#6124
- 28 августа 2017, понедельник
|
Воронеж
583 дня назад
|
ssg, при большой кубатуре и более мощной поршневой обязательно ли использовать прямозубые шестерни корзины сцепления, и сразу второй вопрос. Видел прямозубую облегчённую корзину с 8 заклёпками, может надо 8 заклёпок для 85 кубов?Добавлено спустя 9 минутКстати не плохой магаз, надо попробовать зарегаться, например амморты эндуро стоят 49 евро.
|
|
#6125
- 28 августа 2017, понедельник
|
Кривой Рог
819 дней назад
|
Nikolay:при большой кубатуре и более мощной поршневой обязательно ли использовать прямозубые шестерни корзины сцепления Прямозубые шестерни идут к роликовым подшипникам коленвала типа NUP 204 ECP У роликовых такого типа больший ресурс при кубатурном симсоне, но они не должны испытывать осевую нагрузку, которые создают косозубые шестерни. (особенно на рывках первой и второй передач) . Прямозубые шестерни как раз для этого и подходят. Но они создают больший шум при работе двигателя. По заклепкам, не спорю, наверное лучше иметь запас прочности.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Можно и косозубые ставить, но 204 шарикоподшипник должен быть очень хорошего качества. Но по ресурсу эта схема на мой взгляд будет проигрывать. Nikolay:может надо 8 заклёпок для 85 кубов? Всей кухни тюнинга симсона я тоже не знаю, но заметно в ассортименте новых товаров множество нестандартных деталей с тюнинговым предназначением. То что уже не редкость, что есть двигатели 15 и более л.с. , наверное лишних заклепок в корзине не будет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#6126
- 28 августа 2017, понедельник
|
Воронеж
583 дня назад
|
стандартные прижимные пластины бываю 1.5 1.6 1.8 мм. Мне немец сказал что можно оставить 4 диска сцепления, но использовать 1.8 мм. Чем толще пластина тем больший крутящий момент она выдержит? Либо не рисковать ставить 5-6 дисков?
|
#6127
- 28 августа 2017, понедельник
|
Рахов
1086 дней назад
|
Здравствуйте. можно эксплуатировать двиг. с таким люфтом (примерно до 1мм)? https://goo.gl/photos/dQLASRrnHfmEFaQH9
-глаза боятся руки работают-
|
#6128
- 28 августа 2017, понедельник
|
Волосово
1370 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#6129
- 28 августа 2017, понедельник
|
Воронеж
583 дня назад
|
зазор 0.03 или 0.02 мм
|
#6130
- 28 августа 2017, понедельник
|
Волосово
1370 дней назад
|
Nikolay:зазор 0.03 или 0.02 мм Это по юбке поршня t min
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#6131
- 28 августа 2017, понедельник
|
Воронеж
583 дня назад
|
Люфт 1мм написал человек, люфт может быть = 2*t min=0.06mm. Может быть не люфт имелся в виду.Добавлено спустя 28 минутssg, NJ204 ECP/C3 чем отличаются от NUP ? в 2 раза дешевле просто.
|
#6132
- 29 августа 2017, вторник
|
Волосово
1370 дней назад
|
Nikolay:Люфт 1мм написал человек, люфт может быть = 2*t min=0.06mm. Может быть не люфт имелся в виду. Заклинит при прогреве... На фото головка поршня. Она расширяется больше всего.. Если ездит и не грохочет - значит все в норме...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#6133
- 29 августа 2017, вторник
|
Воронеж
583 дня назад
|
зазор это зазор, в головке он большой, я понимаю, но между поршнем и цилиндром он минимальный, можно назвать зазор люфтом. Если компрессия в норме, то всё норм. Главное правильно собрать двигатель , головку и тд.
