Тема: Вопросы к коллегам |
Сообщений:
Москва
22 минуты назад
|
Лёха:Ты попробуй его как выколотку использовать Гвоздь неотоженый прочней. Лёха:)И зачем форму жала поменяли ,на него и припой не зацепить да и паять то как Это муляж жала в комплекте к паяльнику. Само паяло терпимое для не постоянных работ. Не всегда, для покрупней, удобно ЭПСН-40 раскочегаривать. Но в китаевце вткнуто вот энто чудо. Такого валом. Привереды жало отдельно купят ))))) Я для мелкопаял просто ПВ-1 10 и 16 квадратов покупаю раз в несколько лет и не парюсь.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Тема: Птица феникс!$ Или Ш-58 приказано умирать но не сдаваться! |
Сообщений:
Домодедово
2 часа назад
|
Vladimir 90:Пленка масла разрушается при определенном давлении и температурах. Температура 120 градусов - предельная для простого минерального масла. Дальше оно уже как вода - течет и не смазывает. В насыпном игольчатом подшипнике давление на площадь соприкосновения обойма-иголка вдвое меньше, из-за вдвое большего количества иголок. Между иголками трение не может быть сухим, если присутствует хоть какое-то количество масла. Но давление на боках иголок почти отсутствует, так что между ними масляная пленка всегда есть. Vladimir 90:Оно там попросту горит. Опять-таки, если это обычная минералка. Полусинтетика так не горит - когда её в бензин льёшь в избыточном количестве, то она почти вся вылетает в глушитель, даже почти не поменяв своего цвета. На подставленной за глушителем белой бумаге масло штиль оставляет красное пятно, а масло хускварна - синее. С небольшим количеством черных точек, без этого уж никак. Другое дело, что полусинтетика не слишком хорошо подходит для смазывания бронзовой втулки ВГШ - этого не отнять. Там нужен игольчатый подшипник и его можно сделать тем же способом - запрессовать в шатун втулку, выточенную из подходящей обоймы какого-нибудь небольшого подшипника. Например, из внутренней от 202, там как раз 15 мм отверстие. С пальцем 12 мм подойдут иголки толщиной 1,5 мм. Проточить можно "эльбором", напрессовав втулку на оправку. Думаю, что толстую стенку делать не нужно, достаточно и 1 мм. Не помню сейчас, какой размер у ВГШ этого коленвала...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Сообщений:
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
|
Дед:Тут всё дело в масле, как мне думается, в его свойстве прилипать к поверхности и на ней удерживаться при больших температурах. Дело в нагрузках и оборотах. Пленка масла разрушается при определоенном давлении и температурах. Детали начинают работать насухую. Оно там попросту горит. Когда ролики разделены сепаратором то трение роликов о сепаратор происходит с вдвое меньшей скоростью. Чем трение меж двух поверхностей соседних роликов в насыпном подшипнике. А где трение там и нагрев.. Перый коленвал умер точно также красивый цветной. Разве что люфт поменьше был.. Да и на вэписят тоже нгш соломенного цвета у меня была. Но на вэписятовских коленвалах другая проблема..там сепаратор и шатун сделаны из говна..оттого сепаратор разваливается на куски а в шатуне появляется канава от роликов на диапазоне углов поворота "сжатие-рабочий ход". Вэписятовский вал боее современен и больше ремонтопригоден. На Ш посадка пальца имеет нестандартный размер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 18:33, Vladimir 90: причина не указана)
Когда нибудь мой вайрос станет лучшим. Лучшим на Земле. Все пилить устанут. На пути к мечте. И соберу я дырчик очень прочный. Для стартов с космодрома Восточный!
|
Тема: Особености ремонта мопедов |
Сообщений:
Москва
1 день назад
|
Добро пожаловать из твоих 70-х в сегодняшний день.
