Верховина R6 (шерсть) серия вторая.

Мопед из прошлого в сегодняшний день.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
Вообщем всем вечер добрый.
Я не люблю плодить темы, но случайно закрыл прошлую..но может и лучше. Меньше страниц листать читающим.
Вообщем все то же самое что и в прошлой подолжится здесь.
В прошлом я писал о том что хочу избавиться от родного сцепления.
В настоящем настал "час Ч".
И начал работать в этом направлении.
"Верховина

"Верховина

На сегодня корзина почти готова.
Осталось посадить подшипник, выточить ведущую шестеренку.
Ну а там и детали механизма выжима уже готовы будут. smoke angel
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
Всем доброго времени суток.
Пришло время пиСать дальше.
Немного поработал над сцеплением.
Детальки 90%готовности.
Остались уже мелкие работы.
Ну а пока опишу
""

Общий вид в сборе.
Далее под прижимной крышкой..
""

Находится хитрая гайка. На хитрой ступице laugh
""

Ну а далее с другой сторны венец корзины будет приклепан к корзине четырьмя заклепками 5мм
""

""

Отверстия просверлил без отпуска шестерни. В каленом металле.
Вообщем осталось приклепать.
Болты стоят для временной разметки положения при сверлении.

""

Ну и в завершение "на Пока"
Стаканы для прижимных пружин и регулировочные гайки для них.
Также заготовки для шпилек и выжимного штока. С выжимным подшипником.
Ну и большая шайба-заготовка торца крышки двигателя и направояющей штока выжима сцепления.

Таким образом остается выточить ведущую шестерню моторной передачи со шлицевой частью и термообработать ее.
Ну и заняться сборкой макета для примерки узла сцепления на реальном двигателе и определиться с высотой крышки двигателя.
Вообщем то и все. Собственно.. scratch smoke

Ну и собственно говоря всех поздравляю с наступающим праздником нового года!
Желаю вам здоровья, удачи и чтобы все ваши желания и мечты сбывались легко и быстро!! angel
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2021 в 15:27, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
AnarxisT
154 дня назад
Масштаб работы = впечатляет. dance Шатуны обгладаны, их не порвёт? Я всё никак лыжи не прорежу. crazy
Long Live Rock ’n’ Roll
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke Впечатляет... По нынешним меркам двигатель золотой получится....
Но для себя любимого - ничего не жалко! smile
С наступающим! Удачи в творчестве!
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
Latgalec:
По нынешним меркам двигатель золотой получится....
Но для себя любимого - ничего не жалко!

Это точно.
Но зато он будет отрабатывать как автомат калашникова и будет "визиткой" своего хозяина smile
Ну и бонусом будет дарить приятные эмоции долго..
Вообщем тема эта философская.
как говорится.."все хорошее стоит дорого..
Хорошей техники сейчас итак хватает. Но на хорошей технике ездить неинтересно.. laugh
Такой вот "парадокс".. smile

Да по шатунам-не порвет. Но шатуны должны быть отшлифованы и без трещин и рисок. Иначе шансы увеличиваются..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 января 2022 в 18:21, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Vladimir 90:

Но на хорошей технике ездить неинтересно..
Конечно!
Гораздо интересней ездить на какой нибудь кончине с люфтящей вилкой и маятником, убитым сцеплением, льющим карбюратором, на поршне с зазором в спичку, и с кольцами из,езжеными еще до развала СССР.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
Харитон:
Конечно!
Гораздо интересней ездить на какой нибудь кончине с

