|
#2
- 24 сентября 2014, среда
|
Тюмень
154 дня назад
|
|
#3
- 24 сентября 2014, среда
|
Рязань
1168 дней назад
|
И заказать можно и варить цепь не надо (на фмб есть и под 420ю и 428ю звёзды). Но купи ка ты для начала ПОЛТОС 139 ФМБ. И скачай уже, наконец, книгу "Мопеды и мокики китайского производства", там движок ПОДРОБНЕЙШЕ описан. Включая и электрооборудование (что очень важно).
|
#4
- 24 сентября 2014, среда
|
Луганск
39 дней назад
|
madclone, На счёт первая вниз, нейтраль, остальные вверх, таких не видел и не слышал, но может и существует. Распространено: нейтральная, первая и т. д. все вниз , переключать можно по кругу, не клацая передачи вверх, то есть с четвертой можно выйти на нейтральная и т. д. Думаю вполне удобный вариант. По мне так полтиничек будет слабоват. 110 конечно круто, но, по моему, многовато для советской дельты...хотя всё зависит от стиля езды.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#5
- 24 сентября 2014, среда
|
Рязань
1168 дней назад
|
А, и кстати 110 ка имеет больший ХОД КОЛЕНВАЛА (высоту цилиндра, цепь ГРМ). И куда бы полтинничек слабоват, если он 2.75 л.с, V-50 2.3 л.с. Т.е даже китайский полтос мощнее родного двигла для этой рамы. 72 куба же - её вообще унесёт, там 5 л.с.
|
#6
- 24 сентября 2014, среда
|
Тихорецк
2840 дней назад
|
Точно знаю что на Орионах стандартная коробка ( 1-N-2-3-4).У меня такой был и на всех Орионах,которые я видел, была такая коробка.
Все - зима!
|
#7
- 24 сентября 2014, среда
|
Москва
176 дней назад
|
ага, про передачи понял, про звезду тоже хорошо, буду иметь ввиду. Полтос однозначно нет, либо 70 либо 110. но больше всё-таки интересует вопрос №1 - где взять двиг от нормального производятла, а не от сарайной артели "Сунь-Хунь-в-Чай"?
|
#8
- 24 сентября 2014, среда
|
Тихорецк
2840 дней назад
|
Да - 72-80 см.куб. будет самое то.50-маловато,а 110-много.
Все - зима!
|
#9
- 24 сентября 2014, среда
|
Рязань
1168 дней назад
|
madclone, В Мировых Моторах. Загуглите и всё поймёте. Хороший выбор.
|
#10
- 24 сентября 2014, среда
|
Йошкар-Ола
166 дней назад
|
я делал так на двух карпатых, вот моя тема: http://www.mopedist.ru/forum/thread3088-1.html движки были 72 и 100 кубов. 72 мне понравился больше - тише выхлоп, меньше вибрация. сотка при активной езде гнет карпачий маятник в районе его оси. Точнее не сам маятник а либо раму либо ось - надо всё кардинально усиливать, а то при разгоне вихляется как проститутка. Насчёт алгоритма переключения - не бери классику, т.е. 1 вниз нейтраль2-3-4 вверх - на таких кпп нечетко ловится нейтраль, ибо лунка на копирном секторе под нейтраль выполнена мельче чем под фиксацию передач. На круговой коробке все лунки одинаковые - для ребенка гораздо лучше. и сильно советую сразу купить движок с полуавтоматическим счеплением, чтобы не отбить охоту к технике. Далее по цепям: не слушай рассуждения спецов - сразу ставь 428 цепь. Потребуется только переделать ведомую звезду - сделать из советской и китайской одну путем протачивания обеих и последующей сварки. По поводу электричества - можно тупо сохранить родной дельтовыпрямитель, чтоб не менять лампочки везде. Подать на вход "02" выпрямителя напругу с гены и получить 6 вольт на выходе. Работать будет, но бортсеть на 6в и не будет электрозапуска. Насчёт последнего - я на всех мопедах аккум не ставил - не вижу в этом никакого смысла. Во-первых китайские аккумы на сезон, в лучшем случае два. Во-вторых любой исправный ФМБ холодным заводится с 2-3, горячим с 1 пинка. УОЗ на нём не регулируется и тем не менее движок никогда не бьет в обратку. Мой старший в 10 лет 72 куба влегкую заводил. Насчёт общих переделок - будь готов полностью переделать подножки (можно купить китайские вместе с движком) и привод заднего тормоза. Колесо заднее перевернуть несложно, срезать и заново приварить реактивный упор на маятнике и всё. А вот привод спидометра потеряешь, придется колхозить на переднее колесо редукторчик от скутера. Несложно всё, но мелочей много. Что неясно спрашивай
|
#11
- 24 сентября 2014, среда
|
Рязань
1168 дней назад
|
В ЖОПУ китайские аккумы. Отлично идут от бесперебойников 7.2 ампер/часа. Правда габариты, но и цена 500 рублей. Кстати реле-регулятор обычно в комплекте идёт. Электрооборудование рекомендую как раз переделывать на 12 вольт.
