#41
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
928 дней назад
|
На 80-110сс далеко уже не 4.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
|
#42
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
1748 дней назад
|
Фролов:У чела из Подольска влезло, чему ты был сведетель, а у меня не влезет? Ну вообще у него рама переварена была, но ты можешь отпилить часть двигателя
|
#43
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
852 дня назад
|
Человек Водокачка: но ты можешь отпилить часть двигателя Это в твоём стиле, а не в моём. Без сварки даже и наичнать бы не стал, естественно с переваркой подрамника и креплений.
|
#44
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
1748 дней назад
|
Ну так ты хочешь примерить, а потом переваривать, а без переварки он не влезет, чтоб примерить. А сварки у тебя нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2013 в 20:15, Человек Водокачка: причина не указана)
|
#45
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
852 дня назад
|
Человек Водокачка:Ну так ты хочешь примерить, а потом переваривать, а без переварки он не влезет, чтоб примерить. А сварки у тебя нет. Когда я буду примеривать. я и пойму на сколько переваривать. а сварку ты знаешь где достать, так что харош пургу нагонять. Kenny:Больше разумных причин перехода с 2Т на 4Т не вижу, ибо изуверство, стыд и срам. Я б таких анальной инквизиции подвергал.) Ха. а кто слюну пускал на этот аппарат?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 марта 2013 в 20:47, Фролов: причина не указана)
|
#46
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
1748 дней назад
|
Дэнзиль, я знаю что тебе надо! Что бы не париться с переваркой китайской рамы, лучше сразу сварить титановую раму под фмб, а если поставить фривил на заднее колесо, получится отличный накат, можно 3 километра с выключенным двигателем ехать, экономия топлива огромна. Пластик в помойку вместе с баком, нужно бак от пилота. Фролов:а сварку ты знаешь где достать Кузьмич же на тебя обиделся
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2013 в 20:31, Человек Водокачка: причина не указана)
|
#47
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
928 дней назад
|
Фролофф:Ха. а кто слюну пускал на этот аппарат? Пускал на аппарат. Использование 4Т - недочет, при чем очень конкретный. Ну ты же сам прекрасно помнишь, что у него ручка газа в обратную сторону вращалась и сцепление нужно было самому обратно возвращать.) А сама RG, да... Были бы в поле зрения такие за бросовые деньги - забрал бы с удовольствием. Можно и за дорого купить, но пока незачем и некуда. Ду ю андэрстэнд?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2013 в 20:36, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#48
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
852 дня назад
|
Kenny:А сама RG, да... Были бы в поле зрения такие за бросовые деньги - забрал бы с удовольствием. RG не эРжЭ, но Вольфы частенько на авито попадаются, как стоковые 2т, так и переделанные под фмб, причём за вполне доступные деньги. Kenny:Использование 4Т - недочет, при чем очень конкретный. Недочёт, это когда от 30км езды у меня рюкзак провонял горелым маслом так, что 3 дня на балконе висит-никак проветриться не может.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 марта 2013 в 23:31, Фролов: причина не указана)
|
#49
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
928 дней назад
|
Шота у меня проблем с провонявшими рюкзаками никогда не возникало. Три варианта на выбор: 1. Тебе постоянно везет и в спину дует попутный ветер. 2. Ты ездишь на мопеде исключительно задом. 3. Зачем вывел выхлопную трубу в рюкзак?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#50
- 2 марта 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
А ты уверен что в триггере термостат есть? Я вот с картонкой в радиаторе езжу. Даже резьб под термостат в голове нет.
|
#51
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
852 дня назад
|
Pedro de Pakas:А ты уверен что в триггере термостат есть? Я вот с картонкой в радиаторе езжу. Даже резьб под термостат в голове нет. Не уверен. Но и то что картонка нужна, тоже не уверен. Я на дерби проехал 400км при отрицательных температурах без термостата. Мотор заводился с пол пинка, бытсро прогервался, а свеча самоочищалась. Свечка а14дврм. Чудеса?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 марта 2013 в 02:02, Фролов: причина не указана)
|
#52
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
928 дней назад
|
Так что же плохого в термостате? Объясните мне, блин. Я тупой и не понимаю.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#53
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
852 дня назад
|
Kenny:Шота у меня проблем с провонявшими рюкзаками никогда не возникало. А как ей возникнуть, если ты не ездишь? 3 минуты в пробке и курица гриль готова: Kenny:Так что же плохого в термостате? Объясните мне, блин. Я тупой и не понимаю. Ничего против термостата не имею. Удалил его по совету Власика (он же водокачка) - "спеца" по 2т тарахтелкам. А потом этому спецу в - 10 удалось перегреть мой мапед 0_о
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 марта 2013 в 02:01, Фролов: причина не указана)
|
#54
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
1748 дней назад
|
Фролов:Удалил его по совету Власика Чё ты врёшь? Ты просто не смог его из старой головы выкрутить, когда тюнинг ставил.