Да. Иногда хочется романтики..
Вообщем что-то такое что может сломаться..чтобы иногда понять как было это раньше..прочувствовать так сказать несовершенство этого мира..
А так конечно. Уже немного осталось нам это видеть.
Людей скоро тотально заменят роботы.
Соверншенная математически модель экономики и цифрового интеллекта не подразумевает вообще участия человека в чем либо.
Поэтому в будущем нас мало чего хорошего ждет.
Машины делают машины. И они уже сейчас способны делать самих себя без участия человека.
Вообщем человек неидеален и несовместим в концепцией цифрового мира впринципе.
Вообщем де факто мы против современных роботов как карпаты с вэписят против самолёта.
Поэтому наслаждаться тем немногим что у нас есть это единственное что нам еще будет дано.
Миру не нужно много людей. Это балласт. Балласт который тормозит развитие роботизированных производств, беспилотных грузоперевозок, автоматического учета и распределения финансовой сферы.
Роботы идеальные работники. Они работают 24часа в сутки семь дней в неделю без выходных и праздников.
За исключением редких перерывов на техобслуживание.
Обед им не нужен. Зарплату платить не надо. Косяков они не делают. Свет и отопление им не нужны. Повышения они не просят. Законов не нарушают. Воровать не умеют и Умнеют они быстро.
Вообщем вы хотели все идеальное=вы это получите.
Ну а сами..нетрудно догадаться куда надо будет пойти..в издревле известном направлении из трех букв..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2022 в 11:11, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мослитр
Медаль
Москва
1 день назад
А кто будет потребителем? Общество потребления подразумевает потребителей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
HM
HM
176 дней назад
Vladimir 90:


Хорошей техники сейчас итак хватает. Но на хорошей технике ездить неинтересно.. laugh
Такой вот "парадокс"
Это правда. Так и есть. Нужен хоть один мопед который можно бы было ремонтировать, и кататся неспеша просто так, ради души.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
на хорошей технике ездить неинтересно.
Разве? Мне, например, очень нравится ехать уверенно и не думать о том, что может что-то внезапно сломаться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
Дед:
Разве?
Да вообщем-то.
Кофортно ездить=пошел купил японский мотоцикл и езди не думая что там что-то обязательно сломается..
Но это одно..
А возможность ездить в любой пробке..и объехать кушарами, перенести через препятствие и уехать в тех местах где для остальных проезд закрыт.
Мало жрет,легкий. Электрика простая. Кумулятором не надо каждый третий сезон на грузила для рыб разоряться..
Техосмотры/страховки/налоги..все прекрасно. Езди себе 40-50 в правом ряду и не напрягайся.
Да. Динамики не хватает..тормозов хороших..ну уж тута я поработал чутка так что впрочем не сильно то критично. Ну подумаешь не доедешь до светофора за 3минуты..ну додешь за пять/восемь..
Зато на одном баке можно ездить месяц. Даже с форсированным двигателем.
Вообщем то я так почти весь сезон и откатал.
У хонды умер кумулятор при прохождении ТО. Прям в боксе. ТО прошел. Заглушил..а завести..а фиг вам..аккум в обрыв ушел. И смех и грех.
Хорошо рядом комповая контора была.
Купил от упса и завелся.
А так 190 кило толкать "искра в баллон ушла.. laugh
"Прошел ТО"..аж самому смешно rofl
Так что мораль сей басни такова..
Есть ножка есть дрова и зажигание cdi. Так садись пинай езжай..
А на хонде так не получится. Там с аккумулятором искра..и 400кубов столкача завести конечно можно сгоряча. Потихоньку на второй. Но ножки нету. И нету cdi. Хоть евакуатор вызывай..
Так что в этом случае мопед будет актуален еще на сотню лет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 января 2022 в 09:39, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
HM:

Нужен хоть один мопед который можно бы было ремонтировать,
Добавлено спустя 8 минут
Vladimir 90:


Да. Иногда хочется романтики..
Вообщем что-то такое что может сломаться..
Мотоцикл, а также мопед должны быть всегда в идеально исправном состоянии. Без возможности неожиданной поломки.
Вся сопливая экзотика всегда кончается печально.Добавлено спустя 17 минут
Vladimir 90:

Кофортно ездить=пошел купил японский мотоцикл и езди не думая что там что-то обязательно сломается..

