#6205
- 8 сентября 2017, пятница
|
Барановичи
1144 дня назад
|
нашёл новую катушку от иж на 12 вольт.поставил...после 143го кика пару раз пыхнул и тишина...единственное что не поменял-блок зажигания..но интересно-2 блока и чудом сразу сдохли...люлька новая...
|
|
#6206
- 8 сентября 2017, пятница
|
Кривой Рог
813 дней назад
|
Evgenec13:нашёл новую катушку от иж на 12 вольт.поставил На электронном должна быть 6в
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Проверь сопротивления на каттушке и датчике.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если новоделы, то может быть немного другие данные. По самому датчику я на 147 ср выкладывал фото, там часто от плохого контакта бывают разные сопротивления у двух катушек внутри или хорошо почистить место где припаены провода к клемам платы выходящей из датчика. Может от вибрации отслоилась пайка на заземление (корпус катушки) По блокам - может накручен подстроечник и при оборотах 400-700 (при заводе кикстартером) нет искры? Даже высоковольтный провод лучше чтобы старого типа был, с хорошим медным плетеным жгутом внутри.
|
#6207
- 8 сентября 2017, пятница
|
Барановичи
1144 дня назад
|
у меня 12 вольт.Подумал он и завёлся..Потом перебои и опять решил отдохнуть.И так по кругу.Я тут начал подозревать сам двигатель..пробег более чем солидный...в районе 40-50ти тысяч.Люфт обнаружил по коренным.Добавлено спустя 1 минутувсе катушки НОВЫЕ.только вчера поставил свежакДобавлено спустя 3 минутызавтра с утра перекину другой двигатель для интереса
|
#6208
- 8 сентября 2017, пятница
|
Барановичи
1144 дня назад
|
Подготовил второй двигатель..коленвал не шатается,поршневая в идеале...в понедельник техосмотр проходить на 2 года.по этому и все обновляется.двигатель все равно колоть надо-брал fag немецкие подшипники,ресурс так себе.сейчас koyo попробуем..
|
#6209
- 9 сентября 2017, суббота
|
Воронеж
577 дней назад
|
я ответил в теме вп-50 чтобы человек сюда шёл, надо ему помочь)Добавлено спустя 1 минутуEvgenec13, как у вас всё сложно, техосмотр для мопеда, всё для людей делают как и у нас.
|
#6210
- 9 сентября 2017, суббота
|
Самара
1 день назад
|
У нас пока, слава богу, ненужен техосмотр на мопед.
|
#6211
- 9 сентября 2017, суббота
|
Воронеж
577 дней назад
|
а если двигатель на велосипед поставить, а там и 80 кубовые бывают и электрички сильные?
|
#6212
- 9 сентября 2017, суббота
|
Барановичи
1144 дня назад
|
Перекинул двигатель...результат тот де..завелся,начинает похрюкивать и терять холостые.подгазовка и глохнет...постоит и опять те же симптомы..или блок зажигания или карбюратор...есть только одно место куда в нем не лазил-винт под пломбой..
|
#6213
- 9 сентября 2017, суббота
|
Тольятти
341 день назад
|
Evgenec13, не трогайте винт, это вам ничего не даст. Он влияет на управление тиристором и не более. Попробуйте замените блок управления на самодельный. Можно спаять навесным монтажом и залить эпоксидкой.
|
#6214
- 9 сентября 2017, суббота
|
Барановичи
1144 дня назад
|
не тот винт..я про карбюраторДобавлено спустя 2 минутыинтересно другое-откидываешь концы от вв катушки-есть напряжение(15-30вольт).садишь концы-нет искры или крайне вялая так что почти не схватывает...ВВ катушка новая.На старой то же самое..Получается блок зажигания под нагрузкой не работает?