|
Тема: Вопросы к коллегам |
Сообщений:
Бутурлиновка
9 часов назад
|
Видел я с иллюминатором на карбе мосвича,очень сурьёзное изделие показалось,на реактор похож) На Зэп можно любой карб пробовать с небольшими диффузорами вплоть от тяжка даже)К62) А лучше всего родной поискать и настроить,на родном оно точно должно хорошо робить иначе с завода их бы не выпустили с провалами. Банан:с солексом больше5к выходит я в 17 за новый солекс 4900 балбес отдал и валяется,чуть было ещё один не взял.Жалею ли я?Нет,не думаю.Сегодня завёл восьмёрку на не настроенном карбе и во время прогрева плавают обороты на подсосе и выедает дымом глаза.После прогрева работает ровно,но глаза так же выедает и начинает тошнить в гараже.Вообщем жиклер ХХ там стоит точно не тот что нужно,теперь я это знаю,а раньше бы начал в сотый раз уровень регулировать ,разбирать/собирать,дуть да боговать. Сейчас я будто бы вижу что у него моросит и почему он такой провальный. Добавлено спустя 15 минутkrotik, ты попробуй его как выколотку использовать.Отвертка из фикспрайса подшипник колет на ура и не расклепалась)И зачем форму жала поменяли ,на него и припой не зацепить да и паять то как
Редактировалось: 2 раза (Последний: сегодня в 18:17, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла
|
Тема: Птица феникс!$ Или Ш-58 приказано умирать но не сдаваться! |
Сообщений:
Домодедово
2 часа назад
|
IMR-2:одна из щек была синяя, чего-то прилипает к одной стороне и жарит... Несимметричность шатуна относительно щек. Поршень может одной бобышкой отжимать его вбок. Это уж надо проверять положение коленвала в картере, измерять расстояния от каждой боковины до горловины картера, куда садится цилиндр. Они должны быть одинаковыми. IMR-2:На мой взгляд у насыпных износ произходит быстрее, чем у сепараторных... Да ладно, у мотора Ява-50 не было никакого сепаратора в НГШ и никогда он не изнашивался раньше, чем бронзовая втулка ВГШ. Тут всё дело в масле, как мне думается, в его свойстве прилипать к поверхности и на ней удерживаться при больших температурах. Хорошее масло содержит олеиновую кислоту для получения такого свойства.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Тема: Особености ремонта мопедов |
Сообщений:
Домодедово
2 часа назад
|
Хренасе, блин, компрессия у него!  Это же под А98, не меньше...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Тема: Honda cesta af34 |
Сообщений:
Домодедово
2 часа назад
|
Когда-то я смотрел один ролик с ютуба, там механик разбирал этот насос "по косточкам" и сравнивал его с другим. Покопайся, может и найдешь его или похожий.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Тема: Передняя вилка |
Сообщений:
Домодедово
2 часа назад
|
lotos:Так масло надо густое наливать? Ага, типа 80W-90 или близкое к этому. Обычное моторное будет "со свистом пролетать" по всем зазорам внутри и ощутимого демпфирования не получится. Харитон:Глупость в массы, деньги в кассы. Сам-то понял, что сказал?  Еще и не к месту, как обычно...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Тема: ИЖ-56...и его друзья))) |
Сообщений:
Домодедово
2 часа назад
|
Харитон:Карбюратор на 32мм стоит на Минске. И что, нормально разгоняется с этим "горлом"? Мне посчастливилось знать, что мотор CZ-125 имеет 6 ступеней КПП - куда уж до него Минску, с его 4-мя ступенями в КПП. Харитон:Работает отлично. Он-то работает - ему положено, да только с какой скоростью воздух проходит через его диффузор в начале разгона и под нагрузкой? Харитон:Интересно К62 можно на Хонду поставить, и какой надо будет жиклер. Можно, если габариты сзади цилиндра позволят. И еще - смотря на какую Хонду...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Тема: Вопросы к коллегам |
Сообщений:
Домодедово
2 часа назад
|
