Зимний мототоксикоз. Свар. Станки... и куча всяких железок.
#53
- 19 декабря 2012, среда
|
Тверь
2807 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот и сам цилиндр. Голая правда... то что вы давно хотели знать но стеснялись спрашивать)
|
|
#54
- 19 декабря 2012, среда
|
806 дней назад
|
Красиво! Слышал, что шпильки и гайки из стали и ржавеют. Если это так, то лучше заменить всё на нержавейку, включая верхнюю гайку, выточить повыше, что бы было больше резьбы.
|
#55
- 19 декабря 2012, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
В водолее горшок охлаждается водой, которую он качает, потому и ржавеет крепеж, а в антифризах есть присадки против коррозии.
|
#56
- 19 декабря 2012, среда
|
Тверь
2807 дней назад
|
Вот! забыл сказать я там буду или дистилировку использовать или антифриз. Чтоб г не образовалось. А так идея хорошая я считаю. Ведь основной проблемой всех дешек был перегрев и зажигание... ну первое еще можно придумать а вот над вторым как говорится войдет только самая лучшая из лучших.
|
#57
- 19 декабря 2012, среда
|
Северодонецк
3680 дней назад
|
А крутить насос чем ? И какой радиатор ?
|
#58
- 19 декабря 2012, среда
|
Тверь
2807 дней назад
|
Насос будет иметь привод от каленвала со стороны сцепления. Там же будет привод на небольшой выносной генер. Но это пока мысли только. Радиатор... я думаю он не так важен. Нужно будет потестить так сначало но если что есть небольшой от фольцвагена.
|
#59
- 20 декабря 2012, четверг
|
Hamburg
3939 дней назад
|
Какой же это ретро, если с водяным охлаждением... К тому же нормально собранный мотор (с электронным, или неизношенным и правильно настренным) зажиганием - не перегревается, даже в +30, даже с 120 кило дядей, даже с цилиндром от Д4-5. Впрочем, водяное охлаждение при жедании можно здорово обыграть - а-ля стимпанк, медные паяные трубочки, медный самодельный бак, начищенная латунь... Медь прекрасно гнётся, обрабатывается и паяется. Обитает в кровельных мастерских.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2012 в 11:43, Сергей sbech: причина не указана)
|
#60
- 20 декабря 2012, четверг
|
Тверь
2807 дней назад
|
Я имено так и хочу. А водяное охлаждение и прочие выепоны были присущи технологичным германцам. Да и цилиндр с водяной рубашкой скорее похож на лопатное производство 20 30 годов чем 2000.. эндуро. Радиатор вообще хочется сделать самому. Из трубочек медных. Там основная ставка на это и делается чтобы это не выглядело как колхоз тюнинг. Изза отсуствия бака и невозможности его пока откудонибудь достать придется паять из листового метала. Стиль квадратный как на первых харлейчиках. Заметьте там они были похожи скорее на вел с мотором чем мотоцикл. Да и как если посматреть л.с. у них были 1-5.
|
#61
- 20 декабря 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3424 дня назад
|
Inoy47:Стиль квадратный как на первых харлейчиках.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#62
- 20 декабря 2012, четверг
|
Тверь
2807 дней назад
|
Именно так)
|
#63
- 25 декабря 2012, вторник
|
Тверь
2807 дней назад
|
Кстати такой вопросик. А что если перемотать катушку на две обмотки. Тоесть полностью снять все и намотать туда к пример 9 метров как советовали выше и еще чуть проволоки только более тонкой если нехватит места для света? Тоесть вообще забыть про встроеную катушку а сделать ее выносной. Также есть идея расположить паралельно напротив магнита на крышку. Будет работать? Или что если сделать в два ряда зажигание??? два маховика и две подковы. Это футуризм но всетаки интерестно мнение насчет каждой из трех.
|
#64
- 25 декабря 2012, вторник
|
Гатчина
1612 дней назад
|
а контакты прерывателя Вы куда дените?
