Купил трупик алфы

Надо как то почитнить
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Лют:
ездить выше 10 км/ч. Ищите заводскую раму
Давайте сначала выслушаем ваше обоснование. Только не такое - сосед сказал, на форуме прочитал или ещё какую нибудь ересь.
Лют
Саратов
5 часов назад
Двигатель 1p39 не имеет балансировочных валов, крепится без подушек и сайлентблоков и даёт вибрацию на раму.
во время езды рама испытывает не только вибрации но и скручивание.

Ещё дополнение.меня учили на раме Урала что после сварки электродом для ответственных швов необходим отпуск при температуре (вот тут не помню толи 450 то ли 600 градусов)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 апреля 2024 в 09:58, Лют: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Сzech:
Дед вроде нигде не писал, что на этом ездить будет
В дурку вести трудно проходят? Он его уже продал.Добавлено спустя 2 минуты
Ivan_vs38:
Что за аппарат на фото? Ищу похожую раму.
А нет ли у кого рамы от Пегаса?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Хуэ
2 дня назад
Лют:
во время езды рама испытывает не только вибрации но и скручивание.
У Деда подрамник на болтах, следовательно никаких внутренних сопротивлений, а значит скручивание остаётся скручиванием. Двигатель всё так же закреплен на двух точках сзади - вибрации возрастут не сильно. В целом конструкция имеет право на жизнь, другое дело - смысла в ней нет никакого, разве что подножки вперёд вынести. Огромный минус - при серьёзном падении погнётся не только дуга, но и часть рамы, с непредвиденными последствиями. Дуги всегда должны быть развязаны с рамой болтовыми креплениями, достаточно посмотреть как это сделано на учебных мотоциклах.
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Мотвэ:
Дуги всегда должны быть развязаны с рамой болтовыми креплениями,
Жесткость дуг должна быть заведомо меньше жесткости рамы.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Лют
Саратов
5 часов назад
Сварка рамы осуществляется в кондукторе. Я сомневаюсь (судя по швам) что данное изделие нуждается в тиражировании. Надо стремиться к заводскому качеству и соблюдению технологии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2024 в 10:32, Лют: причина не указана)
Мотвэ
Медаль
Хуэ
2 дня назад
Лют, это не про китайцев в принципе. Всегда всё криво и часто сварено не лучше, чем у ДедаДобавлено спустя 2 минутыБагажник от Дельты, например
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Лют
Саратов
5 часов назад
Китайцы умеют и могут делать хорошо, но им выгоднее в РФ поставлять брак вместо переработки.
Я не спорю, то что делает Дед можно применять на мотоблоках.
Поскольку я трусливый человек (боюсь высоты, оружия, драк) то я против некачественных ответственных конструкций сделанных без соблюдения технологий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2024 в 11:22, Лют: причина не указана)
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Лют:
во время езды рама испытывает не только вибрации но и скручивание.
Так а дуги при чём? smile Болтовое соединение оно такое, и выше написано даже. Конечно оно жесткости в целом при даст малость, но это все относительно. Хочешь, дуги на сайленблоки поставь, но по мне это бред в данном случае.
А вот какой китайский школьник конструировал мопед, что крепеж дуг к чугунному блоку придумал это вообще лютая дичь.
Вообще сначала рисуют что то, потом под это конструируют и считают что б обеспечивало нужные хар-ки включая финансовые затраты на производство, ну это так про чушь с коллективами. А в итоге обладая средними знаниями легко строится всё что угодно, с большим перерасходом и запасом, но при еденичном строение на это наплевать, и ездит это всё не хуже среднего заводского исполнения.
Лют:
после сварки электродом для ответственных швов необходим отпуск
Так это не к уралам относится, а вообще к сварочному делу.
Мотвэ:
при серьёзном падении погнётся не только дуга, но и часть рамы
Гых ну тут всё относительно, погнуть то раму будет по сложнее чем вырвать болты из чугунного блока, попутно выломав шпильки и что плохо держится.