|
#55
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
928 дней назад
|
Фролов:А как ей возникнуть, если ты не ездишь? Если я не пишу отчетов, то это не значит, что я не езжу летом по 100 километров в день с дачи на работу и обратно с работы на дачу. А в пробках не стою, потому что не умею. Фролов:Удалил его по совету Власика Авторитетный мастер, хрен поспоришь. Фролов:А потом этому спецу в - 10 удалось перегреть мой мапед 0_о Смотри выше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2013 в 02:04, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#56
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
852 дня назад
|
Человек Водокачка:Чё ты врёшь? Ты просто не смог его из старой головы выкрутить, когда тюнинг ставил. Алё? Это ты из своего мотора не смог его выкрутить, а мой термостат лежит целый и невредимый, могу показать.
|
#57
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
1748 дней назад
|
Фролов:а мой термостат лежит целый и невредимый, могу показать. Ты его выкрутил после того, как новая поршня уже стояла на мопеде. Ты же не стал разбирать пол мопеда чтоб поставить туда термостат.
|
#58
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
928 дней назад
|
Человек Водокачка:Ты же не стал разбирать пол мопеда чтоб поставить туда термостат. Чтобы один патрубок скинуть нужно полмопеда разбирать? Здравствуйте. Вы бы еще свечу через снятие заднего колеса откручивали.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 марта 2013 в 02:09, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#59
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
1748 дней назад
|
|
#60
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
852 дня назад
|
Человек Водокачка:Ты его выкрутил после того, как новая поршня уже стояла на мопеде. Ты же не стал разбирать пол мопеда чтоб поставить туда термостат. А вот и доказательство, что Власик заливает. Он сказал, чтоя сперва нес мог выкрутить термостат, и оставил н аголовке полтоса. Тока я вспомнил что термостат то резьбы не имеет, а зажимается латунной фигнёй с резьбой. а её то я странным образом сразу же поставил, а термостата под ней нет-чудеса!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 марта 2013 в 02:26, Фролов: причина не указана)
|
#61
- 2 марта 2013, суббота
|
Казань
11 часов назад
|
Мне бы ваши проблемы с рюкзаками)) Хотя на новом мотовеле придётся пустить выхлоп сверху - ну ничо, я думаю до такого не дойдёт)
Всё гениальное просто
|
#62
- 2 марта 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Фролов:Мотор заводился с пол пинка, бытсро прогервался, а свеча самоочищалась. Свечка а14дврм. Чудеса? Никаких чудес. Заводятся они всегда нормально. Свеча самоочищалась на холодном моторе потмоу что п-ц насколько не подходит по калильному числу. Мне вот картонку проще поставить, чем свечку менять и очковать встать с дырявым поршнем.
|
#63
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
1748 дней назад
|
Фролов:А вот и доказательство, что Власик заливает. Ну фсё спалили меня
|
#64
- 2 марта 2013, суббота
|
2837 дней назад
|
Фролов: Недочёт, это когда от 30км езды у меня рюкзак провонял горелым маслом так, что 3 дня на балконе висит-никак проветриться не может.
Kenny: Шота у меня проблем с провонявшими рюкзаками никогда не возникало. Три варианта на выбор: 1. Тебе постоянно везет и в спину дует попутный ветер. 2. Ты ездишь на мопеде исключительно задом. 3. Зачем вывел выхлопную трубу в рюкзак?
По моему всё гораздо проще. Причина в езде с немопедными скоростями. Это очень просто визуализируется - поставьте антенну или флагшток сзади и повесьте флаг (лучше побольше, так наглядней), потом попробуйте прокатиться чтобы флаг развевался за спиной. Примерно после 40 кмч (может больше или меньше, зависит от направления ветра и вашей аэродинамики) флаг просто прилипнет вам на спину (как собственно и делает ваш выхлоп).
|
#65
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
928 дней назад
|
Jin, какой флаг? Зачем к спине? Стоп... У меня средняя скорость - 60км/ч. (Для тех кто не в курсе, примерно от 30 до 90, режимы смешанные). У меня ничего выхлопом не пахнет, выхлоп не попадает в аэродимамический мешок за спиной, патамушта он в районе левого полупопия и на 50 сантиметров дальше, чем само это полупопие. Ничего не воняет, блин. Я аэродинамичнее Дэнчика? Я человек-молекула?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#66
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
42 дня назад
|
да и у меня на триггере, когда он у меня был ничего не прованивало...
|
#67
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
928 дней назад
|
Кстати, да. Не верите мне, хотя бы Онегина послушайте.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#68
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
1748 дней назад
|
Рюкзак действительно прованивает, может дело в более вонючем масле?
|
#69
- 2 марта 2013, суббота
|
Москва
852 дня назад
|
Onegin:да и у меня на триггере, когда он у меня был ничего не прованивало... Не удивительно. На триггере труба по центру ив самом конце. А тут сбоку и выхлоная труба заканчивается ровно у конца сидухи. еслиб онак доходила до конца хвоста, небылоб проблем. Человек Водокачка:Рюкзак действительно прованивает, может дело в более вонючем масле? Ну блин, полусинька ликвимоли за 350рублей, не ашановское за 85.Я уж незнаю тады, чего лить? Только масло с клубничкой меня спасёт.