|
#12
- 24 сентября 2014, среда
|
Тюмень
154 дня назад
|
IMR-2, у меня на питбайке двигатель от ямасаки лидер 2, первая в низ остальные вверх. На счет акума взял за 500р Тюменский + гарантию дали на год (10 ампер вроде как). Но я и живу в Тюмени.
|
#13
- 24 сентября 2014, среда
|
2721 день назад
|
Спортист: не слушай рассуждения спецов - сразу ставь 428 цепь. Потребуется только переделать ведомую звезду - сделать из советской и китайской одну путем протачивания обеих и последующей сварки.
Проще просто купить звездочку под 428 цепь. Не вижу смысла в токарно-сварочных работах из-за 40-150 рублей (диапазон цен на звездочки), не стоит оно того. А с остальным согласен.
|
#14
- 24 сентября 2014, среда
|
Йошкар-Ола
166 дней назад
|
так ведущую звезду купить с шагом 428, а ведомую??? я имел в виду - от 428 звезды оставить зубчатый венец, от карпачей - посадку под ступицу. Проточить, совместить, обварить и всё. Как по другому внедрить на совкомопед 428 ведомую звезду - мне неизвестно.
|
#15
- 24 сентября 2014, среда
|
1077 дней назад
|
У Васпа все расписано подробно.Кроме смещения двигателя никаких залипух вроде нет, ставил и 72 и 110 на раму риги22.72 в городе хватает,но хочется еще.Стодесятку еще не понял,откатал меньше полтинника.Тормозов в принципе нет,как и подвески.Я б приколхозил скутерные амортизаторы и китайскую(?)вилку(или вставил бы газовые стойки в родную).звезд на фмб полно под любую цепь.С тормозами еще не рещил,скорее всего будут дисковые,опять же скутерные.Все равно полноценный аппарат получить из этого компота сложно. Оба движка 1-N-2-3-4,собранные из того,что валялось в гараже,с верхними стартерами,где купить новый движок не знаю.акб засунул за двигатель,благо размерами с сигаретную пачку.А,пришлось изобретать впускной патрубок,но это издержки рижской рамы,на дельте,бумаю,этого не понадобится.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#16
- 24 сентября 2014, среда
|
2721 день назад
|
Спортист: так ведущую звезду купить с шагом 428, а ведомую??? я имел в виду - от 428 звезды оставить зубчатый венец, от карпачей - посадку под ступицу. Проточить, совместить, обварить и всё. Как по другому внедрить на совкомопед 428 ведомую звезду - мне неизвестно.
