Вопросы по картингу

Region68
Тамбов
25 дней назад
Доброго всем времени! Есть Советское железо от картинга кто занимался подскажите по моделям! Если есть знатоки напишитете в теме я выложу фотографиии.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Темы с таким - не информативным - названием, обычно, сразу же удаляются, без вникания в смысл. Измени название темы на более внятное.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Region68
Тамбов
25 дней назад
Дед, Я понимаю! Тем в этом разделе всего две! Прошу чтоб мою не удалчли!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыДвигатель V501M Абсолютно новый достался с этой машиной вот и пишу здесь!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Насколько мне известно из "плотного" общения с картингистами, еще в школьном возрасте, даже моторы серии Ш советского производства старались не применять для картинга. А уж серии V и подавно! Уж очень они были не надежными и непредсказуемыми в работе.
В основном, ставили 3-х "скоростные" моторы Ява-50 - различных годов производства и моделей: 555, 05, М20. Заднее крепление к раме у них абсолютно одинаковое - самый первый мотор Ш "передирали" как раз с Явы.
Собственно говоря, благодаря хорошим дружеским отношениям и большому запасу запчастей на складах картинг-клубов, до некоторого времени я имел постоянную возможность "добывать" запчасти для таких своих моторов, установленных на мопедных рамах Рысь, Верховина и Рига. Так что, если хочешь этот "легкомобиль" эксплуатировать, а не копаться в его "потрохах", то меняй мотор сразу.
Явский мотор добыть не такая уж и проблема, а служить он будет очень долго. В теме "Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов" один такой мопед Верховина с мотором Ява как раз недавно упоминался - рекомендую ознакомиться: https://www.mopedist.ru/forum/findpost-235303.html. Купишь, переставишь моторы местами и будет все нормально: на мопеде будешь кататься редко и не спеша, а на карте гонять часто и "во всю дурь".
Да и на других "досках объявлений" еще можно встретить такие моторы. Я видел недавно на Юле...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 сентября 2020 в 19:28, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
7 дней назад
А явские они же такие как и В-50,и корзина на коленвалу..почему он не развалится? scratch Что не так наши китайцы скопировали? scratch
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лёха:
явские они же такие как и В-50,и корзина на коленвалу
И не такие, и корзина на первичном валу КПП. И передача крутящего момента с коленвала цепью - такой же, как в моторе Жигулей на распредвал, только однорядной.
""

""


И валы КПП сделаны толще и культурней, и шестерни попрочнее, и более точно в них пропилены кулачки-зацепы. И механизм переключения работает четко.
""
Лёха:
Что не так наши китайцы скопировали?
Дело-то, как раз, в том, что вначале скопировали Ш50 с мотора Ява Стадион. Вот, как ты любишь - на газетках...
""

А потом началось на заводе то, что называется "разброд и шатание": упрощение и облегчение конструкции, с потерей качества.
Даже генераторы-магдино у них были сначала одинаковые. Это магдино "перекочевало" со Стадиона на Яветту почти без изменений.
""

Потом чехи начали делать более совершенные и удобные в обслуживании.
Вот генератор мотора модели 555 "Пионер", 1969 года.
""

А этот был на последующих моделях: 05 и М20.
""

