#1
- 21 апреля 2024, воскресенье
|
32 дня назад
|
Добрый день. Едет хорошо, свеча светло коричневая, возможно белая (ранее черная, поэтому сейчас может ещё старый цвет мешать). Ранее обороты холостые были высокие, игла опущена на 1, качество закручено до упора. Сейчас игла по середине, качество откручено примерно на 0.7 оборота. При резком газу на месте глохнет. Вопрос, нужно ли с этим что-то делать (похоже, смесь бедная) или оставить так? Если делать, то что, в инструкциях открутить на 2 оборота или пока не перестанут расти обороты, но они не растут уже после четверти оборота качества. Фильтр, карб почищены, метки, и клапана проверены
|
|
#2
- 21 апреля 2024, воскресенье
|
Домодедово
7 часов назад
|
Сначала надо убедиться в том, что уровень бензина в поплавковой камере находится на том уровне, на котором он должен быть. Косвенно это проверяется разборкой карбюратора и переворачиванием верхней части. При этом поплавок должен быть расположен горизонтально. Если есть отклонение от его параллельности к плоскости разъема, то подгибанием "язычка", давящего на иглу клапана, надо добиться этой параллельности. А напрямую уровень можно посмотреть, завернув в дренажное отверстие вместо винта прозрачную трубочку от капельницы. Уровень должен быть на 1,5-2 мм ниже прокладки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Только добившись такого уровня бензина можно регулировать качество смеси на холостых оборотах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 21 апреля 2024, воскресенье
|
32 дня назад
|
Дед, проверил, уровень примерно такой. Топливный фильтр менял.
|
#4
- 21 апреля 2024, воскресенье
|
Москва
2 часа назад
|
Возможно что есть подсос воздуха через прокладки карбюратора, или чистить канал и жиклер хол хода.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#5
- 21 апреля 2024, воскресенье
|
32 дня назад
|
Карб чистил перед настройкой, вроде все болты хорошо затянул, прокладки есть, головку тоже затянул
|
#6
- 21 апреля 2024, воскресенье
|
Домодедово
7 часов назад
|
Тогда у меня вопрос - черной свеча была перед каким действием, после которого свеча стала светлей?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7
- 21 апреля 2024, воскресенье
|
32 дня назад
|
Дед, черной свеча была с покупки прошлым летом. Так катался, но весной решил провести то. После этого решил настроить карбюратор "получше". Прошлые настройки описал выше: игла на 2 сверху положении, качество полностью закручено. Я переставил иглу в середину, открутил качество на 20-30 градусов от полностью закрученного. В этом диапазоне есть небольшая реакция. Далее реакции нет, оборота полтора, потом глохнет. Собственно езда меня устраивает, даже немного лучше, чем ранее, но я не могу понять, почему настройка идёт не по инструкции. Простейшая инструкция выкрутить качество на 2 оборота, настроить холостой по вкусу. Более сложная, крутить качество пока обороты не перестанут расти. Выше я писал, что есть реакция на качество, но минимальная, может каких-то 500 оборотов. Добавлено спустя 1 минутуСвеча
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#8
- 21 апреля 2024, воскресенье
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
 Иногда помогает настройка уровня топлива....
Здесь был Orik...
|
#9
- 21 апреля 2024, воскресенье
|
Домодедово
7 часов назад
|
Mikhail75:я не могу понять, почему настройка идёт не по инструкции. Очень вероятно засорение воздушного канала холостого хода, раз уж такое малое откручивание винта дает реакцию. Этот винт регулирует подачу именно воздуха. Я бы его открутил совсем и вынул, а в канал просунул тонкую медную проволочку и поковырял там, а потом подул в этот канал с другого конца. Ну, или постучал бы карбюратором об доску, этим отверстием вниз - глядишь, что-нибудь оттуда и выскочило бы. Свеча нормального цвета - это говорит о том, что игла в заслонке установлена правильно и жиклер от этого карбюратора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#10
- 22 апреля 2024, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Кстати, не мешало бы глянуть на конус этого регулировочного винта - на всех карбюраторах углы разные, а от этого угла зависит количество оборотов винта при регулировке. Резьбы у всех винтов одинаковые, так что могли завернуть другой винт и не заметить этого. Вот, например, регулировочный винт из японского карбюратора - слева.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Справа самодельный, сделан из латунного винта.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 28 апреля 2024, воскресенье
|
32 дня назад
|
Спасибо
|