Заглушил..а завести..а фиг вам..аккум в обрыв ушел. И смех и грех.
А так 190 кило толкать "искра в баллон ушла.. laugh
Стесняюсь спросить, а Хонда разве не японский Мотоцикл? Может это только напрасно потраченные деньги?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
Харитон:
Вся сопливая экзотика всегда кончается печально.

Ну как сказать. Собственно говоря все итак у меня часто кончалось печально.
Японский мотоцикл это конечно хорошо.
Просто я привел пример сравнения.
Что лучше, что хуже-каждый решает сам.
Японский мотоцикл. Но есть нюансы.
Чтобы поломок не было- нужно следить за техникой.
И все равно. Шансы отказа будут расти с возрастом.
Но одно дело толкать 50 кило. А другое 190. smoke Добавлено спустя 7 минут
Харитон:
Может это только напрасно потраченные деньги?
Может. Но пока для меня это не бестолку.
Если честно то никогда не бывает бестолку потраченного. Так или иначе получаешь хороший опыт.
Плохой или хороший..это уже другой вопрос. Но опыт.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Ded1946
Медаль
151 день назад
Vladimir 90, как ты там ?
никому не верь , покупай тушенку ,если еще есть v
MAGNETO
Медаль
Кашира
7 часов назад
Vladimir 90, ховайся и не отсвечивай!Нуих нах!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Там инет у них отключен.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ded1946
Медаль
151 день назад
krotik, читаю- там их нет отключен.
Да их нигде нет , а при чем - отключен?- думаю себе.
Получается что мозги живут отдельно от носителя .Куда мир катится ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2022 в 18:10, Ded1946: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ded1946:
Куда мир катится ?
Мир - никуда, а люди в мире - кто куда...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
krotik,

Да. Вообщем все так и есть.
Интернет нестабильный пока еще..но это мелочь.
Вообщем и целом все нормально.
Живы здоровы и это главное. Сейчас все уже возвращается в обыденное русло.
Что-то еще писать не стану по всем известным причинам.
Вообщем то по мопедкам работа потихоньку идёт.
Делаю сцепления, готовлю моторчики к сборке.
Как сделаю основной объем работ, так выложу. angel
Вообщем все нормально. Живем дальше.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
Время идет..
И пришло время немного написать по проекту.
Если кратко=все отлично работает и ездит.
Ну а более детально..
После наварки ребер охлаждения двигатель греться перестал.
И теперь можно ездить в жару без проблем.
Двигатель ходит с китайским коленвалом стабильно. Не половинил более и в поршневую не лазил.
Сцепление пока ещё родное. На коленвалу.
Ну и пока я занимался токарным я немного отвлекся от мопедной тематики.
Но теперь..
Теперь процесс вошел в завершающую стадию.
""

Вырезал с ведущей звездочки шлицевую часть ступицы и скрестил ее с шестерней моторной передачи.
""

Ну и в несколько этапов сварил и сделал новую крышку двигателя..
""

""

Немного поразвлекался с механизмом выжима.
Ну и начал решать ребус с кикстартером.
""

""

""

Примерка кикстартера от фмб показала, что он мне подойдёт. Правда ша писять в восемь обиделся и сказал что ему он не нравится..
Но это я уж быстро решу.
Ну а пока вварил маслозаливную горловину и крышечка обрела свой уже завершенный вид.
""

""

Осталось поженить ножку с валом и будет все как в лучших домах Лондона.. angel smile
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 июля 2022 в 20:56, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Stunt
Тольятти
2 дня назад
какая цель изготовления этих двигателей, для чего они??
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
Stunt,
Цель..
Да собственно нет особой цели.
Катать со всеми такими же мопедистами из Алматы на длинные дистанции.
Вечерком. Без напряга км по 300. Шашлыки покушать да пообщаться о том о сем. Маршрутом полюбоваться.
Ну и собственно говоря с кайфом вернуться с маршрута обратно, без "потерь". При этом не тратя на все это много времени в пути.
Также параллельно решаются две задачи.
Первая-сохраняется родной силуэт техники.
Второе-сохраняется ее родной звук и отложившийся у многих в памяти запах двухтактника.
Ну вообщем то и все.
Он как магнит притягивает всех у кого была такого рода техника.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90:
Без напряга км по 300.
Охренеть можно! shock По 5 часов без остановки ехать на максимальной скорости! Я на машине столько не могу, надо обязательно размять ноги минут 10-15.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
Дед:
Охренеть можно! По 5 часов

