Какой максимально цилиндр пойдет на короткий коленвал (50сс)

Mikhail75
264 дня назад
Сейчас 50 кубов. Какой длины цилиндр может быть, 50 или 47?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2023 в 17:20, Mikhail75: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
11 часов назад
Mikhail75:

Сейчас 50 кубов. Какой длины цилиндр может быть, 50 или 47?
50мм
https://139-qmb.ru/product/cilindro-porshnevaya-gruppa-139fmb-4t-d-50mm-1/
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Mikhail75
264 дня назад

Спасибо. Ещё вопрос, головка на него какая нужна? 72, 110 или есть какая-то на 100?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2023 в 21:33, Mikhail75: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75:
72, 110 или есть какая-то на 100?
Так они одинаковые, почти. Для 100 и 110 головки не отличаются.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
264 дня назад
Дед:

Mikhail75:
72, 110 или есть какая-то на 100?
Так они одинаковые, почти. Для 100 и 110 головки не отличаются.

Значит 110 обычную брать? Ещё последний вопрос, шпильки и цепь ГРМ надо большие брать? Какого размера?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Цепь длинней, вроде бы, на 2 звена. А шпильки длинней, если не ошибаюсь, на 4-5 мм. Не помню точно, лучше замерить по месту - по новому цилиндру и новой головке, надетой на старые шпильки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
264 дня назад
На цепи ГРМ есть замок? Она укорачивается? Шпильки может взять какие точно влезут и подрезать? Хочу заказать сразу все.
Георг Ом
Богородск
60 дней назад
Дед, ты невнимательно читал. Вопрос был о поршневой на короткий коленвал. Какие шпильки и цепи? Если он туда воткнет поршневую 50 мм, то это 82 кубика по цилиндру или 87 с головкой. Головка от 72 остается как и все остальное. С башкой от 110 кубового получится сильно дефорсированный и греющийся движок. Он же не собирается коленвал на длинноходовый менять под 110 поршевую. Поэтому шпильки и цепь не трогаем как и головку.
Mikhail75
264 дня назад
Меня смущает, что вы говорите про 85-90 кубов. Но разве нет больше, например https://motaki.ru/mopeds/alpha/porshnevaya_alfa_115_kub_porshen_d54_na_hod_495_mm_mark_107_kub
Если я правильно понимаю таблички размеров, 85 кубов дает 52 поршень с ходом 41, но есть 54 диаметр, который даст 95 кубов. Да, его придется пилить
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Если уж речь зашла о размерностях диаметра у этих моторов, то весьма желательно иметь представление и о ходах поршня. Не просто же так они применяются в паре.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Можно, конечно, "наплевать" на все технические "условности" и собрать мотор так, как "левая нога захочет".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
60 дней назад
Харитон:
По той ссылке, что вам слил Мослитр, надо покупать ВСЕ, цилиндр. Головку, поршень и тд.
По его ссылке покупается поршневая и ставится вместо родной. Все. Ничего больше менять не надо. Головка от 72 кубов остается и нормально работает. Можно, конечно, заменить и головку на ту, что имеет конус 50 мм, но разницы особой не заметишь. И то и другое нормально на 92 бензине ездит.
Если кубатуру сильно увеличить, топридется и головку и карбюратор менять, и коленвал быстро помрет при езде на все деньги.
Mikhail75
264 дня назад
Дед:
Если уж речь зашла о размерностях диаметра у этих моторов, то весьма желательно иметь представление и о ходах поршня. Не просто же так они применяются в паре
Но тот, на который я ссылку давал, в таблице отсутствует, он же заводской. Наверное как-то рассчитан. Может и другие варианты есть, помимо таблицы?

Я не утверждаю, что-то, хочу понять, цпг продаются как 100 кубов, может ли это быть правдой?

Вот такой https://scooter-online.ru/catalog/zapchasti_dlya_mopedov_delta_alpha_139fmb_/tspg_18/tspg_10/100cc/tsilindro_porshnevaya_gruppa_139fmb_delta_100cc_d_50_alyuminiy_posadochnyy_d_54_3_gongyu.html

Описания нет, ничего не понятно, но математически похоже на правду
Мослитр
Медаль
Москва
11 часов назад
Харитон:
Ибо головка от72 имеет диаметр 47, а поршЕнь у вас 50. Чо пилить будете, или опять спорить?

Ставится прокладка для поршня на 50 и всё. По ссылке прокладка входит в комплект. Покупает голову от 72 и ставим.
Цепь, грм, шпильки остаются какие были.
Я головку от 47 поставил на поршневую 52.4 и всё нормально работает.
Дед:
Цепь длинней, вроде бы, на 2 звена.

С чего бы это?
Mikhail75:
Ещё вопрос, головка на него какая нужна? 72, 110 или есть какая-то на 100?