|
#65
- 25 декабря 2012, вторник
|
Тверь
2807 дней назад
|
Контакты прерывателя никуда не деваются если в два ряда. Они просто будут на второй подкове которая будет крепиться к первой. Ведь на такую площадь точно можно уложить метров 18 на две обмотки
|
#66
- 26 декабря 2012, среда
|
Санкт-Петербург
2154 дня назад
|
Inoy47:Изза отсуствия бака и невозможности его пока откудонибудь достать придется паять из листового метала. Стиль квадратный как на первых харлейчиках. Я тоже думал об этом. Но если быть реалистом, то это сложная задача сделать его абсолютно герметичным. Можно сделать фальшбак из меди. Где-то подпаять, где-то шпатлевкой подмазать, и одеть его как шапку на такую примерно по форме трехлитровую канистру.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#67
- 26 декабря 2012, среда
|
Нижний Новгород
4090 дней назад
|
если тебе бак нужен просто на время , возьми найди обычную белую жесть как в консервных банках , но толщиной 1 мм что бы гнулось хорошо ,да и жесткость была , хорошо паяется , а лучше швы хорошо облудить паяльником с кислотой изнутри , и поставить тонкую оловяную провлочку , и всё это хорошо растопить газовой гарелкой на основе обычной зажигалки , такие стоят порядка 100 рублей и себя оправдывают ! А снаружи олово которой вытечет так же пусти как шов , в общем повтори процесс пару раз ! И вот ещё один основной момент ! что бы жесть от вибрации не играла и бак не лопнул по шву (что бывает даже со стальным сварным баком ) проставь пару вертикальных шпилек , продев их через отверстие , или же по горизонтальной оси пусти ещё один лист жести , но с отверстиями по краям для проходимости бензина до низу ! - Так бак будет и жестким и лёгким и вообще простым !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#68
- 26 декабря 2012, среда
|
Санкт-Петербург
2154 дня назад
|
китик: Так бак будет и жестким и лёгким и вообще простым ! Проще некуда! Легкий способ для временного бака) китик:возьми найди обычную белую жесть как в консервных банках Может проще на Н.Г. маслины купить в прямоугольной банке-канистрочке ? ))
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#69
- 26 декабря 2012, среда
|
Санкт-Петербург
3424 дня назад
|
Так делаются баки для малосерийного мотовела "Спортсмен", к сожалению фото не все.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2012 в 11:09, Patrick: причина не указана)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#70
- 27 декабря 2012, четверг
|
Нижний Новгород
4090 дней назад
|
вот примерно то что я имелл ввиду . канистра это не то , а такой бак будет на долго - это же ретро Ё! Вот тоже ретро :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2012 в 18:47, китик: причина не указана)
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#71
- 27 декабря 2012, четверг
|
Hamburg
3939 дней назад
|
Ух ты! Советская дэшка! Криворукие мерзкие пиндосы такие делают чуть ли не сотнями, но на КД. Введите в поиске Гугля по картинкам "board tracker F-50" Там и про баки разжёвано, только на языке кровавого сатанинского Госдепа :) Добавлено спустя 4 минуты"Как замаскировать Дэшку под ретро": http://motorbicycling.com/showthread.php?t=27326&page=8
|
#72
- 27 декабря 2012, четверг
|
село Лом (Касимов)
1699 дней назад
|
OderjimY:Может проще на Н.Г. маслины купить в прямоугольной банке-канистрочке ? )) Нужнее будет, пожалуй, какое-нибудь японское, или корейское (ZIC же!) масло. Канистрочки железные, крепкие.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#73
- 27 декабря 2012, четверг
|
Нижний Новгород
4090 дней назад
|
но опять же они несуразные да и квадратная канистра не комильфо ! Как вариант могу предложить найти на рынках в жестяных изделиях дождевой слив из оцинковки и заглушить концы , сделав бак как у мотоцикла Дукс ..... Или же найти жестянщика или контору которая занимается металлами и реально заказать бак из меди , хотя практика показывает что самый хороший - это из стали ! А если ещё и проворить внутри него олово , а перед этим залить кислотой паяльной , то вообще будет жить вечно Ё! - звучит конечно утопично -не спорю , но вот так реально делали раньше многие в союзе , когда начинал ржаветь бак или сосуд а в деффицит достать было нильзя ничего ! Раньше пропаивал как то раз тросы и олова заранее не хватало , и я переплавляя старое олово добавил свинца около 20 процентов , стало плавиться туже , но паяльные свойства стали лучше , данное олово начало ложиться крепче , да и шов был заметно более твёрдым ! Это я к чему веду , если будет такая идея у автора , то можно будет так сделать , но всё же проще замеднить стальной бак , нежели варить в нём олово ! Другой момент в том , что медь тоже окисляется и иногда покрытие отколупывается , ну а для движка такое соседство - не есть хорошо ! Всё же автору решать как делать , и кстати пока не забыл . слышал как то что есть какая то протравка для авто баков от коррозии - кто нибудь слышал про сие чудо ???
