Восстановление Риги 4 установка двигателя 1P39FMB

Второе перерождение(новая жизнь с новым сердцем)
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
Всем доброго времени суток, я постоянно читаю форум, смотрю как ребята восстанавливают, дают вторую жизнь мопедам которые как уже казалось не избежать участи угодить на свалку или в метталлолом! Вот наконец таки выбрал время(т.к лето) хочу поделиться своим ходом работы по восстановлению риги 4! первоначально она мне досталась просто голая рама, без двигателя, глушителя и т.д!! это было еще зимой, первоначальных фото не сохранилось, раму я все разобрал, до последнего болтика, отмыл от грязи, почистил от ржавчины, покрасил!(Сразу скажу мопед давно стоял просто так т.к я был занят поиском двигателя) мопед в пыли весь, будет солнышко, отмою его и выложу фото его внешнего вида... а сейчас вот он сам
вот он
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

прошло много времени и наконец я купил искомый двигатель ш52(как я думал вначале) но оказалось что это ш51к просто крышка была от ш 52
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 12 минутточнее были куплены 2 двигателя и половинка еще одного педального! сейчас ш 58(2 движок) стоит, пока что привожу в чувства двигатель ш51к,Добавлено спустя 23 минутыДвижок ш51к планируется полностью разобрать, заменить поршень, кольца, вообщем заменить все что уже себя выработало!!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 32 минутыСнял боковую крышку и удивился) видимо до меня были лихие ребята....без сцепления катались)) rofl laugh так что теперь еще плюс к тому что есть прибавился поиск сцепления)) может возьму с ш58 если оно там есть конечно) и в норм состоянии...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 34 минутыв процессе буду добавлять фото)) самому мне интересно что ж у меня получится) laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 21:28, ~k@sper~: причина не указана)
DANIL97
Медаль
Яя
1303 дня назад
Здравствуйте! Приятно видеть человека имеющего двигатель серии Ш, особенно Ш-51К. А насчет сцепления, если его В Ш-58 нету, его можно купить, оно в точь такое же как и на Ш-51 и всех шавок. Оно до сих пор продается в магазине. Очень интересен этап разборки и сборки двигателя. Удачи в восстановлении!!! v
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
~k@sper~, двиг Ш-52 был построен на базе Ш-51. Т.е. отливка на картере Ш-51, это нормально
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
Более того, большинство ковровских моторов (отсюдова и индекс К) имеют более качественные отливки половинок картера. А вот крышки лучше - шауляйские.
Москва - для Москвичей!
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
DANIL97:

Здравствуйте! Приятно видеть человека имеющего двигатель серии Ш, особенно Ш-51К. А насчет сцепления, если его В Ш-58 нету, его можно купить, оно в точь такое же как и на Ш-51 и всех шавок. Оно до сих пор продается в магазине. Очень интересен этап разборки и сборки двигателя. Удачи в восстановлении!!! v

спасибо...да все этапы выложу)) раз уж начал...сам хочу довести до ума)Добавлено спустя 2 минуты
Олег Румянцев:

~k@sper~, двиг Ш-52 был построен на базе Ш-51. Т.е. отливка на картере Ш-51, это нормально

просто цилиндр, голова и внутри движка черным по белому написано ш51к))
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
~k@sper~, да, так и писали. Вот крыжка сцепления имела шестерни привода спидометра. Ну и вторичный вал с прорезью под пластинку, приводящую ведущий червяк спида
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2013 в 22:08, Олег Румянцев: причина не указана)
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
снял цилиндр, поршень перегрели, кольца залегли, не следили за движком..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минут
Олег Румянцев:

~k@sper~, да, так и писали. Вот крыжка сцепления имела шестерни привода спидометра. Ну и вторичный вал с прорезью под пластинку, приводящую ведущий червяк спида

да...у меня рига мини есть еще, там по другому...тут был немного удивлен)
riga7
Киев
3873 дня назад
Здравствуйте. Впервые пишу неа этом форум, простите оффтоп новичку) в общем, восстанавливаем ригу-7. Как и многие, приделали к корпусу тракторное магнето, но когда нашли это магнето, оно было без конденсатора. Какой емкости магнето должно быть? Магнето от ПТ-10 (пусковой двигатель движка ДТ - 54)
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
~k@sper~, обрати внимание на винты, стягивающие половинки. Если следов от отвёртки нет, то есть шанс, что всё живо. Ломаться там особо нечему. Мы недавно с одним участником форума запустили подобный двиг. Привели в порядок обвес, установили на мопед и всё удачно. Коробка в норме, лишних шумов нет, всё работает нормально. Техника ездит исправноДобавлено спустя 1 минутуriga7, вам лучше писать в теме про двиги серии "Д". Конденсатор можно использовать от авто
riga7
Киев
3873 дня назад
Олег Румянцев:

~k@sper~, обрати внимание на винты, стягивающие половинки. Если следов от отвёртки нет, то есть шанс, что всё живо. Ломаться там особо нечему. Мы недавно с одним участником форума запустили подобный двиг. Привели в порядок обвес, установили на мопед и всё удачно. Коробка в норме, лишних шумов нет, всё работает нормально. Техника ездит исправно
riga7, вам лучше писать в теме про двиги серии "Д". Конденсатор можно использовать от авто




Спасибо,но какой конкретно его емкость?
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
вроде как 0,22 мкф 400в
riga7
Киев
3873 дня назад
Олег Румянцев:

вроде как 0,22 мкф 400в

Спасибо большое! Вы даже не представляете, как Вы мне помогли)
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
Олег Румянцев:

~k@sper~, обрати внимание на винты, стягивающие половинки. Если следов от отвёртки нет, то есть шанс, что всё живо. Ломаться там особо нечему. Мы недавно с одним участником форума запустили подобный двиг. Привели в порядок обвес, установили на мопед и всё удачно. Коробка в норме, лишних шумов нет, всё работает нормально. Техника ездит исправно
да, Винты уже снимались до меня, Движок половинился...так что полный разбор, на всякий там случай))Добавлено спустя 6 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вообщем вот, Снял цилиндр, (на фото Видно его состояние) внутри есть немного ржавчины, от старого поршня, проверил, задиров нет и слава богу! joke сам цилиндр, в грязи весь...Добавлено спустя 10 минутзажигание было отдельно...эт не его...надеюсь рабочее...проверим)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
AlekseySV
Медаль
Москва
3472 дня назад
Маркировка на половинках картера у Шауляйского, что на Риги шел S-52 будет стоять именно Ш-51 и далее цифровые индексы. А вот на цилиндре и головке Ш-52 и далее цифровые индексы. На крышках S-52.
У 52-го соответственно на валу есть прорезь-выемка для соединительной муфты-язычка между валом и Ведущей шестернёй привода спидометра в Левой крышке. Соответственно на Левой крышке S-52 имеется выемка под червячный механизм шестерен привода спидометра и собственно сам вывод для троса.
У S-51 на валу прорези нет, в Левой крышке под шестерни привода спидометра то же нет выемок. Левая крышка у S-51 соответственно глухая, без спидометр. выемок. Привод там осуществлялся через червячный механизм на колесе с выводом через трос.
Так что на картинке именно Шауляйский S-52, т.е. именно под Ригу-4.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2013 в 13:11, AlekseySV: причина не указана)
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
располовинил движку, состояние шестеренок кпп удовлетворительное, пару зубьев сломано...решено! Заменить) smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
AlekseySV:

Маркировка на половинках картера у Шауляйского, что на Риги шел S-52 будет стоять именно Ш-51 и далее цифровые индексы. А вот на цилиндре и головке Ш-52 и далее цифровые индексы. На крышках S-52.
У 52-го соответственно на валу есть прорезь-выемка для соединительной муфты-язычка между валом и Ведущей шестернёй привода спидометра в Правой крышке. Соответственно на Правой крышке S-52 имеется выемка под червячный механизм шестерен привода спидометра и собственно сам вывод для троса.
У S-51 на валу прорези нет, в правой крышке под шестерни привода спидометра то же нет выемок. Правая крышка у S-51 соответственно глухая, без спидометр. выемок. Привод там осуществлялся через червячный механизм на колесе с выводом через трос.
Так что на картинке именно Шауляйский S-52, т.е. именно под Ригу-4.