Харитон:наконечники правильно обжимайте. Какие наконечники должны быть, чтобы их можно было "правильно" обжать - из какого металла? Банан:Переделка на солекс вместе с солексом больше5к выходит... Правильно, так и будет. Еще и сам бюрократор попадется дерьмовый, а они все с одним общим дефектом - смесь готовят обедненную. Для мотора мордожопца это быстрая смерть - из-за перегрева. Тебе уж если менять, то ставить от ВАЗ 2101, без вакуумного привода вторичной камеры. Такой нынче найти сложно, но поискать на разборках вполне реально. Можно и Озон 2105, только он тоже беднит слегка смесь - с таким расчетом его и делали. Придется немного расковыривать главный топливный жиклер первой камеры или немного уменьшать главный воздушный(тормозной) над ним. Банан:Припять в неё сосок а на него трубку... Предлагаю вариант попроще - резиновая пробочка, которую можно плотно вкрутить в корпус карбюратора, а в ней отверстие, в которое можно плотно вставить трубочку от медицинской капельницы. Такую пробочку легко сделать заточенной трубкой, вращая и придавливая к толстому куску резины, не обязательно бензостойкой. Или подобрать от химической посуды.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Сообщений:
Барнаул
2 часа назад
|
Дед, с окошком тема интересная конечно.. Но для начала попробую трубку прозрачную... В карбе есть сливная пробка.. Припять в неё сосок а на него трубку... Место для шага назад менее трясина получается
|
Сообщений:
Бутурлиновка
9 часов назад
|
Я же писал уже про сигнальный кабель,мало того что не экранированный провод так ещё и штырь тюльпана пластмассовый покрытый напылением.
Разборка Дарнелла
|
Сообщений:
Барнаул
2 часа назад
|
Лёха, я бы заметил если б ось болталась. Морозы все портят.. Не до ремонта в - 35. Изучаю литру по настройке карба... Переделка на солекс вместе с солексом больше5к выходит...Добавлено спустя 2 минутыДед, седло поправлять я стану уж в крайнем случае... Может таки и оно... Льет в крутую горку не каждый раз а изредка... Поймать эту змеюку на эстакаде это ещё надо постараться
|
Тема: ИЖ-56...и его друзья))) |
Сообщений:
Москва
8 часов назад
|
Дед: Харитон, ты опять уводишь разговор в сторону от тематики проблемы. Нехорошо! У меня все работает. Карбюратор на 32мм стоит на Минске. Работает отлично. Мне что тебе справку из ПТО от ментов принести? Интересно К62 можно на Хонду поставить, и какой надо будет жиклер.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Тема: Вопросы к коллегам |
Сообщений:
Москва
8 часов назад
|
Да ничего страшного. Увеличивайте сечение алюминиевого провода по сравнению с медным на 70%, и всё будет нормально. И наконечники правильно обжимайте.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Тема: Электроника китайских мопедов |
Сообщений:
Москва
8 часов назад
|
Статор двигать не имеет никакого смысла. По моим прикидкам опережение должно быть около 40 градусов, а там только 30.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Тема: Передняя вилка |
Сообщений:
Москва
8 часов назад
|
Дед: Из полученного объема и надо исходить, пренебрегая объемом всех деталей в нижней части что увеличение объема масла в пере уменьшит Это повысит жесткость подвески Глупость в массы, деньги в кассы.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
|
Тема: Honda cesta af34 |
Сообщений:
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
|
У меня в гараже есть печка,у меня времени нет. Зато можно подготовиться чужим опытом, может кто знает, какая зависимость от поворота рычажка.
|
Тема: Передняя вилка |
Сообщений:
Москва
4 часа назад
|
Перья под диаметр 10, а колесо, новое, спицованное под ось 12 мм. Поэтому я замутил вилку механическую. И лето катался. А недавно меня посетила мысль - ведь можно было расточить напильником под 12мм... Одно перо уже пропилил. Потом переберу, сальники там, набор уже приобрел. Так масло надо густое наливать?
|