Восход 2

Не заводится
Ivanko
Брест
197 дней назад
В общем на любимом восходе решили обновить поршневую. Расточили, отшлифовали. В общем приемлемо. Но вот незадача. Не заводится. Вообще никак. Свечки менял, топливо новое, карб чистил, зажигание настраивал и не раз, прокладку под головкой алюминиевую поменял, в общем вроде все. Но вообще никак. Пару раз пухнуло и все. Получается не заводится, дергаешь дергаешь, потом смотришь свечку и она вся в бензине.
Единственный вариант остался, что сосет как раз из под той прокладки под головки, т.к из-под головки топливо выплевывает. Может быть в ней настолько проблема?
P.S Стоит китайско-беллоруский карб к2401 и зажигание напрямую с генератора контактного
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 августа 2021 в 18:20, Ivanko: Дополнение)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Проверь мощность искры. На атмосферном воздухе она может пробивать искровой промежуток свечи 0,6...0,8 мм, а под давлением в камере сгорания искры нет. Пробуй прямо от высоковольтного провода на ребро головки цилиндра, с зазором 6-8 мм. Будет искра, значит должен завестись. А прокладку под головку клади новую, убедившись в том, что сама головка к цилиндру прилегает без перекоса и зазора. Убедиться в этом можно, приложив её и покрутив туда-сюда несколько раз - места плотного прилегания заблестят, а зазоры останутся матовыми.
Когда будешь притягивать головку с прокладкой, то делай это равномерно, понемногу и крест-накрест.
Кстати, если притереть головку к цилиндру с мелким абразивом(из-под наждака, например), то можно собрать и без прокладки. Степень сжатия будет немного больше и это только на пользу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ivanko
Брест
197 дней назад
Понял. Прокладкой как раз сейчас занимаюсь. Нужно будет искру глянуть. Спасибо за совет
Ivanko
Брест
197 дней назад
В общем искру проверил,есть. И от высоковольтного провода и от свечки. Как для контактного зажигания вообще огонь. Топливо в карбе в достатке. Прокладку под головкой на время поставил из паранита и зажал покрепче. Теперь не плюется. Но все также не заводится. Разве что заметил, что опять капает, но уже вроде из-под цилиндра. Завтра попробую там поменять прокладку и на герметик еще. А дальше остается только плохая расточка горшка.
Ded1946
Медаль
62 дня назад
Ivanko, зря прокладка из поронита.Головку покоробит.Проверь момент и плесни бензина в свечное отверстие.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ivanko:
А дальше остается только плохая расточка горшка.
А дальше придется проверить сальники коленвала. Если они пропускают, то будет пытаться "схватить" при мокрой свече, из свечного отверстия будет запах гари, но не заведется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ivanko
Брест
197 дней назад
При последней переборке двигателя вроде менялись на новые. Но можно и их посмотретьДобавлено спустя 2 минуты
Ded1946:

Ivanko, зря прокладка из поронита.Головку покоробит.Проверь момент и плесни бензина в свечное отверстие.
Эта прокладка на время. И почему покоробит? В свечное уже плескал, и ничего
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
Из под головки ничего плевать не должно. Дед видимо ни разу не видел головку от восхода, чего там предлагать шлифовать, если она имеет выступ, это только на станке. Ну и видео в студию.
радиоуправляемые игрушки
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
andruxxa:
Дед видимо ни разу не видел головку от восхода, чего там предлагать шлифовать, если она имеет выступ, это только на станке.
Да ладно, "не видел"... И шлифовать я не предлагал, не нужно выдумывать.
Очень даже хорошо, что выступ есть - не будет перекоса. Круговыми движениями головка притирается к торцу цилиндра и прокладка потом не требуется. Не в первый раз это делается - можно даже и не снимать цилиндр с картера, а только вывернуть из него шпильки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2021 в 11:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ivanko
Брест
197 дней назад
Плоскости на картере и под цилиндром "протер" наждачкой, сделал новую прокладку из паронита и посадил в добавок на тонюсенький слой герметика. Сразу же обновил прокладку под бошкой и попробовал поменять карбюратор на другой. Все также ничего. Пару раз схватил, ударил по ноге и дальше только выплевывает бензин, непонятно откуда.
Ivanko
Брест
197 дней назад
Переливает с любым карбюратором. Ставил к2401, иков 2802, к36. Все также. Не заводится, и потом начинает топливом ссать хрень пойми откуда спереди. Точно не с под цилиндра
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Зажигание проверял, я имею в виду момент искры до вмт. По твоим симптомам искра не в то время поэтому не фыркает. Я проверял так снял карбюратор шприцом впрыснул 3-4 кубика и при наличии искры обязан завестись , если нехочет значит смотри зажигание, чудес не бывает.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Я бы немного уточнил. Т.к. бенз откуда то летит то возможно сильный перелив и вся КШК уже напоминает болото. Так что прежде чем прыскать из шприца нужно удалить все что там набралось, иначе запустить не удастся.
А так да. Все моторы проверяю еще без карба. Либо уверенная серия хлопков, либо заводится на пару секунд. Только после этого нахлобучиваем карбюратор. Такой прием сразу отсекает часть неисправностей и не приходится долго думать в какую сторону смотреть. На зажигание или на карб или еще куда. Особенно после того как мотор перебран и все настройки находятся в неизвестном положении. Даже с мануальными настройками не всегда заводится по причине кривизны некоторых вновь установленных запчастей.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ivanko
Брест
197 дней назад
Простите, а что значит кшк?
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 час назад
Крывошыпно Шатунноя Камира
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ivanko
Брест
197 дней назад
Понял. И как её получается прочистить?
Волголог
Валдай
3 дня назад
Перевернуть моцик с вывернутой свечкой и покрутить киком пока из свечного отверстия не престанет течь чача.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 августа 2021 в 00:08, Волголог: причина не указана)
Не забудьте выключить телевизор.
Ivanko
Брест
197 дней назад
Волголог:

Перевернуть моцик с вывернутой свечкой и покрутиь киком пока из свечного отверстия не престанет течь чача.

Ну как вариант. Спасибо, завтра попробую
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Надо правильно выставить зажигание. Разрыв контактов за 3.5 мм до верхней мертвой точки. Зазор контактов в ВМТ 0.5 мм.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ivanko
Брест
197 дней назад
Снял двигатель. Выкрутил свечку. Подрыгал кик, ничего. Сухо
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Предложение "в порядке бреда"...
Намылить губку и нанести мыльную пену на стык половинок картера. Покрутить кик-стартером в обычном режиме - а вдруг появятся пузыри воздуха?!.
Тогда половинить и менять прокладку. Лучше перед этим пошлифовать слегка плоскости, куда ложится прокладка, на мелкой наждачке, уложенной на ровное стекло. Лучше на толстое зеркало, оно ровней. И с керосином, чтобы алюминий не "засаливал" абразивную поверхность.Добавлено спустя 4 минутыДа, и совсем бредовое предложение - попробовать поджечь бензин на металлическом листе, может он и гореть-то не особо хочет... scratch Только подальше от бензобака. podlec
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2021 в 12:25, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ivanko
Брест
197 дней назад
Дед:
Предложение "в порядке бреда"...
Намылить губку и нанести мыльную пену на стык половинок картера. Покрутить кик-стартером в обычном режиме - а вдруг появятся пузыри воздуха?!.
На самом деле хорошая идея. Нужно будет попробовать. Единственное, мне непонятно одно. Я расточил поршневую т.к мотоцикл плохо держал обороты. Ну как плохо. Завести мог нормально, но потом он сразу глох. Но он заводился. А сейчас вот. В общем попробую вашу затею и отпишу ;)
Ivanko
Брест
197 дней назад
Такой вопрос. Каким образом можно проверить живой ли гена, имея только мультиметр? Генератор 421 6в
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2021 в 15:14, Ivanko: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Крутить коленвал и мерить напряжения с обмоток, на режиме переменного тока.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Вы не пытайтесь схватиться за все, утоните. Просто по порядку. Искра должна пробивать около 1см, если энергично кикать. Она должна быть вовремя и при мануальном зазоре в прерывателе. Двигатель должен запускаться, или проявлять ярко выраженное желание это сделать, без карбюратора, после заливки 3-5кубиков топлива на каждые 50см объема мотора.
Каждый пункт отсекает группу неисправностей.