А если правильно дуги задумать и приварить к раме, то в целом увеличится её ттх. Мало того если сыкатно за раму, то можно заложить деформационные швы.
Мотвэ:
на учебных мотоциклах.
Так и колёсики боковые для обучения, тоже делают на резьбовых соединениях, это для удобства съёма и замены в случае необходимости.Добавлено спустя 3 минуты
Лют:
Китайцы умеют и могут делать хорошо, но им выгоднее в РФ поставлять брак вместо переработки.
Это не так, потому что всё привязано к доллару, а рф это нищета и тупо не может себе позволить покупать хорошие веСЧи в китае. Мало того наши когда там заказывают, сами обозначают цену в которую нужно уложиться что б потом продать это в рф. И получается что китайцы вынуждены делать для рф всё из гавна и в лютой экономии.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Лют:
скручивание.
От каких сил?
Лют:
после сварки электродом для ответственных швов необходим отпуск
Не обязательно, но можно погреть газовой горелкой или резаком - до вишнево-красного цвета, это примерно 600 градусов.
Харитон:
Жесткость дуг должна быть заведомо меньше жесткости рамы.
Именно так и было сделано - толщина стенок дуг меньше толщины стенок переднего усилителя рамы. И поперечное сечение меньше, следовательно первыми согнутся дуги. Или сломаются возле сварного шва, что вряд ли. Еще можно посмотреть повнимательней на верхнее крепление подрамника, там к раме приварены две консоли. Прочно, хрен сдвинешь бульдозером!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2024 в 13:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Хуэ
2 дня назад
sws:
всё относительно
Вот именно! Дуги, прикрученные к цилиндру, выдерживают несколько падений на околонулевой скорости laugh
sws:
Так и колёсики боковые для обучения, тоже делают на резьбовых соединениях
Это тут вообще не при чём.
Дед:
но можно погреть газовой горелкой или резаком - до вишнево-красного цвета
Это и есть отпуск. Почитал бы теорию для начала, прежде чем умничать
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Лют
Саратов
5 часов назад
Дед:
Прочно, хрен сдвинешь бульдозером!
Вижу как сделано и как сварено.
Ваши слова про качество и прочность излишни smile ))) после просмотра фотографии и других тем по обсуждению граненых стаканов и портфелей с алкоголем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2024 в 14:14, Лют: причина не указана)
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Мотвэ:
Дуги, прикрученные к цилиндру, выдерживают несколько
хыхыхы, ну значит заводские дуги вообще хлам, но в любом случае крепеж к чугуну блока - это жесткая наркомания.

Дед:
можно погреть газовой горелкой или резаком - до вишнево-красного цвета, это примерно 600 градусов.
600 это уже считай высокий отпуск и просто так нагреть сильно ни чего не изменит, выдержка нужна, в прочем как и при низком отпуске. Разве что для самоуспокоения, прогрел и окей, а по факту лишнее это. Полуавтоматом варишь и метал так не нагревается до лютых напряжений. Кароче лишнее это всё, ни чего не развалится.

К стати защитнику технологий, рекомендую посмотреть кино как производят те же поршни для различной техники, которые потом у нас в продаже оказываются. Ну и почему то с нарушением всех технологий еще и ездят. Вопрос сколько ездят, относится к уже вероятностям.Добавлено спустя 2 минуты
Лют:
как сварено.
Не красота делает шов прочным!!! Если разговор про фото швов выше, то ни чего там не увидеть.
Мотвэ
Медаль
Хуэ
2 дня назад
sws:
это жесткая наркомания.
