#60
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Лют:ездить выше 10 км/ч. Ищите заводскую раму Давайте сначала выслушаем ваше обоснование. Только не такое - сосед сказал, на форуме прочитал или ещё какую нибудь ересь.
|
|
#61
- 17 апреля 2024, среда
|
Саратов
101 день назад
|
Двигатель 1p39 не имеет балансировочных валов, крепится без подушек и сайлентблоков и даёт вибрацию на раму. во время езды рама испытывает не только вибрации но и скручивание. Ещё дополнение.меня учили на раме Урала что после сварки электродом для ответственных швов необходим отпуск при температуре (вот тут не помню толи 450 то ли 600 градусов)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 апреля 2024 в 09:58, Лют: причина не указана)
|
#62
- 17 апреля 2024, среда
|
Москва
1 час назад
|
Сzech:Дед вроде нигде не писал, что на этом ездить будет В дурку вести трудно проходят? Он его уже продал. Добавлено спустя 2 минутыIvan_vs38:Что за аппарат на фото? Ищу похожую раму. А нет ли у кого рамы от Пегаса?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#63
- 17 апреля 2024, среда
|
Оленегорск
35 дней назад
|
Лют:во время езды рама испытывает не только вибрации но и скручивание. У Деда подрамник на болтах, следовательно никаких внутренних сопротивлений, а значит скручивание остаётся скручиванием. Двигатель всё так же закреплен на двух точках сзади - вибрации возрастут не сильно. В целом конструкция имеет право на жизнь, другое дело - смысла в ней нет никакого, разве что подножки вперёд вынести. Огромный минус - при серьёзном падении погнётся не только дуга, но и часть рамы, с непредвиденными последствиями. Дуги всегда должны быть развязаны с рамой болтовыми креплениями, достаточно посмотреть как это сделано на учебных мотоциклах.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#64
- 17 апреля 2024, среда
|
Москва
1 час назад
|
Мотвэ:Дуги всегда должны быть развязаны с рамой болтовыми креплениями, Жесткость дуг должна быть заведомо меньше жесткости рамы.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#65
- 17 апреля 2024, среда
|
Саратов
101 день назад
|
Сварка рамы осуществляется в кондукторе. Я сомневаюсь (судя по швам) что данное изделие нуждается в тиражировании. Надо стремиться к заводскому качеству и соблюдению технологии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2024 в 10:32, Лют: причина не указана)
|
#66
- 17 апреля 2024, среда
|
Оленегорск
35 дней назад
|
Лют, это не про китайцев в принципе. Всегда всё криво и часто сварено не лучше, чем у Деда Добавлено спустя 2 минутыБагажник от Дельты, например
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#67
- 17 апреля 2024, среда
|
Саратов
101 день назад
|
Китайцы умеют и могут делать хорошо, но им выгоднее в РФ поставлять брак вместо переработки. Я не спорю, то что делает Дед можно применять на мотоблоках. Поскольку я трусливый человек (боюсь высоты, оружия, драк) то я против некачественных ответственных конструкций сделанных без соблюдения технологий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2024 в 11:22, Лют: причина не указана)
|
#68
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Лют:во время езды рама испытывает не только вибрации но и скручивание. Так а дуги при чём?  Болтовое соединение оно такое, и выше написано даже. Конечно оно жесткости в целом при даст малость, но это все относительно. Хочешь, дуги на сайленблоки поставь, но по мне это бред в данном случае. А вот какой китайский школьник конструировал мопед, что крепеж дуг к чугунному блоку придумал это вообще лютая дичь. Вообще сначала рисуют что то, потом под это конструируют и считают что б обеспечивало нужные хар-ки включая финансовые затраты на производство, ну это так про чушь с коллективами. А в итоге обладая средними знаниями легко строится всё что угодно, с большим перерасходом и запасом, но при еденичном строение на это наплевать, и ездит это всё не хуже среднего заводского исполнения. Лют:после сварки электродом для ответственных швов необходим отпуск Так это не к уралам относится, а вообще к сварочному делу. Мотвэ:при серьёзном падении погнётся не только дуга, но и часть рамы Гых ну тут всё относительно, погнуть то раму будет по сложнее чем вырвать болты из чугунного блока, попутно выломав шпильки и что плохо держится. А если правильно дуги задумать и приварить к раме, то в целом увеличится её ттх. Мало того если сыкатно за раму, то можно заложить деформационные швы. Мотвэ:на учебных мотоциклах. Так и колёсики боковые для обучения, тоже делают на резьбовых соединениях, это для удобства съёма и замены в случае необходимости. Добавлено спустя 3 минутыЛют:Китайцы умеют и могут делать хорошо, но им выгоднее в РФ поставлять брак вместо переработки. Это не так, потому что всё привязано к доллару, а рф это нищета и тупо не может себе позволить покупать хорошие веСЧи в китае. Мало того наши когда там заказывают, сами обозначают цену в которую нужно уложиться что б потом продать это в рф. И получается что китайцы вынуждены делать для рф всё из гавна и в лютой экономии.