А так, если искра есть, но маловата, а в верных настройках прерывателя уверены, то проблема обычно в конденсаторе, свечном колпачке, бронепроводе. Про саму свечу просто нет смысла упоминать. Бобина... ну тут смотря какая стоит. Есть модели не склонные к выходу из строя десятилетиями, а есть и на которых за околицу стремно выезжать, особо если они в почтенном возрасте.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 августа 2021 в 16:07, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ivanko
Брест
197 дней назад
Пробивать 1 см на контактах свечи, от бронепровода, или еще где-то. Зажигание выставил правильно, я надеюсь. Ну как советовали 3.5 от ВМТ и зазор между контактами 0.5. А не проявляет абсолютно ничего.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Ну, свечу разогнуть на 1см просто не реально ))) Крепите, надежно, бронепровод на расстоянии 1см от массы и дергаете. Или длинный винтик М3 в колпачок вставляете и тоже в 1см от массы крепите. Так даже лучше, если что с колпачком то проявится.

Кстати, бобина на которой стремно выезжать это Б300, у Вас она могла сохраниться.

Напрягают исходные симптомы, до расточки. Вот то что не за то схватились это однозначно. Проблема то где то сидит и не в горшке она. Это в модельных безкольцевых моторчиках так, завелся, нагрелся, встал, беги за новой поршневой. Там нечему заполнять зазор, а у нас кольца.
Либо зажигание, либо злобнейший подсос ( не уверен но вероятность присутствует), либо топливная магистраль, от бака и до мотора. А вот где, теперь Вам все равно разбираться, еще и новая поршневая может немного фонить слегка усложняя запуск, а при неисправности и вообще делая его невозможным.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 30 августа 2021 в 16:40, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ivanko
Брест
197 дней назад
ФУх. Попросил друга снять со своего минчика, полностью рабочего электрику 12в. И карб. Поставил, и с 1 раза завелся. И обороты держит, сказка. В общем потихоньку начал разбираться в чем проблема. Уже собрал из того что бы 12в гену и доставлю коммутатор и катушку. И думаю поедетДобавлено спустя 1 минутуСпасибо огромное всем, кто там или иначе пытался помочь.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
новая поршневая может немного фонить слегка усложняя запуск, а при неисправности и вообще делая его невозможным.
Кстати, да - меня немного напрягло с самого начала вот это, с "элементом неопределенности".
Ivanko:
Расточили, отшлифовали. В общем приемлемо.
Как расточили и на чем, как и чем прошлифовали? Что значит "приемлемо"?
Проверялся ли поршень в цилиндре после его обработки "классическим" способом - установкой на стол и опусканием поршня в цилиндр без колец? По скорости "падения".
Какой зазор в стыке поршневых колец?
Мерилась ли компрессия в цилиндре и если да, то какая она?Добавлено спустя 3 минуты
Ivanko:
электрику 12в. И карб. Поставил, и с 1 раза завелся.
Уже легче! Теперь свой карбюратор ставь и регулируй его. Если будет работать нормально, то меняй по отдельности части зажигания.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Ну, по одному вертать в зад, оно и поймается.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ivanko
Брест
197 дней назад
Точили у хорошего токаря на токарном. Под 3 размер, 62.50. Но расточили чуть меньше, в 62.45. Вроде как под хонинговку или подгонку вручную наждачкой на оправке. Уже потом понял что это плохая идея. Подтер той самой наждачкой до состояния прохождения поршня в притирку, без масло еле проталкивался. Но на двигателе пока пытался завести, притерлось уже. Компрессию к сожалению не мерял, нечем. Зазор был отличный. Что-то около 0.3. Непомню уже. Единственное, коленвал уже убитый. Люфты вверх вниз неприятный, но уже нашел хороший советский коленвал по приемлемой цене. Как появятся лишние деньги, поменяю.
Да. Свой карбюратор уже поставил. Не считая повышенных оборотов, завелся отлично. Но это все отрегулируется.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Повторю, обычно проблемы обвеса. Конденсатор, свечной колпачок, бронепровод и Б300, если оная сохранилась( лучше поменять на ТЛМ-3 или автомобильную контактную, во избежание случая когда техника на вас едет)
Генератор.. ну, может быть, хотя не системная неисправность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2021 в 18:44, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ivanko
Брест
197 дней назад
Ну в общем буду сейчас все по порядку менять
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Потом обкатывать Вам горшок долгонько придется, при таких незазорах. С каждым прогревом будете ловить прихваты. Осторожно что бы не испортить дело.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Ivanko
Брест
197 дней назад
Да, отлично понимаю риски. Но исходя из наших попыток завести его, в том числе и дрелью. Он уже мало по малу, но притерся
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
обкатывать Вам горшок долгонько придется, при таких незазорах.
Это точно! Уж лучше не полениться и снять цилиндр, да слегка его на наждачной бумаге "подрать", намотанной на "скалку" - тот самый не очень хороший вариант. Много она не снимет, а риски крестообразные диагональные сделает - для лучшего удержания смазки. Хоть какая-то имитация хонинговки, да и зазор у поршня с цилиндром должен быть обязательно. И не какие-то микроны, позволяющие поршню как-то двигаться в цилиндре, а гарантированные 2-3 сотки - на расширение от нагрева.
Если этого не сделать, то при обкатке очень легко словить прихват. После него на поршне может появится борозда содранного металла, который останется на цилиндре. Будет очень обидно за испорченный поршень.
Хотя, можно немного обкатать холодный мотор, таская его на веревке за другим мотоциклом или автомобилем, без свечи зажигания и с отключенной бобиной. Но и после этого обкатку нужно проводить в легком режиме и стараясь не сильно его греть, без большой нагрузки.
Удачи...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ivanko
Брест
197 дней назад
На скалке и подгонялось. Так то и сверху и снизу цилиндра поршень заходил отлично, падал под собственным весом. Разве в паре мест он немного не проходил. А сейчас уже вроде хорошо. И на холодную дрелью немало погоняли
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