|
#6134
- 29 августа 2017, вторник
|
Кривой Рог
819 дней назад
|
Nikolay:стандартные прижимные пластины бываю 1.5 1.6 1.8 мм. Мне немец сказал что можно оставить 4 диска сцепления, но использовать 1.8 мм. Чем толще пластина тем больший крутящий момент она выдержит? Либо не рисковать ставить 5-6 дисков? Вот выдержка из сайта-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
http://rzt.de/index.php?page=shop.browse&category_id=17&option=com_virtuemart&Itemid=29&vmcchk=1&Itemid=29 Nikolay:ssg, NJ204 ECP/C3 чем отличаются от NUP ? в 2 раза дешевле просто.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
NUP имеет пластину , которая фиксирует осевое положение подшипника. Пример использования из немецкого прайса
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Опыта работы с настройками симсона с выше 70 куб (т е более 6 лс) у меня еще нету, поэтому делюсь только теорией и чей то практикой, хотя собираюсь в будущем заняться. Есть материал над чем можно поработать, только надо время. orex:можно эксплуатировать двиг. с таким люфтом (примерно до 1мм)? Если он у тебя ездит, и тебе нужно протянуть до конца сезона,можно попробовать, но лучше в щадящем режиме. Просто могут посыпаться кольца. Да и при этом ускоряется выроботка стенок цилиндра. Можешь проскочить несколько ремонтов (они идут через 0,25мм). Хотя их там предостаточно. Мне не попадались цилиндры с выработкой с 38 до 42мм. Самих случаев с убитой поршневой и непохой динамикой езды мопеда видел немало. Но заканчивалось как правило лопнушими, наполовину истертыми кольцами в выхлопной трубе. Менять только кольца не советую. В выработанном цилиндре уже не круглое сечение. И новые кольца будут долго к стенкам прирабатываться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2017 в 06:16, ssg: причина не указана)
|
#6135
- 29 августа 2017, вторник
|
Воронеж
583 дня назад
|
Получается разборный роликовый подшипник лучше чем неразборный. Что означает число 35, 44 ,65 и тд в таблице рзт. Кстати они не отправляют в Россию? Zt tuning отказался. Я хочу собрать информацию во едино по тюнингу. Пока что думаю заказать мелочь и шестерни сцепления для сборки второго мотора и мелочь для первого и второго. Из с 50 сделаю эндуро с гибридом вп 50 и м541.Добавлено спустя 2 минутыВот бы китайцы начали делать мелочь на симсоны, гемора с доставкой было бы меньше.
|
#6136
- 29 августа 2017, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
А нет ни у кого бака от в50? Купил бы или поменял бы. А то мопедка 50 а бак от 51, не кошерно.
|
#6137
- 29 августа 2017, вторник
|
Чехов
1 день назад
|
Айдар:А нет ни у кого бака от в50? Купил бы или поменял бы. А то мопедка 50 а бак от 51, не кошерно. Всё кошерно. Высокий бак на С50 стоял только до 1978 года, а потом пошёл такой же, как и на С51. Высокий бак по нынешним временам штука достаточно редкая, не так легко его будет найти. Вот у меня пока не получается отыскать такой бак в нормальном состоянии.
|
#6138
- 29 августа 2017, вторник
|
Воронеж
583 дня назад
|
Вот и обменяйтесь) Высокий бак в смысле со сдавленными боковинами? Колени можно уже ставить.
|
#6139
- 29 августа 2017, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
так у меня мопедка то 76 года.Добавлено спустя 1 минутуда мне можно и мятый, один фиг в планах спотер сделать, сосед машинами занимается, давно хочет, даже трансы уже приготовил от микроволновок, вот надо ардуину прошить, и развязку собрать.
|
#6140
- 29 августа 2017, вторник
|
Кривой Рог
819 дней назад
|
Nikolay:Получается разборный роликовый подшипник лучше чем неразборный Они все разборные. Только NUP к примеру если поставишь стороной с подпорной планкой к коленвалу, а потом затянешь в левый картер то он уже не будет распадаться. Он с обеих сторон уже заперт. У других типов такого не будет. Надо чем то подпирать коленвал с другой стороны, чтобы он не бегал по сторонам. Nikolay:Что означает число 35, 44 ,65 и тд в таблице рзт Это тот же крутящий момент , только снятый с вала сцепления (там ниже в своем примечании есть пояснение)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Присмотрись к этому сайту, там есть много информации по тюнингу. Я много выкладывал ее от туда. Nikolay: Кстати они не отправляют в Россию? Я покупал у них уже давно (в 12-13г) и то через посредника .Он жил в Германии и я на него случайно вышел через объявление по доставке товаров из Германии. С ним было по проще. Я мог на русском сформулировать свой заказ указывая ссылки с разных магазинов, а он собирал в единую посылку и отправлял куда мне надо. Просто я часто в разъездах, и получать приходилось другим. А немцам через ГУГЛ не всегда толком и объяснишь и поэтому они просто вежливо отказывали отправлять товар. Да пришлось переплачивать 5-10%. Но с другой стороны товар был с разных магазинов и даже с eBay , а я платил за один пересыл. Даже в те года не все соглашались отправлять посылки в нашу сторону. Сейчас правда у меня уже больше года нет связи с этим человеком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2017 в 11:54, ssg: причина не указана)
|
#6141
- 29 августа 2017, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
А подскажите, движок 3 скорости, гайка на валу которая звезду ведущую держит, резьба какая? И еще по сальникам и подшипникам где глянуть? На 3х скоростной и 4х скоростной?