Звиняйте, попутал. Если карпачья ведомая звезда в хорошем состоянии, то можно использовать её с 428 цепью, отличие только в толщине звездочки, шаг и диаметр роликов одинаковы. Да собственно и новодельные звезды для совкомопедов не дефицит, другое дело что прямую еще поискать...
|
#17
- 24 сентября 2014, среда
|
Москва
363 дня назад
|
Мотор я бы купил б/у снятый с мопеда, по случаю замены на кубатурный. Какая коробка, без разницы. В магазинах качество сомнительное. Спортист и Угар все верно пишут, только я б лично взял механику.
Москва - Петушки
|
#18
- 25 сентября 2014, четверг
|
Йошкар-Ола
166 дней назад
|
для себя я тоже ставил механику - 100-кубовый карпатый при резком броске сцепления козлит только так ))) ребенку проще начинать вкатываться на полуавтомате. у меня старший на квадрике 110-кубовом с полуавтоматом с 9 лет гоняет. Нынче присматривал ему 200-кубовый квадрик, всё устраивает, но там 5-ступенчатая механика - думаю не понравится ручку дергать, да и опаснее для малоопытных ездоков, когда связь между мотором и колесами постоянная
|
#19
- 25 сентября 2014, четверг
|
Москва
176 дней назад
|
А w-motors.ru - это магазин или торговая площадка? Посмотрел и насторожило что-то: там очень много однотипных товаров с принципиально разными фотками, чем то напоминает мини али-экспресс  Цены там кошерные, бесспорно, но если там барыжит кто угодно чем угодно, то наверное лучше воздержаться. В остальном всем спасибо за советы, буду думать. Осталась по-крупному непонятка с звездами/цепями, простите староват и туповат. Можно сформулирую вопрос иначе? Чтобы не менять ведомую звезду и цепь (они у меня новые) на дельте, с какой ведущей звездой брать мотор? И сколько зубьев, учитывая что ведомая равна заводской по количеству зубьев. Нужна золотая середина между скоростью и тягой. Чтобы дитя не разгонялось, а таратайка папку таскала, но вроде чтобы и двиг в разнос не пускать, да и пахать на нём не собираюсь  Середина/оптимум.
|
#20
- 25 сентября 2014, четверг
|
Йошкар-Ола
166 дней назад
|
не выйдет не менять ведомую. с 428 у неё точно разный шаг.
|
#21
- 25 сентября 2014, четверг
|
Москва
176 дней назад
|
Спортист: с 428 у неё точно разный шаг Пардон, а 428 или 420 - это вообще что? И каково это "что" у Дельты СССР?  Это явно не шаг в мм и не ширина... на w-motors есть ведущие звёзды с маркировкой 420 и 428, шлицевая посадка одинакова, есть варианты с разным количеством зубьёв
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2014 в 18:00, madclone: причина не указана)
|
#22
- 25 сентября 2014, четверг
|
2721 день назад
|
Спортист: не выйдет не менять ведомую. с 428 у неё точно разный шаг.
Одинаковый у них шаг. Мопедная цепь обозначается ПР12,7-1820-1, 428 соответствует нашей ПР12,7-1820-2 (Минск, Восход и т.д.). Параметры можете сами нагуглить. В общем 428 цепь немного шире "мопедной" и вполне может использоваться вместо неё (естественно если достаточно места по ширине, чтобы ни за что не цеплять). Добавлено спустя 8 минутmadclone: Пардон, а 428 или 420 - это вообще что? И каково это "что" у Дельты СССР? :)
Это тип цепи. у Дельты СССР не то и не другое, у ней ПР-12,7-1820-1. 420 цепь не имеет отечественного аналога (шаг тот-же, диаметр роликов меньше, ширина звена чуть больше. В принципе на безрыбье можно поставить вместо ПР-12,7-1820-1, но работать будет как по изношенным звездочкам, ролики-то меньше чем выемки под них, но люди ездили) 428 цепь аналог Минской и т.д. ПР-12,7-1820-2, соответственно полностью с ней взаимозаменяема.
