Сборка единственного в своём роде мотовела с движком водяного охлаждения ktm sx50
#202
- 12 апреля 2018, четверг
|
Самара
1 день назад
|
Avenger, А звезду где брал? на 60 зубов?
|
|
#203
- 12 апреля 2018, четверг
|
Казань
11 дней назад
|
Это очень старый артефакт. Он раньше стоял на дешечном мотовеле.
Всё гениальное просто
|
#204
- 12 апреля 2018, четверг
|
Казань
1162 дня назад
|
Avenger, не, ну расскажи)
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
|
#205
- 13 апреля 2018, пятница
|
Казань
11 дней назад
|
Да чего там рассказывать. Куплена была у одного человека, это изначально звезда то-ли от мотоблока, то-ли о чего-то подобного. Проточена благодаря Riga-22, облегчена, расссверлена и жила полтора сезона на "внедорожном мотовелосипеде". Потом туда была установлена звезда на 48 зубов, а эта пошла под новый проект. Ну да ладно, сегодня всё-таки, Пятница, 13-е! А значит, всякая нечисть вылезает из своих убежищ и творит бесчинства! А т.к. мой мотовелосипед всё-таки "довольно злой", то символично было, что сборка началась именно сегодня ночью и продолжается до сих пор.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На днях закончу сборку и на следующей неделе будут испытания сего чудовища. Там заодно и асфальт высохнет.
Всё гениальное просто
|
#206
- 14 апреля 2018, суббота
|
Хуэ
865 дней назад
|
Помнится на каком-то велофоруме чел предлагал снять двигатель с Риги 11 и превратить её в сверхпрочный велосипед. Ну что.. Слова материальны! *** С нетерпением ждём испытаний.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#207
- 15 апреля 2018, воскресенье
|
Казань
11 дней назад
|
Осталось дождаться некоторых деталей, таких как например, тросс газа и воздухан, смонтировать оставшиеся троссы и гидролинии, поставить моторную цепь, залить масло и охлаждайку... Дел неожиданно много, а без них байк не поедет. Да, я собрал настоящий танк. Вес ушёл за 50кг, и это получилось из-за резонатора)
Всё гениальное просто
|
#209
- 15 апреля 2018, воскресенье
|
Казань
11 дней назад
|
Флуд конечно знатный, но отвечу. Нужно новое колесо и возможность установки его самого вместе с переключалкой. Как правило, если изначальный сингл, то тупо расстояние между дропаутами гораздо уже, чем требует многоскоростная трансмиссия.
Всё гениальное просто
|
#210
- 15 апреля 2018, воскресенье
|
Москва
1914 дней назад
|
Avenger, Спасибо понял, щас удалю тот пост.
|
#211
- 15 апреля 2018, воскресенье
|
Казань
11 дней назад
|
Смонтирована система охлаждения. Осталось прикрутить крышку через прокладку и затянуть два хомута и можно заливать жижу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто
|
#212
- 15 апреля 2018, воскресенье
|
Волосово
1369 дней назад
|
Avenger:затянуть два хомута и можно заливать жижу. Перо в хвост и пинок в зад!!!! ПОЛЕТЕЛИ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#213
- 16 апреля 2018, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Что-то я не увидел расширительного бачка в системе охлаждения...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#214
- 16 апреля 2018, понедельник
|
Казань
11 дней назад
|
Его и в самом мотоцикле ктм-50 или ктм-65 нету. Там сам радиатор посути его роль исполняет, т.к. находиццо выше двигла.
Всё гениальное просто
|
#215
- 16 апреля 2018, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
А куда же будет вытекать жидкость, которая расширится при прогреве мотора?!. Или будет как в Победе: залил воду "на палец" от дна верхнего бачка и достаточно?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#216
- 16 апреля 2018, понедельник
|
Тюмень
477 дней назад
|
У меня на 21й Волге тоже нет расширительного, не вижу проблемы, но там трубка на улицу после клапана пробки, уровень тосола держится и хорошо
|
#217
- 16 апреля 2018, понедельник
|
Казань
11 дней назад
|
Надеюсь, 95го бензина для движка будет достаточно.
