Тема: Обсуждение действий администрации. |
Сообщений:
Рязань
3621 день назад
|
17 января 2014, пятница
S 51:У меня слетела винда и майл тоже просахатил!Попросил восстановить мой акаунт, но мне так и не помогли, видно действительно не хотят помочь!А как я могу доказать что это действительно я ? Ну ведь действительно, чтоб понять , кто есть кто - надо проводить целое расследование. Ты действительно считаешь , что из-за чьего-то редкого раздолбайства администрация должна бросить все дела, и производить идентификацию личности человека, который еще и географически находится достаточно далеко? Не проще ли новый аккаунт обживать? А к администрации почтового сайта не пробовал обратиться? Или они там тоже злыдни поголовно, и работают только для своих?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2014 в 09:24)
|
Сообщений:
Рязань
3621 день назад
|
17 января 2014, пятница
А к кому вопрос-то ? И про что? Не понятно ни фига.
|
Тема: Электромопед |
Сообщений:
Рязань
3621 день назад
|
15 января 2014, среда
чтоб магниты приклеить, надо ротор сначала новый сделать. Действительно, или не жалеть этих 3-ампер, или готовый движок купить.
|
Сообщений:
Рязань
3621 день назад
|
15 января 2014, среда
Есть проект как их закрепить на роторе?
|
Тема: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом. |
Сообщений:
Рязань
3621 день назад
|
12 января 2014, воскресенье
Пока что ни одного кулера без датчика холла не видел. Но они бывают в разном исполнении, соответственно могут попадаться более или менее удобные.
|
Тема: "ё-мое" на базе велокомплектующих и скутерного мотора |
Сообщений:
Рязань
3621 день назад
|
11 января 2014, суббота
В начале "перестроек" были еще хреновины на базе автомобильных насосов омывателя и щеток. На безрыбье тоже неплохи были - бросай в боле-мене чистую лужу, и мойся. Эта штука круче, конечно, но нормально-чисто и ею без тряпок -щеток не отмыть. Ну хотя бы ошметки грязи смоет.
|
Тема: Альтернативная фара на Альфу 110 сс |
Сообщений:
Рязань
3621 день назад
|
11 января 2014, суббота
kroha:Кто-нибудь пробовал ставить фару-искатель от УАЗика и какие впечатления? По непроверенным, но внушающим доверие сообщениям, в эту фару отлично ставится оптика 2106. А сама по себе она не годится (фара УАЗ) - это прожектор с узким круглым пучком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2014 в 22:41)
|
Тема: Компрессия |
Сообщений:
Рязань
3621 день назад
|
11 января 2014, суббота
А что за ньюанс-то? компрессию меряют при открытом дросселе без всяких ньюансов.
|
Сообщений:
Рязань
3621 день назад
|
11 января 2014, суббота
Вся беда от кривых формулировок. Есть геометрическая степень сжатия - показывает, как соотносится объем цилиндра и камеры сгорания. Есть степень сжатия - показывает, во сколько раз неизменное количество газа уменьшилось в объеме. Но это более кривая цифра для наших целей - количество не остается неизменным, смесь-то через колечки и клапаны утекает. И есть компрессия. Она, как и степень сжатия, зависит от утечек, но, кроме того, еще и от нагрева смеси при сжатии, и от перехода части горючего в газообразное состояние. Компрессия - это то, что меряется компрессометром, и выражена в атмосферах, барах или т.п. В то время как степень сжатия величина безразмерная, простое соотношение объемов.
|
Тема: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом. |
Сообщений:
Рязань
3621 день назад
|
11 января 2014, суббота
Vorchun:Интересно, каким образом измеряется нагрузка? ну на самом деле в автомобилях для определения момента зажигания нужна не нагрузка, а цикловое наполнение (попросту, сколько смеси попадает в цилиндр за рабочий цикл.) В карбюраторных движках зависимость от наполнения реализовывалась вакуумным корректором, в инжекторных - датчиком абсолютного давления (измеряет разрежение в впускном коллекторе) или датчиком массового расхода воздуха. Собственно, нагрузка на двигатель - это положение педали газа и обороты. Ну, или примерно так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2014 в 19:22)
|