спасибо что разъяснил))) смысл всей работы чтоб это чудо поехало и имело нормальный не заколхоженный вид) joke
AlekseySV
Медаль
Москва
3472 дня назад
~k@sper~, год выпуска какой на Шилдике рулевой колонки и на выбивке двигателя у твоей 4-ки ?
~k@sper~:
пару зубьев сломано...
Естественно под замену. Думается так же, что и сальники старые на помойку и установка новых.
Люфты (горизонтальный и вертикальный) у шатуна коленвала имеются?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2013 в 13:14, AlekseySV: причина не указана)
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
AlekseySV:
год выпуска какой
год 1970
AlekseySV:
Люфты (горизонтальный и вертикальный) у шатуна коленвала имеются?
слава богу нет, его видимо прежний владелец недавно заменил, он в хороошем состоянии smile
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
вообщем выкатил мопед сегодня помыл от пыли и грязи...чтоб было видно состояние...красил сам...думаю неплохо получилось, не как в малярке но все ж. joke
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
DANIL97
Медаль
Яя
1303 дня назад
Вполне нормально! И цвет подобран в тему. А почему звездочка на заднем колесе красная??? joke
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
DANIL97:
А почему звездочка на заднем колесе красная???
да это его прежний цвет был, прежние хозяева покрасили кое как, а эту краску я уберу...сотру... просто колеса пока поставил..Добавлено спустя 12 минутвообщем сегодня занимался рулем мопедки, если найду новый с норм хромом, поставлю, а так освежил немного руль..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
состояние его доДобавлено спустя 12 минутгрунтуем...шкурим...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минутнаводим блеск smile
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 26 минутвообщем по поводу двигателя, нужно было все отмывать, первоначально не хотел все мыть в бензине, думаю спец. средствами отмою грязь...(типо мистер пропер laugh ) но хрена с два)) пришлось все таки отмывать все в бензине, просто никто не смог так отмыть всю грязь...как старый добрый аи 80))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 27 минуткупаем))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 38 минутвообщем что мы имеем на сегодняшний день, помыл весь движок, почистил, заменил все сальники, подшибники, пришлось перепресовывать коленвал, на старом совсем не было ресьбы...вот...слава богу был новый запасной, есстественно он и был установлен...заменена кпп, на новую с норм шлицами) да кстати, пришлось мне вырезать самостоятельно прокладку, т.к не было на рынке, под мой двигатель...но вот фото


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
DANIL97
Медаль
Яя
1303 дня назад
Да, Аи 80 отмоет все! Сам им всегда мою. Впереди сцепление и зажигание. А некоторые валы, шестеренки подходят от Ш-58???
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
DANIL97:
А некоторые валы, шестеренки подходят от Ш-58???
да подходят...знаю...Добавлено спустя 2 минутысегодня добрался до ш58, снял крышку и о чудо...сцепление есть))) правда я удивился всего 2 диска вместо трех laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 17 минутслучилась первая беда...собирал движок, при сборке на нем была всего одна шпилька, я решил поставить три недостающие,, в итоге две поставил вкрутились нормально, а последнюю не получилось ввернуть, ресьба была больше...вот хотел узнать существуют ли шпильки с ремонтным размером???
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 21 минутуну теперь карбюратор, к 35, помыл, почистил, поплавок жиклер на месте но не хватает одной детали, заслонки, не подойдет ли от какого другого карбюратора??? или придется искать от к 35?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 23 минутыну и дальше по карбюратору, появилась мысль, сделать или найти переходник под к60, интересно делал ли так кто то? потому что посадочное место к35 меньше чем к60,..или ж все таки поискать детали от к35? вот думаю....вообщем пару фото))))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
DANIL97
Медаль
Яя
1303 дня назад
Насчет заслонки, то она подходит от любой модификации К-35. Это может быть и К-35Б,К-35В. От Д6 заслонка не подходит (она меньше). Поплавки подходят от К-35Б, К-34(Д) (двигатель Д6) от К-35В не подходят т.к у него увеличенная поплавковая камера (поплавок больше). К-60 можно установить, но надо делать патрубок, но К-35 карбюратор лучше в плане регулировок. На нем можно нормально настроить качество смеси. Так что решайте! smoke
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
mitroxa
Медаль
Орел
382 дня назад
~k@sper~:
сегодня добрался до ш58, снял крышку и о чудо...сцепление есть))) правда я удивился всего 2 диска вместо трех
В стоке на моторах серии ш-5х сцепление 2х дисковое.
~k@sper~:
при сборке на нем была всего одна шпилька, я решил поставить три недостающие,, в итоге две поставил вкрутились нормально, а последнюю не получилось ввернуть, ресьба была больше...вот хотел узнать существуют ли шпильки с ремонтным размером???
В продаже такой длинны не встречал (в автомагазинах видел короткие шпильки с ремонтной резьбой на одном конце), резьба как я понял м8х1,25?, либо к токарю, или сделать футорку из болта м8х1,25, болт лучше брать под внутренний шестигранник, легче будет просверлить внутри отверстие м5 под резьбу м6х1.
~k@sper~:
ну и дальше по карбюратору, появилась мысль, сделать или найти переходник под к60, интересно делал ли так кто то? потому что посадочное место к35 меньше чем к60
На последних ш-58 ставился к-60, т.к. там есть в картере подкарбюраторная ванночка.
Посадочное место к-60(в) приспособленно и позволяет его ставить как на ш-58 так и на в-50 т.к. в ушах крепления идут двойные отверстия, внутри под шпильки м5 для двигателей ш-58 на фотовидно:
""