Всё гениальное просто
|
#218
- 16 апреля 2018, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
ganstown:но там трубка на улицу после клапана пробки У этого мопеда тоже крышка с клапаном и трубка из горловины вбок выведена. ganstown:уровень тосола держится и хорошо У меня на Москвич-408 не было штатного бачка, пока ездил на воде. А когда перешел на ТОСОЛ, то пришлось поставить - он расширяется больше, чем вода. И при холодном двигателе получалось, что уровень уходил под донышко верхнего бачка радиатора, потому что в прогретом состоянии лишнее вытекло на дорогу. Жаль было терять ТОСОЛ и постоянно доливать, вот и сделал как положено.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#219
- 17 апреля 2018, вторник
|
Казань
11 дней назад
|
Итак, вы этого дождались. Дождался и я. Да, я наконец-то испытал сиё чудовище. Но обо всём по порядку. Испытание проводилось в два приёма - сначала выпер мотовел на улицу дабы запустить двигло и испытать собсвеннно его. Ну убедиться, что ничего не течёт, нигде не травит и т.д. Штука всё-таки для меня новая, двигатель с жидкостным охлаждением и с маслом в трансмиссии. В общем, двигатель я запустил, погазовал, убедился, что всё работает и настала очередь собственно ходовых испытаний. Нацепил свою убитую цепь (новую цепь надо мыть от консервационной смазки, что заняло бы время), и поехал. Вообще, как всегда не обошлось без подлянок. Первое - начал течь бензокран. Прям дежавю словил, блин. В 2013м при испытании дешечного мотовела тоже самое было (там правда ссало по сварному шву бака). Ну, кран залеплю как-нибудь, не проблема. Второе - сцыт чёрным маслом из под свечи. Видимо, свеча ушатана и на ней шайба давно сдохла (свеча шла с движком). Но это всё решаемо Теперь как он едет. Поначалу я сел, запустил, и офигел от того, насколько же чахло он трогается. Я было даже подумал, что мой дешечный мотовел по троганию уделает его. Видимо, сцепление должно притереться! - подумал я. И стал накатывать круги во дворе и прилегающих окрестностях. Медленно, но верно, разгон при выкручивании ручки газа становился всё лучше. Пока дальше он не растёт, и до козления примерно как до Пекина. Но при этом оно стало ехать. Сразу скажу, во дворе тупо места нету разогнаться, поэтому поехал далее по грунту рядом с дорогой. Разгоняется он бодро, и чувствуется, что он может сильно больше. Двигло тупо не крутится до номинала, короче. И тут меня пропёрло. Надо по дороге сделать прогон. Сделал. Дорога кончалась, а он продолжал разгоняться. Скорость не меньше 70 была, когда я стал тормозить. Офигеть! По нагреву. Резонатор тёплый. Ногу греет и всё. До горячего сильно много. Радиаторы тёплые. Щупал руками. Не горячие. Видимо, тупо из-за прерывистого характера работы движка. Вес получился дюже БОЛЬШОЙ. Первый раз, когда я выкатил его, ещё без цепи, проверить двигло, я СИЛЬНО офигел, заталкивая его обратно по лестнице на 2 этаж. Думаю, сто потов сошло, не менее. Второй раз, когда уже вернулся с испытания, первые две лестницы я по прежнему заталкивал. После того, как сошло 75 потов, я понял, что если я хочу эксплуатировать эту машину без гаража, то я должен придумать, как его тащить наверх. И я придумал. Рукой взял за обод заднего колеса, второй рукой за траверсу вилки нижнюю. И вот так я затащил его по лестнице уже без ста потов. Резюмируя, отмечу что я узнал сегодня. 1. На низах момент слабый. Сильнее чем на дешке, но видимо, не в этом его сила. Сила его в оборотах, т.е. в скорости. Повторюсь, я и близко не подошёл к максимальным оборотам. 2. Звук воистину сатанинский. Все пешеходы разбегаются. Жаль видео не снял, не до того было. Ещё сниму, увидите. 3. Велосипедный ход весьма лёгкий. Что в принципе понятно, ибо нету сцепы в привычном понимании. 4. Едет МЯГКО. По грунтам я летел как на альфе с подвеской. Ну мож и не прям так, но похоже. Седло отрабатывает свою цену. 5. Вес в сборе около 55кг, и есть определённые проблемы с подниманием его на 2 этаж. Но это лишь дело техники. Пока всё, впереди ещё покатушки. Мотор посути новый, надо кататься и кататься.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто
|
#220
- 17 апреля 2018, вторник
|
Самара
1 день назад
|
Поздравляю! Хранить мопед дома....
