#323
- 27 сентября 2019, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Дед: Уже, наконец-то, пора усвоить разницу между видами ГРМ. Пора, пора тебе, Дед, уже усвоить. Для тебя СПЕЦИАЛЬНО нарисовали картинки в цвете. Только рисовальщики были вроде тебя, авто3,14здисты. Смотри внимательно, и не говори, что не видел. У них смесь на ВПУСКЕ нарисована КРАСНЫМ ЦВЕТОМ, а ГАЗЫ на выпуске - СИНИМ. Тоже наверное твою воскресную школу заканчивали.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#325
- 27 сентября 2019, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Дед:А ты молодец, заметил А ты не заметил, какой ты неуклюжий Но ты сильно не отвлекайся, ищи подрамник, а иначе тебя вся Москва и Моск.область так и будет называть. Добавлено спустя 3 минутыДед:Но я могу понять его "логику" - Ясный перец - можешь. Вы же из одной партийной школы. У вас одна задача - засирать людям мозги.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#327
- 27 сентября 2019, пятница
|
Москва
6 часов назад
|
Дед:Неважно, сколько у него кубов, ГРМ ограничивает обороты до 6500...7000, а после них уже и КМ падает. Дед:Выдерживать - да, если его, сильно груженого, с горочки спустить, на пониженной передаче. Развивать - нет, если поить бензином, а воздух не вдувать. Уже, наконец-то, пора усвоить разницу между видами ГРМ. А масса движущихся частей распредвала, да и самих клапанов имеет значение, или ваще пофиг?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2019 в 19:18, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#328
- 27 сентября 2019, пятница
|
Домодедово
12 часов назад
|
Мослитр:масса движущихся частей распредвала, да и самих клапанов имеет значение, или ваще пофиг? Для распредвала ограничений, соизмеримых, практически нет. Потому его и не балансируют на обычных гражданских моторах. Для механизма с нижним распредвалом, толкателями и нижними клапанами было ограничение порядка 3600 об/мин. Там большая инерция была у толкателей и клапанов. Для нижнего распредвала и толкателей со штангами, которые передавали усилие на клапана через коромысла, пределом было 4500 об/мин. Штанги были легкими, толкатели были тоже, сравнительно, легкими. Для верхнего вала с коромыслами удалось поднять до 7500 об/мин. Штанг и толкателей не было, поэтому только клапана и коромысла ограничивали обороты. Про материал клапанных тарелок, их седел и пружин пока не хочу углубляться, скажу только одно - ограничение у них есть и обойти его обходится довольно дорого. Да и не нужно это, в большинстве случаев.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#329
- 29 сентября 2019, воскресенье
|
Москва
6 часов назад
|
Дед:Для верхнего вала с коромыслами удалось поднять до 7500 об/мин От массы клапанов, длины хода и жесткости пружин предел зависит или нет? И на каком двигателе удалось поднять до 7500 об/мин? Где можно про это почитать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2019 в 00:35, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#330
- 29 сентября 2019, воскресенье
|
Домодедово
12 часов назад
|
Мослитр:От массы клапанов, длины хода и жесткости пружин предел зависит или нет? Для чего брать к рассмотрению эти величины, если они - почти у всех таких моторов - "вынесены за скобки"? Мослитр:на каком двигателе удалось поднять до 7500 об/мин? В контексте рассматриваемой темы - Honda Super Cub. Мослитр:Где можно про это почитать? В интернете, полагаю. Как один из вариантов - тут: https://www.mopedist.ru/forum/thread2239-1.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 сентября 2019 в 08:45, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#331
- 29 сентября 2019, воскресенье
|
Москва
6 часов назад
|