На деле я слегка преувеличил. Сейчас катаюсь по 150 в основном. Но если не сцепление, то ничто не мешает катать и дальше без проблем.

Ну а так да..остановочки по пути. Спешиться-размяться..

Итак. После недавних выездов я заметил, что моторчик хоть и бодр, но максималка начала падать.
Пришло время залезть в моторчик.
Начал со сцепления.
Ибо оно мне давно не нравится.
Вообщем демонтировал я этот кусок уг.
""

""

В остальном двигатель работал чётко и без проблем был на ходу. До сего моего желания. laugh
Ну и дальше. Раз начал. То надо бы сделать полное ТО.
Вскрыл поршневую.
""

Первое, что бросилось в глаза-все чистенькое. Состояние головки и поршня просто сказка. angel smoke dance
""

""

""

""

Чего не скажешь про состояние поршневого кольца..
""

Ну это уже такие мелочи..по сравнению с идеальным кшм.
Вообщем все даже лучше чем я мог бы думать. Все просто прекрасно smoke music
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 июля 2022 в 10:20, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
Ну вот. Прошло еще немного времени и я нашел момент чтобы перекинуть сцепление на этот двигатель.
Так оно было.
Немного истории в красивых фотках dance joke smoke
""

""

""

""

""

За сим сие не заканчивается.
Процесс тюнинга продолжается. smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2022 в 10:32, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Stunt
Тольятти
2 дня назад
крышка конечно страшная, а как на ходу с этой переделкой, что улучшилось?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Stunt:
крышка конечно страшная
Нормальная, для самодельно сварной. Не делать же форму для литья ради закруглений...
Stunt:
как на ходу с этой переделкой, что улучшилось?
А что могло улучшиться? Только надежность и срок службы. На ходовые качества эта переделка не влияет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Stunt
Тольятти
2 дня назад
Дед:
надежность
сомневаюсь. количество этих переделок ни как не повлияют на надежность, собрано на коленке.
Родная корзина вполне хорошо работает, есть экземпляры которые по 15-20тыс км накатывали.
Тут получается сцепление усиливаешь, теперь нагрузки на коробку ушли. Столько изгаляется над мотором, пипец.
Garry
Медаль
Новороссийск
2 дня назад
Я уже как то говорил на счёт всех этих псевдодоработок, тут другое, "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось"
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Дед:

А что могло улучшиться? Только надежность и срок службы. На ходовые качества эта переделка не влияет.
Отлично сделанная крышка, все продумано.
Перенос сцепления на первичный вал дает лучшую балансировку коленвала и повышение оборотов.
Но стандартного сцепления может не хватать, так как на нем увеличивается крутящий момент.
Естественно влияет на ходовые качества сильно в сторону улучшения.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Дед:

Теперь давай - объясни смысл выражения "ходовые качества". rtfm
Руки помыл, или опять подержать?
Есть понятие " трансмиссия". Моторная передача и задняя передача входят в это понятие. Чем лучше состояние трансмиссии, тем меньше потери и лучше эксплуатационные показатели.
Или может ты и в работе сцепления нихрена не петришь?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
Харитон:
Чем лучше состояние трансмиссии, тем меньше потери и лучше эксплуатационные показатели.

Это да. Полностью согласен. joke
Собственно поэтому я все это и начал.
Родное сцепление может работать нормально. Это да. Об этом никто не спорит.