На 72 подойдет вполне
Mikhail75:
цепь ГРМ надо большие брать? Какого размера?

остается стандарт
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2023 в 10:46, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Георг Ом
Богородск
60 дней назад
Mikhail75:
Описания нет, ничего не понятно, но математически похоже на правду
Что тут непонятного. Большинство российских торгашей- 3,14здуны редкостные. То китайское гавно ничем не лучше остального китайского пытаются впарить как корейское, а потому и бабок больше срубить, то вот поршневые толкают с прикрасами. Цилиндр на коленвал с ходом 41,5 диаметром 50 мм дает 82 кубика. Впариваемый многими торгашами цилиндр 54 мм на ход 49,5 дает 120 кубиков, но продают как тюнинг 140 кубов. Поршневые на 50 мм на короткий коленвал продаются в коробках с наклейкой 100 см3, но на цилиндрах отливка 72, и по всей видимости это просто расточенный брак 72 кубовых цилиндров. На это указывает остающаяся очень тонкая юбка гильзы и практически остутствующий заходной конус. Очень напряжно в такой поршень запихивать т.к. из-за отсутствия конуса кольца сложно обжать. На деле это 82 кубика, но поршневых на честных 82 кубика давно уже не продают почти нигде. Даже реальные полтинники нынче редкостью являются. Обычно 72 и 110 в магазинах лежат.
Мослитр
Медаль
Москва
11 часов назад
Георг Ом:
но поршневых на честных 82 кубика давно уже не продают почти нигде.

видел в цоколях, на них отливка 49см3. Пацаны ставили себе, не жаловались.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старичок
Луганск
64 дня назад
Скажу так... На стандартном коленвала. Стояла у меня поршневая на 50мм. Прокладка была в размер под 110 голову. НО! При 110 голове. Не ехал на 92ом. Чем хуже был бензин, тем лучше ехало. Степень сжатия низкая получалась по ходу.
Георг Ом
Богородск
60 дней назад
Ну так голова с поршневой 50 мм нужна 47 или 50, но 47 везде есть, а 50 еще поискать. Кстати, немного сам невнимательно читал. Получается что у автора сейчас 50 кубиков, а заменит на 82. Карбюратор в этом случае также придется заменить.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75:
тот, на который я ссылку давал, в таблице отсутствует
В самом низу таблицы последней строчкой.
Мослитр:
С чего бы это?
Если с заменой коленвала. А если нет желания его менять, то откуда вообще взялось предположение о другой длине?
Возникает такое ощущение, что автор хочет получить максимальную отдачу от мотора, вкладывая минимум денежных затрат, времени и сил.
Не учитывается тот факт, что сочетание диаметра 54 мм и хода 41,5 мм даст о-очень короткоходный мотор с объемом 95 см3.
С о-очень большими оборотами - теоретически.
А практически их получить будет невозможно - все по той же причине, которая уже давно обсуждалась. Это инерционность механизма газораспределения.
Попробовать можно, даже интересно что получится в итоге. Но только с головкой от мотора 72 см3.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
64 дня назад
Дед, а где нет инерционности ГРМ? Альфа цепь....верхневал, голося инерция.. рейсер нижневал, голосят тоже инерция...
А автору... Легче раз поставить КВ, и поршневую на 110. День не спеша уделить сему действу. И потом ездить не задумываясь а как бы было если...Добавлено спустя 5 минутЕсли ставить на 50мм нужен только цпг и больше не чего.
Если идти на 110. То надо: КВ цепь +2звена две шпильки длинные. Цпг естественно на 52,4. Головка. Тут двояко. Кто то оставляет 72ю и тогда ракета, но слегка термонагруженность говорят. Но ездят и не парятся
Кто то ставит 110 типа мотору легче работается...
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Дед:

Не учитывается тот факт, что сочетание диаметра 54 мм и хода 41,5 мм даст о-очень короткоходный мотор с объемом 95 см3.
Дед, Тыбы как специалист подсказал диаметр горловины картера.
А обороты пусть тебя не расстраивают, Тыж не в курсе от чего они зависят.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Старичок:
а где нет инерционности ГРМ?
Везде она присутствует, где есть возвратно-поступательные и качательные движения, и везде она сильно ограничивает максимальные обороты. Вопрос преодоления сил инерции решается увеличением упругости пружин. А этот аспект напрямую связан с вопросом прочности материалов для деталей ГРМ. Как должно быть понятно, увеличение прочности без удорожания производства невозможно. Но, как известно, китайские производители ширпотреба раскошелиться на это не желают. Поэтому - имеем "нечто, способное передвигаться", но не более того. look
Харитон:
диаметр горловины картера
Так это вовсе не "тайна за семью печатями" - ровно 57 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Харитон:
обороты пусть тебя не расстраивают
А меня никогда и ничто не расстраивает, я же экзистенциалист по жизни. На пустые хотелки-развлекалки не отвлекаюсь и разно-всякие эмоциональные вопросы меня мало волнуют. smoke
Харитон:
не в курсе от чего они зависят.
А ты подскажи, если знаешь... rtfm
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
264 дня назад
Дед:
Так это вовсе не "тайна за семью печатями" - ровно 57 мм
Спасибо, это полезно.