И по краям отверстия идут под шпильки м6 для двигателей типа в-50, на моторы типа ш-51 к-60 не станет т.к. в картере нет выступа (подкарбюраторной ванночки), как то так.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
mitroxa:

В продаже такой длинны не встречал (в автомагазинах видел короткие шпильки с ремонтной резьбой на одном конце), резьба как я понял м8х1,25?, либо к токарю, или сделать футорку из болта м8х1,25, болт лучше брать под внутренний шестигранник, легче будет просверлить внутри отверстие м5 под резьбу м6х1.



Даже на токарном станке при сверлении, сверло уходит в сторону, а уж дрелью... . Насчёт футорки - вы сами то делали подобное ? Наружный М 8 Х 1,25 а внутренний М 6 Х 1,0 - посчитайте толщину стенки футорки, ювелирное дело. Возможный выход - точить шпильку, на токарном станке.
Vorchun
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
mitroxa:

у меня двиг ш 52, и карб к35) а так спасибо за инфу))
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
Проще разобрать мотор, взять дефектную половинку картера и заплавить аргонно-дуговой сваркой. Затем - засверлить отверстие, не переборщив с глубиной, нарезать новую резьбу и вставить штатную шпильку. Уж в таком-то городе можно найти все соответствующие мастерские.
Москва - для Москвичей!
mitroxa
Медаль
Орел
382 дня назад
~k@sper~:
у меня двиг ш 52, и карб к35)
Ну я собственно отвечал имея в виду:
~k@sper~:
сегодня добрался до ш58
Vorchun:

Даже на токарном станке при сверлении, сверло уходит в сторону, а уж дрелью... .
Про дрель я не говорил, а вот на сверлильным станке есле правильно накернить и засверлить с двух сторон сначала тонким сверлом то вполне получится, тем более длинна футорки будет 10-15мм.
Vorchun:

Насчёт футорки - вы сами то делали подобное ? Наружный М 8 Х 1,25 а внутренний М 6 Х 1,0 - посчитайте толщину стенки футорки, ювелирное дело. Возможный выход - точить шпильку, на токарном станке.
С м8х1,25 возможно тупанул, я делал футорки из болтов м10х1 с уже просверленным внутри отверстием м5, и боковым отверстием - от какой то гидравлики, есле надо выложу фото.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
mitroxa:
есле надо выложу фото
выложи...глянем!
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
вообщем тема пока заморожена! в планах полная перекраска мопеда..но все впереди...ждем теплого времени!!! фото будут
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здравствуйте, как давно меня тут не было аж целых 7 лет, спустя моей первой публикации., за это время много чего успело измениться, и был благополучно восстановлен доступ) собственно интерес к советской мототехнике не пропал, было восстановлено 2 мотоцикла Минск) фото выложу, и в подвале с тех давних времен так и осталась лежать рама данной Риги 4, посмотрел фотки как и что делал, да уж, ну опыта не было что сказать, покраска у меня была мягко говоря не очень, собственно о чем это я) достал я данный аппарат, и было принято решение таки доделать его. Но уже как положено, и не просто доделать, а улучшить) на просторах авито был куплен двигатель, от альфы, с минимальным пробегом, да и к нему шло все навесное) даже колеса)
Что планируется сделать!
1. Установка двигателя 4т
2. Подгонка колёс от альфы и установка
3. Зачистка, Грунтовка ну и покраска, цвет пока выбираю.
Прилогаю пока минимум фото)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутТеперь по вопросам, ребят к кого есть фото как подпилить раму чтоб все это дело поместилось? Именно ФОТО РАМЫ! ДА Я ВИДЕЛ ЧТО МНОГО ФОТОК В ИНТЕРНЕТЕ НО РАМУ НЕ НАШЁЛ) может у кого есть?) пришлите) ах да маятник буду ставить от альфы, дабы не мудрить с родным. А так у кого есть опять в этом отпишитесь) буду рад) спасибоДобавлено спустя 8 минутЗабыл как обычно дописать) почему собственно пал выбор на данный движок, во первых это 4 скорости соответственно и крейсер скорость 50+, планируется ездить на более чем большие расстояние, (ну для мопеда) да и ещё, так же имеется новая проводка, повороты, ручки, приборка, и ещё много много чего как раз от альфы) охота сделать мопед чтоб он визуально выглядел как ретро) а внутри был более чем современный)
Прикрепленные файлы:
img-20210615-175029_60c8b647921b2.jpg | 4081,98 Кб | Скачали: 147 раз
img-20210615-175020_60c8b647a0699.jpg | 3888,52 Кб | Скачали: 144 раза
img-20210615-175013_60c8b647a1bfb.jpg | 4273,04 Кб | Скачали: 141 раз
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июня 2021 в 17:24, ~k@sper~: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
~k@sper~:
Теперь по вопросам, ребят к кого есть фото как подпилить раму чтоб все это дело поместилось? Именно ФОТО РАМЫ! ДА Я ВИДЕЛ ЧТО МНОГО ФОТОК В ИНТЕРНЕТЕ НО РАМУ НЕ НАШЁЛ) может у кого есть?) пришлите) ах да маятник буду ставить от альфы, дабы не мудрить с родным. А так у кого есть опять в этом отпишитесь) буду рад) спасибо
~k@sper~:
2. Подгонка колёс от альфы и установка
Сначала собери ходовую, а потом вживи двигатель
Для начала раз собираешься ставить маятник ставь.
Далее положи двигатель на кирпичи и накинь цепь, чтобы вал моторной звезды ось маятника и ось колеса были на одной линии. И карбюратор чтоб не криво стоял.
Выступающие части риговской рамы, мешающие установке двигателя придется выпилить
""

""
~k@sper~:
Теперь по вопросам, ребят к кого есть фото как подпилить раму чтоб все это дело поместилось? Именно ФОТО РАМЫ! ДА Я ВИДЕЛ ЧТО МНОГО ФОТОК В ИНТЕРНЕТЕ НО РАМУ НЕ НАШЁЛ) может у кого есть?) пришлите) ах да маятник буду ставить от альфы, дабы не мудрить с родным. А так у кого есть опять в этом отпишитесь) буду рад) спасибо
Фото переделанной Дельты с вилкой и передним колесом от китайской альфы-дельты
https://www.mopedist.ru/forum/thread3352-9.html
""

~k@sper~:
Теперь по вопросам, ребят к кого есть фото как подпилить раму чтоб все это дело поместилось? Именно ФОТО РАМЫ! ДА Я ВИДЕЛ ЧТО МНОГО ФОТОК В ИНТЕРНЕТЕ НО РАМУ НЕ НАШЁЛ) может у кого есть?) пришлите)
https://www.mopedist.ru/forum/thread1850-1.html
""

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2021 в 21:40, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Мослитр:
карбюратор чтоб не сильно криво стоял.
На этом можно не зацикливаться, раз уж со сваркой дружишь. Легко делается новый впускной патрубок, из стальной полосы 4 мм и подходящей по диаметру трубы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Много-много клиновых вырезов и сварных швов. Каждый шов потом зачищается изнутри шарошкой. Потом режется следующий вырез, труба гнется и сваривается. И так до тех пор, пока не получится нужная форма патрубка.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не то, чтобы мне нечем было больше заняться, но уж очень не хотелось тратить время на поиск и деньги на покупку готового. Тем более, когда под руками есть все материалы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
Мослитр:

~k@sper~:
Теперь по вопросам, ребят к кого есть фото как подпилить раму чтоб все это дело поместилось? Именно ФОТО РАМЫ! ДА Я ВИДЕЛ ЧТО МНОГО ФОТОК В ИНТЕРНЕТЕ НО РАМУ НЕ НАШЁЛ) может у кого есть?) пришлите) ах да маятник буду ставить от альфы, дабы не мудрить с родным. А так у кого есть опять в этом отпишитесь) буду рад) спасибо
~k@sper~:
2. Подгонка колёс от альфы и установка
Сначала собери ходовую, а потом вживи двигатель
Для начала раз собираешься ставить маятник ставь.
Далее положи двигатель на кирпичи и накинь цепь, чтобы вал моторной звезды ось маятника и ось колеса были на одной линии. И карбюратор чтоб не криво стоял.
Выступающие части риговской рамы, мешающие установке двигателя придется выпилить
""

""
~k@sper~:
Теперь по вопросам, ребят к кого есть фото как подпилить раму чтоб все это дело поместилось? Именно ФОТО РАМЫ! ДА Я ВИДЕЛ ЧТО МНОГО ФОТОК В ИНТЕРНЕТЕ НО РАМУ НЕ НАШЁЛ) может у кого есть?) пришлите) ах да маятник буду ставить от альфы, дабы не мудрить с родным. А так у кого есть опять в этом отпишитесь) буду рад) спасибо
Фото переделанной Дельты с вилкой и передним колесом от китайской альфы-дельты
https://www.mopedist.ru/forum/thread3352-9.html
""

~k@sper~:
Теперь по вопросам, ребят к кого есть фото как подпилить раму чтоб все это дело поместилось? Именно ФОТО РАМЫ! ДА Я ВИДЕЛ ЧТО МНОГО ФОТОК В ИНТЕРНЕТЕ НО РАМУ НЕ НАШЁЛ) может у кого есть?) пришлите)
https://www.mopedist.ru/forum/thread1850-1.html
""

""


Да спасибо) так и думал сначала сделаю ходовую а потом накину движок) было бы здорово увидеть именно раму как у меня как сварено) я б по подобию сделал) будем пробоватьДобавлено спустя 7 минутСобственно хочу показать вам фото моих мотоциклов восстановленых из хлама))
А ну чуть не забыл, как ж не показать машину для души))) вообщем на оценку вам
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
Доброго времени суток, вообщем работа идет полным ходом, что было сделано
1. Куплена вилка в сборе от альфы
2. Маятник задний от альфы
3. Успешная поездка к токорю и подгонка к раме)
4. Изготовление креплений.
собственно щас все готово, начинается процесс малярки, а дальше сборка)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
janka
Riga
7 часов назад
Цеп должна касатса верха маятника.Сначала полная чорная сборка,испытания, а краско после того!
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
у меня вот ножка тормозная не ставится....Или согнуть по месту новую,или как?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
~k@sper~
Оренбург
979 дней назад
Доброго времени суток, ну что вам сказать работа по мопеду не стоит на месте, идет процесс так сказать усовершенствования))) что было сделано!!!
1. Собрано все на черновую, все подогнал
2. Удалена полностью вся краска) зачищено было до металла, соответственно загрунтовано и покрашено)
3. Начал чистовую сборку) Фото прилагаю))) Цвет захотел вот такой)))
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
MAGNETO:

у меня вот ножка тормозная не ставится....Или согнуть по месту новую,или как?

А ножку я сварил из стандартной))) вроде норм вышло) подогнул по месту
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
Посмотрел ещё раз фотки
""

Похоже, что мало места для нормальной работы задней подвески - просятся проставки под амортизаторы
""

Выпилить весь лишний металл, чтобы нормально поставить крыло, и вварить металлическую пластину, соединяющую ось маятника и трубу рамы для прочности и жесткости конструкции. При необходимости согнуть эту пластину для эстетики
""

Нечто похожее я сделал, когда варил свой мопед
""

Амортизаторы похоже встали с перекосом из-за разницы в ширине маятников - но на оси где видна резьба есть место - достаточно подложить шайбы.
""

Срезан лишний металл , чёрным показана наваренная изогнутая стальная пластина для прочности и жесткости
""

На карпатах
""
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 июля 2021 в 00:49, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
628 дней назад
И остались от Риги-4 только рожки да ножки рулевой стакан и бак. Господа, ну уж если пошла такая пьянка, не хотите ли вы сдвинуть ось маятника на 4-5 см назад и вообще как-то усилить конструкцию? А то вид уж у рамы больно хлипкий, да и моторчик наверно у вас теперь 72 сс против родного-полудохлого. Как попрёт, как попрёт!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 июля 2021 в 07:00, kroha: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:31
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» вчера в 17:08
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024