Дед:Для верхнего вала с коромыслами удалось поднять до 7500 об/мин. Про ограничивание оборотов до 7500 из-за распредвала нигде не нашел. Наверное, плохо искал. Добавлено спустя 8 минутСамый первый экземпляр Honda Super Cub С100 был выпущен в 1958 году. Но эта скутеретта оборудовалась ещё не тем мотором, который позже прославил корпорацию – при внешней схожести его конструкция была достаточно примитивна. Так, смазка подшипников коленвала и расположенного рядом распредвала (по схеме OHV) осуществлялась разбрызгиванием, то есть масляным туманом. Его создавала расположенная на противовесе коленвала «ложечка». А полноценный «каб» появился где-то году в 64-65-ом, на нём уже был верхний распредвал, приводимый цепью (схема OHС) и полноценная система смазки под давлением. https://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/Honda_C100_Cub_58.html
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#332
- 29 сентября 2019, воскресенье
|
Домодедово
12 часов назад
|
Мослитр:Про ограничивание оборотов ... из-за распредвала нигде не нашел. Наверное, плохо искал. А об этом, обычно, пишут только в специальной литературе: справочники, учебники, методические пособия по усовершенствованию 4Т ДВС и прочие "заумные книжки с картинками". Было на моей памяти, еще в советские годы, одно исключение из общего правила - популярный журнал "За рулем" опубликовал обзорную статью по разным видам ГРМ, с пояснениями и числовыми значениями.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#333
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Мослитр:От массы клапанов, длины хода и жесткости пружин предел зависит или нет? Дед:Для чего брать к рассмотрению эти величины, если они - почти у всех таких моторов - "вынесены за скобки"? Это тема слишком сложная для учеников ВПШ (Высшей партийной школы). Поэтому Дед тут НИЧЕМ помочь не сможет. Дед:Для механизма с нижним распредвалом, толкателями и нижними клапанами было ограничение порядка 3600 об/мин. Для нижнего распредвала и толкателей со штангами, которые передавали усилие на клапана через коромысла, пределом было 4500 об/мин. Дед, а поясни нам такую тему: На штанговом приводе появились штанги. Они имеют вес. А обороты мотора поднялись на целую 1000. Как так? чё то ты не договариваешь...  Или опять хрень несёшь
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#334
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Домодедово
12 часов назад
|
Ты уж за себя одного лучше отвечай. Другие-то понимают, о чем идет речь, не в пример тебе. Это ж надо так "пернуть в лужу"! Харитон:На штанговом приводе появились штанги. Они там не появились - они там были, с момента изобретения! Харитон:опять хрень несёшь Для такой бестолочи - я тебя имею в виду - любые справочные и статистические данные - полная хрень. Ты же привык верить только тому, что можно пощупать и на зуб попробовать, а науку не признаешь вовсе. Хоть бы постеснялся-постыдился задавать мне такие простые вопросы, ответы на которые несложно разыскать самому. Каждый раз спрашиваешь о чем-то таком, что - почему-то - неизвестно лишь тебе. Совсем ты одичал, как я погляжу, на людей кидаться начал...  Какое-то прям вопросозакидательство от тебя идет. Ты это, насчет ликбеза - ошибся адресом, не ко мне нужно обращаться. Иди назад(или вперед - я не знаю, где ты остановился) в 5-й класс средней школы - там проходят "вынесение за скобки".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 16:24, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#335
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Дед:Другие-то понимают, о чем идет речь, Очень сомневаюсь, что тут есть хоть один, что с ходу сможет ответить на этот вопрос. А у Деда вообще кустовая болезнь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#336
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Москва
775 дней назад
|
Харитон:На штанговом приводе появились штанги. Они имеют вес. А обороты мотора поднялись на целую 1000. Как так? Разница между SV и OHV? Дык форма камеры сгорания оптимальнее в разы. Штанги с их весом - сбоку припёка.
|
#337
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Czech, Антон Палыч, - ты с первого раза не угадал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#338
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Москва
775 дней назад
|
Яж не дед угадывать. Нет так нет, в 2019 году это уже исторический, а не практический интерес.