Конечно же объясню отдельно для тех, кто не понимает...

Вопрос в том на сколько хорошо оно "умеет" это делать.
На родном сцеплении есть куча проблем.
Главная из которых это его качество изготовления.
Затем идет само его расположение.
На коленвал при выжиме действует осевая нагрузка от усилия пружины. Плюс ко всему осевые нагрузки от косозубой моторной передачи.
Плюс радиальные нагрузки на цапфу.
Коленвал-сборная конструкция. Поэтому имеет ограниченную жесткость.
Про дисбаланс вносимый подвижными элементами корзины и так все понятно.
Вообщем если кратко-подшипникам коленвала с родным сцеплением живется очень плохо.
Кроме того, с родным сцеплением есть и другие минусы.
Один из них это практическая невозможность и бессмысленность его модернизации в родной конфигурации.
Ну и второй это то, что выжимной подшипник представлен в виде подшипника скольжения, образованного выжимным бронзовым толкателем и каленым пятаком крышки столика.
Все это приводит к тому что при выжиме работа этого узла сопровождается большим трением, и потерями мощности в тепло.
Тем более что обороты двигателя выросли в два раза. Относительно стоковых. Значит и количество энергии выделяющейся в нем тоже.
Кроме всего этого..
Родное сцепление нельзя из-за этого долго держать выжатым.
Потому как..в это время этот подшипник постоянно вращается и на него идет нагрузка. Что приводит к усиленному износу как его, так и подшипников коленвала.

В этой же конструкции сцепление можно держать выжатым практически сколько угодно. Стоя на месте. Ибо первичный вал коробки при включенной передаче не вращается. А следовательно и выжимной подшипник..(да..теперь уже настоящий подшипник, а не какое-то гавно) испытывает только статическую нагрузку. И выполняет он свою работу только в моменты отпускания и выжима сцепления.
То есть в выжатом состоянии корзина с дисками свободно вращается от двигателя через шестерни моторной передачи. Вращается на хорошем подшипнике. Который может держать еще десять таких. И сцепление работает на оборотах в 4.75 раза меньших чем обороты коленвала. Что также уменьшает гидродинамические потери.
Подшипник при всем этом легко меняется на новый..в случае если там когда нибудь..лет так через десять образуется какой-то износ..
Ибо работает он практически вхолостую. Нагрузка на него-только вес самой корзины с дисками.
Кроме того. Из плюсов данного сцепления. Пакет дисков легко покупается в первом же мотомагазе на углу. Свободно меняется. Подшипники =аналогично. Жесткость и мягкость работы сцепления можно легко настроить пружинами и рабоий ход и усилие выжима отрегулировать весьма точно.
Накат на передаче и выжатом сцеплении будет лучше, чем на родном. Потому как не надо раскручивать корзину через шестерни моторной передачи в обратную.
То есть при выжиме шестерни моторной передачи и потери в этом узле исключаются из трансмиссии.
Все это впрочем и так понятно технически грамотным людям.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 августа 2022 в 08:01, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
dnaop
Харьков
15 дней назад
Vladimir 90, поздравляю с новым сцеплением. Единственный недостаток - работы много.
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
dnaop,

Очень приятно.
Да работы много. Причем точной и сложной.
Но с другой стороны..
Вчера я его завел и испытал.
Перед этим поставил поменьше ведомую звездочку.
Это нечто. Двигатель стал совсем неузнаваем. Так хорошо он не работал никогда.. Все вышесказанное более чем подтвердилось.
Ушла вибрация. Двигатель стал работать легко и свободно. На оборотах работает идеально ровно.
Но сцепление не держит полный момент двигателя. Начинает буксовать если дать больше чем полгаза. Коробка переключается бесшумно без пинков и рывков. Накат на передаче идеальный.
Посторонних звуков из двигателя нет. Только свист шестерен моторной передачи..