|
#221
- 17 апреля 2018, вторник
|
791 день назад
|
Поздравляю, много труда здесь вложено. Достойно уважения. А то, что он с низов будет слабый, этого же стоило ожидать. Все сильные высокооборотистые двухтактники в этом едины. Они живут только оборотами. Немного низов можно выиграть, только поставив поршневую побольше или резонатор насторенный на обороты пониже.
|
#222
- 17 апреля 2018, вторник
|
Казань
1162 дня назад
|
Ееееееее. Митол !!! Поздравляю друг!
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
|
#223
- 17 апреля 2018, вторник
|
Хуэ
865 дней назад
|
Присоединяюсь к поздравлениям. Выглядит хорошо. Как алюминиевый.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#224
- 17 апреля 2018, вторник
|
Казань
11 дней назад
|
Всем спасибо конечно, но испытания только начинаются)
Всё гениальное просто
|
#225
- 18 апреля 2018, среда
|
Волосово
1369 дней назад
|
Avenger:впереди ещё покатушки. Красиво!!! Поздравляю!!!!
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#226
- 18 апреля 2018, среда
|
Хуэ
865 дней назад
|
Наверно ,обкатка пройдёт и к жэстянщику? Делать резонатор из полированной нержавейки.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#227
- 18 апреля 2018, среда
|
Казань
11 дней назад
|
Сделал ещё несколько кругов вокруг квартала. Сцепление, похоже, притирается. Трогаться стал таки лучше, но всё равно далеко до идеала. Каждый круг делался с разным положением иглы. При поднятой игле чувствуется, что двигло тупо богатит, при опущеной - беднит. Пока оставлю в среднем положении. Бензин кстати кончился. Выжирает он его воистину чудовищно!
Всё гениальное просто
|
#228
- 18 апреля 2018, среда
|
Тюмень
477 дней назад
|
Может тебе поиграться с регулировкой сцепы? Возможно чуть раньше срабатывает чем надо отсюда не выходит на нормальные обороты при трогании. Подрыв чувствуется на 8-10тыщах? Примерно там у резонатора начинается эффективность по задумке К стати какое общее передаточное в итоге получилось А чего родной карбюратор от этого мотора не поставил? Там винт качества и не надо иголку трогать
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 апреля 2018 в 18:51, ganstown: причина не указана)
|
#229
- 18 апреля 2018, среда
|
Казань
11 дней назад
|
Родной карб 1 в 1 такой же))) Этот чёрный его полная копия, но с резьбой на фланце и с быстрым доступом к жиклёру. Блин, а про винт качества ты прав. Я его вообще не трогал (на КД это и не требовалось). Жиклёр кстати от родного карба. Муффлёр, как видите, тоже тот, что шёл с движком. Подрыв после набора оборотов ощущается. Я впервые ехал рядом с тачками в потоке.