|
#6142
- 29 августа 2017, вторник
|
Воронеж
583 дня назад
|
Айдар, по сальникам и подшипникам в интернет магазинах, там в описании все размеры. AKF и другие.
|
#6143
- 29 августа 2017, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
Я их здесь покупаю, размерность то стандартная, высота может отличаться, но это не везде критично, просто в разборе два движка, и что куда уже как то перепуталось.
|
#6144
- 30 августа 2017, среда
|
Воронеж
583 дня назад
|
Мне ответил акф (We can deliver to Russia. The shipping costs are calculated per Kg (kilo).) Можно заказывать) Тока денег нет, но мы держимся.
|
#6146
- 31 августа 2017, четверг
|
Кривой Рог
819 дней назад
|
Айдар: просто в разборе два движка, и что куда уже как то перепуталось. Какого качества получите не знаю
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2017 в 05:50, ssg: причина не указана)
|
#6147
- 31 августа 2017, четверг
|
Самара
11 часов назад
|
ssg, Спасибо огромное!!!!
|
#6148
- 31 августа 2017, четверг
|
Воронеж
583 дня назад
|
ssg, в продолжении тему подшипников для тюнинг мотора, видел широкий подшипник вторичного вала кпп, со стороне ведущей звёздочки, вроде бы стоит двухрядный шариковый + какая то пластина. Это наверное для самых зверзких моторов?
|
#6149
- 31 августа 2017, четверг
|
Тольятти
347 дней назад
|
|
#6150
- 1 сентября 2017, пятница
|
Кривой Рог
819 дней назад
|
Nikolay: видел широкий подшипник вторичного вала кпп, со стороне ведущей звёздочки, вроде бы стоит двухрядный шариковый + какая то пластина. Это наверное для самых зверзких моторов? Там стоит 6000 подшипник. Он и для обычных моторов- слабое звено, а для тюнинговых по любому нужно что то делать. Я и сам еще не определился, что именно. Пока на 50 и 70ке стараюсь находить стандартные но с заведомо хорошего качества.
|
#6151
- 1 сентября 2017, пятница
|
Воронеж
583 дня назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2017 в 08:46, Nikolay: причина не указана)
|
#6152
- 1 сентября 2017, пятница
|
Кривой Рог
819 дней назад
|
Nikolay:вот подшипник тюнинг Спасибо за информацию. Как я понял там речь идет о двухрядном 203 с шириной 17мм-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и наверное пластина должна фиксировать его где то здесь-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я пока плохо представляю саму конструкцию всех переделок. Ну если ее уже реализовали- примем к сведенью. Я пока думаю над вариантом с подшипником типа-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С ним вообще нет проблем - у него стандартные параметры по диаметрам и высоте. И такой тип может фиксироваться по осевой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Меня больше волнует замена 6000 подшипника-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пока нашел вот такой -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но он сильно высокий .
|
#6153
- 1 сентября 2017, пятница
|
Воронеж
583 дня назад
|
6000 ставят скф с4 зазор, вообще под супер мотор с4 зазор, что планируется сделать с мопедом? Комплексный тюнинг либо культура 70 и мощность 10 -15 лс ? Я довольно много теории знаю, на практике пока не очень , капусты нет)Добавлено спустя 2 минутыПолучается надо будет сверлить насквозь 2 отверстия картера?Добавлено спустя 28 минутВыше по ссылке сцепление , точнее корзина, как оно работает ? Внутри игольчатые подшипники??