В общем надо будет поставить более жесткие пружины в пакет. И на этом со сцеплением скорее всего будет все.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 августа 2022 в 12:21, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Stunt
Тольятти
2 дня назад
Vladimir 90
видео есть работы двигателя с новым сцеплением?
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Vladimir 90, на ютубе есть клип как дяденька Жорик модернизировал сцепление для КД. Держит свыше пяти сил. Любопытный вариант.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон, у Ф80 и так сцепление выдерживает порядка 6-7 л.с., правда на пределе, а больше и не нужно из него выжимать. Дядя Жорик - понторез, он о сроке службы мотора не заботится.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
Vladimir 90:
Но сцепление не держит полный момент двигателя. Начинает буксовать если дать больше чем полгаза.

smoke Собственно и у меня в это всё уперлось.... В конце-концов вернул на место "ромашку" и было мне счастье!
Основная проблема - устройство выжима. Если будет люфт в подшипниках блока шестерен, настройки будут плавать....
Но у меня сцепление было от Минска.... glasses

По началу даже прикольно было - типа "автомат" из поворотов легко было выходить, но вот на прямой напрягало...
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
3 дня назад
Latgalec:
Собственно и у меня в это всё уперлось.... В конце-концов вернул на место "ромашку" и было мне счастье!

В общем то все может быть. .
Но у меня есть двигатель вэписят с минской корзиной на ходу. И на нем не проскальзывало. Хотя там и клапан в картер и 4хканальная продувка и все тоже самое.
Да и нет у меня никакого интереса возвращаться к родному убожеству. В полушаге от цели.
Поэтому нет уж. Буду добивать пациента. Чтоб не мучился!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2022 в 12:00, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Не помню, показывал я у же сцепление Ява 50 или нет...
Вот оно какое и не пробуксовывает, хотя там всего 1 ведущий диск-звезда с пробковыми вставками.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это модель 555, у которой всего 3 л.с.
А вот модель М20, она помощней(4 л.с.) и у корзины уже не 3 прижимных пружины, а 5.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выжимной шток проходит сквозь пустотелый первичны вал, выжимной рычаг находится справа, в боковой крышке.
Сколько помню эту модель, буксовать сцепление начинало только при полном износе пробки, когда внешние (ведомые) диски касались стального основания ведущего диска-звезды, в котором было запрессовано большое бронзовое кольцо.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У более поздних было напыление бронзой на внутреннем посадочном диаметре и на боковых сторонах. И вместо пробковых вставок было нечто другое - композитное, хорошо работающее в масле.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 августа 2022 в 19:49, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
MAGNETO отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» сегодня в 22:32
Мослитр отвечает в теме «Увеличение максимальной скорости на мопеде альфа» сегодня в 21:12
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 21:08
Дед отвечает в теме «Проект "МинисК"» сегодня в 20:32
SergafANik отвечает в теме «MINI Riga 2.130» сегодня в 10:10
Бизон отвечает в теме «можно ли в маслоканалы на шпильки силиконовые прокладки» сегодня в 01:22
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 12:05
ALEX отвечает в теме «DELTA (RMR24)» вчера в 11:50
krotik отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 15 августа 2022
Спортист отвечает в теме «139 fmb кпп» 15 августа 2022
Дядя Дима начинает тему «Немецкий мопед Solo» 15 августа 2022
Дед отвечает в теме «АльфоРига 24» 15 августа 2022
Харитон отвечает в теме «Какие подшипники идут в двигатель V-501(карпаты?)» 14 августа 2022
Latgalec отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» 12 августа 2022
Дед отвечает в теме «Размер колеса» 11 августа 2022
BECHA777 отвечает в теме «Выбор карбюратора для мопеда 110сс» 11 августа 2022
BECHA777 отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 11 августа 2022
Харитон отвечает в теме «Стук в двигателе в сцеплении» 8 августа 2022
Avenger отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 7 августа 2022
Дед отвечает в теме «ЗДК 50» 7 августа 2022