При том еще из японии 80х, когда такие дуги в виде тюняшек продавались для Хонды Бенли
sws:
просто так нагреть сильно ни чего не изменит
Зависит от толщины метала и еще кучи нюансов, но в целом - для рам из низкоуглеродистых труб метод рабочий, активно применяемый у индусов и тех же китайцев, что даже видно по следам побежалости при снятии краски
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
sws:
значит заводские дуги вообще хлам
Хлам или нет - это узнаешь после того, как проедешь по лесу - по узкой тропинке между кустами орешника и крапивой. Дуги знатно отсекают всю эту нечисть от ног. Но при падении не защитят - нисколько.
Мой вариант крепления дуг на Альфе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На втором фото видно переделанную педаль тормоза.Добавлено спустя 6 минут
sws:
Не красота делает шов прочным!!!
Золотые слова! v Да не в коня корм... sad
Я на эти всякие разные сварные швы, за 7 лет просвечивания их рентгеном на заводе, так насмотрелся - до отрыжки. Даже не интересно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Мотвэ:
активно применяемый у индусов и тех же китайцев
хыхых там они вообще с лютыми нарушениями технологий делают многое. Или ни знают как это работает или тупо экономически не выгодно.
Мотвэ:
по следам побежалости
чел, побежалость не имеет ни какого отношения к отпуску про который идёт разговор. В прочем, не буду душнить.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
sws:
погнуть то раму будет по сложнее чем вырвать болты из чугунного блока, попутно выломав шпильки и что плохо держится.
Я на скорости 3км/час положил Альфу с дугами на асфальт. Еле успел убрать ногу, чтобы ее не зажало. Погнулись крепления дуг. После этого они были выкинуты навсегда через забор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Дед:
На втором фото
Люто-люто, не поспоришь :)Добавлено спустя 1 минуту
Дед:
за 7 лет просвечивания их рентгеном на заводе,
Хых, так а при чем тут шов новичка и профи?Добавлено спустя 3 минуты
Харитон:
Еле успел убрать ногу, чтобы ее не зажало.
Жесть... у меня не родная уже прилеплена, на вид годная вполне.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
sws:
побежалость не имеет ни какого отношения к отпуску про который идёт разговор.
Тут надо внести некоторую ясность: цвет побежалости имеет отношение к отпуску - температура до 400 градусов; при нагревании до красного свечения говорят уже об отжиге.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Дед:
некоторую ясность:
Высокотемпературный отпуск
Проводят при температурах 500—680 °C. При этом остаётся высокая прочность и пластичность, а также максимальная вязкость. Высокому отпуску подвергают детали, воспринимающие ударные нагрузки (зубчатые колёса, валы).
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
sws:
а при чем тут шов новичка и профи?
Вероятно, при том, что все эти 7 лет активно общался со сварщиками в цехе - учился у них секретам мастерства электродной и проволочной электросварки. А до этого в совершенстве овладел газовой(ацетиленовой) сваркой. А потом и аргонодуговой, для общего познания - там мало отличия от газовой, если разобраться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Дед:
учился у них секретам мастерства
Чел, если шов твой на фото выше, то шов гавно, но не говорит что плохой, шов новичка! И если уж ты такой знающий, то должен же понимать, что теории без практики мало ценна. И уж если просветом занимался, то за свой шов руки б себе по отрубал... :)
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
sws:
шов гавно
По какому критерию?
sws:
но не говорит что плохой
Так ты уж определись с понятиями.
sws:
шов новичка
Шов, сделанный плохим электродом и на переменном токе. И для чего там нужна красота, для самого себя - любоваться им под слоем грязи? Меня вообще эстетика в технике мало интересует, главное - прочность и надежность, за это я отвечаю.
sws:
теории без практики мало ценна.
С чего ты решил, что у меня была теория без практики?
sws:
если просветом занимался, то за свой шов руки б себе по отрубал...
Именно потому, что светил - знаю внутреннюю структуру шва и понимаю, на какую прочность можно рассчитывать. Видел бы ты на пленке, как выглядят швы до зачистки и после - это небо и земля! А прочность у них на изгиб и разрыв одинаковая - проверяли образцы в лаборатории, на разрывной и гибочной машинах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Дед:
По какому критерию?
