Зимний мототоксикоз. Свар. Станки... и куча всяких железок.
#94
- 29 декабря 2012, суббота
|
Северодонецк
3675 дней назад
|
Inoy47: По этому же принципу и я хочу построить зажигание. 1Х1 Одна зажигание другая освещение. Кстати неплохая идея сделать это все перегородками а не слоями.
Ну и зачем ? У тебя что там более 500 витков ? Это делается для того чтоб можно было заменить только одну секцию в случае пробоя . А провод 0.5 хрена с два прошибёт .
|
|
#95
- 29 декабря 2012, суббота
|
Тверь
2803 дня назад
|
Сколько витков правда незнаю. Измеряю в метрах и более чем на глаз. Я же говорю. Лопатное решение вопроса. Кстати чем тоньше проволока и больше витков тем больше будет энергия?
|
#96
- 29 декабря 2012, суббота
|
Минск
3070 дней назад
|
Inoy47: Сколько витков правда незнаю. Измеряю в метрах и более чем на глаз. Я же говорю. Лопатное решение вопроса. Кстати чем тоньше проволока и больше витков тем больше будет энергия?
Тем больше будет вольтаж, но сила тока будет очень маленькая,соответственно чем толще провод тем больше сила тока, и меньше вольтаж.
|
#97
- 29 декабря 2012, суббота
|
Северодонецк
3675 дней назад
|
Но если намотать слишком много то будет даже хуже .
|
#98
- 29 декабря 2012, суббота
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Frostu, В точку сказанно ! В случае со штатной подковой дэшки чаще всего убирают около 1200 витков ВВ обмотки , что бы искра была мощьнее , при этом ставят конденсатор более большего обьёма , лично я ставил конденсатор от Урала на штатную подкову без переделок , искра была бешенная , расход стал меньше , скорость стала выше слегка , добавились обороты , но вот свет уже нельзя было сделать , ну вообще можно было , но я не хотел заморачиваться ......
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#99
- 29 декабря 2012, суббота
|
Северодонецк
3675 дней назад
|
китик: но вот свет уже нельзя было сделать , ну вообще можно было , но я не хотел заморачиваться ......
Вот и правильно . Мотор лишний раз всякой фигнёй не стоит нагружать , лучше акум купит и будет норм свет на светодиодах .
|
#100
- 30 декабря 2012, воскресенье
|
Тверь
2803 дня назад
|
После 3 часов перемотки подковы. Был получен результат. На проверочном стенде мультиметр показал 3-6 вольт в зависимости от количества оборотов. Акамулятор это зло. Мопед должен иметь штатную систему электропитания. Чтобы независел ни в пути от акума ни в холодную пагоду. А для повышения мощности ват можно сделать как в генераторах. Подключить паралельно еще одну обмотку. Но эти испытания будут уже ближе к лету когда двигатель будет установлен на раму и уже будет выдавать заветные обороты)
|
#101
- 30 декабря 2012, воскресенье
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
На какие обороты делается ставка ?
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#102
- 30 декабря 2012, воскресенье
|
Тверь
2803 дня назад
|
Средние как указано на движках 4000-4500 оборотов в взависимости от модели. Соответственно средняя 2400+-. На более высоких кпд будет больше.
|
#103
- 30 декабря 2012, воскресенье
|
Минск
3070 дней назад
|
Мой тебе совет с катушки тракторной могнето сними вторичную обмотку, и первичную намотай на подкову искра идеальная не чего не пробивает, и уже непомню когда я лазил в зажигание, хотя вру этим летом на контактах лопнула пружинка.
|
#104
- 30 декабря 2012, воскресенье
|
Тверь
2803 дня назад
|
Тракторное зажигание взять негде. Это Тверь. Место где мало самодельных мастеров и дофига менеджеров( А то что получилось в принципе работает.
|
#105
- 30 декабря 2012, воскресенье
|
Даугавпилс
5 часов назад
|
Летом на трассе в Бикерниеках видел!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#106
- 31 декабря 2012, понедельник
|
Тверь
2803 дня назад
|
Не ну до такого я пока не дорос))) Хотя такую штуку мечтаю создать)))
|
#107
- 31 декабря 2012, понедельник
|
Тверь
1761 день назад
|
Inoy47:Это Тверь. Место где мало самодельных мастеров э-э, нет! Манагеров, конечно, туева хуча, но и мастера есть, тока не высовываются!