|
#23
- 26 сентября 2014, пятница
|
Москва
176 дней назад
|
Т.е. если я всё правильно понимаю, рабочий вариант - это кетае-мотор с ведущей звездой 428, минсковая цепь и родная дельтовская ведомая. 428 будет чуть больше по ширине, чем ведомая звезда, но жить можно - правильно? Остался вопрос 70 или 110. там вроде по моще разница не в разы, да и думаю вся конструкция с 70-кой будет по-надёжней в плане нагрузок/механики. Еще всерьёз задумался над автоматом. Вроде заманчиво - трогаться проще, и с тормозами можно повторить как у Waspa - задние тормоза перенести на руль вместо рычага сцепления муравейным тросом. Но с другой стороны это не труъ :) Ежели ставить с обычным сцеплением (что несомненно 100% труъ), надо будет переделать привод тормоза с левой стороны на правую - ну тут вроде не вижу проблем, ибо педаль как раз справа штатно. Другой вопрос не надо ли будет её переносить, вроде под новый двиг варят доп площадку внизу. Штатная педаль не мешает там?
|
#24
- 26 сентября 2014, пятница
|
2721 день назад
|
madclone: Т.е. если я всё правильно понимаю, рабочий вариант - это кетае-мотор с ведущей звездой 428, минсковая цепь и родная дельтовская ведомая. 428 будет чуть больше по ширине, чем ведомая звезда, но жить можно - правильно?
Правильно.
|
#25
- 26 сентября 2014, пятница
|
Гатчина
1471 день назад
|
madclone:Остался вопрос 70 или 110 Для плохих штатных тормозов и не самой лучшей подвески вполне достаточно будет 72 кубов. При правильном подборе звезд можно рассчитывать на максималку за 60 км/ч и расход 2 л на сотню. 110-и кубовик, конечно, мощнее. Но его проще перегреть, от него больше вибраций, ему требуется более эффективный глушитель и бензина кушает он раза в полтора больше...
|
#26
- 26 сентября 2014, пятница
|
Белгород
3329 дней назад
|
Lenin_01, нет, 100 кубовый мотор ест также как и 72 куба, ну может немножко больше, а то и так же!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 сентября 2014 в 20:30, _ЧуЖоЙ_: причина не указана)
|
#27
- 26 сентября 2014, пятница
|
Гатчина
1471 день назад
|
110-и кубовый мотор, если не задушен карбом от полтинника, кушает порядка 2,8 литра. Оптимальный диаметр диффузора карба для 110-и кубов где-то 20-22 мм.
|
#28
- 27 сентября 2014, суббота
|
Москва
176 дней назад
|
Lenin_01, я именно о том и думал: купить 110 и придушить его для безопасности. Но при этом знать что есть потенциал для развития. Там в цене то разница пару тыщ от силы. Ну и расход не важен абсолютно - не те пробеги чтобы этим заморачиваться
|
#29
- 27 сентября 2014, суббота
|
Гатчина
1471 день назад
|
madclone, ну тогда только повторюсь, думайте в сторону улучшения тормозов и укрепления рамы. Не помешает.
|
#30
- 27 сентября 2014, суббота
|
Москва
363 дня назад
|
Мое мнение, если будут ездить дети, 110-ка совсем не нужна. Ездить будет просто опасно. И постоянный ремонт ходовой обеспечен. Вы почитайте мой блог, 50 кубов на этой ходовой троих подростков везет. У данного мопеда нет "потенциала для развития". Или переделка всего и вся. ИМХО.
Москва - Петушки
|
#31
- 27 сентября 2014, суббота
|
Рязань
1168 дней назад
|
Wasp:У данного мопеда нет "потенциала для развития". Или переделка всего и вся ППКС и +100500 Добавлено спустя 1 минутуWasp:50 кубов на этой ходовой троих подростков везет. Причём так и должно быть. 2.75 л.с и 4 передачи - против 2.3 л.с и двух передач родных.
|
#32
- 28 сентября 2014, воскресенье
|
Москва
363 дня назад
|
Монстрохода знаете? Он тоже несколько лет назад усовершенствовал и улучшал Дельту. Мотор, увеличенный диаметр колес, подвеска...А потом купил питбайк, и поставил бак с обвесом от своей Дельты, так оказалось проще)).
