"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."

Сборка единственного в своём роде мотовела с движком водяного охлаждения ktm sx50
Avenger
Казань
1 день назад
Это спицы для горного велосипеда. Не колёса.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
1 день назад
Крепления двигателя приварены, двигатель стоит как надо (прикинул чейнлайн - всё в норме, покрышки цепь не касается. Впереди приваривание остальных крепёжных элементов.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Что-то я сумлеваюсь, что осталось место для грязевого щитка. А если таковое вдруг и найдется, то не будет места для самой грязи. Которой вне дорог с покрытием - "как грязи"!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
1 день назад
А и не будет здесь крыльев. Катаю уже 4й сезон на подобном, но гораздо более маломощном мотовеле в основном по грунтам, и никогда не испытывал проблем (тема "внедорожный мотовелосипед")
Всё гениальное просто joke
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Глядя на фланец на карбе, мне страшно представить как будет выглядеть сам воздушный фильтр shock
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Avenger:
не будет здесь крыльев
никогда не испытывал проблем
А рамы-то разные, поди? Если на круглой подседельной трубе грязь задерживается на слишком уверенно, то на плоской широкой будет накапливаться в бОльших размерах.
Ну, да это и не страшно: "все, что меньше 1 сантиметра - еще не грязь; а что больше - само отвалится".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
1 день назад
Pedro de Pakas:
Глядя на фланец на карбе, мне страшно представить как будет выглядеть сам воздушный фильтр
Ну не всё так страшно. Фланец на карбе (навинчивается на сам карб) служит для его крепления к раме (шоб не болтался). На его конце будет сидеть поролоновый фильтр киоши. Конечно, никто не запрещает вместо фильтра закрепить угловой переходник силиконовый и сверху уже разместить фильтр, но это уже имхо на любителя.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Avenger:
Фланец на карбе (навинчивается на сам карб) служит для его крепления к раме (шоб не болтался).
Я не понял: это штатный фланец или самодельный?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
1 день назад
Самодельный конечно же.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Ага, стало быть в штатном варианте не предусмотрено крепление карбюратора к раме. А у тебя это будет реализовано и отнюдь не в том месте, где сходятся "стержни", составляющие треугольник.
Значит хоть какие-то нагрузки, пусть и самые малые, будут передаваться от рамы на фланец и через него на карбюратор. Да еще и цилиндр добавит немного - от своего теплового расширения. Как бы фланец самого карбюратора не отломил "уши", поскольку на такие усилия они вовсе не рассчитаны, когда фильтр просто висит на карбюраторе без дополнительной массы и без упора в раму.
Может быть этого ничего и не произойдет, но если уж мне угляделась такая возможность, то я счел своим "долгом" об этом рассказать.
А вдруг?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
1 день назад
В штатном варианте, т.е. собственно, на детском кроссаче, карб с другой стороны крепиццо к фильтробоксу в раме. У меня нет фильтробокса в том виде, поэтому токарям заказал этот фланец, который навинчивается на резьбу карбюратора (штатно на этой резьбе стоит "фланец" меньшего размера из пластика, чисто под патрубок фильтра), а с обратной стороны на раме будет стоять уже вырезанный из 3мм листа фланец крепления.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Avenger:
с обратной стороны на раме будет стоять уже вырезанный из 3мм листа фланец крепления.
Ага, значит корпус карбюратора и рама будут иметь "мягкое" соединение через патрубок фильтра. Это меняет дело...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
440 дней назад
Дед:
Ага, значит корпус карбюратора и рама будут иметь "мягкое" соединение через патрубок фильтра. Это меняет дело...
да там и сам карб к мотору имеет мягкое соединение поэтому иначе карб колошматить на кочкарях будет, за сим его желательно закрепить хотя бы за счет хвыльтра
Avenger
Казань
1 день назад
Изготовлены крепления радиаторов. Приварены крепёжные пластины на раму. Примеряны сами радиаторы и расположение шлангов. Впереди - резонатор, его сварка и установка.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто joke
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2120 дней назад
Ты бы сразу сварил и защиту радиаторов, коль со сваркой и болгаркой дружишь. Отлично у тебя получается!
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Avenger
Казань
1 день назад
ну щитки спереди радиаторов (жалюзи) я тоже сделаю. И некоторое подобие дуг безопасности тоже, если не обленюсь. Вообще, проект по своей концепции ближе к кроссачу с педалями)
Всё гениальное просто joke
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2120 дней назад
Avenger:

ну щитки спереди радиаторов (жалюзи) я тоже сделаю.