Мне не понятен такой момент, на том цилиндре написано d 50 посадочный диаметр 54. Что это означает? Зачем вообще посадочный указывать?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75:
Мне не понятен такой момент, на том цилиндре написано d 50 посадочный диаметр 54. Что это означает?
Вот бы знать?! scratch Я лично не сравнивал горловины картеров у моторов с цилиндрами 39/47 и 49/50/52,4. Может быть, что они отличаются - это могут знать практикующие ремонтники и тюнингисты. А я уже несколько лет с моторами Альфы не работаю - надоело, да и не тот "класс изделия", с которым интересно заниматься.
Кто бы забрал у меня "живые" остатки дефектного мотора: корзина, шестерни моторного редуктора, генератор с 6-ти стержневым статором, вал переключения передач и кик-стартер, головка 50 см3. Лежат чумазые в тазике - просто в качестве размерных элементов. Картер и правая крышка непригодны для использования - трещины, сорванные резьбы, замятости на плоскостях для прокладок. Надоели они мне...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
11 часов назад
Работа не моя, но смогли.
""

""
Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
Не учитывается тот факт, что сочетание диаметра 54 мм и хода 41,5 мм даст о-очень короткоходный мотор с объемом 95 см3.

Будет сильная вибрация. Ведь коленвал не отбалансирован под этот поршень.
47-50мм имеет смысл поставить, а больше смысла нет. Поршневых просто нет в продаже.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Георг Ом
Богородск
60 дней назад
Харитон:
А про то,что 93 не горит при низкой степени сжатия, это кулинарные байки Деда.
Совсем не байки. Он горит медленнее. Если на 72 куба напялить голову от 110, то движок сильнее греется, но едет хуже чем 72 куба с головкой от 72 кубов.
Mikhail75
264 дня назад
Если, в теории, взять цилиндр на 54, сточить его (кстати, на сколько ?), какую головку надо ставить? 54 диаметр у головки на 125, ее или как-то растачивать 110, или скутерный поршень?
Мослитр
Медаль
Москва
11 часов назад
Mikhail75:
Если, в теории, взять цилиндр на 54, сточить его (кстати, на сколько ?), какую головку надо ставить? 54 диаметр у головки на 125, ее или как-то растачивать 110, или скутерный поршень?

110, и головку на 110.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2023 в 22:37, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
вот увеличение оборотов с увеличением отношения диаметр/ход поршня,- это твои кухонные фантазии.
Не я это высказал первым и подтвердил опытным путем. smoke А тебе надо больше читать написанное умными и умелыми людьми. stuk
И вообще - везде принято отношение хода поршня к диаметру, а не наоборот. podlec
Мослитр:
Будет сильная вибрация. Ведь коленвал не отбалансирован под этот поршень.
Будет - обязательно! Но кто об этом думает, когда "в глазах" потенциально большой объем и большая мощность?!.
Харитон:
про то,что 93 не горит при низкой степени сжатия, это кулинарные байки Деда.
Кто говорил, что не горит? Горит, да еще как - с большим количеством копоти и тепла в глушителе! scare
Mikhail75:
взять цилиндр на 54, сточить его (кстати, на сколько ?)
Чтобы его длина от картера до головки была такой же, как у цилиндров 50 и 72 кубика. То есть, чтобы поршень подходил к краю цилиндра и не оставалось ступеньки. Иначе степень сжатия будет слишком малой.
Вообще-то, нужно всё просчитывать и мерить объем камеры сгорания у головки. Из этого и исходить при укорачивании цилиндра.
Небольшая информация по этому вопросу уже тут была: https://www.mopedist.ru/forum/thread3649-1.html
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
264 дня назад
Рассчитать все было бы классно, но слишком сложно. Даже не представляю, с чего начать. Объем камеры можно попробовать померить, но это ничего не даст.Добавлено спустя 43 минутыС головкой меня волнует вопрос влезантя поршня. Ведь под него выбрана фаска, если 110 поршень 52мм на 72 головку 47мм должен биться об край?