|
#339
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР» Показатели К-750 К-650 МТ9 МТ10 МТ10-36 Днепр-11 Габаритные размеры, мм длина 2400 240 2430 2430 2430 2430 ширина 1650 1650 1620 1620 1680 1500 высота 1040 1050 1050 1080 1080 1100 База мотоцикла (расстояние между ПРЯМИ к'П ПРГЛ мм 1450 1500 1500 1500 1500 1500 Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в 120 120 120 125 125 125 Колея, мм 1100 1140 1140 1140 1140 1140 Максимальная скорость, км/ч 90 100 100 105 105 105 Масса, кг 318 320 320 335 335 330 Максимальная нагрузка, кг 300 300 260 260 260 260 Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6 5,8 5,8 8 8 8 Двигатель Тип Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением Рабочий объем, смЗ 750 650 650 650 650 650 Диаметр цилиндра, мм 78 78 78 78 78 78 Ход поршня, мм 78 68 68 68 68 68 Степень сжатия 6 7 7 7 7,5 7 Максимальная мощность, л. с 26 32 32 32 36 32 Максимальная мощность, кВт 19,1 23,5 23,5 23,5 26,5 23,5 Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. 4600- 4800 4800- 5200 4800- 5200 5600- 5800 5600- 5800 4800- 5200 Максимальный крутящий момент, Н-м 39,2 41,8 41,8 46 44,1 44,1 Карбюратор К-37А К-301 К-301 Б К-301 В К-301 Д К-302 Воздухоочиститель Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой Таблица штой то сюда не влезает. Но разница между К-750 и К-650 всего 400 об. Причём у К-650 объём горшков меньше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 16:13, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#340
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 16:15, Мослитр: причина не указана)
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#341
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Мослитр, Из-за этого двигатели склонны к детонации топливной смеси и не могут работать на высокооктановом бензине. Вот почитаешь такое, и начинаешь понимать, кто писал эту статью. А кроме этого у них не нашлось картинки с верхневальным двигателем. Смешные пацаны.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#342
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Домодедово
12 часов назад
|
Czech:Яж не дед угадывать. Да и мне в этом нет необходимости. Некоторые вещи нужно просто знать, впитав с молоком матери с запахом бензина и выхлопных газов. Видел я эту статейку - специально не стал на неё ссылку давать. У Харитона же всякое лыко в строку, непременно прицепился бы к этой "химии". К тому же там еще и обороты максимальные перепутаны - 6500 указаны для OHV, а должны быть привязаны к OHC. Для OHC же они и вовсе не указаны - человек, написавший эту статейку, просто не в курсе - кое как перевод сделал, а уточнить не сподобился. Харитон:Таблица штой то сюда не влезает. Вот чудак-то - нужно было делать скриншот и вставлять картинку. Кнопку PrintScrn видел в правом верхнем углу клавиатуры? Вот - это она и есть, чтобы скопировать содержимое экрана в буфер обмена и потом из него вставить в графический редактор. Эх, дурень ты, дурень - видя такого неумеху, аж сама слеза катится из глаза, жалко же недотепу... Харитон:Но разница между К-750 и К-650 всего 400 об. Причём у К-650 объём горшков меньше. Искать закономерность по этой таблице - можно, конечно, если умеешь анализировать то, что видишь. Но для этого надо знать физические законы и понимать, в чем они проявляются. Так и быть - подскажу: масса деталей, имеющих возвратно-поступательное движение, отличается - тут собака и порылась.  В каком двигателе их масса меньше, тот и быстроходней - про прочих одинаковых условиях. Про Днепр и вовсе нечего говорить, он с другими параметрами. К тому же, эти показатели оборотов даны для работы без нагрузки. А кого интересует отсутствие нагрузки? Разве что таких упертых, как Харитон - буквоедов и зануд.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2019 в 16:52, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#343
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
Дед:Так и быть - подскажу: масса деталей, имеющих возвратно-поступательное движение, отличается - тут собака и порылась. smoke В каком двигателе их масса меньше, тот и быстроходней - про прочих одинаковых условиях. Ну так, на мопедных двигателях масса меньше, сдедовательно, обороты могут быть выше?
