускной коллектор у карбюратора и цилиндра при работающем двигателе - если обороты будут резко меняться - ищи неплотности в соединение впускного коллектора. Исходя из того, что ты сказал, это очено похоже на подсос воздуха через поврежденные прокладки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 00:11)
grot
|
#3
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Воронеж
1481 день назад
|
спасибо за подсказку! попробую! Еще я не написал: в результате недолгой езды без масла, пришла хана маслосъёмному кольцу. поддымливает движочек. это может послужить причиной нестабильной работы? я бы сказал так: движок неравномерно работает(подстукивает), как будто пропуски в зажигании...(хороший мотор работает ровненько без этих сюрпрайзов)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 00:17)
|
#4
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
366 дней назад
|
Антон, если ты ездил без масла, то теперь у тебя огромное поле творчества по ремонту двигателя. Масло не только смазывает, но и выносит тепло из зон трения. Есть даже метод сварки металлов трением. И что произошло в двигателе теперь покажет полная его разборка. Возможны задиры, наволакивание расплавленного металла в зонах усиленного трения, увеличение зазоров в этих парах.
grot
|
#5
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Воронеж
499 дней назад
|
Антон ещё посмотри клапана,ведь масло,попавшее в цилиндр 4т двигателя, запекается именно на посадочных гнёздах клапанов,что очень не хорошо!
|
#6
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Старобельск
2001 день назад
|
Наверняка что-то с карбом
|
#7
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Москва
955 дней назад
|
Если двигатель ездил без масла нужно: 1. Снять ЦПГ. 2. Разобрать голову. 3. Проверить герметичность клапанов. 4. Заменить маслосъемные колпачки и кольца. 5. Проверить люфт клапанов в направляющих. (если люфт есть - замена головы, ибо дешевле) 6. Проверить ЦПГ на наличие задиров. 7. Проверить люфт коленвала, состояние поршневого пальца и ВГШ. Это по минимуму. На впуске масло не запекается, а тупо стекает по клапану из головы. На выпуске, возможно, но не факт. Замена маслосъемных колпачков спасет только при отсутствии люфта клапана в направляющих, иначе сколько не меняй - все равно будет жрать масло. Замена поршневых колец разумна только при хорошем состоянии ЦПГ, т.е. присутствие хона на цилиндре обязательно. Перед тем как настраивать карбюратор и искать остальные неполадки нужно убедиться в том, что ЦПГ находится в рабочем состоянии и двигатель масло не есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 13:57)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#8
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Воронеж
1481 день назад
|
после того как это случилось я поехал в город на этом движке. поначалу дымило при троганьи. на ходу еле еле.. потом через 50км дымок исчез почти..уровень за эти 50км почти в режиме газ в пол не убавился...
|
#9
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Воронеж
499 дней назад
|
значит катайся пока не "стукнет" что нибудь
|
#10
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Москва
955 дней назад
|
Anton4eGG, ну тогда, если все в норме, попробуй карб промыть и заново отстроить. Хотя я бы детально изучил последствия езды без масла, чтобы уж до конца быть уверенным.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#11
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Если менять кольца, то после первого запуска и прогрева разогнаться на прямой передаче на полной ручке до упора, затормозить двигателем примерно до холостых, повторить несколько раз. Не тошнить, кольца обкатываются только под нагрузкой, иначе станет только хуже. Зимой меняли загнутый клапан и расколотую им направляйку, цена вопроса 120+140р, времени пол часа, я бы не сказал что новая голова лучше. К тому же в нашем случае абсолютно новая голова и крякнула
|
#12
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Калуга
1743 дня назад
|
Эти моторы без масла на холостых-то клинит через минуту-три как слышал, палец "приваревается" к шатуну, кольца истирает и ломает, поршень задирает Головка наврятли сдохнет, по крайней мере клапана и их направляющие, но коромысла и распредвал тоже задирает обычно. Видел и чинил мотор с последствиями езды без масла - печальное зрелище если честно, хотя ко мне своим, на первый взгляд даже нормальным ходом приехал0 Pedro de Pakas: Не тошнить, кольца обкатываются только под нагрузкой, иначе станет только хуже. А раньше я думал, что я такой один, кто не обкатывает по шаблону, а ездит при этом от капиталки до капиталки дольше чем большинство кто по шаблону обкатывает. Для большей части техники повышенные обороты в начальный период обкатки как раз таки приводят к правильной первоначальной притирке деталей
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 21:35)
|
#13
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Тоже летом приехал один в ремзону, сам приехал, а поршень, палец и вгш одно целое составляли, на цилиндре в районе мёртвых точек поперечные канавы от колец и юбки по 4-5мм глубиной были. Масло было кстати. Поршень менялся, попался неудачный, мягко говоря Предложили замену мотора, хозяин согласился, чинить старый по прайсу было не сильно дешевле.
