|
#2
- 7 ноября 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
8 часов назад
|
Вырисовывается гиря чугуниевая, а не лёгкий мопед. Из предложенных компонентов только вилка легче пилотовской, и то если пилот ранний, ну и бак. Предлагаю три варианта: 1: Спрятать в кустах умостика обычную доску. 2: Поставить на пелот 19" переднее колесо и ездить по ступенькам спокойно. 3: Строить таки действительно лёгкий мопед, забыв как страшный сон 20кг мотор, литые колёса, куски карпат и прочую чугунину. Самое удобное и простое - поставить резину от детского кросса на 2т скутер. При желании воткнуть перья и аморт подлиннее. По лестницам легко закатывать заведённый с газом, ездить удобно, багажник для снастей есть, красота вообще
|
#3
- 7 ноября 2014, пятница
|
Йошкар-Ола
157 дней назад
|
я кстати на днях переспицевал передок пилота на минское колесо - но еще (т.е. уже) не выезжал - снег лежит. вот этот зелененький самодел без проблем таскал, но отдал сыну, увез на дачу. нужно что-то подобное но легче
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутынасчёт закатывать с газом - на зеленом 16 колеса - дальше середины лесенки не закатывается никак, буксует. скутер точно будет хуже. Есть еще идея - поставить китайскую дэшку на нормальный вел, но во-первых я никогда на дэшках не ездил, во-вторых осваивать мотопед в 40 лет чего-то не хочется ))) дети засмеют, нет?
|
#4
- 7 ноября 2014, пятница
|
Белоярск
2197 дней назад
|
Спортист: осваивать мотопед в 40 лет Хм.... тут пенсионеры на них рассекают !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#5
- 7 ноября 2014, пятница
|
Челябинск
184 дня назад
|
вот такой я перетаскивал через мостик .сли альфу или ригу перетаскивать я бы заболел Добавлено спустя 6 минут то же самое . колеса от салюта
|
#6
- 7 ноября 2014, пятница
|
Йошкар-Ола
157 дней назад
|
Ясно, спасибо. А без педалей никак? Выкинуть их и ездить только на моторе. Ручной стартер на китайской дешке бывает? Он с места тронется? Никогда с дешками плотно не общался
|
#7
- 7 ноября 2014, пятница
|
Оренбург
1825 дней назад
|
Китайский F-72 - с армстартером и центробежным сцеплением. Скорость и тяга зависят от количества зубов на ведомой звезде. Выпускались и Д-шки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и применение такого мотора
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мопедка как раз и делалась под цели, подобные вашим, мне за 60 и езжу с удовольствием. Её история - http://www.mopedist.ru/forum/thread1618-1.html
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 ноября 2014 в 19:35, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#8
- 20 ноября 2014, четверг
|
Йошкар-Ола
157 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Проект официально начат! По совету форумчан решил всё же собрать мотовел. Никогда на них не ездил, надо восполнить пробел. Из сарая на даче был извлечен динозавр - так называемый "индийский" велик, купленный мной в 95 году кажись за 2 стипендии. Эти велосипеды производил наш завод "Салют" совместно с Индией после выпуска известных всем Салютов и Таиров, незадолго до своей кончины. Рама у велика очень жесткая. Мне сломать не удалось (Салютов до него износил вдрызг 2 штуки). Купил самую простецкую вилку с амортизацией, новую резину и крылья. Резина шикарна! Ширина 2,35, шашечки кроссовые, вот только в заднюю вилку рамы не лезет, придется разваривать. По случаю приобрел движок F-80 практически новый за полцены. Вот первая примерка Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Резина. я и не знал что такая красота продается. Добавлено спустя 15 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
думаю какой примастырить багажник - нужен широкий и крепкий. Вот прикинул газовую горелку, на вид неплохо. Был где-то карпачий багажник, он прочнее, но пока не могу в гараже найти Добавлено спустя 40 минутеще не нравится низко висящий глушитель, думаю куда б его перевести и чтоб педалить не мешал. Педали решил сохранить - чтобы рано утром тихонько до леса докатиться и народ не будить. Реально ли вообще ехать на педалях с выжатым сцеплением или тяжело? Передач на велике 5 штук
|
#9
- 20 ноября 2014, четверг
|
Хуэ
1153 дня назад
|
Ехать на педалях реально-с километр. Мда, эти велики прочные.У меня такой сгнил от ржавчины. Сгнили обода и крылья. Но даже восьмёрок не было.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#10
- 21 ноября 2014, пятница
|
Йошкар-Ола
157 дней назад
|
На педалях нужно докатиться до леса, метров 300, и то утром чтоб народ не будить. Думаю осилю. На дэшке вообще не разжимается сцепление, видимо диски слиплись, буду разбирать
|
#11
- 22 ноября 2014, суббота
|
Выборг
1548 дней назад
|
Спортист:Резина шикарна! Ширина 2,35, шашечки кроссовые У резины шашечки стираются хорошо,но на сезон (1000-2000 км.) хватает. Крылья честно скажу-"басяцкие" со временем будут болтаться и дребезжать. Бачок маловат-80-ка кушает хорошо,но Спортист:на рыбалку за 5-6 км по лесным тропинкам вполне хватит,одна поездка-одна заправка. У 80-ки в стоке крайне не приятная вибрация,на низких оборотах "дёргается" прилично. Сцепление лучше ослабить (в базе резко схватывается,конечно со временем сухари за шлифуются,или заменить). Мотору не хватает КПП,с маленькой ведомой звездой мотор не раскрутить с большой перекручивается. Желательно ознакомиться с мелочами по мотору,а то могут мелочи вылиться в большие проблемы. Вообще про КДшки и разные дополнения здесь много (на форуме) написано.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#12
- 22 ноября 2014, суббота
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Я у нас бабу на таком мотопете видел и ничего,педалями только поддает,жопа большая.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#13
- 26 ноября 2014, среда
|
Йошкар-Ола
157 дней назад
|
Крылья купил самые дешевые только из-за пластика, металлические кронштейны сварил новые. Не пойму как организовать тормоз на левой ручке руля - поставить рычаг ниже рычага сцепления?