По внешнему ест-но, то ли ты фантазируешь про контроль швов свой, то ли чего не понятно. Как известно, чем опытнее сварной, тем красивее у него получается шов, при чём автоматически.
Дед:
плохим электродом и на переменном токе
Это из оперы - плохому танцору яйки мешают :)))
Дед:
это небо и земля!
Да в курсе, и даже в курсе как криворукие лепят не пойми чего в корень, а сверху делают красоту для таких граждан как выше в теме.
В общем ладно хорош пиписками меряться! Давайте ка по делу.

Ох уж эти школьники. Катали до квадратных шариков в подшипнике :)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кто подшипники брал последнее время? какие надо брать в заднее колесо, да и вперед тоже? Подскажите плз.
Брал тут в генератор подшипники, это дичь, проехал один 30км и раскололся шарик, поставил фенокс тоже гадость какая то, шумит но едет пока. В общем что брать?
А и какие саёлентблоки брать?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 апреля 2024 в 15:52, sws: причина не указана)
Мотвэ
Медаль
Хуэ
2 дня назад
Дед:
так насмотрелся - до отрыжки
При этом сам ничему не научился.
sws:
В прочем, не буду душнить.
Имеет, но тоже не буду, просто помню фрагменты того, чему в путяге учили.. В терминологии точно могу ошибаться. Свои самодельные рамы всегда прогреваю тоже, эффект от этого ни раз замечал, когда пилил их в металлолом.
Дед:
С чего ты решил, что у меня была теория без практики?
Ты это регулярно демонстрируешь тут...
sws:
Кто подшипники брал последнее время?
Я в колёса на оба мопеда покупал FAG, ничего плохого о них не скажу, сделны качественно и не дорогие, дешевле только ГПЗ, но у них нет герметичных такого размера.
sws:
фенокс
Это перепаковщик, подшипники скорее всего китай ноунейм
sws:
А и какие саёлентблоки брать?
Если для звезды - то все говно. Лучше самому вырезать из транспортирной ленты. Более-менее ходят полиуриетановые, но в них звезду на весу запихнуть невозможно
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Мотвэ:
покупал FAG
Закрытые?
Смотрю на озоне маркировки нет.
гпз-ые раньше были более менее гавнецо, но ехали. А щаз что то вообще не понимаю что происходит...
Для ворот брал упаковки, так такое чуство что новые сейчас хуже чем воротные... А воротные восстановленые, с али ещё брал.Добавлено спустя 6 минутО! нашел с маркировкой фаги. Оки, спасибо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 апреля 2024 в 16:33, sws: причина не указана)
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

подскажите плз, не охото это все разбирать. под этой трубкой есть что горючее? или можно смело варить ухо фары?
Лют
Саратов
5 часов назад
Дед:
Вероятно, при том, что все эти 7 лет активно общался со сварщиками в цехе - учился у них секретам мастерства электродной и проволочной электросварки. А до этого в совершенстве овладел газовой(ацетиленовой) сваркой. А потом и аргонодуговой, для общего познания - там мало отличия от газовой, если разобраться.
Это написал человек который нанимал сварщика для варки навеса. Пригласите санитаров, уже уши вянут от бреда с манией величия.
sws:
Брал тут в генератор подшипники, это дичь, проехал один 30км и раскололся шарик, поставил фенокс тоже гадость какая то, шумит но едет пока. В общем что брать?
Я подбираю по артикулу в автодоке подшипники- вроде пока ходят. Главное перед установкой синей смазки набить не забыть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2024 в 19:35, Лют: причина не указана)
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Лют:
от бреда с манией величия
бред не только вреден, но и полезен :)
Лют
Саратов
5 часов назад
sws:
бред не только вреден, но и полезен :)
Понял, не буду мешать.
