Ну родная имела большой износ по бокам и следовательно разрежение было не точно под ней на малых оборотах ну и пропускала воздух по бокам, во время холостого хода, ну а как мы знаем любой подсос воздуха не там где должно, это не хорошо сейчас то холостой есть на нём просто после перегазовки обороты не сразу приходят в норму, ну а игла на холостой не влияет, её работу я проверил ,на своих оборотах она делает свою работу. Буду проверять жиглёр холостого хода. А пока катаюсь на к60, у него с холостым порядок. Поставил звезду на 34 зуба сегодня проверю что поменялось.Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В общем замерил жиглёр холостого хода проволока 0.3 пролетела свободно, запаял жиглёр и сделал новое отверстие 0.3, перелив остался. Потом замерил отверстие холостого хода под лопаткой сверло 1мм прошло, я уменьшил его до 0.4мм стало по лучше, уровень выставил поплавок на 30мм от плоскости Карба вроде стало ещё лучше уже не тупит если потихоньку даёш газ когда едиш, проверю теперь на ходу как вообще поедит. Кто нибудь может замерить отверстие холостогохода под лопаткой какой диаметр должен быть по заводу? Может у кого валяются разобранные карбы.
Яже писал выше что поменял. Если подсос по бокам это значит не достаточное разряжение с низу где канал холостого хода. И потом если поставить руку к диффузору работающего двигателя то почувствуеш как воздух пульсирует то в карбюратор то из него а если дросель болтается то что будет с ним будет его гонять туда сюда а это нам не нужно. Завод же не делает чтоб дроссель болтался внутри.Добавлено спустя 2 минуты
Выехал сегодня проверить, был ветер, против ветра разогнал до 63км по ветру не смог разогнаться машины помешали, звёзды на двигателе 17, на колесе 34. Думаю около 70 уже поедит.
У меня такой лежит, только с акф шопа давно приехал, а не с али) На вид хорошо сделан. Но на вагнерленде кто-то показывал наполовину растворившийся в бензине и покореженный пластик от такого вала.
У меня стоит коленвал на 70-ти кубовой версии. Вся та красная пластмасса отшелушилась за первые 300км. Мне пришлось разбирать двигло и извлекать остатки пластика из балансировочных отверстий, в которые запрессовал самодельно выточенные заглушки из капролона. Пы СЫ: На вагнерленде я писал .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2024 в 17:40, Вячеслав VLG: причина не указана)
Ещё раз про бензин. У немцев на заправках для Симсонов, МЦ, разных прочих Вартбургов и Трабантов был 88-ой бензин. Так что для Симсона 92-ой очень даже нормально. Для С70 я использовал 95-ый, потому, что там степень сжатия выше, чем у обычного Симсона. Собственно, любой Симсон хорошо работает на 95-ом, но смысла платить дороже за горючее нет.
Господа, о чом диспут... с завода разщитан, да, ето одно, но в 21 веке бензина менше 95 просто нету! У меня все мотоциклы и мопеды нормално на нйом едут, првда Simnson Sachs на 98 болие динамичнии.А прокладки...Что за совдеповскаие манеры? Hу не скупитес по мелочовке, купите вес комплект и радуитес! Да и манжеты за одно!
janka, у китайских прокладок качество не ахти, а а оригинал купить в РФ не так просто, потому я буду сам делать несколько комплектов на продажу, качеством не хуже оригинала
Привет всем. Не было времени чтоб написать что получилось. Результат такой на задней звезде 34 зуба передней 17 мопед разогнался до 64км/ч. Поставил назад 36 зубов звезду скорость поднялась до 67км/ч. теперь добрался до глушителя переставляю его на правую сторону чтоб укоротить колено. Эксперименты продолжаются. С педалью тормоза нашёл выход из положения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Смесь желательно обогатить. Нагар на свече должен быть тёмно коричневого цвета. Мотор будет работать заметно лучше и меньше греться. Скорость максимальная не уменьшится, а расход не увеличится. Во всяком случае, эти изменения заметны не будут.
Чёт карбюратор Симсона очень чувствителен к температуре воздуха. Катался по вечерам было прохладно карб работал хорошо ну когда прогревался мотор был заметен небольшой перелив на малом газу, сейчас у нас наступила жара карб начал опять переливать, появился захлёбывающийся звук при наборе оборотов. Завожу на холодную топлива не хватает чуть прогреется работает идеально, перегреется смесь богатая. Владельцы Симпсонов замечали такое у себя? Думаю может иголка изношена или распылитель от иголки поэтому перелив на малом газу, а на больших оборотах всё в норме, об этом видно по цвету свечи. Иголку отпускаю в низ на верхах не то, но и захлёб до конца не уходит.
and, не мучай карбюратор - он не виноват в том, что бензин нынче такой: когда надо - не испаряется должным образом, а когда не надо - кипит в карбюраторе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Привет всем. Вобщем добился я 70км/ч в двоём с сыном на этом думаю эксперементы завершу. Бензин 80, звезда задняя 34, передняя 17, карб к60 расточеный. Карб работает лучше чем родной и проще конструкция, подкачал и заводится с пол тыка а симсоновский нужно пинать пару раз а потянеш обоготитель он сейчас летом явно заливает зимой обоготитель работал хорошо. Колено глушителя укоротил максимально. Подхват при разгоне появился отличный, резонатор делает свою работу. Если кого что интересует могу подсказать исходя из своего опыта. Забыл зажигание от 80 кубового скутера.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Глушитель от восхода колено тоже от восхода на фото выше есть. Длину могу замерить завтра. Внутренности повторил почти как в оригинальном глушителе симсона. Глушитель свареный из пару восходовских потому что не захотел возиться с заводскими перегородками их оттуда трудно удалить не повредив сам глушитель да и глушаки были старые вырезал от туда нормальные места и сварил в одно целое
Замерил колено получилось от резьбы цилиндра до резьбы глушителя по наружной стороне 39 см. И плюс 1-1.5 см заходит в глушитель. На выходе колена в глушитель снята фаска чтоб убрать ступеньку а где выход с цилиндра и так получилось что колено больше диаметра самого отверстия цилиндра.Добавлено спустя 8 минутВот фото почти конечного результата, осталось только поставить фару нормальную защитник цепи и покраска, а после проводка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2024 в 05:12, and: причина не указана)
Глушители от Восход 3м? Отличный получился результат. Мне понравились крепления спереди и сзади. Заднее крыло. Все отлично. Только вместо гофры на карбюратор подобрал бы простой патрубок. Гофра мешает наполнению цилиндра. И переднего крыло сделал бы по возможности ниже. Сейчас оно ничего не делает. И при таком креплении оторвется от вибрации. Нужно делать рессору. А так все отлично.