|
#69
- 17 апреля 2024, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
От каких сил? Лют:после сварки электродом для ответственных швов необходим отпуск Не обязательно, но можно погреть газовой горелкой или резаком - до вишнево-красного цвета, это примерно 600 градусов. Харитон:Жесткость дуг должна быть заведомо меньше жесткости рамы. Именно так и было сделано - толщина стенок дуг меньше толщины стенок переднего усилителя рамы. И поперечное сечение меньше, следовательно первыми согнутся дуги. Или сломаются возле сварного шва, что вряд ли. Еще можно посмотреть повнимательней на верхнее крепление подрамника, там к раме приварены две консоли. Прочно, хрен сдвинешь бульдозером!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2024 в 13:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#70
- 17 апреля 2024, среда
|
Оленегорск
35 дней назад
|
Вот именно! Дуги, прикрученные к цилиндру, выдерживают несколько падений на околонулевой скорости sws:Так и колёсики боковые для обучения, тоже делают на резьбовых соединениях Это тут вообще не при чём. Дед:но можно погреть газовой горелкой или резаком - до вишнево-красного цвета Это и есть отпуск. Почитал бы теорию для начала, прежде чем умничать
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#71
- 17 апреля 2024, среда
|
Саратов
101 день назад
|
Дед:Прочно, хрен сдвинешь бульдозером! Вижу как сделано и как сварено. Ваши слова про качество и прочность излишни  ))) после просмотра фотографии и других тем по обсуждению граненых стаканов и портфелей с алкоголем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2024 в 14:14, Лют: причина не указана)
|
#72
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Мотвэ:Дуги, прикрученные к цилиндру, выдерживают несколько хыхыхы, ну значит заводские дуги вообще хлам, но в любом случае крепеж к чугуну блока - это жесткая наркомания. Дед:можно погреть газовой горелкой или резаком - до вишнево-красного цвета, это примерно 600 градусов. 600 это уже считай высокий отпуск и просто так нагреть сильно ни чего не изменит, выдержка нужна, в прочем как и при низком отпуске. Разве что для самоуспокоения, прогрел и окей, а по факту лишнее это. Полуавтоматом варишь и метал так не нагревается до лютых напряжений. Кароче лишнее это всё, ни чего не развалится. К стати защитнику технологий, рекомендую посмотреть кино как производят те же поршни для различной техники, которые потом у нас в продаже оказываются. Ну и почему то с нарушением всех технологий еще и ездят. Вопрос сколько ездят, относится к уже вероятностям. Добавлено спустя 2 минуты Не красота делает шов прочным!!! Если разговор про фото швов выше, то ни чего там не увидеть.
|
#73
- 17 апреля 2024, среда
|
Оленегорск
35 дней назад
|
sws:это жесткая наркомания. При том еще из японии 80х, когда такие дуги в виде тюняшек продавались для Хонды Бенли sws:просто так нагреть сильно ни чего не изменит Зависит от толщины метала и еще кучи нюансов, но в целом - для рам из низкоуглеродистых труб метод рабочий, активно применяемый у индусов и тех же китайцев, что даже видно по следам побежалости при снятии краски
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#74
- 17 апреля 2024, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
sws:значит заводские дуги вообще хлам Хлам или нет - это узнаешь после того, как проедешь по лесу - по узкой тропинке между кустами орешника и крапивой. Дуги знатно отсекают всю эту нечисть от ног. Но при падении не защитят - нисколько. Мой вариант крепления дуг на Альфе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На втором фото видно переделанную педаль тормоза. Добавлено спустя 6 минутsws:Не красота делает шов прочным!!! Золотые слова!  Да не в коня корм... Я на эти всякие разные сварные швы, за 7 лет просвечивания их рентгеном на заводе, так насмотрелся - до отрыжки. Даже не интересно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#75
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Мотвэ:активно применяемый у индусов и тех же китайцев хыхых там они вообще с лютыми нарушениями технологий делают многое. Или ни знают как это работает или тупо экономически не выгодно. Мотвэ:по следам побежалости чел, побежалость не имеет ни какого отношения к отпуску про который идёт разговор. В прочем, не буду душнить.
