Тема: Двигатели F50-F60-F80 |
Сообщений:
Великий Новгород (Новгород)
3863 дня назад
|
7 ноября 2013, четверг
Насчет свечей могу поделиться опытом: стоковая свеча 8ка работала норм, пока не настроил карбюратор. После настройки (иглу опустил на нижнее деление, а то богатило жутко) была следующая картина: На холодную движок заводится с пол пинка. По мере прогрева начинает сбрасывать обороты, затем глохнет и не заводится до момента, пока движок не остынет. Сейчас поставил 15ю свечу (вроде Бриск) - на холодную заводится с трудом, зато после прогрева отличная тяга и скорость. Максималка пока 51 кмч. Кстати это норма, что после поездки цилиндр и голова нагревается до 110-120 град. ?
|
Сообщений:
Великий Новгород (Новгород)
3863 дня назад
|
7 ноября 2013, четверг
kalininasity:На верхах он сам себя насилует-мощи реально в нём много(в сравнении с КД-50),нагрузка любая как раз по нему У меня как раз КД-50 С низов тяга довольно плохая (трогаюсь всегда двигателем, привычка), до ~2000 оборотов идут рывки, а на верхах мощность есть, но движок больше уже не раскручивается. Кстати, может кто-нибудь видел вышеупомянутый редуктор на Ибэе или Алиэкспресс? Не могу их там найти.
|
Сообщений:
Великий Новгород (Новгород)
3863 дня назад
|
7 ноября 2013, четверг
непоседа, понял, спасибо.
|
Сообщений:
Великий Новгород (Новгород)
3863 дня назад
|
7 ноября 2013, четверг
H.I.M, Степан, Westenberg, благодарю. Насчет редуктора - я так понял, дешевле нарыть вал, 2 подшипника и насобачить туда пару звезд, чем платить за это же 4000 руб? Цена совсем неадекватная Насчет удаления подголовной прокладки - а оттуда травить не будет? Поговорил вчера с людьми, планы следующие: 1. ЛК от Honda Pal или подобной. 2. Резонатор (сакс) от 50сс японотабурета (ориентировался на то, что у некоторых табуретов совпадает 1-в-1 и диаметр и ход поршня с КДшным) 3. После всего этого уже пытаться поднять СЖ и компрессию. 4. Поставить редуктор, про который говорилось выше, чтоб особо не насиловать движок на верхах. Выслушаю любую критику или предложения
|
Сообщений:
Великий Новгород (Новгород)
3863 дня назад
|
6 ноября 2013, среда
Prime'er, а что с подшипниками? Я и хочу повысить мощность, чтобы сменить звезды и ехать скажем на 40 км/ч при меньших оборотах и меньшем износе. С зажиганием вопрос решаемый, как раз хочу попробовать сделать самодельное зажигание с датчиком холла (а мб и оптикой) и корректировкой УОЗ. Просто моторчик почти не используется (есть более серьезная техника), вот и хочу попробовать хоть какой-нибудь тюнинг организовать Добавлено спустя 7 минутUPD: и раз уж я здесь, подскажите, где-то видел нечто вроде переходника.. в общем вал, со звездами с обоих сторон, слева одевается укороченная моторная цепь, а на правую - штатная велосипедная, для возможности пользоваться переключением скоростей в общем. Это самопал или его можно на каком-нибудь Ибее найти?
|
Сообщений:
Великий Новгород (Новгород)
3863 дня назад
|
6 ноября 2013, среда
Извиняюсь, если этот вопрос тут уже обсуждался, захожу на форум редко. Есть движок F50 Омакса, состояние идеал, пробег на новой ЦПГ ~20км, но компрессия стабильно 8-8,5 бар (говорят, для этого движка это норма). НО кормится он 92м бензом, который не детонит даже при компрессии 13-14 бар Вопрос - стоит ли пилить голову, повышать СЖ и компрессию до 12-13 бар? Нехилая прибавка в мощности должна по идее быть Добавлено спустя 3 минутыUPD: и до кучи, что, если подпилить под СЖ 11-12 и соответственно компрессию 14-15 бар и перевести движок на АИ98 ? не хватанет перегрев он? Просто альфа и подобная ей техника всегда у меня на 98м ездит, с расходом 1.5-2л имхо цена бенза не критична
|
Тема: Электроника китайских мопедов |
Сообщений:
Великий Новгород (Новгород)
3863 дня назад
|
12 июня 2013, среда
Прошу помощи по немного странному вопросу) Собрал таки цифровой тахометр на ATTiny2313, потестировал сегодня. Теперь не знаю, какому таху всё же верить http://www.youtube.com/watch?v=g29jUW26wow Вот видео работы. На низах (до 3000об/мин) конечно больше верю цифре, но выше происходит какой-то очень резкий скачок.. С трудом верится, что 147й мотор может так шустро набирать обороты Кстати в видео я немного наврал. Тах снимает показания не с датчика холла, а с первичной обмотки бобины. Т.е. при размыкании цепи в бобине наводится эдс самоиндукции (где-то до 100 вольт), этот скачок и улавливает микроконтроллер.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 12 июня 2013 в 19:37)
|
Тема: Поршневая |
Сообщений:
Великий Новгород (Новгород)
3863 дня назад
|
15 мая 2013, среда
Тоже задам вопросик: сегодня получил новую ЦПГ на свою альпху. Поршень оказался не блестящим (как на моем фото выше), а "шершавым" и вроде как немного более плоским. Поэтому закрались сомнения: не оставить ли мне старый поршень (пробег на нем 650км)? Знаю, что к полирвоанным поверхностям (а мой старый поршенек отполирован) нагар прилипать категорически отказывается, а к шершавостям - без проблем. Есть ли в этом смысл? или на столь малой кубатуре это не важно?
|
Тема: Помогите починить irbis ttr 125 |
Сообщений:
Великий Новгород (Новгород)
3863 дня назад
|
15 мая 2013, среда
dr1fter: не будет проблем со степенью сжатия и упиранием поршня в электрод? Я специально сделал поправку: перед рассверливанием НУЖНО найти и купить свечу, которую планируется ставить. Чтобы не делать бесполезной работы. И, как уже сказали, если длина резьбы не изменится, то степень сжатия останется прежней и упирания в поршень не будет.
|
Сообщений:
Великий Новгород (Новгород)
3863 дня назад
|
15 мая 2013, среда
Уж извиняюсь за бескультурие, но тут по-моему не "китай говно", а.. кхм.. руки у кое-кого говно. dr1fter:сорвал резьбу свечи в голове Всё решаемо. Самый простой вариант - рассверлить резьбовое отверстие под стандартную резьбу автомобильной свечи (но не факт, что найдется авто свеча с нужной длиной резьбы). Или же делать ввертыш (понадобится токарный). В любом случае придется снимать голову, а это к лучшему. Посмотрите заодно количество нагара, герметичность клапанов..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 мая 2013 в 20:11)
|