|
#70
- 2 марта 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Лью кастрол гоношную синтетику, воняют шмотки и рюкзак неимоверно. Если "гражданское" масло лить, то наверное меньше вонять должно.
|
#71
- 2 марта 2013, суббота
|
Казань
11 часов назад
|
Я когда на палёном мгд-14м ездил - вот тогда воняло всё, ибо сзади такой сизый дымовой шлейф простирался! А щас полусинтетика импортная недешёвая - так вообще дыма нет никогда)
Всё гениальное просто
|
#72
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Рига
833 дня назад
|
Фролов:полусинька ликвимоли за 350рублей Дело не в масле, а в человеке который читая мануалы картинки разглядывал. Во ВСЕХ мануалах к DERBI Senda писано-попериписано FULL SYNTETIC O N L Y!!! Сочувствую новому владельцу мопедки. На DERBI Senda с таким боковым пластиком должен быть зазор больше 10 мм между внутренней стороной пластика и глушителем. На фотке видно что его нету... Будет зазор и не надо будет на фото стрелки кислотные исовать. P.S. Покупать типо "брендовую" недосинтетику за такие бабки и хвалиться прилюдно - мажорство.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 марта 2013 в 00:18, hitrij: причина не указана)
|
#73
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Москва
852 дня назад
|
hitrij: FULL SYNTETIC O N L Y!!! И тюненговой никасилевой поршневой тоже Фул Синтетик Онли? P.S. Покупать типо "брендовую" недосинтетику за такие бабки и хвалиться прилюдно - мажорство. Покупаю ашановскую копеечную полусиньку, на которую уже пол форума пересадил и никто про неё плохого слова не сказал - ИДИОТ Покупаю хорошее фирмовое масло, и не самое дорогое- МАЖОР. Хороший расклад, пасиба, буду знать. На DERBI Senda с таким боковым пластиком должен быть зазор больше 10 мм между внутренней стороной пластика и глушителем. На фотке видно что его нету... Будет зазор Зазор есть. Фото старое-и так как там я ездил не долго. Потом ремонтировал пластик. по другому пркирепил трубу-зазор появился, а гриль не пропал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 марта 2013 в 00:23, Фролов: причина не указана)
|
#74
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Рига
833 дня назад
|
Фролов:И тюненговой никасилевой поршневой тоже Фул Синтетик Онли? А чем "тюнинговый" никасиль отличается от оригинального никасиля? тюнинговостью? Никогда не покупал в хозтоварах для своего DERBI масло, только у официальных дилеров MOTUL и AGIP (теперь Eni). Закупаюсь сразу много на весь сезон, дают хорошую скидку (порядка 30-40%). Мой плюсик (жена) накогда на "вонь" или "запах" не жаловалась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 00:25, hitrij: причина не указана)
|
#75
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Москва
852 дня назад
|
hitrij:А чем "тюнинговый" никасиль отличается от оригинального никасиля? тюнинговостью? Ну хотябы одним кольцом, вместо 2х. hitrij:Никогда не покупал в хозтоварах для своего DERBI масло, только у официальных дилеров И? Мне сейчас нужно покаяться в своих грехах, или что?
|
#76
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Рига
833 дня назад
|
Фролов:Ну хотябы одним кольцом, вместо 2х. А что это меняет? Если говорить о масле? Не понимаю твоей логики... Одно кольцо -> вдвое меньше трение? -> можно лить недосинтетику?
|
#77
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Москва
852 дня назад
|
Я хотел лишь сказать, что нельзя всё под одну гребёнку грести. Одно кольцо и бОльший объём/мощность требуют другого режима смазки. И какое в этом случае масло нужно, сходу сказать наверно даже специалист затрудниться. Но вы ведь знаете всё, потому что умеете читать, в отличии от меня, малограмотного. Вобщем идите своей дорогой, а я пойду своей.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 марта 2013 в 00:59, Фролов: причина не указана)
|
#78
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Рига
833 дня назад
|
Фролов:Одно кольцо и бОльший объём/мощность требуют другого режима смазки. И какое в этом случае масло нужно, сходу сказать наверно даже специалист затрудниться. Но вы ведь знаете всё! Тоесть если взять к примеру мопедку DERBI Senda и мотик какой нибудь Aprilia RS 250 у них будут разные "режимы смазки"? А что такое режим смазки? И это... я не все знаю, я ещё учусь. А на счет дорог, проехали, параллельные прямые пересекаются.
|
#79
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Москва
852 дня назад
|
Не вижу смысла продолжать разговор немого с глухим, и тем более быть одним из них.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 марта 2013 в 01:20, Фролов: причина не указана)
|
#80
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Казань
11 часов назад
|
P.S. Покупать типо "брендовую" недосинтетику за такие бабки и хвалиться прилюдно - мажорство. Я на риге-13 юзаю полусинтетику ликвимоли за 380р. Офигеть я мажорище
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 01:53, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|