|
#6215
- 10 сентября 2017, воскресенье
|
Воронеж
577 дней назад
|
|
#6216
- 10 сентября 2017, воскресенье
|
Домодедово
6 часов назад
|
Evgenec13:есть напряжение(15-30вольт). Такое и должно быть? Я с этими моделями дела не имел никогда, просто кажется - "по логике вещей" - что маловато как-то. Один и тот же генератор был на двух моторах или разные?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6217
- 10 сентября 2017, воскресенье
|
Нижний Новгород
354 дня назад
|
Nikolay, Я уже писал-поставил китайский КВ работает отлично.Не знаю на долго-ли.Вот только Прислали с игольчатым подшипником поршневого пальца шире родного,он бы стал без шайб.Но я рисковать не стал -поставил родной с шайбами.Добавлено спустя 2 минутыEvgenec13, Найдете причину-отпишитесь интересно в чем загвоздка.
|
#6218
- 10 сентября 2017, воскресенье
|
Воронеж
577 дней назад
|
Danik, без шайб ставят кв который я по ссылке выложил, ширина 16мм ВГШ , на стандартный кв нет смысла широкий игольчатый ставить.
|
#6219
- 10 сентября 2017, воскресенье
|
Барановичи
1144 дня назад
|
это норма для моделей с электронным зажиганием.на ВВ катушке от ИЖ стоит надпись 12вольт.2 блока выдавали одно и то же.Я посмотрел на родную схему и не нашёл "земли" как таковой..Рассчёт делается на то что двигатель всеми крепежами и винтами должен хоть как то касаться рамы..странно...если рама свежак покрашена то масса будет абы какая.Может это и есть причина..Я переделал схему под себя и получается что масса или идёт через головную лампу(от катушки на освещение) или от массы через датчик...Голого провода напрямую к минусу ВВ катушки нет.Пущу дополнительный провод от двигателя на клемму массы внутри горшка.Добавлено спустя 5 минутя когда то писал про глюк что когда влетаешь в яму и выныриваешь(даже леж.полицейский) то бывало что двигатель как бы прихлёбывал..потом заводился..анализируя получается что двигатель подпрыгивал и масса пропадала а потом касался чего либо металлического на раме и продолжал работать..Так как недавно весь перебирал то не исключено что пока грязи нет то ничего не прошивает и масса то есть то нет или совсем "хау-ноу"..В любом случае заказал ещё один новый блок зажигания что б наверняка понять что не так..
|
#6220
- 10 сентября 2017, воскресенье
|
Домодедово
6 часов назад
|
Evgenec13:масса или идёт через головную лампу(от катушки на освещение) или от массы через датчик...Голого провода напрямую к минусу ВВ катушки нет. Ну, так в этом и есть причина плохой искры. Evgenec13:провод от двигателя на клемму массы внутри горшка. От двигателя на минус бобины, а потом уже на корпус фары - так будет правильней. И сечение провода не меньше 0,5мм2.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6221
- 10 сентября 2017, воскресенье
|
Барановичи
1144 дня назад
|
дай Бог что б так было..Странно что немчура такой момент не усмотрела..Ладно мы-не инженеры...Но на заводской схеме могли бы и не 5 проводов пустить а 6.
|
#6222
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Кривой Рог
813 дней назад
|
Evgenec13:Но на заводской схеме могли бы и не 5 проводов пустить а 6. 6й провод у нецев был здесь-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Проводка масс по схеме -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Массу на ВВ катушку берут от ближней точки массы на раме. Я на всякий случай продублировал (замкнул их )отдельным проводом , чтобы не зашкуривать до металла раму. Evgenec13:не тот винт..я про карбюратор Винт под пластиковой пробкой лучше в данном случае не трогать. Им регулитруют только холостой ход. За давностью лет винт может с трудом проворачиваться и шлицы на нем быстро ломаются. И желательно для этого винта подобрать специальную отвертку и раскручивать его без ФАНАТИЗМА.( не раз попадались карб-ры с развороченным тамошним нутром) Danik: Прислали с игольчатым подшипником поршневого пальца шире родного,он бы стал без шайб.Но я рисковать не стал -поставил родной с шайбами. Если у нового коленвала центровка шатуна сделана на нижнем пальце, т е шатун влево-вправо может перемешатся не более 0,5мм, тогда желательно ставить широкий игольчатый подшипник без дистанционных шайб. У него шире ролики и больше ресурс в работе этого узла. А если шатун ходит по сторонам как по старому стандарту 1-2мм, тогда его центруют на верхнем пальце с иигольчатым подшипником шириной 13 и шайбами 1,5ММ (если в поршеннь можно без расточки поставить игольчатый шириной 16мм) Если все нормально собрано, то таких случаев как на фото не должно быть-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это не означает что можно сразу услышать металлический звон в двигателе. Медленно и верно шатун трется об щеки коленвала.