|
#14
- 21 октября 2012, воскресенье
|
Воронеж
1481 день назад
|
не. валило 85кмч на карпатах) по гпс. потом корзина сцепления развалилась. а запас на ручке небольшой был(да и мотор карбом от 80 придушен был). вот кстати похожие симптомы: http://www.youtube.com/watch?v=TQ__dNf2Ro8&feature=results_video но тогда карб не работал как надо...холостые высокие..мож кто по звуку определит. хотя сейчас, на ручку газа, откликается моментом...быть может, плохо сбрасывал обороты из-за текущего карба(проблема решена вроде как, но не проверял. жду каникул, когда смогу движок водружить на ходовку пилота и прожарить его как следует(по совету Никиты), чтобы вся бяка в КС сгорела и улетела в трубу...(кстати, интересный момент. как сделал выхлопной патрубок из совпедовского, поставил его, он был нагаром забит наполовину так вот, покатавшись полдня , шлак стал вылетать оттуда сам по себе. я так понял из за сильно высокой температуры выхлопных газов)-немного не по теме, просто вспомнилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2012 в 21:13)
|
#15
- 12 февраля 2013, вторник
|
Аткарск
4089 дней назад
|
У меня на мопеде стоит двигатель 1P139FMB, на нём поршневая на 50 сс, обязательно ли мне менять коленвал что бы поставить на двигатель 107 сс??? Если это важно то в мназвании присутствует: 50&110????? Добавлено спустя 34 минутыMakey4513:Если это важно то в мназвании присутствует: 50&110????? А то может можно без смены коленвала 110 кубов поставить?
|
#16
- 12 февраля 2013, вторник
|
Гатчина
1614 дней назад
|
Makey4513, где в названии 1P139FMB присутствует "50&110"? 110 кубовую поршневую без замены коленвала поставить нельзя. Т.к. на полтиннике ход поршня 39 мм, а на 110 сс - целых 52 мм. Если уж совсем лень половинить мотор, а мощи хочется, можно "срезать лишние миллиметры" у 110-кубового цилиндра, подогнав камеру сгорания к короткому ходу поршня. На форуме этот вопрос обсуждался, ищите. P.s. не обязательно задавать один вопрос в пяти разных темах...
|
#17
- 13 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Можно такегаву 106сс поставить на "короткое" колено, только вот ценник
|
#18
- 13 февраля 2013, среда
|
Аткарск
4089 дней назад
|
|
#19
- 13 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
|
#20
- 13 февраля 2013, среда
|
Аткарск
4089 дней назад
|
Ясно, значит японская поршневая, а если 72-80 кубов воткнуть то коленвал можно не менять??
|
#21
- 13 февраля 2013, среда
|
Рязань
1311 дней назад
|
Коленвал да, не менять, но головку всё равно (если у тебя ИСТИННО 50я голова).
|
#22
- 13 февраля 2013, среда
|
Аткарск
4089 дней назад
|
Prof61:Коленвал да, не менять, но головку всё равно (если у тебя ИСТИННО 50я голова). Ясно, спасибо, значит наверно буду 72 сс ставить. Хотя ещё вопрос, а сколько будет примерно коленвал стоить сам на 110 сс и сколько стоимость его устоновки??