снять цилиндр, да слегка его на наждачной бумаге "подрать", намотанной на "скалку" - тот самый не очень хороший вариант. Много она не снимет, а риски крестообразные диагональные сделает - для лучшего удержания смазки. Хоть какая-то имитация хонинговки, да и зазор у поршня с цилиндром должен быть обязательно. И не какие-то микроны, позволяющие поршню как-то двигаться в цилиндре, а гарантированные 2-3 сотки - на расширение от нагрева.

Удачи...
Антинаучный совет.
Точнее совет как из нормального цилиндра сделать Херь.
Для справки: зазор поршень- цилиндр для Восхода не менее 6 сот. До 8 сот.
Зеркало цилиндра называют зеркалом, а на зеркале царапин быть не должно. На роже можно.
Подгоняется поршень под цилиндр, если есть прихваты, а не наоборот.
Пингвинов посылать на юх.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Ded1946
Медаль
62 дня назад
Харитон, в детстве прихваты на поршне лечил напильником laugh .Именно подгоняя поршень под цилиндр.Когда снимеш цилиндр то сразу видно что пилить .Главное не шкуркой.Шаржирование scare
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 августа 2021 в 12:53, Ded1946: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Ded1946, Можно ножом, скальпелем, но лучше шабером из треугольного напильника.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Мопед Motoland Альфа RX 11 не тянет» сегодня в 00:09
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:52
LibavaMoto отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 19:55
Vladimir 90 отвечает в теме «Проект Лыжник! V501M по мотивам Орика!» вчера в 17:38
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 15:12
Харитон отвечает в теме «Схема Новикова» 21 мая 2022
SergafANik отвечает в теме «Проект "МинисК"» 21 мая 2022
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» 20 мая 2022
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 18 мая 2022
Garry отвечает в теме «Резонатор» 18 мая 2022
Garic отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» 17 мая 2022
Kukaracha отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» 16 мая 2022
Сергей Н. начинает тему «Вилка итальянская» 15 мая 2022
Лёха отвечает в теме «Вопроcы» 12 мая 2022
Rash отвечает в теме «Длина цепи на Альфе» 12 мая 2022
Георг Ом отвечает в теме «Течёт масло V50» 11 мая 2022
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 11 мая 2022
Pedro de Pakas отвечает в теме «Какие ролики лучше использовать на Racer Sagita» 8 мая 2022
Danial отвечает в теме «[РЕШЕНО] Стопорное кольцо упало в картер» 8 мая 2022
On.WD отвечает в теме «Плохо заводится мопед Delta» 7 мая 2022