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Лют:
Понял, не буду мешать.

А по делу есть что сказать?
Мотвэ
Медаль
Хуэ
2 дня назад
По делу - внутри этого стакана центрующвя резинка, но я варил полуавтоматом не снимая - ничего не загарелось (но пованивало)
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Мотвэ:
центрующвя резинка, но я варил полуавтоматом не снимая
Пон, спасибо, по цмыкаю точки тогда аккуратненько.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Лют:
Это написал человек который нанимал сварщика для варки навеса. Пригласите санитаров, уже уши вянут от бреда с манией величия.
Тебе самому еще не надоела так жирно троллить? Сказано же было, что: 1 - в одну харю такие работы не ведутся, 2 - в моем возрасте по лестницам скакать уже не под силу. Простая рабоче-крестьянская логика подсказывает, что нужен был молодой сварщик - для работы на высоте.
Что еще не понятно?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Хуэ
2 дня назад
Эти кронштейны фар у многих отваливаются просто от вибрации, точечная сварка у китайцев совсем слабенькая, похоже) я засверливал отверстия на месте родной сварки, и через них аккуратно приваривал точками
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Мотвэ:
кронштейны фар у многих отваливаются просто от вибрации
Там школьник уронился видать, в фаре дырка, и кронштейн отломан. А так конечно жесть, фольга с точечной электросваркой похоже.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
sws:
фольга с точечной электросваркой похоже.
Вот - чисто ради личного интереса. Замерь толщину этого кронштейна фары. Уж очень хочется узнать, насколько производитель пожадничал с этим конкретным экземпляром.
У моей бывшей Альфы кронштейны были вполне прочными, учитывая малый вес пластиковой фары.
Но с обтекателем "а ля спорт", правда без прозрачного щитка - пиёнэры потеряли или разбили.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2024 в 08:08, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Хуэ
2 дня назад
Для статистики - у моей Альфы - 0,8мм
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." - Платон
"Хорошие художники копируют, великие художники воруют" - Пабло Пикассо
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
Дед:
Замерь толщину этого кронштейна фары
где то 0.8ммДобавлено спустя 1 минуту
Мотвэ:
0,8мм
О, я написал а тут уже такой же ответ :)Добавлено спустя 4 минутыК стати втулка заднего колеса с гайкой котороя, я так посмотрел отзывы, новые барахло всё какое то.
Может туда простую втулку выточить да поставить, а зажимать уже одной общей гайкой?
sws
sws
Ростов-на-Дону
41 день назад
барыги совсем ахринели, сальник заднего колеса 26х40 - 440р!Добавлено спустя 1 минутуРезьбы и гайки 10х1.25, на амортизаторах, правильно? Школьник крутил абы что!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Nikanor отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 10:16
janka отвечает в теме «Rizzato Callifone» сегодня в 09:18
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 08:00
Дед отвечает в теме «Ретротехнологии» сегодня в 07:53
Отшельник отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» сегодня в 07:44
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 06:40
Лют отвечает в теме «Радиотехника» сегодня в 05:50
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:56
MAGNETO отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 13:35
Мотвэ отвечает в теме «Треск в двигателе» вчера в 09:53
МихалСаныч отвечает в теме «[РЕШЕНО] Есть кто из Рязани? Нужна помощь» 21 июня 2024
DiveR52 отвечает в теме «Вопрос по карбюратору веломотора 144F» 19 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 19 июня 2024
Мотвэ отвечает в теме «Вопрос по новому мопеду» 18 июня 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 18 июня 2024
Анатолий отвечает в теме «Мопед ЗиД YX50-C9 - трещит двигатель под нагрузкой» 18 июня 2024
Сzech отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 18 июня 2024
Юджин отвечает в теме «альфа 50 менять ли шатун?» 17 июня 2024
Pluto отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 17 июня 2024
Дед отвечает в теме «Горят генераторы на альфе» 17 июня 2024