|
#76
- 17 апреля 2024, среда
|
Москва
1 час назад
|
sws:погнуть то раму будет по сложнее чем вырвать болты из чугунного блока, попутно выломав шпильки и что плохо держится. Я на скорости 3км/час положил Альфу с дугами на асфальт. Еле успел убрать ногу, чтобы ее не зажало. Погнулись крепления дуг. После этого они были выкинуты навсегда через забор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#77
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Люто-люто, не поспоришь :) Добавлено спустя 1 минутуДед:за 7 лет просвечивания их рентгеном на заводе, Хых, так а при чем тут шов новичка и профи? Добавлено спустя 3 минутыХаритон:Еле успел убрать ногу, чтобы ее не зажало. Жесть... у меня не родная уже прилеплена, на вид годная вполне.
|
#78
- 17 апреля 2024, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
sws:побежалость не имеет ни какого отношения к отпуску про который идёт разговор. Тут надо внести некоторую ясность: цвет побежалости имеет отношение к отпуску - температура до 400 градусов; при нагревании до красного свечения говорят уже об отжиге.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#79
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Высокотемпературный отпуск Проводят при температурах 500—680 °C. При этом остаётся высокая прочность и пластичность, а также максимальная вязкость. Высокому отпуску подвергают детали, воспринимающие ударные нагрузки (зубчатые колёса, валы).
|
#80
- 17 апреля 2024, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
sws:а при чем тут шов новичка и профи? Вероятно, при том, что все эти 7 лет активно общался со сварщиками в цехе - учился у них секретам мастерства электродной и проволочной электросварки. А до этого в совершенстве овладел газовой(ацетиленовой) сваркой. А потом и аргонодуговой, для общего познания - там мало отличия от газовой, если разобраться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#81
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Дед:учился у них секретам мастерства Чел, если шов твой на фото выше, то шов гавно, но не говорит что плохой, шов новичка! И если уж ты такой знающий, то должен же понимать, что теории без практики мало ценна. И уж если просветом занимался, то за свой шов руки б себе по отрубал... :)
|
#82
- 17 апреля 2024, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
По какому критерию? sws:но не говорит что плохой Так ты уж определись с понятиями. Шов, сделанный плохим электродом и на переменном токе. И для чего там нужна красота, для самого себя - любоваться им под слоем грязи? Меня вообще эстетика в технике мало интересует, главное - прочность и надежность, за это я отвечаю. sws:теории без практики мало ценна. С чего ты решил, что у меня была теория без практики? sws:если просветом занимался, то за свой шов руки б себе по отрубал... Именно потому, что светил - знаю внутреннюю структуру шва и понимаю, на какую прочность можно рассчитывать. Видел бы ты на пленке, как выглядят швы до зачистки и после - это небо и земля! А прочность у них на изгиб и разрыв одинаковая - проверяли образцы в лаборатории, на разрывной и гибочной машинах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#83
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
По внешнему ест-но, то ли ты фантазируешь про контроль швов свой, то ли чего не понятно. Как известно, чем опытнее сварной, тем красивее у него получается шов, при чём автоматически. Дед:плохим электродом и на переменном токе Это из оперы - плохому танцору яйки мешают :))) Да в курсе, и даже в курсе как криворукие лепят не пойми чего в корень, а сверху делают красоту для таких граждан как выше в теме. В общем ладно хорош пиписками меряться! Давайте ка по делу. Ох уж эти школьники. Катали до квадратных шариков в подшипнике :)))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кто подшипники брал последнее время? какие надо брать в заднее колесо, да и вперед тоже? Подскажите плз. Брал тут в генератор подшипники, это дичь, проехал один 30км и раскололся шарик, поставил фенокс тоже гадость какая то, шумит но едет пока. В общем что брать? А и какие саёлентблоки брать?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 апреля 2024 в 15:52, sws: причина не указана)
|
#84
- 17 апреля 2024, среда
|
Оленегорск
35 дней назад
|
Дед:так насмотрелся - до отрыжки При этом сам ничему не научился. sws:В прочем, не буду душнить. Имеет, но тоже не буду, просто помню фрагменты того, чему в путяге учили.. В терминологии точно могу ошибаться. Свои самодельные рамы всегда прогреваю тоже, эффект от этого ни раз замечал, когда пилил их в металлолом. Дед:С чего ты решил, что у меня была теория без практики? Ты это регулярно демонстрируешь тут... sws:Кто подшипники брал последнее время? Я в колёса на оба мопеда покупал FAG, ничего плохого о них не скажу, сделны качественно и не дорогие, дешевле только ГПЗ, но у них нет герметичных такого размера. Это перепаковщик, подшипники скорее всего китай ноунейм sws:А и какие саёлентблоки брать? Если для звезды - то все говно. Лучше самому вырезать из транспортирной ленты. Более-менее ходят полиуриетановые, но в них звезду на весу запихнуть невозможно
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#85
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Закрытые? Смотрю на озоне маркировки нет. гпз-ые раньше были более менее гавнецо, но ехали. А щаз что то вообще не понимаю что происходит... Для ворот брал упаковки, так такое чуство что новые сейчас хуже чем воротные... А воротные восстановленые, с али ещё брал. Добавлено спустя 6 минутО! нашел с маркировкой фаги. Оки, спасибо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 апреля 2024 в 16:33, sws: причина не указана)
|
#86
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
подскажите плз, не охото это все разбирать. под этой трубкой есть что горючее? или можно смело варить ухо фары?