|
#23
- 13 февраля 2013, среда
|
Рязань
1311 дней назад
|
До задницы! Сервисников по мопедам мало, дорого дерут. Цену запчастей - не знаю.
|
#24
- 13 февраля 2013, среда
|
Южно-Уральск
502 дня назад
|
у меня такая проблема: двигатель fmb 72 куба, заводился все норм было, сейчас если заводится(при закрытой заслонке) то набирает бешенные обороты, все соединения герметичны.При открытии заслонки глохнет
|
#25
- 13 февраля 2013, среда
|
Рязань
1311 дней назад
|
И здрасьте... Карб регулируй. А то и дроссельную заслонку заело.
|
#26
- 14 февраля 2013, четверг
|
Южно-Уральск
502 дня назад
|
я сомневаюсь что регулировка сбилась за 5 минут, заслонка в норме, подозреваю что подсос идет через крышку карба
|
#27
- 14 февраля 2013, четверг
|
Рязань
1311 дней назад
|
А проверить реагирует ли на винт холостого хода не судьба? И вообще на винты.
|
#28
- 14 февраля 2013, четверг
|
Брянск
4014 дней назад
|
Андрюха на мопеде: подозреваю что подсос идет через крышку карба Если подсос воздуха идет до карбюратора то ты бы его не завел,а если после то тогда получается заслонка открыта.Просто ручку газа покрути.
|
#29
- 14 февраля 2013, четверг
|
Южно-Уральск
502 дня назад
|
на регулировку холостых не реагирует
|
#30
- 14 февраля 2013, четверг
|
Брянск
4014 дней назад
|
Pedro de Pakas:на регулировку холостых не реагирует сними карбюратор и посмотри как заслонка ходит,не может быть у тебя с ней все нормально если сразу обороты набирает.
|
#31
- 14 февраля 2013, четверг
|
Рязань
1311 дней назад
|
Точно заслонку заело, её винт двигает, а раз не реагирует - заело в верхнем положении.
|
#32
- 15 февраля 2013, пятница
|
Южно-Уральск
502 дня назад
|
она в нижнем положении
|
#33
- 15 февраля 2013, пятница
|
Рязань
1311 дней назад
|
Снимай карб смотри в выходное отверстие как ходит от ручки газа, потом думать будем.
|
#34
- 15 февраля 2013, пятница
|
Южно-Уральск
502 дня назад
|
со стороны выходного отверстия заслонка закрывается и открывается полностью, ничего не клинит
|
#35
- 15 февраля 2013, пятница
|
Брянск
4014 дней назад
|
Андрюха на мопеде:со стороны выходного отверстия заслонка закрывается и открывается полностью, ничего не клинит Рад эксперимента отвинтил крышечку на работающем двигателе.Не какого повышения оборотов. Prof61:потом думать будем. Скорей всего он трос пережал где то или сильно согнул.Вот заслонка и не возвращается на место.
|
#36
- 15 февраля 2013, пятница
|
Южно-Уральск
502 дня назад
|
под крышкой заслонки должна стоять прокладка? заслонка возращается
|
#37
- 15 февраля 2013, пятница
|
Воронеж
1481 день назад
|
да должна
|
#38
- 7 марта 2013, четверг
|
Нижний Новгород
3672 дня назад
|
а кто подскажет,сверху у дельты и какой клапан впускной или выпускной
|
#39
- 7 марта 2013, четверг
|
Тверь
2809 дней назад
|
В смысле сверху у дельты. Выпускной внизу стоит а впускной на карбюратор идет.
|
#40
- 17 апреля 2013, среда
|
Москва
3921 день назад
|
Anton4eGG:в результате недолгой езды без масла, пришла хана маслосъёмному кольцу я удивлён почему двигатель не заклинило)))
|