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#344
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Дед: К тому же, эти показатели оборотов даны для работы без нагрузки. Откуда взялся этот НЕВЕЖДА? А крутящий момент дан тоже без нагрузки? А подрамник есть?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#345
- 30 сентября 2019, понедельник
|
462 дня назад
|
Харитон: Дед: Уже, наконец-то, пора усвоить разницу между видами ГРМ. Пора, пора тебе, Дед, уже усвоить. Для тебя СПЕЦИАЛЬНО нарисовали картинки в цвете. Только рисовальщики были вроде тебя, авто3,14здисты. Смотри внимательно, и не говори, что не видел. У них смесь на ВПУСКЕ нарисована КРАСНЫМ ЦВЕТОМ, а ГАЗЫ на выпуске - СИНИМ. Тоже наверное твою воскресную школу заканчивали. Тут ошибка не в цвете. Посмотрите внимательно ещё раз на эти картинки. Цвет то как раз правильный- там где красный, действительно выпуск, а где синий- впуск.Ошибка тут в направлении стрелок, показывающих поток газов. Впускной канал и клапан чуть большего диаметра, и еще впускной канал головке под меньшим углом сделан, чем выпускной.
|
#346
- 30 сентября 2019, понедельник
|
Домодедово
12 часов назад
|
Мослитр:на мопедных двигателях масса меньше, сдедовательно, обороты могут быть выше? Могут, конечно, если пружины будут посильней. Но тогда начнется повышенный износ тарелей клапанов и их седел. В моторе ФМБ-шника и так зазоры при работе уменьшаются, это же о чем-то говорит. Порочный круг, который не удается разорвать - пока, по крайней мере. Харитон:Откуда взялся этот НЕВЕЖДА? Откуда и все такие же невежды, как и ты... [Offtop] Вообще-то, поведение Харитона меня уже давно сильно озадачивает! Посудите сами - когда мальчик в школе на перемене дергает за косички девочку, щиплет её за бок, шлепает по заднице или толкает на бегу - это нормально, потому как естественное проявление внимания к женскому полу. А вот с Харитоном все не так просто - он, почему-то, проявляет повышенный интерес к особям исключительно своего пола. А когда начинаешь говорить о женщинах, он стыдливо отмалчивается или переводит разговор на другую тему. Неспроста это, как мне думается, и над этим стоит поразмышлять поглубже... [/Offtop] Харитон:А крутящий момент дан тоже без нагрузки? А крутящий момент высчитывается, как произведение усилия поршня на длину кривошипа, когда его плечо расположено перпендикулярно продольной оси цилиндра. Можно, конечно, и на стенде крутануть - если есть в этом нужда. Харитон:А подрамник есть? Что это - паранойя, шизофрения, а может быть МДП?  Не иначе, как осеннее обострение чего-то... https://www.youtube.com/watch?v=z0yszIk_pBEДобавлено спустя 2 минутыДался вам этот цвет, он тут вообще неважен! Главное, это принцип действия и конструктивные особенности. Но Харитону это зачем? Ему же главное потроллить, он для этого тут и сидит!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#347
- 1 октября 2019, вторник
|
Тюмень
149 дней назад
|
Дед: Какая из них имеет свой "потолок" максимальных оборотов.
ну тут не только от самого о привода ГРМ но и от фаз зависит. Вот к примеру был у меня велик с тримерным зонгшеном s35 который ohv и крутился он до 10000 об/ мин а также Хонда gx35 которая ohc всего до 8500 об/мин. Хотя по сути на толкателях позиционируются как низкооборотистые. Причем при езде я его крутил до 8500 т.е ездил на таких оборотах а не просто кратковременно, а на хонде рабочие где то 7000-7500 на тех же передаточных хотя Хонда к тому же ещё и мощнее в 1.3 раза но крутится она так не хочет. Говорю конкретно про свои моторы и испытания на личном опыте
|
#348
- 1 октября 2019, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Дед:Некоторые вещи нужно просто знать, впитав с молоком матери с запахом бензина и выхлопных газов. Неужели и правду впитал? А выхлопные газы были от слона или жирафа? Дед:А крутящий момент высчитывается, как произведение усилия поршня на длину кривошипа, когда его плечо расположено перпендикулярно продольной оси цилиндра. Можно, конечно, и на стенде крутануть - если есть в этом нужда. А поясни мне, как померить "Усилие поршня", и что это такое. ganstown:ну тут не только от самого о привода ГРМ но и от фаз зависит. Это противоречит теории деда, и он даже спорить с вами не станет. Он профессиАнал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#349
- 1 октября 2019, вторник
|
Домодедово
12 часов назад
|