|
#14
- 26 ноября 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2444 дня назад
|
Только ниже рычага сцепления. Других вариантов нет. Мне тоже не нравится, как и многим, когда торчат 3 рычага. Не эстетишно как-то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 08:28, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#15
- 26 ноября 2014, среда
|
Хуэ
1153 дня назад
|
А я сцепление поставил на правую ручку. А 2 тормоза на левую. Как можно ближе рычаги по углу друг к другу. И жму сразу два.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#16
- 26 ноября 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2444 дня назад
|
Есть в природе и спаренные ручки. А 2 сразу жать, это навернуться можно. На песке, например, или на грунтовке...на снегу...
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#17
- 26 ноября 2014, среда
|
Белоярск
2197 дней назад
|
OderjimY, я вот тоже думал сдвоенную ставить, но.... подумал, что в случае поломки ручки при падении или ещё как - останешься ваще без тормозов! Тормозить ногами об асфальт? А два сразу жать всё равно не получится - получается сначала нажимают пальцы , а потом кончики пальцев и выходит, что сначала срабатывают задние тормоза, потом передние (или наоборот, как подсоединить). А посему не навернулся ни разу, а проехал и тайгу, и песок, и по трассе многие км за 3 года. linil, поддерживаю, этот вариант. Вот мой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 18 минутlinil: сцепление поставил на правую ручку. а газ с левой стороны? (иначе как одной рукой добавлять газ и отпускать сцепу ? неудобность)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 10:44, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#18
- 26 ноября 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2444 дня назад
|
непоседа: А два сразу жать всё равно не получится - получается сначала нажимают пальцы , а потом кончики пальцев и выходит, что сначала срабатывают задние тормоза, потом передние (или наоборот, как подсоединить).
Можно и тросы натянуть и настроить таким образом, чтобы сначала схватывал задний, а потом, под конец хода нажатия, срабатывал бы передний. (про то фото, что я выложил).
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#19
- 26 ноября 2014, среда
|
Белоярск
2197 дней назад
|
OderjimY, согласен,но... одна ручка. Это как на машине отказ педали на все колёса . а тут хоть с одним доехать мона. каждому своё (С) тут просто пробовать нуна, кому как удобнее
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 11:06, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#20
- 26 ноября 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2444 дня назад
|
У меня раньше стояли рога на руле. Примерно такие, как на фото. С ними ручки тормозов оставались целыми. И сейчас бы поставил такие рога, но в лифт с ними велик хуже помещается. Там и так еду в позе аиста, когда мотовел на заднем колесе в лифте стоит) Рога:
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#21
- 26 ноября 2014, среда
|
Йошкар-Ола
157 дней назад
|
ну сцепление направо не вариант, меня точно не переучить. Пока попробую слева тормоз поставить ниже сцепления, там посмотрим. Крепеж ведомой звезды не понравился - при обрыве одной спицы нужно будет откручивать ВСЕ болты! Потом думаю выточить планшайбу-переходник между втулкой колеса и звездой да заварить навсегда, меньше гемора.