|
#6223
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Воронеж
577 дней назад
|
а если шатун ходит 0.5 мм и поставить шайбы ?
|
#6224
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Барановичи
1144 дня назад
|
шатун ходит у всех право-лево.главное не вверх-низ..Провод продублировал-результат тот же.Нагрузки откинул в виде зарядки и освещения...иногда схватывает но работает секунд 5-10 крайне неустойчиво..Вывод напрашивается-90 процентов блок зажигания херовничает и 10 процентов какая нибудь причина в виде "правый-левый сальник"...Хотя к искре он имеет мало отношения..Добавлено спустя 2 минутыжду новый блок из-за бугра..
|
#6225
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Кривой Рог
813 дней назад
|
Nikolay:а если шатун ходит 0.5 мм и поставить шайбы ? Evgenec13:шатун ходит у всех право-лево.главное не вверх-низ..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот эти допуски и вправо и........... . Если что не так то будет то что выше на фото выложено. А центровка шатуна должна вполнятся лучше в одном месте или на верхнем пальце, как обычно, или на нижнем.Делают это так, по тому что запрессовка гильзы в другом цилиндре, сама установка цилиндра в картер, да и посадочные другого коленвала войдут по другому в картер. Поэтому всегда будет уже другое смещение вдоль оси поршневого и коленвального пальцев. И если вверху и внизу шатун будет плотно зажат дистанционными шайбами, а сами центра не будут совпадать по вертикали (а они редко совпадают) , тогда шатун будет иметь крен и быстро разобьет подшипники да и сам ресурс свой потеряет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#6226
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Барановичи
1144 дня назад
|
дистанционными выставляется центровка неплохо.я поставил калёные шайбы-проверил-нет канавок и поршень не вырабатывается.проход на этих шайбах примерно 20-25тысяч.до этого стояли хрен поймёшь какие и из какого железа-словил клин далеко от дома-поршень перерубил шайбу которую разорвало об затиры по железу.И повёл в руках.фото выкладывал...А шатун у меня ездит на обоих двигателях намного больше чем 0.5 мм.Шайбы его центрируют и он ходит как надо.
|
#6227
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Воронеж
577 дней назад
|
Если не вдаваться в подробности , то на спорт КВ не надо ставить шайбы на поршневой палец?, но ведь немцы продают такие кв с 13 мм шириной игольчатыми?
|
#6228
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Кривой Рог
813 дней назад
|
Evgenec13:дистанционными выставляется центровка неплохо Это кому как повезет. У моего приятеля например стоят дистанционные шайбы разной толщины. Одна до 2мм а другая 1. Это только из за того, чтобы отвести шатун от щеки коленвала, которая его цепляет ( у него он так установился). При этом надо было одну из бобышек поршня на 0,5 мм стереть. Да, внизу шатун может перемещаться по сторонам 1-2мм, Но когда вставляешь головку шатуна в поршень (даже без поршневого пальца) и втискиваешь еще две шайбы Тогда и люфт там должен быть 0коло 0,3-0,6мм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Желательно , при установке цилиндра, перед тем, как полностью его посадить в картер, повнимательней посмотреть на то, как расположен шатун по отношению условного центра посадочного места картера под гильзу цилиндра. (на S51 ориентироваться по месту прокладки , на S 50 заранее чем то наметить) Nikolay:то на спорт КВ не надо ставить шайбы на поршневой палец? Надо замерять расстояние между бобышками поршня. А оно может быть и 15 и 16 и более мм. Такой игольчатый (на 13) там без шайб будет болтаться и не найдет себе место. Вобщем за этими вещами надо смотреть повнимательней. Вариантов установок новоделов много, но люфты должны быть все в пределах допусков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2017 в 17:47, ssg: причина не указана)
|
#6229
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Воронеж
577 дней назад
|
у меня на 60 ке 16.3 мм
|
#6230
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Воронеж
577 дней назад
|
|
#6231
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Воронеж
577 дней назад
|
Вопросы по КВ у меня к чему... а нужен ли более дорогой КВ для 6 кнальной 70ки, да даже 85ки ?