ganstown:тут не только от самого о привода ГРМ но и от фаз зависит. Скажу больше - и не только от фаз. Только к чему рассматривать все другие "нюансы", если речь идет лишь о конструктивных особенностях ГРМ? Ведь мы же, вроде бы, разумные люди и не собирались "впрягать в одну повозку коня и трепетную лань", не так ли?!. Для рассмотрения был взят один вид конкретного мотора, сделанного в конкретной стране и со вполне определенным, конкретным, качеством исполнения деталей. Ну, не может он показать тех характеристик, которые пишутся для других похожих моторов, сделанных с применением высококачественных материалов. Не может и все тут! Потому, что сделан по технологии 60-х годов. Про параметры моторов тех лет я писал вам, чтобы не особо "раскатывали губы". Нужно же понимать разницу в товарах, поставляемых из "Поднебесной" к нам в Россию и в другие развитые страны, где запросы по качеству выше, да и платежеспособность населения больше. С тех пор много воды утекло и новые технологии позволяют делать моторы с теми же исходными данными более быстроходными и долгоживущими. Разумеется, если применять современные смазки, отнюдь не российского производства. В качестве примера могу привести сводную таблицу, в которой представлены характеристики моторов, поставляемых в Японию, от китайского производителя Chongqing RATO Holding Group Co. Ltd.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Более подробные сведения, с детальной конкретизацией бОльшего списка моторов этой фирмы, можно ознакомиться здесь .
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#350
- 1 октября 2019, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
HM:Ошибка тут в направлении стрелок, показывающих поток газов. Впускной канал и клапан чуть большего диаметра, и еще впускной канал головке под меньшим углом сделан, чем выпускной. Согласен с вами. Это отчётливо видно на одновальном двигателе. И впускной клапан там стоит под бОльшим углом. На двухвальном этого явно не видно. Но поршень стоит в ВМТ такта сжатия, и первым откроется левый клапан, то есть выпускной. Но ошибка в направлении потоков и цвете их, от этого никуда не делась. Дед:В качестве примера могу привести сводную таблицу, в которой представлены характеристики моторов, поставляемых в Японию, от китайского производителя Chongqing RATO Holding Group Co. Ltd. А что же тут такого великого? Мотор с обьёмом 110 см3 выдаёт только 5,1 лс. Это реклама сраной китайской фирмы, или что? Вот обычный Форсаж с объёмом 110см3 и мощностью 10лс. Собранный на Мотовело.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2019 в 10:43, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#351
- 1 октября 2019, вторник
|
Домодедово
12 часов назад
|
Харитон:А что же тут такого великого? По сути - ерунда и только: с этими двигателями мопеды и мотоциклы не требуют капитально ремонта при пробеге до 120 000 км. Если не считать расходников... Харитон:Мотор с обьёмом 110 см3 выдаёт только 5,1 лс. А тебе сколько нужно? Харитон:обычный Форсаж с объёмом 110см3 и мощностью 10лс. Пф-ф-ф, это же спортивный мотор! К тому же, нет моторов с объемом 110 см3 - но есть, входящие в эту категорию, с объемом 106,9 см3. Приведя его мощность к мощности 2Т мотора такого же объема, должно быть не менее 17 л.с. А когда я рассказал о своем двигателе Минск, мощностью 16 л.с., все меня "попытались закидать гнилыми помидорами". Никому даже в голову не пришло, что он может быть допиленным. И вообще, сравнивать спортивную технику с обычной "гражданской", для спокойной езды по ДОП с соблюдением ПДД, это "моветон". Или неадекватность мышления... Кому эта техника интересна, кроме отмороженных гоняльщиков, коих даже еще меньше, чем "красноглазых" пользователей ОС Линукс во всем мире? Ресурс у неё, как у "деревенской телеги на деревянных колесах"...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2019 в 11:36, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#352
- 1 октября 2019, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Дед:с этими двигателями мопеды и мотоциклы не требуют капитально ремонта при пробеге до 120 000 км. Требуется привести источник этой информации. Или это личный рекорд домаДедова? Добавлено спустя 3 минутыДед:А когда я рассказал о своем двигателе Минск, мощностью 16 л.с., Ври больше!  Чем ты мерял свою мощь? Пальцем?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#353
- 1 октября 2019, вторник
|
Москва
775 дней назад
|
Харитон:Требуется привести источник этой информации. Просто нолик лишний.