Этот настолько простой и легко повторяемый, что я его сделал сам. Не в гараже, правда - на заводе. Ротор у меня был, кольцо-основание для катушек мне выточили из толстого листа АМг6, а сердечники катушек я набрал из железа большого старого трансформатора. Просверлить два отверстия в наборе пластин и загнать в него две нержавеющие трубочки Ф6 мм было совсем нетрудно. Три таких заготовки были закреплены на основании, сверху надето дополнительное тонкой стальное кольцо и эта сборка была поставлена на большой токарный станок - на нем расточили "железо" для катушек под диаметр ротора. А уж дальше совсем было просто: пропилить утоньшения сердечников под обмотки и намотать.
Только прерывателя у меня там не было и вместо эксцентрика был закреплен ротор от Д4. В качестве датчика служила небольшая релюшка - без ярма и контактов.
Вот и коленвал от явы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 сентября 2020 в 06:38, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
2 часа назад
на фото карт класса "Пионер". 50 кубов, передние тормоза не предусмотрены, запуск только с толкача. Это по регламенту (если за 30 лет не позабыл). На фото не вижу штатного бензобака, бензонасоса (стоял от ваз механический с эксцентриком на задней оси). также нет грузов-утяжелителей, чтобы уложиться в взвешивание при сильно дохлом наезднике. Недавно видел на соревнованиях (любительских) такие карты с движками от бензопил Дружба и Урал. Вэшка точно не вариант если гоняться (а зачем еще карт нужен)
Ded
Ded
Медаль
Ярославль
1 день назад
Спортист:
(если за 30 лет не позабыл)
Тормозов на передних колёсах с завода не было, но по правилам не запрещены. Я переделывал. Очень полезны в гонке. Кикстартер не запрещен, но пользоваться им не удобно. Поэтому - снимали. Бензонасос был вакуумный с лодочных моторов. Насос с приводом от оси - это переделка. Грузов с завода тоже не было. При хорошей доводке на В50 очень даже можно гоняться.
Region68
Тамбов
25 дней назад
Дед:
Купишь, переставишь моторы местами и будет все нормально: на мопеде будешь кататься редко и не спеша, а на карте гонять часто и "во всю дурь".
На карте будет ездить моя 9 летняя дочь! Я внего пе влезу по габаритам. Для меня есть взрослый с двигателем Минск, но это другая история. Двигатели есть другие но они с тросовым включением передачь, мне не понятно как это работало на карте?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 11 минут
Ded:
Поэтому - снимали. Бензонасос был вакуумный с лодочных моторов. Насос с приводом от оси - это переделка
Всё верно Вот крепление вакумного насоса.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ded
Ded
Медаль
Ярославль
1 день назад
Region68:
Всё верно Вот крепление вакумного насоса.
Кто бы сомневался
AleksejR
Воронеж
5 часов назад
Region68:
они с тросовым включением передачь, мне не понятно как это работало на карте?
Под рулем на левой стороне стояла скоба, как на "инвалидках" с ручным переключением передач. Трос уходил в двигатель и в свободном положении была включена вторая передача. Для старта-разгона выжимали ногой сцепление и тянули-прижимали скобу к рулю кистью руки, это была первая передача. Стартер разгонял карт и картингист отпускал сцепление и заводился, скобу при этом все еще держал у руля, после набора оборотов выжималось сцепление и скобу бросали-включалась вторая передача и отпускали сцепление и дальше неслись по треку. Как-то так, ну а поймать нейтраль можно было долгими и упорными тренировками.
жизнь-это движение (в землю)
Region68
Тамбов
25 дней назад
[quote=]Под рулем на левой стороне стояла скоба, как на "инвалидках" с ручным переключением передач. Трос уходил в двигатель и в свободном положении была включена вторая передача.[/quote] Мне казалось что на педалях газ и тормоз а рычаг под рулём сцепление...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
AleksejR
Воронеж
5 часов назад
так этож модель автомобиля и управление все по автомобильному. ногами газ, тормоз, сцепление, а руками переключение передачь и руль. тормоз был посередине Т-образная педаль под правую и левую ноги.
жизнь-это движение (в землю)
Ded
Ded
Медаль
Ярославль
1 день назад
Region68:
а рычаг под рулём сцепление...
Так и есть. А рычаг переключения передач - справа
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
2 часа назад
интересно, у нас точно были Пионеры с механическим бензонасосом от классики. Видимо переделка. Грузы мудрили кто во что горазд, все более-менее приличные соревы местного уровня начинались с взвешивания.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
smoke Насос на задней оси ни есть гуд! У меня был карт с двигателем от Минска...

В движении проблем нет... А вот на старте могут возникнуть проблемы...
Поэтому "вакуумный" насосик в приоритете.
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Latgalec:
на старте могут возникнуть проблемы...
А маленькую накопительную ёмкость чуть выше карбюратора ставить не пробовали? С внутренним объёмом, буквально в 2-3 раза больше объёма поплавковой камеры карбюратора, без учета объема поплавка. Этакий узкий высокий бачок с обоими штуцерами снизу, прямо над донышком. Воздух над бензином будет сжиматься и выполнять функцию компенсатора - накопителя давления, пополняя камеру карбюратора при недолгом стоячем режиме работы мотора. joke
Ну, это так - "мысли вслух в порядке бреда", а точнее - воспоминания из семинаров по гидравлике и пневматике... smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2020 в 20:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Region68
Тамбов
25 дней назад
Спортист:
интересно, у нас точно были Пионеры с механическим бензонасосом от классики.
Приосмотре трёх осей от картов с двигателем Минск были обнаружены эксцентрики под механический насос! На маленьком картете такого нет. Видимо на Пионерах это самоделка...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 день назад
Дед:
А маленькую накопительную ёмкость чуть выше карбюратора ставить не пробовали?

smoke Пробовали! Иначе ну никак! laugh
Здесь был Orik...
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vasя1971 отвечает в теме «Стриж без искры» сегодня в 21:12
AleksejR отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 17:25
dikobraz отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» сегодня в 15:01
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:13
krotik отвечает в теме «Стоит ли брать велосипед с КД ?» сегодня в 12:31
Maksim отвечает в теме «Датчик холла» сегодня в 08:56
маркус отвечает в теме «"Стриж" ВМЗ 2.503.» вчера в 22:48
bavista отвечает в теме «[РЕШЕНО] Грипсы - теплые» вчера в 21:48
andruxxa отвечает в теме «Рига 22» вчера в 17:39
Czech отвечает в теме «Трицикл» вчера в 15:00
romi4.z отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» вчера в 11:11
ДельтаФеникс отвечает в теме «Небольшой обзор моего мини мото музея времен СССР» вчера в 09:56
ДельтаФеникс отвечает в теме «Мопедон "Дельта"... Возрождение)» 24 октября 2020
Evgenec13 отвечает в теме «Мокик Simson» 23 октября 2020
CHPION отвечает в теме «Аккумуляторы» 22 октября 2020
Харитон отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 октября 2020
мото макс отвечает в теме «Покраска мопеда Верховина, как в фильме приключения электроника» 21 октября 2020
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» 21 октября 2020
bavista отвечает в теме «[РЕШЕНО] Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» 21 октября 2020
Dikalov отвечает в теме «Ремонт сцепления д6» 21 октября 2020