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
|
#108
- 31 декабря 2012, понедельник
|
Тверь
2803 дня назад
|
Эх и не говори))) Есть то есть. Просто я сраниваю с нижегородской областью) Добавлено спустя 5 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот собственно и это шайтанство. Один вывод насвет другой на зажигание. Я думаю коли место есть еще третью обмотку сделать это для повышения мощности ну или просто как запасную.
|
#109
- 2 января 2013, среда
|
Тверь
2803 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Помогите опознать велосипед? Как раз таки на эту раму и буду ставить мотор.
|
#110
- 2 января 2013, среда
|
Тверь
1761 день назад
|
От руля в восторге, просто прет!
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
|
#111
- 3 января 2013, четверг
|
Тверь
2803 дня назад
|
Меня тоже прет))) Но что за вел то?)
|
#112
- 3 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2150 дней назад
|
Semen:От руля в восторге, просто прет! Руль достаточно распространенный. Просто его перевернули))
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#113
- 3 января 2013, четверг
|
Тверь
2803 дня назад
|
Да кстати) Но таких рулей я уже давно не видел. И в магазах нет. Руль вернем на место. Хотя может и не вернем) Но кто узнал абревиатуру? Это минск? Киев? Или еще что? Что за велосипед то подскажите други?)))
|
#114
- 3 января 2013, четверг
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Кажется киев - у минских эмблемка чуть иначе была !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#115
- 3 января 2013, четверг
|
Тверь
2803 дня назад
|
МА ТП абревеатура на шильдике. По середине толи И толи две черточки.
|
#116
- 3 января 2013, четверг
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Да в принципе какая разница что за велосипед - главное сам проэкт , а остальное приложится !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#117
- 3 января 2013, четверг
|
Тверь
2803 дня назад
|
Эх... истину глаголишь. Вот сейчас начал заниматься очисткой сего апарата... кстати первый раз увидел. У него на каретках масленки стоят!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#118
- 3 января 2013, четверг
|
Hamburg
3935 дней назад
|
Мда.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 января 2013 в 11:41, Сергей sbech: Восхищение сайтом)
|
#119
- 3 января 2013, четверг
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Масленники с одной стороны вещь хорошая , а с другой слегка не практичная , грязи много скапливается , нет возможности нацепить резиновое колечко на ось , что бы оно пыль сдирало !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#120
- 3 января 2013, четверг
|
Hamburg
3935 дней назад
|
Маслёнки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2013 в 11:41, Сергей sbech: Восхищение сайтом)
|
#121
- 3 января 2013, четверг
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
Как вариант могу предложить сделать более рэтровскую спицовку нежели есть сейчас , да и вообще из сооброжений прочности так будет луше , ведь мы все знаем что советские обода велосипедов в основном ломались от нагрузок моторов Д !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну а вот лично мне нравящийся финт ! Тростниковая рама и обтянутые пробкой рукоятки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если нужно , могу скинуть множество фото по дизайну фар и по оформлению руля и рукояток , сам на этом очень сильно помешан - буду рад поделиться набросками !!!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 января 2013 в 16:20, китик: причина не указана)
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#122
- 3 января 2013, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Это сколько ещё дыр насверлить в ободе...
|
#123
- 3 января 2013, четверг
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
самое большое - это 108 дополнительных дыр , ну а самое маленькое 36 !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#124
- 3 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
3419 дней назад
|
Проще купить готовые колёса под 72 или 144 спицы. http://shop.chopperdom.ru/product_info.php?cPath=36_57&products_id=403 Там же есть адаптеры под втулки на 144 спицы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2013 в 16:52, Patrick: причина не указана)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#125
- 3 января 2013, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
честно говоря сомнения в целесообразности подобного количества спиц. Это только для дизайна как я понял.
|
#126
- 3 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
3419 дней назад
|
andruxxa, Правильно понял.)) Сами обода у этих колёс простые, одинарные, хлипкие..