|
#354
- 1 октября 2019, вторник
|
Домодедово
12 часов назад
|
Харитон:Требуется привести источник этой информации. Кому требуется, тебе что ль? Поищи в сети - про Хонду Супер Каб, на тематических форумах. Там владельцы пишут: кто 90 000 уже проехал, а кто и сотку, без поломок и особых вложений. И продолжают ездить, как на новом. Харитон: Чем ты мерял свою мощь? Вопрос поставлен не корректно: мощь не свою, мотора и мерил не я, а мой приятель-картингист Серега, с АЗЛК, который мне этот мотор подарил. Там у них стенд был. Отнюдь!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#355
- 1 октября 2019, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Дед:на тематических форумах. Там владельцы пишут: кто 90 000 уже проехал, а кто и сотку, без поломок и особых вложений. А если я напишу, что я Наполеон, а ты Лошадь Пржевальского, - ты тоже поверишь? Дед: мерил не я, а мой приятель-картингист Серега, с АЗЛК, который мне этот мотор подарил. Там у них стенд был. Так и скажи, что мотор не твой, а "Добрый дядя" подарил. Что сам ты не способен со своим уровнем знаний, умений и навыков, подобное создать. А кроме этого никакого стенда там не было, и ведущие картингисты Москвы сами сосали лапу на эту тему.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#356
- 1 октября 2019, вторник
|
Москва
775 дней назад
|
Был стенд. На подрамнике, сам видел. 50 рентген при работе фонил.
|
#357
- 1 октября 2019, вторник
|
Домодедово
12 часов назад
|
Пиши: бла-бла-бла, бла-бла, бла-бла...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Czech:Был стенд. На подрамнике, сам видел. 50 рентген при работе фонил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#358
- 1 октября 2019, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Дед:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тётка отличная, но думаю что ты идёшь мимо, хотя и в твоём вкусе.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#359
- 1 октября 2019, вторник
|
Домодедово
12 часов назад
|
Харитон:думаю что ты идёшь мимо Ошибаешься - я уже очень давно никуда не иду.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Опять ошибся - вот мой "идеал".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#360
- 1 октября 2019, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
Добавлено спустя 51 минутуХаритон:Мотор с обьёмом 110 см3 выдаёт только 5,1 лс. Маловато будет. Больше склоняюсь к 6.5 л.с.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
|
#361
- 2 октября 2019, среда
|
Домодедово
12 часов назад
|
Мослитр:склоняюсь к 6.5 л.с. Склоняться можно куда угодно, лишь бы это было разумное склонение. А у тебя получается недоверие официальным данным фирмы, которая изготавливает моторы по лицензии фирмы Хонда. Она работает под жестким надзором за технологией производственного процесса специалистами фирмы Хонда и поставляет эти моторы для сборки японской техники. Ну, извини, тогда вообще нет смысла приводить никакие официальные источники сведений.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#362
- 2 октября 2019, среда
|
Москва
2 часа назад
|
Мослитр:Маловато будет. Больше склоняюсь к 6.5 л.с. Оно может и больше. Но той фермы, что Дед отрекламировал, только 5,1. Дед:Опять ошибся - вот мой "идеал". Ну я так и знал. Чувствовал, что твой идеал инвалидки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#364
- 2 октября 2019, среда
|
Москва
42 дня назад
|
да ну, изверги, хорош тему засирать!! устроили тут понимаишь... :))
|
#365
- 21 июля 2020, вторник
|
Москва
42 дня назад
|
Коллеги, всем привет.Допилил наконец всё что планировал. Ну если только подножку еще приделаю, а то на доску опирается. А! и электрозапуск хочу восстановить. Ну и картинка (как принято) до и после. На фотке от 2014 года сток почти 100% как я его купил в далёком не помню каком... наверное 87-м
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну и он же спустя 33 года
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что не допилили совецкие мотостроители, пришлось исправлять самостоятельно. Получился вполне юзабельный аппарат для поездок в своё удовольствие. чего и всем желаю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 19:02, madclone: причина не указана)
|