И ещё вопрос с клапанами, полагаю, они чем больше, тем лучше?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Mikhail75:
Рассчитать все было бы классно, но слишком сложно. Даже не представляю, с чего начать. Объем камеры можно попробовать померить, но это ничего не даст.
Ничего сложного там нет, если в школе не прогуливал геометрию. Диаметр цилиндра известен, ход поршня известен - посчитать по формуле объема цилиндра несложно. Залить в камеру сгорания головки воды из шприца - до плоскости под прокладку - совсем простое дело. Сложить объем цилиндра с объемом камеры сгорания - это и первоклашке под силу. А потом разделить эту сумму на объем камеры сгорания - получится степень сжатия.
И польза от этого прямая - будешь знать, какой бензин можно заливать в бензобак.
Харитон:
будет работать, или нет -это не важно.
Работать-то будет, вопрос в другом - как именно.
Харитон:
Снимают с двух сторон.
Снизу-то зачем снимать? Там выступ для болтика и его делать тоньше нельзя - сломается!

Харитон:
подрезка поршня по верху
А ты точно знаешь, что поршень не прогорит после этого?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
Дед:
ты точно знаешь, что поршень не прогорит после этого?
Если подрезать по краю, условно- по жаровому пояску, то не должен. С другой стороны, прогорают и заводские поршня. И причина тут вовсе не подрезка, так же может случиться и с подрезанным. Если нужно снять условно "не много" - не прогорит.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Воду может заливать только Дед
А чем тебе не нравится вода? shock
Харитон:
Надо смотреть по-месту.
Вот и глянь на мотор своей Альфы. joke
Харитон:
На счет поршня, то снимается минимально с головки, с диам 52 на 47.
У поршня есть "головка"? Насколько мне известно, у поршня есть "днище". Ладно, хрен с ней - с терминологией.
Для чего и сколько это "минимально": 0,5 мм, 1 мм, 1,5 мм?
Правильней заранее рассчитать все размеры, чтобы потом не "подгонять под ответ".
Харитон:
РАСХОЖДЕНИЕ поршня с головкой
А они и не встретятся никогда - поршень плоский и между ними прокладка.
Харитон:
клапанов с поршнем.
Так в поршне же выемки сделаны, специально для клапанов. Без выемок поршень не годится, его покупать не следует.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mikhail75
264 дня назад
Хочу ещё раз уточнить по головке
1) поршень не должен выходить из цилиндра
2) фаска на головке определяет камеру сгорания и не связана с диаметром поршня

110 головка мне кажется более интересной, т.к. на нее вроде есть "спортивный" распредвал
Георг Ом
Богородск
60 дней назад
Mikhail75:
110 головка мне кажется более интересной, т.к. на нее вроде есть "спортивный" распредвал
Чтобы было интересно надо тогда и цилиндр и коленвал со шпильками и карбюратор менять. Иначе получишь хуже чем 72 куба с головкой под 72 куба.
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Георг Ом:

Чтобы было интересно надо тогда и цилиндр и коленвал со шпильками и карбюратор менять.
Точно! Надо поменять всю эту херню на Ямаху R1, или R6.
Вопрос был про короткий ход.
Пришли к выводу, что можно поставить диам 52, головку на72 куба. А распредвалы у 72 и 110 одинаковой длины.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
распредвалы у 72 и 110 одинаковой длины.
А высота поднятия кулачка?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
60 дней назад
Дед:
А высота поднятия кулачка?
Тоже одинаковая. Распредвал один идет от 50 до 110. Исключение- распредвал с декомпрессором на некоторых 110 и на 125 идущий. Он длиннее и голова там другая под этот длинный распредвал. Там встречаются уже и распредвалы "спортивные". Только высота кулачков там такая же, но он более широкофазный. На низах не едет толком, а с 3000 оборотов раскручивается веселее чем со стоком, но при условии зажигания с изменяемым УОЗ.
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Георг Ом:
Исключение- распредвал с декомпрессором на некоторых 110 и на 125 идущий. Он длиннее и голова там другая под этот длинный распредвал.
А голова стыкуется с низом от полтинника, или окно под цепь там больше?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Георг Ом
Богородск
60 дней назад
Без проблем подходит голова на все поршневые, но смысла нет ее ставить на 50 и 72 кубика. Вот голова от питбайков на 125 кубиков не подойдет уже на обычный FMB движок т.к. расстояние между шпильками другое.
Мотвэ
Медаль
Хуэ
5 часов назад
Георг Ом:

Без проблем подходит голова на все поршневые, но смысла нет ее ставить на 50 и 72 кубика. Вот голова от питбайков на 125 кубиков не подойдет уже на обычный FMB движок т.к. расстояние между шпильками другое.
Расстояние не сильно больше, "со скрипом" поставить можно. Я ставил от ттр125, запускал, но не ездил, т.к. давило масло, однако считаю, что сделать вполне реально


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Одиночество - прямой путь к религии
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:57
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:46
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» вчера в 21:35
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 21:28
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 21:01
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 20:54
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:41
Дед отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 14:20
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 13:32
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 09:24
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» вчера в 08:52
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024