|
#22
- 26 ноября 2014, среда
|
Санкт-Петербург
2444 дня назад
|
Спортист, ты можешь просто купить колесо под дисковый тормоз (или втулку). Заместо диска ведомую звезду прикрутить. Один хрен, тормоза у тебя не дисковые.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#23
- 26 ноября 2014, среда
|
Йошкар-Ола
157 дней назад
|
можно конечно и купить. А смысл??? Точнуть планшайбу - дело 10 минут, заготовки ессно халявные. Для чего деньги тратить и колесо переспицевывать, елси можно проще сделать? Но я пока отложу этот вариант, поездим-посмотримДобавлено спустя 1 минутукстати говоря надо еще найти где это купить - у нас тут нет Сокольников увы
|
#24
- 26 ноября 2014, среда
|
Хуэ
1153 дня назад
|
а газ с левой стороны? (иначе как одной рукой добавлять газ и отпускать сцепу ? неудобность) а газ Да кака неудобность? Мотовел ведь-чтобы тронуться, надо педалить! 2 раза педальнул, сцепу бросил, мотор завёлся и погнали....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 ноября 2014 в 15:39, linil: причина не указана)
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#25
- 26 ноября 2014, среда
|
Белоярск
2197 дней назад
|
linil, у нас с вами немного стиль, принцип и возможность вождения различаются... я на своём езжу как на моцике, трогаюсь без педалей (на моторе, даже со второй передачи), педали кручу только при выключенном моторе ну или ну уж очень крутом подъёме (более 30 градусов) и ещё в грязи поваляться... (на полувыжатом сцеплении с пробуксовкой езжу в полный газ), а посему постоянно пользовался сцепой. З.Ы. Щас вот у меня центробежка.... в новом проекте привыкаю понемногу.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 26 ноября 2014 в 15:53, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#26
- 26 ноября 2014, среда
|
Хуэ
1153 дня назад
|
Да, у меня Ф-50, сильно с места не тронешься. Звёзды из комплекта и колесо 26". Фактически 3-4 скорость, если вспомнить мото. Поэтому сцепление в режиме вкл-выкл. Использование педалей активное.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
|
#27
- 26 ноября 2014, среда
|
Оренбург
1825 дней назад
|
Vorchun
|
#28
- 4 декабря 2014, четверг
|
Йошкар-Ола
157 дней назад
|
Проект движется потихоньку, разобрал сцепление - очень оригинальная конструкция, фрикционные вставки живут отдельно от ведомого и ведущего дисков. Как и предполагал, от хранения слиплись диски и сцепление не выключалось. Теперь всё работает, возможно при эксплуатации еще подрегулирую усилие пружины. Осмотрел крышку воздушного фильтра карба - на мой взгляд, отверстий для воздуха маловато, буду сверлить дополнительные.
|
#29
- 4 декабря 2014, четверг
|
Москва
2201 день назад
|
Для F-50 наверно достаточно штатных отверстий.
|
#30
- 4 декабря 2014, четверг
|
Йошкар-Ола
157 дней назад
|
возможно да. хуже точно не будет, если насверлить
|
#31
- 28 декабря 2014, воскресенье
|
Йошкар-Ола
157 дней назад
|
проект окончен, вот так получилось Добавлено спустя несколько секунд
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
еще. Мотовел получился легкий, багажник от карпатого для серьезного груза или ребенка на рыбалку взять. Красил Мобихелом - не понравилось, плохо укрывает.Раму сзади пришлось слегка изогнуть, чтобы цепь не тёрла. ходовые испытания весной
|
#32
- 28 декабря 2014, воскресенье
|
Москва
518 дней назад
|
Не плохо, единственное я советую заменить каретку и шатуны на квадрат, и сразу пропадут все проблемы с клиньями...
|
#33
- 29 декабря 2014, понедельник
|
Радвилишкис
1 день назад
|
Отличный мотовел для каждого дня получился. Мне больше нравится, когда бак прикреплен в низу, как на Гауе или В-902 было, а бобину можно и на подсидельную трубу переставить. Но это личное мнение, мой вкус и больше ничего. Когда читал первые посты, решил, что тема и Ваши планы но по моему вкусу, и дальше тему не следил. То что вижу теперь - совсем другое дело. Получается, строил мопед, получился мотовелосипед  Поздравляю!
|
#34
- 29 декабря 2014, понедельник
|
Йошкар-Ола
157 дней назад
|
по каретке - я заменил вал каретки и клинья, думаю надолго хватит (т.к. подшипник рассыпался и шариком прогрыз борозду на валу). Строить и правда хотел мопед, но подумал - есть Пилот, есть еще самоделка с FMB - хочется чего-то действительно легкого. ездить буду исключительно по лесным тропинкам, зеркала и светотехника не нужны. Максимум по осени поставлю фонарик на руль
|
#35
- 5 января 2015, понедельник
|
Тюмень
62 дня назад
|
Правильно что собрали мотовел, он самый легкий будет из мототехники для этих целей, к стати сколько ваш весит?. С таким баком расстояние без дозаправки составит около 60 км на отрегулированном карбе с мотором Ф80, а его отрегулировать желательно иначе он расходует больше и едет тише. Для рыбалки вам лучше тогда поставить звезду на 48 или 51 зуб, ехать будет не более 45 кмч, но зато тянуть будет гораздо лучше нежели с 44зуб, хотя я езжу на 44 звезде и с прямотоком он на низах вообще зверюга по сравнению со стоковым глушителем. Снимите нижнюю крышку глушака и почувствуйте разницу в динамике
|
#36
- 8 января 2015, четверг
|
Москва
2543 дня назад
|
Велосипед очень понравился. На него можно поставить специальный набор, что бы задействовать задний переключатель велосипеда. Я себе собрал велосипед с передачами для дачи и очень доволен.
|
#37
- 9 января 2015, пятница
|
Йошкар-Ола
157 дней назад
|
за оценки спасибо всем, экспериментировать со звездами и прочим буду весной
|