Всё гениальное просто
|
#230
- 18 апреля 2018, среда
|
Тюмень
477 дней назад
|
Ну тогда для нормальной тяги на низких скоростях надо чтоб мотор развивал обороты, а это уже от сцепы зависит
|
#231
- 18 апреля 2018, среда
|
Хуэ
865 дней назад
|
Avenger:Я впервые ехал рядом с тачками в потоке. Дорогого стоит.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#232
- 19 апреля 2018, четверг
|
Казань
11 дней назад
|
В общем, путём рытья мануала выяснено, что на водянке сцепа срабатывает при 8-9к (!!!) оборотов! Это ОЧЕНЬ много. И это совпадает с опытными данными, когда двигло орёт на больших оборотах и только при этом мопед начинает ехать. Одно - когда оно приводит в движение невесомый байк с очень-очень лёгким пилотом младшего школьного возраста или младше, и у которого (у байка, не пилота) диаметр звезды почти во всё колесо, и СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО, когда байк весит 55кг, а пилот - почти 80. Надо понижать обороты срабатывания сцепы, посему сливаю масло и достаю сцепу. Настраивать буду изменением конфига пружинных шайб.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2018 в 15:57, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#233
- 19 апреля 2018, четверг
|
Тюмень
477 дней назад
|
Так понизив обороты трогания мотор вообще тухло трогаться начнет, у него момент ещё ниже будет если конечно у тебя сцепа сама по себе не буксует, но тогда бы мотор резко на обороты выходил бы. И это масло то надеюсь dextron не ниже 2?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2018 в 16:26, ganstown: причина не указана)
|
#234
- 19 апреля 2018, четверг
|
Казань
11 дней назад
|
Масло декстрон-3, сцепа именно буксует. Двигло раскручивается, а аппарат не едет.
Всё гениальное просто
|
#235
- 19 апреля 2018, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
Avenger, А грузы из какого материала?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#236
- 19 апреля 2018, четверг
|
Казань
11 дней назад
|
Какие грузы? Иль ты про держатели колодок? Они алюминиевые. Вообще, нашёл вот что: http://www.motomx.com/clutch_information.html Beginner setup is as follows: HH (( )) (( )) (( )) ( ) / This setup is more aggressive: HH (( )) (( )) (( )) ((( /
Всё гениальное просто
|
#237
- 19 апреля 2018, четверг
|
Москва
5 часов назад
|
Мне бы в шесть лет такой мотик. Я бы быстро по английски дуть научилси. А так вооообще не дую Я к тому, что если с шайбами ничего не получится. То в грузы можно зачеканить свинец. Или просто болты заболтить.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#238
- 19 апреля 2018, четверг
|
Казань
11 дней назад
|
Если с шайбами ничего не получится, попрусь на авторынок - искать пружины нужной длины (20мм), диаметра и жёсткости. Делов то.
Всё гениальное просто
|
#239
- 19 апреля 2018, четверг
|
Казань
11 дней назад
|
В общем, сцепа была разобрана, и вот что было выяснено. Во-первых, в мануале ясно нарисована конфигурация пружинных шайб именно для водянки. Всего шайб там 14, три набора по 4 и один по две шайбы, после чего идёт две обычные шайбы. Что было у меня. На двух колодках как на фото - т.е. пять наборов по две встречно, и после шестой - две смотрящие в одну сторону, после чего опять таки по две обычные шайбы. На третьей колодке - все шесть наборов по две встречно. Таким образом, шайб не 14, а 12, т.е. уже интересно! В общем, что я сделал. Я решил для начала привести всё к стоку, сделать всё согласно мануалу (картинка выложена несколькими постами ранее), т.к. я поставил ещё по две шайбы, взяв их из китайского сцепления, а остальные разместил согласно мануалу. Всё собрал обратно, завтра на балконе испытаю тягу и посмотрю, как оно должно работать в стоке. Да, я проконтроллировал собственно износ как колодок, так и колокол - они абсолютно новые. На колоколе даже следы резца токарного внутри ещё различимы, так что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, колодкам ещё притираться и притираться.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто
|
#240
- 20 апреля 2018, пятница
|
Казань
11 дней назад
|
В общем, проведены эксперименты и их результаты я сейчас опишу. Первое - со "стоковой" конфигурацией шайб мопед не ехал ВООБЩЕ НИКАК. Т.е. ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЛСЯ. Двигло ревело как бензопила, а мопед еле-еле с отталкиванием ногами начинал мееееедлеееенно катиться по идеально ровному асфальту. Ну, отрицательный результат - это тоже результат, подумал я, и снова разобрал сцепу. Да, сливать масло после каждого такого эксперимента, это довольно гиморно. В общем, вернул изначальное число шайб, а именно, 12 вместо 14. ВСЕ шайбы собрал попарно-встречно, под пружинные шайбы была подложена ОДНА шайба вместо ДВУХ, и в такой конфигурации мопед поехал! Да, он реально поехал уже весьма бодро. Скорость трогания уже весьма хорошая, если мопед просто стоит на земле, и крутнёшь газ, то он буквально вырывается из рук. И да, сцепление ещё притирать, уверен, что будет ещё лучше. А теперь, главное. Резонатор РАБОТАЕТ! После старта и набора некоторой скорости идёт ТАКОЕ УСКОРЕНИЕ и набор оборотов, будет к заднице прицепили ракету. Почему то под конец обороты дальше не растут, списываю на богатую смесь, хоть и игла в среднем положении. Или же банально холодный движок, что более вероятно. Но едет он теперь прекрасно, и готов к "боевому крещению".
Всё гениальное просто
|
#241
- 21 апреля 2018, суббота
|
Москва
62 дня назад
|
Сто лет на форуме не писал и дальше не планировал, но именно данная тема заставила снова объявиться, точнее описываемый мотор. "Мало кто помнит" (с), но лет 10 назад, во времена оные, Дыр4ика энд Ко, накупил я разных китайских мини, и в том числе копию КТМ 50SX, сам покатался ( недалеко), а также отвёз её на пробы Хаммеру, а третий присутствующий ( Модест?), заснял процесс на видео ( где оно, ХЗ). Мне хватило пары недель владения, чтобы подать объявление о продаже, и всё, разумеется, именно из-за данного двигателя, а не миникроссовой ходовой, которая как раз очень нравилась. И с тех пор с чувством глубокого удовлетворения) наблюдаю череду последователей, снова и снова наступающих на те же грабли. Данный мотор имеет сверх-узкую специализацию, возить( пулять) гонщика весом кг до двадцати по кроссовой трассе , сопровождая процесс жутким воем пятнадцати тысяч оборотов в минуту из прямотока. Обычным образом, взрослому человеку, ездить на ЭТОМ невозможно, и то только в режиме сброс газа-полный газ, что заколёбывает через пару минут. Кр.момент на оборотах ЗА 10, под это и сцепа настроена, иначе никак, на малых оборотах это котёнок бесполезный. Сцепление можно чуть подстроить под свой вес и более умеренную манеру езды, но это все слёзы, не езда. КП нет, и в это плюс мегафорсаж все и упирается. Да, он пуляет с места, но и только, медленно перемещаться невозможно, только в полный газ ( и где так ездить???). Жрёт реально как авто, зачем такой мопед, удивить соседей? Так они проклянут тебя за вой данного истребителя. Моторесурс наверняка мизер. Вообщем, полный ....., до топикстартера тут уже была череда испытателей данного чуда, где они и их десятисильный мегамотор? Вангую, тема постепенно сойдёт на нет, но через N-ый промежуток времени появится следующий, и он, ощущая себя первопроходцем и самым умным, тоже вляпается в ЭТО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2018 в 12:52, Липтон: причина не указана)
|
#242
- 21 апреля 2018, суббота
|
Казань
11 дней назад
|
Ну, пока я не ощущаю себя "вляпающимся в это". Сцепу подстроил, трогается таки бодро. Разгон хороший, ресурс - посмотрю, на него уже лежит немало запов. Как "снаряд для пуляния" по лесным грунтовкам он и собирался, кстати. Для неспешного перемещения у меня есть дешечный мотовел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2018 в 14:46, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|