|
#6154
- 1 сентября 2017, пятница
|
Воронеж
583 дня назад
|
Вот такое бы сделать, 14500 оборотов! https://www.youtube.com/watch?v=nLayLDg03vc Кстати рама обычная- выдержит ли? Добавлено спустя 27 минутssg, на мой взгляд самый оптимальный и за вменяемые деньги тюнинг это: Поршневая 6 канальная 70 кубоф, с отличным поршнем MEGU 210 Евро КВ спорт 50 евро Карбюратор БВФ 19-20 мм 55 Евро либо амал (чуть дешевле). Глушитель AOA3 32 мм тот который с резонансом))) 70 Евро примерно. Прижимная пластина 1.8мм = 8 евро Фильтр нулевик 20 Евро. Набор скф подшипников и саьников + прокладки = 35 евро Итого примерно 450 Евро + 50 доставка = 500 ЕВРО = 35 000 - самый скромный тюнинг. Если взять http://www.ebay.de/itm/Simson-S51-S70-KR51-Schwalbe-Kupplung-Kupplungskorb-Primaerritzel-gerade-verzahnt-/142469681908 + подшипники к нему то прибавим 100 Евро к прайсу. Кстати я бы не стал ставить 5 дисковое МЗА сцепление вместо 4 дискового + 1.8 пластина, разница 3 ньютона и цена сцепы почти 90 евро, тогда уже брать RZT или ZT или Lang. Тюнинг двигателя от 500 евро, тюнинг мопеда в целом до бесконечности)
|
#6155
- 2 сентября 2017, суббота
|
Самара
11 часов назад
|
А в германии где берут запчасти? У меня там племянник живет.
|
#6156
- 2 сентября 2017, суббота
|
Воронеж
583 дня назад
|
Да в тех же интернет магазинах, у них есть и просто магазины в конкретных городах. А это очень здорово что есть, можно купить в zt tuning, там одна из самых мощных поршневых для нашего мотора )
|
#6157
- 2 сентября 2017, суббота
|
Самара
11 часов назад
|
Да я пока тюнингом не загоняюсь еще, мне бы просто кое какие железки. Если кто знает точные места, было бы хорошо.
|
#6158
- 2 сентября 2017, суббота
|
Воронеж
583 дня назад
|
Akf Dresdener Straße 70A D-02625 Bautzen
|
#6159
- 2 сентября 2017, суббота
|
Самара
11 часов назад
|
Спасбо!
|
#6160
- 2 сентября 2017, суббота
|
Воронеж
583 дня назад
|
Айдар, да там инфа есть , адрес и тд у всех нормальных магазов. В АКФ огромный ассортимент, но у них и так можно купить, а вот купить там где не высылают в Россию это другое дело.
|
#6161
- 2 сентября 2017, суббота
|
Самара
11 часов назад
|
Узнаю на неделе, надо его поймать будет.
|
#6162
- 2 сентября 2017, суббота
|
Воронеж
583 дня назад
|
Айдар, если он сможет, он может купить в разных магазинах, на ebay у частных лиц и всё вместе отправить. По Германии бесплатная доставка от определённых сумм.
|
#6163
- 2 сентября 2017, суббота
|
Самара
11 часов назад
|
Приму во внимание.
|
#6164
- 3 сентября 2017, воскресенье
|
Кривой Рог
819 дней назад
|
Nikolay:Кстати рама обычная- выдержит ли?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я знаю что на 70ке рамы шли с боковыми распорками. Это уже неплохая жесткостная конструкция. Правда на раме должна быть проушина на стыке рулевой колонки и рамы. Там где ее нет, надо что то придумать. Если варить ее , то это должен делать профессионал. На ютубе не раз видел как у немцев (у венгров то же) организовано проходят мотогонки по пересеченной местности на симсонах. С рамами проблем не видел, а вот со ступицей на заднем колесе были- показывали сорванные три бобышки , на которые надевается резиновое кольцо-демпфер со звездочкой. Nikolay:на мой взгляд самый оптимальный и за вменяемые деньги тюнинг это Спасибо за интересную информацию. Самому не всегда хватает времени и возможностей ее собирать. Правда я хочу сделать тюнинг не такой мощный , а что бы он входил в категорию техники для ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ как пишут в прайсах. С 5 лошадок 70ки подняться до 9-10 , но не особо жертвуя ресурсом техники. Да ты и сам видишь что цены кусачие даже в твоем варианте. А представь, что этот вариант он чисто спортивный и ресурс у него на пару гонок или в лучшем случае на пол сезона чтобы отвести душу. А доходы у нас не такие как у немцев. Правда другого бюджетного варианта что бы получить гоночную технику такого класса я тоже не представляю. Ведь не зря немцы до сих пор ею занимаются. Nikolay:Кстати я бы не стал ставить 5 дисковое МЗА сцепление вместо 4 дискового + 1.8 пластина По сцеплению- нужно обращать внимание на качество самого пластмассового рычага сцепления. Просто у меня сейчас стоит пружинящий диск на 1,6 , и уже чувствуется хорошее усилие на узел крепления тросика с ним.
|