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#75
- 27 декабря 2012, четверг
|
Тверь
2807 дней назад
|
Ну как паять оцинковки я знаю. А вот насчет округлых форм это верно) Плюс ненадо будет трудиться над изготовлением формы . А заглушить с обоих сторон и вварить краник(шучу про сварку )Однако вопрос про генер. Почитайте подумайте? Мое сообщение выше.
|
#76
- 27 декабря 2012, четверг
|
Нижний Новгород
4090 дней назад
|
Идея здравая , но вот я бы предложил бы просто перемотать подкову под 12 вольт , или же установит зажизание мотора Ш-58 15 Ватт , не очень большой размер и неплохая надёжность оправдают всю установку ! вот очень понравилась работа ,особенно коробка передач , кстати могу подсказать как такую соорудить самому !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2012 в 21:03, китик: причина не указана)
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#77
- 27 декабря 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
2154 дня назад
|
С таким тубусообразным баком тоже нормально смотрится. Только на эту раму двигатель не установить, блин...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#78
- 27 декабря 2012, четверг
|
Нижний Новгород
4090 дней назад
|
Бак слегка не правильно поставлен да и какой то маленький , в принципе Дукс скажет больше
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#79
- 27 декабря 2012, четверг
|
Тверь
2807 дней назад
|
Последняя фото мне боле понравилась если честно. Я и хочу чтото такое сделать. Но да и руль у меня старый оригинальный. Сегодня еще ручку газа купил в магазине. За 30 рублей всего!) Как увидел цену купил не задумываясь. Сейчас обработал 10 метров ютипихи. в итоге 40метров проволоки диаметром 0.35. Хочется сделать две обмотки. и в каждую укатать по 10 метров. Но незнаю... Посмотрим. Кстати а правельно делаю что лачу обмотку когда ее наматываю?
|
#80
- 27 декабря 2012, четверг
|
Тверь
2807 дней назад
|
китик:Идея здравая , но вот я бы предложил бы просто перемотать подкову под 12 вольт , или же установит зажизание мотора Ш-58 15 Ватт , не очень большой размер и неплохая надёжность оправдают всю установку ! Я нехочу делать новороты на двигатель. Хочется чтобы все осталось прежним но имело кпд+. Я помню пытался подключить фару но в итоге или фара гарела или работало зажигание. Обидно было. Но если вторая обмотка оправдает себя то легче уложить на подкову две обмотки чтобы хотябы хорошо передняя фара горела. Плюс вскрытие показало что разбились пару подшипников. Детишки жестокие люди. Коленвал им в ухо. Но все решимо)В комнате ужасно пахнет лаком. Мне даже кажется ктото пришел...
|
#81
- 28 декабря 2012, пятница
|
2862 дня назад
|
Inoy47: Сейчас обработал 10 метров ютипихи. в итоге 40метров проволоки диаметром 0.35. Хочется сделать две обмотки. и в каждую укатать по 10 метров. Но незнаю... Посмотрим. Кстати а правельно делаю что лачу обмотку когда ее наматываю?
Вы что, с UTP изоляцию снимаете? - тогда вся ваша намотка бессмысленна, сколько лака ни лейте, а витки между собой закоротит. А если мотать в изоляции, то банально места не хватит.
|
#82
- 28 декабря 2012, пятница
|
Тверь
2807 дней назад
|
Почему? Тот же банальный вопрос. Чем они отличаются??? Мнение профессионалов и тех кто так уже делал. Теория и практика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 11:43, Inoy47: причина не указана)
|
#83
- 28 декабря 2012, пятница
|
Hamburg
3939 дней назад
|
Правила намотки катушек подразумевают использование специального провода, причём очень желательно - нового, а не смотанного с чего-то старого. Затем - прокладывание каждого витка специальной электротехнической бумагой. Кроме всего этого - заливка специальным, самотвердеющим, а не засыхающим за счёт испарения, лаком. Вы же хотите делать ровно наоборот: - взяли неизолированный вообще провод - никакой бумаги - лак просто сохнущий (и не сохнущий в бутылке и в глубине катушки). Вот и пробуйте. Потом расскажете.
|
#84
- 28 декабря 2012, пятница
|
Тверь
2807 дней назад
|
Блин... виток бумага виток бумага. Все промазано лаком. Бумага сомо собой слоями. Я ведь не специально. 1 незнание 2 хочется это все лопатным метотодом решить. Тем более что учатся на ошибках) Ладно перемотаем с другим. Как говорится "как надо".