Москва - Петушки
|
#33
- 28 сентября 2014, воскресенье
|
Москва
363 дня назад
|
Вообще, своей основной ошибкой в проекте дельты считаю наведение, по привычке, излишней красоты (как для себя). Сколько огорчений было потом! Ребенку нужна просто крепкая "крыса".
Москва - Петушки
|
#34
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Москва
176 дней назад
|
Wasp, ткни меня пожалуйста носом в фотки твоей рамы переваренной. где-то прям вот только в пятницу смотрел теперь найти не могу по карбам там два варианта. Может подскажете какой выбрать? такой номер раз или такой номер два а вот корзина. вроде для начала всё (ну только с впускным патрубком определиться). катушка ессь, коммутатор с движком в комплекте. остальное докуплю по месту. Послушал ваши мнения и решил таки 70. Если припрёт, куплю 110 потом :) Моя корзина Наименование товара Цена Двигатель 4х такт. 70см3 эл.стартер 4ск. Delta,Alfa+комм-р+стаб-р (МЕХАНИКА) 8 000 руб. Карбюратор Delta, Zodiak, ОВ-70, Монстр 70-80см3 576 руб. Фильтр воздушный в сборе Delta, Zodiak, ОВ-70 243 руб. Патрубок карбюратора Delta, Zodiak 70сс (впуск.коллектор) короткий (d22мм) 110 руб. Патрубок карбюратора Альфа 96 руб. Звезда ведущая Альфа 428*15Z 68 руб. Итого: 9 093 руб.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 29 сентября 2014 в 14:10, madclone: причина не указана)
|
#35
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Йошкар-Ола
166 дней назад
|
патрубки я всегда варил по месту из чернухи - берешь отвод на 3/4", примеряешь как надо карб, болгаркой из листовой стали 2мм вырезаешь фланцы, прихватываешь,примеряешь, если не подошло перевариваешь,потом обварил и порядок. А заводские патрубки сильно не факт что подойдут любые. То же с глушителем - у ФМБ очень своеобразное крепление выхлопа к головке. Глушитель как правило продается в сборе (вместе с выпускным коленом.) И тоже не факт что удастся его притулить. Поэтому я брал родной глушитель карпат, а колено варил по месту из тех же водопроводных отводов. Звук субъективно тише чем у стандартной Альфы
|
#36
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Москва
176 дней назад
|
Спортист, спасибо, я честно говоря думал кастрюлить выпуск. А впуск надеялся использовать штатный, но да - есть риск промахнуться :)
|
#37
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Йошкар-Ола
166 дней назад
|
если варить лень - можно распилить родной алюминиевый патрубок, удалить лишнююю середку, подобрать подходящий армированный кусок шланга и затянуть двумя хомутами. Можно таким образом развернуть карб против движения
|
#38
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Москва
363 дня назад
|
Рама в блоге...вот фото http://photo.qip.ru/photo/wasp-zid.photofile/4236897/large/104807378.jpg http://photo.qip.ru/photo/wasp-zid.photofile/4236897/large/104807379.jpg http://photo.qip.ru/photo/wasp-zid.photofile/4236897/large/104807380.jpg Патрубок родной чуть обрезается, я использовал его же крепление, малость расточив уши, приваривается кусочек трубы по внутреннему диаметру головы фмб, прокладка и все. Посмотри на глушитель альфы/дельты и поймешь, что к чему.
Москва - Петушки
|
#39
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Москва
176 дней назад
|
пассивный наддув?  насчет шланга - понял, спасибо за идею. Добавлено спустя 18 минут дай линк пожалуйста
|
#40
- 29 сентября 2014, понедельник
|
Москва
363 дня назад
|
Москва - Петушки
|