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#127
- 3 января 2013, четверг
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
ещё для жесткости колеса , прочность становится выше !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#128
- 3 января 2013, четверг
|
Тверь
2803 дня назад
|
Немецкий квадрат стоит. Суть модернизации состоит в том чтобы сделать это все бескровно максимально для обоих частей. Для двигателя и велосипеда. Я как узнал что это раритет то скорей всего точно заменю педальный узел а оригинальный уберу в коробочку. Просто в оригинале педали не подходят. Будут бить о крышки а переваривать нехочу коли. Так. Резина сохранилась но сдохли камеры с нипелями резиновыми))) Кстати сзади номер сохранился 1913 написано)Многоспицевые колеса на такой велосипед мне кажется будут выглядеть не очень красиво. китик:Если нужно , могу скинуть множество фото по дизайну фар и по оформлению руля и рукояток , сам на этом очень сильно помешан - буду рад поделиться набросками !!! smile скинь пожалуйста фотки) Было бы интересно поглядеть. Прям суда кидай) Добавлено спустя 1 минутуКстати а почему масленки анахронизм? Их что на этом велосипеде вообще быть не должно? Там обода крашеные. Черные с красными полосками. Да по всем крыльям они идут еще.
|
#129
- 3 января 2013, четверг
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
ну вот по фарам что бы я предложил - в стиле начала прошлого века !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь по ручкам и слегка по рулям ! Выложил предельно мало , по скольку всё сразу не нашлось , но всё же не задумки взять можно , к примеру рукоятки руля можно по замерам и чертежам сделать собственные , могу помочь токарными работами , так же не выложил фотки фар именно с лампами лишь потому что такой старый велсипед лучше снабдить карбидной горелкой независимой от мотора - так было бы практичнее в экстренной ситуации , к тому же было бы довольно удобно , ведь карбидная горелка не только красивая и старинная , но и просто практична своей продолжительностью горения , на одной заправке водой и карбидом до 5 часов может палыхать !!!
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#130
- 3 января 2013, четверг
|
Тверь
2803 дня назад
|
Идеято хорошая))) НО где взять то карбид. Времена детские прошли когда бегали за газовиками. Или пропановый балон ставить? А как пробковые ручки сделать? Хм...насчет токарных работ учту))) Это еще будет надо видимо. Но всетаки. Их как делают? точят или пресуют?
|
#131
- 3 января 2013, четверг
|
Нижний Новгород
4086 дней назад
|
когда то делала соседняя авиамоделка колёса из пробки - они их вышлифовывали на токарном станке нождачками , но всё же лучше деревянная ручка и обьясню почему - пробка напитывает пот с рук и становится слизкой и неприятной , а дерево более менее сухое остаётся ,да и дерево легче выкрасить или придать нужный цвет , вот скажем марёный дуб или же бук весьма красиво смотрятся в роли рукояток с латунными заглушками вообще сказка !)) Карбит продаётся да и в сварочных канторах он имеется сейчас , а вот иногда и на рынках или в гаражах у дедов можно найти - главное искать !)))
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#132
- 3 января 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2150 дней назад
|
Inoy47:А как пробковые ручки сделать? Я делал из березовой коры. Смотрятся еще лучше. Во всяком случае, равнозначно. Кору снимаешь весной, когда соки идут по стволу. Потом варишь в кипятке. Затем Берешь 2 трубочки. Одну от старого руля какого-нибудь отпиливаешь и затачиваешь как пробойник, другую трубочку на полсантиметра толще выбираешь. Тоже пробойник делаешь. Можно и из толстой кожи таких колец нарубть, что бы ручки наборные сделть. Вот фото ручки из коры. (фото не мое)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#133
- 4 января 2013, пятница
|
Тверь
1761 день назад
|
Inoy47:НО где взять то карбид. Времена детские прошли когда бегали за газовиками. Не вопрос, берется в любом строительном магазине, фасовка от 5 кг. OderjimY:Я делал из березовой коры. пардон, слегка поправлю, березовая кора состоит из многих слоев, то что использовали Вы - береста, офигенный материал, ИМХО.
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
|