|
#85
- 28 декабря 2012, пятница
|
Hamburg
3939 дней назад
|
Причём, бумага нужна не офисная, а специальная, тонкая и пропитанная, электротехническая. Обитает в металло-бумажных конденсаторах в старой технике, этакие серебристого цвета "бочонки" в телевизорах у мусорников. Слой, два слоя витков - бумага. Если класть офисную - толщины не хватит, бумага слишком толстая, нужного количества витков не получится. Повторяю про лак - надо либо очень тщательно сушить, буквально по 20 часов после каждого мазка, либо - самосохнущий двухкомпонентный лак. ... вообще, как по мне - так если для зажигания, то "овчинка выделки не стоит", ставьте выносную катушку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 12:46, Сергей sbech: причина не указана)
|
#86
- 28 декабря 2012, пятница
|
Тверь
2807 дней назад
|
Ды я понимаю выносную! И выносная будет стоять тоже вместе с приводом помпы. Просто две обмотки делаются еще из тех расчетов что вторую можно будет использовать и как освещение и как датчик для БСЗ. Кстати насчет обмоток. Слои лака идеально изолировали. Когда снимал то они полностью были покрыты лаком. Просто надо было для большего высыхания феном пройтись на каждом слое. Сейчас буду перематывать 0.28 пвл или как там... метров 11-12 на каждую. Прокладка между слоями будет из трубопроводной ленты.
|
#87
- 28 декабря 2012, пятница
|
Hamburg
3939 дней назад
|
Тогда я чего-то не понимаю. Насколько знаю, в двигателях Д5-Д6 для зажигания достаточно одной обмотки, из сравнительно толстого провода, вырабатывающей сравнительно низкий вольтаж. Затем в обмотке из тонкого провода (внешней катушке) он преобразуется в высоковольтную искру. Для зажигания - две обмотки тонкого провода при внешней обмотке не нужны.
|
#88
- 28 декабря 2012, пятница
|
Тверь
2807 дней назад
|
Почему? Одна обмотка зажигание вырабатывает другая освещение. Там больше нет встроеной катушки. Она будет выносной.
|
#89
- 28 декабря 2012, пятница
|
Hamburg
3939 дней назад
|
Напоминаю схему: С выносной катушкой: Без оной: http://www.magazinmopedov.ru/ignition_d4Добавлено спустя 2 минутыНаматывать выносную катушку - вообще чуток абсурдно. Тут нужны немалые знания, и специальные приборы, чтобы рассчитать и намотать наиболее эффективную. Имеет значение всё - и толщина провода, и толщина сердечника, и ширина катушки... Добавлено спустя 5 минутНечто секционное многокатушечное мотает "злой" Вагнер: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0 Но тут я "не копенгаген"...
|
#90
- 28 декабря 2012, пятница
|
Тверь
2807 дней назад
|
Я не выносную! Я мотаю намотку для выделения энергии для катушки. Катушка есть. Все по схеме будет. Но помимо одной катушки будет вспомогательная для света!
|
#91
- 28 декабря 2012, пятница
|
Нижний Новгород
4090 дней назад
|
Inoy47:Я помню пытался подключить фару но в итоге или фара гарела или работало зажигание. Обидно было. Да ты весельчак )))) - там понимаешь в чём суть ! - надо делать так , в фару нужно ставить дроссель самодельный , что бы и фара светила не плохо , и зажигание работало , если у тебя всё работало только отдельно , значит ты подключал всё не правельно , вообще я бы не стал бы особенно мудрить с обмоткой , а просто бы перемотал бы генератор на 12 вольт и навесил бы выносную катушку , или же всё же генератор Ш поставил бы ..... Он маленький , весит мало , да и к тому же КПД будет как раз таки в + если спаяешь на него эллектронное зажигание , там и бешенная искра и свет яркий , если надо могу схему найти !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#92
- 28 декабря 2012, пятница
|
Северодонецк
3680 дней назад
|
Это для Эл зажигания , 1 свет и 3 на Эл зажигание .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 21:27, Frostu: причина не указана)
|
#93
- 28 декабря 2012, пятница
|
Тверь
2807 дней назад
|
По этому же принципу и я хочу построить зажигание. 1Х1 Одна зажигание другая освещение. Кстати неплохая идея сделать это все перегородками а не слоями.
|