Купи ктмовские оранжевые. Не столь дорого пластик стоит на кроссы и эндуро. Это как расходник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2017 в 19:34, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
ganstown
Тюмень
440 дней назад
Привет, чем закончилась эпопея с резонатором, сварил таки из родного или же сделал с нуля?
Avenger
Казань
1 день назад
Да пока ничем.
Всё гениальное просто joke
ganstown
Тюмень
440 дней назад
Работа встала или занимаешься пока другими деталями?
Ded1946
Медаль
728 дней назад
Avenger-Я про задний грязевой щиток.Крыло.Если ты его не ставиш то это ещё куда ни шло. Но обязательно установи защитный щиток для мото цепи так чтоб на неё не сыпался хотя бы песок.А то в детстве об цепку колесо всю глину и счищало.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2120 дней назад
Ded1946:

А то в детстве об цепку колесо всю глину и счищало.
На кроссовых детских мопедах, откуда двигатель снят, тоже нет защиты цепи. Но цепи эти ходят.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
Avenger
Казань
1 день назад
Ну пока занялся оставшимися элементами на раму. Уже втулочки под тросы приварил. Осталось собственно крепление заднего тормоза и натяжитель моторной цепи, а там и резонатор.
Всё гениальное просто joke
ganstown
Тюмень
440 дней назад
Avenger:
а там и резонатор.
отложил вкусненькое на завершающий этап?
Avenger
Казань
1 день назад
Скорее самое сложное.
Всё гениальное просто joke
ganstown
Тюмень
440 дней назад
Avenger:
Скорее самое сложное
да ладно, ты ж варить умеешь, на прихватках форму собрал и обварил, ежели твой аппарат слишком мощен для этого то можно полуавтоматом у специалиста
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
ganstown:
ежели твой аппарат слишком мощен
Понизить ток или напряжение - не повысить, завсегда можно из толстой стальной "катанки" подключить добавочное сопротивление. Даже стальная тонкая упаковочная лента может сыграть роль такого ограничителя.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
440 дней назад
до бесконечности ток не понизить, там металл 1 мм толщиной а электроды поди 2 мм или 1.6 тяжко варить будет, можно конечно подстраховаться и электрод на шов положить , а ежели просто уменьшать ток до безобразия, электрод липнуть будет, ну тут конечно от мастерства сварщика зависит. Я конечно не сварщик, а так любитель "заборных дел ломастер" и варить инвертором бы не решился такую штуку, а вот полуавтоматом бы заварил верняк
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2017 в 20:50, ganstown: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
ganstown:
до бесконечности ток не понизить
А до "бесконечности" и не понижают же - повышают; понижают до "минимума"... laugh
ganstown:
металл 1 мм толщиной а электроды поди 2 мм или 1.6 тяжко варить
Я варил электродом 2 мм переднюю стойку в машине, там нельзя было ацетиленовой горелкой. Ничего так получилось, правда короткими прихватками. А если "руку набить", то вполне можно и "сплошняком" длинный шов "положить". Лишь бы не повело тонкий металл от нагрева, нужно сначала прихватить с подравниванием кромок. А потом ставить точки почаще и не подряд, а "вразброс". И только после этого заваривать промежутки. Не очень красиво получается, но после зачистки - вполне "удобоваримо".
ganstown:
варить инвертором бы не решился
Порой и обычный самодельный аппарат-переменка - в радость, когда больше ничего нету под рукой. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
440 дней назад
Дед:
понижают до "минимума"...
ну я про то что понижаешь до того минимума что электрод уже поджигаться не хочет а чуть подкинешь тока то хрясь и прожег. Тонкие вещи обратной полярностью варят насколько это тоже может облегчить задачу
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
ganstown:
чуть подкинешь тока то хрясь и прожег.
Если прожег - значит было не "чуть". А вообще-то конечно, для тонкого металла нужен малый ток и тонкая проволока. У нас на заводе варили углекислотным полуавтоматом с немедненой проволокой Ф1,2 мм, марка Св-0,8Г2С. Электроды тоньше 1,6 мне в продаже не попадались, а те 1,6, какие покупал - были откровенно плохого качества. Даже не знаю - есть ли они "в природе" такие тонкие - тоньше 1,6 мм. scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2017 в 21:37, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
440 дней назад
Дед:
У нас на заводе варили углекислотным полуавтоматом с немедненой проволокой Ф1,2 мм, марка Св-0,8Г2С.