|
#6232
- 12 сентября 2017, вторник
|
Кривой Рог
813 дней назад
|
Nikolay:а нужен ли более дорогой КВ для 6 кнальной 70ки, да даже 85ки ? Я ничего конкретного сказать не могу. Если ,к примеру, обычная 60ка имеет 4,5 лошадок, а 6- канальная 85 ка -16 - 20л.с. при больших оборотах (12000 и более), то может и необходим какой то особенный коленвал. В чем его особенность заключается – наверное только в высоком качестве подшипников , шатуна , хорошей закалкой посадочных мест, балансировкой …… и т д и т п. Надо смотреть на ихних форумах. Для меня пока потолок – 10л.с.
|
#6233
- 12 сентября 2017, вторник
|
Барановичи
1144 дня назад
|
подкинул новый китайский блок rx-8 на 5 контактов-тишина..они есть на постоянку и на переменку.продавец не знает что продаёт..пришлось наугад..видимо сунул тот что на постоянку рассчитан..прощай китай...
|
#6234
- 12 сентября 2017, вторник
|
Рахов
1080 дней назад
|
Посмотри Nikolay, https://youtu.be/ADkHaI3aH8o
-глаза боятся руки работают-
|
#6235
- 12 сентября 2017, вторник
|
Воронеж
577 дней назад
|
orex, сними цилиндр, там походу игольчатый умер или ещё что.
|
#6236
- 12 сентября 2017, вторник
|
Воронеж
577 дней назад
|
Вскрытие покажет. Ничего сложного нет в разборке сборке.
|
#6237
- 13 сентября 2017, среда
|
Воронеж
577 дней назад
|
|
#6238
- 13 сентября 2017, среда
|
Самара
1 день назад
|
обычный индикатор часового типа. есть в продаже в магазинах инструментов. либо у любого токаря.
|
#6239
- 13 сентября 2017, среда
|
Рахов
1080 дней назад
|
Здраствуйте. Да , игольчатый + палец шайбы сменил "люфт" ропал. Меня интересует почему так скроро. Не целый год. Или это нормально ?
-глаза боятся руки работают-
|
#6240
- 13 сентября 2017, среда
|
Воронеж
577 дней назад
|
Запчасти польские?
|
#6241
- 13 сентября 2017, среда
|
Барановичи
1144 дня назад
|
скорее венгерские запчасти стояли или китай.поляки нормально делают.
|
#6242
- 13 сентября 2017, среда
|
Воронеж
577 дней назад
|
Скорее всего плохие запчасти, а не может быть из за не правильно установленного КВ? Есть фотки поршня, цилиндра?
|
#6243
- 13 сентября 2017, среда
|
Кривой Рог
813 дней назад
|
Nikolay:а нужен ли более дорогой КВ для 6 кнальной 70ки, да даже 85ки ? В продолжение темы, случайно открыл сайт (давно его не просматривал) и увидел коленвалы на одну кубатуру (70) и с разными ресурсами и конечно и ценамы. В описании есть небольшие пояснения. Сайт - магазин этот уже давно работает, наверное доверие к тому что написано какое то есть. http://www.2taktfactory.de/shop.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#6244
- 13 сентября 2017, среда
|
Воронеж
577 дней назад
|
Для ресурса нужен кв зт тюнинг за 150 евро.на фото обычный кв от 70ки с посеребрянным подшипником. У зт верхняя головка широкая. Не думаю что 70,6 поршневая не станет на обычные спорт кв и корзину от 70. Прямые шестерни для спорт тюнинга,как и 5 дисковое мза сцепление это скорее маркетинговый ход. Для тюнинга класса гонка нужны прямые шестерни и супер кв, но там цены.... Ам6 сцепление и корзина стоит 420евро !!!!!!Добавлено спустя несколько секундssg, я постараюсь собрать таблицу тюнинга.
|