|
#87
- 17 апреля 2024, среда
|
Саратов
101 день назад
|
Дед:Вероятно, при том, что все эти 7 лет активно общался со сварщиками в цехе - учился у них секретам мастерства электродной и проволочной электросварки. А до этого в совершенстве овладел газовой(ацетиленовой) сваркой. А потом и аргонодуговой, для общего познания - там мало отличия от газовой, если разобраться. Это написал человек который нанимал сварщика для варки навеса. Пригласите санитаров, уже уши вянут от бреда с манией величия. sws:Брал тут в генератор подшипники, это дичь, проехал один 30км и раскололся шарик, поставил фенокс тоже гадость какая то, шумит но едет пока. В общем что брать? Я подбираю по артикулу в автодоке подшипники- вроде пока ходят. Главное перед установкой синей смазки набить не забыть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 апреля 2024 в 19:35, Лют: причина не указана)
|
#88
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Лют:от бреда с манией величия бред не только вреден, но и полезен :)
|
#89
- 17 апреля 2024, среда
|
Саратов
101 день назад
|
sws:бред не только вреден, но и полезен :) Понял, не буду мешать.
|
#90
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Лют:Понял, не буду мешать. А по делу есть что сказать?
|
#91
- 17 апреля 2024, среда
|
Оленегорск
35 дней назад
|
По делу - внутри этого стакана центрующвя резинка, но я варил полуавтоматом не снимая - ничего не загарелось (но пованивало)
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#92
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Мотвэ:центрующвя резинка, но я варил полуавтоматом не снимая Пон, спасибо, по цмыкаю точки тогда аккуратненько.
|
#93
- 17 апреля 2024, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Лют:Это написал человек который нанимал сварщика для варки навеса. Пригласите санитаров, уже уши вянут от бреда с манией величия. Тебе самому еще не надоела так жирно троллить? Сказано же было, что: 1 - в одну харю такие работы не ведутся, 2 - в моем возрасте по лестницам скакать уже не под силу. Простая рабоче-крестьянская логика подсказывает, что нужен был молодой сварщик - для работы на высоте. Что еще не понятно?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#94
- 17 апреля 2024, среда
|
Оленегорск
35 дней назад
|
Эти кронштейны фар у многих отваливаются просто от вибрации, точечная сварка у китайцев совсем слабенькая, похоже) я засверливал отверстия на месте родной сварки, и через них аккуратно приваривал точками
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#95
- 17 апреля 2024, среда
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Мотвэ:кронштейны фар у многих отваливаются просто от вибрации Там школьник уронился видать, в фаре дырка, и кронштейн отломан. А так конечно жесть, фольга с точечной электросваркой похоже.
|
#96
- 18 апреля 2024, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
sws:фольга с точечной электросваркой похоже. Вот - чисто ради личного интереса. Замерь толщину этого кронштейна фары. Уж очень хочется узнать, насколько производитель пожадничал с этим конкретным экземпляром. У моей бывшей Альфы кронштейны были вполне прочными, учитывая малый вес пластиковой фары. Но с обтекателем "а ля спорт", правда без прозрачного щитка - пиёнэры потеряли или разбили.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2024 в 08:08, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#97
- 18 апреля 2024, четверг
|
Оленегорск
35 дней назад
|
Для статистики - у моей Альфы - 0,8мм
Принудительное христианство и пожизненная моногамия!
|
#98
- 18 апреля 2024, четверг
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
Дед:Замерь толщину этого кронштейна фары где то 0.8мм Добавлено спустя 1 минуту О, я написал а тут уже такой же ответ :) Добавлено спустя 4 минутыК стати втулка заднего колеса с гайкой котороя, я так посмотрел отзывы, новые барахло всё какое то. Может туда простую втулку выточить да поставить, а зажимать уже одной общей гайкой?
|
#99
- 18 апреля 2024, четверг
|
Ростов-на-Дону
266 дней назад
|
барыги совсем ахринели, сальник заднего колеса 26х40 - 440р!Добавлено спустя 1 минутуРезьбы и гайки 10х1.25, на амортизаторах, правильно? Школьник крутил абы что!
|