сейчас на полуавтоматах омедненка из такой же стали. Только я варю проволокой 0.8 мм, ею можно и сталь толщиной 0.8 мм варить. Есть ещё и 0.6 мм но у меня ролик тянущий проволоку рассчитан на проволоку 0.8 и 1 мм
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
ganstown:
ею можно и сталь толщиной 0.8 мм варить.
Мне приходилось и 0,6 такой проволокой варить, и велосипедное крыло - тоже, трещину поперечную заваривать. И водопроводный "полдюймовый" сгон удлинять, когда "приспичило" и не было под рукой ацетилена с кислородом. Это всё решаемо, когда приноровишься...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Faun
Минск
1695 дней назад
Только что прочел тему в местах где само баталии на тему сварки, и будет-ли достаточно прочной. (сразу сделаю пометочку, что я тоже считаю что запаса прочности ей хватит ;).)
...и все-же такие штуки следует варить с накладками http://static.veloufa.ru/2012/02/Tech0002.jpg про такие штуки я говорю, пластины пускаемые продольно, в местах где работает на растяжение.
Кто с железом радотает, знает что если нет балгарки, просто берешь, и лупиш кувалдой.. несколько ударов, и метал расходится именно ПОД ШВОМ. Сама сварка прочнее металла который он держит, так-что гигантские кляксы лепить не нужно(нада увеличивать площадь под ней).
Хотел еще пометочку сделать, видел модели распределения нагрузки в раме велосипеда(цветом места напряжения), и как ни странно, самое "красное" место в велосипеде, рулевая колонка.. (мне всегда казалось странным, что в велосипедах это место само сильно укреплено, мне что-то казалось там ни чего особенного нет).
*И кстати, как полез гуглить картинку для пояснения, увидел целую тонну ломаных рам, именно возле рулевой колонки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2017 в 12:23, Faun: причина не указана)
Фрилансерствую, пишу проги для Микро_Контроллеров, Все то душа пожелает!, Дёшево-качественно!!
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-215468.html
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Faun:
мне всегда казалось странным, что в велосипедах это место само сильно укреплено, мне что-то казалось там ни чего особенного нет
Дык, чтобы иметь представление о критических нагрузках в конструкциях и местах их возникновения, нужно сопромат знать; ну или хотя бы прочитать учебник и вдуматься в эпюры напряжений.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Faun
Минск
1695 дней назад
А вот и читал, даже курсачи делал,.. по моей специальности это основной предмет. А "казалось странным", это воспоминания чуть ни с детства, когда я только велик купил. Позже, когда начали появляться мечты типа сделать себе лигерад, я стал задумываться всерьез, что там как распределяется.
Фрилансерствую, пишу проги для Микро_Контроллеров, Все то душа пожелает!, Дёшево-качественно!!
https://www.mopedist.ru/forum/findpost-215468.html
ganstown
Тюмень
440 дней назад
Faun:
Хотел еще пометочку сделать, видел модели распределения нагрузки в раме велосипеда(цветом места напряжения), и как ни странно, самое "красное" место в велосипеде, рулевая колонка..
это смотря у каких велосипедов, причем сильно зависит о типа велосипеда и посадки наездника. К примеру горный велик, всякие фэтбайки и прочие велики где не слабо налегают на руль телом вот они то и подвержены этому. А прогулочные круизеры, где распределение основной массы на заднюю ось за счет наклона подседельной трубы назад да и прямая посадка сильно облегчают задачу рулевому стакану попробуй оторви вот такую площадь
""
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
ganstown:
попробуй оторви вот такую площадь
Вот - как раз том месте, где "дуплекс" приварен к нижней наклонной трубе, у обычных дорожных велосипедов гнет эту трубу внутрь-вверх "только в путь", когда передним колесом в дерево или стену вмазываются при отказе заднего тормоза. На "удивление" - труба передней вилки возле нижнего подшипника только немного сгибается, но не ломается. А перьям - вообще ничего!
Полагаю, никто не подумает, что в этой самодельной "горбатой" раме "лишняя" перемычка сделана "случайно", от избытка метража профиля и любви к сварке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2017 в 22:43, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
440 дней назад
Автор, куда пропал, расскажи как дела обстоят с проектом?
Avenger
Казань
1 день назад
Да пока без изменений. Занимаюсь другими проектами. К сезону мопед будет доделан, не беспокойтесь. 90% сделано если что)
Всё гениальное просто joke
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 13:03
Мослитр отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 12:59
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 08:19
Kotakbaev отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» сегодня в 07:42
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 14 марта 2024